Здравствуйте, эти коды говорят о неисправности клапанов находящиеся позади впускного коллектора, они отвечают за изменение геометрии впускного коллектора, другими словами это система впуска с регулируемым резонансом. Внешний вид клапанов и их расположение я привёл на иллюстрации, и краткое видео о работе системы изменения геометрии впускного коллектора
Р1521- Intake manifold air control solenoid 1
Р1522- Intake manifold air control solenoid 2
https://www.youtube.com/watch?v=owdBruNkjfM
Сумы, Peugeot 605
Полный размер
Добрый вечер. Заметил, что очень большой расход топлива, доходит до 20 литров на 100км. Диагностика показала три ошибки :
P1521 (Mazda) — Впускной коллектор управления воздушным соленоид 1
Р0134 — нет активности первого кислородного датчика.
P1170 (Mazda) — Кислородный датчик (O2S) / датчик кислорода нагревается.
Вопрос: в этом кроется расход ?с чего начать?или менять все и сразу ?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание P1521 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неправильный тип моторного масла
На английском языке:
Incorrect Engine Oil Type
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1521 у Mazda: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
Марка:
Mazda
Код:
P1521
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S), когда на нагреватель поступает команда на включение. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
- Датчик HO2S поврежден или это не удалось
- ECM не удалось
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1521 from Mazda: HO2S Heater Control Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
Make:
Mazda
Code:
P1521
Definition:
HO2S Heater Control Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
Description:
The ECM detects a short to voltage in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded ON.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.
Cause:
- HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- HO2S low control circuit driver is shorted to ground
- HO2S is damaged or it has failed
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание в цепи переключателя капота на батарею — это общее описание кода B1521, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1521 OBDII.