140001 ошибка bmw

Страница 1 из 2

  1. Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 — пропуск воспламенения цилидр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эффекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0… Компрессия вроде в норме. Ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия? не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)


    КонстантинЛ. нравится это.

  2. Может попробовать поменять именно катушку зажигания?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. так катушки местами меняли, если бы проблема была в ней то перешла бы на другой цилиндр вместе с катушкой, а ошибка остается на первом цилиндре (((

  4. На н20 при схожих симптомах сменил форсы

  5. 1) Что значит компрессия ВРОДЕ в норме?
    2) что значит копченная?
    3) После чего все это началось?

  6. Где там про форсы написано !!???

  7. ну видишь не помогло (((( я уже так надеялся что этим ограничится

  8. Я вообще все менял)) и свечи в придачу.

  9. 1) вроде значит что сам цифры не видел , но присутствовал при замере, разные диагносты сказали что хорошая и одинаковая 2) копченая значит черная, но легко чистится 3) началось по сути ни с чего … просто ехал по городу в обычном спокойном режиме, за пару дней до этого залился на газпроме но там всегда заправлялся почти


    КонстантинЛ. нравится это.

  10. ну у меня видишь пробег смешной и выдает четко первый цилиндр поэтому одну только форсу и поменял … свечи все поменял

  11. сначала учимся писать, а потом читать?)

    ну вариантов у тебя остается немного, если свечи/катушки/форсы/компрессия в норме — ищи проблему в электрике.

  12. но почему тогда электрика не выдает никаких ошибок вот в чем дело…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. buee

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я бы еще эндоскопом глянул

  15. Пишу же что такая же херня — в одном цилиндре тоже ошибка была. Заменил все.
    Пс в посте с вопросом вижу что слово «ВСЕ» пропустил

  16. я думал симптомы только схожие что троило, не думал что тоже только именно один цилиндр … и что все поменял и прошло ?

  17. единственное форсунку новую не прописали … это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ? кто как говорит просто

  18. И Джекичан горел и троило как в припадке…но мотор другой. Я в конце след недели поеду шарить эндоскопом, напишу в теме.

  19. что значит электрика не выдает ошибки то?))))))

    и что там вы хотите увидеть через супер узкий свечной канал? самое правильное решение, если хотите узнать о состоянии двигателя — опрессовать егоу тебя когда из ноги кровь течет, ты сразу начинаешь бинтовать все конечности?
    если пропуски только в первом цилиндре — зачем менять 2-3-4?на н13 форсунки не надо прописывать

  20. у тебя н20, там прописывают, на н13 нет такой операции

  21. Да епт, за себя пишу. Спасибо что заметил.

  22. не выдает ошибок по электрике я имею ввиду… должна же быть тогда ошибка какого то датчика или ДМЕ или как ? или мы о разных вещах ?)) что ты имел ввиду под электрикой когда предположил что дальше там рыть надо ?))

  23. диагностика выдает пропуски зажигания — распознает их электрическая часть автомобиля

    если с механикой 100% все ок — ищи проблему в электрике: провода, блок управление и прочее…

  24. не выдает ошибок по электрике я имею ввиду… должна же быть тогда ошибка какого то датчика или ДМЕ или как ? или мы о разных вещах ?)) что ты имел ввиду под электрикой когда предположил что дальше там рыть надо ?))

  25. я это и имел ввиду получается что проблемы с проводкой блоком управления и тд ошибок не выдают при диагностике получается ? просто общая ошибка в цилиндре горит и все ?


    КонстантинЛ. нравится это.

  26. Блок управления не распознает свои внутренние проблемы, первое, что видит блок — это распознавание пропусков зажигания, причины бывают очень разные и не только механические.
    Зубы же на расстоянии не лечат.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

bai101
bai101


+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 — пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0… ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)

Добавлено: 22.09.2016 19:50
Ответить

1

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Компрессию мерили, вроде все в норме ..

Добавлено: 22.09.2016 20:44

0

Ответить

2

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Интересная ситуация получается, всё что касается именно пропуска, было поменяно и никакого результата… Остаются только мозги. А что если прокатиться к дилеру, что они на это скажут? Не может быть сбой на программном уровне, ведь если какой либо из датчиков вышел бы из строя, он бы себя засветил на диагностике?

Добавлено: 22.09.2016 21:37

0

Ответить

3

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

ну логично что если бы был датчик то как то он был проявился наверно в виде ошибки… а их нет (( ни по голове, ни по датчикам , пока есть одна идея насчет того что смесь воздухом не обогощается , где то что то воздух не пускуает , коапан какой то , мастер вроде говорил что где то такое было когда то но не факт… К дилеру пока не ездил потому что методы у них зачастую тупо менять поочереди наугад, диагностика то тоже самое покажет, единственное может правда прошивка какая слетела на программном уровне …не знаю короче голова пухнет, думал тут кто то поможет вдруг

Добавлено: 22.09.2016 21:55

0

Ответить

4

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Там в системе зажигания и питания клапанов не так много, кроме самой форсунки и насоса высокого давления! Можно было ещё подумать о датчике детонации, но он даёт команду на смесеобразование непосредственно в мозг, а уже из него сигнал идёт напрямую к форсункам, да и он висел бы в ошибках. Вот именно по этому я и грешу на сбой в программе DME. А у дилера кстати мало места для манёвра (всё поменяно до них), по этому пусть акцентируют своё внимание непосредственно на тчательном тесте программы DME, да и оборудование у них посерьёзнее и ошибок видят больше!

Добавлено: 22.09.2016 22:16

0

Ответить

5

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

просто один из диагностов и был из дилера, просто я его выдернул к себе , у него тоже самое с собой было, ошибки показало один в один как у всех, он тоже подумал на форсунку… про DME не обсуждали на тот момент… ты думаешь может просто обновить программу надо или имеешь ввиду что DME могла хана прийти ???(((

Добавлено: 22.09.2016 22:24

0

Ответить

6

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

единственное форсунку новую не прописали … это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ?

Добавлено: 22.09.2016 22:33

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Я именно про программу думаю, сама болванка вряд ли вышла из строя. И потом закопчёная свеча говорит о переизбытке топлива а не о пропуске зажигания, форсунка скорее всего была не при делах, скорее вот эта связка: катушка; проводка; мозги! Всё остальное неизбежно было бы в ошибке. Ещё возможно расходомер даёт неправильные данные, но странно почему он не висит? Но как вариант подкинул бы его с заведомо рабочей машины.

Добавлено: 22.09.2016 22:36

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя bai101 :

Совсем нет, ведь параметры её работы не изменились и характеристики остались теми же.

Добавлено: 22.09.2016 22:39

0

Ответить

9

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

кого подкинуть с заведомо рабочей машины ? ДМЕ или расходометр этот ? а катушки то ведь переставляли … не помогло

Добавлено: 22.09.2016 22:52

0

Ответить

10

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

извини не совсем понял, «совсем нет» это значт совсем необязателньо прописывать новую форсу да ? если исправна то работать будет корректно и без прописки получается ?

Добавлено: 22.09.2016 22:53

0

Ответить

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя bai101 :

Я про расходомер! DME так просто не подкинешь это не Е30 с М10)))…

Добавлено: 22.09.2016 22:54

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя bai101 :

ДА

Добавлено: 22.09.2016 22:59

0

Ответить

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю форсунку можно было не менять вообще, пропуски из за них бывают крайне редко.

Добавлено: 22.09.2016 23:06

0

Ответить

14

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

а ДМЕ сам по себе надежен да ? полететь целиком врдя ли мог ? а то посмотрел его цену и страшно стало )))

Добавлено: 22.09.2016 23:07

0

Ответить

15

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А не в жгуте косяк? Может заделка в какой-то клемме на массу села или вообще оторвалась…. ну как вариант.

Добавлено: 22.09.2016 23:12

0

Ответить

16

bai101
bai101



+1


Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

ну что тут скажешь … такие диагносты , причем сразу несколько разных … я поэтому уже везде и пишу потому что хрен поймешь что они говорят все (((

Добавлено: 22.09.2016 23:12

0

Ответить

17

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

))))) Не пугайся раньше времени! Всё не так плохо, сама железяка оч надёжная и если её не утопить или не перемкнуть, ничего с ней не будет, она просто перепрошивается и становится как новенькая!

Добавлено: 22.09.2016 23:14

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Я тоже об этом подумал Серёг, но вряд ли это провода, машина слишком свежая, да и не с того не с сего провода на свежаке не отваливаются и не коротят.

Добавлено: 22.09.2016 23:22

0

Ответить

19

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 16 пользователя bai101 :

Сгоняй к дилеру и пусть попробуют начать с проверки расходомера (у них есть такая возможность), а потом DME с пристрастием пусть смотрят!

Добавлено: 22.09.2016 23:29

0

Ответить

20

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Артём,а заложись на жопоруких,вот полезли ,да хоть двигло помытьт и не обдули……, ШЕФ все что надо сделал,а симптом уж больно навязчиво сидит в 1 цугундере.

Добавлено: 22.09.2016 23:33

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 28  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 77  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 366  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 811 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 585  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 590  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 418  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1264 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».

Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.

Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.

Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».

Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.

БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.

Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.

Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня

Проще всего проверить катушку.

Снимаем крышку:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Видим катушки зажигания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.

Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.

Снова читаем появившиеся ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.

Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.

Список аналогов реально приличный:

Запчасти на фото: V20700020, 5DA749475851, 1491600200, 20945031, EPS1970475, 12137575010, 880200, 317025. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.

Запчасти на фото: 12122293697, 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.

Запчасти на фото: 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Ставим вместо неисправной.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.

Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.

Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.

номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010

номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1

#Rheingoldдлячайников

Всем здравия! Подскажите пожалуйста не могу распознать ошибки по двиглу, проблема в том что при пуске холодного мотора скачут обороты почти до заглыхания, если чуть погреть, заглушить и снова завести, то почти успокаивается, после прогрева и едет нормально и обороты стабильные, однажды даже присутствовало троение, с этим буду сейчас разбираться, а вот ошибки никак не расшифровать, AUTOCOM-мом 140010-Unknown fault code, 1400310-Unknown fault code, 118402-Unknown fault code 140001-пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах, 140301 пропуски в 3м цилиндре, BARS-ом те же ошибки, но вообще ни одной не расшифровывает. Дроссель ранее чистил-не помогло!


Изменено 3 марта 2015 пользователем dimkatrp

     

04-01-2019, 11:10 AM

 
#1

Enlisted Member

United_States

Drives: 2015 F80

Join Date: Feb 2018

Location: SF Bay Area

Help resolving the following codes — 140010 140001 160010 160001


Hi all,

Yesterday, while driving moderately (in Sport+ though), Ive received a Drivetrain Malfunction error and CEL. The following codes were displayed after I read them:
140010 — misfires, more cylinders: recognized
140001 — misfires, more cylinders: injection is switched off
160010 — misfires, cylinders 6: recognized
160001 — misfires, cylinders 6: injection is switched off

Ive loaded Stock map with BM3 and car still runs very rough and lots of fuel smell around. Nothing is visibly wrong in the engine bay.

I was on Custom 91oct map. Car is a manual 2015 F80 with 30K miles, has AWE, charge pipes, K&N filters. NGK spark plugs gapped to .020 were installed few months ago. Prior to this tank of 91 I did run E85 with 2oz of top lube for 3 tanks without issues. Issue happened after a switch — 5 miles on 91 map.

Any tips / troubleshooting advice? Bad injector / spark plug / coil / or other problem?
I have also informed my tuner of this.
Thanks

Attached Images

 

     

04-01-2019, 11:29 AM

 
#2

Colonel

United_States

Drives: Scraper

Join Date: Oct 2013

Location: East Oakland, CA

Had the same exact issue happen to a good buddy of mine.

Injector got stuck open so had to replace injector #6. Full E85 was in use for approximately 10k miles straight for roughly a year with no regular gasoline cycle.

Spark plugs also got fouled up due to excess fuel. Replaced all six, but would also recommend a compression test and UOA for additional diagnostics.

     

04-01-2019, 11:50 AM

 
#3

Private First Class

Drives: bmw m4

Join Date: Nov 2018

Location: florida

Bad injector, you’ll need new plugs as well.

     

04-09-2019, 01:43 PM

 
#4

Enlisted Member

United_States

Drives: 2015 F80

Join Date: Feb 2018

Location: SF Bay Area

After a discussion with my tuner, we have cleared the codes and let the car sit overnight. then i deleted all downloaded maps in my computer bootmod3 directory. Then I flashed the stock map through my laptop. Car started up and ran fine. drive around the block was also fine and there were no cedes. Later, i have loaded my 91 oct custom map and all seems ok now after a day of driving.

So the suspicion was that for some reason 91oct map was never flashed and the car kept running on E85 map therefore supplying way more fuel that caused the misfire and injector shut off. The initial flashing process to 91oct did have an issue with online flash and i went ahead with offline mode which indicated that the flash was successful (case created with bootmod3 to investigate).

Hopefully, spark plugs and injectors are still fine.

     

04-09-2019, 07:05 PM

 
#5

Colonel

United_States

Drives: Scraper

Join Date: Oct 2013

Location: East Oakland, CA

I’d recommend doing an injector functionality test through ISTA to make sure the injectors are fine. Any reputable BMW shop should be able to do this via ISTA/D for a small fee.

     

04-09-2019, 11:20 PM

 
#6

IG @BmwF9x_G80

FSociety's Avatar

No_Country

Drives: F98 X4MC, F90 M5, F80 M3 ZCP

Join Date: Apr 2012

Location: NYC to NJ to Orlando FL

Quote:

Originally Posted by nars3000
View Post

I’d recommend doing an injector functionality test through ISTA to make sure the injectors are fine. Any reputable BMW shop should be able to do this via ISTA/D for a small fee.

I have ISTA, do you know where I can find this procedure?
I want to recommend it to my friend incase dealer hasn’t already?

__________________

60-130mph 6.5s X4M
WR 9.92 1/4 mile STG1 G80 M3

IG: @bmwF9X_G80


     

04-09-2019, 11:55 PM

 
#7

Colonel

United_States

Drives: Scraper

Join Date: Oct 2013

Location: East Oakland, CA

Quote:

Originally Posted by FSociety
View Post

I have ISTA, do you know where I can find this procedure?
I want to recommend it to my friend incase dealer hasn’t already?

Check out these YouTube links:

https://youtu.be/IeGmg_8-6-0
https://youtu.be/UWm1fjgk64g

And below is the replacement procedure:

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f80-m3-lim/repair-manuals/13-fuel-preparation-control/13-51-injection-pump-control-section-mixture-control-unit/1VnXoW5Wp7

     

04-10-2019, 07:37 PM

 
#8

IG @BmwF9x_G80

FSociety's Avatar

No_Country

Drives: F98 X4MC, F90 M5, F80 M3 ZCP

Join Date: Apr 2012

Location: NYC to NJ to Orlando FL

Quote:

Originally Posted by pitkin_g
View Post

After a discussion with my tuner, we have cleared the codes and let the car sit overnight. then i deleted all downloaded maps in my computer bootmod3 directory. Then I flashed the stock map through my laptop. Car started up and ran fine. drive around the block was also fine and there were no cedes. Later, i have loaded my 91 oct custom map and all seems ok now after a day of driving.

So the suspicion was that for some reason 91oct map was never flashed and the car kept running on E85 map therefore supplying way more fuel that caused the misfire and injector shut off. The initial flashing process to 91oct did have an issue with online flash and i went ahead with offline mode which indicated that the flash was successful (case created with bootmod3 to investigate).

Hopefully, spark plugs and injectors are still fine.

Never heard of this and sounds like impossible to happen

Did you ever reach out to support@protuningfreaks.com ?

__________________

60-130mph 6.5s X4M
WR 9.92 1/4 mile STG1 G80 M3

IG: @bmwF9X_G80


     

04-10-2019, 09:56 PM

 
#9

Major

United_States

Drives: ‘%E2%80%9909 e92 m3, ’19 X3, %

Join Date: Apr 2011

Location: nyc

same exact issue is happening with me.
jb4 on map 7, and as of late- extreme driving on map2.

just had my plugs replaced, still same results. haven’t tackled the injector equation yet

keep us posted on your findings

     

04-12-2019, 01:17 PM

 
#10

Captain

Drives: 325

Join Date: Jan 2012

Location: So cal

should change the oil ASAP. all that fuel washing down the rings can’t be good either.

__________________

SAFE-GUARD tire/wheel/windshield/paint protection is a FRAUD! do not waste your money!

     

08-06-2020, 05:38 PM

 
#11

New Member

laurisacpht's Avatar

Drives: BMW 528i

Join Date: Aug 2020

Location: Pensacola, FL

This just happened to me today


I was in Eco mode and accelerated and my car went into drive train malfunction mode. I just got the oil changed last week. 2016 with 25K miles on it. I cleared the codes and flashed the transmission and the entire system. When I restarted still running rough and drive train malfunction.

140010 misfires more cylinder
140310 misfiring cylinder 3
140001 misfires more cylinders injection is off
140301 misfiring cylinder 3 injection is switched off

running 91 oct tune

     

08-07-2020, 02:49 PM

 
#12

Lieutenant

United_States

Drives: 2016 F80

Join Date: Aug 2012

Location: Cary, NC

Quote:

Originally Posted by laurisacpht
View Post

I was in Eco mode and accelerated and my car went into drive train malfunction mode. I just got the oil changed last week. 2016 with 25K miles on it. I cleared the codes and flashed the transmission and the entire system. When I restarted still running rough and drive train malfunction.

140010 misfires more cylinder
140310 misfiring cylinder 3
140001 misfires more cylinders injection is off
140301 misfiring cylinder 3 injection is switched off

running 91 oct tune

If you haven’t replaced plugs yet, I’d do that first. 30k miles is the service interval for plugs on the s55. Personally, I’d stick with the OEM/Bosch plugs. Had a bad experience recently on my X5 N55 EWG with the NGK plugs. Turns out the threaded body on the NGK is actually a little longer than the Bosch and it was causing random misfires. My guess is the the NGK protrudes slightly into the combustion chamber and messes with combustion.

__________________

2016 F80 M3 (Mineral/Full SO)
2014 X5 M Sport (Mineral/Mocha)

     

10-08-2021, 08:20 PM

 
#13

New Member

f0rgivM3's Avatar

United_States

Drives: F80 m3

Join Date: Jun 2018

Location: 06770

Quote:

Originally Posted by pitkin_g
View Post

Hi all,

Yesterday, while driving moderately (in Sport+ though), Ive received a Drivetrain Malfunction error and CEL. The following codes were displayed after I read them:
140010 — misfires, more cylinders: recognized
140001 — misfires, more cylinders: injection is switched off
160010 — misfires, cylinders 6: recognized
160001 — misfires, cylinders 6: injection is switched off

Ive loaded Stock map with BM3 and car still runs very rough and lots of fuel smell around. Nothing is visibly wrong in the engine bay.

I was on Custom 91oct map. Car is a manual 2015 F80 with 30K miles, has AWE, charge pipes, K&N filters. NGK spark plugs gapped to .020 were installed few months ago. Prior to this tank of 91 I did run E85 with 2oz of top lube for 3 tanks without issues. Issue happened after a switch — 5 miles on 91 map.

Any tips / troubleshooting advice? Bad injector / spark plug / coil / or other problem?
I have also informed my tuner of this.
Thanks

Did you fix this issue? Having the same problem with cylinder 5.

     

05-08-2022, 05:20 PM

 
#14

First Lieutenant

Kal_el's Avatar

Drives: F80 M3

Join Date: Jul 2015

Location: Virginia

Bumpity!

I just shot proTUNING Freaks an email as I got the 140001 codes as well. Running E85 multimap. Car was running fine I was on my 5th tank of an E85/93 mix. Started it and got down the street and got the drive train malfunction/ still operational engine light and white smoke

__________________

F80 M3/ 6MT / Sakhir Orange on Sakhir Orange

     

08-01-2022, 06:09 PM

 
#15

New Member

Drives: F82

Join Date: Jul 2022

Location: Belgium

Anyone? Got the same on cyl 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 136 sol qh ошибка jcb
  • 135b11 ошибка бмв
  • 135a08 бмв ошибка
  • 1359 ошибка форд фьюжн
  • 135808 ошибка бмв f30