|
#1 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
При попытке калибровки выдало ошибку 1437, из памяти не стирается, все попытки четны ошибка так и весит , не калибруется ни в какую , кто сталкивался с таким , да и какие мысли , представители tech-art молчат, на письмо в тех поддержку тишина второй день … Калибровку проводили , так как было сильное расхождение переда с задней частью авто … |
|
|
|
#2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Интересно куда Вы письма пишите… |
|
|
|
#3 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
support@techart.de P1437 — Положение регулировки не запрограммировано в памяти блока (или отсутствует основная адаптация) |
|
|
|
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Понятно. А чем и как калибруете? |
|
|
|
#5 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Piwis 1 и piwis 2 пробывали безрезультатно |
|
|
|
#6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Чем понятно |
|
|
|
#7 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А что там может быть за сложности , при читке ошибок выдаёт 1437, при попытки удалить не выходить , принудительно стравить воздух по осям получаеться , а вот при попытки калибровки происходит мерцание экрана, и больше ни чего не происходит .( |
|
|
|
#8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Какого экрана? Мерцание. G_A добавил 01.11.2021 в 10:24 Posted via Mobile Device
Последний раз редактировалось G_A; 01.11.2021 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#9 |
PAPIK
Регистрация: 16.01.2010 Сообщений: 82 Адрес: Омск Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Какой код безопасности, куда и когда водить и главное какой код ? Мерцание самого монитора компьютера
Последний раз редактировалось Lokomc; 01.11.2021 в 23:47.
|
|
|
|
#10 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Может я туплю. Но оно ж, пивис, просит ввести 4 знака код чтобы провести калибровку.. G_A добавил 02.11.2021 в 00:47 Posted via Mobile Device
Последний раз редактировалось G_A; 02.11.2021 в 01:47. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка по калибровке подвески, в данном случае, нужно вручную задать параметры высоты автомобиля, и внести их в блок управления.Херсон, Skoda Octavia
-
А какие параметры вводить? методом тыка ввожу через сканер к примеру 001 и тд он мне выдает функция прервана, активный тест проходит на отлично все параметры задаваемые выполняются как положено, но с калибровкой беда, может есть какой мануал по вводу в ручную
Владивосток, Porsche Cayenne
-
Так вводить нужно расстояние от центра ступицы до заката крыла (кромки) по вертикали. Это на PIVIS. А как работает сторонняя программа, точно не сказать. Порш не очень то чинится сторонними прогами.
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#1
- Автомобиль
-
Porsche Cayenne 2007
- Двигатель
-
4,5 бензин
автомобиль Porsche Cayenne 2007 года выпуска 4,5 бензин .несколько дней назад в автомобил сам поднялась подвеска до максимального уровня , с помощью кнопкй попробовал опустить его машина опустилась потом опять попробовал поднять её машина поднялась и так и осталась в верхнем максимальном положении , никак не могу опустить вниз. с помощью Вася диагноста попробовала откалибровать К сожалению ничего не получилось , или я что-то неправильно делаю . машина выдаёт 2 ошибкиэто Эти ошибки во время калибровки иногда приходили иногда исчезали , кнопка селектора показывает что машина поднимается и опускается ну реально машина не двигается иногда экран высвечивает максимальное положение автомобиля высоту Господа знатоки Помогите что делать / 2250 отключение функций времени срабатывания клапана / 1400 неизменяемое положение регулировки/ не знаю насколько точный перевод.
Saulius
Оракул
- Сообщения
- 11 382
- Реакции
- 3 000
- Город
-
Литва
- Авто
-
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
-
#2
Ух ты, мы даже поросятами занимаемся …
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 470
- Реакции
- 553
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#4
Тяги смотреть надо на датчиках не закисли ли? И клапана на пневмобалонах рабочие иликак?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#5
Всем большое спасибо за отзыв что касается ошибок висит две ошибки 01400. И 01437/сегодня спустил воздух вручную но после того как завел машину она опять поднялась до максимума сама
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#6
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 470
- Реакции
- 553
- Город
-
Belarus, Mogilev
- Авто
-
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
-
#7
Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет
То что новые не говорит что рабочие. По идее в диагностике должны быть данные от них.
Ну и думаю быстрее найдёте решение на туарег клабе.
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#8
Честно не знаю эта машина уже с ума меня сведёт сейчас она стала реагировать на селектор она начинает опускаться на мониторе показывается что машина как-будто отпускается но реально ничего не происходит то какая-то надпись выскакивает то не выскакивает а ещё и блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#9
Один Диск для всех файлов
Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно.
drive.google.com
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 33 943
- Реакции
- 6 209
- Город
-
ВоМКАДье
- Авто
-
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю…
-
#10
эта машина уже с ума меня сведёт
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#11
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#12
Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..
здарово друг как ты. Жалко продавать машина хорошая вообще без проблем 160 000 пробегом В полном пакете, с Германией пригнала свой passat продал за пять косарей и купил его за эту же цену. Походу я не ищу лёгких путей 😁😁😁 буду разбираться чёртову систему и чинить
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#13
машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно
Нет машина не утопленник она эксплуатируется в Европе а тут как вы знаете с коррозией вообще проблем нету машина чистая сухая всё такое она ругается на какой-то чёрный маленький круглый баллончик это пишет сам бортовой компьютер на французском точного перевода название этой детали Я не нашёл а остальное что вы до этого сказали Я всё проверил всё чисто и нормально работает вроде значок ошибок через сканер Вася диагност что она выдает я погуглил там ничего не нашёл однозначного ответа походу придётся всю систему снимайте проверять по отдельности все детали
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#14
Ещё раз всем большое спасибо за ваши отзывы
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#15
Выложу фотку на которой это написано
Вложения
-
IMG_20210926_210320.jpg
373,4 КБ
· Просмотры: 168
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 551
- Реакции
- 2 972
- Авто
-
—
-
#16
Выложу фотку на которой это написано
А зачем?
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#17
Может кто знает что это такое почему это проблема написано
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 21 551
- Реакции
- 2 972
- Авто
-
—
-
#18
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Последнее редактирование: 27.09.2021
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#19
Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.
Да там блин всё на французском
Goliati12
GOLIATI
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
- Город
-
Francia
- Авто
-
Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г
-
#20
ACCUMULATEUR DE PRESSION EN CHARGE
ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
Найдена следующая информация по ошибке P1437 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Высокий уровень температуры воздуха в испарителе кондиционера
На английском языке:
A/C Evaporator Air Temperature Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1437 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправный датчик температуры воздуха в испарителе кондиционера (ACET); Жгут датчика температуры испарителя разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры испарителя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что цепь управления испарителя находится в состоянии высокого напряжения. В PCM источники тока низкой 5 вольт на схеме ACET (это напряжение может быть измерена с помощью датчика отключен). При изменении температуры воздуха в испарителе кондиционера сопротивление цепи ACET по отношению к SIG RTN (заземление) изменяется (что приводит к изменению напряжения, обнаруживаемого PCM ). Когда сигнал ACET обнаружен выше максимума самопроверки, проверьте наличие обрывов цепи (ACET или SIG RTN), которые могут привести к тому, что напряжение останется высоким. Хотя это и не так вероятно, также проверьте наличие короткого замыкания на питание (VREF).
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.