После покупки авто совершил странный для самого себя поступок: заглянул в «мозги» только спустя месяц. Хотя в наличии был правильный ELM327 и соответствующие программы в смартфоне. Чек не горел. Так вот, заглянув в «мозги», увидел ошибку:
Подумал, может она давно уже висит в «мозгах» и решил просто стереть. Стёр. Но, спустя примерно день, ошибка опять появилась. Перед продажей руль снимался для его покраски — это я точно знал, т.к. видел машину в процессе предпродажной подготовки. Думалось, что может причина в этом…
Спустя ещё какое-то время добавилась ещё одна ошибка:
Начал изучать тему. Варианты были всякие. Решил идти путём от простого к сложному. Для начала съездить на сход/развал — ехать всё равно надо было после замены сайлентов. Оговорюсь ещё, что руль немножечко стоял не ровно с момента покупки, примерно вот так:
Полный размер
Но не сильно верилось, что из-за этого могут быть ошибки. Были мысли уже, что придется снимать приборку для пропайки контактов, т.к. ошибки сразу и не появлялись, а спустя примерно день (всё время не заглядывал).
И вот настал день, когда приехал и сделали процедуру схождения и выравнивания руля по фен-шую. Всё сделали, ошибки я сбросил. И, о чудо! Ошибок больше нет! Схождение делали три недели назад, за это время накатал 2000км.
Надеюсь, что информация будет полезной для кого-то.
P.S. Долго не подключался к «мозгам» авто. Спустя месяц подключился — ошибка C1306 снова висит в «мозгах». Решение пока не найдено.
Всем всего доброго!
Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.
B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.
Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.
Потом
цитата: |
FeodorY Вчера в 12:36 # « » AndreyChinc Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое: Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC). Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. Включите зажигание Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки). зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло. |
Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900
В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.
Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.
ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.
потом
цитата: |
FeodorY Вчера в 14:45 # « »
AndreyChinc |
Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.
цитата: |
FeodorY Вчера в 16:01 # « »
AndreyChinc |
AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.
Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.
1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.
Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.
Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023
Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.
Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь
Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.
Такое ощущение, что как-то виновата температура.
PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.
Обновлено: 06.06.2023
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неправильная установка или позиционирование датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1306
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1306. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибки работы ходовой части авто C1306 автомобиля Ford
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы ходовой части авто C1327 автомобиля Ford
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте. Не могу понять почему появляется ошибка c1306. Если кто сталкивался то подскажите на что обратить внимание. Ошибка сбрасывается, датчик угла проходит адаптацию без ошибки, но стоит немного поездить ошибка возвращается.
колт86
Здравствуйте. Не могу понять почему появляется ошибка c1306. Если кто сталкивался то подскажите на что обратить внимание. Ошибка сбрасывается, датчик угла проходит адаптацию без ошибки, но стоит немного поездить ошибка возвращается.
посмотри ещё остальные ошибки , по всем блокам , если есть ошибки по связи , сними пропаяй под линзой приборку
Читайте также:
- Форд мондео горит датчик масла
- Ошибка p0140 форд фокус 2
- Сброс ошибок форд эксплорер 5
- B1994 ошибка форд фокус 2
- Ошибка p2281 форд куга
После покупки авто совершил странный для самого себя поступок: заглянул в «мозги» только спустя месяц. Хотя в наличии был правильный ELM327 и соответствующие программы в смартфоне. Чек не горел. Так вот, заглянув в «мозги», увидел ошибку:
Подумал, может она давно уже висит в «мозгах» и решил просто стереть. Стёр. Но, спустя примерно день, ошибка опять появилась. Перед продажей руль снимался для его покраски — это я точно знал, т.к. видел машину в процессе предпродажной подготовки. Думалось, что может причина в этом…
Спустя ещё какое-то время добавилась ещё одна ошибка:
Начал изучать тему. Варианты были всякие. Решил идти путём от простого к сложному. Для начала съездить на сход/развал — ехать всё равно надо было после замены сайлентов. Оговорюсь ещё, что руль немножечко стоял не ровно с момента покупки, примерно вот так:
Но не сильно верилось, что из-за этого могут быть ошибки. Были мысли уже, что придется снимать приборку для пропайки контактов, т.к. ошибки сразу и не появлялись, а спустя примерно день (всё время не заглядывал).
И вот настал день, когда приехал и сделали процедуру схождения и выравнивания руля по фен-шую. Всё сделали, ошибки я сбросил. И, о чудо! Ошибок больше нет! Схождение делали три недели назад, за это время накатал 2000км.
Надеюсь, что информация будет полезной для кого-то.
P.S. Долго не подключался к «мозгам» авто. Спустя месяц подключился — ошибка C1306 снова висит в «мозгах». Решение пока не найдено.
Всем всего доброго!
Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.
B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.
Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.
Потом
цитата: |
FeodorY Вчера в 12:36 # « » AndreyChinc Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое: Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC). Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. Включите зажигание Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки). зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло. |
Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900
В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.
Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.
ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.
потом
цитата: |
FeodorY Вчера в 14:45 # « »
AndreyChinc |
Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.
цитата: |
FeodorY Вчера в 16:01 # « »
AndreyChinc |
AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.
Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.
1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.
Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.
Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023
Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.
Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь
Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.
Такое ощущение, что как-то виновата температура.
PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1306. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ford Focus 2 ошибка C1306 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Focus 2 ошибка C1306
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Лангепас
Здравствуйте. Не могу понять почему появляется ошибка c1306. Если кто сталкивался то подскажите на что обратить внимание. Ошибка сбрасывается, датчик угла проходит адаптацию без ошибки, но стоит немного поездить ошибка возвращается.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Как вариант поменяли рейку, но поставили не ту, и угол поворота больше чем надо
-
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Донбасс
посмотри ещё остальные ошибки , по всем блокам , если есть ошибки по связи , сними пропаяй под линзой приборку
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Причем ошибки связи, если угол поворота выходит за диапазон. Прошить еще можно, на фф3 помогает.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +4.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки.
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования. Попробуйте провести калибровку положения руля.
C1279 — неисправность цепи датчика скорости «рыскания» и поперечного акселерометра.
U1900 — CAN Communication Bus Fault — ошибка связи CAN-шины. Это сетевая ошибка, нужно проверять разъемы, провода.
U261B — Неправильное завершение программы.
B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя.
U0155 — Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи. Желательно проверить и при необходимости пропаять плату щитка приборов.Балаково, Kia Ceed
-
Можно поподробнее про C1279 .? Это может быть связанно с C1306 пробывал калибровку положения руля. При наборе скорости опять слетает на 400 градусов ,сказали датчик под замену.. из за него может быть C1279?
Москва, Ford Focus
-
Эти датчики связаны общей системой стабилизации движения, в любом случае начните с замены датчика, далее по результату, устранять причины других ошибок.
Балаково, Kia Ceed
Если датчик положения руля не подключен, то откуда «сигнал скорости поворота рулевого колеса не обработанный».Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit LowC1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования.
Что в сигнале? Какие данные. Очень похоже на ошибку после неправильной установки руля.
Надо чтобы положение в датчике положение было около нуля, когда руль прямо и колеса прямо.
Не порвите шлейф!
Хотя его можно спаять. Дважды припаивал на куге.
Скорее всего отцепляли рейку от рулевой колонки и ошиблись.
А что с данными по педали газа? Бывает плохой контактами в разъеме педали или провода.
Данные о положении руля бывают в градусах. Причем IDS один оборот видит как 360, 3600, а иногда как 36000 градусов.
Нет не проверял, он находится под кожухом на рулевой колонке? Я проверил сигнал, подушки без. не дают ошибок,
Какой должен быть сигнал с датчика поворота руля?
На рулевой рейке, в основании рулевой колонки. Под капотом ищите.
Три провода с него идут прямо в EHPAS.
Сигнал с него разный, текущее положение, скорость вращения, направление вращения, смещение от прямого…
Изменено 17 мая 2015 пользователем rrvaliev
Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством.
Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей
Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить.
Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером Ошибка с1306 форд правильно расшифровать? Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики Неисправности ошибка с1306 форд и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях. Коды Расшифровка P — P На блок управления поступило сообщение о ошибка с1306 форд из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство P — P Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс.
Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса P — P Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Причина ошибка с1306 форд заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса.
Ошибка с1306 форд мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика P — P На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа.
Выполняется диагностика контроллера и проводки P — P Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности ошибка с1306 форд P — P Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса.
Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости P — P Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками ошибка с1306 форд горючего.
При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику ошибка с1306 форд контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах P — P У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали.
Контроллер может быть неисправным.
У кого нибудь была ошибка с1306 Esp не видет нулевое положение руля как ее
Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика P — P Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика.
Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене P — P Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины.
Протестируйте работу ошибка с1306 форд P Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал.
Описание ошибки P1306 для FORD:
Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена P — P Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Считали ошибку, PОбрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора.
Взяли тестер, оказалось один из 2-х клапанов не прозванивается. Взяли мои ошибка с1306 форд и вот не задача, оба рабочие, все прозванивается, ставлю их ошибка с1306 форд место.
Чек не горит, на холодную едет как надо, как только прогреется перестает тянуть Тоже самое происходит, ошибка Р, с утра когда прохладно чек не горит, днем по мере повышения температуры загорается. На диагностике все проверили, все работает.
Или ошибка с1306 форд же снять полностью коллектор и посмотреть может сами заслонки не в порядке?
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки.
C1306 — Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования. Попробуйте провести калибровку положения руля.
C1279 — неисправность цепи датчика скорости «рыскания» и поперечного акселерометра.
U1900 — CAN Communication Bus Fault — ошибка связи CAN-шины. Это сетевая ошибка, нужно проверять разъемы, провода.
U261B — Неправильное завершение программы.
B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя.
U0155 — Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи. Желательно проверить и при необходимости пропаять плату щитка приборов.Балаково, Kia Ceed
-
Можно поподробнее про C1279 .? Это может быть связанно с C1306 пробывал калибровку положения руля. При наборе скорости опять слетает на 400 градусов ,сказали датчик под замену.. из за него может быть C1279?
Москва, Ford Focus
-
Эти датчики связаны общей системой стабилизации движения, в любом случае начните с замены датчика, далее по результату, устранять причины других ошибок.
Балаково, Kia Ceed