1396 ошибка шевроле спарк

В общем случилось это сегодня вечером около 19ч. Стоял около гаража шурина, ждал его и чёт захотелось газульку подавить на нейтралке. В общем довёл до отсечки и удивился когда стрелка спидометра начала рости до 60км/ч и тоже отсекаться. И как раз в этот момент МК озвучил: «Ошибка системы, №1396», ну я соответственно дёрнулся и первая мысль в башке «Ах ёпт…». Короч заглушил двигло, выставил ключ в зажигание и на МК сбросил ошибку. Сейчас выяснил что это «1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные». Сидел ломал голову при чём тут АБС, но короч остановился на той теории, что мозг не понял как скорость может быть 60км/ч.
Пример этому вот: «Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс»
Т.е. машина стоит, скорость 60км/ч, мозг начинает вскипать и выдаёт ошибку ))) В общем потом пытался записать на видео как это происходит, но не получилось т.к. глюк больше не повторился.

В видео гудит печка в положении 2, снимал на мобилу Nokia N96 )))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 35 436 км

Ошибка P1396 на Lacetti — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка P1396 на Lacetti


Закрытая тема.
  1. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Всем привет!! Господа мож кто сталкивался. При запуске двигателя выскакивает ошибка Р1396. Но как может ошибка ABS прописыватся в ошибках двигла? И как решить эту проблему. Машина Lacetti 1,6 v16 Sirius D42. 1BJI. Хочу сразу сказать,что все массы и контакты проверены.

    Последний раз редактировалось mega21; 10.03.2013 в 21:20.

  2. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин
  3. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Постоянно кричит бортовик + Chevrolet explorer

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал

    Описание схемы

    Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами (EBCM) через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
    При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

    Условия установки кода неисправности.

    Система АБС обнаружила сбой датчика скорости вращения колеса.
    Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.

    Указания по диагностике

    Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.

    Описание проверки

    Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
    Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
    Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от EBCM из-за диагностического кода неисправности АБС.
    При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
    Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
    Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

  5. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Ошибок по ABS нет. До этого был заменен один датчик. И ошибки были сброшены

  6. Аватар для тимас_к

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    08.01.2013
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт — Петербург

    В разделе «диагностика и ремонт иностранных автомобилей» ( в самом начале) есть описания типичных неисправностей корейских шевроле. Где то в самом начале описана такая ошибка ( по датчику неровной дороги), причём возникать она может даже в тех машинах, где этого датчика нет в комплектации.Производителем был выпущен бюллетень, где указывается необходимость перепрограммирования. (Автор — mihalych)

  7. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Просадка аккумулятора в момент пуска, накинте второй аккумулятор, на той недели толька сталкивался с таким траблом.

  8. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Предлогаете с двумя аккумуляторами ездить.

    А где можно ознакомится с этим бюллетенем?

  9. Аватар для Андрей69

    offline

    авто-ремонт

    Регистрация:
    21.08.2010
    Сообщений:
    275
    Адрес:
    Астраханская.обл

    Да не ездить , а проверить. Вы же пишите, что неисправность появляется после пуска.

  10. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    В основном да, но иногда и при езде. И на машине стоит новый аккумулятор


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1396 у автомобиля Chevrolet была обновлена 17:33. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1396 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

P1396

Код Р1396 или 1396 появляется в результате неполадок, зафиксированных в работе антиблокировочной системы АБС (ABS).

Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:

  • неисправность датчиков АБС, расположенных на колесах, проблема может состоять в окислении контактов на устройствах;
  • повреждение или износ проводки, отсутствие сигналов от одного из компонентов системы;
  • неисправность управляющего модуля ABS, программный сбой платы;
  • некорректная работа или отсутствие сигналов, поступающих с датчиков неровной дороги.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1396 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1396 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1396 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1396 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P1396 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отклонения сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности

  • Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8

Диагностическая информация

Проверить следующее:

  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой .

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  


Описание ошибки P1396 CHEVROLET

повреждение или износ проводки, отсутствие сигналов от одного из компонентов системы

Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема

Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

некорректная работа или отсутствие сигналов, поступающих с датчиков неровной дороги

Код Р1396 или 1396 появляется в результате неполадок, зафиксированных в работе антиблокировочной системы АБС [ABS]

Датчик неровной дороги — неисправность сигнала

Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

неисправность управляющего модуля ABS, программный сбой платы

неисправность датчиков АБС, расположенных на колесах, проблема может состоять в окислении контактов на устройствах

Фото

24.01.2018, 18:10

Самара

Вылезла на панели приборов ads. Минут через 20 ехать — пропала. OBDII нашёл Р1396 (трансмиссия) Лезу дальше читать — херь какая-то — датчик положения коленвала на бэхах и меринах. Где-то (касаемо obdII) ещё зарегистрировался — всё-равно инфы не добился!!? Может, у кого была ситуёвина?

Фото

24.01.2018, 18:32


Кобяково

Почитай здесь статью может и у тебя такая беда. https://www.drive2.ru/l/288230376152012684/

Фото

24.01.2018, 18:36


Кобяково

Скорее всего датчик абс переднего левого колеса брешет. Он в этих моделях машин также является и датчиком нервной дороги

Фото

24.01.2018, 18:44


Самара

1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные — это, что за зверушка? Никофлекс — это я сам нашёл, ща по твоей ссылке пройдусь… заранее — спасибо!!!

Фото

24.01.2018, 19:09


Самара

Хэ знает, у себя такого не замечал, чтобы спидометр чего-то интерфейсил при неподвижных колесах. Поширкаю фишку abs на пер. левом колесе. Так-то, сама abs работает, индикатор на панели молчит.

Фото

25.01.2018, 08:19


Екатеринбург

парни у меня датчик АВС загорался когда разлетелся пыльник на гранате, там под этим датчик стоит хомут так вот именно он всю воду баламутит.

Фото

25.01.2018, 17:25


Самара

Андрей Николаевич, может, ещё кто, поделитесь — задние ступицы менял из-за подшипников. Там всё понятно — обмотка датчика внутри (просто фишку вставляешь в разъём ступицы), а в пер. колёсах тоже фишка снаружи, или нужно лезть под пыльник. На улице -18. Чего-то, даже домкрат, пока не комильфо доставать — если замут с пыльником…

Фото

26.01.2018, 14:20


Пыть-ях

датчик АВС нужно проверять специальной прогой почитай тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=56325
а так проблема я думаю в проводах так же и контакты пропшикать очистителем контактов, отсоединяешь ставишь мультиметр на ом, прозваниваешь должно быть сопротивление 800-1300 Ом в это время проверяешь провод,в местах перегибов в основном, короткое или отсутствие сопротивления значит под замену провод, не чего сложного нет вырезал другой провод соединил и ошибку скинуть не забудь. Датчики АБС у нас вечные, но провода отстой.

Фото

26.01.2018, 14:27


Пыть-ях

Arthur2014 датчик ты можешь увидеть даже просто вывернуть колесо полностью влево, а вот и процесс заменыhttps://www.drive2.ru/l/2286843/ тут всё понятно.

Фото

26.01.2018, 16:23


Братск

У меня было так. Лопнул тормозной шланг, справа перед. Заменил шланг, при замене снимал с места крепления к стойке кабель идущий к датчику. Сам датчик не трогал. При поездке по гравийке загорелся сигнал АБС. Остановился, все просмотрел, ни каких симптомов к беспокойству, заел, поехал не горит. Загорался еще несколько раз без причин и исчезал. Может потревожил разъем. Пока не горит. Удачи.

Фото

27.01.2018, 23:14


Москва

Грязь. А точнее — снег. У друга на лаче такое было. Забуксовал в сугробе. Налепился снег туда, куда не положено. :) потом отвалился.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Комментарии к теме Устранить ошибку p1396 на Шевролете Spark решение проблемы

Отличное видио очен понятное.

Никола

Спасибо! Правда у меня другие размеры болтов оказались.

Ghita

Слух режет ктр!!! Ситр

Санан Траскунов

Похудел! Помолодел! Прям молодец!

Антоша

возможно сделать так что бы прикуриватель работал с включенным зажиганием?

Стив

я и говорю что у тебя кулиса. а у меня тросы

Le

Слышь мужик, машине 7лет.
Осторожно надо говорить,?

Нестор

2:01 слева от коробки

Акунц Влас

а зачем на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ селектор переключать? ты же никуда масло этим образом не прогонишь. уровень смотрится на заведенной после переключений. и менять лучше через 40-60 тыс. (занимаюсь автоматами уже лет 13-14))

Шота

Дайте ваш варцап, хотел бы заказать такую панель

Ференц

Приветствую, давануло масло чувствую что через сальник коленвала. Под кожухом всё в масле. Выдавило где то литр наверно, уровень масла чуть выше нижней мерки. Почему сейчас не давит и уровень масла не уменьшается, протяну нет пару месяцев до полной замены масла и сальника? А кстати сальник распредвала в том же месте, не могло через него давнуть? Буду ждать ответа, заранее спасибо!

Лопшаков Саммит

Вот как стало проходит аж 300 тыщ нужно что бы 500 700 тыщ отето результат,а щас если 150,200 прошол это уже достижение,капец

Величко

жироудалитель unicum я имел ввиду

Агриппина

Можно название песни?

Рок

Сдравствуйте Евгений иванович! Можно ли заказать у вас бошмаки грм на 409? 409 стоит у меня на газели и грм приходит кирдык. Цепи хочу поставить роликовые с мерседеса.А вот набор звезд Е-3 какие получьше поставить? 64Sychev

Вартан

Ещё опорный подшипник проверить не помешало бы

Koen

Какое масло рекомендуете на этот двигатель?

Mina

хороший обзор все доступно и просто. Было точно также у соседа. Бывает два механика хуже одного. Удачи в ремонте и спасибо за видео Алексей. Лайк.

Асылбек Чирков

Здравствуйте плохо включается передачи при движении в чем причина

Богдан

Что … за мода такая везде ставить какие то там пружинки! У тя … завтра шрус разлетится а ты какие то пружинки втюхиваешь! Самоделкин не доделаный! лучше резинку от трусов поставь!?

Бектур Сомодуровский

Четко,ясно,по русски!СПАСИБО!

Юлдаш

А,если поменять патрубки местами на печке,можно ли так ездить.

Домино

Парни, используйте резиновые перчатки. ВСЕГДА!!! Работа аккуратная.

Ваня

Четко и по делу! Мне понравилось

Камелавкин Ирик

Спасибо.
Поменял за два часа обе.
Оказалось один рычаг шаровой был погнут. Поэтому руль встал под другим углом. Надо развал-схождение делать? Спасибо.
А видео классное учит порядку и ответственности при любой работе.

Вопик Клинтон

Тема нормальная но оператор вообще рукажоп больше половины снимал … знает что!)
Не давайте ему камеру в руки!)

Аркаша

спасибо за видео! полезно, информативно

Маси

Я сегодня также вставил фильтр и сломал его в право а когда вытягивал он был сломан влево точно также как и на видео, вот я и думаю правильно мы вставили фильтр или может его развернуть.У меня поток воздуха не очень сильный

Оставить комментарий

Купили жене Спарк М200 2006г, 0.8,. Загорался и сам гас чек, сканер выявил две ошибки Р1396 и Р0122. Р1396 была устранена-был перевёрнут датчик ABS, зачем не знаю только догадываюсь-чтоб не срабатывал ABS, вторую Р0122 устранил заменой датчика дроссельной заслонки. Чек больше не загорается. Попутно был промыт дроссельный узел, заменён датчик холостого хода, и место посадки клапана ХХ. Грязи там можно сказать и не было. Проблема в холостом ходе осталась и газует по прежнему. При запуске на холодную обороты поднимаются до 3000, по мере нагрева двигателя подают но плавают от 1500 до 2000, стоит чуть газануть и обороты повышаются до 3000-3500 и после отпускания газа газ держится на 3000 или около примерно 4-5 сек, потом подают до 1200 и слегка плавают. По мере прогрева плавание снижается до 1000 и немного погодя устаканиваются на 900-950. Но стоит тронуть газ и она газует и не сбрасывает газ 4-5 сек и снова плавают обороты. При движении отпускаешь газ и она сама газует ещё 4-5 сек потом резко сбрасывает обороты. После установки РХХ производил обучение, были взяты с инета, но не один не помог. Задолбали эти дергания при движении, датчики менялись на новые, чек не светит, сканер ошибок не выдаёт. Подсос воздуха исключаю так как газовала бы постоянно. Посоветуйте где что поискать. Да дроссельный узел при снятии и промывке был хорошо обследован на подсос воздуха с заслонки, подсоса нет. При снятии всасывающего патрубка с воздушного фильтра заткнул отверстие на РХХ, обороты холостые устаканились, при перегазовке всё возвращалось как и положно. Грешу на мозги, но не уверен, может какой другой датчик даёт мозгам сигналы и тот открывает РХХ не в такт.?

  • Цитата

На чтение 4 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P1396 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отклонения сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Диагностический код неисправности P1396

Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности

  • Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8

Диагностическая информация

Проверить следующее:

  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой .

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Источник

Ошибка P1396 на Lacetti

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

mega21

с а н я

mega21

Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал

Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами (EBCM) через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

Условия установки кода неисправности.

Система АБС обнаружила сбой датчика скорости вращения колеса.
Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.

Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от EBCM из-за диагностического кода неисправности АБС.
При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

Источник

Диагностические коды неисправностей двигателя 1.8 л (продолжение 11)

  • Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°f).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.

3

  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

4

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

7

  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°f).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.

3

  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

4

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

7

  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
  • Получено неверное сообщение иммобилизатора.
  • Зажигание включено.
  • Выбрана опция иммобилизатора.
  • Окно времени выдержки контроллера ЭСУД истекло.
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

3

  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
  • Напряжение HO2S1 больше 0,55 вольт при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем.
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, p0171, Р0172, p0201, p0202, p0203, p0204, p0300, p0336, p0337, p0351, p0352, Р0402, p0404, p0405, p0406, p0506, p0507, p042e и Р0443 не устанавливаются.
  • 2 секунды задержки после работы в режиме отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 24.01.2022, 21:22

Chevrolet Aveo 1.2 Р1396

Chevrolet Aveo 1.2 Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 20:55

Re: ошибка Р1396

Сообщение anatolii » 24.11.2012, 21:05

Диагностический код неисправности P1396

Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами (EBCM) через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:17

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:20

на авео случайно нету датчика на подобии датчика АБС на одном из передних колёс?. как на нексии к примеру

Re: ошибка Р1396

Сообщение мотя » 24.11.2012, 21:23

Диагностический код неисправности — DTC — P1396
Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
Описание схемы
Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

А вообще для шевроле есть ТИС и там всё расписанно.

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:24

на авео случайно нету датчика на подобии датчика АБС на одном из передних колёс?. как на нексии к примеру

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:26

на авео случайно нету датчика на подобии датчика АБС на одном из передних колёс?. как на нексии к примеру

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:26

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:27

на авео случайно нету датчика на подобии датчика АБС на одном из передних колёс?. как на нексии к примеру

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:29

осциллографом наверно можно.

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:37

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:41

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:46

да кто знает. может датчик нерабочий (и соотв. его цепь)

это типа датчика неровной дороги. смотрит угловое ускорение колеса.

от грязи ещё там почисти, датчик и зубья

Re: ошибка Р1396

Сообщение anatolii » 24.11.2012, 21:47

Re: ошибка Р1396

Сообщение anatolii » 24.11.2012, 21:51

да кто знает. может датчик нерабочий (и соотв. его цепь)

это типа датчика неровной дороги. смотрит угловое ускорение колеса.

от грязи ещё там почисти, датчик и зубья

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.

Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от электронного блока управления тормозами из-за диагностического кода неисправности АБС.
При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

Источник

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

В общем случилось это сегодня вечером около 19ч. Стоял около гаража шурина, ждал его и чёт захотелось газульку подавить на нейтралке. В общем довёл до отсечки и удивился когда стрелка спидометра начала рости до 60км/ч и тоже отсекаться. И как раз в этот момент МК озвучил: «Ошибка системы, №1396», ну я соответственно дёрнулся и первая мысль в башке «Ах ёпт…». Короч заглушил двигло, выставил ключ в зажигание и на МК сбросил ошибку. Сейчас выяснил что это «1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные». Сидел ломал голову при чём тут АБС, но короч остановился на той теории, что мозг не понял как скорость может быть 60км/ч.
Пример этому вот: «Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс»
Т.е. машина стоит, скорость 60км/ч, мозг начинает вскипать и выдаёт ошибку ))) В общем потом пытался записать на видео как это происходит, но не получилось т.к. глюк больше не повторился.

В видео гудит печка в положении 2, снимал на мобилу Nokia N96 )))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 35 436 км

Описание P1396 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Монитор свечей накаливания, неисправность, банк 2 

На английском языке:

Glow Plug Monitor Fault Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

24.01.2018, 18:10

Самара

Вылезла на панели приборов ads. Минут через 20 ехать — пропала. OBDII нашёл Р1396 (трансмиссия) Лезу дальше читать — херь какая-то — датчик положения коленвала на бэхах и меринах. Где-то (касаемо obdII) ещё зарегистрировался — всё-равно инфы не добился!!? Может, у кого была ситуёвина?

Фото

24.01.2018, 18:32


Кобяково

Почитай здесь статью может и у тебя такая беда. https://www.drive2.ru/l/288230376152012684/

Фото

24.01.2018, 18:36


Кобяково

Скорее всего датчик абс переднего левого колеса брешет. Он в этих моделях машин также является и датчиком нервной дороги

Фото

24.01.2018, 18:44


Самара

1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные — это, что за зверушка? Никофлекс — это я сам нашёл, ща по твоей ссылке пройдусь… заранее — спасибо!!!

Фото

24.01.2018, 19:09


Самара

Хэ знает, у себя такого не замечал, чтобы спидометр чего-то интерфейсил при неподвижных колесах. Поширкаю фишку abs на пер. левом колесе. Так-то, сама abs работает, индикатор на панели молчит.

Фото

25.01.2018, 08:19


Екатеринбург

парни у меня датчик АВС загорался когда разлетелся пыльник на гранате, там под этим датчик стоит хомут так вот именно он всю воду баламутит.

Фото

25.01.2018, 17:25


Самара

Андрей Николаевич, может, ещё кто, поделитесь — задние ступицы менял из-за подшипников. Там всё понятно — обмотка датчика внутри (просто фишку вставляешь в разъём ступицы), а в пер. колёсах тоже фишка снаружи, или нужно лезть под пыльник. На улице -18. Чего-то, даже домкрат, пока не комильфо доставать — если замут с пыльником…

Фото

26.01.2018, 14:20


Пыть-ях

датчик АВС нужно проверять специальной прогой почитай тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=56325
а так проблема я думаю в проводах так же и контакты пропшикать очистителем контактов, отсоединяешь ставишь мультиметр на ом, прозваниваешь должно быть сопротивление 800-1300 Ом в это время проверяешь провод,в местах перегибов в основном, короткое или отсутствие сопротивления значит под замену провод, не чего сложного нет вырезал другой провод соединил и ошибку скинуть не забудь. Датчики АБС у нас вечные, но провода отстой.

Фото

26.01.2018, 14:27


Пыть-ях

Arthur2014 датчик ты можешь увидеть даже просто вывернуть колесо полностью влево, а вот и процесс заменыhttps://www.drive2.ru/l/2286843/ тут всё понятно.

Фото

26.01.2018, 16:23


Братск

У меня было так. Лопнул тормозной шланг, справа перед. Заменил шланг, при замене снимал с места крепления к стойке кабель идущий к датчику. Сам датчик не трогал. При поездке по гравийке загорелся сигнал АБС. Остановился, все просмотрел, ни каких симптомов к беспокойству, заел, поехал не горит. Загорался еще несколько раз без причин и исчезал. Может потревожил разъем. Пока не горит. Удачи.

Фото

27.01.2018, 23:14


Москва

Грязь. А точнее — снег. У друга на лаче такое было. Забуксовал в сугробе. Налепился снег туда, куда не положено. :) потом отвалился.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1396 ошибка дэу нексия n150
  • 1392 ошибка ланос
  • 1391 ошибка крайслер пт крузер
  • 1391 ошибка додж
  • 1390 ошибка приора