14 ошибка работы 2 передачи акпп

Да, показывает. Вообще, автомат работает как-то дергано (переключения жестковаты, и иногда переключаются, хотя делать этого совсем не обязательно), но все передачи есть и т.д. Не всегда кикдаун корректно отраьатывает. Автомат кстати контрактный, позавчера соленоиды поменял на рабочие 100%, не помогло. А т.к. Ошибка появляется только когда запускаю двигатель, думаю глючит что-то приводимое в движение/датчик чего-то приводимого в движение, что именно во время работы на ХХ вращается. Датчик оборотов турбинного колеса попадает под подозрение в первую очередь, но этож автомат снять надо, а еще и его найти.

Есть еще смежная проблема, возможно они взаимосвязаны. Тема на нисме:
www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=185579

  • #1

всем привет. при самодиагностике показывает 14 ошибку (датчик скорости). спидометр и одометр работает нормально. проблема лишь в том что горит chek, не закрывается центральный замок при скорости свыше 20 км/ч и не горит лампа режима POWER. Snow загорается.

помогите советом, что и где смотреть, в чем может быть причина?

  • #2

Как вариант датчик скорости на коробке проверить, если непоможет, то снимать приборку и пропаивать плату спидометра.

  • #3

датчик на коробке где точно смотреть?

  • #4

Примерно смотришь на коробку сверху, где топливный фильтр стоит. Сам датчик крепится одним болтом на 10, стоит за стартером, ближе к коллектору, он там один в том месте стоит.
Но все же склоняюсь к тому, что приборка гонит. Когда началось у меня, датчик проверял, все в норме. Просто у меня когда двери перестают закрываться, помогает только пропайка. Хотя вылазиет сначала 14 ошибка, а потом еще 54. Поэтому попробуй сразу пропаять, вдруг так же.
Пропаивать просто, снимаешь панель, откручиваешь спидометр, на его плате пропаиваешь все что сможешь. Особенно хорошо пропаять крепления куда винты вкручиваются.
Надеюсь поможет.

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #6

Доброго времени суток цефироводы, подскажите пожалуйста горит код ошибки номер 14 при этом работает спидометр и одометр, но двери не блокируются. Цефиро 97 год 2.5 эксимо спасибо.

  • #8

Да 32 кузов 97 год, датчик оборотов поменял вместе с коробкой.

remus

remus

Заслуженный Цефировод


  • #9

на коробке два датчика, под стартером — идет на приборку, без него спидометр одометр не работают, проверено лично при замене коробки
датчиков оборотов, под левым подкрылком

попробуй переставить датчик со старой коробки если до замены все работало

  • #10

Поменял два датчика и дс и до, спидометр работает, коробка переключает как положено, стоет проехать пару километров и снова загорается чек код ошибки 14. Щиток приборов снимал и прозванивал, ребята выручайте кто знает????? За ранее спасибо.

remus

remus

Заслуженный Цефировод


  • #11

приборку нужно пропаивать

  • #12

Спасибо всем за отклик, а где что и как правильно пропоять??? Спасибо.

  • #13

Ребята приветствую, поменял щиток приборов не дало результата, как горел чек так и горит, дело не в щетке приборов!

  • #14

Проверить на замыкание на массу провода от приборки

Ошибка 14 у автомобиля Nissan была обновлена 16:14. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 14 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

14

Неисправность контроллера скорости. Проверяются все провода и разъемы, подключенные к устройству. Возможен плохой контакт контроллера с коробкой передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 14 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 14 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 14 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 14 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 02.06.2023

начну пожалуй с самого начала моей проблемы. После недолгого времени владения данным авто (подпись) появилась очень странная проблема, которая могла появиться в любое время когда ей вздумается, независимо от времени суток, погодных условий и стиля вождения. По началу не придавал сильного занчения когда начинала мигать O/D (16 раз), когда это происходило, коробка не всегда глючила( но всегда были пинки при переключении) а вот именно в какие-то определенные моменты, в основном после сфетофора, переезда, иногда могла сама переключить на первую когда медленно едешь, а именно коробас не переключался на вторую (давишь тапку, обороты плывут вверх а скорость 30км максимум).Первое время выход из этого положения был таков: останавливаешься, глушишь двигатель, заводишь заново и вперед в путь дорогу. Но раньше эта проблема прявляла себя раз в 1-2 недели, когда она начала тренировать меня каждый день, я задумался над ней конкретно. Из знакомых мастеров все только разводили руками и указывали один путь на диагностику. Но так как я сам инженер связи и с электроникой я на ТЫ, все же решился дело довести до конца сам. В один прекрасный день, включив зажигание и увидив те самые заветные моргания O/D, сразу же провел самодиагностику АКПП, на нашем форуме все прекрасно описано по ней. И сразу же вылетела мне ошибка под номером 1 ( Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов). Прошарив с данными вопросами весь тырнет, выяснилось что это датчик вторичного вала АКПП. Вот с этого омента и начинается вся котовася.

Именно на мою машину я не нашел этого датчика, и никто ниче не смог подсказать по этому поводу. Взяв номер датчика, который на весь интернет один единственный, и не понятно с какой машины, я поехал в магазин заказывать его, мужики меня знают там и сразу сказали что это датчик, который я хочу заказать, не с моей машины, а с митсухи вариатора. Пожав плечами я заказал, т.к. выхода не было, на разборки еать не хотелось потому что это электроника, а б/у лучше не брать. через пару дней пришла мне эта деталюха, посмотрев на нее я впал в ступор, т.к это был один лишь датчик с фишкой без проводов, а из родного у меня торчали провода, залитые в корпус. С озадаченным видом я поехал домой, по приезду стал над датчиком колдовать, как бы его пресобачитьв место старого, после недолгих танцев с бубном я снял старый, добраться до него можно таким образом: приподнять левый перед домкратом, повернуть колеса вправо, и мы увидим в самом низу коробки этот датчик прикрученный одним болтиком к коробасу, а из него в отсек двигателя идет черная трубочка, внутри которой провода, снять датчик можно не сливая масла с коробки, он кстати там плотно сидит за счет резинового колечка, можно аккуратно поддеть широкой отверткой, и понял что не все так и плохо как кажется на первый взгляд. Что на старом 3 провода, что на новом 3 контакта, плюс минус и сигнальный. Включив замечательный пребор под названием мультиметр и поставив измерение сопротивления на мегаомы, начал измерять между каждым проводом, на новом датчике мне показало что звонятся все 3 контакта, а на старом только 2, по двум нельзя было определить где минус или плюс, ну тогда я его разобрал и вот что увидил

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

сверху стоит микросхема какая то, с небольшой обвязкой деталюх, под ней находился магнит, и 3 вывода металичесских которые уходят вниз, на третьей фотке их хорошо видно. Поковыряв на них щупами, все прозвонилось, сравнив сопротивления старого датчика и нового, нашел где какой провод должен находиться. Взял паяльник, термоусадку, пооткусывал плстик с фишки нового датчика, который мешал монтажу и вот что у меня получилось..

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

если кого то конкретно интересует методика по которой я имменно так припаял провода, вопросы в личку, просто сдесь я думаю это лишнее будет, дабы не забивать голову не нужным для многих.

после запайки проводов я взял вот такую полезную штуковину

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

и сделал следующее, дабы на место пайки не попадала водичка уличная, ну пылюка и грязюка

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

крепление у нового совсем другое, а именно ушко под болт находиться с другой стороны, и сам датчик широковат, поначалу он не влез у меня, но после 5 минут работы строительным канцелярским ножом, я удалил с него родное ушко и часть корпуса (вокруг датчика), поставил его на место и присобачил вот такое крепление

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

сразу скажу, болт у меня не открутиться, т.к под шайбой идут контрагайки, подключив фишку, и перекрестившись я завел машинку, постояла 5 минут, ниче моргает, поехал проверять в деле, выехав на трассу я сразу понял что сделал все правильно, тот зловещий пинок в жопу с первой на вторую пропал совсем, да и вообще передачи стали переключаться намного плавнее, проехав все возможные переезды, светофоры, большие неровности дороги, глюков в работе АКПП не обнаружил.

С довольной физиономией поехал в пивной ларек, где взял чуть чуть вкусной жидкости и поехал домой все это дело обмывать а заодно и выяснил проблему не работы старого датчика, во всем виноват белый провод, который, извините меня, СУКА. каким то образом оборвался на месте где он заходит в сам датчик, где залит клеем. Вот пожалуй и все..

Сильно не ругайтесь.. это моя первая статья. Просто видел тему на форуме, ребята похоже с такой же проблемой и не знают выхода из нее. может кому и поможет данная статья

JustD

Цефирёнок

Вообщем парни тема такая.Не так давно заключила коробка работала нормально но когда останавливался ближе к холостым было два пинка как будто бы снижались передачи,потом периодически стала зависать на первой передаче,затем вовсе встала в аварийный режим на третью передачу,причем кнопка Power не мигала.Вообщем съездил на сервис сказали что коробка не сегодня завтра встанет полностью.Поставил контрактную,но аварийный режим так и НЕ УШЕЛ.Третья передача и всё тут.Но периодически начала моргать Power 16 раз.Пробывал запустить самодиагностику вообще никакой реакции от OD и Power нету.Выручайте люди добрые как быть??

JustD

Цефирёнок
Заслуженный Цефировод

JustD

Цефирёнок

Да я как бы согласен но почему то не получается самодиагностика,вроде бы и делаю все как написано. Неужеле только сканер?

JustD

Цефирёнок

Рекомендации

gavrilov

Модератор

Ошибка(и) есть — 16 морганий об этом говорит.

Где-то ошибку допускаешь, поэтому самодиагностика не запускается.

JustD

Цефирёнок

Вообщем решил я свою проблему.Сканер показал обрыв цепи соленоида Б.Оказалось провод на фишке которая идет в АКПП иссохся и переломился,все оказалось просто и банально.Провод поменяли,замотали изолентой и вуаля машина несется как дурная.

gavrilov

Модератор

JustD

Цефирёнок

shanxaj

Цефирянин

JustD

Цефирёнок

Делали,выдавала ошибку гидромуфты вроде бы,старой коробке был все равно триндец,с первой не ехала и т.п.

Реклама

progelic

Цефирёнок

Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор «Power» сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.

progelic

Цефирёнок

Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор «Power» сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.

Проблема решена! Как оказалось — потеря контакта в разъеме к соленоидам АКПП, находится под воздушным фильтром, ни с низу ни с боку (сняв колесо) к нему не подобраться. Там же рядом и разъем оборотов АКПП. У обоих разъемов были безжалостно разломаны защелки, и они были просто вставлены, держались на честном слове. Теперь мне известны причины того что иногда при переключении не были активированы передачи, хотя индикация была. Кстати сам блок управления АКПП в салоне я так и не нашел , предполагаю что он ровно по середине, под магнитолой и климат-контролем, в самом низу, ближе к двигателю. Удалось лишь увидеть этот металический блок к которому идет толстенный жгут проводов.

Здравствуйте. Самодиагностики АКПП, ошибка № 14. Да, 14, я не ошибся. Ни в одном мануале нет данных по этой ошибке, в некоторых их 10, в некоторых 13. Гуру драйва, прошу помощи!
Laurel 35, RB25DE NEO, раздельные компы.
Сорян за вертикалочку, виноват.

Комментарии 47

Подскажите что за ошибка?

Датчик 2 скорости

И что это означает? Просто только не давно купил ниссан.

Я, честно говоря, не особо касался этой темы. Надо менять датчик, а какой из них: на хвостовике или на колоколе, не знаю

И что это означает? Просто только не давно купил ниссан.

Понял спасибо большое за помощь.

Чего 13? Ты считать умеешь?

13 ошибка
13 коротких 1 длинный

А ниче что первая самая длинная вспышка — начало диагностики, 13 коротких, одна длинная (14я), и потом длинная как начало диагностики (повтор)?

так очем и речь, 1 длинная, потом код, потом повтор, т.к. ошибок больше нет, делает опять 1 длинную

Если ты прикалываешься, то это не смешно

тебе любой скажет что у тебя только 13 ошибка.
14 нет не бывает и не показывает

В том и сабж топика, что я ищу информацию

Самодиагностики АКПП, ошибка № 14. Да, 14, я не ошибся.
то ты пишешь про 14, то инфу ищешь

Я ищу инфу по 14 ошибке, а не то о чем ты (я кстати хз о чем). Дружище, ты слезай с наркотиков, у нас тут и без них весело

тебе любой скажет что у тебя только 13 ошибка.
14 нет не бывает и не показывает

Если это 13я ошибка, то это блок управления переключениями. Судя по схеме при его отключении вообще ниче не поменяется. Прям вообще. Я пол года без него ездил — все тоже самое, никаких изменений

Нет у тебя ошибок

А что же тогда 16 раз мигает при включении зажигания?

Тогда ошибка есть, но почему 13 коротких миганий, запили видео

Запилю чуть попозже. В том и проблема, что какая-то неуловимая ошибка. При этом вроде все работает как надо, но спокойно жить, зная что там что-то не так, я не могу))

У меня была подобная херня после свапа с 20де на 25дет, а акпп я оставлял с 20де, так же 16миганий а по диагностике ошибок нет, забил на это так и езил

У меня на данный момент единственное подозрение на датчик турбинного колеса. Есть небольшие непонятки с кикдауном и все вроде, больше косяков не замечал.

А что же тогда 16 раз мигает при включении зажигания?

так и должно быть.

Armavir23reg

Нет у тебя ошибок

Сопротивление смотрел под капотом которое(резистор или транзистр)как его там, и дпдз проверь, а похоже вообще на косяк с проводкой

ДПЗД настроен. Пробовал по разному, проблему не решает. Дроппинг резистор контрактный, менял вместе с косой

Так надо не настроить а проверить мультиметром, и дпдз и резистор этот, а с проводкой делал что, перепиновывал может или еще что?

Нет, просто менял, т.к. Купил машину без подкрылков, коса под крылом была на изоленте, говне, и палках. Я как раз имел ввиду что все настроено, проверено, и все из этого работает как надо

Ок. после работы, через часа 3-4

Действительно 14 ошибка, скорость машина показывает ?

Да, показывает. Вообще, автомат работает как-то дергано (переключения жестковаты, и иногда переключаются, хотя делать этого совсем не обязательно), но все передачи есть и т.д. Не всегда кикдаун корректно отраьатывает. Автомат кстати контрактный, позавчера соленоиды поменял на рабочие 100%, не помогло. А т.к. Ошибка появляется только когда запускаю двигатель, думаю глючит что-то приводимое в движение/датчик чего-то приводимого в движение, что именно во время работы на ХХ вращается. Датчик оборотов турбинного колеса попадает под подозрение в первую очередь, но этож автомат снять надо, а еще и его найти.

А консалт подкидывал? Мозг видит скорость ? Что то мне кажется в этом направлении нужно двигаться, мозг от приборки получает скорость.

Мозг видит. По ссылке в предыдущем моем комменте есть ссылка на лог нистюна, если есть время, и интерес, можешь глянуть.

1 — датчик скорости автомобиля ( можно ездить )
4- соленоид а (работает, но чревато)

Нет. 13 миганий коротких, и одно длинное, 14е. Соленоиды поменяны, проводка поменна

новичок

Проблема заключается в том, что машина разгоняется рывками на второй передаче. Сделал диагностику сканером, сканер выдал ошибку второй передачи АКПП. Что за ошибка, на сервисе пояснить не смогли. Какие ваши соображения будут по этому поводу?

Sylphy Bot
Группа поддержки

рекламщик

Роман
Редакторы сайта

профессор

подмастерье

новичок

Tovarih,
При разгоне «в пол» машина сперва тупит, а после рывками разгоняется. Симптомы как у сдохшей лямбды, только чек не горит. Сдергивал разъём с лямбды, машина ехала легче, но дёрганья остались.

подмастерье

AndreySham,
тебе сканер конкретно сказал что ошиб 2 передачи никаких лямбды зонд тут не при чем,ты просто уже выдумываешь.

Роман
Редакторы сайта

профессор

Я бы помыл гидроблок АКПП, проверил подвижность всех поршеньков(аккумуляторов)!
..но процедура муторная! Если уверен в своих силах, то попробуй! Обязательно промой всё в гидроблоке, и соленоиды! И при установке смаж всё маслом новым, и нужен «дурамер»!
А на СТО сия процедура дорого стоит.. примерно 6-9 т.р Легче коробку поменять!

новичок

Роман
Редакторы сайта

профессор

подмастерье

AndreySham,
найди нормального мастера он тебе все скажет сразу!! может причина то окажется фигня вопрос, но скорее готовься либо смириться либо что то поменять. Ты как ездишь на своей птице,я имеюю ввиду сильно газульку давишь?))) и в основном езда 1,2 передача? просто обычно умирает 1 я передача ,2 я уже потом)) машину с рук брал?

новичок

вадим23,
Я у машинки второй хозяин. По России она покаталась немного. Сейчас пробега 130 т.км. Езжу в спокойном режиме в основном по городу и каждый день.

Tovarih,
Да на второй передаче. Самое непонятное в том, что акпп работает без пинков. Еще заметил, что подскочил расход до 14 литров. Позже съезжу к другому диагносту.

Роман
Редакторы сайта

профессор

AndreySham,
Думаю, тут дело. может оказаться совсем не в коробке.
Съезди на диагностику, к нормальному диагносту, который посмотрит показания датчиков!
И обязательно замерь давление топлива!

новичок

Съездил снова на диагностику. Механик сказал, что слабый сигнал с первой лямбды. Заказал новую лямбду.Заменил, динамика при движении выросла, расход не упал, дерганья не пропали.

Tovarih,
Как замерить? Опиши процедуру или дай, пожалуйста, ссылку.

Читайте также:

      

  • Ошибка p2188 шкода октавия
  •   

  • Схема вентилятора охлаждения форд мондео 3
  •   

  • Ошибка p0008 ситроен берлинго
  •   

  • Р1751 ошибка митсубиси паджеро
  •   

  • Ошибка р1301 калина 8 клапанов

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Eugen013

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 12:56
Автомобиль: Mitsubisi Galant,2.4,4g64GDI
Откуда: Красноярск

Помогите разобраться.Ошибка 14 и 44 на АКПП,Galant

#1

Сообщение

Eugen013 » 19 фев 2015, 13:08

Ребят,всем привет.
может кто сможет подсказать,сегодня короче съездил сделал диагностику на коробке,показало 2 ошибки: 14 и 44.
14 ошибка-это надо датчик положения дросельной заслонки поменять,а вот с 44-ой разобраться не могу,в мануале написано что 44 ошибка-это «Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям»,подскажите если кто-нибуть знает,как устранять эту ошибку и что она вообще из себя представляет? Может сталкивался кто то с такой же проблемой…
(галант 2000г. двиг.4g64GDI коробка:автомат-типтроник 5ступ.)


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Помогите разобраться.Ошибка 14 и 44 на АКПП,Galant

#2

Сообщение

Rais » 19 фев 2015, 20:09

Если правильно прочитали ошибку-это несоответствие скорости выходного вала расчётному…. соответственно,или где-то буксует,или давления не хватает…. и т.д.
По дросселю… Если есть ошибка по TPS в АКПП,то и в двигателе должна быть…

Талант не пробухаешь!!!


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться.Ошибка 14 и 44 на АКПП,Galant

#3

Сообщение

Sibo » 19 фев 2015, 20:54

Да бред это , 14-я ошибка .
Очередные «васи» диагностику делали . Эта ошибка может там висела х.з. сколько . На этом автомобиле электронный дроссель стоит , он просто не мог не отреагировать на сбой TPS. Надо было не тупо ошибки считывать , а стереть их и отправить человека прокатится до появления аварийки на АКПП , тогда уже и читать ошибки.


Eugen013

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 12:56
Автомобиль: Mitsubisi Galant,2.4,4g64GDI
Откуда: Красноярск

Re: Помогите разобраться.Ошибка 14 и 44 на АКПП,Galant

#4

Сообщение

Eugen013 » 20 фев 2015, 10:12

Sibo писал(а):Да бред это , 14-я ошибка .
Очередные «васи» диагностику делали . Эта ошибка может там висела х.з. сколько . На этом автомобиле электронный дроссель стоит , он просто не мог не отреагировать на сбой TPS. Надо было не тупо ошибки считывать , а стереть их и отправить человека прокатится до появления аварийки на АКПП , тогда уже и читать ошибки.

Так и сделали,просканировали,сканер показал эти ошибки,потом стёрли их и поехали кататься,коробка всё равно в аварийный начала вставать,просканировали снова,показал сканер те же самые ошибки,а электронный дросель наверное и надо поменять,потому что у меня ко всему этому ещё и обороты на холостых троят,наверное как раз из за него


Eugen013

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 12:56
Автомобиль: Mitsubisi Galant,2.4,4g64GDI
Откуда: Красноярск

Re: Помогите разобраться.Ошибка 14 и 44 на АКПП,Galant

#5

Сообщение

Eugen013 » 20 фев 2015, 10:14

Rais писал(а):Если правильно прочитали ошибку-это несоответствие скорости выходного вала расчётному…. соответственно,или где-то буксует,или давления не хватает…. и т.д.
По дросселю… Если есть ошибка по TPS в АКПП,то и в двигателе должна быть…

Ты говоришь что «несоответствие скорости выходного вала расчётному…. соответственно,или где-то буксует,или давления не хватает» и как тогда эту проблему устранять,не подскажешь?


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Помогите разобраться.Ошибка 14 и 44 на АКПП,Galant

#6

Сообщение

Rais » 20 фев 2015, 10:42

111

Вложения
545.jpg

Талант не пробухаешь!!!


Здравствуйте!

Владелица машинки стала жаловаться на то, что систематически не запускается двигатель с штатной кнопки.

Диагностика Scantronik’ом показала наличие следующих кодов ошибок:

EPS: P1610, P1611 — неисправность противоугонной системы.

BCM: U1000 — цепь шины CAN

INTELLIGENT KEY: P0014 — ошибка работы 2 передачи АКПП.

Грешу на глюки штатной сигнализации/цепей штатной сигнализации. Собственно, вопрос: верно ли я думаю и где находится блок штатной противоугонки? Кто сталкивался с подобной ситуацией на микре?

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 13df00 ошибка мерседес
  • 13ae00 ошибка мерседес
  • 13a2ff hp ошибка
  • 1396 ошибка шевроле спарк
  • 1396 ошибка шевроле авео т250