1268 ошибка климата w220

вчера заметил что кондёр может работать даже когда висит ошибка 1268, и обратное может не работать когда ошибок нет (кроме 1000, она всегда висит) так что вывод напрашивается — дело не в связи с дефлектором а какая-то другая проблема ошибка по которой не высвечивается.

после того как отсоединил и поставил дефлектор зашёл в диагностику там как обычно висит 1000, 1268 и появилась 1424. Удалил ошибки, нажал EC радиатор испарителя не охлаждается, снова в диагностику висит 1000 и всё других ошибок пока нет а кондей не запускается

Тестером посмотри есть питание на фишке?

Вечером проверю напругу. Но жумаю что она есть так как дефлектор работает и на авто и на ручном режиме


stak74

На ЦД)(и на боковых передних дефлекторах) подсвечиваются регулировки(колесики)?

Да подсветка на всех колёсиках есть

Замена поможет скорее всего тебе.

дефлектора или блока управления климатом?


stak74

Если сбрасить ошибку по самодиагностике, она сразу появляется или через время?

У меня такая же ошибка появилась, но меня ничем не беспокоит, все дует со всех щелей, все работает, охлаждает, но ошибка не удаляется . Но насколько я помню это ошибка потери связи с блоком управлением задним климатом, которого у меня нет)))

нет. 1269 — ошибка связи с задней печкой.

1268 это ошибка связи с центр.дефлектором

Тогда вопрос, как он должен правильно работать? Я когда включаю климат, кондей в частности, из центрального дифлектора дует, но заметил, если разница большая в заданной температуре в климате и фактической ( например машина стояла на солнцепёке, в салоне 40 градусов, Ая на климате ставлю 18 ) тогда в центральном дифлекторе включается какой то дополнительные вентилятор и от туда очень сильно дует, потом он выключается, но общий вентилятор ( моторчик печки) работает так же. Всегда думал что так и должно быть, или я не прав?

Или фото скинь ЦД со стороны фишки.

О я тоже мучался долго с этой фигней. Посмотри какого цвета приходит фишка на ЦД.

  • #601

добрый вечер климат контроль выдает ошибку 1268. подскажите что это.S320W220

макс мск


  • #602

добрый вечер климат контроль выдает ошибку 1268. подскажите что это.S320W220

Communication fault of A/C Bus with Centre Vent Control Module (N18/4).
центральный блок, который по середине торпеды, с позицией автомат….
но, есть вероятность, что просто надо дозаправить кондей….
это обусловленно собственным опытом….

  • #603

Всем привет, выскакивают время от времени вот такие ошибки 1453,1458,1463. Что они означают?????

макс мск


  • #604

Всем привет, выскакивают время от времени вот такие ошибки 1453,1458,1463. Что они означают?????

1453- мотор заслонки уличныйсалонный воздух
1458- мотор заслонки в ногах правого пассажира
1463- мотор заслонки правый в центральном блоке воздуховодов

  • #605

1453- мотор заслонки уличныйсалонный воздух
1458- мотор заслонки в ногах правого пассажира
1463- мотор заслонки правый в центральном блоке воздуховодов

Странно, а все работает….

макс мск


  • #606

Странно, а все работает….

в оригинальной диагностике star diagnosis, в меню есть сноска что некоторые ошибки на дорестайле можно игнорировать…

  • #607

в оригинальной диагностике star diagnosis, в меню есть сноска что некоторые ошибки на дорестайле можно игнорировать…

Погрешность системы??? Учту и понаблюдаю ещё.

aliencar/сергей


  • #608

Погрешность системы??? Учту и понаблюдаю ещё.

Спасибо не забыли Максу поставить?? )))):)

  • #609

Диагностика через климат контроль

Подскажите расшифровку цифр при диагностики. Кто-то давал, не могу найти.

  • #610

Подскажите расшифровку цифр при диагностики. Кто-то давал, не могу найти.

Вверху тем в ФАКе третья тема.

KoT_666


  • #612

А не у кого перевода на русский нету, этих 99 значений?!

  • #614

Коллеги, прочел всю ветку, точного совпадения описания проблемы не нашел, поэтому спрошу.
W220, 2001 г. компрессор и блок циркуляционного насоса новые, никаких ошибок климат не выдает, вентиляторы в блоке управления климатом и в плафоне работают. На min температурате левого и правого теплообменника 4 градуса ( салон охлаждается замечательно) , на max темп теплообменников 88 градусов (также работает как надо). Но стоит только выставить слева или справа какое либо конкретное значение температуры как температура теплообменников начинает плавать. Причем правый стремиться к минимальным значениям, а левый-к максимальным. Если у кого нибудь были аналогичные симптомы и вы установили причину такой неисправности-буду крайне признателен, если поделитесь опытом )

  • #615

точно клапана новые , точно точно?

  • #616

Точно-преточно новый)). Брал в экзисте 2 недели назад. Внимательно его рассматривал перед подписанием накладной, снимал заглушки трубочек, в которые антифриз входит и выходит и нюхал их! ) Никаких следов бу обнаружено не было. Причем до установки нового блока я отдавал в ремонт старый (чистили клапана, меняли щетки насоса). И после ремонта старых клапанов климат работал точно также, как сейчас с новым блоком(.
Абсолютно идентичное плавание температуры. Кстати, при старте на холодную и выставленных справа и слева одинаковых значениях температуры теплообменники разогреваются одинаково прибл. до 30 град, после чего левый продолжает нагреваться до 88, а правый — охлаждаться до минимума почти…

Последнее редактирование: 18 Апр 2016

  • #617

Посоветуйте, куда мне с моей проблемой податься?) Чтоб человек был опытный в этом деле..
Запарился уже температуру силой обдува, аслонками и окнами регулировать))

  • #618

Точно-преточно новый)). Брал в экзисте 2 недели назад. Внимательно его рассматривал перед подписанием накладной, снимал заглушки трубочек, в которые антифриз входит и выходит и нюхал их! ) Никаких следов бу обнаружено не было. Причем до установки нового блока я отдавал в ремонт старый (чистили клапана, меняли щетки насоса). И после ремонта старых клапанов климат работал точно также, как сейчас с новым блоком(.
Абсолютно идентичное плавание температуры. Кстати, при старте на холодную и выставленных справа и слева одинаковых значениях температуры теплообменники разогреваются одинаково прибл. до 30 град, после чего левый продолжает нагреваться до 88, а правый — охлаждаться до минимума почти…

ну значит должна быть ошибка , по другому никак , что то типа неверное температура теплообменника N….

на самом деле попробуй постучать по клапан , может подвисли странно ., реально их слышно и они очень ощутимо работают если их потрогать ., работают они методом открыл пустил жидкость , закрыл , те щёлкают почти постоянно

Последнее редактирование: 18 Апр 2016

  • #619

Спасибо, Звездочет, попробую постучать) И, наверное поменяю датчики температуры теплообменников на новые. Стоят недорого…

МилЧеловек


  • #620

Доброго времени суток камрады, достался в подарок w220 1999г 3,2 Истории машины незнаю, есть проблемка такая при вкл зажигании постоянно дует воздух не выключается никак, так же попытки регулировки температур меняется только в тёплую сторону, начал изучать визуально обнаружил разорванную трубку охлаждения под капотом, с холодным воздухом понятно, но почему не выключается воздух совсем при нажатии 0, куда копать, что может быть не исправным сам блок климата ? Но все так то клавиши работают и смена режимов. Подскажите.

Mercedes-s-class (W220)2002 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Mercedes-s-class (W220)2002

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для bap525

    offline

    bap525
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    котельниково

    #1


    bap525,

    20.09.2013 09:59

    Привет. Случилась беда на Mercedes-s-class (W220)2002 с климот контролем. вот что пишет мой сканер; B1267 (ошибка связи по шине кондиционера постоянное значение) B1268 ( Шина кондиционера,нарушение связи с электроникой центрального вентиляционного отверстия постоянное значение) B1269,B1270,B1271 помогите определить цвет провода этой шины

    Меню

    bap525

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bap525
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 37.77 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #2


    Artur2,

    20.09.2013 12:55

    Может поможет.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      Doc1.rar
      Размер файла:
      360.0 Кб
      Просмотров:
      32

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  4. Аватар для bap525

    offline

    bap525
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    котельниково

    #3


    bap525,

    20.09.2013 21:01

    спасибо за схему, но ведь нет описания назначений ни модулей не их разъёмов по номерам.

    Меню

    bap525

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bap525
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 37.77 Мб

  5. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #4


    Artur2,

    22.09.2013 17:55

    N22 это блок климата CAN 17 и 16 пин, цвет проводов отличаеться датой выпуска авто. Они идут на X30/6, что это за блок могу посмотреть завтра.

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  6. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #5


    Artur2,

    22.09.2013 17:55

    На N22 питание проверили?

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб

  7. Аватар для Artur2

    offline

    Artur2
    Профи

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    #6


    Artur2,

    25.09.2013 22:45

    bap525, Разобрались?

    Меню

    Artur2

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Artur2
    Файловый архив
    Скачиваний: (28) 131.57 Мб


Закрытая тема.
Метки

mercedes

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке B1268 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Отказ цепи оттаивания потенциометра серводвигателя

На английском языке:

Servo Motor Potentiometer Defrost Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1268 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ цепи оттаивания потенциометра серводвигателя — это общее описание кода B1268, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1268 OBDII.

Опубликовано: 02.06.2023

Добрый вечер, драйвовчане. Делюсь с Вами ссылочкой по ошибкам климат-контроля на Мерседесе W220. Сами пока не пробовали, т.к. сейчас холодновато да и темно, но завтра как опробуем сразу отпишусь.

«Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.»

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Да, еще дополнительная инфо, при принудительном включении с диагностического компа, слышно как копрессор работает, но холод не дует.

Поясните, как это «слышно как копрессор работает»? Он шумит что ли?

Олег, Нет копрессор не шумит(я не корректно выразился), просто по признакам, чуть нагрузка появляется, мастера во-всяком случае как-то слышат или чувствуют, может по диагностики видит. На сколько я понимаю, вискомувты на данном экзепляре уже нет, там что-то на магнитном механизме организовано, в отличие от машин предшественников (на старых машинах включение как небольшой щелчек слышно). На моём, нет посторонних шумов, ни тарахтений, ни скрипений, ни свистов. Подклиниваний копрессора наверно тоже нет. Пока пишу Вам, в голову пришла мысль, если там в копрессоре на магнитном приводе ролик, то наверно по логике, где-то должен быть соленойд, который управляется сигналом с блока управления климата, соленойд включается и притягивает крутящийся ролик, или внутри самого копрессора это находиться. Вопрос — может там что-то не впорядке, либо управляющий сигнал-импульс пропадает, либо напряжение теряется на соленойде. Когда обороты двигателя увеличивали, кондей начинал холодить, значит возможно напруга увеличивалась, вопрос только какая электрическая(чуть сила тока больше, напряжение открытия умирающего застарелого электрического элемента) или механическая лучше раскручивался компрессор и проталкивание через клапон высокого давления пояляется. Затрудняюсь с ответом. Наверно буду искать рабочий б/у блок управления климатом, чтоб исключить гипотезу об электрике. Хотя может в конуре трубок климата есть какой-нибудь клапан на котором стоит дачик температуры или давления в системе, который перекрывает потоки типа конфликт горячего с холодным, либо неправильное отображение давления в системе или перепада. Если есть соображения что ещё проверить, пишите, бывает какая-то мелоч, а не работает. Только гениальный спец. определит.

Доп.инфо: Если двигатель холодный, то при запуске двигателя, кондиционер начинает работать, дует холодный, широкая трубка под капотом тоже холодная, но через 3-5 минут, дуть холодным перестает, трубка под капотом теплеет. Видимо двигатель нагревается потихоньку и климат перестает холодить.

Радиатор конденсатора какой при этом температуры? Работают ли эл.вентиляторы?

Олег, вентиляторы работают. Большой вентилятор в периди двигателя между двигателем и радиаторами работает, в салоне тоже работает. Я когда говорю дуть перестает в салоне, имею всегда ввиду что холод не дает, так-то дует всё, пропадает холод, обычным забортным воздухом дует, холодным не дует. Олег какую температуру радиатора конденсатора имеешь ввиду, в каком режиме (когда всетаки холодным дует, или когда уже не дует холодным). Я конечно рукой могу потрогать на ощупь, уточни пожалуйста, я обычно трубку потолще трогал, которая иногда холоднела. Один человек высказал мне версию, про забитый радиатор, но не знаю как это проверить, чтоб не разбирать. С Уважением, Александр. Большое спасибо Олег, что откликаетесь.

Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей

Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.

2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.

а что ты имеешь ввиду ? к стару подключал или на самом климате смотришь ошибки?

а что ты имеешь ввиду ? к стару подключал или на самом климате смотришь ошибки?

я уж и не помню как нашел эти доки. по сути, полезный только тот что на английским

Сначала лаунчом потом старом, была одна ошибка о датчике света на капоте, отошла фишка, и все, больше не было ошибок.

Что странно если на центральном дефлекторе откуда хотя бы дует, крутилку с «А» перевести на холодную вверх когда закрывается осушитель и воздух идет через радиатор то дует еще хуже, просто воздух гоняет уже. Похоже надо будет все таки вскрывать, потому как на первом доке 73 страница между осушителем и радиатором нету заслонки, возможно забилось все, хотя так резко за 1 день. не понятно в общем. Еще один вариант, там под капотом оказывается есть датчик загрязненности, может он перекрывает как то, в общем пока ни к чему не пришел.

попробуй в диагностику самого климата зайти, он там тоже может ошибки показывать . Надо зажать REST+уголный фильтр. чтобы сбросить ошибки, надо поочередно нажать на auto (крутилки) для левого и правого пассажира, как бы достать по очереди а потом их утопить.

И обрати внимание на 7. ACC Flap/Vent, Engine Fan and A/C Compressor Test Menu
Там можешь посмотреть действительные значения, что с заслонками происходит.

Перед тем как вскрывать — попробуй камерой по типу эндоскопа залезть через дырку где угольные фильтра стоят. камеру можно купить , она копейки стоит и подключается к трубке, не обязательно ноут таскать с собой
Чтобы достать печку — придется все разобрать , все торпедо

попробуй в диагностику самого климата зайти, он там тоже может ошибки показывать . Надо зажать REST+уголный фильтр. чтобы сбросить ошибки, надо поочередно нажать на auto (крутилки) для левого и правого пассажира, как бы достать по очереди а потом их утопить.

И обрати внимание на 7. ACC Flap/Vent, Engine Fan and A/C Compressor Test Menu
Там можешь посмотреть действительные значения, что с заслонками происходит.

Перед тем как вскрывать — попробуй камерой по типу эндоскопа залезть через дырку где угольные фильтра стоят. камеру можно купить , она копейки стоит и подключается к трубке, не обязательно ноут таскать с собой
Чтобы достать печку — придется все разобрать , все торпедо

Ошибки через климу в первую очередь скинул

Я делал то что в 7 пункте, в тест меню есть NR. 11, если активировать происходит калибровка заслонок, писал в начале поста, тоже особо не помогло.

Не поверите, у меня есть камера с алика тонкая толщиной с провод, сейчас побегу смотреть. не дошло что то сразу, как раз через тест меню покручу заслонки)))))

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

Как можно быстрее обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.

Контрольная лампа тормозной системы

Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в ресивере тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Имеется опасность аварии!

Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость.

Продолжать движение нельзя.

Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».

Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. Это подтверждает работоспособность систем удержания пассажиров (подушек безопасности, натяжителя ремня безопасности и системы автоматического опознавания наличия детского сиденья).

Если она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, то имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем удержания пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремня безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Mercedes-Benz»!

(Подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрены в Разделе Системы обеспечения безопасности).

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Если предупредительная сигнальная лампа -1- на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива.

Предупредительная сигнальная лампа электронной антипробуксовочной системы (ESP)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

Предупредительная сигнальная лампа системы «Distronic» (DTR)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается во время движения — обратитесь к подразделу «Система «Distronic» (DTR) Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.

У автомобилей без системы «Distronic» лампа не имеет никакой функции.

Она загорается при поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

Контрольная лампа системы ABS

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS). Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система ABS. В этом случае в распоряжении остается нормальное тормозное действие тормозной системы без противоблокировочной функции.

При неисправности блока управления ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии.

В случае неисправности системы ABS выключаются электронная антипробуксовочная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS). Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей появляются на мультиинформационном дисплее.

Обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS.

При спаде электрического напряжения ниже приблизительно 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения, контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 6 секунд загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит имеет место неисправность.

Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена. (Система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрена в Разделе Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализация неисправностей на мультиинформационном дисплее

Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем немедленно появляются на мультиинформационном дисплее. Они подразделяются на три категории.

Оповещения высшей приоритетности.

Они не могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске.

Категории К2 и К3:

Оповещение средней и низшей приоритетностей.

Они могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске и затем записаны в память неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

При определенных индикациях системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ) не записываются в ЗУ индикацией неисправностей.

* К Категория (см. выше).

Если появляется эта индикация, больше не возможна передача всей информации от блока управления двигателем. Может быть, что неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, индикатор системы «Speedtronic» или темпостата.

* К Категория (см. выше).

Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы вышли из строя.

* К Категория (см. выше).

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой повреждение двигателя.

Усилитель экстренного торможения

* К Категория (см.выше).

В случае неисправности усилителя экстренного торможения (BAS) в распоряжении остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без функции BAS.

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК

* К Категория (см. выше).

Тормозные накладки достигли предела износа и как можно быстрее должны быть заменены.

* К Категория (см. выше).

Имеется опасность аварии!

Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость.

Продолжать движение нельзя.

Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».

СМАРТ-КАРТА (система KEYLESS-GO)

* К Категория (см. выше).

1 Проконтролируйте заряженность элементов питания смарт-карты (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
2 Смарт-карта не была опознана при работающем двигателе. Немедленно начните поиск смарт-карты , так как после выключения двигателя больше невозможны блокирование замков или запуск двигателя автомобиля.
3 Смарт-карта не была опознана. При необходимости управление автомобилем производится электронным ключом.
4 Смарт-карта была опознана при блокировании замков.

Система «DISTRONIC» (DTR)

* К Категория (см. выше).

1 Система временно, вследствие электромагнитного излучения, не имеется в распоряжении.
2 Очистите крышку системы «Distronic» в решетке радиатора (Глава Кузов).
3 Неисправна система «Distronic»
4 Неисправны системы «Speedtronic» и «Distronic».

* К Категория (см. выше).

Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения. После этого показание индикатора гаснет.

Электронная антипробуксовочная система

* К Категория (см. выше).

1 При неисправности системы ESP возможно снижение мощности двигателя.
2 Стабилизирующее действие электронной системы
стабилизация движения (ESP) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
3 После исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.

Для этого рулевое колесо поверните от упора до упора.

После этого индикация неисправности гаснет.

* К Категория (см. выше).

* К Категория (см. выше).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)

* К Категория (см. выше).

(Доливание охлаждающей жидкости — обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)

* К Категория (см. выше).

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!» (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель нельзя запускать. Имеет место риск повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. (Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Приборная доска).

Строка 1

Строка 2

К*

LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА

CHECK LAMP ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LOW BEAM, R
БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TURN SIGN, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TURN SIGN, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER BRAKE LIGHT
ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИИЯ ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER FOG LAMPN, R
ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER REVERSE LIGHT
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TAIL LIGHT, L
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TAIL LIGHT, R
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

DISPLAY DEFECTIVE
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА

VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!

TURN SIGNAL, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

L. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

R. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, F.L.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, F.R.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

BRAKE LIGHT
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 1

VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!

BRAKE LIGHT, L
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

BRAKE LIGHT, R
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

3RD STOP-LAMP
З-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

HIGH BEAM, L
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

HIGH BEAM, R
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LICENSE PLATE, L.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LICENSE PLATE, R.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SWITCH OFF LIGHT
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!

FRONT FOGLAMP, L.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

FRONT FOGLAMP, R.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REAR FOGLAMP
ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REVERSE LIGHT, L
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REVERSE LIGHT, R
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TAIL LIGHT, L.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TAIL LIGHT, R.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SIDELIGHT, L
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SIDELIGHT, R
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

* Категория (см. выше).

1 Возбуждение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на станцию ТО!
2 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.

При выходе из строя определенных ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

* Категория (см. выше).

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В системе «Индивидуальные установки» меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) может быть установлена на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей). Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света (Раздел Переключатели).

* Категория (см. выше).

1 Немедленно остановите автомобиль. Двигатель не выключайте. Если индикатор не погас через 5 минут, организуйте буксировку автомобиля до станции ТО.

При появлении индикации «AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!» (ПНЕВМОПОДВЕСКА, СТОП, НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ) начиная с определенного угла поворота рулевого колеса больше не обеспечен свободный ход колес. При слишком большом повороте рулевого колеса повреждается крыло.

2 Работоспособность системы ограничена.

При появлении индикации « AIR SPRING VISIT WORKSHOP» (ПНЕВМОПОДВЕСКА, ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО) не превышайте максимальную скорость 80 км/ч.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

*К Категория (см. выше).

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
2 В двигателе нет масла. Имеет место риск повреждения двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
4 Спад уровня двигательного масла до критической отметки. Следует немедленно проверить уровень (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей и Глава Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль на утечку масла.
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА (температура двигательного масла)

* К Категория (см. выше).

Существует риск повреждения двигателя — включите более высокую передачу или снизьте скорость движения.

После восстановления рабочей температуры следует немедленно проверить уровень двигательного масла (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

* К Категория (см. выше).

* К Категория (см. выше).

1 Неисправны система «Speedtronic» и темпостат.

* К Категория (см. выше).

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ

Индикация появляется у автомобилей со смарт-картой (система KEYLESS-GO).

Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».

Индикация появляется при выключенном двигателе и открывании двери водителя, если рычаг селектора не находится в положении «Р».

ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

* К Категория (см. выше).

(Доливание воды — обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

Читайте также:

      

  • Ниссан икстрейл не горит ближний свет фар
  •   

  • Пежо 308 ошибка p023b
  •   

  • U1139 ошибка сузуки гранд витара
  •   

  • U0126 ошибка опель астра
  •   

  • Сканер ошибок рено меган 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 123422 bmw ошибка
  • 123412 ошибка бмв
  • 123412 ошибка bmw
  • 123401 ошибка бмв
  • 1234 ошибка митсубиси