Два года назад вылезала эта ошибка.
Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.
В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.
Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.
Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.
Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.
Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов.
— Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута.
— Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация УДК.
— Заменить УДК.
На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
еще из интернета:
Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.
Лада Гранта ошибка P1335 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Лада Гранта ошибка P1335
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,452
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.11.2011
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь
было такое , но правда на 16 кл гранте, именно на холодную вылазила ошибка по дросселю, на горячую все было хорошо. Оказались фазы…
-
offline
работяга
- Регистрация:
- 02.08.2017
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Санкт-Петербург
новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47Добавлено через 1 минуту
метки проверили, шпока норм.демфер новый ставилиДобавлено через 10 минут
сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск
Последний раз редактировалось Nik53rus; 26.08.2017 в 10:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,452
- Адрес:
- Краснодар
Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое… Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 … Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр… А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое???
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата… А оказывается, что нет и есть программное решение…
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000… Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом…Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/52321. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».
Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД…
Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?
-
offline
работяга
- Регистрация:
- 02.08.2017
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?[/QUOTE]
Не понял
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,452
- Адрес:
- Краснодар
Вашего сообщения не было, когда… Так шо…
Значит имеем- I445GBT2. Дроссельная заслонка, как на обычных Грантах? -
offline
работяга
- Регистрация:
- 02.08.2017
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Санкт-Петербург
127 мотора.дроссель и проводку до него от эбу менял, результат тот же
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Дядьки, опять «лифтёра» учим автомобиль чинить, а сами без работы сидеть будем? В Питере диагносты перевелись, что ли?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.02.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Черногорск
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
-
offline
ремот автомобилей
- Регистрация:
- 26.10.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Ставропольский край
Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,374
- Адрес:
- Ярославль
Новый сленг ?
Тут слепых нет.
-
Закрытая тема.
Господа! Р1335 не есть ошибка Дроссельного патрубка в чистом виде! ибо она это следствие неправильного смесиобразования! неисправный ДМРВ, подсос через не закрывающийся клапан продувки адсорбера, подсос через кольца-уплотнители форсунок, непотребный «спортивно-колхозный» конусный фильтр аля СПАРКО. вот что встречали по данной ошибке…
вот цитата инженеров АВТОВАЗа:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
короче вывод: не все так просто…
На чтение 18 мин. Опубликовано 12.09.2021
Содержание
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
- Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
- Причина возникновения ошибки
- Лада Гранта ошибка P1335
- Опции темы
- Nik53rus
- тихорчанин
- Вадим26
- Nik53rus
- 1335 ошибка лада калина
- 1335 ошибка лада калина
- Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
- Причина возникновения ошибки
- Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
- P0354 ошибка Ford — Автогностика
- Chevrolet Aveo 2012 DTC P0351-P0354 — LDE
- Указания по диагностике
- Идентификаторы кодов неисправности
- Диагностическая информация о неисправности
- Условия диагностики кода неисправности
- Условия установки кода неисправности
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Рекомендации по диагностике
- Справочная информация
- Проверка цепи/системы
- Симптомы неисправности
- P2598 ошибка Форд | Ford
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Ошибка p1335 ford connect
- Как диагностируют
- Что делать, если проблема повторяется
- Что означает код P0135?
- Диагностика
- Самодиагностика ВАЗ 2114: коды ошибок и их расшифровка
- Как сбросить ошибку на Гранте
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Код Р1335 заносится, если:
— зажигание включено;
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение
0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение
3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора
или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.
электросхема дроссельной заслонки лада гранта, калина 2
Источник
Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».
Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа».
Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.
Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.
Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.
«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».
Причина возникновения ошибки
- Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
- Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
- Неисправный контролер.
Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.
Данный файл можно найти в сети.
Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.
Источник
Лада Гранта ошибка P1335
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Nik53rus
тихорчанин
Вадим26
новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47
метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили
сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск
Nik53rus
Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.
Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».
Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?
Источник
1335 ошибка лада калина
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:
[b]P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона[/b]
[b]P0830 Выключатель сцепления, неисправность [/b]
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес
После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. shok2: Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?
Источник
1335 ошибка лада калина
Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:
P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P0830 Выключатель сцепления, неисправность
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес
После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?
Источник
Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».
Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа». Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.
Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.
Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.
«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».
Причина возникновения ошибки
- Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
- Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
- Неисправный контролер.
Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.
Данный файл можно найти в сети.
Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.
Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».
Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа». Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.
Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.
Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.
«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».
P0354 ошибка Ford — Автогностика
Chevrolet Aveo 2012 DTC P0351-P0354 — LDE
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к «массе» управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM «массы» от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Модуль ECM управляет порядком и синхронизацией искрообразования.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
Проверка цепи/системы
- Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
- Наблюдать по диагностическому прибору за параметрами «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 1», «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 2», «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 3» и «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 4». Счетчики не должны быть инкрементальными.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля катушки зажигания K35.
- Проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи заземления В и заземлением.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
P2598 ошибка Форд | Ford
How to read DTC Error codes — Ford Transit Connect without a OBDII device
VGT Turbo Position Sensor Test
Turbo Repeat Sensor HDI, TDCI
DTC P02A8 FORD TRANSIT DIESEL 2009. FALLA CIL # 4
Defeito Chicote Falha Sensor Map Ranger
2014 Ford Focus Frankfort IL P2598
Error P2562 Cause How To Fix Turbo Actuator Position Sensor Solenoid PART1
- Технорот запчасти Форд
- Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
- Чем плохи Форды
- Диск колеса Ford а 150
- Датчики на Форде Фокус
- Форд раптор 2015 габариты
- Топливная система Форд галакси бензин
- Зачасти для Форд
- Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
- Размер рамки Форд Фокус 2
- Форд Мондео panther black
- Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
- Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
- Тест драйв Форд Транзит видео 2001
- Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Ошибка p1335 ford connect
Crankshaft Position Sensor REF P1335 Testing and Replacement HD
6.0L Ford PowerStroke Egr Valve Removal P1335 P0401 P0402 P0404
How to check EGR Valve on a Euro 4 engine in a Ford Focus or Transit Connect
Crankshaft Position Sensor (POS) P0335 & P1336 Testing and Replacement
DTC P244C: Catalyst Temperature Too Low During Regeneration. TEST AND EXPLAINATION
How To Clear A P0100 Engine Code On A 1998 Jeep Cherokee
FORD GALAXY HOW TO ERASE ENGINE MALFUNCTION FAULT ON DISPLAY (english)
Ford Focus 1.8 TDDI EGR Cleaning
P0340, P0335 Camshaft/Crankshaft Position Sensor Codes
- Трубка охлаждения акпп форд фокус
- Весь ряд форд спорт
- Ford explorer 294 л с двигатель модель
- Форд фокус против лады приоры
- Нижняя юбка для ford c max
- Ford transit груз 1994
Как диагностируют
Принцип работы инжекторных двигателей, практически, у всех машин одинаковый. За сбалансированное взаимодействие узлов и агрегатов мотора отвечает блок управления, принимающий сведения с нескольких контроллеров. Датчик детонации один из них, и в случае его поломки двигатель работает с перебоями. Для примера, разберём способ определения ошибки p0327 на ЭБУ ВАЗ «Приора». Для этого необходимо:
- прогреть мотор до температуры 60 °C;
- установить обороты коленвала на отметку 1300 об/мин.
Далее потребуется подключить кабель-адаптер к диагностическому разъёму и снять показания. При этом автомобиль должен сделать заранее не менее 2-х драйв-циклов.
Что делать, если проблема повторяется
Если вы заменили датчик детонации и сняли с регистрации p0327 в ЭБУ, а значок «Check engine» появляется вновь, то возможно дело в самом ДД. Его необходимо проверить. Вам понадобится мультиметр, который следует перевести в режим измерения сопротивления (омметра). Минимальный порог значения 5 Мом (рабочее переменное напряжение: U= 0.5–3 В). Если показывает ниже, то датчик дефектный. Ремонтировать его нерентабельно, так как новый стоит в пределах 250 руб.
Ещё одна причина: ДД крепится к блоку цилиндров на болт. Но его обжимная сила небольшая, поэтому сигнал детонации слабый. Мастера рекомендуют ставить шпильку, вместо болта, а датчик притягивать гайкой. Тогда риск появления ошибки p0327 резко уменьшается. Вдобавок следует убедиться, что формирование сбоя не вызвано: посторонними стуками, такими как вибрация защиты поддона или клацаньем гидрокомпенсаторов, а также некачественным топливом или плохим креплением ДД к блоку цилиндров.
На заметку. Специалисты рекомендуют покупать одну из двух марок датчиков детонации. Первый оригинал: АвтоВАЗ под номером 21120–3855020–03–0. Второй аналог: Bosch — 0 261 231 046.
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Диагностика
Установить коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов можно двумя путями. При этом каждый метод имеет уникальные преимущества и минусы.
Самодиагностика ВАЗ 2114: коды ошибок и их расшифровка
Способ самодиагностики не требует от водителя наличия сложных приборов или дополнительных агрегатов. Для выполнения процедуры достаточно самого автомобиля.
Стандартная последовательность действий выглядит так.
- Вдавить клавишу сброса одометра.
- Перевести ключ зажигания в положение №1 (включить бортовую электрику).
- Освободить кнопку сброса пробега. После этого стрелки приборов сделают полный оборот, и вернутся на место.
- Второй раз вдавить клавишу сброса и отпустить. Команда вызывает на дисплей показатель версии прошивки.
- Повторить пункт №4 – это вызовет на экран коды ошибок бортового компьютера.
Если последовательность действий выполнена верно, все индикаторы загорятся, а дисплей выдаст двузначный код неисправности.
Сигналом неисправности может стать отсутствие отклика от индикатора. При этом, необходимо проверить цепь, идущую от прибора.
Самые распространенные коды ошибок панели ВАЗ 2114, встречающиеся в 90% случаев:
- 1 – сбой микропроцессора, требуется перепрошивка;
- 2 – код ошибки 2 ВАЗ 2114 свидетельствует о том, что налицо перебой или нарушение проводки датчика поплавка внутри бензобака;
- 4 – КЗ электропроводки, превышен предел напряжения;
- 8 – код ошибки 8 на ВАЗ 2114 указывает на упадок вольтажа в сети, возможно сел аккумулятор;
- 12 – в ВАЗ 2114 код ошибки 12 говорит о том, что неправильно функционирует контрольная лампа;
- 13 – обрыв цепи датчика кислорода;
- 14 – код ошибки 14 на ВАЗ 2114 предупреждает водителя о том, что произошел перегрев мотора или замыкание сенсора температуры антифриза;
- 15 – замыкание или вышел из строя ДТОЖ;
- 16 – превышение допустимого предела вольтажа бортовой сети;
- 17 – критически упало напряжение БС, допускается разряд АКБ;
- 19 – не реагирует ДПКВ или произошло замыкание на линии;
- 21-22 – некорректное реагирование ДПДЗ, возможно замыкание или обрыв проводки;
- 23/25 – КЗ датчика положения дроссельной заслонки;
- 24 – поломка спидометра, возможно, перебиты силовые жилы;
- 27/28 – износился или сломан датчик СО;
- 33/34 – неполадки ДМРВ, возможет обрыв питания или замыкание;
- 35 – отказал сенсор РХХ, лечится только полной заменой;
- 41 – неправильное распределение фаз накрылся или замкнул;
- 42 – отказала цепь или перебиты провода блока электронного зажигания;
- 43 – неисправен сенсор детонации смеси;
- 44/45 – нарушение подачи топлива в двигатель, система может троить, появляются рывки при ускорении, плохо набирает обороты;
- 51 – барахлит ПЗУ;
- 52 – аналогично для ОЗУ;
- 53 – отказ потенциометра;
- 54 – разрыв проводки на октан корректор;
- 55 – чрезмерное обеднение смеси вовремя разгона;
- 61 – перебои в работе лямбда-зонда.
В некоторых случаях допускается накладывание ошибок друг на друга при аналогичности поломки. Для примера, если ошибки 1 и 4 пересекаются, панель укажет «5».
Важно знать, что после просмотра коды ошибок ВАЗ 2114/2115 не пропадают самостоятельно после выполнения ремонта. Их требуется принудительно сбросить. Для выполнения работы потребуется простая последовательность действий:
- включить зажигание автомобиля;
- снять клеммы с аккумулятора;
- выждать 20-30 секунд;
- вернуть зажимы на место.
Это также необходимо проделать, если планируется поездка на СТО. Обнаружив указания бортового компьютера, мастера будут исправлять эти проблемы, что выйдет однозначно дороже.
Как сбросить ошибку на Гранте
У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.
Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:
- прогреть двигатель до нормальной температуры;
- отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
- подсоединить батарею обратно;
- провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
- вернуть ключ в положение «0».
Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.
Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.
Источник
20.05.2014
Загорается чек на скорости (е-газ)
Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».
Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа».
Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.
Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.
Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.
«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».
Причина возникновения ошибки
- Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
- Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
- Неисправный контролер.
Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.
Данный файл можно найти в сети.
Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.