143400 ошибка мерседес gl 350d

Всем привет.

Mercedes ML350CDI W166

VIN WDC1660231A090238
M642.826
Работаем SD-Connect, Xentry 16 год вроде.

Обратился с простой на первый взгляд проблемой — после холодного пуска 3 секунды вибрация мотора. Не сильная и только 3 секунды.
Коэффициенты коррекции по нескольким форсункам на холодную около 2-2.5.
Заменили шайбы под форсунками (2 с прогарами), заменили свечи накала (раньше закручены были с каким-то герметиком, 4 из 6 сломались при выкручивании). Всё оригинал.
Коэффициенты подровнялись. Проблема осталась.
Заглушили на пробу ЕГР, помыли топливную Wynns-ом.
Проблема осталась.

Более того, появился ещё один момент (а возможно и был, просто не проверили сразу) — мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка «143400 — опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87».
Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза — заводится с полпинка.
XENTRY по этой ошибке (143400) — ведёт к проверке реле переднего SAM, которого в SAM в принципе нет…
 

В даталисте перед остановкой мотора и возникновением ошибки — растёт цикловая подача (с 9 до 16 мГ/Ц) и напряжение бортсети с 14 до 16 вольт. По достижении этих величин — мотор глохнет.
Генератор проверен на стенде.
При отсоединении разъёма с дозатора на ТНВД (Y94) — мотор работает на ХХ без проблем. Сопротивление дозатора 3.2 ОМ. Дозатор подкидывали с другой машины — без изменений.
Без дозатора — ХХ держит, при нажатии на педаль — глохнет.
Других критичных моментов в даталисте не увидел.
Номер дозатора 0928400763.
 

Также, если педалью держать обороты (3 тыс без нагрузки) — мотор работает, греется хоть до 90 град.
При отпускании педали — может заглохнуть сразу, может через 10 секунд.
Если запустить мотор, прогретый выше 48 град. и сразу нажать педаль — может просто заглохнуть, как при отсоединённом дозаторе на ТНВД. Если дать газу не сразу, а 2-5 сек выждать — набирает обороты и работает, пока держишь педаль.

В процессе этих экспериментов с педалью и просмотре дата-листа — один раз поймали ошибку «118200 — Конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан) имеет обрыв». Собственно поэтому и стали проверять работу без него и т.п.

В общем, пока в небольшом тупике…
Проверяем проводку от дозатора на ТНВД.
Прошу помощи по проверкам, проводимым по данной ошибке, возможно на что-то ещё нужно обратить внимание в даталисте.

Комментарии к теме код ошибки 143400 Mercedes ML

Daire

доброе, вы называете цены, это бел. руб?

Назайкина Маришка

Возможно…но не для большенства моторов…в основном всё проще чем ты тут заливаешь,ясно понятно, просмотры и всё такое…многолетний опыт показывает обратное…слил-за лил-всё ok жара…

Ват

Заменил на королле рабочий цилиндр сцепления. Прокачивал, доливая в бачок и качая педалью, иногда закрывая штуцер на рабочем. Итог — включаются передачи на заглушенном и перестают когда заведёшь. Не знаю, чего сделать. Нужно ли отдельно прокачивать главный?

Трегуб

Привет Василий! Спасибо за видео! Я посмотрел твои видео и кое, что взял на вооружение. У меня тоже Мерс, тоже дизель, но стоит двигатель объёмом 3,2. Есть проблемка: когда двигаешься,печка дует горячим воздухом, только сбавил обороты начинает дуть прохладным. Стоишь на месте, температура двигателя примерно градусов 70, но дует прохладный воздух. Если задрать немного передок вверх, то дует горячий. Если у тебя была такая проблема, подскажи что делать. Я думаю что беда в помпе. Да, тосол не выкидывает и ни где не подтекает. Есть небольшая проблема с шлейфом проводов на форсунки, стоит ли менять? Спасибо и удачи!

Микки

Парни, сколько стоит на х164 такая процедура?

Kennedy

У меня есть R класс, тоже такая проблема. :(

Марита

Развод, через капот меняется. На ощупь и если знаешь устройство фары, ну и руки толстые не смогут. Даже когда первый раз паучок соскочил, обратно наощупь вставил. Я меняю за 20 минут обе лампочки. Ещё дальняк через подкрылок меняйте.

Юрий

Добрый день, на какой станции проходили диагностику???

Илюха

Тормозить колесо будет очень (славно) после вэдешки, хоть бы протёр супер мастер!

Гершгорин Юсуп

рукожопы бездарные!

Мухаммед

Не вижу смысла от всего этого действия, ибо после всего залил мобил. Именно им я ушатал мотор. Не берите это дерьмо

Дар

Слав привет, подскажи пожалуйста, М112, на холодную мотор работает идеально, с прогревом появляется цокание в головах бл-ц, равномерно по всей голове с обоих сторон одинаково, при поднятие оборотов на холосты 1.2.1.5, цокание увеличивается, мотор чистый. масло 5 цепь в порядке, Я уже борюсь с этой проблемой долго, Мотор масла не берет не дымит,тянет хорошо проб200тыс, Спасибо)

Кантемир

Интересно) Вот что значит руки из нужного места, кстати сколько выхаживает после переборки?
и кстати палец до ужаса похож на рулевой наконечник москвич 2141

Хайд

точно такуюже замену с оригиналом фильтром и маслом на тойоте 200ткм сделали (машина с нуля), через 300-400км аварийный режим и всё

Карло Никишов

Все очень хорошо и доходчиво,как и писал ранее в предыдущих видео.Единственное что могу сказать с чем сейчас не просто вожусь,а я бы сказал извращаюсь по другому не скажешь(не хочу не цензурно выражаться) так это удобство мерседес Вито…Ремонт это сплошное что то по удобству куда нибудь подлезть и что нибудь открутить…Одно только могу как в пример привести..Чтобы снять потдон в этой машине,двигатель нужно полностью снять…А что бы его снять это еще один пазл…который решается в домашних условиях довольно таки трудновато..Так что не все мерседесы таки удобные и доступные..

  • #1

Здраствуйте. 3л. дизель GL. Пробег около 100 тыс. км. Заменили турбину (разлетелась крыльчатка). Выбивает ошибку 1434. Напряжение плавает от 12 до 16 вольт. Когда 16 — мотор глохнет. По ошибке 1434 гугл выдает только «Voltage supply of A/C bus» или «контакте 1 клеммы 87 замыкание», но где эта клема и где замыкание — не смог найти. Помогите пожалуйста советами куда дальше смотреть.

Сообщения
370
Реакции
37
Авто

Wdb2102371a400454


  • #3

Сталкивались с такой проблемой? Самому ничего не сделать?

  • #4

А КТО НИБУДЬ РЕАЛЬНО РЕШИЛ САМ ЭТУ ПРОБЛЕММУ ?
может поделитесь опытом?

Последнее редактирование модератором: 3 Июл 2018

Сообщения
6.650
Реакции
525
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #5

если эта клемма в блоке предохранителей и реле-то может реле поменяли?Это я сам заинтересовался..

  • #6

если эта клемма в блоке предохранителей и реле-то может реле поменяли?Это я сам заинтересовался..

проблему решил снятием блока SAM и полной его разборкой
после сборки все прошло

Добрый день. Столкнулся с проблемой 87 клеммы на 166 кузове 350 CDI, после замены турбины. Мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка «143400 — опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87».
Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза — заводится с полпинка. Нашел похожую тему на стороннем форуме, проблему решили, но как не описано, только говорит что ошибка интерпритируется не верно. Автор темы пишет что проблема не сложная. Преды реле проверил все в норме. 

Содержание статьи:

  • Mercedes-Benz ML: секрет большого молчуна
    • Mercedes-Benz ML: секрет большого молчуна — журнал За рулем
    • Программное отключение мочевины AdBlue на Mercedes-Benz X166 GL350 — E2LAB
    • Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: самый позорный мотор и ужасы пневмоподвески — – автомобильный журнал
    • Неисправность рулевого управления Mercedes-Benz См. Руководство по эксплуатации.
    • Mercedes-Benz W163 | Перебои в работе двигателя | Мерседес Бенц 163
    • Дополнительные комментарии об ошибке P0306
    • «Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Mercedes-Benz ML: секрет большого молчуна

У любого «Мерседес-Бенца» козырей на руках столько, что каждый желающий сможет найти для себя в машине то, что зацепит именно его. И хотя ML c каждым новым поколением стремится пополнить список своих достоинств, генеральная идея этих вседорожников вот уже пятнадцать лет остается неизменной.

Интерьер хоть и новый, но атмосфера в нем не изменилась. И впрямь — так ли уж важно, что круглые дефлекторы воздуховодов снова обрели углы, а крышка подлокотника отныне разделена на две половинки? Но стоит только захлопнуть за собой дверь — и тотчас же возникает чувство полной отстраненности от мира, отгороженного непроницаемой стеной уюта и комфорта.

На фото: Mercedes-Benz ML 420 CDI (W164)
Тем, чьи устремления не ограничиваются исключительно асфальтовым трофи, следует дождаться начала продаж версий с оффроуд-пакетом вместе с пневматикой, позволяющей изменять дорожный просвет с 202 до 285 мм, у МL появится понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Mercedes-Benz ML: секрет большого молчуна — журнал За рулем

Ошибка P0306 Mercedes-Benz — пропуски воспламенения в 6 цилиндре

Интересно, что «пятисотый», который априори должен быть заметно быстрее, тоже спешит демонстрировать ярость характера.

Программное отключение мочевины AdBlue на Mercedes-Benz X166 GL350 — E2LAB

Высокая масса машины, низкий профиль резины, большой вылет и большая нагрузка на ступицы делают свое черное дело. И хотя ML c каждым новым поколением стремится пополнить список своих достоинств, генеральная идея этих вседорожников вот уже пятнадцать лет остается неизменной.

Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: самый позорный мотор и ужасы пневмоподвески — – автомобильный журнал

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии. Бесплатно Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок.

Чип тюнинг Mercedes M Class W166 ML 350 306 лс | Прошивка M Class W166 ML 350 306 лс от 25 500 рублей. Вальяжный старт, уверенный, хоть и лишенный эмоций, набор скорости — и замедленная реакция даже на резкие нажатия акселератора. К тому же при переходе в кик-даун 7-ступенчатый «автомат» не спешит радовать скорострельностью. В итоге ускорения и с места, и с хода происходят с такой надменной задержкой, что невольно хочется извиниться за беспокойство. Причинами могут быть несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Простым языком, это прошивка блока управления двигателем, которая выполняется 1 раз и ваша головная боль устраняется раз и навсегда.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Неисправность рулевого управления Mercedes-Benz См. Руководство по эксплуатации.

Но стоит только захлопнуть за собой дверь и тотчас же возникает чувство полной отстраненности от мира, отгороженного непроницаемой стеной уюта и комфорта. Если пропуски воспламенения misfires возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Mercedes-Benz W163 | Перебои в работе двигателя | Мерседес Бенц 163

  • ошибка 16D300 — остаточный пробег ограничен
  • ошибка 16D400 — Нарушение в системе AdBlue
  • ошибка 15B700 — недостовеный сигнал от блока управления AdBlue N118/5
  • ошибка 18B400 — неверный сигнал по CAN от ЭБУ bluetec N118/5

Тем, чьи устремления не ограничиваются исключительно асфальтовым трофи, следует дождаться начала продаж версий с оффроуд-пакетом вместе с пневматикой, позволяющей изменять дорожный просвет с 202 до 285 мм, у МL появится понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Между прочим, этот дизель удивительным образом пришелся ко двору и в США.

Это безопасно для вождения? Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»). Нормальная компрессия более 1,1 МПа 11 кгс см 2 , отличие более 0,1 МПа 1 кгс см 2 в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Если прокатиться с ветерком на остаток километров, то получим недвижимый автомобиль Поэтому не рекомендуем затягивать с ремонтом мочевины Mercedes Benz GL X166. Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100. 18 000 Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000 Отключение функции Start Stop Отключение функции Start Stop 5 000 Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 143 ошибка камминз
  • 143 ошибка вольво xc90
  • 143 12 ошибка wabco
  • 1426 ошибка уаз патриот
  • 1426 ошибка калина 8 клапанов