1336 ошибка byd f3

Данных про ошибку думаю описывать не стоит сами уже все выяснили что да как и почему она вылезает.Но есть одно простое решение без сканматика и ТП дорогостоящего оборудования. Для адаптации понадобится всего лишь обычный елм 327 юсб или на вафле ну либо которым вы сможете связаться с машиной.И ноутбук. На андроид к сожалению ни чего нет как и на огрызок.Тока на Винду. Качаем прогу yadi.sk/d/o9LVQdnu3RtrHC установки она не требует, просто запускаем файл.Принцып процесса vk.com/video103698718_456239032. И описание: перед всей процедурой требуется выполнить следующие действия: Прогреть авто до рабочей температуры, но во время обучения не должен сработать вентилятор охлаждения, выключить все потребители питания, печку, фары и т.д, поднять обороты до 4.5-5 тысяч и нажать кнопку начать, держать обороты устойчиво до конца, они сами начнут плавать во время адаптации, если не начали плавать повторяем процедуру но обороты чуть выше, по окончанию начнётся как отсечка оборотов, нажимаем закончить и отпускаем педаль газа. Если не получилось повторите процедуру, удачи.С первого раза ошибка может не уйти.так что процедуру обучения делайте повторно по необходимости.Удачи всем! У меня получилось. Делал через елм 327 юсб!

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Горит чек энжин!!!
На страницу 1 Пред.    След. 21
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
вован 133

Авто: BYD F3-R
Откуда: ОНЕГА

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 27.05.2011

Профиль

Ссылка на сообщение
03.06.2011 09:24

Ответить с цитатой

Снимал клеммы с аккумулятора, слышал, что так тоже ошибка сбрасывается, но проедешь 20 км- снова загорается Чек.


Отправить ЛС

SM

Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал

Сообщения: 328
Профиль

Регистрация: 10.06.2009

Профиль

SM

Авто: BYD F3-R

Сообщения: 328

Ссылка на сообщение
03.06.2011 15:08

Ответить с цитатой

вован 133 писал(а):
Снимал клеммы с аккумулятора, слышал, что так тоже ошибка сбрасывается, но проедешь 20 км- снова загорается Чек.

продиагностируй в другом месте. Явно что-то не так…





_________________
Подпись

Отправить ЛС

вован 133

Авто: BYD F3-R
Откуда: ОНЕГА

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 27.05.2011

Профиль

вован 133

Авто: BYD F3-R

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
03.06.2011 17:33

Ответить с цитатой

SM У меня тоже горит. Ты утверждаешь, что был на диагностике. Если всё правильно сделано ( я про замену ), то езжай опять. Сброс ошибки

стоит недорого. Не трать нервы. Very Happy[/quote]

А какая проблема у тебя, что горит ЧЕК.Тоже ДК2,а ты сам пробовал сбросить ошибку.




Отправить ЛС

DEMA4340

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 28.06.2011
Возраст: 45
Профиль

DEMA4340

Авто: BYD F3 GLX-I

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
01.07.2011 12:52

Ответить с цитатой

Всем приве, а уменя такая проблема, чинил эл.люк, и не заметно для себя посадил акум, спустя пару дней пытался завести, но ни как, зарядил, завел, но теперь у меня все время горит чек, что делать, подскажите )))))))))))))))))


Отправить ЛС

Александр 1960

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда

Сообщения: 867
Профиль

Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 63
Профиль

Александр 1960

Авто: BYD F3 GLX-I

Сообщения: 867

Ссылка на сообщение
01.07.2011 17:15

Ответить с цитатой

DEMA4340 писал(а):
Всем приве, а уменя такая проблема, чинил эл.люк, и не заметно для себя посадил акум, спустя пару дней пытался завести, но ни как, зарядил, завел, но теперь у меня все время горит чек, что делать, подскажите )))))))))))))))))

Скорее всего возникла ошибка 1336, сбилась настройка по датчику коленвала. У меня было такое зимой. Надо ехать на диагностику, читать код ошибки сканером и решать, что делать. А по коду 1336 уже писали на форумах следующее:

«Ошибка 1336 — ошибка датчика положения коленвала. Часто выскакивает, когда пытаешься завести машину на посаженном Акумуляторе. при низком напряжении ЭБУ перестает видеть датчик положения коленвала.

Сбрасывается она только сканером, путем проведения теста-обучения датчика.

Езда с подобной ошибкой не криминальна, ведет к незначительному повышению расхода топлива. Еще один минус — при выходе из строя еще какого нибудь датчика вы этого не заметете, т.к. лампа ЧЕК и так постоянно горит.

В общем чтоб сбросить ошибку 100% придется ехать в сервис где есть ваша родная программа. Алгоритм сброса и обучения не сложный, но без сканера его не сделаешь…»

-Связываемся программой Сканматик с ЭБУ.

-МЕНЮ> ОШИБКИ>ПАРАМЕТРЫ>BYD> МодельF3>Delphi Euro3>АДАПТ. ДПКВ.

-Запускаем двигатель, оставляем работать на хх.

-Нажимаем в меню кнопку «АДАПТ. ДПКВ» (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.

-В программе появится окно «адапт. выполнена».

-Выкл. зажигание.

-Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.

Удачи!




Отправить ЛС

DEMA4340

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 28.06.2011
Возраст: 45
Профиль

DEMA4340

Авто: BYD F3 GLX-I

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
05.07.2011 16:07

Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку, 8 июля записался на диагностику, попробуем исправить, отпишусь что получится )))))


Отправить ЛС

SM

Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал

Сообщения: 328
Профиль

Регистрация: 10.06.2009

Профиль

SM

Авто: BYD F3-R

Сообщения: 328

Ссылка на сообщение
08.07.2011 13:50

Ответить с цитатой

Мужики! У кого-нибудь было так, что при замене ДК2 ошибка всё равно ВРЕМЕНАМИ проявлялась? После замены датчика на вазовский ошибку сбрасывали. Но… она появляется при влажной погоде. Контакт плохой где-то или что….



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр 1960

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда

Сообщения: 867
Профиль

Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 63
Профиль

Александр 1960

Авто: BYD F3 GLX-I

Сообщения: 867

Ссылка на сообщение
08.07.2011 17:06

Ответить с цитатой

SM писал(а):
Мужики! У кого-нибудь было так, что при замене ДК2 ошибка всё равно ВРЕМЕНАМИ проявлялась? После замены датчика на вазовский ошибку сбрасывали. Но… она появляется при влажной погоде. Контакт плохой где-то или что….



У меня такое было до замены, не работал нагрев датчика, омметром не прозванивалась цепь нагрева, через БК сбрасывал ошибку, и потом она выскакивала не сразу. Так что, прозвони цепь нагрева, может быть, контакта нет, или нить нагрева в датчике перегорела.



Отправить ЛС

SM

Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал

Сообщения: 328
Профиль

Регистрация: 10.06.2009

Профиль

SM

Авто: BYD F3-R

Сообщения: 328

Ссылка на сообщение
09.07.2011 18:15

Ответить с цитатой

понял. спасибо. проверю

ощущение что контакт где-то пропадает, а потом появляется




_________________
Подпись

Отправить ЛС

garry zloy

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР

Сообщения: 425
Профиль

Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 49
Профиль

garry zloy

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 425

Ссылка на сообщение
24.07.2011 17:04

Ответить с цитатой

SM

В датчике кислорода есть фарфорофый разъём с контактами , он внутри корпуса, его можно увидеть только распилив датчик .На самом деле когда пропадает сопротивление в цепи нагрева, чаще всего виноват этот разъём, а нить нагрева целая..

бошевские датчики ещё не пилил, но разрезал 3 штуки датчика датчика с f3. ( два датчика №2 и один №1). Во всех ослабли контакты в разъёмах. Yes




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Юрчик

Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар

Сообщения: 659
Профиль

Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 41
Профиль

Юрчик

Авто: BYD F3 GLX-i

Сообщения: 659

Ссылка на сообщение
24.07.2011 19:06

Ответить с цитатой

Хорошая информация!

Спасибо!

И тут же встречный вопрос!

А если проблема в контактном разъёме – это ремонтнопригодно?

Izvini




_________________
Подпись

Отправить ЛС

SM

Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал

Сообщения: 328
Профиль

Регистрация: 10.06.2009

Профиль

SM

Авто: BYD F3-R

Сообщения: 328

Ссылка на сообщение
25.07.2011 16:28

Ответить с цитатой

garry zloy, спасибо! всё приму во внимание! давно не горит уже — жара за +30 в тени у нас в горах)))! тьфу-тьфу-тьфу… Но всё-таки грешу на изоляцию. Яму найду -гляну. Nalivai



_________________
Подпись

Отправить ЛС

garry zloy

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР

Сообщения: 425
Профиль

Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 49
Профиль

garry zloy

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 425

Ссылка на сообщение
25.07.2011 20:26

Ответить с цитатой

Починил два датчика, по просьбе товарища, он катается где-то год, соединял половинки датчиков хомутами из нержавейки, герметизировал печным герметиком ( он держит до 1200 градусов). Пока он не жалуется. Датчики режу , точнее сказать «катаю», сантехническим труборезом. Себе правда поставил новые бошевские датчики. Izvini



_________________
Подпись

Отправить ЛС

SM

Авто: BYD F3-R
Откуда: Урал

Сообщения: 328
Профиль

Регистрация: 10.06.2009

Профиль

SM

Авто: BYD F3-R

Сообщения: 328

Ссылка на сообщение
26.07.2011 16:44

Ответить с цитатой

garry zloy, а цена бошевских?



_________________
Подпись

Отправить ЛС

garry zloy

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР

Сообщения: 425
Профиль

Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 49
Профиль

garry zloy

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 425

Ссылка на сообщение
26.07.2011 21:21

Ответить с цитатой

BOSCH 0258 006 537 стоит 1350 рублей он у меня и №1 и №2.

Разъёмы НЕ ПОДХОДЯТ! Просто перепаивал провода..

Yes




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » BYD F3

На страницу 1 Пред.    След. 21



Спасибо, помогло!

Процедура подключения, быстрее надежнее получается если комп и адаптер сопрягать при не заведенном двигателе ( может у меня такой ELM327, или помехи какие), выбираете COM порт на исходящую связь, нажимаете «Откр», у меня связь появлялась в течений 10-20 секунд, не быстро, после этого заводил машину (предварительно прогретая), вжимал газ до оборотов 4000, только после этого нажимал на кнопку   «Начать» (если нажимал первым кнопку «Начать» потом газ, то не успевал, газ сбрасывался один раз, и прога выскакивал на один ОК, сигнал ошибки не пропадало), после газ сбросился два раза, сигнал ошибки пропал. Машина стало ездить резво. 

Обновлено: 06.06.2023

P1336 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1336 на русском языке и источник.

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Ошибка P1336

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

BYD F3®

Частая причина появления этой ошибки P1336 — это просадка напряжение сети, низкий заряд АКБ. Особенно вероятно получить такую ошибку, если пытаться завести автомобиль после долгой стоянки и низком заряде АКБ. Саму процедуру адаптацию сделать фактически самому не возможно. Нужен сервис с комп диагностикой и со Сканматиком.

Роман Орлов

для Санкт-Петербурга: есть свой компьютер Сканматик. Можно почитать мозги и адаптировать ДПКВ BYD F3 с двигателем митцу (1,6 и 1,5). Обращаться в личку, возможен выезд к вам.

BYD F3®

Есть информация, но не проверенно! Что можно адаптировать программой Adapt Dephi для ноутбука и с адаптером EML327

BYD F3®

Юрий Чепцов

Руслан Бабаев

Сергей Поляков

Юрий Чепцов

Павел Рассказчиков

Я попробовал у меня не получилось, с машиной конектится но ошибку не сбрасывает даже обороты не скачут.

Сергей Поляков

Юрий, еще не пробовал, думал у знакомого ELM возьму, оказалось он потерял его. Надо вот самому купить

Руслан Бабаев

Юрий Чепцов

Юрий Чепцов

Павел, и ещё забыл на видео нюанс сказать, авто должно быть прогрето до рабочей температуры но что бы не сработал вентилятор во время обучения и все потребители питания выключены, а то может не получится.

Юрий Чепцов

Руслан, и ещё забыл на видео нюанс сказать, авто должно быть прогрето до рабочей температуры но что бы не сработал вентилятор во время обучения и все потребители питания выключены, а то может не получится.

Александр Кириллов

Руслан Бабаев

Юрий Чепцов

Юрий Чепцов

Юрий Чепцов

Ребята, перед всей процедурой требуется выполнить следующие действия: Прогреть авто до рабочей температуры, но во время обучения не должен сработать вентилятор охлаждения, выключить все потребители питания, печку, фары и т.д, поднять обороты до 4-5 тысяч и нажать кнопку начать, держать обороты устойчиво до конца, они сами начнут плавать во время адаптации, по окончанию начнётся как отсечка оборотов, нажимаем закончить и отпускаем педаль газа. Если не получилось повторите процедуру, удачи.

Аварийный индикатор отказа двигателя показан на рисунке 1-12.

Коды неисправности двигателя показывают состояние системы силового привода автомобиля и помогают техническим специалистам в ремонте автомобиля.

6.2. Проверка и диагностика (нормальный режим).

6.2.1. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, проверить состояние аварийного индикатора отказа двигателя. Если индикатор не загорается, проверить и отремонтировать комбинированный блок приборов и соответствующую кабельную шину.

6.2.2. Аварийный индикатор отказа двигателя должен быть выключен при работающем двигателе. Если индикатор загорается, необходимо выполнить диагностическое тестирования для определения неисправности.

6.3. Считывание кодов неисправности.

6.3.1. Считывание кодов неисправности проводится с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, считать коды, выведенные на экране диагностического тестера.

6.3.2. Считывание кодов неисправности по индикатору отказа двигателя.

Соединить DLC3-1 и DLC3-4 (или DLC3-5), после чего индикатор отказа двигателя начнет мигать в определенной последовательности, обозначающей коды неисправности. После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» индикатор отказа двигателя на панели блока приборов начнет мигать через 3,2 сек. Интервал между выводом двух кодов неисправности составляет 3,2 сек. Например, код неисправности P0105 выводится в виде, показанном на рисунке 1-15.

6.4. Отмена кодов неисправности.

6.4.1. Отмена кодов неисправностей выполняется с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, удалить коды, выведенные на экране диагностического тестера.

6.4.2. Удаление кодов неисправностей без диагностического тестера. Отсоединить кабель массы от контакта аккумулятора и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель электронного блока управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.

6.5. Коды неисправностей.

1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.

7.1.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. Электронный блок управления.

7.1.2. Процедура проверки.

(1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, измерить выходное напряжение на контакте 4 электронного блока управления.

(2). Проверить напряжение на ходе электронного блока управления, контакт 42, измеренное значение должно составлять 0,1-0,5В.

При давлении воздуха на впуске 40 кПа измеренное значение должно составлять 1,52-1,68В.

(1). Измерить сопротивление между контактом датчика A и контактом электронного блока управления 42.

Измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить сопротивление между контактом датчика B и контактом электронного блока управления 4.

Измеренное значение не должно превышать 1 Ом.

7.2. Код неисправности P0110.

7.2.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. Электронный блок управления.

7.2.2. Процедура проверки.

Измерить сопротивление между контактами C и D:

при температуре воздуха на впуске 20°C измеренное значение должно составлять приблизительно 2428 Ом;

7.3. Код неисправности P0115.

7.3.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 2. Электронный блок управления.

7.3.2. Процедура проверки.

Отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости, затем измерить сопротивление между контактом A и контактом C, если:

температура охлаждающей жидкости составляет 20°C , сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом;

7.4. Код неисправности P0120.

7.4.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик положения дроссельной заслонки. 2. Электронный блок управления.

7.4.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.

(2). Измерить сопротивление между контактами датчика положения дроссельной заслонки.

(a). Между контактами A и B: 3 кОм~12 кОм.

(b). Между контактами B и C при закрытой дроссельной заслонке: 0,21 кОм~0,84 кОм.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки.

7.5. Коды неисправности P0130, P0135, P0170.

7.5.1. Проверка электрического контура.

1. Передний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.

7.5.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить передний датчик кислорода.

(2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и передним датчиком кислорода.

7.6. Коды неисправности P0136, P0141.

7.6.1. Проверка электрического контура.

1. Задний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.

7.6.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить задний датчик кислорода.

(2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и задним датчиком кислорода.

7.7. Коды неисправности P0201, P0202, P0203, P0204.

7.7.1. Проверка электрического контура.

7.7.2. Процедура проверки.

(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и контактом 1 инжектора.

7.8. Код неисправности P0230.

7.8.1. Проверка электрического контура.

7.8.2. Процедура проверки.

(1). Проверить реле топливного насоса на предмет наличия повреждений.

(2). Проверить наличие разрыва цепи между контактом 47-E6 электронного блока управления и контактом 7- 2F топливного насоса.

7.9. Код неисправности P0325.

7.9.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик детонации. 2. Электронный блок управления.

7.9.2. Процедура проверки.

(1). Измерить момент затяжки датчика детонации. Измеренное значение должно составлять 16-24 Н*м.

(1). Отсоединить датчик детонации.

7.10. Код неисправности P0335.

7.10.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения коленчатого вала. 2. Электронный блок управления.

7.10.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить датчик углового положения коленчатого вала.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения коленчатого вала.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления.

Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала A и контактом электронного блока управления 12 должно составлять

Сопротивление между контактом датчика углового положения коленчатого вала B и контактом электронного блока управления 28 должно составлять

7.11. Коды неисправности P0342, P0343.

7.11.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик углового положения распределительного вала. 2. Электронный блок управления.

7.11.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы датчика углового положения распределительного вала.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы электронного блока управления.

7.12. Коды неисправности P0351, P0352.

7.12.1. Проверка электрического контура.

1. Блок разъемов. 2. Замок зажигания. 3. Блок плавких предохранителей. 4. Свеча зажигания 2. 5. К свече зажигания 1. 6. К свече зажигания 4. 7. К свече зажигания 3. 8. К свече зажигания 2. 9. Катушка зажигания 1.
10. Катушка зажигания 2. 11. Аккумулятор. 12. Электронный блок управления.
13. Питание искрового разряда свечи зажигания 2.

7.12.2. Процедура проверки.

(1). Электрическое напряжение на контакте /2/ катушки зажигания 1 и катушки зажигания 2 должно составлять 10~14В.

(2). Отсоединить кабельную шину от катушки зажигания.

(3). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления.

(a). Сопротивление между контактом /1/ катушки зажигания 1 и контактом электронного блока управления 32-E6 должно составлять

7.13.1. Проверка электрического контура.

7.13.2. Процедура проверки.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от угольного цилиндра.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от регулирующего клапана угольного фильтра.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления.

(a). Сопротивление между контактом A-A3 регулирующего клапана угольного фильтра и контактом электронного блока управления 63-E6 должно составлять

7.14. Коды неисправности P0480, P0481.

7.14.1. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Реле вентиляторов 2. 3. Реле вентиляторов 1. 4. Реле вентиляторов 3. 5. Крыльчатка охлаждения. 6. Вентилятор конденсатора. 7. Вентилятор конденсатора. 8. Электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10. Замок зажигания. 11. Питание искрового разряда свечи зажигания 1. 12. Свеча зажигания 1. 13. Переключатель давления в системе кондиционирования. 14. Блок разъемов. 15. Аккумулятор. 16. Электронный блок управления.

7.14.2. Процедура проверки.

7.15. Код неисправности P0500.

7.15.1. Проверка электрического контура.

1. От реле свечи зажигания 1. 2. Блок приборов. 3. Датчик частоты вращения. 4. Электронный блок управления.

7.15.2. Процедура проверки.

(1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, электрическое напряжение между контактом 1-Т2 датчика частоты вращения и массой кузова автомобиля должно составлять 10~14В.

(2). Электрическое сопротивление между контактом 2-Т2 датчика частоты вращения и массой кузова автомобиля должно составлять

7.16. Код неисправности P0505.

7.16.1. Проверка электрического контура.

1.Шаговый электропривод регулировки частоты вращения холостого хода. 2. Электронный блок управления.

7.16.2. Процедура проверки.

(1). Проверить наличие утечки через систему впуска воздуха.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления.

(2). Отсоединить кабельную шину и разъемы от клапана регулировки холостого хода.

(3). Электрическое сопротивление между контактом A-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 34-E6 электронного блока управления должно составлять

(4). Электрическое сопротивление между контактом B-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 33-E6 электронного блока управления должно составлять

(5). Электрическое сопротивление между контактом C-I9 клапана регулировки холостого хода и контактом 53-E6 электронного блока управления должно составлять

(1). Отсоединить кабельную шину от электронного блока управления и подождать пять минут.

(2). Дважды перевести ключ в замке зажигания из положения ‘ON’ в положение ‘OFF’ и обратно.

7.17. Код неисправности P0560.

7.17.1. Процедура проверки.

7.17.2. Проверка электрического контура.

1. Блок разъемов. 2. Свеча зажигания 2. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Свеча зажигания 1. 6. Блок плавких предохранителей. 7. Питание свечи зажигания 2. 8. Электропитание. 9. Комбинированный блок приборов. 10. Питание зажигания 1. 11. Аккумулятор. 12. Генератор переменного тока.

7.18. Код неисправности P0607.

Заменить электронный блок управления.

7.19. Код неисправности P0650.

7.19.1. Процедура проверки.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления и комбинированного блока приборов, измерить сопротивление между контактом 31-E6 электронного блока управления и контактом А33-К7 комбинированного блока приборов. Измеренное значение должно составлять

(1). Соединить контакт комбинированного блока приборов А32-К7 с клеммой (+) аккумулятора, а контакт А31-К7 — с клеммой (-) аккумулятора, должен загореться аварийный индикатор отказа двигателя.

7.19.2. Проверка электрического контура.

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Свеча зажигания 2. 4. Блок плавких предохранителей. 5. Питание свечи зажигания 2. 6. Индикатор отказа. 7. Комбинированный блок приборов.
8. Аккумулятор. 9. Электронный блок управления.

7.20. Код неисправности P1230.

7.20.1. Процедура проверки.

7.20.2. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Свеча зажигания 2. 6. Блок плавких предохранителей. 7. Питание свечи зажигания 2.
8. Аккумулятор. 9. Электронный блок управления.

7.21. Код неисправности P1530.

7.21.1. Процедура проверки.

(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от переключателя давления в системе кондиционирования и электронного блока управления, затем:

Для автоматического кондиционера:

(2). Измерить сопротивление между контактом модуля управления кондиционером А33-C11 и контактом 46-E6 электронного блока управления. Измеренное значение должно составлять

Для кондиционера с ручным управлением:

7.21.2. Проверка электрического контура.

7.21.2.1. Автоматический кондиционер.

1. От реле нагрева. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования. 3. Электронный блок управления. 4. Переключатель давления в системе кондиционирования. 5. Модуль управления кондиционером.

7.21.2.2. Кондиционер с ручным управлением.

1. От реле нагрева. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования. 3. Электронный блок управления. 4. Переключатель давления в системе кондиционирования. 5. Модуль управления кондиционером.

Читайте также:

      

  • Тойота эстима схема предохранителей
  •   

  • При какой температуре открывается термостат пежо 308
  •   

  • Как сбросить ошибку митсубиси кольт
  •   

  • Как проверить стартер на работоспособность от аккумулятора ваз гранта
  •   

  • Схема электрическая краз 6443

BYD- 2007 год.1,6 л — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BYD- 2007 год.1,6 л


Закрытая тема.
  1. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    BYD-QCJ-7160A(F3)G1—Чем диагностить этого чудо зверя с мицубисевским двиглом?

  2. Аватар для Yaroha

    offline

    Автомобильная диагностика

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,647
    Адрес:
    Тамбов г.Уварово

    Сканером поддерживающим OBD-II..

  3. Аватар для патриот

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.07.2007
    Сообщений:
    1,239
    Адрес:
    Ишим Тюменской обл.

    Смотрел Автоассканом по ОБД 2.

  4. Аватар для Zexir

    offline

    Механик

    Регистрация:
    01.02.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Краснодарский край

    У «сканматика» есть модуль «BYD», позволяющий сделать обучение.

  5. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Лазаревское

    Производитель Сканматика пишет,что модуль BYD работает с ЭБУ MR 140.В моём случае ЭБУ MT20U

  6. Аватар для Володюшка

    В нем стоит ЭБУ МТ-20U. Я пользуюсь для диагностики этих авто сканерос КарБрейн.

  7. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    С ОБД не дружит, пробовал Ланчем, Сканматиком нет, попробую им и отпушусь!

  8. Аватар для Володюшка

    Ланч должен брать эти авто. Он по китайцам чуть ли не дилерский прибор.

  9. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    А не взял в этом случае! Видать китаец китайцу рознь, И видать розней до фига!

  10. Аватар для Forsaj

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    22.04.2009
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Россия, Москва

    Сканматик берет и делает адаптацию


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 130c01 bmw ошибка
  • 1336 код ошибки гранта
  • 1309 ошибка киа спектра
  • 1335 ошибка тойота
  • 1335 ошибка лада калина