1497 ошибка тойота

DTC
   B1497/97    Сбой связи в IC шины

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1497/97 Ошибка или обрыв на линии передачи данных
  1. Жгут проводов системы кондиционирования
  2. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E142541E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Снимите блок управления системой кондиционирования.

    E143742E11

  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    E124471E27

  1. Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    x1-2 (BUB G) — E30-14 (GND) Всегда Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    E124471E28

  1. Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: выкл Менее 1 В
    x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: включен (IG) 11-14 В
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «седан») B
    DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Суть такова, у знакомого Королла 2007 год, 1.4 Vvti, перестал работать климат, а именно дует только холодный воздух и только в лицо. На климате все работает, температура выставляется. Проблема в том, что заслонки холодного горячего воздуха и переключения потока не работают. На компе по климату висит ошибка B1497.

Полный размер

Куда сразу лезть и где стоит блок управления климатом? Предохранители все целые. Буду благодарен за любую оперативную помощь.

В общем проблема решена, пишу здесь, может кому пригодится. Пришлось долго разбираться. По проводке все целое, сервоприводы полностью рабочие. Блок климата на центральной панели полностью рабочий, через компьютер проверял все параметры регулировки температуры и обдува, все регулируется. Проблема оказалась в блоке климата, который находится в нижней части консоли, под самой печкой около ног водителя.

Полный размер

Блок климата

Полный размер

Сигналы управления на этот блок поступали, а с самого блока на сервоприводы сигнала уже нет. Вскрывал блок, все целое и никаких намёков на неисправность. Скорее всего программный сбой. Нашел другой блок и все заработало. Заранее говорю, номер блока должен быть точно такой же как и стоял, иначе работать не будет, ПРОВЕРЕНО.

Код DTC Наименование DTC
B1497 Нарушение обмена данными (ИС шины)

ОПИСАНИЕ

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1497 Нарушение обмена данными (ИС шины) Ошибка или обрыв в линии передачи данных

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

  • Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе

  • Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(10 с или более)*

  • *: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006WZYE01

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

    1. Отсоедините разъем сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

    6. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки) /

      Мин.: 128

      Макс.: 383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Работает в диапазоне от 165 до 257 импульсов

        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Работает в диапазоне от 255 до 347 импульсов

      A/O Servo Pulse(Rr D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 158 до 260 импульсов

      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

      Информация на дисплее прибора
      Air Mix Servo Targ Pulse(D)

      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

      Информация на дисплее прибора
      A/O Servo Pulse(Rr D)
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Все сервоприводы заслонок неисправны А
      Один из сервоприводов заслонок неисправен B

    B

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS Нажмите здесь

    А
  2. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

    1. Отсоедините разъем сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

    6. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      A/O Servo Pulse(Rr D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 158 до 260 импульсов

      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

      Информация на дисплее прибора
      A/O Servo Pulse(Rr D)
      OK
      Сервопривод заслонки работает плавно.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

    NG
  3. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    B006YCZC13

    *a

    Устройство с подсоединенным жгутом проводов

    (блок управления системой кондиционирования)

    Примечание

    При проверке блока управления системой кондиционирования в сборе не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.

    1. Отсоедините разъем z8 блока управления системой кондиционирования.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z8-2 (BUS G) — масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z8-4 (B BUS) — масса Зажигание включено 11-14 В
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Параметр / Устройство Описание
      Контакт № z8-3 (BUS) — z8-2 (BUS G)
      Настройки прибора 2 В/дел., 2 мс/ дел.
      Условие Зажигание включено
      OK
      Форма сигнала подобна показанной на рисунке.

      Технические советы

      Форма сигнала изменяется в зависимости от скорости вращения вентилятора.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

  4. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

    1. Отсоедините разъем сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

    6. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Air Mix Servo Targ Pulse(D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки) /

      Мин.: 128

      Макс.: 383

        Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      • Работает в диапазоне от 165 до 257 импульсов

        Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      • Работает в диапазоне от 255 до 347 импульсов

      A/O Servo Pulse(Rr D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе

      Мин.: 128

      Макс.: 383

      Работает в диапазоне от 158 до 260 импульсов

      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

      Информация на дисплее прибора
      Air Mix Servo Targ Pulse(D)

      Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

      Информация на дисплее прибора
      A/O Servo Pulse(Rr D)
      Результат
      Результат Перейти к
      Не работает только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе. А
      Не работает только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе. B

    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ — СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем z8 блока управления системой кондиционирования.

    2. Отсоедините разъем сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z8-2 (BUS G) — A-3 (GND) Всегда Менее 1 Ом
      z8-3 (BUS) — A-2 (LIN) Всегда Менее 1 Ом
      z8-4 (B BUS) — A-1 (+B) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

Код неисправности (DTC) Описание неисправности P00AF Модуль управления турбокомпрессором “A” P00B0 Модуль управления турбокомпрессором “В” P0046 Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором — Диапазон/Характеристики P0047 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Низкое P0048 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Высокое P004B Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Диапазон/Характеристики P004C Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P004D Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P0069 Соотношение абсолютное давление в коллекторе — барометрическое давление (несогласованность) P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP) P0093 Утечка топлива в области высокого давления P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) P0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Диапазон/Характеристики P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха — Низкое на входе P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха — Высокое на входе P0105 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Диапазон/Характеристики P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Низкое на входе P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Высокое на входе P0110 Датчик температуры всасываемого воздуха — Неисправность цепи P0112 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0113 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Диапазон/Характеристики P0117 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Низкое на входе P0118 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокое на входе P0122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Низкое на входе P0123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Высокое на входе P0168 Высокая температура поступающего топлива P0180 Цепь датчика температуры топлива “A” P0182 Цепь датчика температуры топлива “A” – Низкое на входе P0183 Цепь датчика температуры топлива “A” – Высокое на входе P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе P0192 Цепь датчика давления в топливной рампе — Низкое на входе P0193 Цепь датчика давления в топливной рампе — Высокое на входе P0222 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Низкое на входе P0223 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Высокое на входе P0299 Датчик давления наддува P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ — Диапазон/Характеристики P0340 Датчик положения распределительного вала — Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) P0400 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход P0405 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Низкое P0406 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Высокое P0407 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Низкое P0408 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Высокое P0488 Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки – проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ — Диапазон/Характеристики Р0504 Выключатель тормоза “A“ / “B“ — Связь P0560 Напряжение в системе Р0606 ECM/PCM процессор Р0607 Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) P0617 Цепь управления реле стартера, высокое напряжение P0627 Eправления реле топливного насоса — Цепь / Открыт P062D Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 1) P062E Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 2) P1229 Топливная система — Передозировка топлива P1238 Неполадки форсунки P1248 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход (ряд 2) P1251 Давление наддува повышено P1258 Датчик положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Диапазон/Характеристики P1259 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Низкое P1260 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Высокое P1262 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Низкое P1263 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Высокое P1495 Датчик 1 температуры всасываемого воздуха P1496 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Низкое P1497 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Высокое P1601 Неполадки коррекции впрыска топлива P1611 IC — Неисправность цепи P2120 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Неисправность цепи P2121 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“- Диапазон/Характеристики P2122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Низкое на входе P2123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Высокое на входе P2125 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Неисправность цепи P2127 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Низкое на входе P2128 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Высокое на входе Р2138 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель “D“ / “E“ — Соотношение напряжения P213B Управление заслонкой системы рециркуляции отработавших газов — Диапазон/Характеристики P2226 Датчик барометрического давления P2228 Цепь датчика барометрического давления — Низкое на входе P2229 Цепь датчика барометрического давления — Высокое на входе P2563 Датчик “А” положения турбокомпрессора — Диапазон/Характеристики P2564 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Низкое P2565 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Высокое P2588 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Низкое P2589 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Высокое
Код неисправности (DTC) Описание неисправности Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ Р0705 Датчик диапазона коробки передач — Ошибка P0710 Датчик температуры трансмиссионного масла “A“ P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ — Диапазон/Характеристики P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ – Низкая на входе P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ –Высокая на входе Р0717 Цепь датчика оборотов на входе – Нет сигнала P0722 Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала P0724 Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень Р0729 Передача 6 — Неверное соотношение P0748 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “A“ (SL1) P0751 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) P0756 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) P0761 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S3) P0766 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S4) P0776 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — электрическая неисправность P0778 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — ненадежный контакт в цепи P0818 Размыкатель положения коробки передач «парковка» — сбой в цепи P0894 Проскальзывание коробки передач P0973 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — низкий уровень сигнала управления P0974 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — высокий уровень сигнала управления P0976 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — низкий уровень сигнала управления P0977 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — высокий уровень сигнала управления P0979 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — низкий уровень сигнала управления P0980 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — высокий уровень сигнала управления P0982 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — низкий уровень сигнала управления P0983 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — высокий уровень сигнала управления P0985 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — низкий уровень сигнала управления P0986 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — высокий уровень сигнала управления P2714 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — электрическая неисправность P2716 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — ненадежный контакт в цепи P2740 Датчик температуры трансмиссионного масла “B“ P2742 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ – Низкая на входе P2743 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ –Высокая на входе P2757 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность P2759 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — ненадежный контакт в цепи P2772 Полный привод, понижающая передача — Диапазон/Характеристики U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A“
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C1711 Датчик высоты, передний правый – Неисправность цепи C1712 Датчик высоты, передний левый – Неисправность цепи C1713 Датчик высоты, задний правый – Неисправность цепи C1714 Датчик высоты, задний левый – Неисправность цепи C1715 Неполадки датчика ускорения, передний правый C1716 Неполадки датчика ускорения, передний левый C1717 Неполадки датчика ускорения, задний C1718 Датчик давления – Неисправность цепи C1719 Датчик температуры масла – Неисправность цепи C1731 Управление демпфирующей силой, передний правый – Неисправность цепи C1732 Управление демпфирующей силой, передний левый – Неисправность цепи C1733 Управление демпфирующей силой, задний правый – Неисправность цепи C1734 Управление демпфирующей силой, задний левый – Неисправность цепи C1736 Неполадки клапана управления подвеской, передний правый C1737 Неполадки клапана управления подвеской, передний левый C1741 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний правый – Неисправность цепи C1742 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний левый – Неисправность цепи C1743 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний правый – Неисправность цепи C1744 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний левый – Неисправность цепи C1753 Неполадки электромагнитного клапана аккумулятора C1754 Неполадки передней заслонки электромагнитного клапана C1755 Неполадки задней заслонки электромагнитного клапана C1756 Неполадки реле управления подвеской C1763 Неполадки насоса C1764 Неполадки уравнительного клапана C1765 Неполадки клапана аккумулятора C1766 Насос управления высоты подвески — Ток C1781 Неполадки блока управления подвеской C1782 Неполадки питания C1783 Сигнал скорости — Ошибка связи C1784 Датчик поворота рулевого колеса — Ошибка связи C1785 Блок управления рулевым управлением — Ошибка связи C1787 Вперед / Назад / Вбок / Датчик G — Ошибка связи C1791 Цепь управления выключателя амортизатора C1792 Цепь управления переключателя высоты подвески C1794 Цепь управления выключателя высоты подвески C1796 Неполадки датчика ускорения, правый передний C1797 Неполадки датчика ускорения, левый передний C1798 Неполадки датчика ускорения, задний U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A” U0101 Потеря связи с ТCM U0114 Потеря связи с блоком управления полного привода U0122 Потеря связи с блоком управления динамикой автомобиля U0124 Потеря связи с датчиком бокового ускорения U0126 Потеря связи с датчиком поворота рулевого колеса U0130 Потеря связи с VGRS U0140 Потеря связи с блоком управления кузова
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C0200/31 Цепь управления датчика скорости, передний правый C0205/32 Цепь управления датчика скорости, передний левый C0210/33 Цепь управления датчика скорости, задний правый C0215/34 Цепь управления датчика скорости, задний левый C0226/21 Цепь управления электромагнитного клапана SFR C0236/22 Цепь управления электромагнитного клапана SFL C0246/23 Цепь управления электромагнитного клапана SRR C0256/24 Цепь управления электромагнитного клапана SRL C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана ABS C0279/12 Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS C1202/58 Низкий уровень тормозной жидкости / Разрыв в цепи или неисправность датчика уровня тормозной жидкости C1225/25 Цепь управления электромагнитного клапана SMC C1226/26 Цепь управления электромагнитного клапана SPC C1227/27 Цепь управления электромагнитного клапана SRC C1228/28 Цепь управления электромагнитного клапана STR C1235/35 Инородное тело на конце датчика скорости, передний правый C1236/36 Инородное тело на конце датчика скорости, передний левый C1238/38 Инородное тело на конце датчика скорости, задний правый C1239/39 Инородное тело на конце датчика скорости, задний левый C1241/41 Напряжение батареи низкое C1242/42 IG2 источник питания цепи C1243/43 Неисправность датчика ускорения C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления C1245/45 Неисправность датчика ускорения C1246/46 Неполадки датчика давления в главном тормозном цилиндре C1248/48 Блокировка заднего дифференциала – Обрыв в цепи C1249/49 Разрыв в цепи выключателя стоп-сигналов C1251/51 Разрыв в цепи электромотора C1252/52 Вспомогательный насос тормозной системы C1253/53 Неисправность реле насоса C1254/54 Цепь управления выключателя давления C1256/56 Низкое давление в аккумуляторе C1257/57 Цепь питания C1268/68 Цепь управления переключателя «L4» раздаточной коробки C1336/98 Нулевая точка калибровки датчика ускорения — Отмена C1337/37 Различный диаметр шин C1381/97 Неисправность питания датчика ускорения U0073/94 Шина данных — Ошибка U0124/95 Датчик бокового ускорения – Потеря связи

Обновлено: 02.06.2023

Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона левого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E14

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

OK: Разъем подсоединен правильно.

УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

C145475E01

Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

  1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
  2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините SST от разъема С.

Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

OK: Разъем подсоединен правильно.

УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

C157584E01

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более
L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более

C157598E01

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.

Константин21

Всем доброго дня. Добавлю информацию по устранению ошибки 97 или 1497 ( одно и тоже) по климат контролю. Так как на просторах интернета данная ошибка не описана , либо описана но не хрена не понятно .
Ситуация следующая, у Вас печка не реагирует на кнопки управления и дует только в одном положении, как правило только в лицо. Если панель климат контроля вообще не отображает ничего, то скорее всего перегорел предохранитель №7 под рулем ( при этом не будут работать указатели поворотов), но в моем случае панель климат контроля полностью рабочая и можно проводить ее тестирование. Ошибка 97 означает нет связи панели управления с блоком управления климат контроля, то есть с сервоприводами печки . По другому нет сигнала от панели с кнопками до блока управления или от блока управления до сервоприводов. Одновременно связь со всеми сервоприводами пропасть может в случае, когда нет питания по общему проводу сервоприводов, либо не исправный блок управления, либо окислились контакты разъемов.
Вообще сама цепочка управления выглядит так ( как я понял ). Панель с кнопками имеет маленький штекер сзади с него частотный импульс управления поступает в блок управления сервоприводами ( он расположен со стороны водителя у педали газа справа и прикручен на один саморез к днищу печки ), далее от блока управления через широкий штекер (Е37 штекер по моему) сигнал управления приходит на соответствующий сервопривод управления заслонкой печки.
Для удобства сначала следует проверить контакты разъема и штекера блока управления ( тот что в ногах) на следы окисления, контакты там маленькие и можно окислы просто не увидеть. Берем спирт, зубную щетку, макаем щетку в спирт и чистим контакты, подключаем и проверяем работу климат контроля. В моем случае данная процедура устранила данную проблему, и связь с сервоприводами была установлена. . Окисление там происходит из-за сырости в ногах блок управления стоит в самом низу. Если чистка не помогла в этом месте, то аналогично чистим разъем и штекер панели управления с кнопками. Управляющее напряжение как правило меньше 12 вольт и небольшое окисление достаточно для нарушения электрической цепи.
Надеюсь мой совет решит, вашу проблему и в машине будет по-прежнему тепло!

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E142541E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Снимите блок управления системой кондиционирования.

E143742E11

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E30-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

E124471E27

Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
x1-2 (BUB G) — E30-14 (GND) Всегда Менее 1 Ом

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

E124471E28

Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: выкл Менее 1 В
x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: включен (IG) 11-14 В

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

MOKUS

Да с раннего утра как то ехал,прохладненько стало,решил подогреть немного..В итоге подогревал до максимальной температуры-результат-дует холодный воздух..Комплектацию точно щас не скажу,знаю,что климат есть 2.0 автомат,2008г.в,комплектация луна.Если заслонки,то реально ли и как залезть почистить самому?

Skayt

Реклама партнёров

MOKUS

MOKUS

Кондиционер дует холодным воздухом,тепла также не дождешься,как ипри работе печки без него..Скоро холодать будет,а тепла в салоне нет,так стоит ли лезть самому в заслонки? И вообще они ли это?

Сергей 70

Коли климат, то заслонок и их приводов две штуки. Проверьте температуру выходящего воздуха с обоих сторон и если с обоих «дубак», то механические проблемы в заслонках отпадают, проведите диагностику ЭБУ климата.

MOKUS

Разобрал внизу с водительской стороны,добрался до заслонки,вручную прокрутил шестеренку в обратную сторону,пошло тепло с левой стороны,ставишь на прежнее место опять холодно.Может сгорели датчики,которые сверху на шестеренках крепятся,т.е они не подают сигнал на автоматическое открывание-закрывание заслонок?

KoFe

пенсионер

Реклама партнёров

MOKUS

А добраться-посмотреть самому реально или гемор?

KoFe

пенсионер

На форуме много подобных тем. Забейте в поиск «печка» и читайте.

MOKUS

KoFe

пенсионер

Сергей 70

21-B1421/21 Обрыв в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира
Датчик солнечной радиации
Жгут проводов и разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
Блок управления системой кондиционирования

24-B1424/24 Короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира
Датчик солнечной радиации
Жгут проводов и разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
Блок управления системой кондиционирования

97-B1497/97 Ошибка или обрыв на линии передачи данных
Жгут проводов системы кондиционирования
Блок управления системой кондиционирования

penoplast

Новичок

penoplast

Новичок

Нашел на каком то форуме по тойотам ответ инженера про велвматик может кому пригодится. Тут пошаговая диагностика

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
Цепь системы передачи данных CAN
Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:
Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+, сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+ — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В

Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более

Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)

Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Включите зажигание и подождите 5 с
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
Выключите зажигание и подождите 5 с

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.

Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

Читайте также:

      

  • Рабочая температура двигателя мазда сх 5
  •   

  • Ошибка ecs kia quoris
  •   

  • Схема работы форсунки ваз
  •   

  • Ниссан кабстар схема переключения передач
  •   

  • Ошибка c1208 kia ceed

Расшифровка ошибки B1497/97 у Toyota: Коммуникационная шина модуля управления выключена

Марка:

Toyota

Код:

B1497 97

Определение:

Коммуникационная шина модуля управления выключена

Описание:

При обнаружении любого из следующего: 1. Если напряжение на клемме IG1 находится в диапазоне от 10 до 17,4 В, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения отправка продолжается в течение 5 секунд или более. 2. Условие, что состояние шины ВЫКЛ. Происходит один или несколько раз в течение 0,1 секунды, возникает 10 раз подряд. (Отправленные сигналы не принимаются.) 3. Если напряжение на клемме IG1 находится в пределах от 10 до 17,4 В, задержка в получении данных от датчика скорости рыскания и ускорения и датчика угла поворота рулевого колеса продолжается не менее 1 секунды. 4. Если напряжение на клемме IG1 составляет от 10 до 17,4 В, следующее происходит 10 раз подряд. Условие, при котором задержка в получении данных от датчика скорости и ускорения рыскания и датчика угла поворота рулевого колеса возникает более одного раза в течение 5 секунд

Причина:

Система связи CAN

Тип ошибки:

Работа компонента или системы заблокирована или заблокирована

Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаружил, что работе компонента препятствует препятствие, например, Луч радара усовершенствованной круизной системы заблокирован.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1497/97 from Toyota: Control Module Communication Bus OFF

Make:

Toyota

Code:

B1497 97

Definition:

Control Module Communication Bus OFF

Description:

When any of the following is detected: 1. With the IG1 terminal voltage is between 10 and 17.4 V,after the output of data from the skid control ECU is completed,the sending continues for 5 seconds or more.2. The condition that bus OFF state occurs once or more within 0.1 seconds occurs 10 times in succession.(Sent signals cannot be received. ) 3. With the IG1 terminal voltage is between 10 and 17.4 V,a delay in receiving data from the yaw rate and acceleration sensor and steering angle sensor continues for 1 second or more.4. With the IG1 terminal voltage is between 10 and 17.4 V,the following occurs 10 times in succession.The condition that a delay in receiving data from the yaw rate and acceleration sensor and steering angle sensor occurs more than once within 5 seconds

Cause:

CAN communication system

Failure Type:

Component or System Operation Obstructed or Blocked

This sub type is used for failures where the control module has detected that the operation of a component is prevented by an obstruction, e.g., advanced cruise system radar beam obstructed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Код B1497 TOYOTA — Неисправность связи шины ic

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность усилителя системы кондиционирования
  • Жгут проводов усилителя кондиционера разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи усилителя системы кондиционирования.

Как исправить код b1497 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1497 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1497 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1497 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1497 toyota?

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет усилитель системы кондиционирования и сервоприводы. Усилитель кондиционера подает питание и посылает инструкции по работе каждому сервоприводу через жгут кондиционера. Каждый сервопривод передает информацию о положении заслонки на усилитель системы кондиционирования воздуха

Ошибка b1497 toyota rav4 не работает климат контроль

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1497/97 Ошибка или обрыв на линии передачи данных
  1. Жгут проводов системы кондиционирования
  2. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Снимите блок управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E30-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
x1-2 (BUB G) — E30-14 (GND) Всегда Менее 1 Ом

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: выкл Менее 1 В
x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: включен (IG) 11-14 В

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

    Источник

    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1497

    Код DTC Наименование DTC
    B1497 Нарушение обмена данными (ИС шины)

    Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    B1497/97 Обрыв цепи или ошибка в линии передачи данных.

    Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе

    Сервопривод заслонки в сборе (сервопривод смесительной заслонки)

    Сервопривод заслонки в сборе (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха)

    Сервопривод задней смесительной заслонки*

    Сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха в сборе*

    Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

    Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе*

    Блок управления системой кондиционирования в сборе

    Жгут или разъем

    *: Для моделей с задней системой кондиционирования

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    *: Для моделей с задней системой кондиционирования

    Обозначения на рисунке

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к блоку управления системой кондиционирования)

    Отсоедините разъемы G24* и G25 блока управления системой кондиционирования.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    *A Для моделей с задней системой кондиционирования
    *a
    Номинальное напряжение
    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    G25-21 (B) — масса Всегда 11-14 В
    G24-24 (+B2) — масса* Всегда 11-14 В

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление
    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    G25-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    G24-20 (RGND) — масса* Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Выберите режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли серводвигатель (см. стр. Click here).

Система кондиционирования

Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (D) Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки) Мин.: 0, макс.: 255
Air Outlet Servo Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода заслонки распределения потоков воздуха) Мин.: 0, макс.: 255
Air Inlet Damper Targ Pulse Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне Мин.: 0, макс.: 255
Rear Air Mix Servo Targ Pulse* Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки Мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с задней системой кондиционирования
A/O Servo Pulse(Rr D)* Импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха Мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с задней системой кондиционирования
OK
Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат

Результат Перейти к
Один из передних сервоприводов неисправен А
Все передние сервоприводы неисправны B
Один из задних сервоприводов неисправен C
Все задние сервоприводы неисправны D
B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Click here

C

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ) Click here

D
А

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат

Результат Перейти к
Неисправен только сервопривод заслонки в сборе (сервопривод смесительной заслонки) А
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха B
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне C
B

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА) Click here

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ Click here

C
А

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

Замените сервопривод заслонки в сборе (сервопривод смесительной заслонки) (см. стр. Click here).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B
А

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ [СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ] НЕИСПРАВЕН)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Click here

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА)

Замените сервопривод заслонки в сборе (сервопривод заслонки распределения потоков воздуха) (см. стр. Click here).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Проверьте наличие кодов DTC.

B
Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

Результат

А

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ [СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА] НЕИСПРАВЕН)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Click here

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе (см. стр. Click here).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Проверьте наличие кодов DTC.

B
Результат Перейти к
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Результат

А

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ НЕИСПРАВЕН)

B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените жгут проводов системы кондиционирования (см. стр. Click here).

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат

Результат Перейдите к
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B
S

КОНЕЦ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

B
Результат Перейти к
Неисправен только сервопривод задней смесительной заслонки А
Неисправен только сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха B

Результат

B

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

Замените серводвигатель задней смесительной заслонки (см. стр. Click here).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат

Результат Перейти к
DTC B1497/97 отсутствует A
DTC B1497/97 выводится B
A

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕИСПРАВЕН)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ) Click here

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха в сборе (см. стр. Click here).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Проверьте наличие кодов DTC.

B
Результат Перейти к
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Результат

А

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА НЕИСПРАВЕН)

B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ)

Отсоедините разъем Q13 жгута проводов системы кондиционирования № 2 в сборе.

Отсоедините разъем G24 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
G24-23 (RBBU) — Q13-4 (RBBU) Всегда Менее 1 Ом
G24-1 (RBUS) — Q13-3 (RBUS) Всегда Менее 1 Ом
G24-21 (RBUG) — Q13-2 (RBUG) Всегда Менее 1 Ом
G24-23 (RBBU) — масса Всегда 10 кОм или более
G24-1 (RBUS) — масса Всегда 10 кОм или более
G24-21 (RBUG) — масса Всегда 10 кОм или более

Замените жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (см. стр. Click here).

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования № 2 невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования № 2 новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Проверьте наличие кодов DTC.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1494 ошибка крайслер вояджер
  • 1494 ошибка додж неон 2
  • 1494 ошибка додж караван
  • 1494 ошибка джип
  • 1492 ошибка додж стратус