1504 ошибка мазда

Обновлено: 02.06.2023

MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности

Модераторы: LeskovIG, BMV

Доброго времени суток! Расскажу по порядку, купил свою ласточку в июне этого года, рад безумно! За это время успел накатать 43 тыщи км(пробег был 207 тыщ), Проблема появилась три недели назад: на трассе во время движения на 4 передачи и скорости где-то 130 км/ч, стала влетать третья передача, скидываешь газ включается 4 передача, чуть притопишь опять третья, при подъемах на гору пропала тяга на.

Здравствуйте у меня проблема машина Мазда МПВ 2,5 GY правый руль , в общем завожу езжу по делам заезжаю на АЗС глушу заправляю заводить . Хрен крутит но незводиться я вызываю эвакуатор и настанцию у них всё занято сказали как появится время посмотрят через пару дней звонят говорят все впорядке нет ошибок и машина работает , забераю еду домой глушу пробую заводить завелась ну думаю может.

Скорее всего ремень генератора. При выключенти света снижается нагрузка и перестает свистеть. Проверь подшипники генератора и натяжение ремня.

Все!
Конец истории.
Купил на разборе 4 форсунки по 500 за шт.
Промыл проверил на стенде, поменял и она полетела как будто ничего и не было.
Утренний запуск без проблем, ехать в горку и обгонять кого то теперь легко. Стоять в пробке и не ощущать рывков двигателя это кайф. Ну и конечно мгновенная реакция на полный газ.
Все дело было в форсунках или в одной которая переливала.
Я заменил все сразу.

Всем привет! Подскажите, не включаются вентиляторы охлаждения, какой датчик даёт команду на их включение и где он расположен? :hats_off:

Эта тема закрыта

Я Чайник поэтому не могу установить причину, а именно:
В машине установлен газ 4 поколения + бензин, проблема в том что машина отказывается ехать на бензине, обороты с утра держит нормально, но при включении АКПП на D 5 минут едет и потом глохнет это на бензине, а вот если включаю газ, то все нормально, относительно, но не глохнет. Может кто то подскажет в чем может быть проблема ?.

Спасибо большое. Всё прочитал,клапана поменял. Вопрос. Маркировка разная K5T49096 и K5T49090, :unknw: . Нашел на Али такие клапана,кто нибудь ставил? Разница с автодоком существенная.
С тросиком всё в порядке,он работает. :unknw:

Добрый день. Мазда мпв 2001 год. 2,5 литра, 170 лошадей. Купил чуть меньше года назад. Почти сразу обнаружил, что провод от одного разъёма висит в воздухе. Фото прилагаю. Или хотябы в какой жгут проводов он уходит. Я тогда там попробую размотать, посмотреть.

Здравствуйте. Буду краток. Месяц назад загорелась ошибка р0174. Машина стала тормозной, т.е. газу дал,а она думает секунду- две и начинает ехать. Но это если сильно педаль нажать. Если педаль плавно нажимать, набирает скорость без задумок.Начал изучать проблему. Следом, через неделю,выскакивает ошибка р0455. Для меня это вообще дремучий лес. Начал изучать проблему. После большого количества.

Проблема такова ,нажимая тапок в пол обороты растут скорость набирается не сильно быстро, примерно на 5 до 6 тысячах оборотах переключается на вторую скорость и есть такое ощущение что не отрабатывает блок мрц( неоткрываются доп заслонки). А если умеренно жать на педаль газа , то переключение с первой на вторую происходит на 4 тысячах и чувствуется как отрабатывает доп заслонки после 3 тысяч.

В режиме D Hold принудительно отключает четвертую. В режиме L Hold принудительно отключает вторую передачу. То есть можно принудительно переключать 1-2 и 3-4. То есть проверить работу этой ленты. Понаблюдать переход с первой на вторую и обратно. И также с третьей на четвёртую и обратно. У ленты есть регулировочный болт в поддоне. Есть руководство по ремонту коробки, там написана процедура.

Стою на стоянке. Холодно. Хочу завести машину. Поворачиваю ключ зажигания, стартёр дернулся и всё погасло. АКПП ручка не двигается.

Миниатюры

Миниатюры

находил я как-то про резисторы ,мерил,0,1ом на мультиметре покажет и держит такое значение пару секунд и потом 0

на прозвон,чтобы запищал у меня нету,у знакомых надо поспрашивать,может есть,чтобы точно,а то я своему мультиметру не доверяю

на прозвон,чтобы запищал у меня нету,у знакомых надо поспрашивать,может есть,чтобы точно,а то я своему мультиметру не доверяю

Купи самый обычный Китайский, который пищать умеет. Ему цена рублей 200-300. Да и будет все время под рукой.

находил я как-то про резисторы ,мерил,0,1ом на мультиметре покажет и держит такое значение пару секунд и потом 0

Мерить желательно не концы резистора, а конец и ногу полевика, на которую он идёт. Чтобы знать точно доходит сигнал или нет. Кончики резисторов металлические. Он может прозваниваться, а с дорожкой контакта не будет и сигнал к полевику не дойдёт.

сможешь на фото где начало и конец отметить,чтобы наверняка,просто в электроники не сильно опыта,могу напутать

честно не знаю,пока ждал фильтр для замены масло),прозванивал все)промывал так же)вроде более нормально все было,масло поменяли и фильтр,завел прогрелась,давай пробывать все мягко,поезжу посмотрю,может и придется звонить проводку и мозг

Интересно. Видимо шевельнул оксиленый контакт, пока лазил. Ржа поцарапалась и снова все заработало. Если так, то скоро себя проявит больное место и ошибка вернётся.

добрый день,прошло пол месяца опять вылезла ошибка,проводку звонил,гидроблок разбирал мыл)в итоге в последнюю очередь пропаят посоветовали,пропаял флюсом и ошибка ушла,отдал электрончикам чтобы сделали нормально

добрый день,прошло пол месяца опять вылезла ошибка,проводку звонил,гидроблок разбирал мыл)в итоге в последнюю очередь пропаят посоветовали,пропаял флюсом и ошибка ушла,отдал электрончикам чтобы сделали нормально

Привет. Резисторы пропаивал?!
Какое-то слабое место в ЭБУ. И походу сами резюки вполне живучие, пайка почему-то портится.
Ну главное, что победил. Поздравляю.

Да,сказали что могут быть микротрещины,звониться могут,а ток течь с проблемами через них,пропаял и ошибка ушла сразу

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Индикатор Check Engine (расшифровка кодов) ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)

2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L V6 FI DOHC 24V
Manufactured In: JAPAN
(американка)

Может кто знает в чем причина?
Спасибо

Вот тебе коды OBD-II Codes P1500 — P1599
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) (Mazda)
P1500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1501 Vehicle Speed Sensor (VSS) Out Of Range (Ford)
P1502 Vehicle Speed Sensor (VSS) Intermittant (Ford)
P1505 Idle Air Control At Adaptive Clip (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Mazda)
P1506 Idle Air Control System Overspeed Error (Ford)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Mazda)
P1507 Idle Air Control System Underspeed Error (Ford)
P1508 Idle Air Control (IAC) System — Low RPM
P1508 Idle Air Control Valve Circuit Failure (Acura)
P1516 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 1) (Ford)
P1517 Inlet Manifold Runner Control Input Error (Bank 2) (Ford)
P1518 Inlet Manifold Runner Control Stuck Open (Ford)
P1519 Malfunction In IAC Valve Circuit (Acura)
P1519 Inlet Manifold Runner Control Stuck Closed (Ford)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1524 Throttle Position (TP) Sensor Learned Closed Throttle Angle Degrees Out-Of-Range
P1527 Trans Range / Pressure Switch Comparison
P1546 Air Conditioning (A/C) Clutch Relay Control Circuit (GM)
P1549 Intake Manifold Control Circuit Malfunction (Ford)
P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford)
P1554 Cruise Engaged Circuit High Voltage
P1560 Cruise Control System-Transaxle Not in Drive
P1564 Cruise Control System-Vehicle Acceleration too high
P1566 Cruise Control System-Engine RPM Too High
P1567 Cruise Control- ABCS Active
P1570 Cruise Control System — Traction Control Active
P1571 Traction Control System PWM Circuit No Frequency
P1572 Brake Pedal Switch Circuit (Ford)
P1574 EBTCM System- Stop Lamp Switch Circuit High Voltage
P1575 Extended Travel Brake Switch Circuit High Voltage
P1579 Park/Neutral to Drive/Reverse At high Throttle Angle
P1585 Cruise Control Inhibit Output Circuit (GM)
P1594 Charging System Voltage Too High (Chrysler)
P1595 Speed Control Solenoid Circuits (Chrysler)
P1596 Speed Control Switch always High (Chrysler)
P1597 Speed Control Switch always Low (Chrysler)
P1598 A/C Pressure Sensor Volts Too High (Chrysler)
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low (Chrysler)
P1599 Engine Stall or Near Stall Detected

surveyor: Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.

Читайте также:

      

  • Электрическая схема шевроле каптива 2014
  •   

  • Ошибка 008213 volkswagen тигуан
  •   

  • Как проверить дмрв на калине
  •   

  • Тормозная система газ 53 схема
  •   

  • P0833 ошибка шевроле кобальт

Ошибка P1504 у автомобиля Mazda была обновлена 16:16. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1504

Код 1504 появляется при повреждении или обрыве проводки, подключенной к датчику холостых оборотов

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1504 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1504 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1504 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P1504 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления воздухозаборником 

На английском языке:

Intake Air Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В предыдущей теме Ошибки по авто рассказал про ошибки. Сегодня с утра ситуация повторилась но чуть с другим набором ошибок.
P1504 — с клапаном холостого хода связана(клапан новый на авто…да и через форскан делал тест клапана…всё гуд)
P1633 — Высокое напряжение аккумулятора
P0760 — Функциональная неисправность: электромагнитный клапан переключения #3
P0745 — Неисправность в цепи EPC(что это я не знаю)
При этом мигает овердрайв…горил лампа аккумулятора… и тут машина сама глохнет… Заглушил…завёл…овердрайв пропал…лампочка аккума горит…ещё раз заглушил… завелась нормально…но горит чек. подключил комп… считал ошибки…удалил…и целый день не повторялись.
А сейчас на микробе чуть поискал…да повспоминал что и как… КОРОЧЕ… проблема всех ошибок этот быстрее всего генератор((( Р1633…
вот на микробе Sol пишет …»Ошибки про коробку обычно сыпятся когда напряжение зарядки слишком большое, одновременно с этим про КХХ выскакивают ошибки.
Аккумулятор не кипит пока?»… а я еще обратил внимание что ночью или вечером при подгазовывании или при включении вентиляторов лампочки в салоне то тусклее…то ярче горят… и еще…звук который я думал ролик издаёт…его быстрее всего может муфта генератора издавать?(когда глушишь авто — ещё 2-3 сек справа что то как продолжает крутиться и останавливается…)
Так что наверное попал на генератор.
P.S. хотя при сканировании форсканом напряжение бортовой сети показывает от 13.71в до 14.45в.
P.S.2 сколько сейчас замена генератора стоит? а генератор? может кто менял недавно?

Пробег: 161 800 миль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1504 MAZDA - Отказ электрической нагрузки IAC - Авто-Коды

P1504 MAZDA — Отказ электрической нагрузки IAC — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1504 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправный контроль воздуха на холостом ходу (IAC)
  • Жгут проводов IAC открыт или замкнут
  • IAC плохое электрическое соединение
  • Большая вакуумная утечка на двигателе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контроль холостого хода (IAC)

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 15033 ошибка call of duty mobile
  • 15033 audi ошибка
  • 150302 ошибка бмв
  • 1503 код ошибки
  • 15029 ошибка ауди ку 5