1250 ошибка тойота

Страницы: 1 [2] 3 4 12   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1250  (Прочитано 65086 раз)


При спокойной езде нормально 80 90 км, чуть больше вылазит, сегодня проверю все трубки сниму егр все выдраю, потом буду искать дальше. Насколько проблемно снимать турбину по времени нигде не встречали в советах.


Записан


был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.


Записан

Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.


Prestige, с турбиной то чего делал? Снимал? Чистил?

Ничего не делал. А что поможет?


Записан

Карел


был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.

В том-то и дело, что геморройно. Турбину без снятия выпускного коллектора не снять никак. Разобрать горячую улитку может и не получиться.

Я бы начал с проверки засранности системы изменения геометрии турбины. ЕГР тут совсем ни при чем.

Как раз при заглушке ЕГР и выскакивает эта 1250 ошибка.
Попробуй заглушку поставь и проверь.

ИМХО у автора что-то с клапаном ЕГР. Либо он заклинил и не открывается, либо  с управлением клапана что-то… Шланги вакуум не держат, потрескались/ соскочили…  Электроклапан звездит иль ещё что.
Я-б взял вакууммер и подключил в цепь управления клапаном ЕГР, чтобы узнать, идет на диафрагму вакуум (до -0.6 бар) или нет.
Если нет, то причину искать в вакуумной цепи, если есть, то смотреть диафрагму клапана ЕГР на предмет целостности и сам клапан на предмет подвижности

Ну а ДМРВ проверить сканером по таблице значений в разных режимах.


Записан


Все проверил егр работает нормально ,разряжение ,открытие ,итд сам егр вычистил и дроссельную заслонку тоже, до 120км все хорошо чек не выскакивает, только 120, 30 секунд и все глушу, завожу все нормально катайся ,придется смотреть турбину или попробывать снять двигатель на турбине и проверить как ходить шток, но подлезть к болтам чтоб его снять проблемно, отложу до тепла, потом буду воевать дальше .


Записан


был отчет о снятии и чистке турбины. Сложно, но не очень геморройно.

В том-то и дело, что геморройно. Турбину без снятия выпускного коллектора не снять никак. Разобрать горячую улитку может и не получиться.
 

Я бы начал с проверки засранности системы изменения геометрии турбины. ЕГР тут совсем ни при чем.

Как раз при заглушке ЕГР и выскакивает эта 1250 ошибка.
Попробуй заглушку поставь и проверь.

ИМХО у автора что-то с клапаном ЕГР. Либо он заклинил и не открывается, либо  с управлением клапана что-то… Шланги вакуум не держат, потрескались/ соскочили…  Электроклапан звездит иль ещё что.
Я-б взял вакууммер и подключил в цепь управления клапаном ЕГР, чтобы узнать, идет на диафрагму вакуум (до -0.6 бар) или нет.
Если нет, то причину искать в вакуумной цепи, если есть, то смотреть диафрагму клапана ЕГР на предмет целостности и сам клапан на предмет подвижности

Ну а ДМРВ проверить сканером по таблице значений в разных режимах.

Карел, ну как может быть передув из-за ЕГР в режиме, когда ЕГР должен быть наглухо закрыт? Автор же пишет, что ошибка выпадает при разгоне около 120-130км/ч. Это как раз мощностной режим. Скорее всего, у него заклинена геометрия турбины в положении близком к максимальному открытию. Пока он трешку не наберет, у него передува не случается ровно потому, что скорости выхлопных газов недостаточно чтоб столько надуть. а как только он на трешку оборотов выходит, так сразу передув. Так что тут два варианта всего — либо заклинен сам актюатор, либо лопатки геометрии турбы.

Тут можно ноутом подергать актуатор и посмотреть, как меняется сигнал с датчика положения штока. Даже разбирать ничего не надо.


Записан


Как прогнать этот актуатор ноутом, подскажите, программа есть, ход актуатора полный вродое 11 мм.
.


Записан


И почему передув турбины, если получается вроде что она недодувает из за заклинивания.


Записан

Карел


Интересно… Если отсоединить тягу актуатора от рычага геометрии, что- нибудь изменится?
Таким образом можно косвенно определить, работает вообще геометрия или нет.
То есть актуатор будет висеть в воздухе и даже если он работает, то геометрия естественно работать не будет…

Как прогнать этот актуатор ноутом, подскажите, программа есть, ход актуатора полный вродое 11 мм.
.

Ноутом- ХЗ. Он во время запуска мотора шевелиться должен…
У меня шевелится во всяком случае.


Записан

Карел


Или опять-же. Отсоединить тягу актуатора от рычага геометрии и пошевелить рычаг руками… Должно в принципе без особых усилий двигаться


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 12   Вверх

Обновлено: 02.06.2023

Активный пользователь

Да, точно, возможно ошибка и пробилась из-за того, что на морозе замерзала соляра и тоже СHЕК двиг. выскакивал — точно! Клинит подачу и накатом едешь, по ходу запускаешься и дальше едешь и так пока в баке не прогреется и потом все хорошо весь день. А с утра по-новой. Конечно не -35, но и -20 видно для меня критично было, может в самом деле сетка уже забита настолько, что уже в -20 не пропускает ничего или фильтр топливный — если бы сам менял — был бы уверен, что хороший. И еще ТНВД (вроде) стонет сильно в мороз периодически, как протянуть чего-то хочет да не может (пустой) — при -10 такого уже не наблюдается.

mogui

Старожил

Реклама партнёров

Andrew G

Активный пользователь

mogui Фильтр уже прикупил, правда китайский, заводской. Буду менять, мож до осени дотяну на нем (пишут в гарантии (3 месяца) — на 3000км он рассчитан, и продавцы уверяют. Посмотрим, всеж 12$ всего). У вас то какие фильтры ходят? Солярка у нас зимняя самая-самая на -20 рассчитана (по паспорту глядел до -26) сказали, морозов не обещают больших, так завод сорт Арктика и не делает у нас. Есть только сорт F — сера 30, т.е. уже при -15 она мутнеет сильно, хотя заводы на экспорт работают(?) (Белнефтехим). Из антигелей добавляю Hear Gear. Раньше заливал — было нормально. А сейчас — ничего он не работает, паленое все пошло видно — в канистре что с антигелем, что без него — все одно мутнеет сильно. Вот на этом я и погорел — доверился бренду, блин, залился по осени и запарафинился до весны. Сегодня потеплело до -4. Утром завелся за 4..5сек — рекорд. Может фильтр оттаял?

mogui

Старожил

ну какгбы да. фильтр оттаял. прокачиваемость топлива стала лучше.мутнеет, не мутнеет, толку то. Нужны паспортные данные. а вообще хорошая солярка — почти прозрачная.Плохая ( тепловозная, судовая) темно фиолетовая.Если есть возможность, надо заправляться фильтрованной. У нас есть такая заправка — солярку через фильтра прогоняют. Дизелек .эту солярку очень уважает.

Andrew G

Активный пользователь

Сегодня -6 поменял топл. фильтр. Соляра как вода. Странная закономерность — машина стала заводиться на горячую с совершенно одинаковым интервалом — на четрертый ход (1сек)- запуск, но кажется вращение стартера стало медленнее, но зато взрывает сразу и всегда одинаково (гонял и подряд и с перерывами) — раньше запускался по-разному и стартер вроде быстрее крутил, но дольше и по-разному за день. Надо бы утром поглядеть на холодную — может самообман.

А фильтр (бумага) родной был темно-серого цвета от грязи, но не черный, с иероглифами на банке. Что, хозяин из Японии через exist заказывал.

Andrew G

Активный пользователь

Чудеса бывают, но не с нами. Замена фильтра не помогла. Все осталось как было. Будем мерять компрессию.

p.s. А стартер все равно фигово крутит.

vjdi

Цитата (Andrew G @ Сегодня в 18:52)
Чудеса бывают, но не с нами. Замена фильтра не помогла. Все осталось как было. Будем мерять компрессию.

По логике. с плохой компрессией крутить было бы легче.
Был даже такой метод проверки компрессии толи по пусковому току, толи по колебанию пускового тока, не помню уже.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Join Toyota Owners Club

Join Europe’s Largest Toyota Community! It’s FREE!

Topics

JanisLP

By JanisLP
Started 6 minutes ago

By furtula
Started Saturday at 04:35 PM

By Hussain17
Started Saturday at 09:59 PM

By Hornet3D
Started 3 hours ago

By JON DAVIES
Started 8 hours ago

Our picks

TOYOTA GAZOO Racing Premieres GR Corolla

Toyota Owners Club posted a record in Toyota News & Articles, Friday at 02:52 PM

TOYOTA GAZOO Racing (TGR) held the world premiere of the all-new GR Corolla in Long Beach, California, USA, on March 31 (local time), on the eve of the opening round of the Formula Drift*1 season. The GR Corolla is scheduled for launch in Japan in the second half of 2022.

Picked By

Toyota statement on Russian local manufacturing and vehicle imports

Like everyone around the world, Toyota is watching the ongoing developments in Ukraine with great concern for the safety of people of Ukraine and hopes for a safe return to peace as soon as possible

As a company with operations in Ukraine and Russia, our priority in dealing with this crisis is to ensure the safety of all our team members, retailer staff, and supply chain partners.

We are also monitoring global developments and will make necessary decisions as required.

The business status of Toyota’s European operations is as follows:

Toyota Ukraine has stopped all activities as of 24 February (Toyota Ukraine = sales and after sales operations; 37 retail locations; distributor owned by Sumitomo Corp.)

Toyota Motor Russia will stop production at its St-Petersburg plant from 4 March and has stopped imports of vehicles, until further notice, due to supply chain disruptions (Toyota Russia = sales and after sales operations; 168 retail locations; and one plant in St Petersburg manufacturing RAV4 and Camry models for the Russian market with exports to Belarus, Kazakhstan and Armenia)

Other manufacturing and sales operations in the rest of Europe are not impacted.

Toyota affiliates in countries bordering Ukraine have already taken concrete actions to support Ukrainian employees and their families, including facilitating the transfer of close family members from Ukraine to other destinations with the provision of accommodation, food, and other support to meet their needs. Further humanitarian support is being planned and will be announced in due course.

Picked By

Toyota welcomes customers to the Aygo X virtual showroom

Customers keen to find out more about the all-new Toyota Aygo X have the chance to take a close-up look with a visit to a new virtual showroom

The online service provides a sneak preview of the soon-to-be-launched compact crossover with an on-demand live video tour hosted by a product expert who will demonstrate its features and answer questions.

The online experience is designed for customer convenience and personalised for individual customers. Anyone interested in exploring the car further can ask for a test drive to be organised with their preferred Toyota centre.

Stuart Sanders, Toyota (GB) Communications and Product Director, said: “The virtual showroom is proving to be a great asset in helping meet the high level of customer interest in Aygo X and it has already produced multiple sales. Customers will of course still be able to view and find out about the car at their local centre, but this new initiative offers them an exclusive first glimpse with expert insights.”

Special servicing and roadside assistance launch offer

Toyota is delivering extra value to new Aygo X customers with an introductory servicing and roadside assistance offer.

Активный пользователь

Да, точно, возможно ошибка и пробилась из-за того, что на морозе замерзала соляра и тоже СHЕК двиг. выскакивал — точно! Клинит подачу и накатом едешь, по ходу запускаешься и дальше едешь и так пока в баке не прогреется и потом все хорошо весь день. А с утра по-новой. Конечно не -35, но и -20 видно для меня критично было, может в самом деле сетка уже забита настолько, что уже в -20 не пропускает ничего или фильтр топливный — если бы сам менял — был бы уверен, что хороший. И еще ТНВД (вроде) стонет сильно в мороз периодически, как протянуть чего-то хочет да не может (пустой) — при -10 такого уже не наблюдается.

mogui

Старожил

Реклама партнёров

Andrew G

Активный пользователь

mogui Фильтр уже прикупил, правда китайский, заводской. Буду менять, мож до осени дотяну на нем (пишут в гарантии (3 месяца) — на 3000км он рассчитан, и продавцы уверяют. Посмотрим, всеж 12$ всего). У вас то какие фильтры ходят? Солярка у нас зимняя самая-самая на -20 рассчитана (по паспорту глядел до -26) сказали, морозов не обещают больших, так завод сорт Арктика и не делает у нас. Есть только сорт F — сера 30, т.е. уже при -15 она мутнеет сильно, хотя заводы на экспорт работают(?) (Белнефтехим). Из антигелей добавляю Hear Gear. Раньше заливал — было нормально. А сейчас — ничего он не работает, паленое все пошло видно — в канистре что с антигелем, что без него — все одно мутнеет сильно. Вот на этом я и погорел — доверился бренду, блин, залился по осени и запарафинился до весны. Сегодня потеплело до -4. Утром завелся за 4..5сек — рекорд. Может фильтр оттаял?

mogui

Старожил

ну какгбы да. фильтр оттаял. прокачиваемость топлива стала лучше.мутнеет, не мутнеет, толку то. Нужны паспортные данные. а вообще хорошая солярка — почти прозрачная.Плохая ( тепловозная, судовая) темно фиолетовая.Если есть возможность, надо заправляться фильтрованной. У нас есть такая заправка — солярку через фильтра прогоняют. Дизелек .эту солярку очень уважает.

Andrew G

Активный пользователь

Сегодня -6 поменял топл. фильтр. Соляра как вода. Странная закономерность — машина стала заводиться на горячую с совершенно одинаковым интервалом — на четрертый ход (1сек)- запуск, но кажется вращение стартера стало медленнее, но зато взрывает сразу и всегда одинаково (гонял и подряд и с перерывами) — раньше запускался по-разному и стартер вроде быстрее крутил, но дольше и по-разному за день. Надо бы утром поглядеть на холодную — может самообман.

А фильтр (бумага) родной был темно-серого цвета от грязи, но не черный, с иероглифами на банке. Что, хозяин из Японии через exist заказывал.

Andrew G

Активный пользователь

Чудеса бывают, но не с нами. Замена фильтра не помогла. Все осталось как было. Будем мерять компрессию.

p.s. А стартер все равно фигово крутит.

vjdi

Цитата (Andrew G @ Сегодня в 18:52)
Чудеса бывают, но не с нами. Замена фильтра не помогла. Все осталось как было. Будем мерять компрессию.

По логике. с плохой компрессией крутить было бы легче.
Был даже такой метод проверки компрессии толи по пусковому току, толи по колебанию пускового тока, не помню уже.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Join Toyota Owners Club

Join Europe’s Largest Toyota Community! It’s FREE!

Topics

JanisLP

By JanisLP
Started 6 minutes ago

By furtula
Started Saturday at 04:35 PM

By Hussain17
Started Saturday at 09:59 PM

By Hornet3D
Started 3 hours ago

By JON DAVIES
Started 8 hours ago

Our picks

TOYOTA GAZOO Racing Premieres GR Corolla

Toyota Owners Club posted a record in Toyota News & Articles, Friday at 02:52 PM

TOYOTA GAZOO Racing (TGR) held the world premiere of the all-new GR Corolla in Long Beach, California, USA, on March 31 (local time), on the eve of the opening round of the Formula Drift*1 season. The GR Corolla is scheduled for launch in Japan in the second half of 2022.

Picked By

Toyota statement on Russian local manufacturing and vehicle imports

Like everyone around the world, Toyota is watching the ongoing developments in Ukraine with great concern for the safety of people of Ukraine and hopes for a safe return to peace as soon as possible

As a company with operations in Ukraine and Russia, our priority in dealing with this crisis is to ensure the safety of all our team members, retailer staff, and supply chain partners.

We are also monitoring global developments and will make necessary decisions as required.

The business status of Toyota’s European operations is as follows:

Toyota Ukraine has stopped all activities as of 24 February (Toyota Ukraine = sales and after sales operations; 37 retail locations; distributor owned by Sumitomo Corp.)

Toyota Motor Russia will stop production at its St-Petersburg plant from 4 March and has stopped imports of vehicles, until further notice, due to supply chain disruptions (Toyota Russia = sales and after sales operations; 168 retail locations; and one plant in St Petersburg manufacturing RAV4 and Camry models for the Russian market with exports to Belarus, Kazakhstan and Armenia)

Other manufacturing and sales operations in the rest of Europe are not impacted.

Toyota affiliates in countries bordering Ukraine have already taken concrete actions to support Ukrainian employees and their families, including facilitating the transfer of close family members from Ukraine to other destinations with the provision of accommodation, food, and other support to meet their needs. Further humanitarian support is being planned and will be announced in due course.

Picked By

Toyota welcomes customers to the Aygo X virtual showroom

Customers keen to find out more about the all-new Toyota Aygo X have the chance to take a close-up look with a visit to a new virtual showroom

The online service provides a sneak preview of the soon-to-be-launched compact crossover with an on-demand live video tour hosted by a product expert who will demonstrate its features and answer questions.

The online experience is designed for customer convenience and personalised for individual customers. Anyone interested in exploring the car further can ask for a test drive to be organised with their preferred Toyota centre.

Stuart Sanders, Toyota (GB) Communications and Product Director, said: “The virtual showroom is proving to be a great asset in helping meet the high level of customer interest in Aygo X and it has already produced multiple sales. Customers will of course still be able to view and find out about the car at their local centre, but this new initiative offers them an exclusive first glimpse with expert insights.”

Special servicing and roadside assistance launch offer

Toyota is delivering extra value to new Aygo X customers with an introductory servicing and roadside assistance offer.

Читайте также:

      

  • Тойота корона ат170 схема предохранителей
  •   

  • Опель омега б схема электрооборудования
  •   

  • Как работает регулятор температуры салона ваз 2110
  •   

  • Система охлаждения двигателя солярис схема
  •   

  • U1108 ошибка митсубиси лансер 10

  1. Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!

    PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

    Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.

    Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.

    Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
    Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!

    Приятного Вам общения!

    Скрыть объявление

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


  1. Сергей0305

    Сергей0305
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota Hilux Surf

    Выпала ошибка № P1250- привод управления турбокомпрессором.
    Машина просто перестаёт ехать, не более десяти км в час. Глушишь мотор, стоишь пару минут, заводишь и «вуаля» как не в чём, не бывало. Может кто сталкивался? Знает что надо делать?

    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2016


  2. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Последнее редактирование: 9 фев 2016


  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю…
    Адрес:

    Сургут ХМАО

    Оценки:
    +582
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.


  4. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Тебе это придется делать не скоро и навряд ли придется….быстрее продашь авто…..
    Есть факторы которые влияют на ускоренное отложение шняги… это:
    1)Нарушен тепловой режим работы ДВС(не прогретый ДВС, короткие поездки и так далее)
    2)Частая и длительная работа ДВС на холостых оборотах;
    3)Редкая и не продолжительная эксплуатация авто по трассам с повышенными оборотами ДВС;
    4)Использование некачественных моторных масел;
    5)Пробеги авто свыше 500 000км…

    Последнее редактирование: 9 фев 2016


  5. Сергей0305

    Сергей0305
    Хочу все знать!
    Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:

    Владивосток

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota Hilux Surf

    Спасибо за помощь! Значит будем дёргать турбину, пытаться чистить моторчик и лопатки.

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

«P1250 THROTTLE VALVE SPRING»,

34

(2)*

Система

турбонаддува ON N.A.

Давление турбокомпрессора

превышает стандартное в

течение 0,5 секунд и более

1. Электропневмоклапан

2. Турбокомпрессор

3. Датчик массового расхода воздуха

O

34

(3)*3

Положение

штока

турбокомпре

ссора

(закрыт)

ON N.A. При давлении наддува 20 кПа или

выше в течении 60 сек или более

значения на котором основываются

регулирование частоты вращения

4. Клапан системы рециркуляции

отработавших газов

5. Электронный блок управления

O

34

(4)*3

Положение

штока

турбокомпре

ссора

(открыт)

ON N.A.

величина и определения цикловой

подачи

была поменяна турбина (хозяин менял на восстановленную).

датустрем посмотри-какое давление наддува во впускном коллекторе.

оттуда и пляшите.


Изменено 4 июля 2013 пользователем DIESELMASTER_52

на 120й прадо скачать мануал уже давно не проблема….

и коды там скорее всего двузначные — 34 и 35й… судя по ОБДшной расшифровке.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

05A6N-01

Код DTC 34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Код DTC Условия регистрации кода DTC Неисправная деталь, цепь

34 (1)

При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки

течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя

управления

• Шаговый электродвигатель

• Жгут проводов

• ЭБУ двигателя

*: Ошибка обнаруживается при сравнении текущего состояния шагового электродвигателя и сигнала

устройства слежения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Шаговый электродвигатель ЭБУ двигателя

От реле

05-492

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)

(см. стр. 13-13)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШАГОВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ)

(a) Отсоединить разъем шагового электродвигателя.

(b) Отсоединить разъем E12 и Е13 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VN-B (A15-1) ⇔ VN-B (E13-3)

VN+B (A15-3) ⇔ VN+B (E13-4)

VN-A (A15-4) ⇔ VN-A (E13-5)

VN+A (A15-6) ⇔ VN+A (E13-6)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VN-B (E13-3) ⇔ VN+B (E13-4)

VN-A (E13-5) ⇔ VN+A (E13-6)

VN-B (E13-3) ⇔ E2 (E12-20)

VN+B (E13-4) ⇔ E2 (E12-20)

VN-A (E13-5) ⇔ E2 (E12-20)

VN+A (E13-6) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

второй код -35… тоже ничего нового, но вот…

05-496

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

• Если при использовании клеммы E2 в качестве массы регистрируется несколько кодов DTC,

относящихся к различным системам, возможен обрыв цепи клеммы E2.

• Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и

распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности. В

процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент

возникновения неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).

Диагностика с использованием портативного диагностического прибора:

1 СЧИТАТЬ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО

ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Считать значение давления во впускном коллекторе на дисплее портативного диагностического

прибора.

Давление: Равно атмосферному давлению

СООТВ. Перейти к пункту 6

НЕ СООТВ.

Датчик абсолютного

давления в коллекторе

ЭБУ двигателя

Коммутационный

разъем

Клапан VSV (для

датчика абсолютного

давления в коллекторе)

От реле

5 В

05-497

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

2 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

(см. стр. 13-13)

SST 09992-00242

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

СООТВ.

3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

СООТВ.

4 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

НЕ СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Разъем ЭБУ двигателя

05-498

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

5 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

6

ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV, А ТАКЖЕ

КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СООТВ.

7 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

(см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

СООТВ.

Со стороны жгута проводов

Разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе

Разъем ЭБУ двигателя

05-499

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

8 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК ЧЕРЕЗ АДСОРБЕР)

(a) Отсоединить вакуумные шланги от VSV.

(b) Включить зажигание (ON).

© Проверить работу клапана VSV с помощью

портативного диагностического прибора.

VSV ВКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через воздушный

фильтр

VSV ВЫКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через канал G

СООТВ. Перейти к пункту 10

НЕ СООТВ.

9 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

(a) Отсоединить разъем VSV.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

(d) Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ (клемма

3 реле EFI блока реле)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВКЛ. (ON)

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВЫКЛ. (OFF)

Воздушный

фильтр

Со стороны жгута проводов

Разъем клапана VSV

Разъем ЭБУ двигателя

Блок реле в

моторном

отсеке Реле EFI

ЭБУ

05-500

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

10 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

11 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

СООТВ.

12 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

(a) Проверить сопротивление массового расходомера

воздуха.

(1) Омметром измерить сопротивление между

клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

Сопротивление:

13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

ВОЗДУХА

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

Воздух

Температура, °C (°F)

Сопротивление, кОм

05-501

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

Диагностика без использования портативного диагностического прибора:

1 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

(см. стр. 13-13)

SST 09992-00242

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

СООТВ.

2 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20) 4,5-5,5 В

НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

СООТВ.

3 ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Включить зажигание (ON).

(b) Измерить напряжение между клеммами разъема

E12 ЭБУ двигателя.

Напряжение:

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20) 1,7-2,9 В

СООТВ. ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ

ДВИГАТЕЛЯ

НЕ СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Разъем ЭБУ двигателя

05-502

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

4 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

(a) Отсоединить разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (T7-3) ⇔ VC (E12-21)

PIM (T7-2) ⇔ PIM (E12-16)

E2 (T7-1) ⇔ E2 (E12-20)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

VC (E12-21) ⇔ PIM (E12-16)

VC (E12-21) ⇔ E2 (E12-20)

PIM (E12-16) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

5

ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ К КЛАПАНУ VSV ДАТЧИКА,

А ТАКЖЕ КЛАПАНА VSV К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СООТВ.

6 ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 (VSV) В СБОРЕ

(см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

СООТВ.

Со стороны жгута проводов

Разъем датчика абсолютного

давления в коллекторе

Разъем ЭБУ двигателя

05-503

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

7 ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КЛАПАНА VSV (ПОТОК В АДСОРБЕР)

(a) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

(b) Включить зажигание (ON).

© Проверить работу клапана VSV.

(1) Соединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

двигателя. (VSV ВКЛЮЧЕН)

VSV ВКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через воздушный

фильтр.

(2) Отсоединить клеммы РА и E2 разъема ЭБУ

двигателя. (VSV ВЫКЛЮЧЕН)

VSV ВЫКЛЮЧЕН:

Воздух из канала E выходит через канал G.

НЕ СООТВ. Перейти к пункту 11

СООТВ.

8 ПРОВЕРИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ (см. стр. 13-16)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

СООТВ.

9 ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ (см. стр. 12-28)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ

СООТВ.

Разъем ЭБУ двигателя

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВКЛ. (ON)

Электровакуумный

клапан (VSV):

ВЫКЛ. (OFF)

Воздух Воздух

Воздушный

фильтр

05-504

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

10 ПРОВЕРИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

(a) Проверить сопротивление массового расходомера

воздуха.

(1) Омметром измерить сопротивление между

клеммами 4 (THA) и 5 (E2).

Сопротивление:

13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)

2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)

0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)

НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР

ВОЗДУХА

СООТВ.

ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

Воздух

Температура, °C (°F)

Сопротивление, кОм

05-505

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМА ECD (1KD-FTV)

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)

11 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ

К КЛАПАНУ VSV И КЛАПАНА VSV К РЕЛЕ EFI)

(a) Отсоединить разъем VSV.

(b) Отсоединить разъем E12 ЭБУ двигателя.

© Извлечь реле EFI из блока реле в моторном отсеке.

(d) Проверить электропроводность в цепях между

клеммами разъема жгута проводов.

Условия проверки (на обрыв цепи):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PCV (V11-2) ⇔ PA (E12-17)

+B (V11-1) ⇔ клемма ЭБУ

(клемма 3 реле EFI блока реле)

Электропроводность имеется

Условия проверки (на короткое замыкание):

Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия

PA (E12-17) ⇔ E2 (E12-20)

+B (V11-1) ⇔ E2 (E12-20)

Цепь разомкнута (обрыв)

НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СООТВ.

ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН VSV № 1 В СБОРЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 124 ошибка евротроник
  • 124 ошибка wot blitz
  • 124 374 ошибка xerox
  • 123900 ошибка мерседес gl 350d
  • 1239 ошибка мерседес ошибка