1336 ошибка тойота

И так, имеем ошибку С1336 что в дословном переводе означает — калибровка нулевой точки датчика ускорения отменена. Возникает она в основном из за подключения неоригинального сканера к авто, после чтения и удаления кодов неисправности в блоке АВS, вместе с ошибками удаляется и калибровка датчика.
Казалось бы, нужно найти лишь Techstream и за пять минут откалибровать датчик, но не так все просто… На авто начало 2000 годов, оригинальный сканер не всегда может провести эту процедуру, я лично с этим столкнулся.
Откалибровать датчик мне удалось ручным методом, для этого нам понадобится два проводка или две скребки. В данном случае адаптация проводилась на Lexus ES300, также подходит и для других Тойот с Лексусами.
И так, начнем:
1.Авто в паркинг или на ручник, зажигание выкл.
2.Вставляем в разъем OBD2 скрепки в контакт 4 и 14.

3.Включаем зажигание, ждем пока значки потухнут.
4.После тога как значки погасли, начинаем быстро смыкать наши скреби от 4-15 раз за 8 секунд.
5.Ждем пока загорится VSC, как только загорелась — перестаем зажимать.
6.Смотрим на горящий значок VSC, он должен начать быстро мигать.
7.Выключаем зажигание.
8.Ждем секунд 10, замыкаем скрепки — держим, включаем зажигание.
9.VSC будет гореть, через некоторое время начнет мигать.
10.После начала мигания выключаем зажигание, размыкаем скрепки.
Вот и все, убираем скрепки, совершаем пробную поездку…

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.

OK
Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) затянут с номинальным моментом затяжки.
Датчик ускорения и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) не установлен в наклонном положении.

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Макс.: 18,387 м/с 2

Макс.: 18,387 м/с 2

Результат
Информация на дисплее прибора
Deceleration Sensor
Deceleration Sensor2

Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отображаемое на экране GTS.

OK
Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) в норме.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

Ошибка c1336 как правильно откалибровать датчик рысканья ? Камри v40

Все Здравствуйте ! Поехал в сервис что бы узнать коды ошибок, там мне стерли ошибку неподходящим сканером и вместе с этой ошибкой стерлась калибровка датчика VSC, на другом сканере показала ошибку c1336 и еще с0210. Перечитав кучу информации по данной ситуации так и не смог победить c1336,может быть есть особая инструкция именно к камри 2006 год ?

148 67

По памяти, необходимо выехать на длинный ровный участок дороги, без изгибов, и на скорости около 30 км/ч проехать некоторое расстояние (меньше километра), не трогая рулевое колесо. Калибровка автоматическая.

0 1

148 67

Я этого не делал. У меня знакомый автоэлектрик с большим опытом, от него и знаю. На наших машинах можно еще через дилерский сканер выполнить адаптацию. Вольво, кстати, также адаптируются на дороге.

193 10

датчики калибруется все вместе в течстрим одним нажатием кнопки, обратитесь у кого есть интелегент или течстрим или иной сканер с умением делать адаптации

0 1

Да вот я бы с радостью обратился, да вот только в наших сервисах все руками разводят, а отдавать официалам 1300 за одно нажатие кнопки как то не охото, вообще есть способы как это можно сделать с помощью обычной скрепки. вот только не работают они, вроде ошибка сама сбрасывается, но стоит проехать пару минут как опять появляется. Вообще может быть такое что это как то связанно с тем что не работают кнопки на руле ? Управление климатом, кнопка disp, сигнал и круиз контроль..т.е нужна замена шлефа.

148 67

В руле установлен датчик положения, а у Вас код ошибки связан с датчиком курсовой устойчивости: «No learned (adaptacion) VSC Sensor». Дословно звучит как «не обучен датчик VSC».

0 1

Да вот пытался обучить такой методикой и еще несколькими, так вот в некоторых описывается, что нужно крутить рулем еще после по этому и спрашиваю не связанно ли это с подрулевым шлейфом. вообщем способ у меня не , датчик обнуляется, а потом через 20 метров езды, опять ошибка вылазит.

Ошибка c1336 как правильно откалибровать датчик рысканья ? Камри v40

Все Здравствуйте ! Поехал в сервис что бы узнать коды ошибок, там мне стерли ошибку неподходящим сканером и вместе с этой ошибкой стерлась калибровка датчика VSC, на другом сканере показала ошибку c1336 и еще с0210. Перечитав кучу информации по данной ситуации так и не смог победить c1336,может быть есть особая инструкция именно к камри 2006 год ?

148 67

По памяти, необходимо выехать на длинный ровный участок дороги, без изгибов, и на скорости около 30 км/ч проехать некоторое расстояние (меньше километра), не трогая рулевое колесо. Калибровка автоматическая.

0 1

148 67

Я этого не делал. У меня знакомый автоэлектрик с большим опытом, от него и знаю. На наших машинах можно еще через дилерский сканер выполнить адаптацию. Вольво, кстати, также адаптируются на дороге.

193 10

датчики калибруется все вместе в течстрим одним нажатием кнопки, обратитесь у кого есть интелегент или течстрим или иной сканер с умением делать адаптации

0 1

Да вот я бы с радостью обратился, да вот только в наших сервисах все руками разводят, а отдавать официалам 1300 за одно нажатие кнопки как то не охото, вообще есть способы как это можно сделать с помощью обычной скрепки. вот только не работают они, вроде ошибка сама сбрасывается, но стоит проехать пару минут как опять появляется. Вообще может быть такое что это как то связанно с тем что не работают кнопки на руле ? Управление климатом, кнопка disp, сигнал и круиз контроль..т.е нужна замена шлефа.

148 67

В руле установлен датчик положения, а у Вас код ошибки связан с датчиком курсовой устойчивости: «No learned (adaptacion) VSC Sensor». Дословно звучит как «не обучен датчик VSC».

0 1

Да вот пытался обучить такой методикой и еще несколькими, так вот в некоторых описывается, что нужно крутить рулем еще после по этому и спрашиваю не связанно ли это с подрулевым шлейфом. вообщем способ у меня не , датчик обнуляется, а потом через 20 метров езды, опять ошибка вылазит.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что разъем датчика замедления и рысканья подсоединен надежно.

Результат

C150166

Вставьте захват на кронштейне датчика замедления и рысканья в датчик замедления и рысканья и закрепите датчик 2 болтами.

Момент затяжки: 20 Н*м

  1. Не допускайте попадания посторонних веществ между кронштейном датчика замедления и рысканья и кузовом.
  2. Старайтесь не повредить датчик замедления и рысканья.
  3. Удостоверьтесь, что датчик замедления и рысканья закреплен надежно.

2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (для моделей производства ТМС с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)

C151936

Закрепите датчик замедления и рысканья на кронштейне датчика замедления и рысканья 2 гайками.

Момент затяжки: 6,0 Н*м

C156949

Подсоедините разъем к датчику замедления и рысканья с кронштейном.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что разъем датчика замедления и рысканья подсоединен надежно.

C150166

Вставьте захват на кронштейне датчика замедления и рысканья в датчик замедления и рысканья и закрепите датчик 2 болтами.

Момент затяжки: 20 Н*м

  1. Не допускайте попадания посторонних веществ между датчиком замедления и рысканья и кузовом.
  2. Старайтесь не повредить датчик замедления и рысканья.
  3. Удостоверьтесь, что датчик замедления и рысканья закреплен надежно.

3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE)

C150164

Подсоедините разъем к датчику замедления и рысканья.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что разъем датчика замедления и рысканья подсоединен надежно.

C150166

Вставьте захват на кронштейне датчика замедления и рысканья в датчик замедления и рысканья и закрепите датчик 2 болтами.

Момент затяжки: 20 Н*м

  1. Не допускайте попадания посторонних веществ между кронштейном датчика замедления и рысканья и кузовом.
  2. Старайтесь не повредить датчик замедления и рысканья.
  3. Удостоверьтесь, что датчик замедления и рысканья закреплен надежно.

Установите переднее сиденье в сборе в салон.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Подсоедините разъемы под сиденьем.

Временно закрепите переднее сиденье в сборе 4 болтами.

Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее заднее положение.

B168559E01

Затяните 2 болта на передней стороне сиденья.

Момент затяжки: 37 Н*м

УКАЗАНИЕ: Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.

Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее переднее положение.

B168558E01

Затяните 2 болта на задней стороне сиденья.

Момент затяжки: 37 Н*м

УКАЗАНИЕ: Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.

Установите переднее сиденье в сборе в салон.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Подсоедините разъемы под сиденьем.

Временно закрепите переднее сиденье в сборе 4 болтами.

Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее заднее положение.

B168559E01

Затяните 2 болта на передней стороне сиденья.

Момент затяжки: 37 Н*м

УКАЗАНИЕ: Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.

Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее переднее положение.

B168558E01

Затяните 2 болта на задней стороне сиденья.

Момент затяжки: 37 Н*м

УКАЗАНИЕ: Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.

Установите переднее сиденье в сборе в салон.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Подсоедините разъемы под сиденьем.

Временно закрепите переднее сиденье в сборе 4 болтами.

Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее заднее положение.

B168559E01

Затяните 2 болта на передней стороне сиденья.

Момент затяжки: 37 Н*м

УКАЗАНИЕ: Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.

Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее переднее положение.

B168558E01

Затяните 2 болта на задней стороне сиденья.

Момент затяжки: 37 Н*м

УКАЗАНИЕ: Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.

При горизонтальном перемещении переднего сиденья убедитесь, что левый и правый регуляторы перемещаются плавно и фиксируются одновременно.
Если регуляторы сиденья не фиксируются одновременно, ослабьте болты крепления сиденья и отрегулируйте положения регуляторов.

При горизонтальном перемещении переднего сиденья убедитесь, что левый и правый регуляторы перемещаются плавно и фиксируются одновременно.
Если регуляторы сиденья не фиксируются одновременно, ослабьте болты крепления сиденья и отрегулируйте положения регуляторов.

При горизонтальном перемещении переднего сиденья убедитесь, что левый и правый регуляторы перемещаются плавно и фиксируются одновременно.
Если регуляторы сиденья не фиксируются одновременно, ослабьте болты крепления сиденья и отрегулируйте положения регуляторов.

10. УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (изготовитель – TMC)

11. УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (изготовитель – TMUK)

12. УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (изготовитель – TMMT)

13. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК КРОНШТЕЙНА ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMC)

B162331E01

Введите в зацепление захват и установите щиток внутренней направляющей сиденья.

14. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК КРОНШТЕЙНА ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK)

B168443

Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток внутренней направляющей сиденья.

15. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК КРОНШТЕЙНА ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT)

B168444

Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток внутренней направляющей сиденья.

16. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMC)

B162330

Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток наружной направляющей сиденья.

17. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK)

B168441

Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток наружной направляющей сиденья.

18. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT)

B168442

Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток наружной направляющей сиденья.

19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Для моделей с системой подогрева сидений:
Проверьте работу подогревателя сиденья.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите переключатель подогревателя сиденья.

Подождите не менее 5 мин и удостоверьтесь, что поверхность сиденья стала теплой.

Для моделей с системой подогрева сидений:
Проверьте работу подогревателя сиденья.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите переключатель подогревателя сиденья.

Подождите не менее 5 мин и удостоверьтесь, что поверхность сиденья стала теплой.

Для моделей с системой подогрева сидений:
Проверьте работу подогревателя сиденья.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите переключатель подогревателя сиденья.

Подождите не менее 5 мин и удостоверьтесь, что поверхность сиденья стала теплой.

Читайте также:

      

  • Замена сайлентблока нижней опоры двигателя пежо 308
  •   

  • Как снять обшивку на двери на фольксваген поло
  •   

  • Сузуки гранд витара замена раздатки
  •   

  • Проверка датчика температуры пежо 206
  •   

  • Датчик давления воздуха вольво fh12 где находится
C1336/39 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
  2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика
    (Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
    Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления).
Также эти коды DTC выводятся, если не завершена калибровка.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если совместно с кодом C1210/36 и/или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.

Источник

Тема: Toyota Camry 2004

Опции темы

Toyota Camry 2004

После развал-схождения вылезла ошибка C1336 Zero point calibrationof deceleration sensor undone. Как на этой тачке правильно произвести калибровку датчика рулевого колеса? У меня Карман лайт и в нем такой гадости нет.

Ответ: Toyota Camry 2004

C1336 (39) — Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

— C1210 (36) — Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно — для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

— используя «ручную» процедуру без применения диагностического оборудования.

Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться «ручной» процедурой — алгоритм действий такой:

2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 14) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу «AS IS» — «как есть»).

Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться).

Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя — диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.

Источник

VSC Off Check VSC

Модераторы: SerKuper, СЕРЖ.

Позвонил мастеру переспросил еще раз на счет кода ошибки,сказал что 1336/39 какие соображения?

Кому интересно:
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компьютеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Спасибо автору. в Митчеле нашел позже все то же. просто с английского еще перевести.

Источник

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка с1336  (Прочитано 7777 раз)


Вкратце: зажёгся »джеки чан» и вместе с ним значки VSC TRC OFF. Поездка к ближайшему диагносту ничего не выявила в том смысле, что это тело не смогло подключиться к разъёму двумя сканерами icon_crazy2. В итоге после продолжительного обзвона станций то диагност с нормальным сканером был найден и я отправился в путь. На месте диагност подключился и нашёл ошибку — с1336 (не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси)… :o В итоге после продолжительных размышлений спец посоветовал ехать к дилеру, ибо только у него имеется спецсканер которым возможно откалибровать этот датчик и стереть данную ошибку. Позвонив в од узнал, что запись возможна лишь на следующее воскресенье — посему немного приуныл :(  Но так как в зергуте в данный момент стоят неважнецкие погоды (снегопад, дороги в большинстве своём не чищены) а движение без данных систем меня очень сильно напрягает пришлось рыть инет, и после многочасового рысканья по просторам паутины решение данной проблемы было найдено 8D. К слову, данная ошибка выскакивает после подключения к разъёму «некорректным адаптером». Ехать к первому телу и объяснять ему его ошибку посчитал делом бесперспективным и дорогу  к нему забыл. А данную проблемку решить можно так : 1. Включите зажигание;
2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;
4. Выключите зажигание;
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;
6. Включите зажигание;
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;
9. Соедините Ts и CG в DLC3;
10. Включите зажигание;
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;
13. Уберите перемычку;
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Всё, данную процедуру проделал и  ok


Записан

Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.


А у меня помимо этой гадости вылезло еще С1203 — engine control system communication circuit, С1223 — ABS control sistem malfunction, С 1224 — NE signal circuite Open or Short, С1246 — master cylinder pressure sensor circuite malfunctione. Горит VSC TRC. Ошибки стерли, но при включении передачи, лампочки загораются вновь. Пьяная дорога не горит, но при испытаниях на гравийке, понял, что антиснос не работает. Друзья, может было у кого? Как с этим бороться?   


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1336 ошибка порше кайен
  • 1336 ошибка пежо 308 расшифровка
  • 1336 ошибка пежо 3008
  • 1336 ошибка лачетти
  • 1336 ошибка vag