1450 ошибка опель астра н

Найдена следующая информация по ошибке P1450 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Невозможно удалить вакуум из топливного бака

На английском языке:

Unable To Bleed Up Fuel Tank Vacuum

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1450 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Заблокированный клапан EVAP или электромагнитный клапан; Изогнутый или сложенный шланг между канистрой и топливным баком; Неисправный датчик давления в топливном баке (FTP); Крышка топливного бака закрыта, предотвращая сброс вакуума.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) Контролирует разрежение паров топлива и давление в топливном баке. Отказ системы происходит, когда монитор потерь при испарении ( EVAP ) обнаруживает чрезмерный вакуум в топливном баке при работающем двигателе, но не на холостом ходу.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Сам самыч:

017152 — Система подстройки топлива выдает бедную смесь

140505 — ошибка по системе рециркуляции


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

130876


ходит пешком

cucovici76@mail.ru

Cообщений: 2

Опель астра h 1,3cdi 2005 выдает ошибки 010807 229708 009006 прошу помощи

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

130876: ошибки

010807 — ошибка по давлению наддува

229708 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-050

009006 — по клапану регул. давл. топлива.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ogae400

Здравствуйте, помогите пожалуйста «ЕСП 011508» «ЕСП 226408» «ЕСП 040304» «ЕСП 119167» «ЕСП 070406» что за ошибки? Опель астра h 2006

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Ogae400:
011508 » Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.харак

226408 » Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»

119167 » Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характе

040304 » Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа

070406 » Неисправность входной цепи выключателя муфты


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ogannes

Ошибка 010703,237633, 010807, 024311, что это? Что делать машина после 3тыс оборотов не едет, загорается машина с ключем, загорелся чек, что это может быть? Что делать? Опель астра турбо дизель 1.3 2006год

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Ogannes:
Все ошибки по давлению наддува. Проверяйте турбину и клапан.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Nikky

Подскажите пожалуйста что за код 218217

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Nikky: что за код 218217 #

Цепь датчика температуры (радиатора) вне диапазона, т.е. показания датчика расходятся с данными в ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ogae500

Опель астра 2006 год ошибки: 010703; 157101; 057102; 010807; 024312; Прошу помощи

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Ogae500:

010703; по давлению наддува

010807; то же самое

157101; по тормозной «лягушке»

057102; то же самое

024312; по клапану давления наддува


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Galo4ka

Здравствуйте. Код ошибки 059704. Подскажите пожалуйста, что это такое. Не могу никак найти сама. Заранее благодарна. Опель астра h

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Galo4ka:

Ошибка по работе термостата.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

procilin

to Авто(модер): подскажите 021708 и 024311

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

procilin: 021708 #

P0217 — Перегрев двигателя или трансмиссии

P0243 — Ошибка по клапану наддува

——————————-

procilin: Нужно указывать модель движка. Судя по ошибкам — дизель.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

жохан

здраствуйте! у меня проблема с опелелем зафира 2006 года изитроник.машина ехала и не включала скорость скидовала со 2 или 3 передачей и т.д.
теперь вообще не заводится.меняли все шетки на изитронике и на выборе передачь все равно горит буква F. самодиагностика вывела ошибки 170000.068506.040272.011014.010170. помогите расшифровкой. все перелестал уже мозг горит.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to жохан:
170000 — неисправность блока управления трансмиссией

068506 — главное реле — низкое напряжение, неисправна проводка к блоку управления двигателем

040272 — недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией

011014 — неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.

010170 — ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробкой передач


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to жохан:

Все ошибки, кроме 011014 , «намекают» на проблемы с проводкой к блокам управления движком и коробкой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

plugov67

Добрый день,буду благодарен за помощь, ошибка 062108 машина опель астра Н 2009г. 1.3диз

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to plugov67:

Ошибка по зарядке, её индикации и напряжению в борт. сети.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Тема: Как вылечить ошибку 161450?

Как вылечить ошибку 161450?

Летом появилась ошибка двигателя 161450 ( проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе). Я так понял, проблема в ключе. Пробовал второй ключ. Ошибка не пропадает. В сервисах кроме как стереть ошибку ни чем не помогают. В чем проблема и как от нее избавиться?
Иногда не дает завести машину.

обновить ПО , если не поможет то готовиться менять сим модуль

Спасибо. Друзья мои, а можно в ваши слова добавить чуть, чуть конкретики, пожалуйста ))Чет как-то туго доходит.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

CIM модуль. Он же бешеных денег стоит.

Спокойно. Сколько лет аккумулятору?

Rusofil
та ни при чём там АКБ, ну не доходит дело до просадки стартером. Проскакивала эта ошибка периодически и на старом аккуме и на новом тоже бывает. И, по ходу, у всех так.

Astramen, если та самая амфибиатропная асфиксия имеет место в отношении замены СИМа, то не заморачиваться. У меня такое уже несколько лет не вылечивается полностью, но чтоб я куда-нибудь не доехал из-за этого — не помню.
П.С. Ну, ПО сменить на крайний случай.

Ну, вот. Ты доехал, а я сегодня чуть не встал. Машину завести не мог мин 20. Иммобилайзер отробатывал. Потом завелась, с трудом, не хотя. Мне кажеться это из-за этого как раз (((. Блин, беда не приходит одна. Еще сцепление накрылось. Машину дергает, тресет и провалы появились. ППЦ. Завтра поеду в сервис. оставлю кучу денег. ((((

Добавлено спустя 52 секунды:

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Думаю, что да. Провалы когда трогаться начинаешь. То есть выжимаешь сцепление, а оно не схватывает.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Примерно да. Но так же машину всю тресет когда трогаешься. Утром сегодня поехал в сервис «Старый приятель» ВАО. Проверили опроры двигателя, все норма. Подтвердили диагноз «сцепление». Решил поменять все вместе «Сцепление и выжимной» 16 250 (6 тыс.работа) Но че та долго уже делают в 10:00 пригнал. время 17:00 еще не готова. Начинаю менживаться ))

Всем привет. У меня тоже выскакивает ошибка 161450, и только одна она. Выскакивает только когда мороз. Обновляли програмное обеспечение,не помогло. Автомобиль 2006г. В Лауре сказали, что это в порядке вещей. А может от аккумулятора зависеть? Ещё родной стоит. Замеряли при мне прибором, под нагрузкой выдаёт 10.Это нормально?

1. Еще как может.
2. Я не помню какое сопротивление нагрузки прилагает нагрузочная вилка на аккумулятор, но возникновение ошибки 1614 именно в мороз когда нагрузка на стартер максимальна говорит о том, что напряжение аккумулятора просаживается сверх меры. Меняй его и сбрасывай ошибку.

Ошибку сбросить не проблема. Просто отдать 4 тысячи.а проблема останется. Как проверить аккумулятор? Индикатор на нём горит зелёным.

1.Индикатор только в одной банке
2.Напряжение нормальное без нагрузки.

Могу предложить вариант — в мороз махнуться с кем-нибудь аккумуляторами на пару дней. И посмотреть что получится.

Спасибо. Попробую у кого нибуть взять аккумулятор.

Привет Всем.
Сегодня тоже стал обладателем такой ошибки 161450
На улице то и не морозно.

Грите это не сильно страшно?
У меня даже не знаю из-за чего получилось, мыл машину, завел — перегнать, вынул ключ — турботаймер работал, и бах Машинка с Ключиком заморгала.
Проверил ошибки «она».

Через 10 минут завелась без проблем. В понедельник поеду к официалам сбрасывать ошибку. Да и спрошу заодно из-за чего могла появиться.
Машина 2007 года, Дизель, из Бельгии — аккумулятор наверное родной
Пока больше инфы у меня нету.

Источник

Тема: Ошибка 161450, 161600

Ошибка 161450, 161600

Вчера утром начал заводить машину, включил зажигание, подождал пока насос накачает и лампочки абс, подушек и т.д погаснут, но машинка с гаечным ключиком не погасла, вроде даже замигала (не помню точно), поворачиваю ключ дальше, и ничего не происходит(стартер не крутит). Вытащил я ключ повторил все заново и вот оно чудо! завелась! все лампочки погасли и машинка с ключиком тоже. Вечером решил посмотреть какие ошибки возникли, высветились 2 ошибки: 161450 и 161600 это вроде что то с имобилайзером связано. вот 2 дня уже езжу заводится нормально, глюков таких больше небыло. Вот у меня 2 вопроса: 1. когда включаешь зажигание какие лампочки должны гаснуть только после запуска двигателя? Вроде раньше после включения зажигания машинка с ключом тухла через несколько секунд, а щас только после запуска движка или я что то путаю? 2. как сбросить ошибки? У меня щас они высвечиваются если нажать газ с тормозом и вкл. зажигание, раньше до этого утреннего глюка высвечивались только нули, значит небыло ошибок.

Забей.. я с такой проблемой три года катаюсь..

Проблема в СИМе, он по какой то причине не распознал метку в ключе и заблокировал пуск двигателя..

Такие ошибки обычно долго болтаются в памяти, а после исчезают сами..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

У меня тоже самое бывает, когда заглушив двигатель оставляю ключ в замке зажигания и такие же ошибки выдает, повторяется примерно раз 2 месяца. Был у ОД, казали из-за автозапуска.

А вообще существует способ удалять ошибки из памяти? скидывал клемму с АКБ — не помогло(((

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

и все таки когда должна гаснуть лампочка машинки с ключиком через несколько секунд после включения зажигания одновременно с лампочкой подушек или после запуска двигателя?

TECH-ем.

Если индикатор мигает, а не горит, то это полный ПЭ, с таким машина даже не заведется.

Ошибка стирается после 40 запусков без ее появления.

Такая же фигня.. если ключ оставить в замке зажигания.

Если машина 2006 года или ранее есть TSB по перепрограммированию Cim-модуля, для устраненения именно этих ошибок, а если не помогает то замена CIM.

А у меня к ошибкам 161450 и 161600 добавилась и ошибка 170000 (сбой в работе изитроника).
Астра Н 1,6, изитроник, 2005 г. На ходу (40-50 км/ч) коробка перешла в режим F и машина заглохла. Скидыванием клемы удалось еще раз завестись и проехать метров 500 (коробка работала в штатном режиме), потом ситуация с F опять повторилась. После этого больше завести машину не получилось: постоянно горит или мигает F, звука стартера не слышно.

Помогите, пожалуйста, определить первопричину СИМ или изитроник? И можно ли тут обойтись без Тесh2?
Единственный в городе ОД сказал, что СИМ они не перепрошивают. Да и в изитроник наврядли они полезут. А устраивать покатушки на эвакуаторе без перспективы ремонта к ОД не хочется.

Проблымы с появлением F при запуске двигателя появлялись пару раз и ранее, но решались простым вынимание ключа. Также присутствовали страндартные глюки СИМ: клаксон, громкость. Еще проверил акумулятор в тестовом режиме при нагрузке: не меньше 11,1 В.

у меня так же загорелась ошибка новая 161450. плюс старые по лямбде второй, которые уже давно горят и я на них забил. так как менять лямбду третий раз за два года перебор (tech показал снова на нагреватель, вывод херовастый бенз вообще или же где я заправляюсь на газпромнефти 95 и джи драйв 70к30 примерно). что касается 161450 ,так же машинка с ключом замигала и машина не завелась. потом я попытался завести еще раз не дожидаясь когда погаснут индикаторы абс и.т.д. завелась сразу и машинка с ключом погасла. пронесло думаю,но чувство беспокойства меня не оставляет до сих пор. вопросы к тем кто знает, дайте ответ пжл . иммобилайзер он ,что в штатной сигналке(брелке) идет?и можно ли заводить с «толкача» мою ашку МКПП? и есть ли повод задуматься снова на диагностику ехать? сигналка штатная с датчиками объема+не штатная пантера слк с обратной связью с датчиком удара. astra h z16xep мкпп 2006г 5 d (Бельгия)

Добавлено спустя 46 минут:

кстати хочу заметить,что сигналка не штатная пантера ( купленная по моей не грамотности в ситилинке) была без can модуля, использовались какие-то обманные ходы ,нашим русским специалистом,так как в ашках идут не концевики (двери багажник капот)а индукция и вся цепь устроена хитро ,по сравнению более старых моделей . если честно я хз ,что это. . сигналка работает все четко, прыгающих кошек на капот погреться, двух уровневый датчик срабатывает «предупреждением», а не срабатыванием основной сирены. так же на супер «мощные» тазы, которые проезжают рядом. окна в доме работают в паре вместе с брелком, издавая естественный звук вывод: не торопись,не подумав и не почитав мат. часть данной составляющей. знал бы купил на 1000 р подороже или же за 8000 с установкой той самой can шины,а так сигналка 3000р плюс установка без can шины 5000р.=8000р.вот лоханулся. чего всем вам не советую

Последний раз редактировалось Serg098; 26.03.2014 в 20:57 .

Источник

Тема: Ошибка 161450 и 161600

Ошибка 161450 и 161600

Подскажите пожалуйста что означают ошибки 161450 и 161600 и как их лечить. Мотор Z16XEP. И вообще это критические неполадки?

Есть TSB ,лечится в основном сменой ПО CIM

Ошибка опознания метки иммобилайзера(161450) и взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками(161600) если по русски. Баги CAN-шины, как по мне. Машине больше 5-ти лет, периодически проскакивают и та и другая ошибка. Не критично, если не считать повторного квитирования замка зажигания для запуска(161450).

Но можно и попарить моск себе и официалам.

Недавно забрал машину с рихтовки, сегодня решил проверить ошибки педалями, вот что выдало:
161450 — Неправильный транспондерный ключ
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
065080 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
060130 — Замените электронный блок управления (ECU)
040272 — Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)
065070 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN

была рихтовка заднего левого крыла, где находится REC. Это как то связано? Или кто то все ж лазил в CIM?
И еще, БК постоянно выдает ошибку задней левой противотуманки. Соответственно при включении задних птф они не горят. Это может быть связано с тем, что передние ПТФ не подключены в данный момент? Кстати, БК не выдает ошибок по передним ПТФ.

Тут продублирую.
«Бэн, это Данила, ай нид хэлп» (с) к/ф Брат.
Внимание вопрос: есть большая проблема с заводкой авто: «машинка с ключиком» на приборке, соответственно нет разрешения на запуск. Все ключи прописаны, нажатие кнопок и статус ключей в ОПкоме видны. но стартером не крутит, кнопки штатных ключей (открыть-закрыть) в это время не работают. Если подать плюс на реле стартера принудительно, то заводится. значит имобилайзер ключ принимает. Глюк пришел с наступлением холодов, нештатную сигналку отключал, скобки на СИМмодуль ставил, клемму скидывал, ключи перепрошивал, АКБ заряжал, вторым и третьим ключиком пробовал. Ошибки по педалям иногда есть (161450, 161600), а иногда и нет. Кто скажет SIM это или REC?
Больше всего смущает то, что ОПком видит : ключ в замке, поворот на запуск, нажатие кнопок на ключах. Но при этом сама машина никак на эти кнопки (закрыть-открыть) не реагирует. Подав + с АКБ на 87 контакт реле стартера напрямую имеем стабильный запуск с полоборота, а это возможно только при принятии ключа иммобилайзером. Плюс ко всему глюк плавает — иногда машина адекватно реагирует на кнопки ключей и штатно заводится (и с автозапуска в том числе).

Сказали спасибо:

У меня такие ошибки выскочили когда попытался завести авто с зарядкой акб 10,5 В, не завелась сработала электроника. Зарядил АКБ сейчас всё в норме, ошибки в памяти висят, а в настоящее время ошибки понулям

АКБ и свой зарядил и чужой для успокоения совести подкинул — безрезультатно. Электроника машины не засыпает после вытаскивания ключа, буду методом веерного отключения локализовывать какой блок дурит. В общем АКБ и чипы трансподеры в ключах явно не виноваты. Для пресловутого «укуса куницы» тоже рано еще — всего два года в тепличных условиях это не срок. Да и других проявлений проблем нет, все остальное работает штатно, ОП-ком видит все блоки, если завести. то ездит без ошибок и выкрутасов.

Безрезультатно напрыгавшись вдоволь с мультиметром вокруг электронных блоков, схем из TIS и постов на форуме применил старый русский рецепт — молоток. После постукивания им по корпусу замка в районе контактной группы кнопки на ключе иногда начинали работать на открыть/закрыть. Дальше в бой опять пошла электоника: внимательно посмотрев на статусы самого замка(а не ключа и кнопок как сначала) ОПкомом выявилась занимательная вещица. После вытаскивания ключа из замка переодически оставались активными или Зажигание или Аксессуары при постукиванию по корпусу статусы могли придти в нормальное состояние или поменяться местами. Что интересно положения «наличие ключа в замке» и «стартер» всегда отрабатывались верно. Замок чистился и смазывался в самом начале истории. Вытащил опять личинку и повращал механику отверткой несколько раз в оба положения, потом выставил отверткой в начальное и вернул на место личинку с ключом и о чудо всё заработало. Проверил всеми ключами на открытие/закрытие/запуск — прокатился — еще раз все проверил. Пока работает, НО сегодня у нас было всего минус 8. а в минус 20 проблема может вернуться вновь.
По предварительному диагнозу виновницей оказалась контактная группа замка зажигания, может сломалась, а может смазка там какая внутри подмерзает. Никто сам корпус не разбирал случайно?

Сказали спасибо:

chaloc
Поставь на сим-модуль скобу (9012132), мне помогло.

Источник

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  2. Включить зажигание.
  3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.
  5. Выключить зажигание, отпустить тормоз.
  6. Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
  7. Не запуская двигателя, включить зажигание.
  8. Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.

– Загрузка …

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение

Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

Проверка ошибок Опель Астра H педалями

Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.Педальный тест на механике выполняется так.

  1. Одновременно зажать газ и тормоз.
  2. После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
  3. Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.

На коробке автомат все немного по-другому.

  1. Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
  2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  3. Переключить рычаг коробки в позицию D.
  4. Выключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
  6. Включить зажигание.
  7. Подождать несколько секунд.

Re: Ошибка 017011 — Пояснение!

При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя.

Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка , вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке.

Метки: мазда, мануал

« Предыдущая запись

Как использовать диагностический разъем?

Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии

Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

Определение ошибки

Процедура стандартная и работает на всех автомобилях одинаково. Диагностика производится в несколько действий:

1. При выключенном двигателе авто одновременно до упора выжимаются педали газа и тормоза, 2. Ключ зажигания проворачивается в положение 2 (не запуская двигатель). 3. Если все было сделано правильно — на экране появится сообщение ECN 059761 (error code number — номерной код ошибки) на месте, где показывается пробег автомобиля. Если вместо 059761 будут нули — ошибок нет, система работает в штатном режиме.

Как сбросить ошибку самостоятельно

Если вы хотите самостоятельно попробовать сбросить ошибку — есть несколько вариантов. Подходят они для случаев, когда ошибка является сбойной, то есть не имеет технической неисправности. Сброс не сбойных ошибок смысла не имеет, так как они загорятся потом снова и будут гореть до устранения проблемы.

1. Снятие клеммы аккумулятора на 5-10 минут. Помогает только в случаях, если ошибка является «глюком» системы. Если это не поможет — значит авто фиксирует проблему в памяти при тесте и простым обесточиванием сбросить ее не удастся — запись хранится в энергонезависимом разделе памяти компьютера.

2. 20 пусков двигателя. Принцип тот же.

3. Покупка адаптера OBD II под вашу модель авто.

Согласно официальным источникам руководства по ремонту Opel на русский дословно эта ошибка переводится как «Зависание клапана термостата». Однако во многих случаях проблема может быть и в работе датчика охлаждающей жидкости или электропроводки. Полный список ошибок более высокого уровня следующий:

P0597 — 1. Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата. P0597 — 2. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата находится в разомкнутом состоянии. P0597 — 3. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано высокое напряжение. P0597 — 4. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано низкое напряжение.

Если у вас есть возможность самостоятельно попробовать решить проблему — первоначально рекомендуется провести визуальный осмотр на наличие/отсутствие потеков охлаждающей жидкости или присутствия масла на проводке. Если визуальный осмотр проблем не выявил — следует проверить термостат на предмет залипания клапана. Третьим, пусть и наименее редким вариантом решения данной ошибки является замена датчика охлаждающей жидкости.

Ошибка 170000

Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:

  1. Продуть конструктивные элементы коробки.
  2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
  3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
  4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.

Крышка горловины топливного бака

При виде загоревшегося значка «чек» многие автолюбители сразу думают, что с двигателем что-то не так. Но иногда причина может быть до смешного банальной: неплотно закрытая крышка топливного бака. Плохо прилегающая крышка приводит к пропусканию воздуха и негерметичности всей топливной системы. Как результат – резкое возрастание расхода топлива, на что автомобиль реагирует загоревшимся check engine.

Если вы увидели индикатор «чек», но при этом двигатель работает стабильно, без посторонних звуков и шумов, первым делом проверьте крышку топливного бака. Возможно, она неплотно закрыта или имеет повреждения.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Модель Двигатель, год ЭБУ Возможности диагностики
Коды ошибок Параметры системы Иммобилайзер Адаптация датчиков Идентификация
Astra F C18SEL X14XE X14XEL X16SZR X18XE X20XEV C18XEL C20XE 1995-1998 SIMTEC 56.5 MULTEC F MULTEC F(S) M2.8.1 + + + отсутствует +
Astra G Z12XE X12XE X14XE Z14XE X16SZR C16SEL X16XEL Z16XSE Z16XE Z16XEP Z16YNG X18XE1 X20XEV X20XER 1998-2008 ME1.5.5 M1.5.5 MULTEC H MULTEC F SIMTEC 56.5 SIMTEC 70 + + + +
Astra H Z16XEP Z16XER Z18XER 2004-по сегодня MT35E SIMTEC 75 TEVES MK70 (для ABS) MTA(коробка EASYTRONIC) + + (за исключением Z16XEP) Корректировка холостого хода +
Astra J A14NET A14XER A13DTJ A14NEL A16LET A17DTJ A17DTR A20DTH A20DTR 2010-по сегодня AC Delco E78 Simtec 71.5 + + + обучение дросселя +
Astra 20NE 1986-1988 BOSCH M1.5 + + + отсутствует +

Расположение ЭБУ у Opel Astra:

  • На автомобиле Opel Astra типа H блок расположен не в совсем удачном месте — под брызговиком переднего левого колеса. Такое решение применялось с 2004 по 2014 года. Существует другая компоновка – ЭБУ монтировался в подкапотном пространстве.
  • Модификация J отличается местом установки блока. Модуль расположен в левой части подкапотного пространства, на отдельном кронштейне возле аккумулятора.
  • В серии G коробка ЭБУ спрятана с правой стороны за декоративной панелью, возле углубления для ноги и начала порога. На автомобиле Astra F ЭБУ закреплен под приборной панелью, на правой стенке кузова.

Чип-тюнинг и прошивка Astra:

Прошивка электронных блоков управления выполняется в двух случаях:

  • замена стандартной программы на обновленную;
  • исправление сбоя микропрограммы.

Прошивка выполняется через специальные программаторы. Файл программы записывается в память блока управления. После процедуры необходимо провести адаптацию датчиков, которые поддерживают данную опцию.

Загорелся Check Engine на Opel Astra?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Могу ещё идею подкинуть, конечно если ещё актуально! Постепенно накрывается чип MC 33493 на плате ключа.

Лечу заменой батарейки раз в месяц ))) скобы стоят. Вдшкой в замок — это сильно )))))

не помню номер своей ошибки, но была проблема тоже с ключом и иммобилайзером, периодически машина не видела ключ и не хотела заводится, думал что батарейка садится в ключе, поменял, проблема осталась, в итоге поставил пару скоб на сим модуль и все норм заработало, ошибки не вылазили больше

У меня после устновки сигналки с автозапуском тоже такие ошибки вылезли, но чек не горит

прошивается TECH2 или MDI

если автомобиль одного из первых годов выпуска
нужно перепрограммировать сим
новой прошивкой
когда то был бюллетень по этой проблеме


kostia1111

если автомобиль одного из первых годов выпуска
нужно перепрограммировать сим
новой прошивкой
когда то был бюллетень по этой проблеме

А как её прошивают и через что ?

у меня была такая же ошибка www.drive2.ru/l/4112116/ я тупо побрызгал в замок зажигания ВДэшкой и все прошло) Потом кстати поменял батарейку еще)

вот уже дельный совет, спасиб)))

не за что) потом расскажи помогло или нет))

оставить и забить, или стереть и забить-самый действенный метод)

стереть и забить. у меня автозапуск стоит, так вот эта ошибка всегда есть

дык вот стираю, а она гнида опять появляется этот грёбаный чек раздражает он меня)))

Поменять батарейку в ключе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 145 ошибка термокинг
  • 142 ошибка ворд
  • 1416448 ошибка vag
  • 1413 ошибка itunes
  • 14104 ошибка опель астра h расшифровка