140514 ошибка опель астра

vodila98vdd

to *АвтодeД:

спасибо за полезную подсказку! а вот у меня выходит не ECN a ЕСП это что? или тоже самое?

просто владею опелем вот вот 4е дня, я второй хозяин взял из салона ( поставили туда по трейд ин )

у меня ошибки такие

218214

059704

001166

017011

001161

что они обозначают?

вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?

за ранее спасибо за подсказку)

год выпуска 2010 1.8 автомат модель Z18XER очень буду благодерен!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to vodila98vdd

218214 = Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

059704 =Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

001166 =Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

vodila98vdd: вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?

Я такого не писал. Как раз наоборот — первые четыре, это её значение, (в закодированном виде) последние две, сервисный код.

просто владею опелем вот вот 4е дня

И что толку разгадывать «чужие» ошибки?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

vodila98vdd

to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

vodila98vdd: to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?

Торопиться не надо. (цитата из фильма) Если машину только что купили, нужно поменять расходники, стереть все ошибки и начать «жизнь» с чистого листа.

Сервис мануал ЗДЕСЬ .


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

89530662406

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

89530662406: осечка что делать

Сменить в профиле «концлагерный» номер на человеческое имя и описать подробнее в чём проблема.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

star17

подскажите коды ошибок 161600/161450/140509/140514/140562

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

161450 — Wrong Transponder Key Неправильный транспондерный ключ

140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра?

Вывод — стоит все ошибки стереть и сделать диагностику «по новой».


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

star17

140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра? 2006 года выпуска кпп робот объем двигателя 1400 подскажите что за ошибки и как аннулировать ошибки

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:

1,4 — это раб.объём, а не модель.

Должно выглядеть так, пример — Astra-G, OAG X14XE или Астра-H, Z14XEP.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Liont

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Liont: ошибка 01410b

Если после стирания, вновь не вылезает — «забить».

Может быть просто сбой в сист. диагностики.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

andrey020276

Ошибка BO158 Менял датчик не помогло.Подскажите что делать.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

andrey020276: Ошибка BO158 Менял датчик не помогло.Подскажите что делать.

Наверное B0158? Какая машина, модель движка? Что за датчик?

На форуме нет телекамер и экстрасенсов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

andrey020276

to *АвтодeД: Опель комбо Наружный датчик температуры.На мониторе показывает -40

star17

подскажите коды ошибок 161600/161450/140509/140514/140562
объясните пожалуйста что за ошибки кпп робот двигатель 1400 объем 2006 год

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

andrey020276: Опель комбо

Скорее всего обрыв в проводке, если «кажет» минус сорок.

Только здесь форум по Опель Астра.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to star17:

161600 — ошибка по датчику положения рулевого колеса

161450 — ошибка по иммо

140509 — 140562 — 140514 — все три по клапану рециркуляции.

———————————————

Устал долбить. Чтобы расшифровка была точнее, задавая вопрос по ошибкам, указывайте модификацию машины и модель движка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

bacha1313

Поймите,

Всем добрый вечер…..Ребята, подскажите для верности пожалуйста расшифровку и возможные причины ошибок :013004, 218217, 017011, 04205А. Просто на выходные на сервис собрался, может что-то своими силами получится изменить……… за ранее огромное спасибо ВАМ…….Хорошим делом занимаетесь тут…..спасибо!!!!!!!!

Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибка P1405 Неисправность датчика положения клапана системы EGR, то есть проблемы по системе рециркуляции отработавших газов.
Нужна чистка системы, клапана EGR, или его замена при залипании.
Ездить можно, но может наблюдаться нестабильная работа мотора, увеличенный расход топлива, потеря тяги.

Херсон, Skoda Octavia

Обновлено: 02.06.2023

По городу 6.5 — 7.5 литров, салон темный стандарт, из опций климат, автозатемняемое зеркало, круиз, навигация и цветной ЖК, все остальное стандарт. Расходники — менял масло (синтетика) на мультике с оригинальным маслянным и топливным фильтром, за все с работой около 380000 отдал. стойки стабилизатора оригинал около 100000 шт. поставил лицензию за 40000 шт.

Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

bug-i:

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

Сиденья нормульц, расход тоже считаю нормально, я езжу на короткие растояния, вот с прогревом и получается, по кольцевой при 90 на круизе — 4 литра

Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но «жизни» у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

nov&k:

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но «жизни» у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

Как-то в очередной раз заехал на АЗС Газпромнефть на Симферопольском, залил до полного и в путь, буквально минут через 5-7 выскочила машина с ключом на приборке, на холостых троила, работала нестабильно, по педалям считал ошибки, ЕСП 140509 ЕСП 140514 ЕСП 14056, оказался EGR. Сначала грешил на плохой бензин, но нет! Ошибка то гасла, то снова появлялась, независимо от заправляемого бензина. Просто пришло время. Почитав мысли умных людей, принял решение, нужно глушить) Руки дошли не сразу, ездил с ошибкой месяц — полтора. Сразу извиняюсь за неподробное описание, просто когда начинаю что то ковырять — забываю обо всём) Вообще удивляюсь людям представляющим подробный фотоотчёт.

На работе, можно сказать на глазок, по картинкам и габаритным размерам начертил прокладку и отдал на лазер

Вот что получилось! Материал — нержавейка 12Х18Н10Т, толщина 0,1 мм. Очень надеялся, что всё подойдёт, так оно и случилось, с размерами и отверстиями угадал)

Пропускаю процесс разборки, а именно — слив антифриза, отсоединение штекеров, съём подставки аккумулятора, и съём кронштейна (уха) ДВС. Болты, естественно, торксы, своими торксами подлезть не смог, поэтому откручивал головкой на 8, достаточно проблематично добраться до некоторых мест, пришлось немного постараться.

Отмачивал в бензине, чистил шилом и щёткой, до блеска заморачиваться не стал, так как с отработавшим газом он контактировать более не будет, главное чтобы сама заслонка исправно открывалась и зарывалась и ничего ей не мешало. Может быть когда нибудь позже я отключу его программно, хотя смысла большого не вижу.

Часть нагара. Поставил старую прокладку, потом из нержавейки, а потом для герметичности еще из паронита. Собрал всё в обратной последовательности, всё заработало, только первое время с выхлопной трубы сильно парило, ощущение, что антифриз попал в камеру сгорания. Обороты выровнялись, динамика не изменилась.

Пока разбирал ЕГР, локтём нечаянно, обломил штуцер подогрева дросселя, пришлось выковыривать и точить новый штуцер.

ИТОГ: самым дорогим в этом ремонте было купить антифриз, заняло четыре часа времени с перекурами, если б не штуцер, справился бы ещё быстрее. Если кому нужен файл с чертежом прокладки — с удовольствием поделюсь. Надеюсь моя статья окажется кому нибудь полезной!

спасибо за полезную подсказку! а вот у меня выходит не ECN a ЕСП это что? или тоже самое?

просто владею опелем вот вот 4е дня, я второй хозяин взял из салона ( поставили туда по трейд ин )

у меня ошибки такие

что они обозначают?

вы пишете что последние 2е цифры ее значение. это как?

за ранее спасибо за подсказку)

год выпуска 2010 1.8 автомат модель Z18XER очень буду благодерен!

to vodila98vdd

218214 = Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

059704 =Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

001166 =Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Я такого не писал. Как раз наоборот — первые четыре, это её значение, (в закодированном виде) последние две, сервисный код.

просто владею опелем вот вот 4е дня

И что толку разгадывать «чужие» ошибки?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: спасибо большое) это значит датчики менять?

Торопиться не надо. (цитата из фильма) Если машину только что купили, нужно поменять расходники, стереть все ошибки и начать «жизнь» с чистого листа.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Сменить в профиле «концлагерный» номер на человеческое имя и описать подробнее в чём проблема.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to star17:
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

161450 — Wrong Transponder Key Неправильный транспондерный ключ

140509 — 140514 — 140562 : Нужно знать модель движка и какая Астра?

Вывод — стоит все ошибки стереть и сделать диагностику «по новой».

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

По этой причине и ошибка могла появиться. Нужно найти и устранить.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

263838 — по блоку управления двигателем (ECU).

033508 — по датчику распредвала

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

В3445_05 и в3881_05 активные не стираются

Машина Опель астра н дизель 1.3

B3445 Обрыв или высокое напряжение цепи лампы стоп сигнала

B3881 задний фонарь обрыв цепи или высокое напряжение габарита

Но они могут быть и ложными.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

горит ошибка, 030201 и 030301, понимаю что нет зажигания в 2 и 3 цилиндрах, двигатель троит, менял свечи бесполезно. если модуль то это тогда уже будет третий последний ставил 5000км назад, что делать чтоб модули не горели.

Общайтесь в этой теме ↓ несколько клонов одного и того же вопроса только создадут путаницу.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

выходят ошибки 030001,030008,030101,030108,007072 расшифруйте пожалуйста. спс.

161450 — Неправильный транспондерный ключ

011508 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to khrisanov81:

Индекс машины H? G? и модель движка??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Доброго времени суток. Подскажите, что за ошибки на ролике? К слову, чек горит давно, но до сих пор проблем не было. Знаю, что ошибки имеют отношение к клапану ЕГР, но хотелось бы поподробнее, почему их так много. Да, недавно начал дергаться двигатель на холостых. Поменял свечи, ничего не изменилось. На холодную не дергается, стоит проехать пару минут и остановиться на холостом — сразу начинается вибрация. Авто Опель Астра Н 2007 г.в. двигатель 1,4 90 л.с. Z14XEP

Горящий «ЧЕК» и есть проблемы, а игнорировать их появление долгое время, легкомыслие.

Подскажите, что за ошибки на ролике?

Считайте их и опубликуйте.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Доброго дня всем. Был на компьютерной диагностике. Нашли ошибку, код: P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged (расшифровка кода с сайта opelmoscow.ru). Не мог бы кто-нибудь помочь с переводом, а то чего-то я со своим «английским» не совсем могу его понять. Насколько я понял: что-то не то с клапаном EGR. Что делать при наличии такой ошибки: чистить, менять или глушить? Помогите кто может!

Одна из наиболее частых ошибок ЕГРа.
А мотор какой?
И как часто загорается чек-енжин? Если очень редко — можно забить. У меня совсем недавно первый раз за последние года полтора выскочила, именно 1405я.

Frontier, Мотор — самый «лучший» из тех, что ставились на Астру и на Вектру, — Х16ХЕL. Поганый «джеки чан» раньше загорался очень редко, но сейчас практически постоянно слепит меня. Причем заметил такую закономерность. Если лампа не горит, машина при наборе скорости достаточно сильно дергается. Как только загорается — все дерганья сразу проходят.
Так что всетаки означает эта ошибка? Можно ли обойтись просто чсткой клапана или только замена?

Hose Test
Next, the DPFE Monitor will check the integrity of the DPFE signal hoses. The test is run during a period of acceleration, when the PCM commands the EGR valve to close momentarily, and then checks the DPFE signal for a voltage consistent with zero flow. A voltage increase or decrease during acceleration indicates a fault with the hoses during this test.

This will generate the following DTCs,

P1405 DPFE sensor Upstream hose off or plugged

P1406 DPFE sensor Downstream hose off or plugged.

NOTE: plugged in this context means blocked. This could either be an intentional plugging, blockage by foreign matter, kinking or melting which stops the gas flow. It is not difficult for work on the engine to knock off a sensor pipe either.

Not all applications use the P1406 code. In these vehicles the error code P1401 is recorded instead.

2.Конечно нужно сначала его снять и посмотреть-почистить. Если подать на крайние контакты 12В — он должен легко выдвинуться на всю, потом также легко под действием пружинки убраться до конца.

Потом объединим с главной темой ЕГР.

Да, кстати скорее всего — заедает сам клапан, т.к. если бы глючил датчик, то скорее всего была бы и еще 1406я, (это как 1405я, только в другую сторону, а дорожка датчика теоретически не может быть в одну сторону сгнившая, а в другую целая, ведь подвижный контакт ездит по одному и томуже месту. :))

Читайте также:

      

  • Ошибка с1025 сузуки лиана
  •   

  • Ошибка дроссельной заслонки калина
  •   

  • Ниссан х трейл рулевое управление схема
  •   

  • Температура впускного воздуха уаз патриот
  •   

  • Как сбросить ошибку srs вольво s40

01.06.2023
498 385
185

173

диагностика obd 2

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (83.17%)

Нет (16.83%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
185

2023 год

#1721

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Апрель 2013 — 11:40

usr070, вероятно аккум помер.


#1722


grifil

grifil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h gtc 1.8,125л.с
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2013 — 14:57

Уже где то спрашивал, но там что то тихо, может тут кто по курсам:
Молдинги дверей на gtc без разборки обшивы снимаются или все же надо нутрянку ворошить?


#1723


Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2013 — 20:09

Подскажите ,Опель Астра G 2011,робот.С недавнего времени стали замечать что при включении задней передачи слышется характерный щелчок,но не всегда.Что может быть?


#1724


91roman91

91roman91

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 26 Апрель 2013 — 15:34

Ребят, а есть ли возможность к аудиосистеме астра h 8года как нибудь без гемороя(с помощью какой нибудь приспособы) подключить usb?заранее всем спасибо


#1725


Lowmmen

Lowmmen

  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
  • @Упоминание

Отправлено 26 Апрель 2013 — 20:33

Цитата(91roman91 @ 26.4.2013, 16:34)  

Ребят, а есть ли возможность к аудиосистеме астра h 8года как нибудь без гемороя(с помощью какой нибудь приспособы) подключить usb?заранее всем спасибо

Вообще вам не сюда а сюда :Аудиосистема Аstra H, работа, замена, тюнинг.
покурите тему…
а вообще….не секрет, зачем нужно??? на болванку много же влазит!

Сообщение отредактировал Lowmmen: 26 Апрель 2013 — 20:35

Люблю, что бы все работало так, как надо.


#1726


alexcrash7

alexcrash7

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2013 — 17:28

Привет всем астраводам!
Обращаюсь ко всем вам за помощью!
После аварии в машине всё восстановили, осталось, как казалось, самая малость-прокачать тормоза, но не тут-то было! Тормоза не прокачиваются вообще. Сразу расскажу, что делалось и что предпринималось по ним.
Не прокачивается жидкость через блок АБС (проверяли, жидкость от главного тормозного подходит к блоку, но не выходит из него)
1. Первая мысль была — неисправен блок, попросил на разборке другой, поменяли — та же фиговина, в итоге вернул блок обратно.
2. Приезжали электрики, проверили, всё работает, ни одной ошибки, все клапана отвечают, щёлкают и насос жужжит, а жидкость не идёт совсем.
3. В аварии сам блок не пострадал, машина после ремонта не выдаёт ни одной ошибки
4. Пытались прокачивать и при включённом зажигании и при выключённом и даже при заведённой машине — результат один и тот же

Мне говорили мастера, что некоторые встречались с такой фигнёй — кудато гоняли машину на станцию и там разблокировали, но ни адреса станции, ни контактов людей у кого такое было, естесственно, не осталось.

Очень прошу, может кто посоветует, что делать и как быть? Куда кидаться? Куда обращаться?

Заранее всем очень благодарен!


#1727


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 30 Апрель 2013 — 17:12

Разве что попробовать на сервисе, на установке для прокачки тормозов.


#1728


-=Artem=-

-=Artem=-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 05 Май 2013 — 07:51

Всем привет. Подскажите, плиз ссылку или расшифровку кодов ошибок: 140514, 140563, 148204, 148304, 148302, 007072. Астра Н хетчбек 2007 г. , 1,4 механика. Z14XEP. Заранее спасибо


#1729


Koppel

Koppel

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Автомобиль: Был когда-то…
  • @Упоминание

Отправлено 05 Май 2013 — 08:02


#1730


ivan_kom

ivan_kom

  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2013 — 16:39

и снова здравствуйте. заблокировалась сегодня рулевая колонка. и ключом никак не разблокируется. у кого было что подобное, как выйти из такой ситуации. не знаю. сейчас поеду, попробую вторым ключом, надеюсь поможет. дайте ценные советы, кто сталкивался?

Изображение
Изображение
иван иванЫч


#1731


ivan_kom

ivan_kom

  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2013 — 19:13

Цитата(ivan_kom @ 20.5.2013, 17:39)  

и снова здравствуйте. заблокировалась сегодня рулевая колонка. и ключом никак не разблокируется. у кого было что подобное, как выйти из такой ситуации. не знаю. сейчас поеду, попробую вторым ключом, надеюсь поможет. дайте ценные советы, кто сталкивался?

вобщем, основной вопрос снимается. вторым ключом все получилось. однако, после второго запасного ключа, первый все равно не работает. но вопрос о том что делать дальше еще в воздухе висит.

Изображение
Изображение
иван иванЫч


#1732


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2013 — 22:29

Попробуй WD попбрызгать в замок.


#1733


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2013 — 23:06

VVV, WD прикочит замок. Лучше использовать синтетические смазки типа Циатим-201


#1734


ivan_kom

ivan_kom

  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2013 — 23:25

получается, попал на новый замок. хотя есть вариант перебрать личинку. промыть, смазать. но где гарантии..

Изображение
Изображение
иван иванЫч


#1735


Makovei

Makovei

  • Город:Вельск
  • Интересы:Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
  • Автомобиль: Астра Н 1.4 09г., Шевроле Эпика 2.0 11г.
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2013 — 08:57

Комрады, что все таки делать с плавающим глюком уровня охлаждающей жидкости? Пробег уже 110 тык. промыл тут систему (всервисе у официалов), сменил антифриз и давно подзабытый глюк как с цепи сорвался. Менять датчик? Снять и помыть бачёк? Искать сразу новый бачёк и датчик?

РС: По случаю купил весьма свежий бачек в сборе. Буду ставить.

Сообщение отредактировал Makovei: 05 Июнь 2013 — 13:49


#1736


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2013 — 12:12

Makovei, только заменой датчика.


#1737


Lowmmen

Lowmmen

  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2013 — 07:05

Цитата(Амбр @ 21.5.2013, 13:12)  

Makovei, только заменой датчика.

++++ бачек 100% там поплавок либо клинит либо находится в полу утопленном состоянии и на кочках его начинает плющщить в итоге срабатывает геркон. бачек стоит не дорого…меняется в течении часа без подготовки но надо включить голову при съеме(хитрый зажим) сливать надо(только с бачка и что со шлангов) удачи!

Люблю, что бы все работало так, как надо.


#1738


Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 29 Май 2013 — 14:25

Доброго времени суток! 2 месяца назад взял Астру дизель 1,3 из Германии, пересел на него с Ваза, поэтому разницу ощутил сразу)) Но на днях перестал автоматически загораться ближний свет, переключатель все время находился в положении AVTO, а тут из дома выехал — еду, гаишник останавливает, мол почему без света… ну, ничего не написал, свет я включил… А вот в положении AVTO теперь не горит. В чем может быть проблема? (Весь мануал перерыл, в интернете искал, вот на форум сюда пришел — полюбому, у кого-то была уже такая проблема)…


#1739


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 29 Май 2013 — 19:56

Если не включается автоматически ближний свет, то стоит прочесть это http://astra-h.ru/s_light.html , особенно обратить внимание на вариант 5.


#1740


Cartman85

Cartman85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra GTC H
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июнь 2013 — 22:54

подскажите кто знает. как добраться до термораспределительного клапана (ТРВ). вроде бы должен находиться где-то под панелью приборов. что нужно разобрать? Astra GTC H 2008г.

Сообщение отредактировал Cartman85: 03 Июнь 2013 — 22:56


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 140500 ошибка опель
  • 140410 ошибка бмв
  • 140410 ошибка bmw
  • 140 длл ошибка
  • 140 dii ошибка