148306 ошибка опель астра

Добрый день. Прошу помочь. Сегодня чуть не перегрел двигатель(температура выросла до 136!) из за того что не включается вентилятор. Причем не с включенных кондеем ни без него вентилятор не включается. При включеном кондее только периодически появляется какой то как бы щелчок и снова ничего.я выложу видео ниже.Смотрел предохранители вроде целые. Причём всё работала буквально полчаса назад.А теперь перегрев. Трубки кондея вроде охлаждаются, но в салоне сильно не холодит.Я так подозреваю что из за отлюченного вентилятора. А ещё когда в движении компрессор издает небольшой дополнительный шум-вой при ускорении. Это нормально?Прошу помочь и посоветовать что проверить в первую очередь.Спасибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Обе эти ошибки говорят о неисправности в системе питания вентилятора охлаждения. В этом случае необходимо проверять предохранители, реле и блок управления.

Россия, Subaru Legacy

#121

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 19:30

Цитата(kai_1983 @ 12.2.2011, 18:22)  

появилась ошибка 01345Е, что это такое и как с ней бороться…

Похоже на проблему с 1-ой лямбдой…

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#122


kai_1983

kai_1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 20:55

Цитата(ASPID @ 12.2.2011, 19:30)  

Похоже на проблему с 1-ой лямбдой…

Да, это понятно. Спасибо! Но вот проблема в том, что у ОД замена датчика (вместе с датчиком) выходит дороже чем перепрошивка ЭБУ ( на EURO 3 в следствии чего отключается один из ЛЗ). Вот и хочу спросить у Вас одинаковые ли датчики стоят до и после катализатора ? И они взаимозаменяемые или нет ? Потому что при прошивке отключается тот, который после катализатора стоит ( я так понимаю 2-ой), а судя по коду ошибки у меня не работает первый (который стоит перед). Вот и хочу их поменять местами ….. Спасибо !


#123


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 20:56

Цитата(kai_1983 @ 12.2.2011, 19:22)  

1.Двигатель-?
2.Год выпуска авто-?


#124


kai_1983

kai_1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 20:58

Цитата(ded M @ 12.2.2011, 20:56)  

1.Двигатель-?
2.Год выпуска авто-?

Z16XER
2008 г.в.


#125


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 21:42

Цитата(kai_1983 @ 12.2.2011, 20:58)  

Мягко говоря, ни хрена не выйдет.
Датчики разные по всем параметрам. От химических до физических параметров.
Может начать с проверки проводки? А потом гробить авто прошивкой?

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#126


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 21:56

Цитата(ASPID @ 12.2.2011, 22:42)  

Мягко говоря, ни хрена не выйдет.
Датчики разные по всем параметрам. От химических до физических параметров.

Можно об этом подробнее?


#127


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 22:09

датчик №1 разъем ZMW 4-21
08 55 426
датчик №2 разъем ZMW 4-21
08 55 453
номера разные почему?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#128


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 23:12

Цитата(kai_1983 @ 12.2.2011, 19:22)  

появилась ошибка 01345Е, что это такое и как с ней бороться…

http://astraclub.ru/…fb22423414#1041
Это подборка тем по ошибке Р0134 Astra H c Z16XER.
Какие проявления ошибки у Вас ?


#129


kai_1983

kai_1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 23:35

Цитата(ded M @ 12.2.2011, 23:12)  

http://astraclub.ru/…fb22423414#1041
Это подборка тем по ошибке Р0134 Astra H c Z16XER.
Какие проявления ошибки у Вас ?

спасибо за подборку, почитаю…, а так явных недостатков нет, может быть только мощность снизилась, или мне так кажется…, завтра наверно поеду к офицалам на диагноз, а там посмотрим…


#130


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2011 — 23:59

«P0134 — 1 кислородник. Если ошибка одна и «чек» в последующем цикле запуска — прогрева двигателя не загорается, то ехать на СТО нет надобности. Распостраненное явление временное «отравление» кислородника — реакция на топливо.»
Это ответ дилера .Взят из подборки.
http://www.astraclub…ce048ab3d950a52

Сообщение отредактировал ded M: 13 Февраль 2011 — 00:02


#131


Arhalamous

Arhalamous

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Иваново
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2004 г.в., 1,6-Z16XEP, МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2011 — 19:06

Доброго времени суток. Пара вопросов.
Ошибки на БК.
1. 161450 — ошибка ключа, ключи родные. Какие действия? гнать на тех центр?
2. 148306. — — по охлаждающей системе, возможно ли самому посмотреть и выявить проблему? Гнать на тех центр?
3. 017152 — Багатая смесь. Перечитал все материалы в инете, но подскажите порядок действий, сто смотреть, может сразу в центр обслуживания?
4. В задней двери система не распознает открытие двери, такой впечатление что концевик не работает, сложно до него самому добраться?

Сразу хочу заметить, что ближайжий офф центр от меня километров 300, если что то можно сделать самому, прошу помощи. и сколько может обойтись диагностика? После покупки авто совсем лишних рублей не осталось )).

Сообщение отредактировал Arhalamous: 13 Февраль 2011 — 19:49


#132


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2011 — 19:33

Цитата

1. 161450 — ошибка ключа, ключи родные. Какие действия? гнать на тех центр?

глюк, если будет выпадать постоянно, тогда уже гнать.

Цитата

2. 148306. — — по охлаждающей системе, возможно ли самому посмотреть и выявить проблему?

возможно все, были бы руки хорошо поставлены а так же наличие желания и умения.

Цитата

3. 017152 — Багатая смесь. Перечитал все матириалы в инете, но подскажите порядок действий, сто смотреть, может сразу в центр обслуживания?

Смесь может быть богатой по целому ряду причин. Я так понял вы взяли не новую машину? Выполнили ли вы первичное обслуживание — замена свечей, масла, фильтров?

Цитата

4. В задней двери система не распознает открытие двери, такой впечатление что концевик не работает, сложно до него самому добраться?

http://www.opel-club…instruction.htm инструкция вам в помощь!


#133


Arhalamous

Arhalamous

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Иваново
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2004 г.в., 1,6-Z16XEP, МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2011 — 19:43

Цитата(Niniko @ 13.2.2011, 19:33)  

Спасибо за советы.
Тогда вот так…машина не новая. Пробег 158 тыс. Вроде как и не много для Опеля. Все ТО проводились в офф. центрах. Все менялось согласно ТО. Последнеее ТО на 150 тыс. Замена масла с фильром.
Больше на этом ТО ничего не далали. В ранних ТО меняли все по мануалу.
Больше конечно интересуют 2 и 3 ошибки.


#134


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2011 — 21:51

Цитата

Вроде как и не много для Опеля.

вроде, осталось только год выпуска отгадать.

Цитата

Замена масла с фильром.

Фильтра только масленого? Воздушный что не меняли?


#135


Arhalamous

Arhalamous

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Иваново
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2004 г.в., 1,6-Z16XEP, МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2011 — 22:05

Цитата(Niniko @ 13.2.2011, 21:51)  

вроде, осталось только год выпуска отгадать.

Фильтра только масленого? Воздушный что не меняли?

Про год выпуска отписал в теме «принимайте новичка».
Год выпуска 2004, эксплуатация с 2005. Мотор 1,6. МКПП. Воздушный не меняли. По этому и обратился.
Если обязательно надо менять, то вопрос примерной цены.

Сообщение отредактировал Arhalamous: 13 Февраль 2011 — 22:06


#136


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2011 — 23:20

Цитата

Про год выпуска отписал в теме «принимайте новичка».

вот что бы другие не бегали по разным темам пытаясь найдти, куда же вы все таки написали какой конкретно у Вас мотор, какая корбка, какой год — заполните профиль полнее.

Цитата

Если обязательно надо менять, то вопрос примерной цены.

не, совсем не обязательно. Можете вечно на нем ездить! Изображение
Цена от 350 до 850 руб.

Вообще, нормальные хозяева после покупки автомобиля комплексно подходят к ее обслуживанию — замена масло, все фильтра (масляный, воздушный, салона), эксплуатационные жидкости (антифриз, тормозную, в гидроприводе сцепления). Желательна замена ремня ГРМ с роликами, помпы. Меняют свечи. Проводят инспектирование тормозных колодок и дисков. Так же не плохо бы проверить состояние подвески. Смазывают замки и петли дверей. Проверяют состояние аккумулятора и клемм аккумулятора. Так же не плохо было бы проверить состояние системы вентиляции картера.

Цитата

Мотор 1,6

какой конкретно?


#137


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2011 — 23:32

Цитата(Arhalamous @ 13.2.2011, 23:05)  

1.Уточните марку двигателя.
2.По P0171 посмотрите http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
Начните с 4-й страницы.
У Вас нет ДМРВ(МAF),но сути это не меняет.

Сообщение отредактировал ded M: 13 Февраль 2011 — 23:50


#138


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2011 — 23:43

Цитата(Arhalamous @ 13.2.2011, 20:06)  

3. 017152 — Багатая смесь.

Бедная !!! смесь.
Если судить по коду ошибки , то у Вас скорее всего Z16XEP?
По P1483 посмотрите http://forum.opel-cl…mp;#entry841561 с собщ.795

Сообщение отредактировал ded M: 14 Февраль 2011 — 01:26


#139


Arhalamous

Arhalamous

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Иваново
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2004 г.в., 1,6-Z16XEP, МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2011 — 07:52

Цитата(ded M @ 13.2.2011, 23:43)  

Бедная !!! смесь.
Если судить по коду ошибки , то у Вас скорее всего Z16XEP?

Спасибо за дельные советы. Действительно двигатель Z16XEP. Атифриза в расширительном бачке почти нет. Купил антифриз еще вчера, долью обязательно. Посмотрю за ошибкой.
По бедной смеси. Возможно ли что ошибка просто не обнулена, потому как расход нормальный?
Можно ли сбросить ошибки БК самому? чтобы следить за ними так сказать с 0?


#140


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2011 — 11:19

Ошибка живет 30 успешных пусков, потом сама уходит.
Скинуть самому без приборов — нельзя.


Обновлено: 02.06.2023

Проблема с охлаждением или ошибка 48206.

Добрый день, форумчане.
Перечитал много инфы по своей проблеме, но так и не нашел решения, возможно кто-то мне сможет подсказать что можно еще сделать.
Авто : Opel Astra H GTC 2008 год выпуска Z18XER МКПП, климат.
При прогреве двигателя включается первая скорость ошибок нет, но как только происходит попытка включить вторую скорость — вентилятор работает 3 секунды и переходит обратно на первую скорость, сопровождается выпадением ошибки 48206. Мотор вентилятора менял, блок под крылом проверял.
Что может еще быть кроме самого мотора вентилятора и блока управления вентилятором? у меня с левой стороны под крылом не блок я бы сказал, а больше на разъем похож..
На форумах данная проблема обсуждалась, но как правило либо люди меняли вентилятор либо продолжение темы просто не было и решения соответственно.
Очень надеюсь на вашу помощь!

Добрый день. У меня на Зафире 2008г Z18XER МКПП, климат,точно такая же проблема.Знакомые мастера говорили,что проблема может быть в блоке управления вентилятором.Его цена 14000р.что-то не очень хочется выкладывать такую сумму,ведь машине всего четвёртый год. Помогите,может есть какое-нибудь другое решение?

Добрый день. У меня на Зафире 2008г Z18XER МКПП, климат,точно такая же проблема.Знакомые мастера говорили,что проблема может быть в блоке управления вентилятором.Его цена 14000р.что-то не очень хочется выкладывать такую сумму,ведь машине всего четвёртый год. Помогите,может есть какое-нибудь другое решение?

блока управлением вентилятором нет-есть ECU ДВС который и управляет им

[QUOTE=Zvuk;3336245]Добрый день, форумчане.
Перечитал много инфы по своей проблеме, но так и не нашел решения, возможно кто-то мне сможет подсказать что можно еще сделать.
Авто : Opel Astra H GTC 2008 год выпуска Z18XER МКПП, климат.
При прогреве двигателя включается первая скорость ошибок нет, но как только происходит попытка включить вторую скорость — вентилятор работает 3 секунды и переходит обратно на первую скорость, сопровождается выпадением ошибки 48206. Мотор вентилятора менял, блок под крылом проверял.
Что может еще быть кроме самого мотора вентилятора и блока управления вентилятором? у меня с левой стороны под крылом не блок я бы сказал, а больше на разъем похож..
На форумах данная проблема обсуждалась, но как правило либо люди меняли вентилятор либо продолжение темы просто не было и решения соответственно.

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

День добрый! У меня Astra H 2007 1,8 Автомат. 60 тыс пробег. В течении дня неисправность проявлялась следующим образом: при торможении на перекрестке или остановке автомашину начинало просто колотить. После остановки двигатель работал нормально. Компьютерная диагностика в одном месте ошибок не выявила, в другом ошибку не сказали, но предложили перебрать гидроблок автомата. Я поездил час в ручном режиме. Не уверен, что это связано с ездой в таком режиме, но неисправность исчезла. Что посоветуете?

to vnizhnev: Добрый день. Похоже на неисправность автомата. Надо все-таки грамотную диагностику сделать — на фирменном сервисе, чтоб все расписали подробно. А то что за дела — не скажем, но починить может, вот надо менять гидроблок, это несерьезно. Делайте нормальную диагностику коробки/всей машины и отписывайтесь о результатах.

to Rain: Здравствуйте!

Astra H 2007 пробег 31 т.км. механика 1,6 (105лс), код ошибки 150000. Что может значить?

to dante2005: Добрый вечер. P1500 electronic throttle author dysfunction — ошибка электронного регулятора дросселя. (00) — подтип.

Спасибо! Будем разбираться!

Доброго дня.Подскажите пожалуйста.У меня Opel Astra G 1.7TDi 2000г (дизель Y17DT).Пробег 165000 км.Я пока начинающий опелевод.Коды ошибок сняли такие:

C-1523 Battery Voltage Low, C0161-Bracke Switch Circuit Open, P0380-Glow Device General Error, P0335-No Engine RPM Signal, P0571-Bracke Switch Circuit Open,00002,00163,00039,00164,00021,00012,00022,00011.

Насколько они критичны и на что обратить внимание в первую очередь?Заранее благодарен.

C-1523 Battery Voltage Low — низкое напряжение аккумулятора

C0161- Bracke Switch Circuit Open — Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

P0380- Glow Device General Error — критическая ошибка свечи

P0335-No Engine RPM Signal — нет сигнала двигателя

P0571-Bracke Switch Circuit Open — Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

Далее все ошибки связаны с сигналом, надо полагать. Советую найти хорошего мастера по электрике. Ошибок полно, надо их устранять. Часть уйдет путем сброса клеммы, часть — путем выявления неисправности. Проверьте аккумулятор, свечи, блок управления.

Подскажите пожалуйста, у меня опель гтс 1,6 вчера загорелись 2 ошибки 059761(зависание клапана термостата) и 218217(датчик охлаждения двигателя) при этом машина не греется и вентилятор срабатывает. что можете посоветовать?

to dimka: Добрый день. Советую попробовать скинуть ошибку. Если появятся впредь — проверить проводку указанных датчиков. Возможно, глюк просто из-за жары.

to Rain: Здравствуйте!

У меня такая проблема Opel Astra H 1.6, коробка типтроник, пробег 72000 км.Когда завожу машину и включаю автомат, то при троганиий машина зразу глохнет,на автомате загорается «- -» или моргает передача, потом в течений 5 минут машине не заводится (совсем не реагирует на зажигание). Загорается жолтая лампочка и мигает ABS. Компютер видает кучу ошибок,такое ощущение, как бы не дружит бортовой компютер с коробкой типртоник . Завозил машишу на СЦ сказали что с коробкой все нормально, грешили на электронный заслон, поиминяли, не помогло. Пидскажите идей что может быть ?

to Andrea: Добрый день. На лицо явые признаки глюка электроники. Впрочем, возможно и датчик ABS и давления масла в коробке глючит. На всякий пожарный проверьте уровень масла в коробке. Кроме того. советую загнать машину на другой сервис, самостоятельно вы все эти проблемы все равно не решите. Слишком велика неразбериха.

Да проблема в датчике Abs была , но все равно машина поработает 5 минут или менш и глохнет по неизвестной причине .На коробке типртоник давление масла в норме и датчиков на давление масла там нету.Может написать ошибки какие видает бортовой компютер?

Может ли быть связано такое странное поведение машини з тем что где то пропадает масса двигателя или коробки?

to Andrea: Что ж, уже какая-то ясность хотя бы. Пишите ошибки, посмотрим.

В принципе, может. Но надо начинать с другого. Жду коды.

помогите что значи ошибка 148206. срочно. плиз!!(((((

P1482 fan control circuit open 2 engine cooling (B-004) — напряжение в цепи управления вентилятором не в порядке, слабое охлаждение двигателя.

Здравствуйте! У меня астра 2006 г.в. объем 1,6. механика. Z16XEP. пробег 90 000. Проблема следующая: изначально сглючил вентилятор — тупо не выключился, посадил аккумулятор, машину завели с толкача, после чего две недели она стояла. Пророчили замену термостата. По итогу завели, посмотрели по температуре — все срабатывает, вентилятор работает. Списали на жару. Делать ничего не стали.

Далее пропала тяга, на низких передачах машина еле набирает обороты, неисправность возникла резко — утром все было нормально, вечером затупила. Считала коды ошибок. было четыре P0141, P1635, P1120, P0220. Сказали нужно менять лямбда зонд, посмотрели предохранители, что-то подергали, повтыкали — считали еще раз ошибки P0141 исчезла — тут же сказали, что лямбда зонд менять не нужно. Грешили на бензин, заправилась нормальным бензином, плюс жидкость для прочистки инжектора, машина едет практически как прежде.

Но итог: три ошибки P1635, P1120, P0220. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать и как срочно (можно ли эксплуатировать авто)? Огромное спасибо!

to Белка: Добрый день. Что ж, давайте начнем с ваших ошибок. Вот, что они означают:
P1635 — Реле подогрева (ошибка в цепи).
P1120 — Датчик 1 педали акселератора.
P0220 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
Делаю выводы, что все они возникли из-за глюкнувшего вентилятора. В свою очередь вентилятор мог замкнуть из-за проводки, из-за преда или просто сломаться. Проверить соответствующие элементы, представленные в ошибках — это в первую очередь. Проблема в электронике. Датчик температуры, дроссельной заслонки, термостат, реле подогрева — все это надо прозвонить-проверить.

Говорят,что нужно настроить новый датчик с мозгами машины.Как это надо сделать?дроссель поменяли ошибки не снялись.

p0220?p0120.p0340.p1550 расшифровку знаю,не знаю,что делать.

Ребята у нас проблема. При запуске двигатель переходит в аварийный режим и на холодную срабатывают 2 вентилятора .

Не нашел материал про ошибку 0365.Подскажите пожалуйста?

Доброго вечера! Ошибка 052005.

P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit? верно? А что значит 05?

И чем это чревато?

Неисправность механической синхронизации впускного распредвала

Неисправность выключателя тормозов. Низкое или высокое напряжение.

Проверяйте датчики на тормозной педали.

В данной теме расшифровываются только ошибки. Вы ни одну ошибку не выложили.

По остальным вопросам в поиск .

Ваш вопрос перенес сюда .

спасибо за подсказку что это значит высокое или низкое напряжение оно как то существенно влияет на что то . и как убирается эта не исправность просто я до этого не разу с этим не сталкивался

Если у вас астра G то это проблема с датчиком температуры масла и 2е это блок управления вентиляторами он окислился он нах возле левого крыла у меня такое было
to тямаков сергей:

Доброе время суток подскажите пожалуиста что обозначают и как отремонтировать эти ошибки ;017152;111261;111262;111606;157106;030100;148206;148306; у машины как будьто якорь привязан начинаеш разгонять примерно на 150 начинает мигать чек и машина работает на 3целиндрах остоновишся заглушиш мин 5 и опять 4 работает

у меня астра н 2007 г 16 механика

Код ошибки 001166-что может значить?астра 1,8 механика

Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик, либо отсутствует сигнал с ДПРВ.

Как минимум, следует проверить состояние разъема и самого датчика педали. Стоп сигналы горят?

С машиной что-то не так? Чек горит?

P0171 — бедная смесь

Р1112 — Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия. Высокое или низкое напяжение. Ошибка по системе twin port (Проверьте предохранитель FE26)

Читайте также:

      

  • Ваз 2110 глохнет на холостом ходу инжектор 8 клапанов
  •   

  • 01771 ошибка ауди а8
  •   

  • B1378 ошибка kia маджентис
  •   

  • Магнитола ореанда 201 схема
  •   

  • Коды ошибок калина 2

01.06.2023
498 385
185

173

диагностика obd 2

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (83.17%)

Нет (16.83%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
185

2023 год

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 148106 ошибка опель
  • 148104 ошибка опель астра h
  • 148102 ошибка опель
  • 1481 ошибка опель
  • 1481 ошибка мерседес