1338 ошибка пежо 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Ну никак не хочет новая машина со мной дружить!
Ехал на МКАДЕ пробило чек- ошибку Ошибка Р1338, зазвинел двигатель, троит, колбасит его как ошпаренного, на светофоре в педаль тормоза отдает вибрацию, стоим вместе с ней и нас двоих колбасит во все стороны))) Остановился. Постоял 5мин, завелся нормально, перестал троить… Кое как доехал домой…
На след день чек пропал, машина нормально поехала, как ничего и не было! Через 15-20км опять таже песня…
Почитав кучу форумов ошибка: со вторым цилиндром, где-то пробивает! Грешу на свечи. Последняя замена была 48400тыс. Заказал новые родные свечи 5960L0 CITROEN/PEUGEOT бош, сегодня поставлю! Ключ на 14 еле нашел)))
Если не поможет буду катушки проверять.
Еще как вариант грешу на бензин, перед этим как раз заправился на лукойле 95 экто, с этими добавками… многие писали двигатель очень чувствительный на бенз, лучше не рисковать…Больше не буду заправляться…
Посоветовали также компрессию померять! НО какая компрессия автомобиль свежий…

Итак поменял я свечи! Выкрутил старые… И на мое удивление в крайнем левом цилиндре свеча была масляная, и на дне были капли масла! (хотя по ошибке P1338 это был второй цилиндр! Как это страшно? И какие последствия от этого?
После замены свечей, ошибка ушла! Чек не горит… Чуть прокатился вроде норм!

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Пробег: 72 000 км

На чтение 4 мин. Просмотров 30.8k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться «джекичан» с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки… идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое…..
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.

Машина была холодная, на улице -20 примерно. Завел прогрел минут 10, температура сдвинулась до 60-70, поехал. Доехал до точки назначения, примерно 5км. И перед тем как глушить машину загорелась ошибка.Времени проверять что да как не было, сына вез развлекать:)Через часа 2 поехали домой. Завел движок ошибка сразу же выскочила, я прогрел и поехал домой.13.02.17 с утра завел ошибки нет! Сканера под руками не было, поехал по делам. До сегодняшнего дня ничего больше не выскакивало. Вечером планирую подключить лексию и посмотреть что да как.

Последний раз когда смотрели ошибки еще перед ремонтом головки, были ошибки P0172 и P2178.Как гласит великий гугл это:P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Вот что удалось накопать на просторах интернета.p.s. наглым образом позаимствовано с разных сайтов

Причины связанные с топливной системой:

1) Слишком большое давление в топливной магистрали. И тут может быть еще несколько подпунктов Большое давление может быть из-за неисправности бензонасоса. А может быть из-за неисправности регулятора давления топлива. Есть специальный топливный манометр которым и проверяют давление топлива.2) Неправильно работает адсорбер. То есть система улавливания паров неисправна. В таком случае возможно слишком большое поступление топлива на впуск через адсорбер, вот вам и причина богатой смеси.3) Неисправность форсунок. Проверяется на стенде для очистки топливной системы. То есть инжектора (форсунки) попросту не держат топливо в закрытом состоянии, а это уже повод попадания его в цилиндры даже при закрытой форсунке.

Причины связанные с подачей воздуха:

1) Забитый воздушный фильтр. Банально? Да. Но такое встречается сплош и рядом, так что проверьте. Только учтите, если при проверке воздушного фильтра вы вдруг обнаружите что он весь в масле, то значит мотору кирдык… почти.2) Так же неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной богатой смеси. Либо датчика давления воздуха в коллекторе. В любом случае проверяется это по показаниям сканера, а именно по параметрам напряжения и расхода воздуха либо по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

Назовем пункт прочее1) При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо накрывается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.2) Растяжение цепи — в следствии чего смещенные фазы.3) Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.4) Всеми горячо любимый лямбда-зонд.5) Трещина в выпускном коллекторе.6) Чуть не забыл:) Плохой бензин.

Все это по мнению нашего интернет комьюнити является возможными причинами появления ошибок P0172 и P2178.

Многие забивают большой и толстый, и катаются дальше но это не выход из ситуации.Поэтому будем добивать эту ошибку до конца:)

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Всем добрый день! Авто пежо 308 2008 года 1,6 Ep6 Атмосферный. Расскажу немного о своей проблеме и ее решении, может кому то будет полезно!
Купил машину в декабре 2016 года, цена была самая низкая по Украине, естественно был насторожен и готов ремонтировать если что, но все вроде было отлично! Поездив 2 месяца понял в чем дело, жор масло 500 мл на 1000 км и начали вылизать пропуски зажигания! (если скажет кто то, что это нормально — это не нормально!) Симптомы были какие, пока были холода, пропусков не было, а вот начало теплеть, начали вылазит! Все заводилось как обычно, но только прогревается, начинает троить, отключается цилиндр и выбивало ошибку, в моем случае P1338. Особенно это напрягало на светофорах. При включенном кондиционере проблема не появлялась, так как обороты 900. Перезапускаешь — работает нормально до следующего светофора! Почитав форумы понял, что это не свечи, ни катушки, ни форсунки, ни бензин и все что пишут на форумах. Пугало только то что официалы по гарантии меняли головы не ремонтируя их! А она 1000$ Прочитал, что если отключить датчик положения вальватроника и все нормализуется то это проблема в нем! Отключаешь и все работает нормально, но не едет! В мое случае так и получилось! К мастерам не обращался так как форумы показали, что если мастер не сталкивался именно с такой проблемой и именно с таким двигателем, то он ничего не знает, а методом тыка «давай поменяем это, а может это» не за его же деньги! Образование у меня техническое, поэтому решил делать сам, хоть и в первый раз! Что сделал: почистил поршни, были в нагаре ужасном, поменял кольца, прокладку гбц, сальники клапанов они же и пропускали часть масла, была выработка масляных уплотнительных колец на впускном распредвале, ошибки о поломке не выбивало, но сделал на всякие пожарные, в инете все это есть! Поменял сальник коленвала — подтекал и поменял цепь, без успокоителей и натяжителя, так как они изношены на доли метров и это ни как не влияет на выставление фаз, чтобы ни говорили мастера, которым лиж бы что то поменять! (Ну при условии того, что оно действительно не изношено как в моем случае) Такие вещи как прокладку крышки гбц, болты гбц прокладку выхлопного коллектора и впускного и тд, не менял так как это все маркейтинговый ход, чтоб вы это купили, но у меня это все как новое и все резинки эластичные! Короче Обратил внимание на то, что впускные седла немного по-просидали и все по разному. Измерил расстояние на сколько клапан выступает от латунной направляющей. Выбрал самый менее выступающий и подрезал все одинаково. И все собрал. Завел, все хорошо, но все равно ошибка не пропала, но стала вылазить на много реже! Это меня обрадывало! Проблема оказалась в чем, износ системы вальватроник, так как клапан на прогретом двигателе как раз и открывается на 0,2 мм малейшего износа хватило, чтоб клапан не дооткрывался и появлялось пропуски зажигания!
Почитал на форумах бмв, о том что можно программно изменить подъем клапанов, цена от 300 эвро. Это меня не устроило, так как мастер сказал может и не получится, а деньги все равно возьму за время! Подумав головой как увеличить зазор не меняя вальватроник, пришла мысль, поднять гидрокомпенсатор, чтобы снивелировать износ, что и сделал, подложил пластиночки на дно колодца, где стоит гидрокомпенсатор, толщиной 0,4 мм размером, где то 8 на 8 мм отрезал от щупов. И все ребят и все работает! Гидрику это не как не мешает смазываться и работать, так как я прост убрал зазор. И это все, и не надо покупать головы, свечи, катушки, валы вальватроника, менять бензин, промывать форсунки, менять кучу датчиков и тд. Одна трудность подобрать это толщину, я угадал! Компрессия в норме — это говорит о том, что клапана закрывается и не прогорит! Это все заняло по времени 30 минут! Проехал 1000 км мозги адаптировались все отлично! Может кому то поможет! На форуме не сежу, на критик и вопросы не отвечу, если кому то что то будет нужно, звоните отвечу на вопросы 0990099504! Всем удачи!

Харьков

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1338 ошибка ваз
  • 1337 ошибка пежо 308 устранение
  • 1337 ошибка пежо 3008
  • 1337 код ошибки ситроен
  • 1336 ошибка тойота