135808 ошибка бмв f30

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 87878 раз)

Добрый вечер, сегодня вынул штекер с сервопривода вальватроник, Машина завелась и работала нормально, возможно что к нему ток не поступает и он отключился в одном положении?


Записан


Если при этом мотор хорошо крутится, не пытается глохнуть, и автомобиль нормально едет — значит эксцентриковый вал находится в положении полного хода клапанов.
Почему так произошло?
Варианты, как уже говорилось, следующие:
Неисправен DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов.
Внутренняя неисправность моторчика VVT, DME это «увидел» и привел эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Чтобы понять где именно неисправность, нужно начать с замены какого-нибудь из элементов системы и посмотреть что поменяется.
Если у Вас есть подходящий к автомобилю DME (должен подходить по номеру) то можно снять коллектор и попробовать поставить его. Программирование при этом не требуется. Автомобиль, конечно, не заведется и не поедет. Но зато можно будет почитать ошибки и попробовать пройти тест-блоки по VVT. Если неисправен ваш DME, то на новом ошибки по VVT удаляться и пройдет сервисная функция «Запоминание упоров».
Можно зайти с другого конца, но для этого вам понадобится ГБЦ в сборе ( на самом деле не совсем в сборе, достаточно наличия на ней эксцентрикового вала с упорами — смотри первый пост в теме). В качестве ГБЦ в сборе можно использовать автомобиль с таким же мотором, но тогда вам придется изрядно удлинить жгут VVT (кстати прозвонили его? там все нормально?) Подключаете к вашему DME моторчик VVT другого (обязательно исправного) автомобиля, читаете ошибки, пробуете пройти тест-блоки и смотрите что изменилось.
Кроме того возможно механическое заклинивание элементов сиcтемы VVT. Это тоже можно проверить без снятия клапанной крышки, правда это не очень просто. Для этого необходимо снять прокладку моторчика VVT, немного просверлить клапанную крышку и вставить в торец червяка моторчика слегка проточенную отвертку под Torx T25 (отвертка со звездочкой размер Т25). Лучше иметь перед глазами снятый моторчик, чтобы понять где сверлить. Потом нужно оценить подвижность, покрутив вал моторчика вручную.
Никак иначе без снятия клапанной крышки понять что сломано нельзя. Если идти по пути снятия клапанной крышки, то действуйте так: снимаете клапанную крышку, проверяете подвижность, если все хорошо —  меняете моторчик, читаете ошибки и пробуете пройти тест блоки со снятой клапанной крышкой. Если система исправна, то при включении зажигания клапана всегда приводятся из любого положения в положение полного хода.
Под описанные Вами симптомы (по нашей статистике) больше всего подходит неисправность DME.
Успехов


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день. Машина стояла 4 месяца в гараже, переодически заводилась. При открытии двери под капотом был слышен звук, жужжание похожее на звук электро двигателя. На днях этот звук стал похожим на звук стартера когда сел аккумулятор, такие громкие щелчки. После этого машина заводится и едет без проблем. После закрытия, секунд через 5 тоже эти щелчки. Проверил, висит ошибка 002DE1, серводвигатель Valvetronic, датчик положения, достоверность: точные сигналы ……
Подскажите, что это может быть? Куда лезть дальше? Какую деталь заказывать?
В наших краях нет сервиса БМВ, придётся всё делать самому, буду признателен за совет.
N55, 2011 год, пробег 41040


Записан


В серводвигатель VVT интегрированы датчики положения. Если DME ругается на датчики положения, следовательно не видит положение эксцентрикового вала — то дается команда на максимальный подъем клапанов. Щелчки, которые вы слышите это скорее всего звук удара эксцентрикового вала об механический упор. (DME, судя по всему, не видит положение вала и определяет что доехал до упора по току.) В принципе это не должно мешать вам ехать. Вероятнее всего сломался сам моторчик VVT (а именно интегрированный в него датчик положения), но нельзя исключать и неисправность блока управления двигателем.
Какой у вас кузов? Если Е70/71. То у вас даже CHECK  в такой ситуации может не загораться.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите к Вам можно с этим обратиться?


Записан


«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли  и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли  и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…

я лучше к Вам.


Записан


Добрый день. Вылезла ошибка DME 00300E Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, электрический: короткое замыкание на плюс. Машина крутит стартером и не заводится. Ошибка сбрасывается, и на зажигании ее не показывает, но при попытке старта снова появляется в блоке. Правильно ли я понимаю, что датчик интегрирован в VVT и нужно его менять теперь?
PS Жгут проводов идущий на VVT снял, прозвонил, контакты в норме.
X5 E70 2011 n55


Записан


 00300E  Мы не знаем что это. Возможно «слишком слабый сигнал датчика». Проверьте крутятся ли валы. Это видно через открытую масло-заливную горловину. Исполнительный узел ванос выпуск мог разобраться, вал остановиться. двигатель не заводится.
Валвтроник  — это совсем другая система, но фишку на его серводвигатель нужно напялить назад, если снималась.

Вот так выглядит этот исполнительный узел и его болтики. Вот они то и откручиваются и отламываются.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день, подскажите, пожалуйста, F25 3,5 бензин 2012 n55, недоступна полная мощность двигателя. Коды неисправности: 133B04 и 133E10. Ранее, на холодную, немного «потряхивала» в течении пары минут. Мощность упала но не сильно. Ошибки не удаляются.  И подскажите к Вам можно обратиться по вопросу ремонта?


Записан


Artem, подъехать можно.
С сегодняшнего дня работаем в обычном режиме: понедельник — суббота


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Добрый день!
Машина f15 2014 n55.

До ремонта были ошибки по вальветронику 133e10(частая ошибка регулирования) , 135808 (нарушение положения), 135a08 (датчик положения недостоверно), при закрытии раздавался хруст из под капота.
После замены моторчика вальветроника ошибка 134f01(первичное значение вне допуска), 134f04 (неисправность проверки диапазона), хруста нет.

По двигателю еще была заменена мембрана КВКГ, ОЖ с крышкой бачка.
На шестеренка вала и червяка вальветроника есть выработка .
Так же у машины присутствует ошибка S0398 — состояние аккума — до ремонта, машина при включенном зажигании, иногда писала на мониторе что то типа батарея разряжена, после пока не замечено.

При попытке калибровки вал прокручивается до конца, но назад не уходит.

После ремонта проехал около 100   км:
— первые 30-40 км — больше 3500 оборотов машина скорость не набирала, обороты еле росли. Ошибки вплоть до «привод не исправен» на мониторе. Ошибки сбросил.
— после поехала вполне быстро, но может «закусить» при оборотах больше 5000, может и до отсечки вполне нормально добраться.
У меня создалось впечатление нехватки воздуха.

При сбросе ошибок машина не может включить зажигание, и остается ошибка по вальветронику (до замены моторчика  133e10 , 135808, 135a08; после 134f01)

В сервисе склоняются к замене вала, я грешу на электрику/электронику. Кабель от DME к моторчику прозвонили — исправен.

Здесь лежат скриншоты из Rheingolda до/после ремонта и фото вала и старого моторчика https://drive.google.com/open?id=1ucrC6fz44Ziie-cz1GO5DL5SI0mDkRnp

Если сможете что то посоветовать — буду очень благодарен. К сожалению к Вам приехать тяжеловато — живу не в Москве.


Записан


Давайте по порядку:
1) Процедура запоминания упоров (живет в рейнгольде в сервисных функциях) проходит или нет?
2) Откуда знаете что вал прокручивается до упора и не уходит, клапанная крышка что-ли снята? При запоминании упоров в конце процедуры эксцентриковый вал должен доехать  до верхнего упора (максимальный подъем клапанов) и там остаться. 
Самый надежный способ определить где неисправность  (с какой стороны жгута VVT в блоке управления двигателем или же под клапанной крышкой) описан у нас форуме.
Это самый первый пост в этой теме про длинный жгут VVT и запоминание упоров на исправной голове (как вариант на исправном автомобиле).

Нужно удлиннить жгут VVT  и подключить к исправному автомобилю и посмотреть как там запоминаются упоры. Если нормально — то проблема у Вас под клапанной крышкой. Если такая же ошибка то скорее всего неисправность в вашем DME.

И что значит не включается зажигание?  а как потом выходите из этого положения?

Износ зубчатого сектора конечно имеется, но и хуже видали. По фото не всегда можно точно определить. Если еще раз пойдете под клапанку надо будет посмотреть как крутится вал. Провести процедуру запоминания упоров со снятой крышкой. Нет ли заеданий? На червяке серводвигателя есть отверстие под винт Torx T25(или T20). Туда надо что-нибудь вставить (не что-нибудь, а отвертку Torx)  и покрутить вал — оценить нет ли заеданий. Это, по-хорошему, надо было сделать уже в первый заход.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:34:50 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


1) процедуру запоминания упоров пробовали провести в сервисе,после еще я сам пытался — не проходит, не помню на каком шаге завершается. Могу еще раз попробовать.

2) про прокручивание вала — со слов сотрудников сервиса

По поводу зажигания — при очистке ошибок через Rheingold бежит строка после удаления ошибок что то вроде включения зажигания, добегает до конца — просит включить вручную — нажимаю на кнопку старт


Записан


Подшипники и пружины на эксцентриковом вале в норме со слов сервиса.
Червяк на моторчике вальветроника в любую сторону можно вращать?


Записан


     

04-10-2020, 06:17 PM

 
#1

First Lieutenant

United_States

Drives: ’18 X3 M40i & ’18 M2

Join Date: Jun 2018

Location: North America

Help: Getting 135808 After HPFP Install


Guys, buttoned everything up today and verified all the wiring was correctly routed and plugged in. Connected the battery and we could hear a loud clicking noise coming from the engine (both doors were opened). We loaded the MHD map for the HPFP (Dorch) and the car does indeed start. Car is acting very odd. Every time the door is opened the engine clicks loudly (car is off). Windows aren’t rolling down/up either. Lots of errors on iDrive and the car started to throw a message about being too hot so we immediately shut down the engine.

DME codes (MHD) are : 135808 — Valvetronic servomotor position sensors, electrical: Malfunction.

Any help would be greatly appreciated…

     

04-11-2020, 01:32 AM

 
#2

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by ///Monika
View Post

Guys, buttoned everything up today and verified all the wiring was correctly routed and plugged in. Connected the battery and we could hear a loud clicking noise coming from the engine (both doors were opened). We loaded the MHD map for the HPFP (Dorch) and the car does indeed start. Car is acting very odd. Every time the door is opened the engine clicks loudly (car is off). Windows aren’t rolling down/up either. Lots of errors on iDrive and the car started to throw a message about being too hot so we immediately shut down the engine.

DME codes (MHD) are : 135808 — Valvetronic servomotor position sensors, electrical: Malfunction.

Any help would be greatly appreciated…

The clicking noise while the car is off is indicative of valvetronic acutator and or eccentric shaft failure.

Does it sound like this: https://f87.bimmerpost.com/forums/sh…php?p=23028907

If it does then your valvetronic motor and or eccentric shaft is faulty and needs to be replaced. I am hoping this is not the case for you guys because it is quite an expensive job, even for a diy since the parts are really expensive.

Do you have ISTA? If you do run a diagnostics scan, then maybe try to reset DME adaptations. No idea why just doing the HPFP could have caused it.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-11-2020, 06:18 AM

 
#3

First Lieutenant

United_States

Drives: ’18 X3 M40i & ’18 M2

Join Date: Jun 2018

Location: North America

Yes, that’s exactly the sound it makes (thank you for finding this). Occurs when the doors are unlocked, trunk is opened etc. I do apologize for using HPFP in the title, issue was pretty fresh (hence help) and appears completely unrelated. So this ‘valvetronic’ problem occurred the minute we hooked up the battery. Unbelievable. All the posts I read last night (searching for 135808) indicated higher mileage N55’s were susceptible due to wear. We’re just shy of 2k miles.

So yes, expensive (as always) and honestly a ridiculous issue to have. I take it no one really knows why this happens so soon ?? Bad design ? Faulty part ? We don’t have ISTA (was in the plans but were an Apple shop here) but we did reset adaptations using MHD. No difference whatsoever. I can say the future with this car is uncertain at this point. I know the plan this morning is to remove the fuel system changes and reload the stock map. If the car can be driven to the dealer that would be preferred but if it still runs like it is now, it’ll have to be towed.

I’ll update this thread later today.

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

The clicking noise while the car is off is indicative of valvetronic acutator and or eccentric shaft failure.

Does it sound like this: https://f87.bimmerpost.com/forums/sh…php?p=23028907

If it does then your valvetronic motor and or eccentric shaft is faulty and needs to be replaced. I am hoping this is not the case for you guys because it is quite an expensive job, even for a diy since the parts are really expensive.

Do you have ISTA? If you do run a diagnostics scan, then maybe try to reset DME adaptations. No idea why just doing the HPFP could have caused it.

     

04-11-2020, 03:53 PM

 
#4

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by ///Monika
View Post

Yes, that’s exactly the sound it makes (thank you for finding this). Occurs when the doors are unlocked, trunk is opened etc. I do apologize for using HPFP in the title, issue was pretty fresh (hence help) and appears completely unrelated. So this ‘valvetronic’ problem occurred the minute we hooked up the battery. Unbelievable. All the posts I read last night (searching for 135808) indicated higher mileage N55’s were susceptible due to wear. We’re just shy of 2k miles.

So yes, expensive (as always) and honestly a ridiculous issue to have. I take it no one really knows why this happens so soon ?? Bad design ? Faulty part ? We don’t have ISTA (was in the plans but were an Apple shop here) but we did reset adaptations using MHD. No difference whatsoever. I can say the future with this car is uncertain at this point. I know the plan this morning is to remove the fuel system changes and reload the stock map. If the car can be driven to the dealer that would be preferred but if it still runs like it is now, it’ll have to be towed.

I’ll update this thread later today.

No problem, I try my best to help. But oh man that is not a good sound to have. Is it consistent or intermittent?

I used to have this sound the day I brought the car home from the dealership and it only happened a handful of times before it stopped completely and bmw’s new ISTEP could have helped, and I have a hypothesis behind it.

— The car would actuate the valvetronic system only if the car was off and has been sitting for a certain period of time to «prime» the valvetronic system for action. This would be triggered by a key press or when the comfort access was used.

— The noise would occur because there was no lubrication when the car was off causing binding on the eccentric shaft, which also cause stress on the actuator.

— Since the issue was so intermittent for me and could have been fully resolved by an ISTEP update from BMW (since it has stopped for almost 2 years now), I think bmw could have disabled the actuation of the valvetronic motor in the new updates fully preventing this noise from occuring when the car is off and there is no oil flow. Or my car just got better over time, maybe any roughness on the eccentric shaft got smoothed out with use. Again I can only speculate.

Ok with that ramble out of the way here are my suggestions for you:

1) If the issues are constant and not intermittent like mine was, then you have some serious troubles with your valvetronic system, especially if the issues persist when the engine is started. If it is that bad I do not recommend driving the car.

2) If you only have apple computers, then download boot camp and get a windows license. Then get ISTA, it is an amazing tool to have if you own a bmw and there are lots of diagnostics for this issue.

3) If you bring the car back to the dealership it better be 100% stock or else you can be in huge trouble.

4) Yes this is a common issue on higher mileages N55 and S55’s, but there are reported issues at lower mileage cars. This is indeed unfortunate you are having it at 2k miles, and I believe this is common enough that bmw will cover you. I also wouldn’t let it turn you away from this platform.

Question: Do you let the car fully warm up to 90�C oil temps before driving it hard and did you follow the break in protocols?

Also try disconnecting the battery for awhile then reconnecting it.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-11-2020, 06:01 PM

 
#5

First Lieutenant

United_States

Drives: ’18 X3 M40i & ’18 M2

Join Date: Jun 2018

Location: North America

The sound occurs for around 2-3 seconds when the door or trunk is opened. Sounds like a plastic gear grinding really loud. I read through your post a couple of times and what your saying makes sense (hypothesis) given the fact that the car was on jack stands (front) for almost 3 weeks before the battery was reconnected.

Last night he went out and removed everything down to the HPFP and put it all back, he just wanted to be sure that it wasn’t something he had missed. Reconnected the battery and GRIND ! A sad night .. I woke up this morning and he was outside removing all the aftermarket parts. I know him, he’ll work on this until the car is back to stock (battery is disconnected through this process). Sigh ! It’s discouraging and we do hope that the dealer focuses on replacing whatever failed per the diag code. As for ISTA, this makes sense and we talked about it as we both have BMW’s. I guess it all depends on how the dealership handles this. I’m trying to stay optimistic for the both of us…

Answer: Yes, temps are monitored using the performance steering wheel. Car is rarely driven hard as it’s mostly just short drives in town. Every once in a while it’s taken on the highway to stretch it’s legs. All break in protocols were followed. Even after break-in service was performed the car is rarely driven.

I wish I could hit that appreciate button 100x over.. Thanks for your help and I’ll keep updating this thread. Like I said above, not much else going on. Just putting everything carefully back to stock. Comes off faster than it went in …

Take care and again, thank you !

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

No problem, I try my best to help. But oh man that is not a good sound to have. Is it consistent or intermittent?

I used to have this sound the day I brought the car home from the dealership and it only happened a handful of times before it stopped completely and bmw’s new ISTEP could have helped, and I have a hypothesis behind it.

— The car would actuate the valvetronic system only if the car was off and has been sitting for a certain period of time to «prime» the valvetronic system for action. This would be triggered by a key press or when the comfort access was used.

— The noise would occur because there was no lubrication when the car was off causing binding on the eccentric shaft, which also cause stress on the actuator.

— Since the issue was so intermittent for me and could have been fully resolved by an ISTEP update from BMW (since it has stopped for almost 2 years now), I think bmw could have disabled the actuation of the valvetronic motor in the new updates fully preventing this noise from occuring when the car is off and there is no oil flow. Or my car just got better over time, maybe any roughness on the eccentric shaft got smoothed out with use. Again I can only speculate.

Ok with that ramble out of the way here are my suggestions for you:

1) If the issues are constant and not intermittent like mine was, then you have some serious troubles with your valvetronic system, especially if the issues persist when the engine is started. If it is that bad I do not recommend driving the car.

2) If you only have apple computers, then download boot camp and get a windows license. Then get ISTA, it is an amazing tool to have if you own a bmw and there are lots of diagnostics for this issue.

3) If you bring the car back to the dealership it better be 100% stock or else you can be in huge trouble.

4) Yes this is a common issue on higher mileages N55 and S55’s, but there are reported issues at lower mileage cars. This is indeed unfortunate you are having it at 2k miles, and I believe this is common enough that bmw will cover you. I also wouldn’t let it turn you away from this platform.

Question: Do you let the car fully warm up to 90�C oil temps before driving it hard and did you follow the break in protocols?

Also try disconnecting the battery for awhile then reconnecting it.

     

04-11-2020, 06:47 PM

 
#6

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by ///Monika
View Post

The sound occurs for around 2-3 seconds when the door or trunk is opened. Sounds like a plastic gear grinding really loud. I read through your post a couple of times and what your saying makes sense (hypothesis) given the fact that the car was on jack stands (front) for almost 3 weeks before the battery was reconnected.

Last night he went out and removed everything down to the HPFP and put it all back, he just wanted to be sure that it wasn’t something he had missed. Reconnected the battery and GRIND ! A sad night .. I woke up this morning and he was outside removing all the aftermarket parts. I know him, he’ll work on this until the car is back to stock (battery is disconnected through this process). Sigh ! It’s discouraging and we do hope that the dealer focuses on replacing whatever failed per the diag code. As for ISTA, this makes sense and we talked about it as we both have BMW’s. I guess it all depends on how the dealership handles this. I’m trying to stay optimistic for the both of us…

Answer: Yes, temps are monitored using the performance steering wheel. Car is rarely driven hard as it’s mostly just short drives in town. Every once in a while it’s taken on the highway to stretch it’s legs. All break in protocols were followed. Even after break-in service was performed the car is rarely driven.

I wish I could hit that appreciate button 100x over.. Thanks for your help and I’ll keep updating this thread. Like I said above, not much else going on. Just putting everything carefully back to stock. Comes off faster than it went in …

Take care and again, thank you !

No problem, I’m here to help!

Yes the clicking used to happen to me as well everytime I opened a door or clicked the key, but it was so intermittent and happened less than 10 times before it ended completely, so I never pursued it any further since I can’t trust the dealership to reassemble the motor to the way bmw would’ve had it. But since your issue is constantly happening and repeatable I suggest you bring it to the dealership for repairs.

ALSO IMPORTANT TIP:

Please quickly record a video of your car doing this before it disappears. What I suggest doing is have your hood open and cause the clicking noise, then film it and also film your vin number under the hood so you have proof your car is doing this. Then incase the issues stop you have proof. A few forum members have gotten warranty this way even though their issues were intermittent.

Secondly do not delete any codes moving forward, let them accumulate on the car so the dealer has proof.

I hope you guys get it fixed.

Last few suggestions: Get supporting mods before you push for more power just as an insurance, and use top cylinder lube with ethanol fuels over E50 (I would personally use it over anything above E10,I think I mentioned this before)

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-12-2020, 09:35 AM

 
#7

First Lieutenant

United_States

Drives: ’18 X3 M40i & ’18 M2

Join Date: Jun 2018

Location: North America

Hard to put it in (less) words but I think we share the same thoughts regarding dealerships. I’m still reading everything I can about the valvetronic system (motor, eccentric shaft). I’d like to understand if any ‘possible’ damage can occur starting OR running the vehicle for any period of time.

Moving on …

I will definitely record a video once everything is returned to it’s previous. I’m curious if the sound is the same as you were experiencing (i’ll host it so others can hear as well). Regardless, great suggestion. I wouldn’t call it lucky but if the car somehow heals itself, this is great insurance to have.

We still need to load the stock map back. I remember storing this on the phone prior to flashing the s2 map. So we’ll do that, give it a quick start — verify the trouble code is still present and call it a day. As for supporting mods, yes — good advice and hopefully we can get (back) there once this unfortunate event is past us.

Take care and again, thank you so much…

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

No problem, I’m here to help!

Yes the clicking used to happen to me as well everytime I opened a door or clicked the key, but it was so intermittent and happened less than 10 times before it ended completely, so I never pursued it any further since I can’t trust the dealership to reassemble the motor to the way bmw would’ve had it. But since your issue is constantly happening and repeatable I suggest you bring it to the dealership for repairs.

ALSO IMPORTANT TIP:

Please quickly record a video of your car doing this before it disappears. What I suggest doing is have your hood open and cause the clicking noise, then film it and also film your vin number under the hood so you have proof your car is doing this. Then incase the issues stop you have proof. A few forum members have gotten warranty this way even though their issues were intermittent.

Secondly do not delete any codes moving forward, let them accumulate on the car so the dealer has proof.

I hope you guys get it fixed.

Last few suggestions: Get supporting mods before you push for more power just as an insurance, and use top cylinder lube with ethanol fuels over E50 (I would personally use it over anything above E10,I think I mentioned this before)

     

04-12-2020, 04:18 PM

 
#8

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by ///Monika
View Post

Hard to put it in (less) words but I think we share the same thoughts regarding dealerships. I’m still reading everything I can about the valvetronic system (motor, eccentric shaft). I’d like to understand if any ‘possible’ damage can occur starting OR running the vehicle for any period of time.

Moving on …

I will definitely record a video once everything is returned to it’s previous. I’m curious if the sound is the same as you were experiencing (i’ll host it so others can hear as well). Regardless, great suggestion. I wouldn’t call it lucky but if the car somehow heals itself, this is great insurance to have.

We still need to load the stock map back. I remember storing this on the phone prior to flashing the s2 map. So we’ll do that, give it a quick start — verify the trouble code is still present and call it a day. As for supporting mods, yes — good advice and hopefully we can get (back) there once this unfortunate event is past us.

Take care and again, thank you so much…

No problem, I try to help. Yeah I don’t trust dealerships, especially since alot of the techs there are straight from a tech school and have really low experience. I’ve seen alot of them cut corners and not even care about torque specs, which is why I am worried about letting them access my motor. Plus the guy who took my front bumper off to check the headlights couldn’t even orientate the bumper properly….

No you should be fine, the car would trigger a limp mode and disable any valvetronic actuation from lifting the valves anymore than what is required by the cams if it detected an error. So you shouldn’t have experienced anything terrible like pistons contacting the valves.

My sound was quite quiet compared to every other post regarding the valvetronic issue, and it occured the day that I brought the car home.

A few things make me feel like my car is fine:
1) It occured during day 1 with 11 km on the car. This makes me think that maybe the valvetronic system on my car needed to break in a bit (if that is even a thing since everything should have been machined perfect from the factory on the eccentric shaft) then the sound stopped. Because the first year I bought my car I only got to drive it for 1,500 km before winter, and the second year I put another 2,000 km on it. Then it stopped completely after that and I haven’t heard it during the 3rd year and moving onto the 4th year. So hopefully this issue is gone for good and it was just due to the parts breaking in, and it took longer since I didn’t drive it too much.

2) It was extremely intermittent with multiple months in between a tick, and it has only done it under 10 times total before stopping completely, which is another reason why it could’ve been breaking in. I could never intentionally cause the clicking no matter how hard I tried.

3) It was extremely quiet compared to all the videos online even with the hood open.

4) Issue never occured when the motor was on and I never got a code or CEL, which means the part was still 100% functional in my case.

I wouldn’t call it «healing» itself, I would call it the parts breaking in. BUT if the issue was initially very consistent you may have a real problem. Since you have told me that you had it consistent and got a CEL, it would lead me to believe your problem is severe.

Make sure you back up that stock tune onto a usb drive and keep it safe, as with all ecu backups from things like coding.

I wish you guys well, and hope it gets fixed.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-12-2020, 10:34 PM

 
#9

First Lieutenant

United_States

Drives: ’18 X3 M40i & ’18 M2

Join Date: Jun 2018

Location: North America

Just now sitting down to respond (long day). Had to chuckle at ‘not healing, breaking in’. So we’re about 90% back to stock. Just need to pull out the LPFP and flash back to stock (removes MHD apparently). I’ll add that the BMW experience has been very low for us. Damage, damage and more damage every time it enters or leaves a dealership. Ever feel like you just need to buy all the necessary tools and fix it yourself.

And then …

Once we have video, it’s going here first for comments. Hopefully we’ll get a few seconds of the car trying to run (it sounds like it’s hunting idle). We’ll see. I need to read up more on MHD and where exactly it stored the stock map when we ran the backup. Once we find it we’ll offload it to a USB and the cloud (as always, great advice).

Well, I just wanted to read your post before I crash and thank you again for taking time to respond. It’s very much appreciated. Off to bed guys, goodnight and stay safe out there.

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

No problem, I try to help. Yeah I don’t trust dealerships, especially since alot of the techs there are straight from a tech school and have really low experience. I’ve seen alot of them cut corners and not even care about torque specs, which is why I am worried about letting them access my motor. Plus the guy who took my front bumper off to check the headlights couldn’t even orientate the bumper properly….

No you should be fine, the car would trigger a limp mode and disable any valvetronic actuation from lifting the valves anymore than what is required by the cams if it detected an error. So you shouldn’t have experienced anything terrible like pistons contacting the valves.

My sound was quite quiet compared to every other post regarding the valvetronic issue, and it occured the day that I brought the car home.

A few things make me feel like my car is fine:
1) It occured during day 1 with 11 km on the car. This makes me think that maybe the valvetronic system on my car needed to break in a bit (if that is even a thing since everything should have been machined perfect from the factory on the eccentric shaft) then the sound stopped. Because the first year I bought my car I only got to drive it for 1,500 km before winter, and the second year I put another 2,000 km on it. Then it stopped completely after that and I haven’t heard it during the 3rd year and moving onto the 4th year. So hopefully this issue is gone for good and it was just due to the parts breaking in, and it took longer since I didn’t drive it too much.

2) It was extremely intermittent with multiple months in between a tick, and it has only done it under 10 times total before stopping completely, which is another reason why it could’ve been breaking in. I could never intentionally cause the clicking no matter how hard I tried.

3) It was extremely quiet compared to all the videos online even with the hood open.

4) Issue never occured when the motor was on and I never got a code or CEL, which means the part was still 100% functional in my case.

I wouldn’t call it «healing» itself, I would call it the parts breaking in. BUT if the issue was initially very consistent you may have a real problem. Since you have told me that you had it consistent and got a CEL, it would lead me to believe your problem is severe.

Make sure you back up that stock tune onto a usb drive and keep it safe, as with all ecu backups from things like coding.

I wish you guys well, and hope it gets fixed.

     

04-12-2020, 10:50 PM

 
#10

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by ///Monika
View Post

Just now sitting down to respond (long day). Had to chuckle at ‘not healing, breaking in’. So we’re about 90% back to stock. Just need to pull out the LPFP and flash back to stock (removes MHD apparently). I’ll add that the BMW experience has been very low for us. Damage, damage and more damage every time it enters or leaves a dealership. Ever feel like you just need to buy all the necessary tools and fix it yourself.

And then …

Once we have video, it’s going here first for comments. Hopefully we’ll get a few seconds of the car trying to run (it sounds like it’s hunting idle). We’ll see. I need to read up more on MHD and where exactly it stored the stock map when we ran the backup. Once we find it we’ll offload it to a USB and the cloud (as always, great advice).

Well, I just wanted to read your post before I crash and thank you again for taking time to respond. It’s very much appreciated. Off to bed guys, goodnight and stay safe out there.

Haha I feel you, that’s why I always buy bmw specialty tools when I find a good deal.

It should be in the MHD folder on android, make sure you do not corrupt anything.

Quick question, do you have a cold air intake? Because most cold air intakes can cause weird idling issues. The only one I have seen so far not do that is the CTS turbo one, which has a specially designed maf housing.

Oh and another thing to mention, I remember you had a walboro 525 LPFP upgrade. Make sure you get an upgraded EKP (BPM4 it’s made by a company in Canada called Torqbyte and EOS speed helped) if you plan to run that pump long term or else you will be stranded when the factory EKP fails.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-13-2020, 09:23 AM

 
#11

First Lieutenant

United_States

Drives: ’18 X3 M40i & ’18 M2

Join Date: Jun 2018

Location: North America

Thanks for the location, I believe I found it (.bin) and stored it off for safe keeping. My doubts come with the title of the file stored (VIN_updated.bin) which coincides with the time we purchased MHD.

On to your questions. No intake, all stock as everything indicated there’s really nothing to be gained otherwise unless you want some jewelry under the hood. Yes on the Walbro 525 and it’s being removed and the stock part re-installed tomorrow. Funny you mention the EOS unit, we had that installed and it’s since been removed.

I’ve been tasked with finding ISTA, I think he wants to see if he can load it to his company laptop (Win10). Any reliable places to source this ? I know we have cables and I believe the MHD also has an ethernet port as well.

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

Haha I feel you, that’s why I always buy bmw specialty tools when I find a good deal.

It should be in the MHD folder on android, make sure you do not corrupt anything.

Quick question, do you have a cold air intake? Because most cold air intakes can cause weird idling issues. The only one I have seen so far not do that is the CTS turbo one, which has a specially designed maf housing.

Oh and another thing to mention, I remember you had a walboro 525 LPFP upgrade. Make sure you get an upgraded EKP (BPM4 it’s made by a company in Canada called Torqbyte and EOS speed helped) if you plan to run that pump long term or else you will be stranded when the factory EKP fails.

     

04-13-2020, 03:04 PM

 
#12

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by ///Monika
View Post

Thanks for the location, I believe I found it (.bin) and stored it off for safe keeping. My doubts come with the title of the file stored (VIN_updated.bin) which coincides with the time we purchased MHD.

On to your questions. No intake, all stock as everything indicated there’s really nothing to be gained otherwise unless you want some jewelry under the hood. Yes on the Walbro 525 and it’s being removed and the stock part re-installed tomorrow. Funny you mention the EOS unit, we had that installed and it’s since been removed.

I’ve been tasked with finding ISTA, I think he wants to see if he can load it to his company laptop (Win10). Any reliable places to source this ? I know we have cables and I believe the MHD also has an ethernet port as well.

Ok good to know you found the files, and yes intakes imo are just noise makers.

If you have the mhd Fseries WiFi adapter you can use an Ethernet cable with it for ista and it works fine. You just can’t do software updates without the ICOM module. Just remember ISTA is a really bulky program so there are minimum specs required: 4gb ram, core i5 of atleast 2.2 GHz, and 250gb hdd. I recommend something with SSD otherwise it’ll lag like crazy. Plus I recommend installing it on your own computer so you’ll always have it.

Contact shawnsheridan for ISTA, real standup guy for the bmw community.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-14-2020, 11:18 AM

 
#13

First Lieutenant

United_States

Drives: ’18 X3 M40i & ’18 M2

Join Date: Jun 2018

Location: North America

Yes, we have the MHD WiFi w/enet. I ordered an inexpensive i7 this morning (w/SSD) from Amazon, found shawn and I now have everything ready for the install. Should be up and running on Friday. Many thanks on the recommendations, it’s helping us move forward quicker and will be useful in diagnosing further.

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

Ok good to know you found the files, and yes intakes imo are just noise makers.

If you have the mhd Fseries WiFi adapter you can use an Ethernet cable with it for ista and it works fine. You just can’t do software updates without the ICOM module. Just remember ISTA is a really bulky program so there are minimum specs required: 4gb ram, core i5 of atleast 2.2 GHz, and 250gb hdd. I recommend something with SSD otherwise it’ll lag like crazy. Plus I recommend installing it on your own computer so you’ll always have it.

Contact shawnsheridan for ISTA, real standup guy for the bmw community.

     

04-14-2020, 02:19 PM

 
#14

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by ///Monika
View Post

Yes, we have the MHD WiFi w/enet. I ordered an inexpensive i7 this morning (w/SSD) from Amazon, found shawn and I now have everything ready for the install. Should be up and running on Friday. Many thanks on the recommendations, it’s helping us move forward quicker and will be useful in diagnosing further.

Ok that’s good you won’t need to buy any additional cables then.

Make sure that i7 has a base clock of 2.2 GHz or else ista will not run smoothly, or run at all. Because ista does do a spec check of your system.

Glad to hear you’re getting everything together for self diagnostics, but since you already have everything apart shouldn’t you just take it to the dealership to let them diagnose the issues and then repair any problems? I mentioned ista as a nice tool to have for self use, but the end goal in your case if the sound is really bad, is to have it fixed.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-14-2020, 05:59 PM

 
#15

First Lieutenant

United_States

Drives: ’18 X3 M40i & ’18 M2

Join Date: Jun 2018

Location: North America

We’ve both been swamped with work and the car still has 2 more parts to remove, vid to take and photos (in case they cause damage). I figured, WTH, just get it out of the way so when we really do need it, we’ll have it. It’s like a tool you need to run to the store and buy. Who doesn’t hate that in times of need. Anyway, I believe it’s 4.6GHz so we’re good. I was worried about the need for a USB (3.1) enet adapter but the forum say it’s all good (don’t worry me now).

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

Ok that’s good you won’t need to buy any additional cables then.

Make sure that i7 has a base clock of 2.2 GHz or else ista will not run smoothly, or run at all. Because ista does do a spec check of your system.

Glad to hear you’re getting everything together for self diagnostics, but since you already have everything apart shouldn’t you just take it to the dealership to let them diagnose the issues and then repair any problems? I mentioned ista as a nice tool to have for self use, but the end goal in your case if the sound is really bad, is to have it fixed.

     

04-14-2020, 06:49 PM

 
#16

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by ///Monika
View Post

We’ve both been swamped with work and the car still has 2 more parts to remove, vid to take and photos (in case they cause damage). I figured, WTH, just get it out of the way so when we really do need it, we’ll have it. It’s like a tool you need to run to the store and buy. Who doesn’t hate that in times of need. Anyway, I believe it’s 4.6GHz so we’re good. I was worried about the need for a USB (3.1) enet adapter but the forum say it’s all good (don’t worry me now).

Yeah it is always nice to have the tools needed at your disposal.

4.6 GHZ is more than sufficient, as long as it isn’t sub 2.2 ghz and 4.6 GHZ with turbo boost — which I highly doubt since that would be an insane jump in clock speeds.

Yeah you will be fine with a usb to Ethernet adapter.

This is a laptop right (A pc is fine too but a bit more risky)? I personally prefer a laptop over a pc for diagnostics or coding because there is no chance a power failure will cause the car to be corrupted, since laptops have an internal battery.

Also make sure the car is on a power supply (if you are flashing all the ecu’s like an ISTEP update there is a huge thread on the proper power supply to use which is $1,000, if you are just coding or flashing with MHD that should be fast enough you don’t really need a power supply or you can just a cheaper one since it won’t be needed too long but is a nice bit of assurance) when flashing the tune, coding, or diagnostics (less of a concern for this) so you limit the chance of corrupting the ecu if battery voltage drops below the range required by the ecu.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-14-2020, 11:20 PM

 
#17

Major

Nezil's Avatar

Drives: LCI ’18 6MT M2

Join Date: Jul 2017

Location: San Francisco Bay Area

I thought it was far easier to update the I-Step using E-Sys. That’s what I did a few months back, and though it was nerve racking, it did complete fine. I would still recommend getting ISTA+ because of the diagnostic things you can do, as well as the full service manual included.

I used a server power supply that I use for charging RC car batteries turned up from 12 to 13.8 volts, capable of 47A continuously. It will pop off if too much current is drawn, falling back to battery, but at least letting me know there is an issue. It got pretty warm during the update, but didn’t turn off so 47A is probably enough. If you do need more, you could run two of these in parallel for 94A… you’d better have some serious gauge wires connected if you’re using that much power though!

The other option you have is to connect jump leads between the M2 and another car with the engine running. This would have been my back up plan if the server PSU had failed.

You can pick up a server PSU for ~$20 on eBay: https://www.ebay.com/sch/i.html?_fro…600PB&_sacat=0.

The details of how to get it working outside of a server can be found here: http://www.tjinguytech.com/my-projects/HP47A. I’ve found it very useful over the years, even for non RC related things.

__________________

2018 ///M2 LCI, LBB, 6MT…

Current Performance Mods:
CSF FMIC, ER CP, Fabspeed Cat, Aquamist WMI, GFB DV+, NGK 97506, BM3 (Stage 2 93 OTS), CDV delete, UCP, M2C/M3/M4 Strut Brace, M3/M4 Reinforcement Rings


Last edited by Nezil; 04-14-2020 at 11:31 PM..

     

04-14-2020, 11:57 PM

 
#18

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by Nezil
View Post

I thought it was far easier to update the I-Step using E-Sys. That’s what I did a few months back, and though it was nerve racking, it did complete fine. I would still recommend getting ISTA+ because of the diagnostic things you can do, as well as the full service manual included.

I used a server power supply that I use for charging RC car batteries turned up from 12 to 13.8 volts, capable of 47A continuously. It will pop off if too much current is drawn, falling back to battery, but at least letting me know there is an issue. It got pretty warm during the update, but didn’t turn off so 47A is probably enough. If you do need more, you could run two of these in parallel for 94A… you’d better have some serious gauge wires connected if you’re using that much power though!

The other option you have is to connect jump leads between the M2 and another car with the engine running. This would have been my back up plan if the server PSU had failed.

You can pick up a server PSU for ~$20 on eBay: https://www.ebay.com/sch/i.html?_fro…600PB&_sacat=0.

The details of how to get it working outside of a server can be found here: http://www.tjinguytech.com/my-projects/HP47A. I’ve found it very useful over the years, even for non RC related things.

Pretty cool idea! I was going to get the schumacher unit since it has a dedicated ecu flashing mode on it, that keeps the voltage regulated and steady. I might look into a server power supply now since it is literally 20 times cheaper.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-15-2020, 12:29 AM

 
#19

Major

Nezil's Avatar

Drives: LCI ’18 6MT M2

Join Date: Jul 2017

Location: San Francisco Bay Area

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

Pretty cool idea! I was going to get the schumacher unit since it has a dedicated ecu flashing mode on it, that keeps the voltage regulated and steady. I might look into a server power supply now since it is literally 20 times cheaper.

Having done it once, I’d certainly trust it to do it again. I am tempted to buy another one though to make a 94 Amp beast!

I now have a Battery Tender (the same as the BMW recommended one, but not branded BMW) connected because I’m barely using the car with Covid-19. What I’ve noticed having this connected is that Auto-Start-Stop works again… it stops working when you don’t drive the car much, presumably because the battery is too low. I wouldn’t use the Battery Tender for flashing though… it’s 6A max and you need more than that for flashing.

__________________

2018 ///M2 LCI, LBB, 6MT…

Current Performance Mods:
CSF FMIC, ER CP, Fabspeed Cat, Aquamist WMI, GFB DV+, NGK 97506, BM3 (Stage 2 93 OTS), CDV delete, UCP, M2C/M3/M4 Strut Brace, M3/M4 Reinforcement Rings

     

04-15-2020, 12:44 AM

 
#20

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by Nezil
View Post

Having done it once, I’d certainly trust it to do it again. I am tempted to buy another one though to make a 94 Amp beast!

I now have a Battery Tender (the same as the BMW recommended one, but not branded BMW) connected because I’m barely using the car with Covid-19. What I’ve noticed having this connected is that Auto-Start-Stop works again… it stops working when you don’t drive the car much, presumably because the battery is too low. I wouldn’t use the Battery Tender for flashing though… it’s 6A max and you need more than that for flashing.

Yeah I’m looking into it atm.

The battery tender for flashing via MHD is just more a «safety net» it really isn’t needed at all because mhd can flash the car in a few mins from a locked state, map changes with the new wifi adapter is under a minute. If you’re flashing a new ISTEP then definitely a power supply is required.

Does your power supply have voltage regulation? Do you know how many amps the car pulls from it while flashing?

__________________

Follow me on Instagram @f87source

     

04-15-2020, 12:51 AM

 
#21

Major

Nezil's Avatar

Drives: LCI ’18 6MT M2

Join Date: Jul 2017

Location: San Francisco Bay Area

Quote:

Originally Posted by F87source
View Post

Does your power supply have voltage regulation?

Yes, I set it to 13.8v and left it at that.

Quote:

Do you know how many amps the car pulls from it while flashing?

No. I only know that it�s less that the 47 A max that�s the PSU can deliver because it didn�t shut off. An I-Step flash takes about 90 minutes if I remember correctly. By the end of it, the cables and croc clips from the PSU were warm. The PSU cooling fan is load based, and it was running at full speed most of the time.

     

04-15-2020, 12:54 AM

 
#22

Major General

F87source's Avatar

Canada

Drives: 2017 Bmw M2 6mt

Join Date: Aug 2018

Location: Canada

Quote:

Originally Posted by Nezil
View Post

Yes, I set it to 13.8v and left it at that.

No. I only know that it�s less that the 47 A max that�s the PSU can deliver because it didn�t shut off. An I-Step flash takes about 90 minutes if I remember correctly. By the end of it, the cables and croc clips from the PSU were warm. The PSU cooling fan is load based, and it was running at full speed most of the time.

Interesting, I will look into maybe making a unit in parallel (because I’m crazy OCD) and trying it out. Thanks for saving me alot of money lol.

__________________

Follow me on Instagram @f87source

[ F10/11/12/13 ] n55 мотор проблема з valvetronic

vitaliyyats

Пользователь

Я новачок в bmw світі.
Машина f10 2011 n55 американка, почав їздити на ній 2 тижні тому.

При розблокуванні машини після того, як вона постояла закрита, на декілька секунд з-під капоту чути такий звук, як на відео —

машина заводиться і їде нормально, деколи вискакує помилка «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.», але при наступних поїздках помилка зникає і може деякий час не з’являтись.

Rheingold (я купив enet кабель і сам встановив софт) видає такі помилки:

135808: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, электрич.: нарушение функционирования

135a08: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, сигнал: недостоверно

Rheingold запропонував провести тест «Жгут проводов Valvetronic» — в результаті отримав повідомлення «внутренняя ошибка DME системы Valvetronic» і якщо не помиляюсь Rheingold запропонував оновити софт машини до самої нової версії.

Видавались ще помилки по акамулятору що він розряджається на стоянці, я вчора замінив на новий бмв оригінал такий як і тут стояв,
думав можливо помилки по valvetronic і той звук пропадуть, але вони лишились.

Підкажіть що це за звук і наскільки серйозна проблема? Мабуть варто для початку спробувати оновити софт?

До кого можна звернутись в Івано-Франківську? Чи краще у Львові когось знайти? Схиляюсь до того, щоб їхати на Арію Моторс у Львів на діагностику.

Источник

BMW 318i N42 2003 valvetronic

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

вообщем машина иногда сваливается в аварию с ошибками: 2854, 2783, 2781, 2865, 2867 которые расшифровываются, как датчик положения вальветроника, МАФ сенсор, датчик положения впускного Рвала(несоответствие сигнала),датчик положения др. заслонки. я подозркваю вальветроник, а все остальное как вытекающие коды.

В боксе машина работает нормально, по сканеру на хх в вальветронике: variable valve lit: 0.42mm minimal valve liftf: 0.3mm тоже на 3000: 1,02 0,3.
вопрос как работает ДПВальветроника можно ли проверить осцилом, на осцилках с него что то непонятное и ничего существенно не меняется от оборотов.

как все это устройство работает? я так понимаю что авто способно работать и без дроссельной заслонки? все регулируется открытием впускных клапанов.
осцилки прилагаю.

Изображения:

левый верхний коричневый.JPG

левый нижний синий.JPG

правый верхний белый.JPG

центральный верхний зеленый.JPG

правый нижний прозрачный.JPG

Дмитрий К.

Изображения:

управление вальветроником шим.JPG

управление вальветроником крупно.JPG

Дмитрий К.

zaharich31

Дмитрий К.

zaharich31

Дмитрий К.

Дмитрий К.

sensei1967

все питания сегодня проверил осцилом, провода все от блока до датчика прозвонил, все цело. 2854 выскакивает сразу еще до запуска. что это за ошибка, как рашифровывается? в одних местах, как дроссель, в других как ванос сенсор, дальше датчик положения экс. вала. в текущих положение клапанов 9.6мм, заданное 0.3, управления на сервопривод нет. с моторника на эбу сервотроника приходит меандр, с неизменной частотой. на 2х других проводах которые идут в эбу чушь.

сейчас машина всегда в аварии, сваливается после набора 3500 оборотов, по дмрв, я так понимаю из-за слишком большого расхода воздуха связанного с полностью открытими клапанами.

Дмитрий К.

sensei1967

abricos33

Изображения:

2015-06-10_001108.png

abricos33

abricos33

это не та ошибка вы смотрите P2854, это стандартный код, а у меня код производителя 2854.

диагностирую лаунчем, где то смотрели в другом месте инпой вроде,подписали датчик, не открывая капот. Человек не доверяет.

Дмитрий К.

Beloglazovs

Дмитрий К.

Дмитрий К.

Дмитрий К.

Ошибка расшифровывается 2854 CDKDVPLA — VVT-Sensorplausibilisierung.
VANOS тоже относится к VVT.

Ошибка по VVT, всё-таки, по системе подъёма клапанов. Извиняюсь, что вснёс путаницу.

zaharich31

Дмитрий К.

Привод клапанов с изменяемым ходом ”Valvetronic”

Valvetronic разработан для снижения расхода топлива.

Управление Valvetronic теперь встроено в ЭБУ DME.

Количество воздуха, подаваемое в двигатель, при активном Valvetronic задается не регулятором дроссельной заслонки, а за счет изменения хода впускных клапанов.

Эксцентриковый вал с электроприводом с помощью промежуточного рычага изменяет действие распределительного вала на рычаг роликового толкателя. Благодаря этому получается изменяемый ход клапана.

Регулятор дроссельной заслонки при наличии Valvetronic активизируется для следующих функций:

Пуск двигателя (прогрев двигателя)

Регулировка холостого хода

Во всех других режимах работы дроссельная заслонка открывается настолько, чтобы только создать слабое разрежение.

Это разрежение необходимо, например, для вентиляции топливного бака.

Исходя из положения педали акселератора и из других величин, ЭБУ DME рассчитывает соответствующее положение Valvetronic.

ЭБУ DME активизирует серводвигатель Valvetronic на головке блока цилиндров. Серводвигатель Valvetronic с помощью червячной передачи вращает эксцентриковый вал в смазываемом пространстве головки блока цилиндров.

Датчик эксцентрикового вала определяет текущее положение эксцентрикового вала. Датчик эксцентрикового вала имеет 2 независимых датчика угла.

ЭБУ DME с помощью серводвигателя Valvetronic изменяет текущее положение до тех пор, пока оно не достигнет заданного.

Для надежности используются 2 датчика угла с противоположными характеристиками. Сигналы обоих датчиков передаются ЭБУ DME в цифровой форме. Оба датчика угла получают от ЭБУ DME напряжение питания 5 В.

Оба сигнала датчика эксцентрикового вала постоянно контролируются ЭБУ DME.

Проверяется правдоподобие сигналов по отдельности и вместе. Оба сигнала не должны отличаться друг от друга. При коротком замыкании или неисправности сигналы выходят за диапазон измерения.

ЭБУ DME постоянно проверяет, соответствует ли фактическое положение эксцентрикового вала заданному. Это позволяет распознать тугой ход механизма.

В случае неисправности клапаны открываются насколько возможно. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой. Если не удается распознать мгновенное положение эксцентрикового вала, клапаны максимально открываются и больше не управляются (управляемый аварийный режим).

Для достижения правильного открывания клапанов нужно компенсировать все допуски в приводе клапанов с помощью коррекции. В этом процессе коррекции положение эксцентрикового вала изменяется от упора до упора.

Полученные таким образом положения сохраняются в памяти. В каждый рабочий момент они служат в качестве базового положения для расчета мгновенного значения хода клапана.

Процесс коррекции запускается автоматически: при каждом перезапуске положение эксцентрикового вала сравнивается со значениями, записанными в память. Если, например, после ремонтных работ распознается другое положение эксцентрикового вала, то проводится процесс коррекции. Кроме того, коррекция может быть вызвана с помощью диагностической системы BMW

Источник

Неисправный Valvetronic двигатель BMW N55

При проблемах с системой Valvetronic в которой по сути главный компонент — это эксцентриковый вал, симптоматика следующая:

— Плавают холостые обороты
— Падение мощности, БМВ с двигателем N55 может просто не разгоняться
— Затруднен или невозможен запуск двигателя, причём тут вообще разнообразие зашкаливает. Были случаи, когда вполне исправный БМВ, без каких-либо предпосылок, доехал из точки А в точку Б. А там не завёлся.

Почему так происходит :

Вал, управляемый компьютером, посредством серводвигателя увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага.

А тот в свою очередь высоту подъема впускных клапанов. В зависимости от изменений плеча рычага, изменяется и величина подъема клапанов.

Подъем клапана в зависимости от фазы газораспределения, допустим на 1000 оборотов и на 5000-х оборотов изменяется.

Для развития двигателем максимальной мощности, чтобы добиться эффективного наполнения камеры сгорания и сгорания смеси, клапаны смещаются, в зависимости от количества оборотов и текущего режима работы двигателя.

Именно за это отвечает эксцентриковый вал. А точне пара: эксцентриковый вал — серводвигатель.

На минимальных оборотах двигателя высота подъема клапанов минимальна. С ростом числа оборотов и в зависимости от коэффициента нагрузки, происходит смещение эксцентрикового вала на несколько градусов, что в итоге увеличивает высоту подъема клапанов.

Клапаны могут подниматься в диапазоне от 0.2 до 12 мм. В теории все это регулирует поступление горючей смеси в камеру сгорания и увеличивает его мощность.

Когда двигатель заглушен, вал поворачивается в крайнее положение с минимальным плечом и впускные клапаны полностью закрыты.

При критическом износе пары червячной передачи серводвигателя VS шестерня вала (который наступает около 100 тыс.км по пробегу у любителей не менять масло и ещё при этом заливать 0W30), происходит заедание эксцентрикового вала, клапаны закрыты, смесь не поступает в камеру, двигатель работать не может.

Чаще всего конечно есть предпосылки к этому, такие как плавающие холостые обороты и периодические потери мощности.

Это всё происходит по причине того же износа шестерни. В серводвигателе установлен датчик Холла, который контролирует угол поворота серводвигателя и вала соответственно. При наличии люфта блок управления двигателем не понимает, что происходит. Не может настроится — перемещая вал туда-сюда.

Отсюда плавающие холостые.

Периодические потери мощности с сообщением «Полная мощность привода более не доступна» происходят из-за тугого хода вала или заедания в определённом положении. Блок управления двигателем это понимает и переключается на работу в аварийный режим, ограничивает мощность — дабы не повредить двигатель.

Практической экономии топлива нет, экология тоже под вопросом — все это вообще очень относительно при реальной эксплуатации автомобиля.

Хуже того, на высоких оборотах система приносит вред — потери на трение, лишний вес вращающихся компонентов и инерция.

Посмотрите ради интереса стоимость деталей для проведения ремонта этой системы:
— 11377589883 — эксцентриковый вал
— 11377615379 — игольчатый подшипник (6 штук)
— 11377603979 — серводвигатель valvetronic

Да, конечно можно приобрести эксцентриковый вал БУ в хорошем состоянии, но ситуация на рынке такова, что спрос на них превышает предложение.

И «ухватить» хороший эксцентриковый вал для N55 по цене 15-20 тыс. рублей — это считай повезло.

Стоимость ремонта Valvetronic на двигателе БМВ N55 выходит на новых запчастях около 100 000 рублей.

На БУ запчастях в диапазоне 50-60 000 рублей.

Если вас мучает данная неисправность — обращайтесь к нам в bimmer.ru.

Мы поможем с ремонтом и запчастями БМВ. В том числе у нас огромное наличие БУ деталей на эти моторы.

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник


  1. Oxibutirat

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Всем привет.

    Имеется X3 в кузове F25 с мотором N55. Пробег 150.000 км.

    Постоянно висят ошибки P112F (Давление во вп
    ускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень) и 101F01 (Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки).

    Из проблем, которые есть:

    — неустойчивый ХХ
    — повышенный расход ( около 18 литров по городу и это в пенсионерском режиме)
    — вялая динамика (8,5 сек до 100)
    — если авто заглохнет на Автоматическом Старт/Стопе, то завестись с него уже не может, приходится заводить повторно с кнопки.

    и самая главная — дергается/пинается на сверхмалых скоростях. Т.е при строгании или перед самой остановкой авто подгазовывает и получается пинок.

    Что сделано.

    — почищены клапана Тунапом
    — почищены датчики MAP и MAF
    — заменена клапанная крышка на новую оригинал
    — проверено все дымогенератором — утечек нет

    Что замечено.

    На рабочем двигателе сначала отключаю Ванос, двигатель падает в аварию, затем отключаю разъем Вальвотроника и глушу авто. Подключаю Ванос, завожу авто и подключаю Вальвотроник.

    После этих манипуляций горит только ошибка по Вальвотронику (135808) и авто начинает вести себя ИДЕАЛЬНО.

    Холостой ход ровный, никаких пинков/рывков, турбина дует, авто едет, с авто старт/стопа заводится с полпинка. Но после того как заглушишь авто, все начинается заново.
    При всем при этом никаких ошибок по Вальвотронику нет. Адаптацию проходит, углы запоминает, посторонних звуков нет. Когда снимали клапанную крышку обратили внимание, что снимались 2 и 3 свечные колодцы (может Вальвотроник меняли?)

    Еще. Давление во впускном коллекторе (на ХХ) при работающем Вальвотронике — 90 kPa, а при отключенном — 30-45 kPa.

    Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Как решили?

    Как механически объясняется разница в давлении во впуске и идеальная работа двигателя при отключении Вальвотроника?

    Спасибо!

  2. само собой, при нерабочем ввт мотор работает в аварии.
    план проверки отработать в исте


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Сбросить ошибку 135808 на БМВ 3 GT

пошла менять)

Peppi

А почему горит всё слабо нет контакта, или лампочка сгорела не охота лезть в это дерьмо ну его защёлки поломаешь? У меня 96 год там будут лампочки?

Витал

Макс Шелков сказал бы: ‘Маркировочная табличка прикреплена не на заводе’

Мирослав

подложку забыли в чёрный задуть =)

Айвар Дренев

Отстой обзор, говней такого говна не видел

Альма

Всю жизнь без всяких пружин езжу пробка простая пробитая не чего не кипит на придумали всяго дирьма с клапаном пружиной что бачки раздувает как дыню

Ред

В горячий димексид!!

Маркартичян Ерасыл

видос для даунов

Клава

китайский пыльник точно лопнет если только силиконовый?

Zebulon

Полезный ролик :)
Привет из Беларуси

Пантелей

Саламалекум я сменил криставину а пият выбрирует ну не сильно что делать?

Эльнар

Хорошо что не обоями обклеяли.
Холодильник …, холодильник!!! Зачем???

Болеслав Колиснеченко

а в движку что льёшь?

Адилжан

Дис, так как видео сразу кончилось как авто завел, а у него загоралась после 20-30 секунд после завода, возможно развод

Санчо

Теперь поставь шайбы дифференциала под приводные шестерни так, чтобы зазор в дифе был не боллее 0.05-0.1 И получишь почти полное отсутствие люфта

Sherlock

Да в том то и дело что у тя на видео только гофра резиновая и провод в ней, а дальше как продевал провод нет!?

Аис

Добрый день, подскажите что заливать в бачок под воздуханом на Вортекс тиго АМТ 1.8 и как полностью заменить в нем жидкость??? Спасибо

Рольф Уступкин

Спасибо за подробный расказ будем искать проблемму

Ералы

радует, что на ФФ3 они перенесли доступ к фильтру с пассажирской стороны!

Бет

Ну где комментаторы которые против доноров???Крыло сохранено, но сколько гимора.

Ванёк

Видео хорошее, но, е-мое, кто же затягивает рычаги на разжатой ходовой. Обжимаются под нагрузкой.

Строй

Дельное видео. Молодец. Тоже на своей все шланги в воде с насосом проверял, но проблемы там не было. Симптомов тоже много, все в круг поменял. Оказалось ремень ГРМ перепрыгнул и плюс еще что то. Вот это что то заливает свечи. Продолжаю искать.

Баста

Друг, а если полностью поменяли диск, колодки и супорт новый целиком. А он все равно тормозит (колодки сточил 0,4см каждую). Но все равно тормозит. Думаю может сломался сама тормозная система которая давит тормозную жидкость. Может из за него?

Илдар

Спасибо Вам за интересные идеи. Что касается зеркала и хона — Вы на правильном пути. При такой обработке получается плосковершинное хонингование. Как и было задумано на заводе. А если посмотреть статью (из опыта зарубежных мотористов) то последняя обработка цилиндра производится брусками зернистостью 400 — 600. То есть зеркало будет еще лучше. Вот и все. А тот хон что за ноготь цепляется видимо неправильный. Еще мне нравится идея с отверстиями в юбке. Хочу попробовать. Спасибо еще раз.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 13573 gluehanlage ошибка
  • 135608 ошибка бмв система вальватроник
  • 135432 ошибка шкода
  • 1354 ошибка мерседес
  • 1352 ошибка газель