1337 ошибка пежо 308 устранение

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Доброго времени суток. Есть проблема на хх. (по ошибке тему создал в разделе Peugeot 308 II)
Имею авто пыж 308 2009 г.в., брал в ноябре 2019, катаюсь не так долго, 120 ЛС мотор ер6. Пробег 97110 км. Есть elm327, ей смотрю ошибки.
Проблема появилась с наступлением холодов, бывает троит на холодную после запуска появляется чек пропуски зажигания, например сегодня 1337, на прошлой неделе 1339, по разному при этом включается Карлсон. Но чаще всего на горячую в приложении вижу «Ожидаемые коды 2178 0172» может загореться чек с кодом 2178, который проявляется при медленной езде на горячую. Так же на горячую на хх обороты плавают с 600 до 900, слышно как мотор самостоятельно подгазовывает. Заказывал на пробу новые 2 катушки бош, и свечи NGK, но проблема не уходит (старые свечи бош иридиум). Пробовал отключать фишку датчика положения эксцентрикового вала и мотор работает ровно, при этом обороты держатся на 850 и появляется ошибка р0343.
Чувствую одним местом, что всё очень плохо, приехали. Что делать?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

Viento » Чт янв 30, 2020 2:52

Наверное, дело в лямбде


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 30, 2020 6:58

ну выкинуть бош, эт однозначно…. если со снятой фишкой работает ровно, то стоит подумать о сёдлах…

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 30, 2020 7:01

вчера под вечер притащили 308 8 год с бошем, после незапуска, визуально пробоя нет, ставим нжк и отпускаем… на форуме тема про свечи страниц 80, если уже не больше….

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Чт янв 30, 2020 9:06

Viento писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 2:52


Наверное, дело в лямбде

Я так полагаю вы о верхней лямде говорите.
Как проверить что дело в ней, откинуть фишку например или выкрутить и осмотреть визуально?

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 6:58


ну выкинуть бош, эт однозначно…. если со снятой фишкой работает ровно, то стоит подумать о сёдлах…

Бош заменил на нжк
Я как бы не спец, но читал что проблема с седлами проявляется исключительно на горячую, не так ли?

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 7:01


вчера под вечер притащили 308 8 год с бошем, после незапуска, визуально пробоя нет, ставим нжк и отпускаем… на форуме тема про свечи страниц 80, если уже не больше….

Так я написал по поводу свечей, бош заменил на нжк, проблема не ушла


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Сб фев 01, 2020 8:23

сорри, не заметил про нжк. сёдла на горячую, на холостом. при плаванье оборотов сними фишку с клапана фаз на выпуске (возле щупа), и посмотри что будет.

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Сб фев 01, 2020 15:43

mr. Lexx писал(а): ↑

Сб фев 01, 2020 8:23


сорри, не заметил про нжк. сёдла на горячую, на холостом. при плаванье оборотов сними фишку с клапана фаз на выпуске (возле щупа), и посмотри что будет.

Со снятой фишкой и на холодную и на горячую мотор лучше работает, обороты не плавают.
Но сегодня утром фишка была снята, завел , и мотор троил и затем заглох, посмотрел ошибки пропуски в 3 цилиндрах. Стёр ошибки, завел , опять заглох, стёр, завел и нормально.
Ездил к корешу, решили снять форсунки, обнаружили то, что при стравливании давления (пока добирались до форсунок пошло минут 15-20), бензина было мало в рампе, далее мы поменяли местами 1 и 4, 2 и 3. Мотор не успел остыть достаточно, после сборки авто завелось без проблем (фишка была подключена). Мотор потряхиволо слегка, как обычно при работе на горячую,пока смотрели, слушали работу мотора, слышно как стучал какой то гидрик, газу дал стук пропал. Съездил домой, потом вернулся в машину , завел мотор троил, ошибки показывали 1337, 1340. Откинул фишку поехал по делам. После поездки подкинул фишку, завел, троит, ошибки 1336, 1339, 1340.
Теперь стали пропуски и на горячую в тех цилиндрах где обычно не было. Подожду пока движок остынет, ещё заведу, посмотрим уйдет пропуск в 4 цилиндр или останется в 1ом.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Вт фев 04, 2020 0:45

Тема мало кому интересна, а жаль.
Вчера снимал форсунки, перед снятием стравили давление, а давления не было, пару капель слилось с нипеля. Подозрение пало на форсунки , думаю пока тачка стоит, форсунки пропускают бенз. Сами форсунки в копоти, а то понятно, мотор хандрит по разным цилиндрам бывали пропуски, но чаще всего было в первом горшке 1337. Решил поменять местами 1 и 4 форсунку и 2 и 3 местами. После сборки завел, колбасная не ушла, так же троил но ошибки по первому цилиндру не было, ошибка была в 3 ем! Как так. Съездил к другу, решили померить компрессию, дал мотору немного остыть, замер показал 12 — 12.5 во всех цилиндрах. Собрал как было, свечи катушки вернул как было. И теперь пропуски 1340. Одна или несколько форсунок не держат давление. Каким чудом тачка ездит с отключеным vvt , хочу заметить, по утрам мотор потряхивает, минуту где то и затем выравнивается. Нашел человека который занимается форсунками, жаль после снятия, буду снимать и ехать к нему.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 04, 2020 7:09

после выходных не сильно понятно, но похоже на сёдла…

качество дилера-гуманные цены.


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

Ilyain » Вт фев 04, 2020 14:24

soulmoonko писал(а): ↑

Вт фев 04, 2020 0:45


Тема мало кому интересна

Проверьте бугеля распредвалов со стороны ГРМ, возможна выработка, сами распредвалы не должны двигаться в продольном направлении.
Также проверьте состояние червячного механизма системы подъема клапанов.

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Чт фев 13, 2020 21:17

Ilyain писал(а): ↑

Вт фев 04, 2020 14:24


Проверьте бугеля распредвалов со стороны ГРМ, возможна выработка, сами распредвалы не должны двигаться в продольном направлении.
Также проверьте состояние червячного механизма системы подъема клапанов.

при первой возможности буду посмотреть

сегодня снимал форсы, давление держат и распыл как у новых. ну по крайней мере все стаканчики на стенде заполняются равномерно.
крче жопа, дело не в свечах, не в катушках, и не в форсах.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Пт фев 14, 2020 14:32

катушки местами? и лучше с рабочей тачки…

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пн фев 17, 2020 20:01

mr. Lexx писал(а): ↑

Пт фев 14, 2020 14:32


катушки местами? и лучше с рабочей тачки…

да, были закзаны 2 новые катушки, я их вставил в те котлы которые чаще выдавали ошибки. не помогло
проблема по прежнему существует, на холодную пропуски, бывает по одному горшку, после перезапуска может быть в нескольких.
отключаю фишку датчика положения эксцентрикового вала , ввт отрубается и обороты держит 850, но на холодную может начать сильно плавать обороты, так низко будто сейчас заглохнет, подгазовка до 1500 оборотов в течении минуты помогает избежать данную проблему, после чего мотор не колбасит.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 18, 2020 6:49

ну может клапан на выпуске? поменяй местом со впуском….

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Вт фев 18, 2020 13:36

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт фев 18, 2020 6:49


ну может клапан на выпуске? поменяй местом со впуском….

менял местами, не помогло


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 25, 2020 7:20

а стружка на сетке была?

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пт мар 27, 2020 8:42

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт фев 25, 2020 7:20


а стружка на сетке была?

нет


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пт мар 27, 2020 8:49

продолжаются поиски причины.
троить стало реже, не каждый день как раньше, а по разному, но только на холодную
заметил закономерность, пока машина не прогреется до 40 градусов троения не уходят
фапом смотрю показания положения распредвалов, во время прогрева вижу следующее
градус положения впускного рв 110
градус положения выпускного рв 90
при достижениее температуры 30-40 градусов, мотор «передергивает» и градусы положения меняются , троения больше нет
положение впускного рв 60
положение выпускного рв 110


Снова у нас в гостях авто с мотором, снискавшим не очень хорошую славу. А что вы хотели, БМВ и Пежо — ядреная смесь!)
Это будет долгая история, и пока она не разгадана. Эта запись будет опубликована перед 3-м визитом клиента на СТО, т.к. неисправность плавающая.
Предыстория очень короткая: купили машину, предпродажную диагностику делали у ОД, проехали, покатались — никаких проблем. Но через несколько км машина начинает дергаться, троить, горит чек, работает вентилятор. Потом пропадает.

Полный размер

Актуальные ошибки

Что было проверено:
1.Свечи — новые, оригинал
2. Катушки менялись местами (как и свечи).
3. Троение только по 1-му цилиндру
Проблема может не проявляться 30-40 км. Пока предлагаю подумать вместе о возможной причине. Для полноты картины выкладываю самые важные параметры (машина прогрета, холостой ход).

Полный размер

Работа 1го и 2го лямбда-зонда

Полный размер

Коррекция смеси

Полный размер

Коррекция смеси — 2

Полный размер

Требуемое и фактическое положение распредвалов

Полный размер

Скважность клапанов регулировки распредвалов

Полный размер

Адаптация регулировки распредвалов

Полный размер

Параметры работы генератора (для общего развития)

Полный размер

УОЗ по цилиндрам — отклонений нет

Вопрос открыт, жду комментариев и советов.

Добрый день! Очень прошу помощи!!!Уже совершенно загнались и в тупике.

История такая, Пежо 308 2009 года,120лс,1.6V,153000 пробега. Выдаёт ошибку р1337 пропуск по 1 цилиндру.Выдаёт только если машина сильно прогрета и работает на холостых. Тогда она входит в аварийный режим,включается вентилятор и вальватроник отключает форсунку. Если ехать на оборотах, то и не появляется вообще. Свечи новые,катушки новые.Форсунки проверяли, все ОК.

Компрессия по всем цилиндрам около 14,1-14,3, точнее не помню по каждому. Полезли эндоскопом вглубь. Увидели мокрый 1 цилиндр. Не в масле и не в бензине, а похоже в антифризе.И параллельно заметили следы масла в расширительном бачке. В моторе в масле следов антифриза визуально нет.

Решили, что пробило прокладку ГБЦ

Сняли голову. На всякий случай ее опрессовали(все хорошо, никаких микротрещин) и шлифанули, Блок осматривали визуально. Все вроде норм.

Далее поменяли прокладку ГБЦ, ряд клапанов, направляющие. И еще какие-то мелочи. проверили седла, вроде норм.Никаких видимы повреждений больше не нашли.Заменили какую-то трубку. по которой охлаждайка  движется, она была из пластика и сломана, промыли охлаждающую систему и залили новый антифриз.

Завели, все заработало, был один недочет по распредвалам, что-то намастерили, видимо. Эта проблема быстро решилась. Поехали по трассе прогреваться. Работает очень тихо, тяга отличная. НО!!!При полном прогреве, километров через 7-9, на светофоре при движении на холостых вуаля — та же ошибка 1337 — пропуск по первому цилиндру. Чуть не парализовало.

Вот такая засада. Если кто-то сможет пролить хоть луч света на ситуацию, будем благодарны безмерно!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Доброго времени суток. Есть проблема на хх. (по ошибке тему создал в разделе Peugeot 308 II)
Имею авто пыж 308 2009 г.в., брал в ноябре 2019, катаюсь не так долго, 120 ЛС мотор ер6. Пробег 97110 км. Есть elm327, ей смотрю ошибки.
Проблема появилась с наступлением холодов, бывает троит на холодную после запуска появляется чек пропуски зажигания, например сегодня 1337, на прошлой неделе 1339, по разному при этом включается Карлсон. Но чаще всего на горячую в приложении вижу «Ожидаемые коды 2178 0172» может загореться чек с кодом 2178, который проявляется при медленной езде на горячую. Так же на горячую на хх обороты плавают с 600 до 900, слышно как мотор самостоятельно подгазовывает. Заказывал на пробу новые 2 катушки бош, и свечи NGK, но проблема не уходит (старые свечи бош иридиум). Пробовал отключать фишку датчика положения эксцентрикового вала и мотор работает ровно, при этом обороты держатся на 850 и появляется ошибка р0343.
Чувствую одним местом, что всё очень плохо, приехали. Что делать?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

Viento » Чт янв 30, 2020 2:52

Наверное, дело в лямбде


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 30, 2020 6:58

ну выкинуть бош, эт однозначно…. если со снятой фишкой работает ровно, то стоит подумать о сёдлах…

качество дилера-гуманные цены.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 30, 2020 7:01

вчера под вечер притащили 308 8 год с бошем, после незапуска, визуально пробоя нет, ставим нжк и отпускаем… на форуме тема про свечи страниц 80, если уже не больше….

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Чт янв 30, 2020 9:06

Viento писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 2:52

Наверное, дело в лямбде

Я так полагаю вы о верхней лямде говорите.
Как проверить что дело в ней, откинуть фишку например или выкрутить и осмотреть визуально?

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 6:58

ну выкинуть бош, эт однозначно…. если со снятой фишкой работает ровно, то стоит подумать о сёдлах…

Бош заменил на нжк
Я как бы не спец, но читал что проблема с седлами проявляется исключительно на горячую, не так ли?

mr. Lexx писал(а): ↑

Чт янв 30, 2020 7:01

вчера под вечер притащили 308 8 год с бошем, после незапуска, визуально пробоя нет, ставим нжк и отпускаем… на форуме тема про свечи страниц 80, если уже не больше….

Так я написал по поводу свечей, бош заменил на нжк, проблема не ушла


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Сб фев 01, 2020 8:23

сорри, не заметил про нжк. сёдла на горячую, на холостом. при плаванье оборотов сними фишку с клапана фаз на выпуске (возле щупа), и посмотри что будет.

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Сб фев 01, 2020 15:43

mr. Lexx писал(а): ↑

Сб фев 01, 2020 8:23

сорри, не заметил про нжк. сёдла на горячую, на холостом. при плаванье оборотов сними фишку с клапана фаз на выпуске (возле щупа), и посмотри что будет.

Со снятой фишкой и на холодную и на горячую мотор лучше работает, обороты не плавают.
Но сегодня утром фишка была снята, завел , и мотор троил и затем заглох, посмотрел ошибки пропуски в 3 цилиндрах. Стёр ошибки, завел , опять заглох, стёр, завел и нормально.
Ездил к корешу, решили снять форсунки, обнаружили то, что при стравливании давления (пока добирались до форсунок пошло минут 15-20), бензина было мало в рампе, далее мы поменяли местами 1 и 4, 2 и 3. Мотор не успел остыть достаточно, после сборки авто завелось без проблем (фишка была подключена). Мотор потряхиволо слегка, как обычно при работе на горячую,пока смотрели, слушали работу мотора, слышно как стучал какой то гидрик, газу дал стук пропал. Съездил домой, потом вернулся в машину , завел мотор троил, ошибки показывали 1337, 1340. Откинул фишку поехал по делам. После поездки подкинул фишку, завел, троит, ошибки 1336, 1339, 1340.
Теперь стали пропуски и на горячую в тех цилиндрах где обычно не было. Подожду пока движок остынет, ещё заведу, посмотрим уйдет пропуск в 4 цилиндр или останется в 1ом.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Вт фев 04, 2020 0:45

Тема мало кому интересна, а жаль.
Вчера снимал форсунки, перед снятием стравили давление, а давления не было, пару капель слилось с нипеля. Подозрение пало на форсунки , думаю пока тачка стоит, форсунки пропускают бенз. Сами форсунки в копоти, а то понятно, мотор хандрит по разным цилиндрам бывали пропуски, но чаще всего было в первом горшке 1337. Решил поменять местами 1 и 4 форсунку и 2 и 3 местами. После сборки завел, колбасная не ушла, так же троил но ошибки по первому цилиндру не было, ошибка была в 3 ем! Как так. Съездил к другу, решили померить компрессию, дал мотору немного остыть, замер показал 12 — 12.5 во всех цилиндрах. Собрал как было, свечи катушки вернул как было. И теперь пропуски 1340. Одна или несколько форсунок не держат давление. Каким чудом тачка ездит с отключеным vvt , хочу заметить, по утрам мотор потряхивает, минуту где то и затем выравнивается. Нашел человека который занимается форсунками, жаль после снятия, буду снимать и ехать к нему.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 04, 2020 7:09

после выходных не сильно понятно, но похоже на сёдла…

качество дилера-гуманные цены.


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

Ilyain » Вт фев 04, 2020 14:24

soulmoonko писал(а): ↑

Вт фев 04, 2020 0:45

Тема мало кому интересна

Проверьте бугеля распредвалов со стороны ГРМ, возможна выработка, сами распредвалы не должны двигаться в продольном направлении.
Также проверьте состояние червячного механизма системы подъема клапанов.

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Чт фев 13, 2020 21:17

Ilyain писал(а): ↑

Вт фев 04, 2020 14:24

Проверьте бугеля распредвалов со стороны ГРМ, возможна выработка, сами распредвалы не должны двигаться в продольном направлении.
Также проверьте состояние червячного механизма системы подъема клапанов.

при первой возможности буду посмотреть

сегодня снимал форсы, давление держат и распыл как у новых. ну по крайней мере все стаканчики на стенде заполняются равномерно.
крче жопа, дело не в свечах, не в катушках, и не в форсах.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Пт фев 14, 2020 14:32

катушки местами? и лучше с рабочей тачки…

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пн фев 17, 2020 20:01

mr. Lexx писал(а): ↑

Пт фев 14, 2020 14:32

катушки местами? и лучше с рабочей тачки…

да, были закзаны 2 новые катушки, я их вставил в те котлы которые чаще выдавали ошибки. не помогло
проблема по прежнему существует, на холодную пропуски, бывает по одному горшку, после перезапуска может быть в нескольких.
отключаю фишку датчика положения эксцентрикового вала , ввт отрубается и обороты держит 850, но на холодную может начать сильно плавать обороты, так низко будто сейчас заглохнет, подгазовка до 1500 оборотов в течении минуты помогает избежать данную проблему, после чего мотор не колбасит.


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 18, 2020 6:49

ну может клапан на выпуске? поменяй местом со впуском….

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Вт фев 18, 2020 13:36

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт фев 18, 2020 6:49

ну может клапан на выпуске? поменяй местом со впуском….

менял местами, не помогло


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

mr. Lexx » Вт фев 25, 2020 7:20

а стружка на сетке была?

качество дилера-гуманные цены.


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пт мар 27, 2020 8:42

mr. Lexx писал(а): ↑

Вт фев 25, 2020 7:20

а стружка на сетке была?

нет


soulmoonko

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
Откуда: Донецк, Ростовская область

Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.

Сообщение

soulmoonko » Пт мар 27, 2020 8:49

продолжаются поиски причины.
троить стало реже, не каждый день как раньше, а по разному, но только на холодную
заметил закономерность, пока машина не прогреется до 40 градусов троения не уходят
фапом смотрю показания положения распредвалов, во время прогрева вижу следующее
градус положения впускного рв 110
градус положения выпускного рв 90
при достижениее температуры 30-40 градусов, мотор «передергивает» и градусы положения меняются , троения больше нет
положение впускного рв 60
положение выпускного рв 110


Добрый день! Очень прошу помощи!!!Уже совершенно загнались и в тупике.

История такая, Пежо 308 2009 года,120лс,1.6V,153000 пробега. Выдаёт ошибку р1337 пропуск по 1 цилиндру.Выдаёт только если машина сильно прогрета и работает на холостых. Тогда она входит в аварийный режим,включается вентилятор и вальватроник отключает форсунку. Если ехать на оборотах, то и не появляется вообще. Свечи новые,катушки новые.Форсунки проверяли, все ОК.

Компрессия по всем цилиндрам около 14,1-14,3, точнее не помню по каждому. Полезли эндоскопом вглубь. Увидели мокрый 1 цилиндр. Не в масле и не в бензине, а похоже в антифризе.И параллельно заметили следы масла в расширительном бачке. В моторе в масле следов антифриза визуально нет.

Решили, что пробило прокладку ГБЦ

Сняли голову. На всякий случай ее опрессовали(все хорошо, никаких микротрещин) и шлифанули, Блок осматривали визуально. Все вроде норм.

Далее поменяли прокладку ГБЦ, ряд клапанов, направляющие. И еще какие-то мелочи. проверили седла, вроде норм.Никаких видимы повреждений больше не нашли.Заменили какую-то трубку. по которой охлаждайка  движется, она была из пластика и сломана, промыли охлаждающую систему и залили новый антифриз.

Завели, все заработало, был один недочет по распредвалам, что-то намастерили, видимо. Эта проблема быстро решилась. Поехали по трассе прогреваться. Работает очень тихо, тяга отличная. НО!!!При полном прогреве, километров через 7-9, на светофоре при движении на холостых вуаля — та же ошибка 1337 — пропуск по первому цилиндру. Чуть не парализовало.

Вот такая засада. Если кто-то сможет пролить хоть луч света на ситуацию, будем благодарны безмерно!

Долго не писал об этом, но решил приурочить к очередному анализу причин или просто работе системы зажигания. В общем, умерла катушка в первом цилиндре (Р1337), в прошлый раз во втором (Р1338). Это и подтолкнуло к очередной записи и обзору проблемы, что ль.

Симптомы были следующие: утром заводится нормально, после работы заводится нормально, но если в обеденный перерыв проехать 4-6 км, и двигатель толком не прогреется, то в конце рабочего дня при заводке глохнет. Подгазовав и подержав педалью газа примерно 1 мин дальше работает нормально.
Решил проверить свечи.

Немного нагара отмыл средством для удаления нагара для бытовых плит, и промывкой для карбюратора.

Сопротивления центрального электрода всех 4-х в норме, хотя и ниже, чем у новых:
Новые: R(1-4)=4,97кОм, 4,71кОм, 4,81кОм, 4,83кОм. Rср=4.83кОм
Пробег 9000км — R(1-4)=4,11кОм, 4,02кОм, 4,15кОм, 4,22кОм. Rср=4.13кОм
Как видим разница есть в сторону снижения сопротивления и в принципе полная норма. Проверка на стенде, как и после покупки, показал, что свечи в идеальном состоянии.
Значит катушка померла по другой причине. Порылся в сети и …

Для начала расшифруем маркировку свечей NGK Laser Platinum арт.90223 (PLZKBR7B8DG):

Р-материал платина;
L-удлинненная резьбовая часть;
Z-свеча с выступающим искровым зазором;
KB- резьба Ф12мм + уплотнительное кольцо;
R-помехоподавляющий резистор;
7-калильное число (холодные);
В-конструктивное исполнение;
8-межэлектродный зазор =0,8мм (хотя при замере щупом было 0,7мм);
D-Специальное покрытие металлического корпуса;
G-Боковой электрод с медным сердечником.

Сравнить маркировку свечей BOSCH арт.0 242 129 512 (ZQR 8 S1302) можно по таблице:


Отмечу, что калильное число 8 — тоже холодное, но обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое:

Beru, Bosch, NGK, Denso
9 9 4 16
8 8 5 18
7 7 6 20
6 6 7 22
5 5 8 24


Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450°C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частиц сажи.
Подытожим:
Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к ее неисправности. Причина недогрева свечи — долгий прогрев машины на месте (двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500 об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500 об/мин. Пожалуй этот критерий наиболее сложен для выполнения в городских условиях.

Ну, уже кое что… Ищем дальше.

Катушка BOSCH 0 221 504 470 — одноискровая штекерная (интеллектуальная).
Такая система зажигания синхронизируется с помощью датчика распределительного вала. Одноискровые катушки зажигания генерируют одну искру зажигания в такте расширения. Для активации искрогашения во вторичной цепи для одноискровой катушки зажигания требуется высоковольтный диод.


После замены катушки, попрепарировать над неисправной решил один мой знакомый. Расковыряв её было установлено обрыв первичной обмотки низкого напряжения (может позже добавлю фото трупа).

Устройство одноискровой катушки:


Что послужило кончиной сложно сказать, думаю как и у любой запчасти есть свой ресурс, который снижается по разным причинам.
Делайте выводы. Однозначно, нагар на свечах — ЗЛО!
Думаю информация будет полезна.

Ошибка P1337 у автомобиля Peugeot была обновлена 10:54. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1337 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1337

Комбинация Р1337 (1337) на авто 2003г и других годов выпуска указывает на пропуски воспламенения, зафиксированные в первом цилиндре силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1337 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1337 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1337 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Нужно проверить импульсы на форсунку и катушку (проверить их разъемы и провода), проверить нет ли подсоса в первом цилиндре (первый от кпп), так же разница в компрессии значительная, попробуйте налить немного масла в цилиндры и проверить компрессию, если компрессия повысится, то можно попробовать провести раскоксовку колец.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, что откликнулись! Легче, когда есть, с кем посоветоваться. Импульсы снял перед заменой катушек, с форсунок, и первички. Все по эталону. Ошибка выскакивает на холостых, перед перекрёстком примерно, т.е., передачу выключил, газ отпустил, обороты упали и чек сразу . Подсосы смотрел так же. Вот сейчас катаю, грею смотрю все заново

    Минск, Peugeot 308

  • Скажите пожалуйста, при какой компрессии будут пропуски, минимально допустимую имею в виду. Атмосферный мотор EP6.

    Минск, Peugeot 308

  • Разницу в атмосферы две-три, как минимум, система управления считает пропуском воспламенения.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Спасибо. Спасибо.

    Минск, Peugeot 308

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

троит двигатель,P 1337

Далее хлопок с глушителя ,воняет сильно бензином .ошибка depolution .Свечи все черные ,если стоять лицом к капоту .т
то 4 свеча помимо того что черная еще и мокрая .Лексия дает лишь одну ошибку ,пропуск зажигания в 1 цилиндре P1337.ЧТО ХОЧЕТ ЭТОТ МОТОР?


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Вс май 03, 2015 17:27

russs81 писал(а):ЧТО ХОЧЕТ

Видимо хочет хорошего диагноста …

+79161346492


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 17:37

Куда обратиться посоветуйте ? ,нахожусь в Мытищах


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 18:28

Поменял 2 свечи,перекинул катушки ,ошибка все равно на 1 цилиндре


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс май 03, 2015 18:50

а цилиндры вы считаете с какой стороны?


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 19:35

Ну я крайние свечи менял на новые ,чтобы наверняка))а так думаю ,что первый считается справа на лево ,если лицом к капоту стоять


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 19:38

Если на провода ,которые к катушкам идут попало масло (пролил немного когда заливал в двигатель)может троить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс май 03, 2015 22:06

нет масло скорее всего никак не повлияет. тогда вам остается перекинуть форсунки и померить компрессию в цилиндрах. но что то мне говорит, что замена мотора или его капиталка вам почти обеспечена


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Пн май 04, 2015 13:16

Сегодня замерли компрессию ,от 12 до 10 на всех цилиндрах.Первый цилиндр показал 10 и он был залит топливом.Вердикт мастера форсунка,которая все время в открытом положении .Отсюда и воняет бензином и жор бензина за 25 км полбака ((.Как теперь определить дело точно в ней или в мозгах управления?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн май 04, 2015 13:20

ну так поменяйте форсунки местами. там делов то на пол часа.


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Ср май 06, 2015 11:56

Ну не на полчаса)машина ведь турбовая. Отдал в сервис, все сделали:заменили форсунку,заменили масло ,т.к. было 6 л вперемешку с бензином.После машина еще страшно дымила мин 30,думал капец пришел движку ,но к моему счастью через полчаса дым прошел ,остатки топлива в глушителе догорели и все ок.Могу лишь посоветовать тому ,кто столкнется с подобной проблемой не передвигаться на автомобиле своим ходом,ну если только на расстояние 2-3 км.


Аватара пользователя

fibler

Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение

fibler » Ср май 06, 2015 18:47

russs81
повезло в общем-то)

по факту Р1337 означает пропуски зажиграния в 1 цилиндре. а там уже надо плясать. если бы свеча не была мокрая — то либо катушка, либо свеча, либо как в твоем случае.
Так что повезло)


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Пт май 08, 2015 1:06

Машину продал,всем удачи на дорогах.


Долго не писал об этом, но решил приурочить к очередному анализу причин или просто работе системы зажигания. В общем, умерла катушка в первом цилиндре (Р1337), в прошлый раз во втором (Р1338). Это и подтолкнуло к очередной записи и обзору проблемы, что ль.

Симптомы были следующие: утром заводится нормально, после работы заводится нормально, но если в обеденный перерыв проехать 4-6 км, и двигатель толком не прогреется, то в конце рабочего дня при заводке глохнет. Подгазовав и подержав педалью газа примерно 1 мин дальше работает нормально.
Решил проверить свечи.

Немного нагара отмыл средством для удаления нагара для бытовых плит, и промывкой для карбюратора.

Сопротивления центрального электрода всех 4-х в норме, хотя и ниже, чем у новых:
Новые: R(1-4)=4,97кОм, 4,71кОм, 4,81кОм, 4,83кОм. Rср=4.83кОм
Пробег 9000км — R(1-4)=4,11кОм, 4,02кОм, 4,15кОм, 4,22кОм. Rср=4.13кОм
Как видим разница есть в сторону снижения сопротивления и в принципе полная норма. Проверка на стенде, как и после покупки, показал, что свечи в идеальном состоянии.
Значит катушка померла по другой причине. Порылся в сети и …

Для начала расшифруем маркировку свечей NGK Laser Platinum арт.90223 (PLZKBR7B8DG):

Р-материал платина;
L-удлинненная резьбовая часть;
Z-свеча с выступающим искровым зазором;
KB- резьба Ф12мм + уплотнительное кольцо;
R-помехоподавляющий резистор;
7-калильное число (холодные);
В-конструктивное исполнение;
8-межэлектродный зазор =0,8мм (хотя при замере щупом было 0,7мм);
D-Специальное покрытие металлического корпуса;
G-Боковой электрод с медным сердечником.

Сравнить маркировку свечей BOSCH арт.0 242 129 512 (ZQR 8 S1302) можно по таблице:


Отмечу, что калильное число 8 — тоже холодное, но обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое:

Beru, Bosch, NGK, Denso
9 9 4 16
8 8 5 18
7 7 6 20
6 6 7 22
5 5 8 24


Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450°C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частиц сажи.
Подытожим:
Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к ее неисправности. Причина недогрева свечи — долгий прогрев машины на месте (двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500 об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500 об/мин. Пожалуй этот критерий наиболее сложен для выполнения в городских условиях.

Ну, уже кое что… Ищем дальше.

Катушка BOSCH 0 221 504 470 — одноискровая штекерная (интеллектуальная).
Такая система зажигания синхронизируется с помощью датчика распределительного вала. Одноискровые катушки зажигания генерируют одну искру зажигания в такте расширения. Для активации искрогашения во вторичной цепи для одноискровой катушки зажигания требуется высоковольтный диод.


После замены катушки, попрепарировать над неисправной решил один мой знакомый. Расковыряв её было установлено обрыв первичной обмотки низкого напряжения (может позже добавлю фото трупа).

Устройство одноискровой катушки:


Что послужило кончиной сложно сказать, думаю как и у любой запчасти есть свой ресурс, который снижается по разным причинам.
Делайте выводы. Однозначно, нагар на свечах — ЗЛО!
Думаю информация будет полезна.

Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 6 лет назад
  • последнее редактирование 6 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 6 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.

Жалобы текущие:

1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить — то троить перестаёт.

2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь — но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.

3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.

4. Уходит медленно антифриз. Куда — не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.

Предистория.

1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.

2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонтзамену. Начал ездить на машине только по выходным и за город — троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).

3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам — не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.

Продолжал использовать машину только по выходным.

4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.

5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.

Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.

1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?

2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?

https://www.drive2.com/l/491365700212883777/

3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.

4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.

Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1337 ошибка пежо 3008
  • 1337 код ошибки ситроен
  • 1336 ошибка тойота
  • 1336 ошибка порше кайен
  • 1336 ошибка пежо 308 расшифровка