13df00 ошибка мерседес

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился к нам владелец Mercedes GLE w166 350d с проблемой, что на приборке загорелась надпись «Пуск невозможен через 226 км»

На автомобиле, во время движения по загородной трассе (повезло, что не сильно далеко от Екатеринбурга), произошёл сбой системы мочевины AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно загорелся индикатор CHECK ENGINE.

По прибытию к нам автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023302 6429037808
Файл калибровки: CR61-HDB0-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME03
Калибровка: 6429037808
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57

⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®.
P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно.
P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок.

Также, чаще всего при неисправности системы AdBlue в мозгах автомобиля фиксируются следующие ошибки (если Вы встретили такие ошибки в Вашем авто — обращайтесь сразу к нам. Автомобиль действительно не даст запуска если просрочите выделенный Вам километраж):
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.

P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления

ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях

✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс

❌ Stock: 249 лс
✅ Stage1: 300 лс

✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагается на этом автомобиле он в ПРАВОЙ нише багажника.

✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
🚀 Mercedes-BENZ GL-class (X164) CDI 350 224 лс «2010. Чиптюнинг + отключение опроса вихривых заслонок + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 350d ( W166 ) «2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс «2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 «2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ «2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF

Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой катализации выхлопных газов SRC при помощи мочевины AdBlue, что соответствует стандарту EURO6 по вредности выбросов в атмосферу. Однако на этом плюсы этой системы заканчиваются, так как проблемы с ней начинаются чуть ли не с начала покупки нового автомобиля, бесконечно выходящие из строя датчики NOx, нагревательные элементы и тд и тп, цена ремонта доходит иногда до 100-150 тыс. рублей и практически при любой поломке системы SRC AdBlue зажигается CHECK ENGINE и автомобиль уходит в аварийный режим работы с ограничением пробега не более 1000км, после чего только на эвакуатор. Так же часто выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее перечислены наиболее распространенные коды ошибок свидетельствующие он неисправности системы SRC и системы рециркуляции выхлопных газов EGR:

— 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение

— 20B91B выход для нагревательного элемента  трубопровода высокого давления  AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.

— 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения  с системе  AdBlue

— 148C00 Рециркуляция ОГ имеет функциональное нарушения

— 14CF00 Положительное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

— 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue)  по шине  CAN сигналов недостоверны

— 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue)  по шине  CAN сигналов недостоверны

Мы предлагаем качественное удаление системы AdBlue и системы EGR, так же по желанию попутно можно добавить до 32% прироста мощности с уменьшение расхода топлива на 2-3 литра. Программное отключение производится новейшим оборудование и специалистом с стажем 15 лет работы в сфере чип тюнинга, диагностирование до и после перепрошивки, а так же последующая настройка производится дилерским оборудование Mercedes-Benz Star Diagnosis OpenShell. При этом мы ничего не вырезаем и не удаляем, все остается на своих местах, отключение производится на программном уровне.

Стоимость перепрошивки AdBlue off:

17000 рублей.

Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.

Возможен выезд специалиста.

В стоимость входит полная диагностика до перепрошивки, демонтаж и монтаж ЭБУ, программирование и последующая диагностика с удаление всех ошибок.

И на последок, мы никогда не загружаем в Ваш автомобиль клонированную прошивку, которая потом будет глючить и неизвестно какой сюрприз может преподнести, мы всегда считываем Вашу родную прошивку и модифицируем именно ее под Ваш автомобиль индивидуально, что исключает какие либо глюки в работе двигателя. 

Стоимость отключения DPF, EGR или увеличения мощности уточняйте по телефону +79639920126.

Описание P13DF ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Ответы
    70
  • Создано
    5 г
  • Последний ответ
    12 апр

Лучшие авторы в этой теме

  • Shapovalov

    6

  • seavt

    11

  • autoelectrik61

    20

  • dnp156

    10

Опубликованные изображения

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

22 часа назад, dnp156 сказал:

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

Там на сколько я помню, есть и адаптация.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:

15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:

у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((

А каким органом Вы его ищете?

Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?

added через 1 минута

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

видимо)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

Олег77

Новый

    • Рассказать

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

33 минуты назад, Олег77 сказал:

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 часа назад, Олег77 сказал:

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

Ну тогда в сторону электроники и электрики.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?

3 часа назад, Олег77 сказал:

 вроде нигде не сосет. 

Газы картера прут, их «сосать» не надо .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему… 

(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С. 

При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

все говорят купить новую Чайку в сборе.

Кто все?

Подсос воздуха как ищем?

1 час назад, dnp156 сказал:

14B100

Как расшифровывается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Подсос воздуха как ищем?

На 4-5 странице выясним может.

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…

14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности. 

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

58 минут назад, dnp156 сказал:

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,

А может найти сервис,  где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.  Стардиагнозис ваш?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.

added через 0 минут

7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. 

Сто пудов


Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Олег77

Новый

    • Рассказать

Надо понять как формируется ошибка 150100. 

мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет. 
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось. 
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его. 
ошибок не было. 
далее. 
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки. 
 

поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась. 

Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

пришла  машина с неисправной системой и надписью на приборке через 180 км пуск двигателя не возможен, 

была ошибка по элементу подогрева шланга подачи мочевины. Проверили шланг даже расплавился,

заменили на новый оригинальный. осталась одна ошибка 13df00 нарушено функционирование системы AD-blue,

висит постоянно не удаляется. чек горит

проверили через star  все активации каждый элемент

фактические параметры соответствуют

заполнили бак до полного

тут тоже не понятно человек перед нами залил 10л

и мы залили 30л 

клиент уехал попробовать через 1день вернулся, теперь на приборке пишет тоже самое через  890км в баке пишет 27литров

в чем может быть причина подскажите 

Описание P13DF ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Что значит ошибка p13df00 на Мерседесе ГЛЕ Купе?

Пыхтеев Олександр

все крутоо!!! очень понравилось,только у тебя можно увидеть столько звуков выхлопа)

Ралиф

Причём … сдесь сигареты …, ладно алко и наркотики

Нуриза

наводит сомнения насчет подленности пластиковый корпус датчика (не сенсора, не путать).
обычно Депо все идут в алюминиевом корпусе.

Тагай

Привет, Алекс, можешь подсказать, на поддон АКПП, что лучше будет — герметик или прокладка? или вместе?

Хуситдинова Таша

Злые комментарии владельцев l200, вам денег на … не хватило?

William

Для внешки нужен новый бампер будет топ

Bonni

ДЕНЧИК НЕ БЕРИ БМВ, ДАВАЙ ПО ТАЗАМ, КОРОЧЕ ВСЕ КРОМЕ БМВ

Арген

Нельзя так с тисками. Лучше что-нибудь с гидравлическим домкратом придумать

Мефодий

Доброго дня. Спасибо за очень познавательный ролик ‘Течь масла’. Смотрел с удовольствием. Подскажите, пожалуйста где ви покупоите запчасти, на каком саите?

Кочконогов Виген

Классно ведешь обзоры, молодец! Не скучно, чётко, по делу, информативно.

Мухит

вольво умерла, едет как наша 2.5Т, если не хуже :

Гаршаулишвили Сухраб

Стал масло жрать авто черри тиго куда капать

Фарго

И потом это кто-то купит как небитую-некрашеную.. .

Фред Цирюльников

Тру стори, руль сорвать нефиг делать

Hulbert

ЗНАЮ СЛУЧАЙ КОГДА ОДИН ДОВОЛЬНО БОГАТЫЙ ДЯДЬКА ПРИШЁЛ В АВТОСАЛОН, В ОДЕЖДЕ В КОТОРОЙ ВО ДВОРЕ У СЕБЯ ХОДИТ, НА НЕГО СМОТРЕЛИ КАК НА ПОСЛЕДНЕЕ ГОВНО, НО КОГДА ОН НАГНУЛСЯ И У НЕГО ЦЕПЬ С КРЕСТОМ ВЫВАЛИЛАСЬ НА Б. ТАК ПЕРЕД НИМ ВСЕ МЕНЕДЖЕРЫ ВМЕСТЕ С ДИРЕКТОРОМ ЗАПЛЯСАЛИ, ОСОБЕННО КОГДА ОН НАЛИК ВЫТАЩИЛ ЗА САМОЮ ДОРОГУЮ ТАЧКУ В САЛОНЕ, И СКАЗАЛ БЕРУ ПРЯМО СЕЙЧАС… ТАК ЧТО НЕЛЬЗЯ КЛИЕНТА СУДИТЬ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ…)

Дилшод

Видос ни о чём,пустышка.Думай что дальше снимать будешь,не по магазинам же и салонам кататься.Не интересно это точно.Новый авто не пойдёт под контент

Мировой Берцинский

ваз гавно развалюха какойта то тресется все туга!

Бад

С уходом м157 ушла эра звука от брабус, м257 не настолько совершенен как его младший брат но увы евро6 дальше 7

Феофан

блокировка руля это … всё её сломать как нефиг делать имобилайзер даже не припятствует такому методу зажигания единственный вопрос как потом фары нормально включить и птф которые работают при помощи габоритов

Сиб

Костя почему не попробуешь поставить на Бентли с Узётом МКПП у меня подробное видео как установить на канале если что!)

Андерсон

Денис привет! ты красил корму у этой машины? как ведет себя краска?

Мухтар

Как всегда не даром потраченное время на видео! Спасибо!

Зураб

С начало из Большой канистры заливай! А уж потом из маленькой!

Северюгина Жасмина

Денис, зачем скрывать номера если 0:17 они видны :-D

Елина

Открываем капот, уклоняемся от удара молотком по голове от хозяина авто.

Афонин Касян

Здравствуйте у меня w211 3.2, 642 когда разгоняюсь отсечка на 3тыс, на нкйтрали тоже, заглушил, завёл все нормально опять, не подскажите причину?

Написать комментарий

🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс “2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue

Легкий чиптюнинг и отключение мочевины AdBlue SCR на Мерседес GLC 220d в Екатеринбурге

220d, 22d, 250d, 6519033250, adblue, BOSCH EDC17CP57, GLC (X253), Mercedes GLC-class (X253) 220 CDI 4MATIC, Mercedes GLC-class (X253) 220d, P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение, P208B29 Выход подкачивающего насоса AdBlue имеет функциональное нарушение. Имеется недействительный сигнал, P20E823 Давление в системе AdBlue слишком мало. Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий, scr, SCR / AdBlue, x253, адблю, Екатеринбург, мерседес, мерседес глк, мочевина, отшить adblue mercedes екатеринбург, прошить mercedes екатеринбург, чип-тюнинг, чиптюнинг

Комментарии к теме Что означает ошибка p13df00 в Мерседесе W123?

Заир написал(а)
… моторы от мерса

Туган написал(а)
У меня такая же фигня с запуском заводится и глохнет… С4-5 раза аж завожу и держу педаль газа пока прогреется выше 40градусов иначе глохнет… А как прогреется подымаются обороты до 1500-1700… Поясните мне где проблема так как не в калоше и не в РХХ…!!! Помогите уже достала этот инжектор

Rowson написал(а)
Да чётко професионально руки из нужного места растут

Албай Персик написал(а)
Здравствуйте у меня есть проблема на мерседес s320 нажимаешь на газ полностью и глохнет двигатель только нахаду. И заводится быстро после этого..

Горн написал(а)
Помагите пожалуйста мерс 124 кузов движок 102 машина глохнет при температуре 80 не могу наити причину?

Stoner написал(а)
весьма полезное видео, Илья, а на 102 моторе всё аналогично проверяется?

Розо написал(а)
Привет. Скинь чертеж планшайбы пожалуйста, ато уже намучелся с этими контактами. Спасибо… подпись…

Семягин Варнава написал(а)
Здравствуйте подскажите почему может трясти движок w123 дизель

Ace написал(а)
хозяина машины сними в следующий раз и задай вопрос чего он масло лил, пользовался ли он присадками типа смт или ер и какой интервал замены масла был

Чим Драпезо написал(а)
У меня стрелка уровня топлива то полный бак показывает, то на нуле и попрашайка горит. То есть ‘гуляет’ туда сюда. В чём причина, подскажите. Спасибо заранее??

Сант написал(а)
не понял, что он коньяк в горловину заливает??

Ernesto написал(а)
Спасибо,не разказал бы я все бы порвал)

Гайман Дорош написал(а)
Подскажите пожалуйста.У меня пробита обмотка на стартере 2.4 дизель.есть возможность недорого стартер с бензинового двигла.Они разные или одинаковы?

Аврам написал(а)
а если нагреть ступицу,может проще слезет?

Разин написал(а)
Самое основное не показал. Если в насосе поменяли все плунжерные пары, обязательна замена нагнетательных клапанов в насосе, распылителей и пружинок в самих форсунках. ОБЯЗАТЕЛЬНО притирать корпуса форсунок в месте контакта к распылителю, это можно сделать или старым распылителем или стеклом. После регулировки давления впрыска во всех форсунках, обязателен пресотест на утечки (трубка, соединения, гайка распылителя и тд. На стенде впрыск форсунки должен сопровождаться звенящим звуком, только после этого делают проверку на дозировку по цилиндрам,при необходимости регулируют. Еще важный момент уплотнения между втулкой плунжера и корпусом насоса, через них может топливо попадать в систему смазки ТНВД

Emmalee написал(а)
Хорошая идея но бензанасос постоянно работает я вскрыл реле и нашел обрыв подпоял и все дела

Кымысов Милер написал(а)
салам. двигатель 102.2.3 какой карбюратор можно поставить.?

Gisselle написал(а)
это тупому понятно жуещ 13 минут

Eugenio написал(а)
молодец -глаза боятся руки делают

Купер написал(а)
ща поменял … машинка летает

Ильнар написал(а)
Ты чо больной, музыка дебила!!!

Майра написал(а)
кирилл подскажи пожалуста плохое давления масла на холостых почти нет на небольших оборотах поднимается до 1 на двигателе срезало шестерню привода масленного насоса насос поставил другой вкладыши сразу поменял старые нормальные были в чем может быть причина и куда лезть

Добавить комментарий

  • #21

дружище, в файликах есть калькуляторы. там-же есть ссылки на то, где есть бесплатные онлайн версии.

Не могу найти, в Файликах, в каком разделе?

  • #23

У меня нет разрешения на скачивание

  • #24

плохо. Плохо, что вам читать лень.

  • #25

Получил ответ 67 0С , всё открыто.
Есть ли какая-то последовательность команд?

  • #26

Получил ответ 67 0С , всё открыто.
Есть ли какая-то последовательность команд?

Да, блок открыт.

  • #27

Блок открыт , убрать сообщение не получается, есть ли какая-то последовательность этих команд? :
Dj_Adblue Warnscenario reset
Dl_C258 SCRCtl_ctTampProt
Dl_C263 EndOfLineTask_Inducementsystem

сообщение было автоматически прилеплено: Май 14, 2022

На все команды пишет Successfully executed, это уже хорошо
Hard reset моторника и приборки делал,
А изменений нет

Последние изменения: Май 14, 2022

  • #28

А с какого ресурса первый скрин?

  • #29

Здесь по-моему и нашёл, Эту тему возобновили тут скрин и был.

сообщение было автоматически прилеплено: Май 14, 2022

Счётчик обнулить получилось, но как-то странно, если в конце делаю Hard reset блока, то опять появляется. Второй раз не делал, счётчик не показывает, но после пару минут двигателя выскакивает (Adblue систему проверить, см.в книгу эксплуатации).
И три ошибки в моторнике
P13DF09 Adblue система имеет функциональное нарушение, ошибка в запчасти
P204FFD Adblue цилиндровый ряд 1 функциональное нарушение.
P1BC300 дополнительные данные к анализу ошибки

Последние изменения: Май 14, 2022

  • #30

Блок открыт , убрать сообщение не получается, есть ли какая-то последовательность этих команд? :
Dj_Adblue Warnscenario reset
Dl_C258 SCRCtl_ctTampProt
Dl_C263 EndOfLineTask_Inducementsystem

сообщение было автоматически прилеплено: Май 14, 2022

На все команды пишет Successfully executed, это уже хорошо
Hard reset моторника и приборки делал,
А изменений нет

датчик мочи в баке должен показывать полный бак
блок SCR не должен посылать никаких ошибкок

  • #31

датчик мочи в баке должен показывать полный бак
блок SCR не должен посылать никаких ошибкок

Бак полный, проверял и через приборку и в Xentry смотрел.
Вот тоже странно, эти ошибки все в моторнике сидят, в блоке SCR чисто.

  • #32

было такое на cr43, правда на ОМ651, никак не удавалось скинуть. в итоге свалил блок в бут, и из бута поднял на тех же софтах, после этого сообщение с неисправностью пропало.

  • #33

было такое на cr43, правда на ОМ651, никак не удавалось скинуть. в итоге свалил блок в бут, и из бута поднял на тех же софтах, после этого сообщение с неисправностью пропало.

Я думаю тоже что проблема в софте, блок и мотор тот же, думаю Update должен быть.

сообщение было автоматически прилеплено: Май 15, 2022

5C765046-13D7-437D-A38C-3E46EC6C1718.jpeg

  • #34

Я думаю тоже что проблема в софте, блок и мотор тот же, думаю Update должен быть.

сообщение было автоматически прилеплено: Май 15, 2022

проблема не в софте, а в том, что байт в еепроме, который содержит значениесообщение о неисправности, не переписывается. и вот переход блока в бут, и последующий пролив софтов инженерными средствами позволяют этот байт переписать.

  • #35

проблема не в софте, а в том, что байт в еепроме, который содержит значениесообщение о неисправности, не переписывается. и вот переход блока в бут, и последующий пролив софтов инженерными средствами позволяют этот байт переписать.

Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.

  • #36

Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.

только не забыть ima значения форсунок и кодинг забекапить перед экспериментами

  • #37

только не забыть ima значения форсунок и кодинг забекапить перед экспериментами

Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось✊🏻

  • #38

Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось✊🏻

Хорошо, так какой выход, остаётся только перепрошивка софта? Или я что-то недопонял?

  • #39

Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.

У вас же есть были ошибки по датчику NOx ? Вы же его заменили БУ? Новый?

Во-первых его нужно сбросить, адаптации по датчикам NOx.

Во-вторых при замене датчика Вам 100% нужен scn так как их 2 вариант TT3 нового образца так сказать код O30 или 03O, и старого образца. Если купили бу аналогию. То ок ладно. Если нового, то scn вам в помощь + менять 2 датчик. С ошибкой p204FFD вы не скинете сообщение хоть 500 раз флеш перезаписывайте. Вам удастся скинуть сообщение только при отсутствии ошибок. И судя по истории темы изначально у вас проблема с адаптациям NOx датчиков. Поменяли — молодец. Адаптации кто будет скидывать? Вы сможете скинуть сообщение ТОЛЬКО!!! при наличии ошибки об ограничении p13E400. Других ошибок не должно быть.

Поэтому вам нужно: сбросить адаптации NOx => удаляете ошибки => убеждаетесь что есть только одна ошибка p13e400=> разблокировать блок управление (0С) => выполнить функцию «adblue_warnscenario_reset” => не выключая зажигания подключаетесь ксюхой => заходите спец функции адблю/cdi43 (нужное подчеркнуть) => выполняете функцию «сбросить сообщение о неисправности на приборке» => при запросе online => жмете стрелку назад. Радуетесь. Не получаеться. Убеждаетесь в наличии только одно ошибки. Выключаете зажигание, вынимаете ключ, ждете выбег, минут 5. Повторяете процесс. Иногда нужно один байт в кодировочной строке CR43 поменять👌

  • #40

Понял, спасибо, буду обрабатывать.

сообщение было автоматически прилеплено: Май 15, 2022

Сверху новый б/у, снизу старый.
Адаптации делал, но ещё раз проверю.

AE850DF9-200F-4352-B839-600784DA80C4.jpeg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1396 ошибка дэу нексия n150
  • 1392 ошибка ланос
  • 1391 ошибка крайслер пт крузер
  • 1391 ошибка додж
  • 1390 ошибка приора