1336 ошибка лачетти

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Всем привет.Вообщем вопрос такой, приобрел не давно сканер ELM 327, описывать что это за зверь не вижу смысла, многие его уже пользовали.Время от времени заправлял 92 или 95 бензин, каюсь дурак, сильно не пинайте.Горел чек энжин с вечера до утра, потом его и след простыл и бортовой его уже не видит.Но не давно ковырялся в сканере и увидел ошибки Р1336 и Р1338, что это я не в курсе.По гуглив инет и драйв, выдал лишь из французов Ситроен с этими же ошибками.
Первая ошибка(Р1336)-это ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах.
Вторая ошибка(Р1338)-это пропуски сгорания в цилиндре № 2.
Подскажите на Пыжиках эти ошибки означают тоже самое или нет?Стоит ли переживать и ехать к ОД?Вроде как бортовой эти ошибки не показывает, повторюсь единственную ошибку которую он показывал за 3 месяца это чек энжин.

Цена вопроса: 220 ₽
Пробег: 3 100 км

Насчет гарантии ты прав,я сам установил магнитофон-антенна не выезжает,думаю брак.Снял поехал к ним они поставили, все равно не выезжает, нет привода.Заплатил 68 грн.(примерно 13$).И все равно подключили не правильно, пришдось самому переделывать.Сделал-всё нормально.(Кум смеялся до упаду).

Поэтому на гарантию я положил… Но есть интересный момент,поломка катализатора, точнее неисправная работа.Обещали поменять по гарантии.Пока жду(или когда поменяют или пока бензин нормальный будет).

Говорят вроде бы очень много машин с этими проблемами, у многих загорается CHEK километров после 300-700.

Знакомый по гарантии затонировал, задул,поставил защиту за 2600(520$)/

Вот такая у нас гарантия.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

На чтение 4 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 13.04.2018

Диагностика ошибки P0336 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Диагностический код неисправности P0336

Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Количество дополнительных или недостающих зубьев на один оборот — 2 или больше.

Условия установки кода неисправности

  • Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема Датчика положения коленчатого вала

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.

Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2

Попытайтесь запустить двигатель.

Двигатель запускается?

Перейти к операции 3

Перейти к «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается«

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Обнулить DTC P0336.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.

DTC P0336 сбрасывается?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить наличие открытого или низкого напряжения на разъеме датчика положение коленчатого вала, а также на разъеме жгута контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить открытое или низкое напряжение в цепи опорного сигнала 58Х между разъемом датчика положение коленчатого вала и разъемом жгута контроллера ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 11

6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр для измерения сигнала в контрольной цепи 58Х к клемме 54 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.

Уровень сигнала близок к установленному значению?

2,5 В

Перейти к операции 9

Перейти к операции 7

7

Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.

Какие-нибудь клеммы требуют замены?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 8

8

Заменить датчик положения коленчатого вала.

Замена закончена?

Перейти к операции 11

9

Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.

Какая-нибудь клемма требует замены?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

10

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена закончена?

Перейти к операции 11

11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 2

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1336 ошибка vag
  • 130d01 ошибка бмв f10 n52
  • 130d01 ошибка bmw
  • 1336 ошибка byd f3
  • 130c01 bmw ошибка