-
BorodaIzPodvala
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 05:43
-
Онлайн статус:
Не в сети
Ошибка 1426
Хелп!!!!! Стою на дороге.не знаю ехать или нет.компутер престиж12 выдает ошибку. Р1426 кл.адсорб-обрыв. Чего делать и можно ли ехать?
-
olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
olegmednn » Вт май 01, 2012 19:20
а разъем к клапану адсорбера смотрел? а ехать фиг знает думаю можно. некоторые вообще эту систему глушат.
-
Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Идущийпоследу » Вт май 01, 2012 19:27
ехать можно. страшного ничего нет. потом проверишь
-
BorodaIzPodvala
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 05:43
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
BorodaIzPodvala » Ср май 02, 2012 11:30
Сегодня с утра проверил все. Проблема была в окислившихся контактах на разъёме.зачистил и теперь всё пучком:-)
Найдена следующая информация по ошибке P1426 для автомобиля UAZ PATRIOT 1 (2005-2014):
На русском языке:
Открытая цепь клапана вентиляции бака
На английском языке:
Tank Ventilation Valve Open Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1426 на автомобиле UAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:
Возможные причины: Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера; Регулятор продувки адсорбера EVAP Жгут проводов клапана открыт или замкнут; EVAP Сбой регулятора продувки адсорбера.
Клапан регулятора продувки адсорбера от испарений ( EVAP ) в системе вентиляции резервуара или провод активации имеет короткое замыкание на массу.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Комментарии 18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всё я его победил накрылось реле в блоке под капотом поменял завелся с пол тычка.Спасибо всем за коменты!
прозвонил проводку от эбу до форс все звонятся
А питание (+ и -) на ЭБУ есть ? Может предохранитель накрылся ? И попробуй спросить (в личке) у человека по ссылке www.drive2.ru/l/2429928/ похоже он в этом вопросе хорошо разбирается.
Жаль с Ивеко больше не выпускают…((
Я когда свой эбу прошивал ножем задел пару конденсаторов, после этого тоже появились эти ошибки. Скорее всего это проблема в эбу. Если есть знакомые с такой машиной переставте эбу и чип с ключа.
Звонить проводку от форс до эбу.
На 514м CR разве не высоковольтные пьезо форсунки? Звонить проводку от мозгов до форсунок, куда копать. Могли и сами мозги погореть.
Это очень хорошо. Электромагнитные долговечнее.
На форсунки должен приходить общий для всех плюс, ищите его, возможно сигналка режет, если есть.
Проверяй все разъёмы, а потом звони провода от разъёма до ЭБУ
Все разъемы разом накрылись?
Нет, но они могут идти где-то в один разъём, а проверять надо всё
Соответственно и копай цепи электропитания форсунок =))
копать не кому копальщика найти ёще надо
CrazyTrucker
Соответственно и копай цепи электропитания форсунок =))
завтра сам полезу
Причины возникновения ошибки P2146 на УАЗ
Найдено значений ошибки: 1
Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P2146?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2146 означает следующее:
Ошибка P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы «A». При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Частая причина возникновения ошибки P2146
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «А»;
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы «А»;
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM);
Как можно исправить ошибку P2146?
- Замена одной или нескольких топливных форсунок;
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «А»;
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы «А»;
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P2146 найдена у автомобилей:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.