1396 ошибка шевроле авео т250

rins писал(а):

kam писал(а):да заводской,но вопрос почему загорается сек если даже я не двигаюсь????

да кто знает. может датчик нерабочий (и соотв. его цепь)

это типа датчика неровной дороги. смотрит угловое ускорение колеса.

от грязи ещё там почисти, датчик и зубья

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.

Диагностическая информация

Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от электронного блока управления тормозами из-за диагностического кода неисправности АБС.
При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

Найдена следующая информация по ошибке P1396 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

На русском языке:

Монитор свечей накаливания, неисправность, банк 2

На английском языке:

Glow Plug Monitor Fault Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1396 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Возможные причины: Неисправное реле свечи накаливания; Неисправный шунт свечи накаливания; Неисправные свечи накаливания; Проводка свечей накаливания открыта или замкнута; Схема свечей накаливания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Система свечей накаливания контролируется, когда на свечи накаливания подается более 35 секунд, а напряжение аккумулятора находится в пределах 11,5-14 вольт.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Как расшифровать коды ошибок на Chevrolet?

Если на панели приборов вашего автомобиля появляются неизвестные комбинации символов и цифр — это значит, что бортовой компьютер сообщает вам об определенной неисправности. Чтобы исправить ошибку, комбинацию необходимо правильно расшифровать — только так можно произвести ремонт неисправности. Сегодня мы расскажем нашим читателям, что означают коды ошибок Нива Шевроле и как их исправить.

Диагностика автомобилей

С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.

Автомобиль Шевроле Круз внутри

Самый простой способ диагностики — это проверка сообщений на приборной панели. В автомобилях Шевроле на «приборке» могут появляться не комбинации цифр, а сообщения. Владелец может не знать перевода фраз, выскакивающих перед его глазами, но эти сообщения являются важными. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с их обозначением. Такие сообщения характерны для моделей Круз, Лачетти и Блейзер.

Сообщение Обозначение
Change Engine Oil Soon В скором времени необходимо заменить моторную жидкость.
Low Engine Oil Level В двигателе низкий уровень моторной жидкости. Необходимо проверить уровень масла в моторе и при необходимости — долить.
Oil Pressure Low — Stop Engine Давление моторной жидкости в двигателе низкое. Нужно заглушить автомобиль.
Program Cluster Панель приборов необходимо перепрограммировать. Как правило, такое сообщение выскакивает после замены элементов на «приборке».
Service Vehicle Soon Сообщение предупреждает автомобилиста о том, что близится ТО. Обычно оно выскакивает в том случае, когда в блоке управления мотором выявлены неполадки.
Vehicle Overspeed Превышен лимит скорости автомобиля.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Проведение диагностики автомобиля Шевроле при помощи специального сканера

Сканеры бывают двух типов:

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Комбинация Расшифровка
Р0030, Р0036, Р0141 Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.
Р0106 Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.
Р0171, Р0108 Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.
Р0112, Р0113 Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.
Р0117, Р0118 ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.
Р0122, Р0123 Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.
Р0131 — Р0133 Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.
Ро135, Р0136 Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.
Р0137 — Р0140 Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.
Р0315 ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.
Р0340 — Р0341 ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.
Р0462 — Р0463 Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.

Транспортное средство Шевроле Круз

Двигатель

Комбинация Расшифровка
Р0013 Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.
Р0171 — Р0172 Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.
Р0201, Р0262 Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.
Р0202, Р0265 ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.
Р0203, Р0268 Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.
Р0204, Р0271 Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.
Р0300 Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.
Р0400, Р0401 Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.
Р0601 Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.
Р0602 Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.
Р0604 В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.
Р0605 Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.
Р0606 Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.
Р0661 Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.
Р0700 Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.
Р2118 Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.
Р2610 Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Комбинация Расшифровка
Р1396 Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.
Р0661 Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.
Р0404 Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.
Р1628 Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

Надеемся, описание этих расшифровок вам помогло. В случае необходимости вы всегда можете задать свой вопрос специалистам нашего сайта. Но учтите: если вы не уверены в том, что сможете правильно подключить диагностическое устройство к бортовому компьютеру вашего авто, лучше обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Код ошибки P013A – медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного

Код ошибки P013A звучит как «медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Slow Response – Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P013A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P013A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P013A – медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного

При сохранении OBD-II кода P013A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂. В данном случае, медленное время отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P013A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P013A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P013A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P013A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P013A:

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P013A.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P013A.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P013A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р013А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013B, P013C, P013D, P014C, P014D, P014E, P014F, P015A, P015B, P015C, P0191, P2BAC.

Источники:

https://avtozam. com/chevrolet/kak-rasshifrovyivat-kody-oshibok/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p013a

Ошибка P1396 у автомобиля Chevrolet была обновлена 16:13. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1396 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

P1396

Код Р1396 или 1396 появляется в результате неполадок, зафиксированных в работе антиблокировочной системы АБС (ABS).

Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:

  • неисправность датчиков АБС, расположенных на колесах, проблема может состоять в окислении контактов на устройствах;
  • повреждение или износ проводки, отсутствие сигналов от одного из компонентов системы;
  • неисправность управляющего модуля ABS, программный сбой платы;
  • некорректная работа или отсутствие сигналов, поступающих с датчиков неровной дороги.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1396 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1396 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1396 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1396 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Код Описание
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Код Описание

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

На чтение 4 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P1396 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отклонения сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Диагностический код неисправности P1396

Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности

  • Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8

Диагностическая информация

Проверить следующее:

  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой .

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1396 ошибка дэу нексия n150
  • 1392 ошибка ланос
  • 1391 ошибка крайслер пт крузер
  • 1391 ошибка додж
  • 1390 ошибка приора