Всем привет!
Passat B8 двигатель 1.8TSI Gen3 (CJSA )
История такова на пробеге:
10тыс. — замена турбины в сборе (по гарантии оф дилер Москва)
41тыс. — замена актуатора (по гарантии оф дилер Питер)
сейчас пробег 55тыс. по утрам загорается EPC (ukeie? завожу пропадает до след утра)
ошибка из Васи:
Адрес 01: Двигатель (J623-CJSA) Маркировки:. 06K-907-425-V1.clb
Часть No SW: 3G0 906 264 HW: 06K 907 425 B
Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0004
Пересмотр: —H13—
Кодирование: 092500122464010B3000
Заказ #: WSC 00046 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM18TFS0203G0906264 001007
ROD: EV_ECM18TFS_VW48.rod
VCID: 65C107966461C06E02-8030
2 Ошибки найдены:
30705 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [101] — массовый расход воздуха слишком мал
Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 54822 km
Дата: 2022.07.01
Время: 16:15:10
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1603.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 17.6 %
Скорость автомобиля: 29 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 82 °C
Температура воздуха на впуске: 47 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.140 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 3.4863 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 1.56 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -10.00 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.5498 V
STATE_BPA[0]: OPM
15226 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [096] — массовый расход воздуха слишком мал
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 4
Пробег: 54745 km
Дата: 2022.06.28
Время: 17:45:21
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1382.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 62.4 %
Скорость автомобиля: 55 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 99 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.734 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 3.0615 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 43.78 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 12.92 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: 99.99 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.5498 V
STATE_BPA[0]: OPM
Готовность: 0000 0000
Есть ли какие мысли куда копать?
Заранее благодарен!
PS НЕИСПРАВНОСТЬ ОБНАРУЖЕНА, подробнее:
тут
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Это может закончится заменой турбины в сборе … Продается отдельно сам актуатор но нигде нет процедуры его адаптации с новья к ЭБУ .
Для понимания надо проводить проверку приличную по контролю заданного и реального положений привода ,проводки от ЭБУ на привод .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
ОД замену компрессора пишет людям
-
2009 год, пробег 95к.
Сегодня с утра, почти доехал до работы, вдруг началась слабая детонация, загорелся значок двигателя, потом замигала EPC. Остановился, выключил двигатель, снова завел, EPC со значком двигателя горят постоянно. Детонация сильная при разгоне, 40-50 км/ч доехал до работы. Накатом — детонация слабеет, но все равно есть. Я в панике, курю форумы. Понятно что надо ехать на сервис, но подскажите плиз, что это такое? Во сколько бабосов мне это выльется?
Масло в двигателе с фильтром менял 3000 км назад, бензин на Татнефти залил полный бак позавчера. -
Возможно катушкa зажигания, это не дорого.
-
да, оказалась катушка 1-го цилиндра))) всем спасибо.
-
- 19 ноя 2014
- 66
- Москва
- A4/B8 1.8T 2014 г.
После включения зажигания лампочки на приборной панели постепенно гаснут, но EPC и CheckEngine (желтый значок двигателя) остаются светиться. При запуске двигателя эти лампочки тоже гаснут и при работающем двигателе больше ничего не загорается и не мигает.
Так и должно быть, или они все же должны гаснуть уже при включенном зажигании (до старта двигателя)?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 авг 2015
- 44
- A4 1.8TFSI
Всем привет!
Купил машину в сентябре, периодически (раз в 1-2 месяца) появлялась ошибка EPС, но ничего серьезного замечено не было.
На днях случилось так, что съехал с дороги у несколько раз ударил днищем, после вылезла снова ошибка EPC. Появляется она если нажать сильно педаль газа, но не сразу, а через 2-3 секунды. При этом слышен шум воздуха, проходящего через турбину.
Воткнули шнур и вот что выдала машина:Address 01: Engine (J623-CJEB) Labels: 06L-906-264-CJE.clb
Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Component: 1.8l R4 TFSI H07 0009
Revision: —H07—
Coding: 0A030032230401022000
Shop #: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
VCID: 6ED5B87FB15833518C3-803B3 Faults Found
14870 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 00 [096] — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 104825 km
Date: 2016.03.23
Time: 19:57:3015226 — Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [104] — Stuck
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 27
Mileage: 97679 km
Date: 2015.12.20
Time: 15:59:5114914 — Boost Pressure Regulation
P0299 00 [109] — Control Range Not Reached
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 105274 km
Date: 2016.03.27
Time: 23:40:55Readiness: 0000 0000
Если кто-то сталкивался или знает в чем может быть проблема, отпишитесь пожалуйста
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
у тебя вроде электронный актуатор турбины. так вот простится на замену.
это ответ на вторую ошибку 15226 — Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [104] — Stuckтретья ошибка выходит из второй.
не знаю продается отдельно этот актуатор или нет. вроде где то проскакивала тема что есть.
её поменяй.
если отдельно нет то турбина в сборе. -
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
первая ошибка серьезная. забей номер в яндекс и читай
-
- 28 авг 2015
- 44
- A4 1.8TFSI
Спасибо, завтра на сервис поеду, отпишусь
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
так сервису и выноси мозг. чо тут паришься
-
- 12 окт 2015
- 119
- A4 B8 1.8t
как раз то, что он пишет может быть полезно не только ему…
вот сейчас ему не ответят, но потом после решения проблемы он опишет сам уже, что да как и по чем, возможно поможет кому то. -
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
-
- 28 авг 2015
- 44
- A4 1.8TFSI
В общем, вчера был в сервисе, провели диагностику, провели опрессовку турбосистемы и выявили негерметичность в районе соединения интеркулера и патрубка. Беглый осмотр показал что я наехал то ли на камень, то ли на кочку, в результате чего пластик в нижней части бампера прогнулся и ударил интеркулер (на нем вмятины небольшие). Так как времени было уже много, дальше работы будем проводить в другой день, о чем дополнительно обязательно отпишусь! Всем мир!
-
- 28 авг 2015
- 44
- A4 1.8TFSI
Приехал на сервис, всё посмотрели более подробно, сняли защитные кожухи, пыльники, оказалось что удар сломал крепление интеркулера, монтажную панель и несколько пыльников. Всё это под замену. По деньгам насчитали около 30к материалы и где-то 10 работы.
-
Помогите плиз!!! После заводки машины 2.0 TFSI (CAEB 211 л.с.) и после прогрева загорается EPC в движении на низких оборотах (около 1200). По Васе -Диагносту показывает ошибку недостоверного сигнала датчика распредвала G40. Может это проблема в фазорегуляторе?
-
Ну так для начала проверить состояние цепи ГРМ.
-
- 26 апр 2016
- 47
- a4/B8 2.0TF Q 10г
-
03.10.2016, 15:29
#11
Любитель
Сообщение от Resurs
06K145725R — это номер актуатора? Какие ошибки были?
Да, актуатор этот.
Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [167] — заедает
-
-
03.10.2016, 15:41
#12
Мега Шкодник
Сообщение от fonarik
Да, актуатор этот.
Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [167] — заедаетЯсно. Спасибо за ответ. А так на zzap за 5500 актуатор. На всякий
Castrol FST Prof — 0W40
-
03.10.2016, 15:46
#13
Любитель
Сообщение от Resurs
Ясно. Спасибо за ответ. А так на zzap за 5500 актуатор. На всякий
Ну, мне то надо было СРОЧНО (иначи бы по куланцу поменял бы всю турбу), а в наличии был только там.
-
08.10.2016, 00:08
#14
Любитель
Всем привет! Пока отрегулировали напряжение по вышеуказанному способу. Было 4.6. Пока проехал 300км все нормально. Буду наблюдать….
-
31.10.2016, 22:04
#15
Профессионал
С недавнего времени начала появляться ошибка 15202. Соответственно турбину отрубает. Гарантия кончилась в конце мая, пробег 60500 км. Напряжение на актуаторе примерно 3.7, ни разу не регулировался. Вопрос к знатокам))) На сколько целесообразно ехать к ОД и расчитывать на куланс по замене турбины или же найти актуатор новый и его махнуть с адаптацией?
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
-
31.10.2016, 22:06
#16
Мега Шкодник
Сообщение от Fish
С недавнего времени начала появляться ошибка 15202. Соответственно турбину отрубает. Гарантия кончилась в конце мая, пробег 60500 км. Напряжение на актуаторе примерно 3.7, ни разу не регулировался. Вопрос к знатокам))) На сколько целесообразно ехать к ОД и расчитывать на куланс по замене турбины или же найти актуатор новый и его махнуть с адаптацией?
Актуатор около 5 стоит, дальше думай сам
Castrol FST Prof — 0W40
-
31.10.2016, 22:14
#17
Профессионал
Сообщение от Resurs
Актуатор около 5 стоит, дальше думай сам
не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
-
31.10.2016, 22:20
#18
Мега Шкодник
Сообщение от Fish
не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.
ZZap.ru. По второму хз
Castrol FST Prof — 0W40
-
31.10.2016, 22:28
#19
Профессионал
Сообщение от Resurs
ZZap.ru. По второму хз
нет там таких цен. на zzap цифры то пишут, а зайдешь в конкретный магазин цены совершенно другие.
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
-
31.10.2016, 22:36
#20
Завсегдатай
Сообщение от Fish
не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.
В любом случае, проходил регулярно ТО у дилера или нет, стоит попробовать куланц, может на халяву целый узел поменяют… Отпишись потом по факту.
Комментарии к теме Устранить ошибку 15226 на Skoda Октавия А5
Тысячин Алесей
Скажите, а если что к Вам можно обращаться за советом?)
Сория
Привет.подскажи что за магнитики и где такие приобрести (очень интересно)
Брок
И как долго вам прослужили эти стойки и как они по жесткости?
Софина
Всём на злобу, кто говорит, что, только 3,14дерасты’ ездят, простите парни, но так говорят только они самые… Второй год с LEDами, ни разу не моргал 5и кто, сам лично, спрашивал неоднократно у встречных! Просто у тех, кто слепит, руки из жопы! Приколхозят и огонь, по самолётам’… На ваз 21099 стоят, винтами на min в низ (стоковая, не запилок) свет просто шикарен(ближний — дальний)
Коти
Пассат б6. Заранее спасибо
Цицеро Мышакин
А причина какая была почему поменял?
Nahar
Я уже задолбался со своим агрегатом. Не хочет заводится на холодную и всё тут… Поменял аккум, проверил свечи, отремонтировал стартер, установил подкачивающий насос. Всё без толку. Сегодня ещё масло поменял… Посмотрим что получится…
Пицерман Санто
Я тоже о частицах от наждачки подумал(блок зачищали которой)
Ну наверное промывали мотор, скорей всего
Тит
Неужели и вправду всем повально путают, у отца такая чешка, и тоже задержка?
Сендерова Мстислава
Ярослав — Молодец!
Батраз Круталин
Паш иформативно но проще без очков будь самим собой
Ленур
одно только шоломович, располагает к доверию
Саня Гурашов
спасибо большое за такую хорошую инструкцию!
Улус
… он впаривает хлам
Терешева Ляйля
Спасибо!, интересно и в тему! С ув.Андрей.
Азим
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Поло 2014 г.в. пробег 95000км, коробка шумит и легкие рывки присутствуют при переключении с 1го на 2 и с2го на 3 передачи. В чем может быть причина?
Нокс
хорошо когда знаешь механизм крепления)
Алихан
Внимание: стойка стабилизатора в данном обзоре была откручена!!!
Jokin
Бла бла бла Бла бла бла Бла бла бла… что ещё покажешь,если чё ты приляж так удобно …
Аршак
стойки стаба с гайкой вместо Торкса это TRW. Очень часто там гайки болгаркой обрезают. 12— лучевая звезда срезается. Гайка там овальная.
Lorence
Скажите, а у вас сто? Если да, то где вы находитесь?
Севинч
У меня точно такая же ситуация сейчас, один в один прям. source=ig share sheet&igshid=1xhk8 7wy10nqd
Чужков Карлтон
а что делать с ошибкой, которая загорается после установки светодиодов?
Айбар
Я задолбался для трех машин в семье подбирать разные антифризы. реально по цвету уже стало не подобрать — кто во что горазд.. Тут ребята в сервисе подсоветовали мультифриз попробовать (от Синтека). Я удивился, но потом вспоминл, что читал про универсальные охлаждающие. Короче, мне понравилось — заменил во всех трех машинах, теперь голова болеть не будет, если что. Машинки новые сравнительно, поэтому заодно защиту системы надеюсь обеспечу этим составом.
Корчицкий Костецкий
Мужик ты и в этот сервис не заезжай больше, замена масла и … клапан давления, это разные вещи, жди на холодную опять удар. Ты хотя бы форум владельцев покурил, и тогда не спонсировал бы колхозников которые бутылкой масло меняют.
И 60 градусов, и положенные 45 тоже немного разные цыфры, хотя в колхозе и так сойдёт.
Написать комментарий
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H18— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366D28-803E
4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 111787 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.11
Время: 07:49:18
Стоп-кадр:
Об/мин: 1865 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 84
Индекс забывания: 255
Пробег: 111876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:20:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.29
Время: 16:24:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 779 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 255
Пробег: 111878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:30:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 852 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 66.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAACDE4-802A
1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 178
Пробег: 110896 km
Дата: 2016.04.27
Время: 14:30:29
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 011 0029
Ревизия: BC011001
Кодировка: 46180A3B90251AC0400800801000016047003088420D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C99713B09D42-8060
Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 10031 012 0203
Кодировка: 009795
4 Найдены неисправности:
02195 — Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 172
Пробег: 112412 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.25
Время: 11:56:23
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 112194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.21
Время: 21:03:35
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AF HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H17 0233
Ревизия: H17 Серийный номер: 1521J103120A47
Кодировка: FDA27F06000202006002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB54AAD2F6553-803E
2 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:13
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:14
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001618
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CBD26-8064
1 неисправность:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 178
Пробег: 110831 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.16
Время: 17:50:55
Стоп-кадр:
Напряжение: 9.50 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 016 0049
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2K7040185
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB58AAD2F6553-803E
3 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10
03138 — Вход AUX IN
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 41
Пробег: 110738 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.12
Время: 18:03:57