The fault code and the symptom (greyed out) both indicate that the Fiery/Freeflow is not connected/on.
So reboot the Fiery/Freeflow (If it is a bustled Fiery, hold down the green light that is about the size of a Pencil eraser until it goes off, then do so again unitil it comes back on, then go have a smoke/beer/coffee because it will be at minimum 6 minutes before it comes online again)
Once it comes online (assuming it does) you will regain the 2 greyed out icons on the All Services screen, which are Web Applications and Network Scanning and then you go on with your day.
If it doesn’t come back, reverse the SCSI cable and disconnect the scan cable then reboot the copier and then the Fiery/Freeflow (again)
If it doesn’t come back then, the Fiery/Freeflow needs to be reloaded or a hardware failure in it has occurred.
Please be sure to select «Accept Solution» and or select the thumbs up icon to enter Kudos for posts that resolve your issues. Your feedback counts!
Joe Arseneau
The fault code and the symptom (greyed out) both indicate that the Fiery/Freeflow is not connected/on.
So reboot the Fiery/Freeflow (If it is a bustled Fiery, hold down the green light that is about the size of a Pencil eraser until it goes off, then do so again unitil it comes back on, then go have a smoke/beer/coffee because it will be at minimum 6 minutes before it comes online again)
Once it comes online (assuming it does) you will regain the 2 greyed out icons on the All Services screen, which are Web Applications and Network Scanning and then you go on with your day.
If it doesn’t come back, reverse the SCSI cable and disconnect the scan cable then reboot the copier and then the Fiery/Freeflow (again)
If it doesn’t come back then, the Fiery/Freeflow needs to be reloaded or a hardware failure in it has occurred.
Please be sure to select «Accept Solution» and or select the thumbs up icon to enter Kudos for posts that resolve your issues. Your feedback counts!
Joe Arseneau
Решение проблем
15-30
Xerox
®
D95/D110/D125 Копир/принтер
Руководство пользователя
Код
ошибки
Причина и способ исправления
124-347
после использования рекомендованного способа устранения ошибки
сбой в работе устройства сохраняется, обратитесь в центр поддержки
заказчиков.
124-348
124-349
127-210
Причина: ошибка связи между принтером и контроллером. Принтер
обнаружил ошибку.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-211
Причина: обнаружена ошибка связи между принтером и
контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-212
Причина: обнаружена внутренняя ошибка проверки принтера
контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите
управляющий/видеокабель между принтером и контроллером.
Выключите и включите принтер и контроллер. Если проблема
сохраняется, обратитесь в центр поддержки заказчиков.
127-213
Причина: обнаружено несоответствие с версией программного
обеспечения контроллера.
Способ устранения: обратитесь в центр поддержки заказчиков для
получения сведений и (или) к инструкции по исправлению проблемы.
127-220
Причина: обнаружена ошибка связи видеосистемы с контроллером.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, позвоните в центр
поддержки заказчиков.
127-221
Причина: обнаружена ошибка связи контроллера.
Способ устранения: извлеките и вновь подключите соединительный
кабель между принтером и контроллером. Выключите и включите
принтер и контроллер. Если проблема сохраняется, обратитесь в центр
поддержки заказчиков.
127-311
Причина: обнаружена критическая ошибка контроллера.
Способ устранения: выключите и включите принтер и контроллер. Если
проблема сохраняется, обратитесь в центр поддержки заказчиков.
Thanks: 0
Likes: 0
Dislikes: 0
-
08-11-2017
#1
xerox 242 error 127-212 with fiery server
Hi i have a xerox 242 with fiery server some time when i try print it give me error 127-212 and in workstation it show me DFE-003 restart the machine.
any one can help me i made a google searching but no sucess.thanks
-
08-11-2017
#2
Re: xerox 242 error 127-212 with fiery server
Originally Posted by jorgecostacv
Hi i have a xerox 242 with fiery server some time when i try print it give me error 127-212 and in workstation it show me DFE-003 restart the machine.
any one can help me i made a google searching but no sucess.thanks
PC OR MAC? operating system? what fiery?
-
08-12-2017
#3
Re: xerox 242 error 127-212 with fiery server
Originally Posted by Phil B.
PC OR MAC? operating system? what fiery?
from xp and the fiery is X3ety
thanks
-
08-12-2017
#4
Re: xerox 242 error 127-212 with fiery server
Originally Posted by jorgecostacv
from xp and the fiery is X3ety
thanksReseat cable from Fiery to machine also reseat Vsel board from machine.
Can be also from printer interface board on Fiery or hdd from Fiery.
Good ideea to dismantle Fiery controller and reseat al cables and component parts of it.
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Решение проблем
Xerox
®
WorkCentre
®
5022/5024 Multifunction Printer
User Guide
13-46
077-212
Ошибка однолоткового модуля.
Выключите аппарат и снова включите
его после того, как погаснет дисплей.
Если снова появится данное сообщение,
обратитесь в центр технической
поддержки Xerox.
077-300
Открыта передняя крышка.
Закройте переднюю крышку.
077-301
Открыта левая крышка А.
Закройте левую крышку А.
077-305
Открыта крышка С двухлоткового модуля.
Закройте крышку С двухлоткового
модуля.
077-309
Открыта крышка В однолоткового модуля.
Закройте крышку В однолоткового
модуля.
077-900
077-901
Застревание бумаги за левой крышкой A.
Извлеките застрявшую бумагу.
См. раздел
077-904
Застревание за крышкой В однолоткового
модуля.
Извлеките застрявшую бумагу.
См. раздел
077-905
077-906
Застревание за крышкой В или С
двухлоткового модуля.
Извлеките застрявшую бумагу.
См. раздел
091-313
Произошла ошибка.
Выключите аппарат и снова включите
его после того, как погаснет дисплей.
Если снова появится данное сообщение,
обратитесь в центр технической
поддержки Xerox.
091-401
Необходимо заменить принт-картридж.
Замените принт-картридж. При
обращении в центр технической
поддержки Xerox для заказа расходных
материалов (периодически заменяемых
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел
091-402
Необходимо заменить принт-картридж.
Замените принт-картридж. При
обращении в центр технической
поддержки Xerox для заказа расходных
материалов (периодически заменяемых
модулей) сообщайте товарные коды.
См. раздел
Код
ошибки
Причина
Устранение
Устранение: Выключите и снова включите аппарат. Если работа аппарата не
улучшится после выполнения того или иного действия по устранению неисправности,
обратитесь в сервисный центр Xerox.
127-211
Причина: Обнаружена ошибка связи между принтером и контроллером.
Устранение: Отсоедините и снова подключите кабель, соединяющий принтер и
контроллер. Выключите и снова включите принтер и контроллер. Если неисправность
не устранится, обратитесь в сервисный центр.
127-212
Причина: Обнаружена ошибка внутренней проверки печати контроллером.
Устранение: Отсоедините и снова подключите видео-/управляющий кабель,
соединяющий принтер и контроллер. Выключите и снова включите принтер и
контроллер. Если неисправность не устранится, обратитесь в сервисный центр.
127-213
Причина: Обнаружено несоответствие версий программного обеспечения
контроллера.
Устранение: За инструкциями и/или информацией об устранении этой проблемы
обращайтесь в сервисный центр.
127-220
Причина: Обнаружена ошибка связи между видеосистемой и контроллером.
Устранение: Отсоедините и снова подключите кабель, соединяющий принтер и
контроллер. Выключите и снова включите принтер и контроллер. Если неисправность
не устранится, обратитесь в сервисный центр.
127-221
Причина: Обнаружена ошибка связи контроллера.
Устранение: Отсоедините и снова подключите кабель, соединяющий принтер и
контроллер. Выключите и снова включите принтер и контроллер. Если неисправность
не устранится, обратитесь в сервисный центр.
127-311
Причина: Обнаружена неустранимая ошибка контроллера.
Устранение: Выключите и снова включите принтер и контроллер. Если неисправность
не устранится, обратитесь в сервисный центр.
Печатная машина Xerox
®
Color C75
10-30
Руководство пользователя
Устранение неисправностей
Thanks: 0
Likes: 0
Dislikes: 0
-
08-11-2017
#1
xerox 242 error 127-212 with fiery server
Hi i have a xerox 242 with fiery server some time when i try print it give me error 127-212 and in workstation it show me DFE-003 restart the machine.
any one can help me i made a google searching but no sucess.thanks
-
08-11-2017
#2
Re: xerox 242 error 127-212 with fiery server
Originally Posted by jorgecostacv
Hi i have a xerox 242 with fiery server some time when i try print it give me error 127-212 and in workstation it show me DFE-003 restart the machine.
any one can help me i made a google searching but no sucess.thanks
PC OR MAC? operating system? what fiery?
-
08-12-2017
#3
Re: xerox 242 error 127-212 with fiery server
Originally Posted by Phil B.
PC OR MAC? operating system? what fiery?
from xp and the fiery is X3ety
thanks
-
08-12-2017
#4
Re: xerox 242 error 127-212 with fiery server
Originally Posted by jorgecostacv
from xp and the fiery is X3ety
thanksReseat cable from Fiery to machine also reseat Vsel board from machine.
Can be also from printer interface board on Fiery or hdd from Fiery.
Good ideea to dismantle Fiery controller and reseat al cables and component parts of it.
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Сетевое подключение можно реализовать и через wi-fi, но главный минус беспроводного сигнала в его нестабильности. Если связь пропадет, могут потеряться некоторые данные или принтер прекратит работу. Вопрос решается путем очистки очереди печати и перезагрузкой аппарата.
Что делать, если пропала связь между контроллером и устройством Xerox?
Самостоятельно можно выполнить следующие действия, проверяя после каждого пункта, восстановилась ли работа техники:
- Кабель, который соединяет принтер с контроллером, сначала отключить от сетевого устройства, немного подождать и снова подключить.
- Обесточить Xerox, выждать 2-3 минуты и снова включить в розетку, дать загрузиться.
Если перечисленные действия не дали результата, нужно обратиться за помощью в сертифицированный сервисный центр. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или по телефону с указанием удобного времени посещения и подробным описанием проблемы. В назначенный срок к вам домой или в офис приедет инженер для проведения комплексной детальной диагностики прибора.
Какие действия по устранению неполадки предпримет мастер?
Когда принтер и компьютер исправны, отсутствуют явные следы повреждения проводов или контактных групп, производится программная настройка подключения:
- Перезапуск или возобновление работы (если была остановлена) службы «Диспетчер очереди печати».
- Запуск штатной утилиты Windows для устранения неполадок принтера. Найти ее и запустить можно в настройках операционной системы в пункте «Обновления и безопасность».
- Установка (когда Ксерокс новый) или переустановка драйверов принтера. Установочный диск с необходимым ПО обычно идет в комплекте с устройством. Если он утерян и перестал работать, нужно зайти на сайт производителя и скачать программное обеспечение, выбрав модель техники и год выпуска.
- Настройка аутентификации LAN Manager. Поменять уровень проверки подлинности можно в редакторах реестра или локальной групповой политики, после чего перезагрузить аппарат, что изменения вступили в силу.
- Добавление принтера вручную. Для этого нужно создать новый порт, а не выбирать его из предложенного списка. Потребуется установка общих драйверов.
Если проблема со сбоем сетевого контроллера и появлением на дисплее Xerox ошибки 127 210 не решилась, потребуется проверка работоспособности внутренних узлов прибора при помощи специального оборудования. Доверьте выполнение задачи нашим специалистам и аппарат быстро «вернется в строй».