148104 ошибка опель астра h

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Добрый день ! Я как и многие дизелисты на зиму закрываю радиатор. Закрывал вспененом пластиком полностью морду перед радиатором, вырезав отверстие под интеркуллер. Тут по работе последний месяц пришлось часто ездить в Москву. 5 поездок со скоростью 120 машинка пережила хорошо, а вот вчера поздно выехал с Москвы и хотелось домой пораньше и обратно я уже как говорится летел 130-150, ехал я так больше часа и когда с хорошей горочки дал 180 вылетел чек. Сразу мысля долетался блин! В чем дело догадался сразу. Вышел, радиатор кипяток а вентилятор не крутится (((. Заглушил, выдернул свою перегородку, по следам на вентиляторе понял что он не хило терся об перегородку, хотя она прижималась ветром на скорости наверное, так как внешне она его не касалась.
Зная что наш двигатель очень хорошо охлаждается если ему не мешать, поехал дальше включив печку на 3 и открыв окна. Ехал так 300км не давая машина больше 100км/ч. Переводческих останавливался, радиатор горячий но терпимо и не кипяток, возле дома он вообще холодный оказался.
По итогу имеем три ошибки и чек. По информации в нете нашел что дело в предохранителе на 40A! в блоке возле аккумулятора. Предохранитель номер 6.
Но понимал что и вентилятор я угробил скорее всего. Проверил включив его напрямую, к моему счастью он оказался жив! Но работает с охрененым треском и очень шумно. Я читал что там есть подшипник, это он? Не подскажите? Может менял кто, поделитесь опытом плиз.
Ах да, вопрос, при включении зажигания на приборке лампочка перегрева должна гореть? У меня она не горит, и когда я словил чек при 180 я думаю по-любому был перегрев, но лампа не горела.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Цена вопроса: 1 $
Пробег: 131 000 км

Обновлено: 02.06.2023

Только здесь тема по ошибкам, а не по охлаждению. Все последующие комменты не по теме будут удалены.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

A gde eto posmotret ? U menya pokazivaet 98

Опубликуйте свой вопрос ЗДЕСЬ .

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

помогите пожалуйста. подскажите за ошбики 112052,121700,15505A,161450,161600,170000

to Jeday: Какая машина (вариант) и модель движка (не литраж) ?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

1.6 робот. 2005 года хатч бек мультипорт комплектации опель астра h

Не нужен ни «хатч», ни «бек» — нужна модель двигателя.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Добрый день, у меня Астра Н 1,8 универсал 2007 двигатель начал троить и загорелся чек, ошибки выдает 1162, 1462, 1463, 30301 подскажите пожалуйста что делать

Ошибка — низкое давление топлива, а что делать это уже вам решать.

Начать с проверки датчика давления.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Сопротивление току топлива, у фильтра с водой, повышается.

Моё мнение, может.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

подскажите пожалуйста: ECN 068304, ECN 057104

to alinochkazzz:

P0683 04 Glow Plug Circuit Open — Обрыв цепи свечи накаливания

P0571 04 Brake Light Switch Circuit Malfunction — Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала (обрыв)

Нужно указывать модификацию машины и модель движка, без этого расшифровка будет обобщённой.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Всем привет.Вот после нажатия педалей тормоз+газ и вкл зажигания появилось на дисплее
210670
01410d
111304
013604
013004
148104
030201
030001
161450
161600
Как тут разобраться?Говорят что первые четыре цифры -это ошибка.а остальные эт чё тогда?Как правильно расшифровать это?

А вот что нарыл в расшифровке!Это оно всё?

U2106 CAN-шины, нет связи с блоком управления коробкой передач C-003
U2106 CAN-шины, отсутствие связи с TCM (автоматический блок управления передачей) С-003

P1481 Цепь управления вентилятором открыт 1 охлаждения двигателя B-004
1 вентилятор P1481 Цепь управления напряжением охлаждения двигателя слишком велики B-004
1 вентилятор P1481 Цепь управления напряжение слишком мало охлаждения двигателя B-004

P1614 Неправильный ключ ошибка транспондер (чип-прежнему находится в ключе?)
P1614 Неправильный транспондер иммобилайзера ключ B-006
P1614 иммобилайзер противоугонных неверный сигнал B-008

P1616 CIM (модуль Рулевая колонка) неправильный показатель среды Иммобилайзер B-006

P0136 лямбда-зонда дисфункции (Банк 1 Датчик 2) B-027
P0136 лямбда-цепи датчика не в целевой зоне (Банк 1 Датчик 2) B-026
P0136 O2 цепи датчика высокое напряжение (Банк 1 Датчик 2) С-023
P0136 O2 цепи датчика напряжение низкое (Банк 1 Датчик 2) С-023

P0130 лямбда-зонда дисфункции (Bank 1 Sensor 1), B-020
P0130 лямбда-цепи датчика не в целевой зоне (Bank 1 Sensor 1), B-025
P0130 O2 цепи датчика высокое напряжение (Bank 1 Sensor 1) С-019
P0130 O2 цепи датчика напряжение низкое (Bank 1 Sensor 1) С-019

P0141 лямбда-зонда отопления дисфункции (Банк 1 Датчик 2) B-013
P0141 лямбда-зонда отопления открытого (Банк 1 Датчик 2) B-029
P0141 лямбда-зонда отопления напряжение слишком велико (Банк 1 Датчик 2) B-013
P0141 лямбда-зонда отопления напряжение слишком мал (Банк 1 Датчик 2) B-013

P0300 цилиндр осечка обнаружили B-021
P0302 цилиндр осечка обнаружены 2 B-021

И как тут быть?Мож я чё не правильно понял в расшифровке?Поясните если кто шарит в этом!

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Фотогалерея

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 — 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622 Ошибки работы генератора
P0705 — 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Читайте также:

      

  • Ниссан марч глохнет при включении скорости
  •   

  • Передняя подвеска мерседес 202 схема
  •   

  • Схема сборки кпп шеви нива
  •   

  • Как проверить мощность магнитолы мультиметром
  •   

  • Температура включения вентилятора bmw e60

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to mamons 1145:

Спасибо за отзыв. Через месяц проверьтесь конечно.

mATr1xX

to mamons 1145: Ясно, после проверьтесь после отпишитесь как обстоят дела.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

antoni_159: opel astra 2006 помогите расшифровать коды ошибок : 148104 и 148204 #

Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения двигателя.

antoni_159

как можно найти эту неисправность?

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

antoni_159: как можно найти эту неисправность? #

А что у Вас с машиной вообще?

antoni_159

горит сервисный ключ. и когда включаешь кондер вентиллятор на радиаторе не включается, вот я и думаю, а если нагреется включится ли он вообще?

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

antoni_159: горит сервисный ключ. и когда включаешь кондер вентиллятор на радиаторе не включается, вот я и думаю, а если нагреется включится ли он вообще? #

Продолжим разбирать Вашу проблему в новой теме.

Тут только по кодам ошибок.

89058380149

to Messir: снял клапан системы ЕГР почистил от сажи поставил обратно знак ремонта пропал, знак инжектора загорелся. Менять этот клапан? А то цена кусается.

mATr1xX

to 89058380149: Ответил тут. и там же продолжаем отвечать.

uripo2010

to Астриец: привет,вылезла ошибка 011515,,,,

чтото не разберусь.!??

mATr1xX

to uripo2010:

to uripo2010: P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0115 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
P0115 coolant temperature sensor errors
P0115 engine coolant temperature sensor is not in the target area cooled engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too large cooling engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too small engine cooling C-002

bagkov

Доброго времени суток! Такая проблема! Опель Астра G 1.6 75л.с.! На холодную едет нормуль (летить!), а на прогретом двигателе начинает дергаться при разгоне! холостые не плавают! работает ровно! фильтра все новые! Подскажите плиз куда надо лесть!

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to bagkov: Здравствуйте. Все же, здесь идет разговор об ошибках. Вы ошибки не указали, поэтому, обсуждение Вашего вопроса переносится в новую тему.

bagkov

asta_yralsk

Добрый день. Вместо температуры за бортом на борт. компе Вылазит буква F, При включении зажигания тоже самое. Короче температуру вообще не показывает. Что это может быть и как устранить. Заранее благодарен.

falcon78

Подскажите пожалуйста ошибку 000275 после выключения зажигания ключик гаснет, но при разгоне загорается снова, машина тупит дёргается. 1,7 дизель

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to falcon78:

P0002 — Управление магистральным давлением вне рабочих характеристик.

Возможно проблема с регулятором давления.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to asta_yralsk: Здравствуйте.

Проверьте датчик под передним бампером, может провода отгнили.

falcon78

СПАСИБО! Что за зверь ТНВД издыхает?

Den400

Что за ошибки р0730 р0530 р0597 р0075 р1700


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • www.


    MemberАвтор темы

    239


    #
    22 марта 2011 11:37

    Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by


  • viktor1981


    Senior Member

    1159


    #
    24 января 2015 03:56

    Нет не сарказм,,у меня примерно такой расход на 50 км (бортовой показывает 5.4 литра на 600 км,но я плюсов 0,5-1 литр).


  • andb


    Member

    185


    #
    24 января 2015 08:35

    Может знает кто где можно купить б у крышку для подлокотника или саму защелку, сломалась зараза


  • muta123


    Member

    198


    #
    24 января 2015 12:12

    Редактировалось muta123, 1 раз.

    viktor1981, Ладно , спасибо, активирую комп потом отпишу что пишет!!!
    Как говорится будем посмотреть!!!!


  • Safojas


    Member

    449


    #
    25 января 2015 14:36

    Редактировалось Safojas, 1 раз.

    Sh_Ar:

    На mobile.de очень часто указывают, что была сделана замена ремня. И для дизелей эта цифра, как правило, 155-165 тыс. пробега.

    +100
    И в мануале написано 150 на z19dt, а не 120.
    У меня тоже на 150 менялся, только есть ньюанс: в Германии пробег за раз обычно гораздо больше чем в Беларуси. Поэтому нагрузка меньше.

    Если честно улыбают записи о том что мол у нас запчасти не такие как в Германии ))
    Подъедте к официалам и поинтересуйтесь об интервалах замены масларемней на авто которое используют как служебное.
    600к пробеги на дизельных туарегах 2007 года с заменой масла раз в 15 тысяч и ремней по регламенту и все ездит ничего не ломается. Другое дело что такой туарег проезжает за день столько сколько средне-статистический белорус «на работу с работы» будет неделю ездить.


  • SatSoft_1


    Senior Member

    954


    #
    26 января 2015 16:18

    Уважаемые, подскажите: ASTRA H, 1,7CDTI, без сажевого. Сперва загорелся ключик, проездил на нем тыс3, периодически вырубало на ходу круиз, потом стала загораться мясорубка — отключается турбина, не работает круиз, обороты свыше 3100 не раскрутить. Так периодически то ключик, то мясорубка погорели еще тыс2. Теперь горит постоянно мясорубка и соответственно турбина не работает, ну и все вытекающие. Вопрос — куда копать? EGR на днях собираюсь почистить. Да, педальные ошибки: 010552, 148104, 148204, 050074, 02345A. Может подскажете к кому обратиться с данной проблемой.

    Если ты знаешь «что», то я знаю «где»…


  • selen2008


    Member

    438


    #
    26 января 2015 21:26

    SatSoft_1:

    Уважаемые, подскажите: ASTRA H, 1,7CDTI, без сажевого. Сперва загорелся ключик, проездил на нем тыс3, периодически вырубало на ходу круиз, потом стала загораться мясорубка — отключается турбина, не работает круиз, обороты свыше 3100 не раскрутить. Так периодически то ключик, то мясорубка погорели еще тыс2. Теперь горит постоянно мясорубка и соответственно турбина не работает, ну и все вытекающие. Вопрос — куда копать? EGR на днях собираюсь почистить. Да, педальные ошибки: 010552, 148104, 148204, 050074, 02345A. Может подскажете к кому обратиться с данной проблемой.

    К нормальному диагносту. Сажевик как удаляли?


  • SatSoft_1


    Senior Member

    954


    #
    26 января 2015 22:13

    selen2008, Дык вот и надо чтоб посоветовали нормального диагноста с ровными руками и трезвой головой :). А сажевика вроде как и не было с нова (двигатель z17dth). ps: сейчас промыл датчик наддува — результата ноль. Но во впускном коллекторе, судя по датчику, нагара немеренно. Кстати заметил особенность — бывает через несколько пусков двигателя все-таки двигатель начинает разгоняться более 3тыс об., но если подержать газ на примерно 4 тыс, то секунд через 10 газ снова сам скидывается до 3 тыс и более не дает…

    Если ты знаешь «что», то я знаю «где»…


  • 17_I7o3uTuB


    Junior Member

    95


    #
    26 января 2015 22:19

    Редактировалось 17_I7o3uTuB, 1 раз.

    Добрый вечер! может у кого завалялся «ремкомплект» для заслонки рециркуляции?


  • Solovei4ik


    Nokia Team

    2157


    #
    26 января 2015 23:59

    SatSoft_1, ищите SH@RKY

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015


  • s500long


    Member

    211


    #
    27 января 2015 00:08

    SatSoft_1:

    Уважаемые, подскажите: ASTRA H, 1,7CDTI, без сажевого. Сперва загорелся ключик, проездил на нем тыс3, периодически вырубало на ходу круиз, потом стала загораться мясорубка — отключается турбина, не работает круиз, обороты свыше 3100 не раскрутить. Так периодически то ключик, то мясорубка погорели еще тыс2. Теперь горит постоянно мясорубка и соответственно турбина не работает, ну и все вытекающие. Вопрос — куда копать? EGR на днях собираюсь почистить. Да, педальные ошибки: 010552, 148104, 148204, 050074, 02345A. Может подскажете к кому обратиться с данной проблемой.

    Решения есть. Ответил Вам в лс


  • mikron2000


    Member

    180


    #
    27 января 2015 08:31

    Редактировалось mikron2000, 2 раз(а).

    s500long:

    SatSoft_1:

    Уважаемые, подскажите: ASTRA H, 1,7CDTI, без сажевого. Сперва загорелся ключик, проездил на нем тыс3, периодически вырубало на ходу круиз, потом стала загораться мясорубка — отключается турбина, не работает круиз, обороты свыше 3100 не раскрутить. Так периодически то ключик, то мясорубка погорели еще тыс2. Теперь горит постоянно мясорубка и соответственно турбина не работает, ну и все вытекающие. Вопрос — куда копать? EGR на днях собираюсь почистить. Да, педальные ошибки: 010552, 148104, 148204, 050074, 02345A. Может подскажете к кому обратиться с данной проблемой.

    Решения есть. Ответил Вам в лс

    Честно говоря, я вижу только одно решение. Продайте машину и никогда не покупайте больше автомобилей. Как можно столько ездить и не пройти диагностику, чтобы узнать что с машиной.


  • SatSoft_1


    Senior Member

    954


    #
    27 января 2015 10:37

    mikron2000, Вы конкретно по вопросу можете что ответить?

    Если ты знаешь «что», то я знаю «где»…


  • selen2008


    Member

    438


    #
    27 января 2015 12:39

    SatSoft_1:

    selen2008, Дык вот и надо чтоб посоветовали нормального диагноста с ровными руками и трезвой головой :). А сажевика вроде как и не было с нова (двигатель z17dth). ps: сейчас промыл датчик наддува — результата ноль. Но во впускном коллекторе, судя по датчику, нагара немеренно. Кстати заметил особенность — бывает через несколько пусков двигателя все-таки двигатель начинает разгоняться более 3тыс об., но если подержать газ на примерно 4 тыс, то секунд через 10 газ снова сам скидывается до 3 тыс и более не дает…

    в ЛС.


  • rigs


    Senior Member

    1376


    #
    31 января 2015 12:29

    Что можно сказать о моторах 1.2 (85 л.с) которые ставились на Corsa D -расход топлива на механике? У кого какой


  • pro-energy


    Member

    242


    #
    31 января 2015 12:40

    rigs:

    Что можно сказать о моторах 1.2 (85 л.с) которые ставились на Corsa D -расход топлива на механике? У кого какой

    см. стр. 297 моё сообщение, расход топлива зависит от манеры езды и эксплуатации авто, у меня к примеру больше на литра 1.5 чем в руководстве.

    Не работает голова, работают руки


  • rigs


    Senior Member

    1376


    #
    31 января 2015 13:11

    Редактировалось rigs, 1 раз.

    Расход, по городу (л/100 км) 6,9

    Информация официалов 1.2 (механика 85 л.с) 95 бензин


  • rigs


    Senior Member

    1376


    #
    31 января 2015 18:08

    Подскажите если какие нибудь отличия от Corsa 1.2 если покупать в ЕС или В РФ такую же 1.2??


  • pro-energy


    Member

    242


    #
    31 января 2015 18:57

    rigs:

    Подскажите если какие нибудь отличия от Corsa 1.2 если покупать в ЕС или В РФ такую же 1.2??

    Да, в ЕС бабушка в выходные только в церковь ездила :lol: , а в РФ…так там же дорог нет, естественно состоянием авто

    Не работает голова, работают руки


  • -Игрек-


    Senior Member

    533


    #
    31 января 2015 19:03

    Запотевают задние фонари вот в такую мокрую погоду, как сейчас.
    Скажите, это нормально или дефект, т.е. не герметичные?Если дефект, то как это лечится? Может было или есть у кого?
    Спасибо.
    Р.S. Родственник на Рено-сервисе работает, так сказал, у них это гарантийный случай. Меняют фонарь на новый.


  • rigs


    Senior Member

    1376


    #
    31 января 2015 19:17

    Редактировалось rigs, 3 раз(а).

    Конструктивные технические данные, разные двигатели (уровень ЛКП,двигатель, подвеска)

#21

cot

  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль
  • @Упоминание

Отправлено 17 Январь 2011 — 12:48

Цитата(Mah1 @ 17.1.2011, 12:44)  

Заправка Роснефть

Это у них не редкость,я на роснефть теперь не ногой!Когда то даже ТАЗ,а еще раньше и волга умерла после ихнего 95-го,уж насколько всеядные машины и то закашлялись!Лечилось полной заменой бензина на другой и с другой заправки

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется…


#22


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 17 Январь 2011 — 12:55

Цитата(Mah1 @ 17.1.2011, 12:44)  

Бортовик ошибки выдает:
217603
212006
212506
034004
010506
036504
017012
212052
Вчера слил бензил (в баке конечно осталось немного),купил промывки инжектора и бензина 95 (на рекомендуемой заправке). Залил,все нормально стало (даже лучше чем до злосчастной заправки).Ошибки разумеется остались,думаю на выходных съездить к официалам проверить на всякий случай все ли нормально.
Заправка Роснефть

217603 — Throttle Actuator Control System – Idle Position Not Learned
212006 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit
212506 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit
034004 — Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor) Malfunction
010506 — Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе
036504 — Camshaft Position Sensor «B» Circuit Bank 1
017012 — Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 1
212052 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit

Надеюсь теперь понятно, что проблема у вас не только в бензине как советуют здесь незнающие люди? rolleyes.gif

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#23


опель549

опель549

  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
  • @Упоминание

Отправлено 17 Январь 2011 — 15:00

Кстати про Роснефть,один раз у них залил 20 литров от неизбежности (лампочка уже горела ,а азс по близости не наблюдалось)так после этого через 20-30 минут поездки двигатель на 2000 оборотах ревел как трактор жмёшь газ машина просто не едет на холостом машину потряхивало.После этого сразу поехал на несте и долил до полного .Вроде всё прошло без последствий .(заправка на дальневосточном.)


#24


Mah1

Mah1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H sedan Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 18 Январь 2011 — 11:41

Цитата(Impreza STI @ 17.1.2011, 12:55)  

217603 — Throttle Actuator Control System – Idle Position Not Learned
212006 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit
212506 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit
034004 — Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor) Malfunction
010506 — Неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе
036504 — Camshaft Position Sensor «B» Circuit Bank 1
017012 — Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 1
212052 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit

Надеюсь теперь понятно, что проблема у вас не только в бензине как советуют здесь незнающие люди? rolleyes.gif

Ошибки появились после залива этого самого бензина,после того как машина заглохла!!


#25


avantis

avantis

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
  • Город:Ногинск, МО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 18 Январь 2011 — 16:59

про Роснефть… Ездили с женой в Украину,от Москвы до Белгорода долетели на проверенном ТНК. Перед границей заправились 95-м на Роснефти. Педаль в пол — машина вообще не реагирует…. разгон до 60 кмч по минуте… я в шоке был… Боялся даже на обгон пойти… А залили то полный бак(((( доехали до Запорожья, там местные посоветовали заправку.. залили их бензина 95 — машина летит. С тех пор я Роснефть стороной обхожу… но даже при таком бензине движок работал стабильно, обороты не плавали… на ХХ стабильно держалось 900 оборотов.

Видимооператор — это состояние души)))))


#26


Palich

Palich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H 1.3 cdti турбодизель
  • @Упоминание

Отправлено 22 Февраль 2012 — 20:46

Добрый вечер,нужна ваша помощь уважаемые…
выдаёт вот такие ошибки:
ECП
010807
024312
068304
062107
148202
148102
148204
148104
и если можно,то расшифровку ошибок дайте на русском.Заранее спасибо forever.gif


#27


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 22 Февраль 2012 — 22:48

Palich,
0108 — Высокое давление наддува
0243 — Высокое напряжение клапана давления наддува
0683 — Низкое напряжение цепи свечи накаливания
0621 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
1482 — Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
1481 — Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение


#28


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Февраль 2012 — 23:16

Palich, после аварии востанавливаешь?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#29


Palich

Palich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H 1.3 cdti турбодизель
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2012 — 07:32

Цитата(berkut @ 22.2.2012, 23:16)  

Palich, после аварии востанавливаешь?

Неет,не в коем случае…недавно рассыпался генератор-поменял своими силами,всё работает нормально на мой взгляд,но спустя 3-4 дня после установки загорелся Chek…решил прочесть коды ошибок,судя по расшифровке большая часть ошибок зависит от моей установки генератора


#30


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2012 — 17:26

весь букет от устройств в одном углу, окромя свечей.
смотри штекера и разъемы.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#31


anikei

anikei

  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль: Astra H 1.8i МТ
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 19:43

Вечер добрый, скажите может ли чек загоратся из-за низкого уровня масла??

Жизнь-как телеграмма-короткая и с ошибками.


#32


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 19:50

anikei, в теории — все может быть. Особенно если уровень масла был долго низким, а мотор с фазовращателями…


#33


anikei

anikei

  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль: Astra H 1.8i МТ
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 20:05

подскажите тогда какое масло долить?? масло еще ни разу не менялось, до первого ТО еще 1500тыс, или лучше сразу к дилерам, почему то же ушло, поробег еще детский!!

Жизнь-как телеграмма-короткая и с ошибками.


#34


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 20:14

anikei, долить лучше оригинальное GM 0W30 Dexos II. Убежать могло по разным причинам. Код ошибки то какой?


#35


anikei

anikei

  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль: Astra H 1.8i МТ
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 20:18

Цитата(Niniko @ 13.4.2012, 21:14)  

anikei, долить лучше оригинальное GM 0W30 Dexos II. Убежать могло по разным причинам. Код ошибки то какой?

ошибок нет нули показывает blink.gif

Жизнь-как телеграмма-короткая и с ошибками.


#36


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 20:26

anikei, тогда откуда вопрос про чек? Может у Вас загоралась лампочка с масленкой?


#37


anikei

anikei

  • Город:Малоярославец
  • Автомобиль: Astra H 1.8i МТ
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 20:33

Цитата(Niniko @ 13.4.2012, 21:26)  

anikei, тогда откуда вопрос про чек? Может у Вас загоралась лампочка с масленкой?

горит значек двигателя, работает все нормально без изменений, решил проверить уровень масла а там на кончике.поэтому и спросил. почему не загорелся датчик давления масла или его у нас нет???

Жизнь-как телеграмма-короткая и с ошибками.


#38


Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 20:36

anikei, Что то ты мне про чек ничего не говорил. Из за низкого уровня масло чек горит определённый, а именно маслёнка

anikei, Саня, если на кончике щупа масло есть, то ЧЕК врядли загорится.


#39


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 20:37

Цитата(anikei @ 13.4.2012, 23:33)  

горит значек двигателя, работает все нормально без изменений, решил проверить уровень масла а там на кончике.поэтому и спросил. почему не загорелся датчик давления масла или его у нас нет???

Датчик давления — красная сигналка,а датчик уровня — жёлтая.


#40


Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2012 — 20:37

А чек может и из за «хорошего» бензина загореться.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 148 ошибка программирования реквизита 1205 атол
  • 148 ошибка программирования реквизита 1174 атол чек коррекции
  • 148 ошибка программирования реквизита 1117 атол
  • 148 ошибка программирования реквизита 1060 атол
  • 148 ошибка программирования реквизита 1037 атол