149 can raddrehzahlen ошибка

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

29 12 2014, 02:04

Люди, помогите правильно найти причину.
Имеем М54В22 АКПП 5HP19
Буксует на всех передачах. Чем передача выше — тем это заметнее. Я на видео немного попытался продемонстрировать это на 4-ой.

https://www.youtube.com/watch?v=AB30_rg5bKE

Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не «роняет» стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов.
Если разгоняться плавно, то практически не буксует. И при переключении заметно падает стрелка тахометра. Но стоит немного поднажать газ, то сразу заметно поднимаются обороты, а разгон вялый. И при отпускании педали газа обороты не остаются там где должны, а падают.
Так же «срыв» передачи ощутим на подьемах.
По АКПП ошибка переодически — «мониторинг скорости». (149 CAN Raddrehzahlen)
Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик.
Я специально Скрины делал на 4-й передаче. Это прямая передача.
Входной вал — 1696
Выходной вал — 1664
Обороты коленвала ДВС — 2848 !!!
Я не могу разобраться почему он буксует. Я установил уже восстановленный бублик от своей старой АКПП. Ничего не изменилось.
Давление в магистрали пока ещё не мерил.
Я предполагаю, что нет необходимого давления масла. Возможно из-за соленоида, про который пестрит интернет. Но это всего лишь догадка.
Ездил к мастерам, типа самым классным по акпп в нашем городе. Так они мне заявили, что всё нормально! А мол, то что у тебя тахометр всегда показывает разные обороты на одной и той же передачи, то это смотри электрику, проверяй мотор, топливный насос… Но я им не показывал результаты диагностики, а своим сканером они не могут посмотреть такие параметры.
Выручайте
Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?

Вложения:

d58415cs-960.jpg
d58415cs-960.jpg [ 123.15 KIB | Просмотров: 6901 ]

864415cs-960.jpg
864415cs-960.jpg [ 124.36 KIB | Просмотров: 6901 ]


Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

№2

29 12 2014, 06:00

была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка
p.s на нетралке газ нажимаешь до двух тысяч, приседают обороты до 1400 примерно?

Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::

№3

29 12 2014, 06:58

По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях

№4

29 12 2014, 08:32

Patron :

По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях

Нормально ехать 60км/ч на 4-й передаче с оборотами в 3000?


Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

№5

29 12 2014, 08:35

Geva :

была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка
p.s на нетралке газ нажимаешь до двух тысяч, приседают обороты до 1400 примерно?

ничего не проседает. ДВС работает идеально (не считая жёр масла ::40:: )

№7

29 12 2014, 09:45

pavlin :

Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ::p::

Блокировка включается после 80 км/ч
А у меня буксует и при 40 и при 60…
Ну я отремонтировал, и что? нечего не изменилось.. ::40::


Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

  • Проблема с АКПП

    Вопрос такой
    У меня Е34, мотор м50 2.5л, АКПП 5hp19.
    Подойдёт ли мне АКПП 5hp19 от е46 3л.?…

  • АКПП не едет на холодную

    парни подскажите пожалуйста такой вопрос! коробка автомат м54 двигатель 2003 год. На холодную не еде…

№9

29 12 2014, 10:05

Serega 555 :

pavlin :

Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ::p::

Блокировка включается после 80 км/ч
А у меня буксует и при 40 и при 60…
Ну я отремонтировал, и что? нечего не изменилось.. ::40::

Тоже буксует даже при 20, и при 120 тоже :???:

№10

29 12 2014, 16:37

акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

№11

29 12 2014, 18:58

Patron :

акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:

№12

29 12 2014, 20:10

Serega 555 :

Patron :

акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:

Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. ::hp::
Ну, как говорится, будем молчать и ждать — глядишь само вылечится :???:

№13

29 12 2014, 20:22

Patron :

Serega 555 :

Patron :

акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:

Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. ::hp::
Ну, как говорится, будем молчать и ждать — глядишь само вылечится :???:

ну а что за нелепые вопросы на вопрос? такой и ответ

№14

29 12 2014, 20:57

Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
Выбрось ты этот коробас, сейчас предложений по б/у коробкам полно.

….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов…
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

№16

29 12 2014, 22:07

и такое бывает.

ТС вот тебе счастье:

viewtopic.php?f=4&t=122294

….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов…
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

№17

30 12 2014, 00:06

Patron :

Смотрю, кое-кто не в курсе, что ГТ можно запросто не досадить в колокол при установке ::34::

Я смотрю, кто то не в курсе, что не досадив бублик можно запросто поломать кучу запчастей еще при «стягивании» ДВС и АКПП «насильно»
Например масляный насос, ступица ГТ, и тд. и тп
И кто то не в курсе, что если даже такое получится, то тачка все равно не поедет.
Я надеюсь вы вкурсе, что при установке АКПП плотненько к ДВС руками, без усилий, Между ГТ и маховиком остается около пяти миллиметров зазор!
При всем моем уважении к вам, не задавайте мне таких глупых вопросов. Я по делу хотел бы услышать ответ.
Какие могут быть причины пробуксовки ГТ? Чтоб я не обьяснял здесь в какую сторону я вращал болты, при 101-ом снятии АКПП. А почитав предположительные причины, сразу приступил к проверки этих моментов. Самым первым делом необходимо замерить давление в АКПП, ну а дальше? Если там всё нормально?

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

  • Проблема с АКПП

    Вопрос такой
    У меня Е34, мотор м50 2.5л, АКПП 5hp19.
    Подойдёт ли мне АКПП 5hp19 от е46 3л.?…

  • АКПП не едет на холодную

    парни подскажите пожалуйста такой вопрос! коробка автомат м54 двигатель 2003 год. На холодную не еде…

№18

30 12 2014, 00:10

Top Gun :

Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
Выбрось ты этот коробас, сейчас предложений по б/у коробкам полно.

Спасибо, не надо.. Одну уже купил. Кстати здесь

viewtopic.php?f=4&t=119265

хватит уже

№19

30 12 2014, 00:13

Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.

….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов…
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

№20

30 12 2014, 00:16

Top Gun :

Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.

Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная

№21

30 12 2014, 00:23

Serega 555 :

Top Gun :

Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.

Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная

Если для себя, просто капиталка или механика!!! Если нет, то продавай ::xa::

Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859

№22

30 12 2014, 07:31

привет. почитай тут

http://www.transakpp.ru/

а именно

http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html

мб найдешь для себя ответ.

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?
вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало…
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)

№23

30 12 2014, 08:38

Paraziteg :

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?
вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало…
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)

тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы ::40::
Правда, с последним своим постом малость маху дал — и криво ставятся, и ездят, и зазоров там нет, ибо: а) сперва колокол притягивают б) последнее «углубление» ГТ в колокол едва уловимо.
Ну не суть.
Автор упорно не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ. Потому как тогда сымптомы были бы со-овсем другие.

P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите ::40::

№24

30 12 2014, 09:22

Patron :

тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы ::40::
Правда, с последним своим постом малость маху дал — и криво ставятся, и ездят, и зазоров там нет, ибо: а) сперва колокол притягивают б) последнее «углубление» ГТ в колокол едва уловимо.
Ну не суть.

Еще раз повторяю, при правильной установке, если бублик установлен до конца, и акпп притянута, то между ГТ и маховиком есть зазор, который позволяет провернуть ГТ относительно маховика. А вот если ГТ будет недосажен, то его зажмет между акпп и маховиком. Что уже не даст его провернуть для совмещения отверстий. Что в свою очередь должно заставить установщика все переделать.

:

не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ

А где я написал что проблема в самом ГТ?

:

P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите

И про это где я написал?

№25

30 12 2014, 09:27

Paraziteg :

привет. почитай тут

http://www.transakpp.ru/

а именно

http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html

мб найдешь для себя ответ.

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?

всё заменил, всё налил

Paraziteg :

вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало…
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)

ГТ сменил?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

В тот же день, когда была обнаружена завышенная температура АКПП (как мне кажется) посмотрели также аналоговые показатели с мотора, о которых и пойдет сейчас речь.

Мои рассуждения в данном вопросе основаны исключительно на чужом опыте :D

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Аналоговые данные
Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Аналоговые данные

Здесь вроде бы всё в норме, кроме угла зажигания. Пока нет никаких идей куда копать в этом вопросе, а главное, нужно ли? Что может влиять этот параметр?
Время впрыска вроде бы почти в норме, но подвывающий насос ГУР (вроде бы) и крякающий ролик могут давать ненормированную нагрузку, как я понимаю.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Показания VANOS на XX
Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Показания VANOS на ~3000 об/мин, на месте.

Не совсем понимаю, все ли нормально с системой или нет. Но, как мне кажется, едет нормально. На ходу углы как минимум менялись, только скриншотов нет.

Из неприятного, была записана ошибка:
103 Regelvanos mechanisch Einlass
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 7 (Тут вроде бы количество повторов)
Logistic counter: 40
CAM_AV_IN_RAW 173.31 Grad CRK
CAM_REF_IN 175.00 Grad CRK
N_32 1024.00 rpm
TOIL 33.99 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 154.10 h

Насколько я понимаю, механическое заклинивание? При чем какие-то единичные случаи.
Вспоминая непонятное мне поведение авто — несколько раз, на холодную, при попытке тронуться без нажатия на газ — глох мотор. Если не ошибаюсь, за ~пол года такое было 4 раза, один из них при движении задним ходом. (АКПП, если что) И пару раз казалось, что вот-вот заглохнет, но поддавал газу и все было ок. Может это быть связано с данной ошибкой? Или искать людей, которые могут фазы выставить правильно?) Предыдущий владелец вроде как ставил ремкомплект vanos и фазы ему выставляли в так называемом «клубном» сервисе. Может и накосячили немного.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Второго ряда лямбд у меня нет :)
Запчасти на фото: 10100100, MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Коррекции по топливу
Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Неравномерность
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Ну и еще разок АКПП

Вроде по остальным параметрам все в норме.

Теперь по ошибкам, которые в принципе нашлись хотя бы раз:
Был два раза зимой инцидент, с разницей в 500км пробега — забуксовал на льду одним, разгруженным колесом, в оба раза в блок DSC получил ошибки 5DB3, 5DA3 и 5D93, то есть по датчикам ABS трех колес, кроме заднего правого. На том же пробеге записалась ошибка в АКПП 149 CAN Raddrehzahlen, но подозреваю, что ничего критичного в этом нет, все таки, пробуксовка не слабая была. Первый раз сам уехать не смог, сканером стерли ошибки, тросом аккуратно вытянули. Второй раз сам выехал, выкл/вкл зажигание, проехал 10 метров ошибки с панели ушли. Так что, надеюсь последствий здесь быть не должно.

В MS43 помимо вышеупомянутой ошибки по VANOS, нашлось еще пару интересных моментов:

123 Thermostatheizung, KFK
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 203
Logistic counter: 40
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 97.50 Grad C
VB 12.04 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 212.00 h

Эту ошибку знал с самого начала, так понимаю, что до жары не критично? Механическая часть вроде работает нормально. Нужно просто поменять термостат скорее.

18 NW_A — Fehler
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 65 Logistic counter: 40
N_32 768.00 rpm
Motorbetriebszustand = Leerlauf 4.00
TOIL 96.87 Grad C
VB 11.83 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 210.90 h

Вот это вот я не понимаю, что за ошибка такая, но единственное что нашел — выпускной датчик распредвала. Кто знает, верно оно? Меняем датчик?)

125 E-Luefter
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 213
Logistic counter: 40
N_32 1024.00 rpm
MAF 206.99 mg/stk
TCO -15.00 Grad C
VB 13.67 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 114.50 h
KS—>VB/Masse o. Leitungsbruch

Здесь тоже не очень понятно. Во первых — TCO -15.00 Grad C, так понимаю, температура охлаждающей жидкости? Значит на холодную ошибка была по вентилятору, электро-вентилятор у меня очевидно, только на кондиционер, и как это все понимать? Зачем пытался запускаться вентилятор? :D И кто знает, как проверить его работоспособность?

В общем, на этом вроде всё, не считая мелких ошибок типа пустого бачка омывающей жидкости и неработающей кнопки открывания багажника, что уже решено.

Если вдруг кто-то разглядит что-то неладное, или есть ответ на какой-нибудь из изложенных выше вопросов — очень надеюсь на ваши комментарии.

Всем спасибо, кто осилил данное безобразие.

#76

Отправлено 30 Декабрь 2010 — 07:58

может не в тему, но сегодня такой глюк утром по дороге на работу : на дороге снег чистый, ехал, постоянно моргала АСЦ, я на третьей передаче (МКПП), газку,АСЦ моргает, а машина задушилась (будто топливо закончилось) , заглохла, завелся без проблем, но уже сильно газку не давал (асц не напрягал).
могла ли АСЦ задушить машину ?
заводил потом машину без вопросов, динамика не ухудшилась, все как и было :good:

Теоретически если фактическая скорость была оч низкая, т.к. в этом случае можно сравнить набор скорости на 3-ей передаче …ну скажем с

5 км/ч (хотя тронутся реально и так). А так, у меня, сколько газку не поддавал — не глохла. 

  • Наверх


#77


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 31 Декабрь 2010 — 09:51

+1 и я в ваш клуб сломавшихся абс+асц :crying: :crying: немного не доехал до работы, как зажглись новогодние желтенькие огоньки :crying: ща буду читать всю ветку :crying:

  • Наверх


#78


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 31 Декабрь 2010 — 10:08

BMW_COOL , после НГ жди в гости :heey:

  • Наверх


#79


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 04 Январь 2011 — 01:03

то тухнет, то загарается :crying:

  • Наверх


#80


Vitttorio

Vitttorio

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • E39 530d
  • Brest obl.

Отправлено 08 Январь 2011 — 07:41

только пришёл из Германии 530d.На панели постоянно горит значок ASC. С автоэлектриками в городе напряг,сканер по карсофту показал ошибку EGS (кстати что это?): 149 CAN ABS/DSC wheel speeds
можно ли из этого сделать какие-нибудь выводы, или искать более продвинутого диагноста?

  • Наверх


#81


rutreid

Отправлено 08 Январь 2011 — 12:03

только пришёл из Германии 530d.На панели постоянно горит значок ASC. С автоэлектриками в городе напряг,сканер по карсофту показал ошибку EGS (кстати что это?): 149 CAN ABS/DSC wheel speeds
можно ли из этого сделать какие-нибудь выводы, или искать более продвинутого диагноста?

EGS — это электронный блок управления АКПП. Анализирует  поступающую к нему информацию от различных  датчиков вырабатывает соответствующие управляющие сигналы. Одним из входящих сигналов является  показания датчика оборотов заднего правого и заднего левого колеса. 

  • Наверх


#82


MEPJINH

Отправлено 08 Январь 2011 — 03:16

кaк снять дaтчик? Болт открутил a дaльшe никaк

  • Наверх


#83


Ledik

Отправлено 09 Январь 2011 — 03:01

кaк снять дaтчик? Болт открутил a дaльшe никaк

Если не уверен в неисправности датчика — лучше не лезть вообще. Просто достать и поставить обратно вряд-ли получится: будешь доставать — 90% поломаешь, ухо так точно. Соль разъедает пластик и он просто крошится.
Попробуй аккуратно по кругу понемногу доставать, если не достанется, то …

отрываешь провод и вкручиваешь хороший саморез длиной около 3 см с большим диаметром резьбы и большой шляпкой, примерно такой Изображение в датчик, обязательно ровно по центру. Большой отверткой через рычаг(под шляпку, упирая в ступицу) аккуратно достаешь. Гемора будет много :E .
Затем зачистить отверстие (лучше тряпочку внутрь заткнуть, опять же, дабы ничего не поцарапать) и поставить новый.
Удачи … она пригодится :heey:

Все выковыривания и высверливания обычно заканчиваются плачевно: между датчиком и подшипником порядка 1,5 — 2 мм, магнитное напыление ступичного подшипника царапается и придется покупать новую ступицу.

ПС: возможно, есть способ получше

  • Наверх


#84


MEPJINH

Отправлено 09 Январь 2011 — 02:55

никaк нe достaeтся, дaжe с сaморeзом. Можeт eго провeрмуть кaк? Или eщё кaкой способ eсть?

  • Наверх


#85


Ledik

Отправлено 09 Январь 2011 — 04:16

Провернуть не получится — датчик скорее всего просто рассыпется. Написано же — гемора будет много :rolleyes: . Главное не жалеть (все равно как то выколупывать оттуда его надо): отвертку взять потолще или зубило, чтобы не погнуть, фомка будет оптимальный вариант, постучать, помучаться немного или много.

  • Наверх


#86


MEPJINH

Отправлено 09 Январь 2011 — 05:31

мучaлся пол дня, но тaк и нe достaл. Ушко сломaл a он дaжe с мeстa нa мм нё сдвинулся. Зaвтрa погоню нa сeрвис, пусть тaм eб… вынимaют

  • Наверх


#87


Ledik

Отправлено 09 Январь 2011 — 05:33

жалко свою машину — потому и не достал

  • Наверх


#88


BMW_COOL

BMW_COOL

  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2011 — 05:51

мучaлся пол дня, но тaк и нe достaл. Ушко сломaл a он дaжe с мeстa нa мм нё сдвинулся. Зaвтрa погоню нa сeрвис, пусть тaм eб… вынимaют

Главное сервис правильный найти, а то покупка новой ступицы гарантирована…

  • Наверх


#89


MEPJINH

Отправлено 10 Январь 2011 — 10:05

да я в курсе, но у ребят давно ремонтируюсь, косяков замечено ни разу не было, надеюсь и в этот раз все сделают как надо

  • Наверх


#90


RockeR

RockeR

  • e39 523i
  • Grodno/Belarus

Отправлено 14 Январь 2011 — 03:36

Вооoщем решил трабл с ABS сам.
На диагностике показало ошибку переднего правого датчика. Было предложено его заменить: датчик + работа получалось что-то в районе 85 уе.
Я решил не спешить — приехал домой, погуглил, почитал нашу ветку. Поехал в гараж на яму и действительно в районе датчика обнаружил дофига белого налёта. Да ещё и ушки пластмассовые раскрошились. Выкрутил шестигранником два болта. Датчик сидел очень плотно и туго. Пришлось немного повозиться. Удалось подковырнуть и сдвинуть с места. Ну и потом пошло. Датчик вынял и почистил, место установки тоже — дофига налёта было ВэДэшкой полил. Вставил обратно датчик. Так как ушки сломались пришлось извращаться — использовал на болтах шайбы широкие, которые прижимали плотно бортик(край) датчика.
Выехал из гаража проехал метров сто — ошибка исчезла, ABS и ASC работают. Весь процесс занял минут 25. Доволен как слон. Катаюсь уже неделю всё в норме.

  • Наверх



  1. Demokrat

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Мне просто сказали ,что можно не оригинальное,вроде называется РЕВАНОЛ, что скажете про это масло в акпп?Зарание спасибо.


  2. Мика99

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Случилась у меня беда, ехал на своей Bmw 650 2006г. с акпп-робот SMG, по проспекту Андропова, там сняли слой асфальта и при переходе с одного дорожного покрытия на другое при небольшом толчке на мгновение на дисплее загорелась ошибка трансмиссии (красный винт с восклицательным знаком внутри). Я сразу прекратил движение и позвонил на стоа бмв, там пояснили, что может быть глюк, если коробка исправна можно продолжить движение, что я и сделал, тк при перезапуске ошибка исчезла. Через час в движении она появилась вновь и включился аварийный режим коробки передач, переключение акпп после этого невозможно стало. Вызвал эвакуатор, машину привезли в сервис бмв, причем она спокойно заводится и коробка вновь стала переключаться когда остыла. Вскрыли дно, течей никаких не было, хотя на эвакуаторе остались маслянистые следы, тем не менее течей масла коробки не нашли. Вскрыли радиатор, система охлаждения тоже в норме. Начали тестировать акпп и выдало ошибку указывающую на гидроцелиндр и датчик положения включения сцепления. Заказал из Германии запчасть, будет через 2 недели, но гарантий после замены этих деталей никто не дает, т.к. роботизированная коробка технически очень сложна и вся на электрике, как поведет себя после замены гидроцелиндра неизвестно. Если у кого есть подобный опыт, поделитесь им и дайте дельный совет, что делать в дальнейшем в случае неудачи при замене, и есть ли у вас знакомые опытные спецы именно по smg акпп. Заранее все большое спасибо!


  3. Maxplaz

    У Вас можно приобрести этот пакет Е? Это только фрикционы с дисками или ещё сам барабан?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Что-то при сильной жаре равенол не очень!!
    Буду переходить на родное..


  5. Baranius

    Baranius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония

    Чё с ним не так? Самое жаркое +27 пока было, вроде норм.

  6. Друзья подскажите, по запросу в магазине ответили, что Дикстрона петро канада у них нет и не было, но есть Дикстрон 6 GM оригинальное. его могу в АКПП залить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  8. О.К. спасибо, на 7 июля записался на полную замены, к этому времени и фильтр подойдет, страшно конечно после неопределенных мнений. но чувствую пока не поменяю не успокоюсь. Все таки 137 000 пробега. Эх что будет, то будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Кстати хотел узнать, а в редукторе и мостах, тоже менять необходимо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Чем можете обяснить , что в жару равенол не очень? У нас тут неделю +35 стояло , залит равенол, изменений в работе коробки незаметил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Demokrat

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подскажите как по этапно поменять масло в акпп на е60 2004 525,сколько залить и как

  12. Олег, а по моим ошибкам сможешь расскрыть тайну?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. На х6 3.5 бензин, кокое масло и сколько литров, какой фильтр, менять на каком пробеге?

  14. любой дексрон 6 — это петроканада, просто фантики разные, ну и ценники, соответственно

  15. И все таки по раздатке и мосту, нужно масло менять или нет, простите за банальные вопросы, но спросить больше не у кого.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. добрый вечер!парни появилась проблемка! сегодня заметил -при переключении коробки в положение D и держа ногу на тормозе, в салоне появляется вибрация и немножко она ощущается при плавном разгоне!(только при переключении на D, при включении задней всё отлично! ) вчера такого не было! е39 525d 2002 г. что может быть?

  17. Привет. Как-то было АКПП упала в аварийный режим. Почитал INP’ой ошибки, выдало вот что есть ошибки по АКПП вот такого плана:

    149 CAN Wheel speeds

    и

    139 CAN-Time-Out DME

    Хотелось бы узнать, что значат обе, и от чего могла вылезть. Они правда успешно были стерты и больше пока не возвращаются. По первой ошибке, я так понял, касается системы ABS, так вот, действительно, с ABS есть проблемы: пишет что умер типа датчик ABS передний правый, хотя я его только-только заменил на новый VDO Siemens, может блок ABS сам виноват…Буду копать по ABS ещё….

    Вложения:

  18. Парни, привет. Подскажите, пожалуйста, приятелю, хорошему человеку и хорошему врачу куда копать, любая инфа от Вас будет ценна, т.к. есть подозрение, что хотят развести официалы.
    «Автомобиль VOLVO XC70, 2008 года, пробег 65 000
    При снижении скорости, торлько при замедлении на низкой скорости – дергается (одно сильное подергивание, как пинок) при переключении передачи на пониженную, похоже, что с 3-й на 2-ю.
    Появилось несколько дней назад, по кодам на сервисе сказали, что было 2
    ошибки на последние 300 циклов переключения.
    Возникает не каждый день, за день – от 0 до 2-3 раз. Сегодня ехал на
    сервис – не было ни разу.
    Масло в коробке не менял. Такое впечатление, что появление симптома
    связано с жарой.
    Грешат на грязное масло, рекомендовали поменять и посмотреть, будет ли эффект.»

  19. Подскажите, пожалуйста! Можно ли заменить 5HP19 на 5HP24 ? Если да, какие есть подводные камни? Что дополнительно нужно сделать? Авто 530i e39. Спасибо?


  20. naGG_E53

    naGG_E53
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Ребята помогите пожалуйста!
    Bmw x5 e53 2001 3.0 бензин, коробка GM. чинили коробку, покатались пол года и коробка начала выдавать аварийный режим!!!
    Вчера забрал машину из шайтан сервиса и после 3х часов езды на 60км коробка едет на пятой передаче, при разгоне до 100-120км кидает обороты до 6тыс. и загорается TRANS FAIL. Prog!
    посмотрели по компьютеру — пишет провалы в 4й передаче, фрикционы ставили все свежие, гидротрансформатор рабочий но был почему-то в стружке, почему в стружке хрен пойми.
    Вытащили микросхему коробки из под капота, на шлейфах окисления небольшие, на микросхеме на контактах тоже маленькие окисления, все почистили, промыли — одна и та же лажа…

    Что делать, куда глядеть, где собака зарыта, уже 100 раз пожалел что столько потратил денег на починку коробки, починить и продать.


  21. komiss

    Подскажите, если с коробкой все ок. Ничего не дергает. Не потеет , не течет. Пробег 80 000,Е60 полный привод, имеет смысл на всякий случай масло поменять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Что значит на всякий случай? В двигателе тоже по такому же принципу меняете?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. е-46 2003 г падает в аварию акпп при переключении на 4 передачу , обнуляли ошибку -поехала ток до 4 опять в аварию . к чему готовиться?


  24. komiss

    Что за привычка умничать?
    Если вы не в курсе, то мануал говорит о бессменной эксплуатации масла в АКПП .
    http://tis.bmwcats.com/doc1106293/
    http://tis.bmwcats.com/doc1091081/
    Я же спрашиваю совета исходя из практики опытных людей. Если мануал «гонит» то надо менять. Если же нет — то нет. Если же менять, но есть опасность загубить коробку из-за того, что она уже проехала 80к, то лучше уже не менять.
    Пысы. масло в двигателе меняю раз в 8-10 вместе со всеми фильтрами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Если бы Вы прочитали всю тему (что крайне сложно), тогда вопросов не было бы. Главный Инженер писал, что масло в коробке менять можно без сброса адаптации.

    Если же Ваша машина проехала 80 тык. и это реальный пробег, тогда не мешайте машине работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. naGG_E53

    naGG_E53
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    коробка GM? если да то только к худшему, уже пол года на своем х5 не могу победить эту проблему. сейчас снимаем и смотрим гидроблок, если это не он то остается коробка по контракту…

  27. е 53.4.6 при торможении почти при полной остановке…подтыкает 1 передачу..и при разгоне если убрать ногу с педали и снова нажать пинок…гдето на скорости 100 -120..диагностика ругнулась на бублик..буксует..сколько будет стоить ремонт бублика..и стоит ли в коробас заглянуть…либо просто поменять бублик..

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

29 12 2014, 02:04

Люди, помогите правильно найти причину.
Имеем М54В22 АКПП 5HP19
Буксует на всех передачах. Чем передача выше — тем это заметнее. Я на видео немного попытался продемонстрировать это на 4-ой.

https://www.youtube.com/watch?v=AB30_rg5bKE

Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не «роняет» стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов.
Если разгоняться плавно, то практически не буксует. И при переключении заметно падает стрелка тахометра. Но стоит немного поднажать газ, то сразу заметно поднимаются обороты, а разгон вялый. И при отпускании педали газа обороты не остаются там где должны, а падают.
Так же «срыв» передачи ощутим на подьемах.
По АКПП ошибка переодически — «мониторинг скорости». (149 CAN Raddrehzahlen)
Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик.
Я специально Скрины делал на 4-й передаче. Это прямая передача.
Входной вал — 1696
Выходной вал — 1664
Обороты коленвала ДВС — 2848 !!!
Я не могу разобраться почему он буксует. Я установил уже восстановленный бублик от своей старой АКПП. Ничего не изменилось.
Давление в магистрали пока ещё не мерил.
Я предполагаю, что нет необходимого давления масла. Возможно из-за соленоида, про который пестрит интернет. Но это всего лишь догадка.
Ездил к мастерам, типа самым классным по акпп в нашем городе. Так они мне заявили, что всё нормально! А мол, то что у тебя тахометр всегда показывает разные обороты на одной и той же передачи, то это смотри электрику, проверяй мотор, топливный насос… Но я им не показывал результаты диагностики, а своим сканером они не могут посмотреть такие параметры.
Выручайте
Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?

Вложения:

d58415cs-960.jpg
d58415cs-960.jpg [ 123.15 KIB | Просмотров: 6651 ]

864415cs-960.jpg
864415cs-960.jpg [ 124.36 KIB | Просмотров: 6651 ]

Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

№2

29 12 2014, 06:00

была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка
p.s на нетралке газ нажимаешь до двух тысяч, приседают обороты до 1400 примерно?

Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::

№3

29 12 2014, 06:58

По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях

№4

29 12 2014, 08:32

Patron :

По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях

Нормально ехать 60км/ч на 4-й передаче с оборотами в 3000?

Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

№5

29 12 2014, 08:35

Geva :

была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка
p.s на нетралке газ нажимаешь до двух тысяч, приседают обороты до 1400 примерно?

ничего не проседает. ДВС работает идеально (не считая жёр масла ::40:: )

№7

29 12 2014, 09:45

pavlin :

Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ::p::

Блокировка включается после 80 км/ч
А у меня буксует и при 40 и при 60…
Ну я отремонтировал, и что? нечего не изменилось.. ::40::

Последний раз редактировалось Serega 555 29 12 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

  • Акпп в аврии

    Всем привет купил bmw e46 акпп в аварии по диагностике показало ошибки
    EGS : регулятор давления 3 (…

  • Замены акпп 5hp19

    Доброго времени суток. Столкнулся с бедой — необходимо заменить акпп (5hp19) на е46 с двигателем объ…

№9

29 12 2014, 10:05

Serega 555 :

pavlin :

Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик ::p::

Блокировка включается после 80 км/ч
А у меня буксует и при 40 и при 60…
Ну я отремонтировал, и что? нечего не изменилось.. ::40::

Тоже буксует даже при 20, и при 120 тоже :???:

№10

29 12 2014, 16:37

акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

№11

29 12 2014, 18:58

Patron :

акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:

№12

29 12 2014, 20:10

Serega 555 :

Patron :

акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:

Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. ::hp::
Ну, как говорится, будем молчать и ждать — глядишь само вылечится :???:

№13

29 12 2014, 20:22

Patron :

Serega 555 :

Patron :

акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?

нет, задом на перед.
Бублик к кардану прикрутил :sm:

Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. ::hp::
Ну, как говорится, будем молчать и ждать — глядишь само вылечится :???:

ну а что за нелепые вопросы на вопрос? такой и ответ

№14

29 12 2014, 20:57

Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
Выбрось ты этот коробас, сейчас предложений по б/у коробкам полно.

….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов…
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

№16

29 12 2014, 22:07

и такое бывает.

ТС вот тебе счастье:

viewtopic.php?f=4&t=122294

….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов…
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

№17

30 12 2014, 00:06

Patron :

Смотрю, кое-кто не в курсе, что ГТ можно запросто не досадить в колокол при установке ::34::

Я смотрю, кто то не в курсе, что не досадив бублик можно запросто поломать кучу запчастей еще при «стягивании» ДВС и АКПП «насильно»
Например масляный насос, ступица ГТ, и тд. и тп
И кто то не в курсе, что если даже такое получится, то тачка все равно не поедет.
Я надеюсь вы вкурсе, что при установке АКПП плотненько к ДВС руками, без усилий, Между ГТ и маховиком остается около пяти миллиметров зазор!
При всем моем уважении к вам, не задавайте мне таких глупых вопросов. Я по делу хотел бы услышать ответ.
Какие могут быть причины пробуксовки ГТ? Чтоб я не обьяснял здесь в какую сторону я вращал болты, при 101-ом снятии АКПП. А почитав предположительные причины, сразу приступил к проверки этих моментов. Самым первым делом необходимо замерить давление в АКПП, ну а дальше? Если там всё нормально?

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

  • Акпп в аврии

    Всем привет купил bmw e46 акпп в аварии по диагностике показало ошибки
    EGS : регулятор давления 3 (…

  • Замены акпп 5hp19

    Доброго времени суток. Столкнулся с бедой — необходимо заменить акпп (5hp19) на е46 с двигателем объ…

№18

30 12 2014, 00:10

Top Gun :

Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. ::40:: ::40:: ::40:: ::40::
Выбрось ты этот коробас, сейчас предложений по б/у коробкам полно.

Спасибо, не надо.. Одну уже купил. Кстати здесь

viewtopic.php?f=4&t=119265

хватит уже

№19

30 12 2014, 00:13

Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.

….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов…
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

№20

30 12 2014, 00:16

Top Gun :

Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.

Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная

№21

30 12 2014, 00:23

Serega 555 :

Top Gun :

Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
Моей напрмер довольны.

Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная

Если для себя, просто капиталка или механика!!! Если нет, то продавай ::xa::

Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859

№22

30 12 2014, 07:31

привет. почитай тут

http://www.transakpp.ru/

а именно

http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html

мб найдешь для себя ответ.

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?
вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало…
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)

№23

30 12 2014, 08:38

Paraziteg :

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?
вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало…
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)

тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы ::40::
Правда, с последним своим постом малость маху дал — и криво ставятся, и ездят, и зазоров там нет, ибо: а) сперва колокол притягивают б) последнее «углубление» ГТ в колокол едва уловимо.
Ну не суть.
Автор упорно не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ. Потому как тогда сымптомы были бы со-овсем другие.

P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите ::40::

№24

30 12 2014, 09:22

Patron :

тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы ::40::
Правда, с последним своим постом малость маху дал — и криво ставятся, и ездят, и зазоров там нет, ибо: а) сперва колокол притягивают б) последнее «углубление» ГТ в колокол едва уловимо.
Ну не суть.

Еще раз повторяю, при правильной установке, если бублик установлен до конца, и акпп притянута, то между ГТ и маховиком есть зазор, который позволяет провернуть ГТ относительно маховика. А вот если ГТ будет недосажен, то его зажмет между акпп и маховиком. Что уже не даст его провернуть для совмещения отверстий. Что в свою очередь должно заставить установщика все переделать.

:

не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ

А где я написал что проблема в самом ГТ?

:

P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите

И про это где я написал?

№25

30 12 2014, 09:27

Paraziteg :

привет. почитай тут

http://www.transakpp.ru/

а именно

http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html

мб найдешь для себя ответ.

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?

всё заменил, всё налил

Paraziteg :

вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало…
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)

ГТ сменил?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

В тот же день, когда была обнаружена завышенная температура АКПП (как мне кажется) посмотрели также аналоговые показатели с мотора, о которых и пойдет сейчас речь.

Мои рассуждения в данном вопросе основаны исключительно на чужом опыте :D

Запчасти на фото: MS430, 1225218. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Аналоговые данные

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Аналоговые данные

Здесь вроде бы всё в норме, кроме угла зажигания. Пока нет никаких идей куда копать в этом вопросе, а главное, нужно ли? Что может влиять этот параметр?
Время впрыска вроде бы почти в норме, но подвывающий насос ГУР (вроде бы) и крякающий ролик могут давать ненормированную нагрузку, как я понимаю.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Показания VANOS на XX

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Показания VANOS на ~3000 об/мин, на месте.

Не совсем понимаю, все ли нормально с системой или нет. Но, как мне кажется, едет нормально. На ходу углы как минимум менялись, только скриншотов нет.

Из неприятного, была записана ошибка:
103 Regelvanos mechanisch Einlass
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 7 (Тут вроде бы количество повторов)
Logistic counter: 40
CAM_AV_IN_RAW 173.31 Grad CRK
CAM_REF_IN 175.00 Grad CRK
N_32 1024.00 rpm
TOIL 33.99 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 154.10 h

Насколько я понимаю, механическое заклинивание? При чем какие-то единичные случаи.
Вспоминая непонятное мне поведение авто — несколько раз, на холодную, при попытке тронуться без нажатия на газ — глох мотор. Если не ошибаюсь, за ~пол года такое было 4 раза, один из них при движении задним ходом. (АКПП, если что) И пару раз казалось, что вот-вот заглохнет, но поддавал газу и все было ок. Может это быть связано с данной ошибкой? Или искать людей, которые могут фазы выставить правильно?) Предыдущий владелец вроде как ставил ремкомплект vanos и фазы ему выставляли в так называемом «клубном» сервисе. Может и накосячили немного.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Второго ряда лямбд у меня нет :)

Запчасти на фото: 10100100, MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Коррекции по топливу

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Неравномерность

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Ну и еще разок АКПП

Вроде по остальным параметрам все в норме.

Теперь по ошибкам, которые в принципе нашлись хотя бы раз:
Был два раза зимой инцидент, с разницей в 500км пробега — забуксовал на льду одним, разгруженным колесом, в оба раза в блок DSC получил ошибки 5DB3, 5DA3 и 5D93, то есть по датчикам ABS трех колес, кроме заднего правого. На том же пробеге записалась ошибка в АКПП 149 CAN Raddrehzahlen, но подозреваю, что ничего критичного в этом нет, все таки, пробуксовка не слабая была. Первый раз сам уехать не смог, сканером стерли ошибки, тросом аккуратно вытянули. Второй раз сам выехал, выкл/вкл зажигание, проехал 10 метров ошибки с панели ушли. Так что, надеюсь последствий здесь быть не должно.

В MS43 помимо вышеупомянутой ошибки по VANOS, нашлось еще пару интересных моментов:

123 Thermostatheizung, KFK
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 203
Logistic counter: 40
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 97.50 Grad C
VB 12.04 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 212.00 h

Эту ошибку знал с самого начала, так понимаю, что до жары не критично? Механическая часть вроде работает нормально. Нужно просто поменять термостат скорее.

18 NW_A — Fehler
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 65 Logistic counter: 40
N_32 768.00 rpm
Motorbetriebszustand = Leerlauf 4.00
TOIL 96.87 Grad C
VB 11.83 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 210.90 h

Вот это вот я не понимаю, что за ошибка такая, но единственное что нашел — выпускной датчик распредвала. Кто знает, верно оно? Меняем датчик?)

125 E-Luefter
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 213
Logistic counter: 40
N_32 1024.00 rpm
MAF 206.99 mg/stk
TCO -15.00 Grad C
VB 13.67 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 114.50 h
KS—>VB/Masse o. Leitungsbruch

Здесь тоже не очень понятно. Во первых — TCO -15.00 Grad C, так понимаю, температура охлаждающей жидкости? Значит на холодную ошибка была по вентилятору, электро-вентилятор у меня очевидно, только на кондиционер, и как это все понимать? Зачем пытался запускаться вентилятор? :D И кто знает, как проверить его работоспособность?

В общем, на этом вроде всё, не считая мелких ошибок типа пустого бачка омывающей жидкости и неработающей кнопки открывания багажника, что уже решено.

Если вдруг кто-то разглядит что-то неладное, или есть ответ на какой-нибудь из изложенных выше вопросов — очень надеюсь на ваши комментарии.

Всем спасибо, кто осилил данное безобразие.

16 часов назад, KPACABA сказал:

Датчики абс меняли блок абс меняли результатов нет.

КРАСАВА-БАБАЙКА :9gdf:машину поменяйте, точно поможет….:1confused:

Сигнал с датчиков есть??? Со всех?

Короба это следсвие….обычно датчики дохнут, их надо проверять осциллографом. Надо вам приобрести.

Теперь продайте датчики, купите осцил.:12:


Изменено 6 ноября 2017 пользователем JAMAL01

КРАСАВА НАПИСАЛ не ПРАВИЛЬНО CAPS я знаю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 14870 ошибка ауди а4 б8
  • 14868 ошибка шкода
  • 1501 ошибка опель
  • 15007 ошибка vag
  • 15005 ошибка шкода