14846 ошибка шкода октавия а7

  1. 03.10.2016, 15:29


    #11

    fonarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    06K145725R — это номер актуатора? Какие ошибки были?

    Да, актуатор этот.
    Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
    Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
    Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
    Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
    15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [167] — заедает



  2. 03.10.2016, 15:41


    #12

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonarik
    Посмотреть сообщение

    Да, актуатор этот.
    Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
    Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
    Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
    Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
    15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [167] — заедает

    Ясно. Спасибо за ответ. А так на zzap за 5500 актуатор. На всякий


    Castrol FST Prof — 0W40


  3. 03.10.2016, 15:46


    #13

    fonarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    Ясно. Спасибо за ответ. А так на zzap за 5500 актуатор. На всякий

    Ну, мне то надо было СРОЧНО (иначи бы по куланцу поменял бы всю турбу), а в наличии был только там.


  4. 08.10.2016, 00:08


    #14

    Александр427 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Всем привет! Пока отрегулировали напряжение по вышеуказанному способу. Было 4.6. Пока проехал 300км все нормально. Буду наблюдать….


  5. 31.10.2016, 22:04


    #15

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    С недавнего времени начала появляться ошибка 15202. Соответственно турбину отрубает. Гарантия кончилась в конце мая, пробег 60500 км. Напряжение на актуаторе примерно 3.7, ни разу не регулировался. Вопрос к знатокам))) На сколько целесообразно ехать к ОД и расчитывать на куланс по замене турбины или же найти актуатор новый и его махнуть с адаптацией?

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  6. 31.10.2016, 22:06


    #16

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    С недавнего времени начала появляться ошибка 15202. Соответственно турбину отрубает. Гарантия кончилась в конце мая, пробег 60500 км. Напряжение на актуаторе примерно 3.7, ни разу не регулировался. Вопрос к знатокам))) На сколько целесообразно ехать к ОД и расчитывать на куланс по замене турбины или же найти актуатор новый и его махнуть с адаптацией?

    Актуатор около 5 стоит, дальше думай сам


    Castrol FST Prof — 0W40


  7. 31.10.2016, 22:14


    #17

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    Актуатор около 5 стоит, дальше думай сам

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  8. 31.10.2016, 22:20


    #18

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    ZZap.ru. По второму хз


    Castrol FST Prof — 0W40


  9. 31.10.2016, 22:28


    #19

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    ZZap.ru. По второму хз

    нет там таких цен. на zzap цифры то пишут, а зайдешь в конкретный магазин цены совершенно другие.

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  10. 31.10.2016, 22:36


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    В любом случае, проходил регулярно ТО у дилера или нет, стоит попробовать куланц, может на халяву целый узел поменяют… Отпишись потом по факту.


Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

Посмотреть вложение 3403

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Посмотреть вложение 3400

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

Посмотреть вложение 3402

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

Посмотреть вложение 3401

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Источник

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Добрый день.
Стандартная ситуация. Загорелся EPC. Сначала не все время, потом постоянно.
Поехал к официалам на диагностику в надежде на куланц.
Перед этим считал ошибку Васей:

14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 180
Пробег: 116563 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 17 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.109 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.4971 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -0.970 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.741 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4580 V
STATE_BPA[0]: AD

В сервисе предложили для начала отрегулировать клапан. Ок, согласилися. После этого сказали, что не помогло и приговорили всю турбину к замене.

Приехал домой, еще раз считал ошибку:

14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 130511 km
Дата: 2017.10.25
Время: 15:16:24

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 102.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 38 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.695 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.5557 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -2.850 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.561 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4456 V
STATE_BPA[0]: AD

Теперь вопрос:
как я понимаю после регулировки значение напряжения на клапане регулирования наддува VP_BPA_AD_BOL[0] должно быть в пределах 3.55-3.58 В?
А оно как было, так и осталось. Или это не то значение, которое должны были отрегулировать?

Источник

Двигатель, горит Check Engine, лампа предпускового подогрева; события P00AF, P2563

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

Двигатель не развивает полную мощность.

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Мигает спиралька

melkon2002

Andrey11

Новичок

привет. тиг 2009 год, 158 тыс. пробег, 2.0 CBAB
простите за много букв!
На днях выскочила спиралька на приборке при активном педалировании в городе, читканул ошибки:
первый день — 000258 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

000069 — Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
P0045 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
второй день — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
третий — 009571 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 — 000 — недостоверный сигнал

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
четвертый и пятый дни — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
шестой день — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)

После выключения зажигания все ок, появляются при активном нажатии на газ, при спокойной езде нет ошибок, но периодически чувствуется вялость движка.
Тестил актуатор — через трубочку втягивал воздух и язык присасывался, зажимал трубку на пару минут и вроде есть вакуум.Если смотреть в 120 группе васи, то напряжение что на ХХ 3,6 что на просто включенном зажигании 3,6. при 2000-2500 2 с копейками. А сняв разъем с N75 — капли масла на нем.
есть идеи может у Вас по этой фигне. думаю менять актуатор или может N75.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Что то с турбиной

Что то с турбиной

#1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37

Re: Что то с турбиной

#2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45

Re: Что то с турбиной

#3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23

Re: Что то с турбиной

#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24

Re: Что то с турбиной

#5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39

Re: Что то с турбиной

#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39

Re: Что то с турбиной

#7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27

Re: Что то с турбиной

#8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14

Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038

2 Найдены неисправности:
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] — )нет сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Источник

Содержание статьи:

  • Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7 » Бардачoк
    • Общие инструкции
      • Места установки компонентов ABS/ESP
      • Описание ABS
      • Указания по проведению ремонта ABS
  • Ошибка P0237 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — низкий уровень входного сигнала
  • Ошибка P0236 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — диапазон/производительность
  • Ошибка 2387 Газель Некст. Как устранить.

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7 » Бардачoк

В итоге, дошло до того, что-бы завести машину нужно было лезть под капот и сдергивать разъем с датчика температуры тогда пленный немец думал, что зима и врубал свечи накаливания для подогрева камеры сгорания. ные функции и техническое состояние систем автомобиля.

Общие инструкции

Места установки компонентов ABS/ESP

  1. Передние датчики числа оборотов (передний левый (G47) и передний правый (G45)).
  2. Гидравлический блок управления (блок управления ABS (J104) и гидравлический блок ABS (N55)).
  3. Датчик угла поворота руля (G85) (встроен в модуль подрулевых переключателей и не может заменяться отдельно).
  4. Датчик разрежения (G608) (для автомобилей без высоковольтной системы).
  5. Центральный модуль переключателя передней панели (EX22).
  6. Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538).
  7. Датчик распознавания багажника на крыше (G625).
  8. Датчик износа тормозных колодок (переднего левого колеса (G34), переднего правого колеса (G35), заднего левого колеса (G36) и заднего правого колеса (G37)).
  9. Датчик количества оборотов сзади (задний правый (G44) и задний левый (G46)).
  10. Панель приборов с блоком управления в панели приборов (J285).
  11. Выключатель стоп-сигналов (F) (для автомобилей без высоковольтной системы).

Описание ABS

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости. Гидравлический блок получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес. На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
— В основном антиблокировочная система не требует техобслуживания.
— Работы по проверке, установке и ремонту должен проводить только специально обученный персонал.
— Игнорирование указанных в руководстве по ремонту пунктов может привести к повреждению системы и снижению безопасности при управлении автомобилем.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Неисправности антиблокировочной системы (ABS) не влияют на тормозную систему. Обычная тормозная система также остается работоспособной и без ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Указания по проведению ремонта ABS

1. Перед проведением ремонтных работ на антиблокировочной системе необходимо установить причину ее повреждения с помощью функции самодиагностики.

Ошибка P0236 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем ECM обнаружил, что показания датчика А давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Ошибка P0237 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — низкий уровень входного сигнала

Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – диапазон/производительность

Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Ошибка P0236 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — диапазон/производительность

Конечно, ремонт турбин следует выполнять в условиях профессиональных сервисных центров, имеющих все необходимое диагностическое оборудование и запасные детали в случае необходимости что-либо менять. Если при диагностировании ошибки P0346 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала или оба датчика вышли из строя, рекомендуется менять сразу два датчика.

Ошибка 2387 Газель Некст. Как устранить.

  • Осторожно надавить гидравлический блок управления (2) на болты (стрелки) на кронштейне (1) (см. рисунок выше). Гидравлический блок управления должен быть посажен на все штифты.
  • Вставить тормозные магистрали (1, 2) в гидравлический блок ABS (N55), от руки закрутить и затянуть крепежные болты (см. рисунок выше).
  • Соединить разъем (3) (см. рисунок выше).
  • После закрепления тормозных магистралей на гидравлическом блоке необходимо провести диагностику исполнительных элементов.

Практические советы Система очистки отработавших газов должна быть проверена на отсутствие возможных повреждений после выполнения соответствующего ремонта, описанного в блок-схеме диагностики кода неисправности. Подтягивать до момента, пока не пропадет небольшое дребезжание.

Принцип работы актуатора турбины — проверка, регулировка и ремонт При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. При возникновении короткого замыкания ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля. Условия для установки кодов неисправности Положение привода изменения геометрии турбонагнетателя не соответствует заданному в течение времени, заданного в калибровке. Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично.

Этой ошибке я решил посвятить отдельную запись. Да машина с большим пробегом, и различных ошибок по ДВС избежать уже … НЕ избежать!
Не редко посещала меня ошибка по фазовращателю:
16448 — Ряд 1; впуск. клап.; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно. P000A 00 [096]
14870 — Ряд 1; P0011 00 [096] — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто нормальное значение.

По мимо этого:
15343 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
14914 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
14846 — Датчик положения регулятора давления наддува; P2563 00 [039] — недостоверный сигнал

… и чего только не делали… менял управляющий клапан, менял магнит, менял вязкость масла от *w-30 до *w-50, по первым двум ошибкам мне все в один голос твердили: «А что ты хочешь? Пробег больше 300к. Надо капиталить! Надо распредвал менять!» В итоге и распредвал поменял… Ничего не помогает.

Из симптомов как водителя:
Машина едет хорошо! Но только если держать обороты более 1800. То есть ездить или в «ручке» или в «спорте». На «D» если обороты опустятся ниже порога в 1800, и там продержаться более 20-30 сек., то нажимать на педаль акселератора надо кране нежно и плавно… Иначе, если «топнуть» хоть на 1/2 — 2/3, будет конкретный «затуп», машина ни куда не едет… на приборке загорается или ЧЕК, или EPC. Затем как только или КПП переключиться, или всё же обороты поднимутся выше 1800-2000. Машина резко подрывается. Едешь как «псих». При этом машина продолжает ехать как и раньше — бодро. Помогает перезапуск мотора. Ошибки гаснут.

Так я приспособился ездить… с оглядкой на обороты. Так как капиталить, менять «голову» (замена распредвала же не помогла) было совсем не по карману… от 250 рубликов…

И вот тут происходит проблемка с заслонками. Которую я сам, и как говориться «на удачу», самостоятельно решить не смог. И отогнал машину к Диме — el-Kern. Он занялся. И в процессе ремонта заслонок прислал мне вопрос:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Могу решить этот вопрос?!

Я переспросил: «Она не связана с распредвалами? С тем что «голову» надо чинить/менять?»
Он ответил: «Нет! Это самостоятельная ошибка!»

Само собой я согласился! Ни как не ожидая, не рассчитывая на столь положительный эффект!

Машина просто воспряла духом! Едет нормально)))) Как я только потом не издевался над машиной (само собой умышленно, чтоб проверить эффект), она ни как не реагирует на провокации, а просто отрабатывает положенный ей алгоритм!

А делал Дима актуатор турбины, ну, как делал… чистил, ревизию провел, обслужил его!

«Следите за своими актуаторами!» — сказал Дима.

Это спасает от финансовой растраты. Я, конечно, понимаю, что избежать ремонта ДВС мне не удастся! На какой срок еще его хватит?! — я не знаю! Но на сегодняшний день я успел проехать немного больше 1000 км. Полет нормальный!

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

Посмотреть вложение 3403

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Посмотреть вложение 3400

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

Посмотреть вложение 3402

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

Посмотреть вложение 3401

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

  • Печать

Страницы: 1 22 23 [24] 25 26 28   Вниз

Тема: Двигатель 1.8 TSI gen3. Разные вопросы.  (Прочитано 136808 раз)

Вообще машина нравится, я бы её ещё немного доделал, но если выполнить все хотелки- не дёшево будет. А на этой машине я вобщем то не езжу особо.


Записан

SEIKEL Techinik 4×4 Россия
’18 AUDI Q5 2.0TFSI quattro S-Tronic
’15 SEAT Leon 1.8TSI 6МТ Revo st.1


Таки кто-нибудь самостоятельно регулировал актуатор?  :-[


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Таки кто-нибудь самостоятельно регулировал актуатор?  :-[

Да?


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Таки кто-нибудь самостоятельно регулировал актуатор?  :-[

Да?

Таки «Да?» или «Да!» ?


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->



Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Логи

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Попробовал продвигать тягу, очень малый ход, может 5 мм, усилие прикладывал небольшое. Потом васей пару раз тест крайних положений сделал. Машину уже сразу после трогания не узнал — пропала вата педали газа даже в драйве! Коробка стала лучше переключать, пропали затупы или стали заметно меньше! Напряжение пока не смотрел больше, попробую ещё вдшкой залить соединение штока с рычагом калитки.
До теста напряжение было 4.44,после 4.33


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Попробовал продвигать тягу, очень малый ход, может 5 мм, усилие прикладывал небольшое. Потом васей пару раз тест крайних положений сделал. Машину уже сразу после трогания не узнал — пропала вата педали газа даже в драйве! Коробка стала лучше переключать, пропали затупы или стали заметно меньше! Напряжение пока не смотрел больше, попробую ещё вдшкой залить соединение штока с рычагом калитки.
До теста напряжение было 4.44,после 4.33

ну вот (( я только думал в июне купить безпроблемный универсал dimcher,
над о чтобы напряжение было меньше? или это в пределах нормы?  :bw:


Записан

  • фф3



Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Коробка стала лучше переключать, пропали затупы или стали заметно меньше

Больше скажу, после «распрямления» педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.
Получается, если еще и тягу поправить, вообще самолет будет.  :)


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Я думаю скорее адаптация коробки сделала дело, т.к.перед этим газ в пол поездил как уже давно не ездил, вот и низы ‘проснулись’ . Тем более в свое время мне настройки педали газа Петр, пусть земля будет пухом, менял.. Но из-за адаптации коробки эффект пропадал после трассовых спокойных режимов, а как понаваливаешь, так вроде живее какое-то время работает..


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Всё именно так и происходит. Коробас сам себе на уме.


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Больше скажу, после «распрямления» педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.
Получается, если еще и тягу поправить, вообще самолет будет.  :)

Это всё имеет отношение к gen2?
Настройка педали газа у меня, вроде как, от Ауди, менял в первый год после покупки.
Субъективно затупов после изменения настроек стало меньше, но нет предела совершенству  :)


Больше скажу, после «распрямления» педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.
Получается, если еще и тягу поправить, вообще самолет будет.  :)

Это всё имеет отношение к gen2?
Настройка педали газа у меня, вроде как, от Ауди, менял в первый год после покупки.
Субъективно затупов после изменения настроек стало меньше, но нет предела совершенству  :)

на твоей платформе вроде все с этим намного проще


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


на твоей платформе вроде все с этим намного проще

проще? что ты имеешь в виду?


  • Печать

Страницы: 1 22 23 [24] 25 26 28   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 148106 ошибка опель
  • 148104 ошибка опель астра h
  • 148102 ошибка опель
  • 1481 ошибка опель
  • 1481 ошибка мерседес