Сетевое подключение можно реализовать и через wi-fi, но главный минус беспроводного сигнала в его нестабильности. Если связь пропадет, могут потеряться некоторые данные или принтер прекратит работу. Вопрос решается путем очистки очереди печати и перезагрузкой аппарата.
Что делать, если пропала связь между контроллером и устройством Xerox?
Самостоятельно можно выполнить следующие действия, проверяя после каждого пункта, восстановилась ли работа техники:
- Кабель, который соединяет принтер с контроллером, сначала отключить от сетевого устройства, немного подождать и снова подключить.
- Обесточить Xerox, выждать 2-3 минуты и снова включить в розетку, дать загрузиться.
Если перечисленные действия не дали результата, нужно обратиться за помощью в сертифицированный сервисный центр. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или по телефону с указанием удобного времени посещения и подробным описанием проблемы. В назначенный срок к вам домой или в офис приедет инженер для проведения комплексной детальной диагностики прибора.
Какие действия по устранению неполадки предпримет мастер?
Когда принтер и компьютер исправны, отсутствуют явные следы повреждения проводов или контактных групп, производится программная настройка подключения:
- Перезапуск или возобновление работы (если была остановлена) службы «Диспетчер очереди печати».
- Запуск штатной утилиты Windows для устранения неполадок принтера. Найти ее и запустить можно в настройках операционной системы в пункте «Обновления и безопасность».
- Установка (когда Ксерокс новый) или переустановка драйверов принтера. Установочный диск с необходимым ПО обычно идет в комплекте с устройством. Если он утерян и перестал работать, нужно зайти на сайт производителя и скачать программное обеспечение, выбрав модель техники и год выпуска.
- Настройка аутентификации LAN Manager. Поменять уровень проверки подлинности можно в редакторах реестра или локальной групповой политики, после чего перезагрузить аппарат, что изменения вступили в силу.
- Добавление принтера вручную. Для этого нужно создать новый порт, а не выбирать его из предложенного списка. Потребуется установка общих драйверов.
Если проблема со сбоем сетевого контроллера и появлением на дисплее Xerox ошибки 127 210 не решилась, потребуется проверка работоспособности внутренних узлов прибора при помощи специального оборудования. Доверьте выполнение задачи нашим специалистам и аппарат быстро «вернется в строй».
Решение проблем
15-30
Xerox
®
D95/D110/D125 Копир/принтер
Руководство пользователя
Код
ошибки
Причина и способ исправления
124-347
после использования рекомендованного способа устранения ошибки
сбой в работе устройства сохраняется, обратитесь в центр поддержки
заказчиков.
124-348
124-349
127-210
Причина: ошибка связи между принтером и контроллером. Принтер
обнаружил ошибку.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-211
Причина: обнаружена ошибка связи между принтером и
контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-212
Причина: обнаружена внутренняя ошибка проверки принтера
контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите
управляющий/видеокабель между принтером и контроллером.
Выключите и включите принтер и контроллер. Если проблема
сохраняется, обратитесь в центр поддержки заказчиков.
127-213
Причина: обнаружено несоответствие с версией программного
обеспечения контроллера.
Способ устранения: обратитесь в центр поддержки заказчиков для
получения сведений и (или) к инструкции по исправлению проблемы.
127-220
Причина: обнаружена ошибка связи видеосистемы с контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, позвоните в центр
поддержки заказчиков.
127-221
Причина: обнаружена ошибка связи контроллера.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-311
Причина: обнаружена критическая ошибка контроллера.
Способ устранения: выключите и включите принтер и контроллер. Если
проблема сохраняется, обратитесь в центр поддержки заказчиков.
Thanks: 0
Likes: 0
Dislikes: 0
-
11-06-2012
#1
Technician
- Rep Power
- 24
Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210
Help me please. What the possible reason of this fault code?
-
11-06-2012
#2
Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210
Poor connection of, or faulty scanner interface cable
-
11-06-2012
#3
Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210
127-210 Network Controller Communication Failure.
Pull out and insert the Network Controller connection cable.
-
11-06-2012
#4
Technician
- Rep Power
- 24
Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210
OK. Tomorrow I will try to reseat the cable.
Thanks!
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Сетевое подключение можно реализовать и через wi-fi, но главный минус беспроводного сигнала в его нестабильности. Если связь пропадет, могут потеряться некоторые данные или принтер прекратит работу. Вопрос решается путем очистки очереди печати и перезагрузкой аппарата.
Что делать, если пропала связь между контроллером и устройством Xerox?
Самостоятельно можно выполнить следующие действия, проверяя после каждого пункта, восстановилась ли работа техники:
- Кабель, который соединяет принтер с контроллером, сначала отключить от сетевого устройства, немного подождать и снова подключить.
- Обесточить Xerox, выждать 2-3 минуты и снова включить в розетку, дать загрузиться.
Если перечисленные действия не дали результата, нужно обратиться за помощью в сертифицированный сервисный центр. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или по телефону с указанием удобного времени посещения и подробным описанием проблемы. В назначенный срок к вам домой или в офис приедет инженер для проведения комплексной детальной диагностики прибора.
Какие действия по устранению неполадки предпримет мастер?
Когда принтер и компьютер исправны, отсутствуют явные следы повреждения проводов или контактных групп, производится программная настройка подключения:
- Перезапуск или возобновление работы (если была остановлена) службы «Диспетчер очереди печати».
- Запуск штатной утилиты Windows для устранения неполадок принтера. Найти ее и запустить можно в настройках операционной системы в пункте «Обновления и безопасность».
- Установка (когда Ксерокс новый) или переустановка драйверов принтера. Установочный диск с необходимым ПО обычно идет в комплекте с устройством. Если он утерян и перестал работать, нужно зайти на сайт производителя и скачать программное обеспечение, выбрав модель техники и год выпуска.
- Настройка аутентификации LAN Manager. Поменять уровень проверки подлинности можно в редакторах реестра или локальной групповой политики, после чего перезагрузить аппарат, что изменения вступили в силу.
- Добавление принтера вручную. Для этого нужно создать новый порт, а не выбирать его из предложенного списка. Потребуется установка общих драйверов.
Если проблема со сбоем сетевого контроллера и появлением на дисплее Xerox ошибки 127 210 не решилась, потребуется проверка работоспособности внутренних узлов прибора при помощи специального оборудования. Доверьте выполнение задачи нашим специалистам и аппарат быстро «вернется в строй».
Решение проблем
15-30
Xerox
®
D95/D110/D125 Копир/принтер
Руководство пользователя
Код
ошибки
Причина и способ исправления
124-347
после использования рекомендованного способа устранения ошибки
сбой в работе устройства сохраняется, обратитесь в центр поддержки
заказчиков.
124-348
124-349
127-210
Причина: ошибка связи между принтером и контроллером. Принтер
обнаружил ошибку.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-211
Причина: обнаружена ошибка связи между принтером и
контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-212
Причина: обнаружена внутренняя ошибка проверки принтера
контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите
управляющий/видеокабель между принтером и контроллером.
Выключите и включите принтер и контроллер. Если проблема
сохраняется, обратитесь в центр поддержки заказчиков.
127-213
Причина: обнаружено несоответствие с версией программного
обеспечения контроллера.
Способ устранения: обратитесь в центр поддержки заказчиков для
получения сведений и (или) к инструкции по исправлению проблемы.
127-220
Причина: обнаружена ошибка связи видеосистемы с контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, позвоните в центр
поддержки заказчиков.
127-221
Причина: обнаружена ошибка связи контроллера.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-311
Причина: обнаружена критическая ошибка контроллера.
Способ устранения: выключите и включите принтер и контроллер. Если
проблема сохраняется, обратитесь в центр поддержки заказчиков.
Проблема с Рипом Xerox c75
Доброго времени суток, форумчане.
Есть машинка, Xerox c75 Press, абсолютно новая, привезли, поставили софтину и уехали. Проблема появилась сразу — после 10 минут работы пропадает связь с Рипом. То есть файл падает в Файри и оттуда уже никуда. На аппарате высвечиваются две ошибки 127-210, 045-310, либо вообще тишина. Сервис есть у продавца, по договору оплаты, но в Москве, а я с машинкой в Мурманске. Поставили диагноз — что-то с кабелем»аппарат-рип», но меня мучают смутные сомнения, ибо сервисник мутный какой-то незаинтересованный и не вызывает доверия. Плюс ко всему оставил мне «задание» пропатчить Файри самостоятельно.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Thanks: 0
Likes: 0
Dislikes: 0
-
11-06-2012
#1
Technician
- Rep Power
- 24
Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210
Help me please. What the possible reason of this fault code?
-
11-06-2012
#2
Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210
Poor connection of, or faulty scanner interface cable
-
11-06-2012
#3
Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210
127-210 Network Controller Communication Failure.
Pull out and insert the Network Controller connection cable.
-
11-06-2012
#4
Technician
- Rep Power
- 24
Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210
OK. Tomorrow I will try to reseat the cable.
Thanks!
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules