135608 ошибка бмв система вальватроник

  1. Ездил чистить радиатор..
    При диагностике выдавало 3 ошибки
    1 Ошибка Валвтроника
    2. Перегрев (желтым загорелся в +32 с грязным радиатором)
    3 Ошибка вентилятора

    Скинули ошибки вентилятор заиаботал 2 ошибки пропали осталась с вальвтроником

    поискал на форуме.. у всех при ошибке вальвтроника есть провал при нажатии газа…и двигатель плозоработает
    у меня проблем с двигателем тьфу тьфу тьфу вроде нет.. на педаль реагирует Нормально..

    В сервисе ничего не смогли сказать… Сказали что раз двигатель работает нормально и не на что жаловаться , то пока можно так ездить …

    Что это может быть и есть ли смысл лечить?

    Спасибо…

  2. поделюсь опытом, у меня переодически бывает провал в оборотах на холостом ходу, допустим остановился на светофоре, обороты бабах упали до 400 и вновь вернулись в норму. я когда делал ТО у официалов, сказал, чтобы диагностику двигателя сделали, сказали ошибка велветроника этого, типо надо поменять..а то сломается то, а за ним это..ну меняйте, в итоге круглая сумма денег, а самое главное обороты так и проваливаются, но правда реже:) забил:)
    итог, думаю смысла делать нет, пока не будет каких нибуть явных признаков чего то не здорового)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Вам надо ехать в нормальный сервис, где Вам сделают диагностику с расшифровкой кода ошибки по вальватронику. Потому что, фраза «ошибка по вальватронику» — ни о чем. Это все равно что сказать — «у Вас что-то с зубами», не конкретизируя зубная это боль, какой зуб болит, или вообще их половина отсутствует.

    Там может быть масса причин (тугой ход двигателя привода эксцентрикового вала, датчик и прочее-прочее).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. если двигатель не тупит, сотри ошибку и делов, у меня была такая хрень , но у меня все намного сложнее , пришлось менять валвитроник!!!

  5. ошибку пытались стереть она все равно остается..

  6. Заедь в МАДИ это на Соколе там сотрут, если конечно валвитроник не крякнул, если он здох то ошибка сразу выскочит!!! Валвитроник не римонтируется, новый в раене 10 тыс р,

  7. если сдох.. почему не чувствуется при езде.. ?

  8. значит не совсем сдох, я с ошибкой 2 месяца ездил и ниче не чувствовалось, а потом он сам крякнул, и тогда вот больше 70 80 км она ни ехала

  9. Автор, я же Вам все написал в 4-ом посте.

    Съездите в НаукуАвто, Вам поставят конкретный диагноз!

    Если ошибка не стирается, значит она активная, и без «хирургического» вмешательства, шаманством Вы не обойдетесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. ValveTronic — это вся система в целом!

    А то, о чем Вы говорите — её часть, электродвигатель привода эксцентрикового вала.
    Цена нового, в Москве, около 11000. Плюс на рублей 500 резинок/гаечек/прокладок. Плюс работа по замене, сколько — не знаю, менял сам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Аш1

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской

    +1/ ездил 3 мес. потом сдох

  12. Как я понимаю, мы говорим о такох херне размером в граненый стакан , и он называется Двигатель управления регулировок валвитроника, (именно он выходит из строя) и относится к системе валвитроник, а по замене нужно менять только прокладку клапанной крышки(если она ссохлась) больше ничего там дополнительного не было!!! Цена нового 10 с копейками у диллера, прокладка клапанной крышки стоит 2 тыс р примерно. вот такие пироги…..

  13. Что там может не работать кроме электродвигателя?

    Эксцентриковый вал давит на толкатели «сапог» клапанов и все

    Проблема может быть в датчике вальветроника


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Да, много чего. Вал подклинивать может, например. Датчик вала неисправен, как Вы уже упомянули.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Правильно, прокладку клапанной крышки менять , если она повреждена или ссохлась.

    А также, положено менять:

    — гайки крепления электродвигателя;
    — резиновую прокладку этого двигателя (хотя, встречается, что она идет в комплекте);
    — кольца 1 и 4-го свечных колодцев (говорю про свой N46);
    — уплотнительный фланец датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Проверить датчик и снять клапанную крышку-проверить эксцен. вал

    Все по тронику


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. +100, это я так понимаю при самом ху … варианте, значит у меня было все ок, поменял только валвитрогик и все!!! Повезло…


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Мы с Вами, как те два глухих рыбака.:):)

    — Ты на рыбалку?
    — Нее, я на рыбалку.
    — Ааа, а я думал, что ты на рыбалку.

    :):)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Aphofis

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если моторчик valvetronic помрет, то динамики сразу не будет, если машина едет нормально, то это точно не моторчик. хорошую диагностику нужно делать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. там стоят два датчика если это Би ванусс на распредвалы,и сам моторчик вальватроника ,если датчик сдох на впуск и выпуск или при любой не поладкев системе машина переходит в аварийный режим и едет как и ранше но расход увиличивается, нужна точная расшифровка кода ошибки на bmwcentre,,,,,,,,

  22. Вообщем у меня когда сдох вальветроник, машина нормально ехала с пятого раза,а так вообще еле обороты набирала,и чек всегда горел,потом поменял поставил б.у просто мне его дилер бесплатно предоставил на время,этих симптомов больше нет и чек не горит,но обороты иногда скачут и глохла было один раз,объяснили это тем что тот что у меня был он вообще умер,а этот который щас с мелким признаками на смерть,менять его все равно надо,но пока 500$ сэкономлю сильно меня это не беспокоит)))

  23. У меня тоже беда приключилась… когда жмешь в пол — загорается чек, движок начинает трясти, перестает разгоняться… Перезапуск — все ок, едет дальше. Если ездить спокойно — вроде ничего, на холодную только дергается маленько и провалы педали, потом все ок…Щас поехал в сервис, перезвонили, говорят ошибка valve tronic эксцентрик чее-то там… типа угол открытия неправильный.. по факту 23 градуса, а норма это 30…типа когда наливаешь, угол почему-то не выравнивается.. BMW 325xi 2010 год пробег чуть меньше 100 тыс. км… Что может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

02 Jan BMW Valvetronic eccentric shaft failure

Posted at 14:39h
in Blog
40 Comments

BMW Valvetronic eccentric shaft failure can happen suddenly. You go out to your vehicle unlock the doors, and before you even start the vehicle, you notice a terrible clicking/ binding noise coming from the engine bay. You start the car and there feels to be a slightly rough idle, but other than that, all is ok. Shortly after, you get a light on you dash. A service engine soon or check engine (CEL) appears on the dash. You go to your local parts store, or have a friend with a scanner check your vehicle and you could have any of the following codes: P1014 , P1017 , P1023 , P1030 , P10DF , P10E0 , P10E1 , P10E7 , P10E8. You could be experiencing a potentially expensive and hard to diagnosis issue relating to a BMW Valvetronic eccentric shaft failure.

The Valvetronic system on your bmw is a variable valve lift setup which, in combination with variable valve timing, allows the intake valve timing to be infinitely adjustable. The electric valvetronic motor was first on normally-aspirated engines but is now common on the turbocharged vehicles as well. It is responsible for actuating an eccentric shaft that adjusts intake valve lift. The motor itself is pretty reliable and does not fail too often. It’s basically a camshaft on top of the intake camshaft that controls how far open the valves move during one rotation of the intake camshaft. This means a BMW with valvetronic effectively negates the need for a throttle body, increases efficiency by minimising pumping losses and improves fuel economy and emissions.

This customer’s 135i with the N55 had it’s check engine light come on. Faults were for the valvetronic motor and valvetronic not reaching its limit. We performed the test plan which runs the valvetronic through its operating range and relearns the position. However, when the engine was started it would fail again and fault with one of the following BMW fault codes: 2DBA , 2DBB , 2DBC , 2DCA , 2DCB , 2DCE , 2DCF , 2D42 , 2D43 , 2D44
After a little more testing we finally made the conclusion that the valvetronic eccentric shaft had gone bad. The shaft over time and mileage wears in certain spots that cause the movement of the shaft to bind. This increased resistance is picked up by the computer monitoring the motor and a fault is thrown.

The Valvetronic eccentric shaft needed to be replaced. Removing it requires the removal of the valve cover. Special BMW tooling is required to release tension from the shaft springs and levers. Even with the tool, it is very easy for a spring to jump off and be in a position that can potentially cause catastrophic engine failure. After the repairs are performed on the Valvetronic assembly, the limit stops have to be relearned using the BMW scan tool to do this procedure. The limit stops are the mechanical limit stop, end to end of rotation of the eccentric shaft. The DME (digital motor electronics) records these stops via the eccentric shaft sensor to determine mechanical adjustment limits of the eccentric shaft. This is why the faults occur, the end stops are not correctly sensed when doing the precheck, or in this case, extra resistance from the shaft made the time to reach the limits longer than spec. Whit the new shafts in place, the vehicle was back to smooth fault-free running.

Do you suspect your BMW Valvetronic eccentric shaft failure issues? Don’t hesitate to get your car checked by the experts at Fluid MotorUnion. We have the equipment, experience and the desire to fix your vehicle right the first time. Email Blog@fluidmotorunion.com with any questions, or drop us a call at our Naperville location by calling 630 305 3054.

BMW Valvetronic eccentric shaft failure

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. Регистрация:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский

    Добрый вечер. Столкнулись с такой же проблемой. Ошибка привода, система контроля давление в шинах и DSC. 523i 2011. Диагностику делали, грешила на дроссель, заменили. Мошина поехала без ошибок, но проехав 40км опять привод, диагностика выдала те же ошибки по дросселю. Проверили проводку вроде все нормально, попробовали обновить по не помогло. Мастера грешат на блок управления двигателем или как вариант на Цезарь. Что ещё может быть? Кто сталкивался? Надеюсь что дело не в блоке двигателя

  2. Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  3. Как бы глупо не звучало, но у меня подобную ошибку выдавал из-за просевшего аккума.
    Аккум поменял, ошибка ушла.


    cptn01 и Доктор Н нравится это.

  4. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, выскакивает ошибка — «привод», коды продиагностировались 120408 и 123601. Автомобиль F10 528 xdrive. После повторного завода пропадает. И так уже третий раз за три недели. Я понимаю, что все индивидуально, но может дадите какие-то рекомендации?

  5. Сделать нормальную диагностику и не пытаться гадать на кофейной гуще. ;)

  6. Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Привет парни!
    528i 2010 f10
    Борюсь уже который месяц с ошибкой привод

    симптомы такие:
    -при спокойной городской езде начинает подтупливать авто ,без джеки чана ,ошибки по лямбде банк 1 сенсор 2 (фото 1 ) -скидываю и тупняк проходит
    — при наборе скорости от 120-150 происходит легкое содрогание и авто выдаёт ошибку привод(пропуски зажигания) фото2 ,причём пропуски меняются местами,то 1 и 3 цилиндр(в основном),то 2ой(очень редко)
    -сейчас постоянно висит ошибка по датчику NOX,удаляю и появляется вновь
    -иногда(очень редко) выпадает по кату ошибка

    что было заменено:форсунки 1-2-3 цилиндр на новые(прописаны),катушки все ,свечи все уже два раза ,тнвд на контрактный,лямбда после ката одна заменена

    Короче задолбался нахрен поможите люди добрые

    Вложения:

  7. Сделайте диагностику Рейном, там по каждой ошибке будет тест план, те запчасти которые его не пройдут — под замену.

  8. Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Спасибо! Пришли к выводу что кат первой банки под замену

  9. Регистрация:
    9 фев 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую всех. Помогите, столкнулся с проблемой «привод» на бмв 528 f10 дорест
    При резком наборе скорости выпадает ошибка «привод. Полная мощность больше недоступна» прочитал компом выходят ошибки:
    При диагностики светятся следующие ошибки: 120408 Регулировка давления наддува:отключение как последующая реакция 12152F Давление наддува: избыточное давление
    Куда копать?

  10. Если бы Вы прочитали ошибко рейнголдом, а не китайским дерьмоскопом, то там бы четко было написано куда копать и что надо менять, причем даже в картинках. А так копайте вглубь.

  11. Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вчера заметил такой же гул, около правой фары где то, но на прогретой не смотрел. Поеду к БМВшникам посмотрим что скажут

  12. Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Такая же тема, дроссель турбины надо менять

  13. Преобразователь давления нужно заменить 99%

  14. В этом случае не так все хорошо там

  15. Добрый вечер! Такая же проблема и у меня!(
    Поменял все на Свете( удалось ли решить проблему?
    Или раскошелится на мозги?

  16. А/М F25 20i 2014
    У кого вот так с приводом 11657638783 было?
    Кто в теме подскажите привод (исполнительный элемент) просто меняется или там еще какие то действия необходимо сделать?

    Вложения:

  17. Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня тоже только в теплое время года и, видимо (не отслеживал ранее), при включенном кондее вылезает эта ошибка, без чек инжена, без троений или дерганий. Хотя на холостом ходу (на месте) есть какая слабая-слабая вибрация — тремор какой-то, появится-исчезнет-появится-исчезнет, раньше такого не было, не могу понять, это подушки пришли или это какое-то микро-троение или мб в коробке что тремор? Знаю точно, раньше так не было и я это четко чувствую, особенно, в салоне.

    N20B20U0

    Решили вопрос?

  18. Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот, что было:

    Как скинуть адаптации вальветроника?

  19. Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Этим?)

    pic.jpeg

  20. хз, вроде Rheingold называется, или как-то так.
    Я далек от этого ))

  21. ISTA+.png

  22. Я уже серьёзно задумался о том что бы продать и взять что то посвежее в дизеле :idea:

  23. Я уже давно об этом думаю, но цены в рф на авто сейчас близки к безумию :)
    И да, тоже хочу дизель, бенз слишком геморройный.

  24. у меня тут на районе дева на тесле катает, время от времени вижу ее на эвакуаторе :D

Поделиться этой страницей

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Выполненные работы по BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    1

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    2

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    3

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    4

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    5

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    6

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    7

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    1. Регистрация:
      1 ноя 2010
      Сообщения:
      2,928
      Лайки:
      198
      Баллы:
      63
      Адрес:

      EU

      Добрый день.

      BMW F02 750 бензин (полный привод) — рестайл.

      При резком старте, вылетает ошибка по приводу. Официалы ничего сделать не могут, говорят ошибок нет :)

      Может есть у нас в Риге грамотные сервисы, которые специализируются именно по BMW ?

      Заранее благодарю.

    2. Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,326
      Лайки:
      1,157
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Полный привод? Машина при ровном движении поддёргивается? С такими симптомами в Ф07 в раздатке масло поменяли и всё прошло.

    3. Регистрация:
      1 ноя 2010
      Сообщения:
      2,928
      Лайки:
      198
      Баллы:
      63
      Адрес:

      EU

      Да, забыл указать полный привод. Если нажимать педаль газа на 20-25 % то все ок, как только больше, выскакивает ошибка и машина поддёргивается. Тогда надо остановиться, заглушить машину. Подождать пару минут, и опять все в порядке, до резкого набора скорости.

      п.с. это не каждый раз так, а каждый 3-4.

    4. Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,326
      Лайки:
      1,157
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Очень похоже. Попробуй масло в раздатке поменять.

    5. Регистрация:
      3 май 2019
      Сообщения:
      101
      Лайки:
      26
      Баллы:
      18
      Пол:
      Мужской

      Ага. Именно так. Ошибка привода на дисплее БМВ означает ошибку двигателя. Логично, что по приводу в вашем понимании ошибок нету.

    6. Регистрация:
      3 май 2019
      Сообщения:
      101
      Лайки:
      26
      Баллы:
      18
      Пол:
      Мужской

      А что не понятно ? Спрашивай, не стесняйся..

    7. Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,326
      Лайки:
      1,157
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Михалыч(САША) это ты опять?

    8. Регистрация:
      24 дек 2010
      Сообщения:
      7,580
      Лайки:
      883
      Баллы:
      113
      Пол:
      Мужской

      Ошибка по приводу означает ошибку двигателя? Или что ты имел ввиду?

    9. Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,326
      Лайки:
      1,157
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Переговорил с владельцем ГТ. Мастера ему рассказали что на предыдущих моделях БМВ в раздатке был масляный насос. В Ф серии смазывается цепью. При резких стартах с места и на малых скоростях недостаточно смазывается. На его 07 , после замены масла, перестало выскакивать предупредление что проблемы с полным приводом и надо медленно ехать в сервис, но постукивания есть. Мастера говорят что скорее замена раздатки.
      По опыту на МВ МЛ163 раздатки расходник. Свою развалил так что машина при повороте подпрыгивала с жуткими звуками. После замены залил в раздатку 1.5 уровня масла, как рекомендовали, для лучшей смазки и охлаждения верхних шестерёнок. Вторую раздатку убить не получилось. Но чтобы такое делать с БМВ стоит посоветоваться со специалистами по раздаткам.

    10. Регистрация:
      3 май 2019
      Сообщения:
      101
      Лайки:
      26
      Баллы:
      18
      Пол:
      Мужской

      Да. Имеено так. Жмешь педаль в пол и видишь на дисплее — привод, ехать осторожно. Это неисправность двигателя а не трансмисии. В двигателе и надо искать ее, а не в раздатке. Как вариант — один из датчиков давления регистрирует отклонение.

    11. Регистрация:
      8 фев 2017
      Сообщения:
      2,680
      Лайки:
      671
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Riga

      Кстати да, на N63 «джекичаны» по мотору вполне возможны. Ну, топливные форсунки могут глючить/переливать итд. Хотя на N53B44TU моторах (c модельного ряда 2013 года?) именно форсунки вроде пофиксили…

    Поделиться этой страницей

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема BMW X5, скачать электросхему BMW X5, панель приборов BMW X5, система освещения BMW X5, магнитола BMW X5, аудиосистема BMW X5, стеклоочиститель BMW X5, регулировка фар BMW X5, коды ошибок BMW X5

    2. Блок управления (Valvetronic)

    Замена блока управления (Valvetronic)

    1. Выключить зажигание.

    Примечание:

    Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.

    2. Отсоединить аккумуляторную батарею.

    Внимание:

    Соблюдать указания по снятию и установке электронных блоков управления.

    Примечание:

    Перед заменой ЭБУ обратить внимание на следующие инструкции:

    • Программирование ЭБУ.

    блок управления (Valvetronic) BMW Х5 с 2006 года, блок управления (Valvetronic) БМВ ИКС5 с 2006 года

    3. Снять правую коробку воздухопритока.

    4. Вывернуть болт и снять кронштейн (1).

    5. Вывернуть винты и снять крышку (2) отсека управляющей электроники.

    Примечание:

    Винты уплотнительной прокладки (3) выворачивать только при демонтаже жгута проводов.

    блок управления (Valvetronic) BMW Х5 с 2006 года, блок управления (Valvetronic) БМВ ИКС5 с 2006 года

    Примечание:

    При установке вставить лапки (1) в отверстия (2) и защелкнуть крышку.

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №1

    05 06 2015, 00:07

    после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы — пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка — вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось — тугой ход или обрыв провода.
    Отключаю сервопривод — ведро не едет. Если правильно понимаю — при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется.

    Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся — заранее благодарю!


    Последний раз редактировалось Druid104 17 06 2015, 02:09, всего редактировалось 4 раз(а).

    №2

    05 06 2015, 01:10

    Ладно, если пока знающих в теме нет — буду сливать личные наблюдения:
    1. Проверка работоспособности и приходящего напряжения:
    При снятом моторчике (сервоприводе), при подключении мультиметра к контактам фишки питания моторчика и отклонении вала (например залезть — пальцем подвинуть), напряжение на фишке меняется, т.е. схема работает.
    2. Сервопривод от 12 вольт может вращаться нормально, проверял сам от аккумулятора. Подключаем его к фишке, на которой есть напряжение (1 пункт) — не крутится. Вывод — моторчик устал.
    3. Свой моторчик я распилил/почистил/собрал — эффекта ноль. От аккума крутится нормально, на своем месте — нет.
    4. Если ведро не заводится — значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести ведро — открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода (со стороны фишки питания) и начинаем вращать, смотря в горловину. На валу есть цифры (у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно 5-10 градусов по часовой стрелке).
    5. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен. Проезжаем 5-10-15 км — вал проворачивается (какого хрена я не знаю пока) и опять начинается шляпа.
    6. Так-же обороты могут не подниматься выше 2-3 тысяч. Двигатель работает в аварийном режиме (вальвтроник не пашет, пашет дроссельная заслонка). У меня походу она не в строю, днем проверю углы открытия.
    Пока так, буду отписывать по результатам ::butch::

    №6

    05 06 2015, 14:51

    Druid104 купил машину из сша с небольшим пробегом?
    крышку снимать не надо, шестерню эту видно через дырку от сервопривода, можно эндосокопом посмотреть состояние, можно через комп запустить процедуру адаптации моторчика, как не знаю

    №7

    05 06 2015, 15:14

    Купил ведро у товарища, в РФ оно с 2012 года.
    Процедура называется — запоминание упоров ограничителей valvetronic.

    Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

    • Парни help !!! n42b20 капает мало…

      Всем привет, Мотор n42b20 e46 — капает масло с левой стороны двигателя на выпускной коллектор — что …

    • Help! Люстра (dde, esp, asr), не едет.

      Машина 320д 2002 год, м47tu, автомат. Его заглушен, расходомер пирбург, вихревые не снял, турбина и …

    №10

    06 06 2015, 00:21

    Бывает и так, что ставишь новый мот ввт, а ошибка опять появляется. Помогает замена дпэв и магн колеса; писал не раз уже, читайте форум…
    Здесь скорей всего дело опять в моторчике, надо распилить его;)))

    Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

    №11

    06 06 2015, 02:30

    Старый распилил, не помогло:)))))

    Тки носом пожалуйста — где почитать? У меня поиск не рулит :(

    №12

    06 06 2015, 11:51

    Да, действительно, когда отъ@бывает ввт, в работу подключается дрочель: для этого он и нужен в н42-46
    В данном случае рекомендую глянуть проводку, если уверен, что с сервоприводом все хорошо и махнуть дпэв и магнитное колесо.

    Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

    №16

    22 12 2016, 12:10

    Druid104 :

    После замены клемм — ошибки нет, ведро полетело!

    подскажи плиз, какие клемы менял ?

    №17

    19 01 2017, 13:21

    Druid104 :

    Решено
    Установил новый сервопривод, инициализировал зажиганием, выехал из гаража-тапка в пол-ошибка. В итоге съездил в сервис и прописал упоры dis-ом. Все хорошо, ошибки нету!

    Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N4246.
    В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
    Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
    Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
    Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
    Через несколько месяцев та же ошибка.
    На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
    Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.

    Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 — 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.

    Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

    • Парни help !!! n42b20 капает мало…

      Всем привет, Мотор n42b20 e46 — капает масло с левой стороны двигателя на выпускной коллектор — что …

    • Help! Люстра (dde, esp, asr), не едет.

      Машина 320д 2002 год, м47tu, автомат. Его заглушен, расходомер пирбург, вихревые не снял, турбина и …

    №18

    17 05 2020, 12:02

    Druid104 :

    магнитное колесо

    а если так это ДПЭВ или может эксцентриковый вал:
    на N46 c ИНПОЙ задаем запоминание упоров valvetronic , после езды 200-300 км, адаптация сбрасывается (6 раз адаптировали 6 раз сбрасывался; сбрасывается не при езде , a тогда когда заново завожу машину и трогаюсь с места), вальветроник новый VDO, ошибка только одна 2a61 и 92 CAN ,
    плюсовой провод вальветроника и реле вальветроника проверяли, датчика эксц. вала не в масле

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1354 ошибка мерседес
  • 1352 ошибка газель
  • 135113 ошибка рено
  • 1351 ошибка рено логан 2
  • 1351 ошибка бмв