1335 ошибка тойота

3 203

Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

Возможные причины ошибки P1335:

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
  • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
  • Поврежден шкив коленвала
  • Неисправность стартера автомобиля
  • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

Симптомы ошибки P1335

На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

Описание ошибки DTC P1335

Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

Два года назад вылезала эта ошибка.
Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.

В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.

Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.

Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.

Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.

Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.

Диагностическая информация

С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов.
— Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута.
— Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК.
— Заменить УДК.

На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

еще из интернета:
Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в поиске неисправности!
    Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
    1)Р1335 Ошибка ДПКВ
    2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
    На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
    Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
    Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
    Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?

    Пробег автомобиля около 200 000 км.

    Изображения:

  2. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.

  4. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Клапан может так себя вести.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.

  7. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.

  8. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург

    Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.

  9. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    спасибо за информацию!

    Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.

  10. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.

  11. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

    была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  13. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар
  14. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  15. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.

24.04.2010 16:48

#2

..Выгрузив авто из контейнера .. на таможне два дня не могли запустить «в полевых условиях».. По отдельности работало всё..и бензин и искра на всех свечах))даже схватывало..Но потом заметили,что искра могла быть сразу на 1..и 2! цилиндрах одновременно или в любой броуновской последовательности. Подкинув датчик коленвала с соседнего Allexa запустили с полпинка
Данный датчик -ответственен ..за периодичность выдачи контролером НВимпульсов на катушки, т.е фаз газораспределения.

Последний раз редактировалось rammstein.72; 24.04.2010 в 17:04.

Caldina»191/MMC Colt»03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121″ 04г./F.С-MAX TDCI»06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA»241


24.04.2010 16:53

#3

Сообщение от Rorqual
Посмотреть сообщение

На сканере вылезли ошибки P0335 P1335 «ошибка датчика коленвала» машина стояла, движка зглушена, температура движка 35 градусов. Возможно ошибки старые. Стерли, пока не вылезли. Чем грозит ?

ДК главный датчик, без него двигатель не заведется. Вылезет ошибка, двигатель станет. Просмотри контакты в разьеме и наличие чистоты на задающем диске.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


P1335 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P1335 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
  • Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1335 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1335 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1335 Toyota Описание

    Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная табличка NE имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Датчик сигнала NE генерирует 34
    сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем () определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.


    Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    3 637

    Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

    Возможные причины ошибки P1335:

    • Неисправен датчик положения коленвала
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
    • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
    • Поврежден шкив коленвала
    • Неисправность стартера автомобиля
    • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

    Симптомы ошибки P1335

    На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

    Описание ошибки DTC P1335

    Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

    Парни подскажите что менять или куда лесть повернул ключ произошол хлапок запустил двигатель загорелся чек Бк показал ошибку 1335 она гласит(P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона) Что это значит? Как изправить что делать?

    Ошибку стирал, снова появляется?

    9 лет

    ошибку удалил через БК пока не появлялась.

    с электро дросселем? фишку сними вдшкой брызгани и одень которая на дроссель приходит соотвественно аккум скинь мин на 10

    9 лет

    делаешь у меня механический, куда вдешкой брызгами объясни подробней

    9 лет

    поменяй датчик положения дроссельной заслонки, стоит на дросселе прям, куда приходит тросик, или накрайняк сними фишку и побрызгай

    М74 это тихо ЭБУ? ТАК У МЕНЯ ЯНВАРЬ 5’1. И ошибки сбрасывают через Б.К. Пацаны вы мне объясните что надо сделать чтоб этого не повторялось, а так чтоб на время мне не надо у меня эта машина уже год и у нее это повторяется раз в месяц, стабильно. Я слышал что от этих хлопок даже ресиверы разрывает(пластиковые)
    Помогите решить проблему!

    9 лет

    Хлопок во впускной коллектор — это либо сбиты фазы мех. газораспределения, либо прогорел/неотрегулирован клапан впускной. Сначала отрегулировать, потом замерять компрессию

    Хлопки в ресивере могут быть из-за подтекающих форсунок. Проверить этот момент надо. Второе, попробовать отсоединить адсорбер. Если перестанет хлопать, то дело в этой системе.

    дело в том что происходит этот хлопок не постоянно раз в месяц точно. Может мне адсорбер вообще тогда убрать?

    9 лет

    с неделю назад началась такая же ЕРУНДА(((((((( ошибка 1335 куда копать и что делать не знаю. самое жуткое что первый раз авто «клинануло» при обгоне на 100 км хорошо что встречек не было, машина при этой ошибке сильно тупит и не едет ВООБЩЕ! если кто нибудь сталкивался с этой проблемой ПОМОГИТЕ!

    8 лет

    во чего нарыл! 1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
    — неисправен датчик массового расхода воздуха;
    — слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
    — неисправность контроллера ЭСУД.
    В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

    В крутил обратно старые ЗАВОДСКИЕ СВЕЧИ всё заработало ошибка больше нет появлялась… пробел 92000 полёт нормальный…

    3 203

    Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

    Возможные причины ошибки P1335:

    • Неисправен датчик положения коленвала
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
    • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
    • Поврежден шкив коленвала
    • Неисправность стартера автомобиля
    • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

    Симптомы ошибки P1335

    На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

    Описание ошибки DTC P1335

    Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

    Два года назад вылезала эта ошибка.
    Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
    У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.

    В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.

    Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.

    Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.

    Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.

    Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.

    Диагностическая информация

    С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

    Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1 Анализируется диагностическая информация.
    2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
    3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
    4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

    Диагностическая информация
    Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

    Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
    — Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

    Неправильная трасса жгута проводов.
    — Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

    Повреждения жгута.
    — Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
    Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

    Деградация УДК.
    — Заменить УДК.

    На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
    — неисправен датчик массового расхода воздуха;
    — слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
    — неисправность контроллера ЭСУД.
    В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

    еще из интернета:
    Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.

    P1335 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

    P1335 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
    • Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1335 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1335 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1335 Toyota Описание

    Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная табличка NE имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Датчик сигнала NE генерирует 34
    сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем () определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.

    Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1335 ошибка лада калина
  • 1308 ошибка пежо 308
  • 1335 код ошибки ваз
  • 130716 ошибка бмв
  • 1334 ошибка киа