1500 ошибка митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Приветствую!
Не такой должна была быть первая запись в БЖ, но что поделать.
После переборки ДВС с первого запуска двигатель отказывается нормально работать, плавают обороты, двс колбасит и трясет, свечи черные, на ходу обороты набирает хорошо, но прежде думает пол секунды, сканер показывает две ошибки Р1500(траблы с генератором) и Р0325(датчик детонации)
Ошибки расшифровал, интернеты почитал, датчик детона глянул, провод целый, до ремонта двс работал и ошибок не было собственно как и с генератором( зарядка идет, приборы не бесятся, свет не моргает).
По информации с форумов проблем может быть с десяток связи с этим и вопрос:
Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь с чего начать раскопки? Завтра планирую подкинуть другой ДД и посмотреть, что будет, но в решение проблемы слабо верится! Так-же попробую посмотреть показания по давлению топлива и выставить в нужный диапазон, если не поможет, куда дальше лезть?

З.Ы. Так-же мастерам отдавался ТНВД и форсунки на ремонт и промывку, в баке поменял насос. ГРМ метки проверил, все на месте.

Пробег: 300 000 км

Помогите расшифровать ошибку

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Помогите расшифровать ошибку

#1

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 09:14

Подскажите может кто то сталкивался как расшифровать ошибку р1500 GEN FR Мицубиси галант?


alflash

Re: Помогите расшифровать ошибку

#2

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 10:39

DTC P1500: Generator FR Terminal Circuit Malfunction (Generator FR Terminal System)
The ECM apply a battery positive voltage into the generator FR via resistance inside the unit = БУ соединен с контактом FR генератора и проверяет (наблюдает) процесс регулирования напряжения генератора (When the generator field coils are controlled, the generator FR terminal inputs signal to the ECM). The ECM detects the generator output with the input signal, and controls the idle air control motor according to the generator output понятно и так.
Критерий неисправности: напряжение на контакте FR ниже заданного порога (например, 4,5В) и течении определенного времени (например, 20 сек)
Мануал советует вначале проверить разъемы, контакты, подключения «на корпус»


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#3

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:47

А при плохом контакте если напряжение ниже нормы может ли это влиять на процесс ускорения,например ?Просто во время езды и разгона слышны хлопки и при нажатии акселератора машина ревет но не едет загорается чек а ошибка показывается после сканера только эта :?


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#4

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:51

Поговорил с сервисом сказали что есть вариеан такой что мог диод сломаться в генераторе( и повлеч плохую работу машины.Я вот думаю если бы дело в ТНВД было купил другое а ошибка такая же осталась и хх плавают может правда генератор проверить?


alflash

Re: Помогите расшифровать код неисправности

#5

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 11:23

Sportsmen28 писал(а):… машина ревет но не едет…

Т.е. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется (не едет)? Это тогда вопросы к сцеплению и М/Т или к А/Т. Сканер подключался после остановки авто и выключения зажигания? Если так, то попробуйте считать коды неисправности непосредственно после включения индикатора СЕ
— т.е. тест-драйв с подключенным сканером для оперативной проверки контестных параметров системы и счиывания кодов неисправности (сразу после их обнаружения).
Формально код нельзя исключить из рассмотрения, но маловероятно, что он является причиной этих симптомов. При коде P1500 комп всего-то «воздерживается» от учета/компенсации изменений электрической нагрузки.
На вякий случай загляните в данные Freeze Frame, м.б. там обнаружится что-нибудь «интересное».

Сорри, но проверить напряжение вырабатываемое генератором и его выходной ток — что «испачкать пару пальцев» и конечно это надо было сделать. Как и проверить напряжение (например, тем же сканером) бортовой сети, напряжение питания ЕСМ…
Кроме симптомов «не едет» у авто и «болезни» при ХХ ?
Просто вопрос: давление ТНВД = ?

Последний раз редактировалось alflash 22 июл 2010, 12:20, всего редактировалось 1 раз.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#6

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 11:37

Давление тнвд до замены на хх 4,2,макс под нагрузкой 5,2
Сейчас с новым тнвд сканер сначала показывал стабильные показания как и на прощлом тнвд это было вчера а сегодня обороты «Плавают причем не зависимо от нагрузки.Я наверное не точно выразился,сначала на холодную она едет нормально но при резком газе загорается чек и машина теряет обороты и мощность а когда прогреется то уже во время движения загорается чек уже и не только во время резкого разгона и горит пока газ не отпустиш хотя иногда и без акселератора загорается машина толком не едет.
И кроме этой ошибки никакую другую не показывает.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#7

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 05:23

Сегодня сьездил в сервис отложили установку насоса до следующей недели,и генератор с проводкой тоже проверять будут когда выехал из гаража машина прогрелась решил газануть и она заревела а не ускоряется.Ошибки вообще никакой не показало(В сервисе мастер сказал что это возможно защита срабатывает от резкой нагрузки если двигатель прогрет недостаточно.Тоесть когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки,это где то через час полтора езды,а на холодную бывает ошибки не показывает ревет но не едет.фильтрик тнвд чистый.Хотя потом всю дорогу пробовал газовать ускорение нормальное было до сервиса.Наследующей неделе цифры выложу на форум сюда.Иначе чувствую ни я не в сервисе не разберутся))Что делать :shock:


alflash

Что делать:

#8

Сообщение

alflash » 23 июл 2010, 07:39

Судя по вопросам, которые возникают у Вас после посещения этого сервиса, судя по «версиям» (тамошних работников) о причинах «решил газануть и она заревела а не ускоряется», «когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки» и т.д. ,
рекомендую (IMO) сменить мастеров на тех, которые
— знают «расшифровки» кодов неисправности GDI MMC, перечень возможных их причин и методики проверки,
— понимают, что именно надо проверять в ситуации: «двигатель увеличил скорость вращения, но машина не ускоряется»,
— используют сканер, полноценно диагностирующий ваш ММС и обладают навыками анализа данных полученных с его помощью.
«Выкладывание» значений параметров (инж. системы) имеет смысл только если они получены непосредственно при проявлении неисправностей.
Намного информативнее скрины и/или логи контекстных параметров за 5-10-20 сек, которые характеризуют описанные симптомы: «хлопки», «провалы», «двигатель взревел- машина не ускорилась», «обороты плавают».
ВД,


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#9

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 09:48

на парковке или нейтралке мотор крутит до отсечки????
Если да, то считайте ошибки акпп, возможно коробас буксует, проверьте уровень масла в коробке, посмотрите его цвет.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#10

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:50

да согласен сервис пора было давно менять просто здесь уже и тнвд переставили и в курсе событий)(правда каких не знают)
Но подругому никак а то так всю машину переберу скоро :( Мне очень хочется до сути проблеммы докапаться


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#11

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:53

По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#12

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 10:26

Sportsmen28 писал(а):По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.

У лансера коробка вариатор,и вероятно он залил туда обычный декстрон, а у тебя титптроник, это совершенно разные вещи, масо надо менять раз в сорок тыщ, и тока ориг. масло, и про фильтр масленнай акпп не забудь. Подходит от АКПП Хёндай соната.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#13

Сообщение

Sportsmen28 » 26 июл 2010, 19:08

все оказалось банально чистка фильтрика и никаких проблемм.только странно его два раза чистили вроде в сервмсах а когда сам его открутил там частички какой то грязи


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 8:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение датчика скорости автомобиля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1500 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS вмешивается в другие тесты бортовой диагностики (OBD), такие как монитор эффективности катализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Рекомендованные сообщения

Дим_м

    • Поделиться

#1

на данном авто немного плавали ХХ обороты так-же моргал свет,сканер показал код Р1500-вывод FR генератора, проверил напряжение,на АКБ после пуска 12.5-12.7 В через некоторое время поднимается на 14.2 В обороты выравниваются и свет моргать перестаёт, в процесе эксплуатации переодически всё повторяется,электрики проверели генератор говорят всё в порядке, теперь после пуска напряжение сразу 14.2 В секунд через 30 падает на 12.5-12.7 В через некоторое время сново поднимается на 14.2 В, массы проверил контакты то-же всё в порядке………браковать ЭБУ?

Ссылка на сообщение


Гость romardini

    • Поделиться

#2

а причем сдесь эбу? если плавает зарядка — значит есть неисправность, если есть неисправность — значит есть ошибка. Вот еслиб зарядка в норме была и при этом ошибка была …..

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#3

для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.

Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.


Изменено 22 февраля 2014 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

evgesha53

    • Поделиться

#4

Походу в генераторе в этом диодный мост шьёт периодически. Можно питалово осциллом посмотреть. Сдаётся мне криворогие ген проверяли.

Моргание ламп. Ключевая фраза.

  • ALEX-TUNE


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

evgesha53

Фаэтон

    • Поделиться

#6

ЭБУ здесь очень даже причём. Вывод управляет нагрузкой генератора. В частности на хх может отключать зарядку для снижения выбросов и расхода. Возможно выбит транзистор уравляющий выходом. Возможно неисправен или не того типа регулятор напряжения в генераторе

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#7

для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.

Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.

спасибо за инфу скачал ознакомился……..у клиента другая проблема возникла, отказал росмер, код р0100 проверил на разъёме не меняется напряжение на сигнальном проводе датчика и в текущих параметрах показания 0.00 ……но всё равно после запуска некоторое время нет стабильных оборотов и подсаживается свет….генератор моросит!!!

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Ошибки P1500 P1102

#1 G8778770

  • Активный Участник
  • 695 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:LOS ANGELES
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Все привет.
    Новые ошибки моего Велосипеда. Которые не зажигают чек, но слушать про эти ошибки я устал.
    1) P1500 Generator Fr Terminal Circuit Malfunction
    Информации мало в инернете. Понял одно что
    Есть до мозгов 2 линии питания, одна основная, которая когда машина работает, и еще вторая линия питания есть, которая в момент заводки нужна, когда максимальная просадка, вот если по второй линии питания в момент заводки питания не хватает — выдает такую ошибку.
    ТОлько вот не пойму какие провода прозванивать и куда копать
    2) P1102 Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction. Traction Control Вентиляция Электромагнитные Неисправность
    С недавних пор началось отрубаться ТСЛ

    Какой соленой смотреть я хз.

    Сообщение отредактировал G8778770: 16 Сентябрь 2015 — 16:20

    #2 van9l

  • Активный Участник
  • 419 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дмитров
    • Город:Дмитров
    • Автомобиль: Другая модель

    #3 G8778770

  • Активный Участник
  • 695 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:LOS ANGELES
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    не болты класть мы не будем и так хватает мелочей добавлять не охото.
    Генератор не переберал как купил так и ходит. Бывают провалы напруги до 11.5 12 на хх. Но раньше небыло этой ошибки. Надо звонить этот провод наверное который от гены на ЭБу идет. Вскрывать геныч смотреть что с ним не то.

    Если у тебя появилась после замены реле на китай значит у меня этот реле регулятор умирает. Наверное так. Оригинал дорого?

    Сообщение отредактировал G8778770: 16 Сентябрь 2015 — 16:32

    #4 G8778770

  • Активный Участник
  • 695 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:LOS ANGELES
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Наверное стоит перетяхнуть Генчика.
    Стоит ли брать
    Регулятор и Диодный мост фирмы Mobiletron?? Вроде котушки от них ходят. Тайвань как ни как.

    Ты какой Регулятор ставил?

    #5 van9l

  • Активный Участник
  • 419 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дмитров
    • Город:Дмитров
    • Автомобиль: Другая модель

    G8778770 (16 Сентябрь 2015 — 16:37) писал:

    Наверное стоит перетяхнуть Генчика.
    Стоит ли брать
    Регулятор и Диодный мост фирмы Mobiletron?? Вроде котушки от них ходят. Тайвань как ни как.

    Ты какой Регулятор ставил?

    Сообщение отредактировал van9l: 16 Сентябрь 2015 — 16:47

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    Помогите расшифровать ошибку

    Модераторы: mek, indy

    Помогите расшифровать ошибку

    #1 Сообщение Sportsmen28 » 22 июл 2010, 09:14

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #2 Сообщение alflash » 22 июл 2010, 10:39

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #3 Сообщение Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:47

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #4 Сообщение Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:51

    Re: Помогите расшифровать код неисправности

    #5 Сообщение alflash » 22 июл 2010, 11:23

    Т.е. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется (не едет)? Это тогда вопросы к сцеплению и М/Т или к А/Т. Сканер подключался после остановки авто и выключения зажигания? Если так, то попробуйте считать коды неисправности непосредственно после включения индикатора СЕ
    — т.е. тест-драйв с подключенным сканером для оперативной проверки контестных параметров системы и счиывания кодов неисправности (сразу после их обнаружения).
    Формально код нельзя исключить из рассмотрения, но маловероятно, что он является причиной этих симптомов. При коде P1500 комп всего-то «воздерживается» от учета/компенсации изменений электрической нагрузки.
    На вякий случай загляните в данные Freeze Frame, м.б. там обнаружится что-нибудь «интересное».

    Сорри, но проверить напряжение вырабатываемое генератором и его выходной ток — что «испачкать пару пальцев» и конечно это надо было сделать. Как и проверить напряжение (например, тем же сканером) бортовой сети, напряжение питания ЕСМ.
    Кроме симптомов «не едет» у авто и «болезни» при ХХ ?
    Просто вопрос: давление ТНВД = ?

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #6 Сообщение Sportsmen28 » 22 июл 2010, 11:37

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #7 Сообщение Sportsmen28 » 23 июл 2010, 05:23

    Что делать:

    #8 Сообщение alflash » 23 июл 2010, 07:39

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #9 Сообщение v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 09:48

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #10 Сообщение Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:50

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #11 Сообщение Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:53

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #12 Сообщение v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 10:26

    Re: Помогите расшифровать ошибку

    #13 Сообщение Sportsmen28 » 26 июл 2010, 19:08

    Источник

    P1500 ошибка mitsubishi pajero

    Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 07:45

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 08:49

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение ZGuzhov » 01 фев 2011, 10:23

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 11:19

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 12:18

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:09

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 13:18

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 13:46

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение Крис Барнс мл. » 01 фев 2011, 14:55

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 15:43

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение AlexanrP » 01 фев 2011, 16:34

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение AS 750 » 01 фев 2011, 16:52

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение Вахтовик » 01 фев 2011, 16:56

    Извините , бензин 3.0 АКПП , кожа и все такое .

    Тут парень спрашивал , тупит ли машина ?
    Реально не вижу связи , но машина действительно тупее второй Паджеры 4 , расход тоже чуточку больше , если я правильно понял , вы какую-то связь увидели ?

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение ЖеNёк » 01 фев 2011, 19:27

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение pantherk » 02 фев 2011, 00:53

    Re: загорелась ASC OFF

    Сообщение *Dutov* » 02 фев 2011, 04:03

    Источник

    P1500 ошибка mitsubishi pajero

    Глушение EGR на CR

    Сообщение CoolBDW » 02 май 2011, 14:04

    Решил таки вынести в отдельную тему, чтобы проще и искать было, и в одном месте всё было

    Итак, предлагаю сюда отписываться всем, кто заглушил и делиться опытом

    ЗЫ Тему на пикапклубе прочитал всю, но хочется здесь и отдельно, чтобы без рассусоливаний «надо — не надо», а именно делиться опытом

    Re: Глушение EGR

    Сообщение CoolBDW » 02 май 2011, 14:07

    Ну, и сразу вопрос (а как же)

    Собрался глушить. В качестве материала собираюсь взять шпатель — по отзывам самое то

    Вопросы:
    1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
    2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?

    Re: Глушение EGR

    Сообщение White Bear » 02 май 2011, 14:15

    авторы видоса тюнят дизеля по полному циклу: Удаляют ЕГР, ставят прямоток, чипуют . в итоге дизельный дрыгатель и дышит свободно и звучит зачетно

    Re: Глушение EGR

    Сообщение Napic » 02 май 2011, 17:45

    Re: Глушение EGR

    Сообщение AleksandrV » 03 май 2011, 08:44

    Re: Глушение EGR

    Сообщение Нидзя » 03 май 2011, 10:20

    Re: Глушение EGR

    Сообщение DenisR » 03 май 2011, 12:02

    Re: Глушение EGR

    Сообщение sn1 » 03 май 2011, 14:45

    Re: Глушение EGR

    Сообщение Napic » 03 май 2011, 15:42

    Re: Глушение EGR

    Сообщение sn1 » 03 май 2011, 15:51

    Re: Глушение EGR

    Сообщение feigelman » 03 май 2011, 16:19

    Re: Глушение EGR

    Сообщение sn1 » 03 май 2011, 20:10

    Покатался чуть.
    На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
    На средних и высоких работает немного жестче.
    Дребезжащего звука меньше.
    Тяга ровней.
    Резюме — мне так нравится больше.

    Порядок работ:
    — Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
    — Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
    — Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
    — Вытаскиваем прокладку
    — Вырезаем такую же без дырки
    — Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
    — Всё собираем в обратном порядке

    Re: Глушение EGR

    Сообщение Napic » 04 май 2011, 04:22

    Re: Глушение EGR

    Сообщение feigelman » 04 май 2011, 06:23

    sn1 писал(а): Покатался чуть.
    На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
    На средних и высоких работает немного жестче.
    Дребезжащего звука меньше.
    Тяга ровней.
    Резюме — мне так нравится больше.

    Порядок работ:
    — Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
    — Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
    — Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
    — Вытаскиваем прокладку
    — Вырезаем такую же без дырки
    — Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
    — Всё собираем в обратном порядке

    Re: Глушение EGR

    Сообщение Dimasia » 04 май 2011, 08:12

    Re: Глушение EGR

    Сообщение Napic » 04 май 2011, 08:34

    Конечно можно, но будет мотор жестче работать и выхлоп будет горячее. также, вроде действительно мощность прибавляется.
    Кстати, тут подумалось, а наверное и маслу в двигателе будет с одной стороны труднее, т.к. повысится температура в камере сгорания и срок его службы сократиться, но с другой стороны может темнеть не так быстро будет из-за отсутствии лишней сажи во впуске.

    Но стоит сказать, что наверное самый правильный способ глушения ЕГР — это отключение его в мозгах компьютера, чтобы комп не обманывался, а учитывал его отсутствие в топливных картах, хотя. для дизеля это неверное не сильно принципиально, учитывая, что стоит обманка на топливной рейке , а вот для бензинки — надо думать.

    Кто знает, а для чего дизелю ДМРВ (расходомер воздуха) ведь не надо отслеживать пропорции смеси как на бензинках 14.7 к 1 и можно просто тупо подавать воздух лишь бы его хватило для сгорания топлива. Для чего этот воздух считать? Может и его выкинем?

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 15 ошибка xiaomi scooter
  • 14тс10 камаз ошибки
  • 14тс mini 24 gp ошибки
  • 14тс 10 е4с ошибки пжд
  • 14в100 мерседес ошибка