12658432 ошибка фольксваген

Прикупил шнурок с Васей диагностом, который мне выдал следующее:

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C8 920 880 K HW: 3C8 920 880 K
Компонент: KOMBI H04 0407
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140F00
Мастерская #: WSC 00131 935 101717
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: 346CE0C99F13B0BE40B-8061

1 неисправность:
12658432 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 49255 km
Дата: 2030.14.15
Время: 12:27:12

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 L HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H41 1620
Ревизия: H41 Серийный номер: 180511F1000996
Кодировка: 469006
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3972D1FDB0714DD693D-806C

1 неисправность:
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 49255 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.15
Время: 12:27:13

Судя по всему первая ошибка в комбинации приборов — это следствие отсутствия связи с блоком контроля давления шин J502 (т.к. как писал выше на БК пропал экран отображения давления в каждой шине в принципе).
Вопрос если нет связи с блоком J502 — это что? обрыв? или блок накрылся? Думаю нужно его найти и осмотреть — вопрос только где его искать?

Может кто подскажет??? :ny_tik:

Ремонт системы контроля давления в шинах

Весной появилась плавающая ошибка 12658432 ( u1111) (нет сигнала), на приборке горела пиктограмма шины с восклицательным знаком.
Разобрал антену, внешне всё ок, внимательно осмотрел провода и обнаружил трещинку, покрутил провод и он оборвался.
Снял бампер, устранил обрыв и система заработала!)) А я уже на авито бу антену присмотрел за 7 тыс.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Снял бампер для доступа к проводу.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Обрыв.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Для надежности потом замотал синей изолентой.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Пробег: 88 700 км

Запчасти

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Te5La

А ошибки 01325 не было?

У меня такая ошибка. Как исправить?

Что то дорого за антенну вы присмотрели, ее цена 2.5-4р

Не каждая подходит, не уверен был что проблема в антенне, поэтому хотел проверить на машине. В Питере такие цены. В других городах находил за 4р.

как поживает стык заднего крыла и бампера, не обращал внимания?)

левое крыло ремонтировалось, стык требует внимания. Весной займусь.


suntona

как поживает стык заднего крыла и бампера, не обращал внимания?)

Кто о чем, а Антон все о своем 😁 Покрась и забудь))

😂да пока так оставлю, как отколется, уже буду локально красить)

Я имел ввиду где она установлена

Замена приборки, замыкание

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена приборки, замыкание

Вообщем менял приборку 2006г на белую 2009г, купил разьем и пины, когда перепиновывал не отключил АКБ и случайно замкнул несколько контактов,теперь не показывает уровень топлива, наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости(( Может я что то не туда перепиновал или это сгорело что-то,предохранители,сами датчики?
ошибки

Код: Выделить всё
Адрес 17:  Комбинация приборов (J285)       Label: 3C8-920-xxx-17.clb
   Part No SW: 3C0 920 872 D    HW: 3C0 920 872 D
   Компонент: KOMBI         H02 0206 
   Серийный номер: 00000000000000
   Кодировка: 161F00
   Мастерская #: WSC 05314 115 00000
   ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04040
   ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
   VCID: 26480A8159FC2C3

5 Найдены неисправности:
9453074 - Датчик 1 указателя остатка топлива
          B103E 1B [009] - значение сопротивления слишком велико
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 1
                    Пробег: 67723 km
                    Дата: 2064.14.21
                    Время: 02:21:14

9453330 - Датчик температуры наружного воздуха
          B103F 1B [009] - значение сопротивления слишком велико
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 1
                    Пробег: 67723 km
                    Дата: 2064.14.21
                    Время: 02:21:14

9453842 - Датчик уровня/температуры масла
          B1041 35 [009] - Signal high time > maximum
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 1
                    Пробег: 67723 km
                    Дата: 2064.14.21
                    Время: 02:21:14

13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
          U101F 00 [009] - -
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 1
                    Пробег: 67723 km
                    Дата: 2064.14.21
                    Время: 02:21:14

12658432 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
          U1111 00 [009] - -
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 1
                    Пробег: 67723 km
                    Дата: 2064.14.21
                    Время: 02:21:14

Avalon
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:54

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Активные датчики измерения давления а колёсах, они же RDKS, они же TPMS и RX-сенсоры — очень полезное и нужное изобретение. Установка системы достаточно проста, однако до запуска её в эксплуатацию приходится потретмть немало времени. Мы постарались собрать проблемы, с которыми обычно сталкиваются устаровщики RDKS.

По сути, для установки подойдёт любой автомобиль VAG, выпущенный позже 2009 года. Штатно RDKS устанавливаются на Touareg и Phaeton. В автомобиле обязательно должен быть гейтвей, поддерживающий CAN extended. Например, в Tiguan обычно устанавливается блок 7N0 907 530M, не поддерживающий CAN-extended, следует заменить его на 7N0 907 530 AN или любой другой, с поддержкой. На Passat обычно ставятся гейтвеи с can-extended, например, 7N0 907 530 G или 7N0 907 530 AN.

Из чего состоит комплект RDKS?

Комплект состоит из радара RDKS, четырёх датчиков, комплекта проводки и крепежа. Крепежа, в принципе, не обязателен.

Как подключить RDKS?

Подключение радара сводится к подаче на него питания ( два провода питания — + и -)  и подключения к гейтвею (2 провода шины данных — CAN High и CAN Low). Шина данных подключается непосредственно к гейтвею — там есть два свободных контакта), минус питания — к ближайшей точке массы, а положительный контакт питания — в блоке предохранителей через предохранитель 5А. Шина CAN Далее нужно подключить два провода к блоку Gateway.
7pin J533 —  (Can ext low) —  выходит из pin 1 в разъёме J502 8E0 971 934 A)
17pin J533 — (Can ext high)  — выходит из pin 3 в разъёме J502 8E0 971 934 A)

Разъем J502, подключается в блок управления RDKS

Здесь — подробнее про установку блока RDKS.

Какой блок мне нужен? Совместимость антенн RDKS

Во-первых, сам радар производится Huf/Beru и, помимо Volkswagen, устанавливается на авто множества других марок, например BMW, Ferrari, Aston Martin, Alpha Romeo и т.д. Так что это не изобретение VAG и само железо радара распространено достаточно широко. Однако по совместимости с автомобилями VAG есть много нюансов, причем они именно программные. Программой ограничивается платформа, на которой радар будет использован и тип приборной панели — белая, цветная, 3D или цифровая.

Самое первое — для машин на платформах PQ 35 и PQ 46 номер блока должен начинаться на 3AA, а для машин на MQB — на 5Q0.

Контроллер RDKS, он же радар, он же антенна

По платформам 35й и 46й в ходу радары со следующими прошивками: 3AA 907 273, 3AA 907 273B3AA 907 273D3AA 907 273F3AA 907 273H. Прошивки с буквой H подходят только для 3D-приборных панелей и не работают с цветными и белыми. Версия F подходит практически ко всем приборкам. Версию H можно понизить до версии F путем перепрошивки, однако прошивки в широком распространении нет, нужно искать. Ранние версии имеют общее железо и прошиваются до D, версии F и H имеют другое железо.

Для MQB распространена версия 5Q0 907 273B, однако вопрос по совместимости с приборными панелями пока не изучен до конца. Более того, 5Q0 907 273 и 3AA 907 273H иногда выпускаются как одно устройство.

Ниже приведу таблицу со сведенными данными:

код hard soft производитель приборка
3AA 907 273 H05 004 BERU ~
3AA 907 273 H06 006 BERU ~
3AA 907 273B H08 0008 BERU
3AA 907 273D H09 0010 НUF/BERU  цветная/белая
3AA 907 273F H04 0011 НUF  цветная
3AA 907 273H H04 0012 НUF  3D
5Q0 907 273 H04 0008 НUF  3D/новые MQB
5Q0 907 273B H04 0009 НUF  новые MQB

Как и где крепить радар RDKS?

Штатно кронштейн крепится под днищем автомобиля, с правой стороны за задней осью. Такое крепление необходимо, чтоб избежать металлических компонентов, закрывающих передачу радиоволн и обеспечить максимальный уровень приема радиосигнала датчиков колес. Однако, при этом радар хоть и герметичен, но находится в постоянном контакте с окружающей средой.

По-этому на практике удобно разместить блок над правым задним крылом, — там, где обычно располагаются датчика парктроников или блок траектории для камеры.
Кронштейн блока:  5N0 907 538 — Tiguan.

Как задать стандартное давление?

Помимо прошивки, радар содержит еще и контейнер параметрии — XML-данные о давлении в колесах, рекомендуемом производителем. Контейнер заливается программой ODIS для конкретного типа автомобиля. Выбрать нормативное значение после заливки в радар можно из меню приборной панели. Если вы купили новый блок — контейнера в нем не будет и радар не заработает без заливки. Если вы купили б/у блок — параметрия в нем, скорее всего, не подойдет для вашего автомобиля, т.к. VAG любит рекомендовать разные значения в разные года производства одной модели. Сгенерировать файл можно самостоятельно или при помощи программы.

Как понять, что радар RDKS установлен правильно?

Если радар установлен, подключен и закодирован правильно, на экране приборной панели появится изображение колес автомобиля без указания значений.

Какая же картинка, только все колеса белые.

В противном случае — нужно искать ошибку при помощи диагностического кабеля.

Распространенные ошибки:

  • радар подключен неправильно — обычно препутаны can high и low или нет питания.
  • радар от другой платформы. Сверяем первые 3 буквы в коде радара!
  • радар не совместим с приборной панелью. Будет ошибка software error.
  • в радар не залит контейнер с параметрией.

Какие датчики давления подойдут под мой радар?

Датчики давления — вещь достаточно дорогая — лишний раз их ни покупать ни устанавливать не хочется.  Тут все проще — первые 3 символа в коде детали ( 3AA или 5Q0 ) должны совпадать с первыми тремя цифрами в коде радара. Для машин на платформах PQ 35 и PQ 46 номер блока должен начинаться на 3AA (3AA 907 275, 3AA 907 275B, 3AA 907 275D для  — 4 шт.), а для машин на MQB — на 5Q0 ( 5Q0 907 275B ). Нужно 4 штуки. На букву после номера можно не смотреть — чем свежее датчики —  тем лучше.

На что обратить внимание при выборе датчиков давления?

  1. Маркировка. Первые 3 символа в коде детали ( 3AA или 5Q0 ) должны совпадать с первыми тремя цифрами в коде радара.
  2. Дата производства. Срок жизни батарейки — около 10 лет.
  3. Частота. Датчики VAG работают на частоте 433MHz, как и радары. В продаже также имеются внешне похожие датчики частоты 315MHz — они не совместимы с радарами!
  4. Использованность. Бывшие в употреблении датчики, обычно, значительно дешевле. Однако, сказывается и срок службы и механический износ — можно нарваться на неработающий датчик.
  5. Иногда датчики продаются без вентилей, тогда их нужно докупить. Вентиль датчиков: 4D0601361 — 4 шт.

Что внутри датчика давления?

130812_HUF, ©berndgabriel

Купил не те датчики, что делать?

Датчики VAG производят фирмы VDO и Autel и тот же Huf.  VAG продает эти датчики со своей маркировкой в 2-3 раза дороже.

Если датчики не подошли — их можно продать или перепрограммировать под вашу модель радара.

Как проверить работоспособность датчиков?

Естественно, устанавливать их проблематично и дорого. Самый простой способ — просто прикрутить их к спице колеса.

Тестирование RX -сенсора без монтажа

Подробнее про процедуру тестирования датчиков.

Показания датчиков не появились на приборной панели. Что делать?

Датчики по их уникальным кодам можно прописать самостоятельно через диагностический кабель, а можно предоставить эту работу автомобилю.

Чтобы датчики прописались самостоятельно, выполняем следующие действия:

  1. Набираем скорость более 25 км/ч. Датчики проснутся и начнут передачу сигнала.
  2. Проезжаем от 300 до 1500м. За это время радар получит и проанализирует сигнал и выдаст картинку на дисплей.

Замена датчиков

В идеале — при замене датчиков нужно изестить об этом блок управления, прописав его в адаптации блока управления. На практике проверено — в течение 10 километров блок управления продолжает ждать сигнал от отсутствующего датчика.

куда проще сбросить настройки блока управления. Для этого в канаах адаптации 65го блока достаточно поменять инициирующий датчик. По умолчению ыбрано переднее правое колесо. Меняем его на любое другое, сохраняем и едем. Датчики инициализирются самостоятельно, как  указано в предыдущем разделе.

Надеемся, что датчики помогут вам предотвратить нештатную ситуацию на дороге. Счастливого пути!

нид хелп
2.0 бенз, revo st1
на трассе резкое падение тяги, срулил на обочину, движок нехило троил на паркинге или нейтрали, на приборке горело epc и контроль давления в шинах (датчиков нет)

заглушил, завелся, проблема изчезла,

по ошибкам

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1E44E453BB571D1F-803F

1 неисправность:
004917 — Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 — 000 — выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 77004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 2504 /min
Нагрузка: 48.6 %
Скорость: 108.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2052
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 0609B0FE71637111557-8053

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 163
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AH HW: 5N0 614 109 AH
Компонент: J104 C6 450M VD49 0003
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000004892076
Кодировка: 0005682
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 71E3F32268ED46A9905-8024

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 77004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:39

Стоп-кадр:
Скорость: 106.0 km/h
Hex значение: 0x0101
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 111
Пробег: 77005 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.07
Время: 16:08:49

Стоп-кадр:
Скорость: 63.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 123422 bmw ошибка
  • 123412 ошибка бмв
  • 123412 ошибка bmw
  • 123401 ошибка бмв
  • 1234 ошибка митсубиси