1330 ошибка мерседес

Mercedes-Benz Vito

350wat

Был больше месяца назад

31 год
Я езжу на BMW 5 series ГРОЗНЫЙ и Mercedes-Benz Vito
Donduşeni, Молдова

решена проблема P1330 и снова на колесах а все дело было в реле стартере которое находится блок под сидением водительским

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

у меня находится здесь реле стартера
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)
а вот и само реле
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)
фотка не моя не было при себе фотопарата стрелка показывает где блок релюшек
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)
красным реле стартера

29 июня 2015

Метки: электроника

1

Ранее help не крутит стартер P1330
Далее Подготовка к по краске

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Mercedes-Benz Vito, 1999

549 000 ₽

Коломна

Mercedes-Benz Vito, 1997

350 000 ₽

Конаково

Mercedes-Benz Vito, 2000

550 000 ₽

Москва

Mercedes-Benz Vito, 2000

460 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

vadik638

Я езжу на Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

а у меня нету напрямую от замка идет, то я в цепь реле ставил

7 лет

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Мужики нужна помощь!

Не заводится от стартера. Батарейка в норме,стартер крутит прекрасно.

С буксира заводится сразу !!!

Диагностика показала ошибки:

Интересует пока одна ошибка: P1330 — starter control

Скажите что это означает и как с этим бороться ? И где искать!

А то заводить каждый раз с буксира не удобно.

qaz.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует пока одна ошибка: P1330 — starter control

А меня для начала интересует давление топлива в рампе и синхронизация коленвала и распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня для начала интересует давление топлива в рампе и синхронизация коленвала и распредвала.

Давление пока не мерил. А про синхронизацию ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок может и не быть.Смотреть в параметрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность нужно посмотреть корекцию по форсункам…..если нету то форсунки на шприцы кинуть и все станет ясно….мое мнение что какая то форсунка сливает в обратку….ну и в ошибках свечи висят,может конечно и из мира фантастики,а может все 4 прилегли или реле…..


Изменено 11 мая 2012 пользователем germetosichek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность нужно посмотреть корекцию по форсункам…..если нету то форсунки на шприцы кинуть и все станет ясно….мое мнение что какая то форсунка сливает в обратку….ну и в ошибках свечи висят,может конечно и из мира фантастики,а может все 4 прилегли или реле…..

что за реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле свечей……Мерс без свечей со стартера нелегко завести(но это конечно врядли…..скорее всего форсунки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

germetosichek, это такой как у нас, то бишь 124-ый без свечей тяжело завести, CDI-шные заводятся нормально, особенно когда тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин это го дизеля говорит что свечи давно не работают даже зимой заводился без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без давления и синхронизации разговор ни о чем.Может у него солярка кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует пока одна ошибка: P1330 — starter control

на скорость не влияет P1330 — настройка стартер, может провод отпал, может его когда-то вручную перемыкали. Стартер тут не причем.. выше описано что нужно делать. Как писали выше проверять давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без давления и синхронизации разговор ни о чем.Может у него солярка кончилась.

Давление я должен проверить в рампе ? или на форсунке?

А синхру сканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорость не влияет P1330 — настройка стартер, может провод отпал, может его когда-то вручную перемыкали. Стартер тут не причем.. выше описано что нужно делать. Как писали выше проверять давление топлива

Стартер крутит весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и замечательно что крутит……смотри давление топлива,форсунки на слив в обратку,насчет синхронизации не уверен,так как и с буксира не очень бы то и заводилась если бы ее не было…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление я должен проверить в рампе ? или на форсунке?

А синхру сканером?

ооо, приехали, вы с этой машиной ничего не сделаете, отдайте ее топлившиками они ее быстро оживят, синхронизацию осцилом, давление «сканером», но до этого момента уже можно было поставить диагноз.., путем нехитрых проверок на глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, приехали, вы с этой машиной ничего не сделаете, отдайте ее топлившиками они ее быстро оживят, синхронизацию осцилом, давление «сканером», но до этого момента уже можно было поставить диагноз.., путем нехитрых проверок на глаз

В нашем городке спецов по дизелям нет.

Сам я инжекторами занимаюсь.

Да и человек просит заняться авто.

И сканер ошибки прочитал, правда параметры я пока не посмотрел хотел уточнить с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет синхронизации не уверен,так как и с буксира не очень бы то и заводилась если бы ее не было…..

А кто его знает,может стартер колено забивает.А с толкача все красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его знает,может стартер колено забивает.А с толкача все красиво.

согласен……честно,то я бы без диагностики(дилерской)даже и не лез бы в эту тачку,на крайняк хотя бы уже Ланчем…..Старом хоть все болячки можно выявить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1330 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:

На русском языке:

Сигнал регулировки времени искры

На английском языке:

Spark Timing Adjust Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1330 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.

Сигнал настройки синхронизации искры — это общее описание кода P1330, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 06.06.2023

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

The ECM computes ignition timing in response to the signals from several sensors. The timing is fixed during the start-up phase. However, when the engine has been started and the vehicle is driven away, the ECM computes the optimum timing based on the engine speed, load and temperature.The ignition timing is fixed BTDC 5 and DTC P1330 is set when connecting Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and ground. If disconnect Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and ground, the DTC is erased automatically.Make sure to check for short circuit to ground between Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and chassis ground when DTC is set.
DTC Description

If the ignition control terminal of the Multipurpose Check Connector is grounded, the ECM determines that a fault exists and a DTC is stored.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Many malfunctions in the electrical system are caused by poor harness and terminals.
Faults can also be caused by interference from other electrical systems, and mechanical or chemical damage.
2. Thoroughly check connectors for looseness, poor connection, bending, corrosion, contamination, deterioration, or damage.
3. Has a problem been found?
YES
▶ Repair as necessary and go to «Verification of Vehicle Repair» procedure.
NO
▶ Go to » Control Circuit Inspection» procedure.
Control Circuit Inspection
1. Check for open in harness
(1) Ignition «OFF»
(2) Disconnect Multipurpose Check Connector and ECM connector.
(3) Measure resistance between terminal «19» of Multipurpose Check Connector and terminal «23» of ECM harness connector.
Specification : Approx. below 1Ω

(4) Is the measured resistance within specifications?
YES
▶ Go to » Check for short to ground in harness » as below.
NO
▶ Check open in harenss between Multipurpose Check Connector and ECM connector.
▶ Repair or replace as necessary and then, go to » Verification of Vehicle Repair» procedure.

2. Check for short to ground in harness
(1) Ignition «OFF»
(2) Disconnect Multipurpose Check Connector.
(3) Measure resistance between terminal «19» of Multipurpose Check Connector and chassis ground.
Specification : Infinite

(4) Is the measured resistance within specifications?
YES
▶ Substitute with a known — good ECM and check for proper operation.
▶ If the problem is corrected, replace ECM and go to «Verification of Vehicle Repair» procedure.
NO
▶ Check for short to ground in harenss.
▶ Repair or replace as necessary and then, go to » Verification of Vehicle Repair» procedure.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Как мне объяснили в сервисе с лямбды сигнал шел, потому чек не зажигался.
Фиатокомпу было пофег, что вместо положенного синуса шел практич меандр переменной частоты.

ЗЫ: Я не настоящий сварщик, мож все и не так совсем.

Первоисточник. Переводил один полиглот из фиатоконфы (-:

— Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются?
— Потому что они уже виделись утром на сервисе.

ЗЫ: Предпоследнее — мое любимое. (-:

напрягает вот этот момент:
неисправность: код ошибки P2003.Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
причина неисправности: Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM

схематично кто-нибудь пальцем может тыкнуть где эти два клапана, номера их и что такое ECM?

http://img15.slando.ua/images_slandocomua/108677181_2_644x461_motor-om113-43l-dlya-mercedes-fotografii_rev003.jpg

в том-то и дело, что менее чем за неделю диагностика вообще ничего не нашла. а тут раз, и пять ошибок сразу. понимаю, и надеюсь, что не компрессия. и все по правой стороне, и лямбда, и катушки. наверно как-то связано все-таки.
проблемы могут быть следующие:
1 катушки-новые
2 свечи и провода- все новое
3 лямбда-новая
4 подсос воздуха-ищем
5 обрыв цепи(провода)-ищем
6 блок преобразователя напряжения-завтра проверим
7 компрессия-завтра проверим
8 датчики и клапана по воздушной магистрали-завтра проверим
9 датчик расхода воздуха-завтра проверим
10 заслонка дроссельная-завтра проверим
11 гавнобензин на той азс, со всеми вытекающими последствиями

Ошибка P2013 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2013

Ошибка P2013 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2013

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2013 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение электрических соединителей
  • Заклинивание или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 2)

Каковы симптомы ошибки P2013?

  • При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2013 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход, падение мощности, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2013?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2013 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные или поврежденные компоненты
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), используя ручной вакуумный насос.

Частые ошибки при диагностировании кода P2013

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2013 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2013?

  • Ошибка P2013 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2013 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2013

Для надлежащего диагностирования ошибки P2013 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2013?

Hyundai Sonata 2004. 2.0 ошибка Р1330- Spark Timing Adjustment Circuit Malfunction. авто под нагрузкой подергивает , ошибка специфическая не очень понятно в какую сторону копать , ясно что с зажиганием проблемы , вернее с регулировкой зажигания, правильно я понимаю что может дело в так называемом датчике зажигания , который стоит на головке справа, может кто сталкивался с такой ошибкой

savok

savok,
1. Тахометр адекватно работает, не падает иногда?
2. Проверить обе катшуки, форму сигнала. Если на катушки нет нареканий, то может накрываться датчик на первичке, IFS который.

Sukhov

Про тахометр в курсе , с ним все в порядке , можно ли утверждать что и с датчиком порядок , как то была одна машинка правда КИА ,но там были проблемы с тахометром . поменял датчик и все прошло , а тут что то в тупике, IFS -это и есть датчик зажигания ? с катушками или с проводами если бы был непорядок должно по идее пропуски зафиксировать, в моем случае только одна ошибка Р1330

savok

Да, расшифровывается по моему как Ignition failure sensor

Сейчас ещё подумал, наверное IFS тут правда не может быть виновен . но по логике эту ошибку может выловить только по первичке, а без этого датчика других потей нет . проверить бы все таки. Как пример, может он по сигналу с IFS может определять не только наличие искры, а ещё и длительность горения дуги. Но это не подсказка, это размышления, я точно не знаю.

Sukhov

интерпритации данной ошибки разные , в том числе что типа -регулировка УОЗ неисправна , или отключена , знать бы на основании чего блок регулирует зажигание, по идее датчик детонации должен быть при делах , пока отправил покататься, приедет буду копать

savok

Изображения:

2013-02-15_1052.jpg

у них на форуме нашел еще одно описание данной проблемы -В мануале написано так: Момент зажигания 5 градусов и код 1330 будет, если замкнут на массу проводок настройки момента зажигания . Он приходит от мозгов на многофункциональный проверочный разъем(вывод 3 желто-черныйразъем М04

savok

Руководство по данной ошибке для Hyundai Sonata 2.0 есть только на английском. Проверьте цепь диагностического разъема контакт №3 на замыкание на массу.

Вложения:

P 1330.doc

aleksa.

1. Проверяем соединения в соответствии с прилагаемой документацией.
2. Убеждаемся, что горе установщики сигнализаций, не добавили своих разрывов в контролируемые цепи (От предохранителя до катушек зажигания).
3. Если в первых двух пунктах порядок, соединяем вместе контакты 3 и 4 на снятом с датчика разъеме. Отправляем автомобиль в пробный заезд. (Тахометр при этом работать не будет. ) Если при замкнутых контактах отсутствуют проблемы в движении, меняем датчик.

KIA Sorento 2006 года. Корейская сборка, пригнана с ОАЭ.
После долго (3 дня) дождя, загорелся «Проверьте двигатель».
Компутер показывает ошибку P1330 — заземление провода зажигания.
P1330 Ignition adjustment connector — short to earth
Машина ездила, но не тянула. Поменял катушки и провода.
Ошибка не удаляется.
Яндексил и гуглил, нашел пару советов. Пока проблемы не решил.
Кто сталкивался и решил, помогите плиз.

Что-то связано с корректором зажигания. Скорее всего, смотреть надо датчик положения распредвала, или датчик детонации. Короче, смотри проводку на датчиках, а заодно и на бензонасос. На форуме по маджентису с таким-же движком пишут, что при такой ошибке есть отключение форсунок и бензонасоса.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

The ECM computes ignition timing in response to the signals from several sensors. The timing is fixed during the start-up phase. However, when the engine has been started and the vehicle is driven away, the ECM computes the optimum timing based on the engine speed, load and temperature.The ignition timing is fixed BTDC 5 and DTC P1330 is set when connecting Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and ground. If disconnect Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and ground, the DTC is erased automatically.Make sure to check for short circuit to ground between Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and chassis ground when DTC is set.
DTC Description

If the ignition control terminal of the Multipurpose Check Connector is grounded, the ECM determines that a fault exists and a DTC is stored.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Many malfunctions in the electrical system are caused by poor harness and terminals.
Faults can also be caused by interference from other electrical systems, and mechanical or chemical damage.
2. Thoroughly check connectors for looseness, poor connection, bending, corrosion, contamination, deterioration, or damage.
3. Has a problem been found?
YES
▶ Repair as necessary and go to «Verification of Vehicle Repair» procedure.
NO
▶ Go to » Control Circuit Inspection» procedure.
Control Circuit Inspection
1. Check for open in harness
(1) Ignition «OFF»
(2) Disconnect Multipurpose Check Connector and ECM connector.
(3) Measure resistance between terminal «19» of Multipurpose Check Connector and terminal «23» of ECM harness connector.
Specification : Approx. below 1Ω

(4) Is the measured resistance within specifications?
YES
▶ Go to » Check for short to ground in harness » as below.
NO
▶ Check open in harenss between Multipurpose Check Connector and ECM connector.
▶ Repair or replace as necessary and then, go to » Verification of Vehicle Repair» procedure.

2. Check for short to ground in harness
(1) Ignition «OFF»
(2) Disconnect Multipurpose Check Connector.
(3) Measure resistance between terminal «19» of Multipurpose Check Connector and chassis ground.
Specification : Infinite

(4) Is the measured resistance within specifications?
YES
▶ Substitute with a known — good ECM and check for proper operation.
▶ If the problem is corrected, replace ECM and go to «Verification of Vehicle Repair» procedure.
NO
▶ Check for short to ground in harenss.
▶ Repair or replace as necessary and then, go to » Verification of Vehicle Repair» procedure.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Проверьте состояние свечных колодцев 2-го и 4-го цилиндров, в такую погоду возможно наличие конденсата. Прочистите дренажные отверстия насвечников.

(Lugavik) поменял все свечи 2 катушки и два провода, ошибка не исчезает. но сами колодцев не чистили.

Думаю если бы было там, то на движке испарилось бы моментом, ан нет. пропадает только после несколько часовой работы в холостую, когда машина стоит.
(статситика небольшая, 2 раза.
ездил недели две, ошибка не исчезала, а постояла машинка пару часов с включенным двигателем лампочко потухло.
Возможно что я ошибаюсь.
Сегодня вечерком попытаюсь опять прогреть.

Могу и я ошибаться.
Но судя по коду ошибки, специфике нашего движка накапливать влагу под катушками зажигания — могу предположить, что причина в наличии влаги.
Попробуйте на холодную по-утру снять катушки зажигания, будет влага или нет.

«специфике нашего движка накапливать влагу под катушками зажигания» — про такую специфику не знал. это распространено?

На моей — это норма жизни, наличие конденсата во 2м и 4м колодце.
Впервые столкнулся с этим, когда накрылась катушка 2-3го цилиндров. Обнаруженная жижа во 2м колодце, навеяла на груснявые мыслишки — пришел пипец прокладке ГБЦ, но после дигустации содержимого отлягло, жижа оказалась не сладкой на вкус, значить не тосол, а водица.
При последующих подходах к движку, при замене свечей, всегда обнаруживался конденсат в колодцах 2 и 4 на холодном движке, — забил на это, значить так надо

1. так после нагрева движка она должна же быстро испариться.
2. Как посмотреть? я так понимаю. снять крышку. 2 и 4 (от себя если считать?) — там где провода или катушки?
3. Чтобы посмотреть на стоянке -какие инструменты будут нужны?

Да, должна испариться через дренажные отверстия в насвечниках.
И наверное также, через эти дренажи засифонивается холодный воздух в период остывания двигателя. Почему нет такой беды на 1м и 3м цилиндре — зАгадка!
Одно понятно, что связь есть с наличием катушек по этим цилиндрам.
Торцовый на 10, снять катушки с насвечниками, ну и глянуть чего там и как.

Тоже загорелась ошибка P1330
Правда, название сканер выдал другое — Spark Timing Adjust Signal
Машина едет, но тупит и обороты слегка плавают и на холостых вибрация ощущается
Загорелась перед установкой ГБО, привез установщикам свечи новые Denso Iridium Tough и провода Tesla
Cвечи поменяли, провода не стали трогать — сказали, те нормальные
Ошибка не пропала
Нашел инжекторщиков-электриков с рекомендациями, поехал к ним
Начали ковыряться, попросили старые свечи
На 3 свечах из 6 изолятор имел легкий коричневый налет в форме кольца, и на одной свече продольная трещина на изоляторе, черное вокруг
Начали искать — провода целые, на резиновом наконечнике одной катушки внутри такой же продольный пробой, видимо, с этого цилиндра свеча
Вторая вроде ничего, но сказали, что скоро тоже подойдет, а третья даже визуально отличается, как новая, явно уже меняли
Поискали — наконечники отдельно не продаются на эти катушки, пришлось заказывать 2 штуки в сборе
Нашли по 82,5 доллара за штуку, будут менять, надеюсь, проблема уйдет

Читайте также:

      

  • 30301 ошибка опель астра h
  •   

  • P0014 audi q5 ошибка
  •   

  • Как сбросить ошибку иммобилайзера опель
  •   

  • Ошибка по первой лямбде после удаления катализатора
  •   

  • Концевик ручника ваз 2112 схема

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 132866 ошибка vw
  • 1306 ошибка microsoft windows terminalservices sessionbroker client
  • 128 pid 97 0 ошибка на экскаваторе вольво
  • 132610 ошибка vw
  • 1305 ошибка шкода октавия