130c01 bmw ошибка

Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».

Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.

Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.

Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».

Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.

БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.

Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.

Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня

Проще всего проверить катушку.

Снимаем крышку:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Видим катушки зажигания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.

Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.

Снова читаем появившиеся ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.

Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.

Список аналогов реально приличный:

Запчасти на фото: V20700020, 5DA749475851, 1491600200, 20945031, EPS1970475, 12137575010, 880200, 317025. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.

Запчасти на фото: 12122293697, 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.

Запчасти на фото: 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Ставим вместо неисправной.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.

Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.

Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.

номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010

номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1

#Rheingoldдлячайников

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

#1

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:14

«Ошибка привода. Полная мощность больше не доступна». На холодную появилась вибрация в двигателе, троит. У кого нибудь выскакивала такая ошибка? Подскажите что делали?

  • Наверх


#2


1358673

1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:21

  • Наверх


#3


SaminMinsk

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:32

528i 2010 года f10

  • Наверх


#4


Roosel

Roosel

  • F10 «White Beauty»
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:46

Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

  • Наверх


#5


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 12:34

528i 2010 года f10

Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания. 

P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

  • Наверх


#6


SaminMinsk

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 03:02

Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

  • Наверх


#7


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 05:34

Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде. 

  • Наверх


#8


Cityangel86

Cityangel86

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Июль 2018 — 10:36

Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

  • Наверх


#9


gakki

gakki

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:05

Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз) 

  • Наверх


#10


gakki

gakki

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:12

Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки),  на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?
 

раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда 

BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз) 

  • Наверх


Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW+7

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Первая работа

В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и. Не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.

После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся. Они позвонили клиенту с отличной новостью.

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ошибки БМВ F30

Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Модель третьего поколения БМВ F30 появилась в 2011 году. За короткое время автомобиль полюбился миллионам автомобилистов. Но, как и любая другая техника, эта тройка БМВ шестого поколения не лишена недостатков. На информационном табло машины могут появляться индикаторы об ошибках. Некоторые из них можно отнести к вечным «болячкам» автомобилей БМВ, другие – исключительно оригинальные.

Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Некоторые такие сообщения просто информационные, а другие сигнализируют о реальной угрозе для агрегатов. При этом определенные узлы и агрегаты могут перестать работать или работать в аварийном (ограниченном) режиме.

Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.

Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.

Ошибка привода BMW F30

Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

#2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    Что я должен делать?

    Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

    Перезапустить движок

    Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

    Проверьте двигатель

    • Проверьте уровень масла в двигателе.
    • Контролировать температуру двигателя.
    • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

    Чтение кодов

    При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

    Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

    Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1309 ошибка киа спектра
  • 1335 ошибка тойота
  • 1335 ошибка лада калина
  • 1308 ошибка пежо 308
  • 1335 код ошибки ваз