1338 ошибка ваз

Код Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора

Код Р1388 заносится, если сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В (2 × UPWG2ROH) отличаются на величину порога в течение 0,5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1388 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2138.
Диагностическая информация
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,31…0,56 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,15…0,28 В.
Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (WPED), используется минимальный сигнал из UPWG1ROH и 2 × UPWG2ROH.
При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Положение 100 % достигается при напряжении 1,52 В / 0,76 В с датчика ДППА А / ДППА В.

схема и распиновка педали акселератора Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Закрытая тема
Страница 374 из 401 « Первая < 274 324 364 370 371 372 373 374 375 376 377 378 384 > Последняя »
Опции темы Опции просмотра

Старый
08.07.2014, 22:17

 
#3731

cooltigor

Гость

 

Регистрация: 08.07.2014

Адрес: Ростов-на-Дону

Возраст: 47

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ-2170

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cooltigor не успел проявить себя

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Вот и меня такая же проблема! Стоит панасоник. Сильно греется двигатель при езде по городу! по трассе всё нормально. Если промыть или продуть радиаторы, говорят даже между радиаторами бывает забивается всяким мусором, то как и где это правильно сделать??????

cooltigor вне форума

Вверх

Старый
08.07.2014, 23:37

 
#3732

в571оа

Легенда форума

 

Аватар для в571оа

 

Регистрация: 07.12.2008

Адрес: Рязань

Возраст: 51

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада-21713 люкс была. Opel Zafira B 7 м 1.8/140 МКПП, компл «Приора+»

Сообщений: 6,938

Сказал(а) спасибо: 1,384

Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях

Вес репутации: 21

в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от cooltigor
Посмотреть сообщение

как и где это правильно сделать?

Совсем правильно — на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона.

Дешевле — самому по той же схеме Керхером.

Совсем бюджетный вариант — при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя «для цветов» на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.

__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами — совершенно непонятно…

в571оа вне форума

Вверх

Старый
09.07.2014, 17:06

 
#3733

Евген985

Забанен

 

Регистрация: 22.01.2010

Адрес: —

Пол: Мужской

Автомобиль: —

Сообщений: 4,375

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях

Вес репутации: 0

Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО?

Добавлено через 11 минут
вот нашел
1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу»
кулер на замену?а вторая ошибка.ДПВ-это что?

Добавлено через 22 минуты

Цитата:

Сообщение от Gangster72
Посмотреть сообщение

Доброго вечера, не судите строго если не по теме, с телефона сижу, кондей панасоник, ну улице+28 на ходу темп двигателя в районе 95, тока останавливаюсь сразу растет и вентилятор работает не переставая, кондей выключаю машина начинает охолождаться, а с кондеем соответственно нет, может сталкивался кто, и есть решения проблемы? Прошу помощи…

чистка-мойка-продувка радиаторов тебе поможет,проверено.если конечно термостат работает.то же самое было,грелась зараза,после того как дунул радиаторы,все,92 как вкопонная с кондеем в городе в пробке,на трассе 87,без кондея до вкл вентилятора и остывает быстро

Евген985 вне форума

Вверх

Старый
09.07.2014, 17:28

 
#3734

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от Евген985
Посмотреть сообщение

вот нашел
1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
кулер на замену

На ДТВС четыре провода, два датчик и два вентилятор, если винт крутится не факт, что датчик работает. Проверяй ДСТшкой параметры и сопротивление датчика при различной температуре в салоне.

Цитата:

Сообщение от Евген985
Посмотреть сообщение

1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу»
.ДПВ-это что?

Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел.
Проверяй ДСТшкой как работает заслонка , как изменяется напряжение на ДПВ при изменении положения рукоятки задатчика температуры.
Знаю пару машин, у которых эта ошибка появляется регулярно, тем не менее заслонка работает нормально…

Gyzmi58 вне форума

Вверх

Старый
09.07.2014, 17:44

 
#3735

Евген985

Забанен

 

Регистрация: 22.01.2010

Адрес: —

Пол: Мужской

Автомобиль: —

Сообщений: 4,375

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях

Вес репутации: 0

Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Gyzmi58, первое не проверяли,только визуально работу кулера.
второе проверили,заслонки двигаются,на ДСТ что то меняется,т е все работает.
а не может быть второе следствием первого?

Евген985 вне форума

Вверх

Старый
09.07.2014, 17:47

 
#3736

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от Евген985
Посмотреть сообщение

а не может быть второе следствием первого?

Не может..

Gyzmi58 вне форума

Вверх

Старый
09.07.2014, 19:56

 
#3737

Евген985

Забанен

 

Регистрация: 22.01.2010

Адрес: —

Пол: Мужской

Автомобиль: —

Сообщений: 4,375

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях

Вес репутации: 0

Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел.

а как он выглядит и где находится?как к нему добраться?

Евген985 вне форума

Вверх

Старый
09.07.2014, 20:03

 
#3738

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от Евген985
Посмотреть сообщение

а как он выглядит и где находится?как к нему добраться?

Выглядит так.
Находится под капотом на корпусе отопителя с левой стороны.
Снять жабо, левую сторону шумки моторного отсека, расширительный бачок и трапецию стеклоочистителя.

Gyzmi58 вне форума

Вверх

Старый
10.07.2014, 10:43

 
#3739

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Судя по схеме, у датчика положения заслонки и датчика температуры есть общий провод.
Нажмите на изображение для увеличения Название: Panas.jpg Просмотров: 66 Размер: 86.8 Кб ID: 107438
Скорее всего в нём и проблема. Если где-то по середине есть обрыв (скорее всего даже не обрыв, а перетёртый жгут), мы как раз можем получить эти ошибки. Ну это как вариант.

С другой стороны, этот провод подключён к блоку управления климатом и неисправность может быть и внутри блока управления (пробитый конденсатор, лопнувшая дорожка…).

__________________

Spike@ вне форума

Вверх

Старый
16.07.2014, 09:19

 
#3740

shuval73

Втянувшийся

 

Регистрация: 13.04.2013

Адрес: Пенза

Возраст: 49

Пол: Мужской

Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4

Сообщений: 233

Сказал(а) спасибо: 60

Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях

Вес репутации: 10

shuval73 не успел проявить себя

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


всем привет,появилась такая проблема-завожу машину начинает мигать лампочка на снежинке,включаю кондей, тухнет. что случилось?

shuval73 вне форума

Вверх

Закрытая тема
Страница 374 из 401 « Первая < 274 324 364 370 371 372 373 374 375 376 377 378 384 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Код  Расшифровка/описание ошибки В1337 (9337)  цепь датчика температуры салона – обрыв В1338 (9338)  цепь датчика температуры салона – короткое замыкание В1347 (9347)  цепь датчика наружного воздуха – обрыв В1348 (9348)  цепь датчика наружного воздуха – короткое замыкание В1358 (9358)  цепь датчика температуры радиатора отопителя – короткое замыкание В1377 (9377)  цепь датчика испарителя – короткое замыкание В1378 (9378)  цепь датчика испарителя оборвана В1412 (9412)  цепь моторедуктора воздухосмесителя – короткое замыкание В1413 (9413)  цепь моторедуктора воздухосмесителя – обрыв В1420 (9420)  цепь моторедуктора воздухораспределителя – замыкание на массу В1426 (9426)  цепь моторедуктора воздухораспределителя – обрыв В1440 (9440)  цепь управления вентилятора отопителя неисправна В1607 (9607)  внутренняя неисправность контроллера САУКУ В1860 (9860)  Высокий уровень напряжения питания (более 16V) контроллера САУКУ В1861 (9861)  Низкий уровень напряжения питания (менее 9V) контроллера САУКУ

климат на приоре не работает , сканматик выдал следующие ошибки:

В1378 канал обмена ДТИ оборван

В1348 Цепь датчика температуры наружного воздуха оборвана

В1338 цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

В1388 цепь ДПВ замкнута на массу

В1425 нет описания —??????, что значит?

В1440 цепь управления вентилятором отопителя неисправна.

Куда копать? Или однозначно неисправен блок САУКУ(САУО), как проверить этот блок ?

Доброго времени суток!Может пригодится кому, лично мне пригодилось!

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

Код
Расшифровка
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Иммобилизатор АПС-6
Код
Расшифровка
B6001
Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
B6002
Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
B6003
Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
B6004
Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
B6005
Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
B6006
Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
B6007
Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
B6010
Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
B6014
Обнаружен неформатированный транспондер

Иммобилизатор АПС-6.1
Код
Расшифровка
B6001
Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
B6002
Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
B6003
Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
B6004
Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
B6005
Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
B6006
Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
B6007
Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
B6008
Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии
B6009
Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует
B6010
Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
B6011
Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации
B6012
Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации.
B6013
Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона.
B6014
Обнаружен неформатированный транспондер
B6015
Неисправность цепи антенны
B6020
Ошибка при идентификации транспондера
B6021
Ошибка при обучении
B6022
Ошибка при обучении
B6030
Ошибки EEPROM
B6031
Ошибки EEPROM
B6032
Ошибки EEPROM

САУО (система автоматического управления отопителем)
Код
Расшифровка
B1325
Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
B1326
Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1327
Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1328
Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
B1335
Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
B1336
Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1337
Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1338
Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
B1382
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
B1383
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1384
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1385
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
B1386
Цепь ДПВ неисправна
B1387
Цепь ДПВ работает неустойчиво
B1388
Цепь ДПВ замкнута на «массу»
B1389
Цепь ДПВ оборвана
B1410
Цепь ММР неисправна
B1411
Цепь ММР работает неустойчиво
B1412
Цепь ММР замкнута на «массу»
B1413
Цепь ММР оборвана
B1435
Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
B1439
Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
B1607
Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
B1608
Ошибка инициализации
B1860
Высокое напряжение питания
B1861
Низкое напряжение питания

САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)
Код
Расшифровка
B1325
Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
B1326
Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1327
Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1328
Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
B1335
Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
B1336
Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1337
Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1338
Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
B1375
Датчик температуры испарителя неисправен
B1376
Канал обмена ДТИ работает неустойчиво
B1377
Канал обмена ДТИ замкнут на «массу»
B1378
Канал обмена ДТИ оборван
B1382
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
B1383
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
B1384
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
B1385
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
B1386
Цепь ДПВ неисправна
B1387
Цепь ДПВ работает неустойчиво
B1388
Цепь ДПВ замкнута на «массу»
B1389
Цепь ДПВ оборвана
B1410
Цепь ММР неисправна
B1411
Цепь ММР работает неустойчиво
B1412
Цепь ММР замкнута на «массу»
B1413
Цепь ММР оборвана
B1435
Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
B1439
Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
B1607
Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
B1608
Ошибка инициализации
B1860
Высокое напряжение питания
B1861
Низкое напряжение питания

Электропакет
Код
Расшифровка
B0002
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014
ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039
Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040
Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042
Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045
Использован неверный кодовый ключ
B0046
Использован неисправный кодовый ключ
B0050
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052
Пропадание напряжения бортсети
B1001
Низкое напряжение батареи
B1002
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007
Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008
Перегрев моторедукторов
B1014
Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015
Нет связи с КСУД
B1016
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017
Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018
Сброс БУ

ЭМУР (электромеханический усилитель руля)
Код
Расшифровка
C1011
Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012
Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013
Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014
Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021
Напряжение основного вывода датчика момента
C1022
Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023
Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024
Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033
Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044
Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045
Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050
Замыкание на массу в силовых цепях
C1051
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054
Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055
Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056
Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057
Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058
Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059
Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060
Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061
Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070
Неисправность не опознана
C1071
Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072
Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073
Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074
Реле электронного блока
C1075
Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076
Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077
Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078
Время заряда силовых конденсаторов
C1079
Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080
Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

СНПБ (система надувных подушек безопасности)
Код
Расшифровка
B0000
Внутренняя ошибка
B0001
Неисправность ремня безопасности пассажира
B0002
Неисправность ремня безопасности водителя
B0003
Неисправность подушки безопасности водителя
B0004
Неисправность подушки безопасности пассажира
B0040
Неисправность сигнализатора диагностики
B0042
Неверное напряжение питания
B0044
Внутренняя ошибка

ABS (антиблокировочная система)
Код
Расшифровка
C0200
Неисправность провода датчика скорости переднего правого колеса
C0201
Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0205
Неисправность провода датчика скорости переднего левого колеса
C0206
Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
C0210
Неисправность провода датчика скорости заднего правого колеса
C0211
Неисправность датчика скорости заднего правого колеса
C0215
Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса
C0216
Неисправность датчика скорости заднего левого колеса
C0225
Ошибка частоты датчика скорости колеса
C0226
Неисправность цепи правого переднегосо леноида или мотора № 1 (AV)
C0231
Неисправность цепи правого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)
C0236
Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 1 (AV)
C0241
Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)
C0256
Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 1 (AV)
C0261
Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 2 (EV)
C0266
Неисправность цепи компрессора
C0276
Неисправность цепи реле клапана
C0607
Неисправность ЭБУ
C0802
Низкое/Высокое напряжение в бортовой сети

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1337 ошибка пежо 308 устранение
  • 1337 ошибка пежо 3008
  • 1337 код ошибки ситроен
  • 1336 ошибка тойота
  • 1336 ошибка порше кайен