15226 ошибка vag

Всем привет!

Passat B8 двигатель 1.8TSI Gen3 (CJSA )

История такова на пробеге:
10тыс. — замена турбины в сборе (по гарантии оф дилер Москва)
41тыс. — замена актуатора (по гарантии оф дилер Питер)
сейчас пробег 55тыс. по утрам загорается EPC (ukeie? завожу пропадает до след утра)

ошибка из Васи:

Адрес 01: Двигатель (J623-CJSA) Маркировки:. 06K-907-425-V1.clb
Часть No SW: 3G0 906 264 HW: 06K 907 425 B
Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0004
Пересмотр: —H13—
Кодирование: 092500122464010B3000
Заказ #: WSC 00046 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM18TFS0203G0906264 001007
ROD: EV_ECM18TFS_VW48.rod
VCID: 65C107966461C06E02-8030

2 Ошибки найдены:
30705 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [101] — массовый расход воздуха слишком мал
Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 54822 km
Дата: 2022.07.01
Время: 16:15:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1603.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 17.6 %
Скорость автомобиля: 29 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 82 °C
Температура воздуха на впуске: 47 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.140 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 3.4863 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 1.56 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -10.00 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.5498 V
STATE_BPA[0]: OPM

15226 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [096] — массовый расход воздуха слишком мал
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 4
Пробег: 54745 km
Дата: 2022.06.28
Время: 17:45:21

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1382.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 62.4 %
Скорость автомобиля: 55 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 99 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.734 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 3.0615 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 43.78 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 12.92 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: 99.99 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.5498 V
STATE_BPA[0]: OPM

Готовность: 0000 0000

Есть ли какие мысли куда копать?

Заранее благодарен!

PS НЕИСПРАВНОСТЬ ОБНАРУЖЕНА, подробнее:
тут


  1. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Это может закончится заменой турбины в сборе … Продается отдельно сам актуатор но нигде нет процедуры его адаптации с новья к ЭБУ .

    Для понимания надо проводить проверку приличную по контролю заданного и реального положений привода ,проводки от ЭБУ на привод .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    ОД замену компрессора пишет людям


  3. rust77

    2009 год, пробег 95к.
    Сегодня с утра, почти доехал до работы, вдруг началась слабая детонация, загорелся значок двигателя, потом замигала EPC. Остановился, выключил двигатель, снова завел, EPC со значком двигателя горят постоянно. Детонация сильная при разгоне, 40-50 км/ч доехал до работы. Накатом — детонация слабеет, но все равно есть. Я в панике, курю форумы. Понятно что надо ехать на сервис, но подскажите плиз, что это такое? Во сколько бабосов мне это выльется?
    Масло в двигателе с фильтром менял 3000 км назад, бензин на Татнефти залил полный бак позавчера.


  4. Vlad3

    Возможно катушкa зажигания, это не дорого.


  5. rust77

    да, оказалась катушка 1-го цилиндра))) всем спасибо.


  6. Goliath

    19 ноя 2014
    66
    Москва
    A4/B8 1.8T 2014 г.

    После включения зажигания лампочки на приборной панели постепенно гаснут, но EPC и CheckEngine (желтый значок двигателя) остаются светиться. При запуске двигателя эти лампочки тоже гаснут и при работающем двигателе больше ничего не загорается и не мигает.

    Так и должно быть, или они все же должны гаснуть уже при включенном зажигании (до старта двигателя)?


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Sparky197

    28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI

    Всем привет!
    Купил машину в сентябре, периодически (раз в 1-2 месяца) появлялась ошибка EPС, но ничего серьезного замечено не было.
    На днях случилось так, что съехал с дороги у несколько раз ударил днищем, после вылезла снова ошибка EPC. Появляется она если нажать сильно педаль газа, но не сразу, а через 2-3 секунды. При этом слышен шум воздуха, проходящего через турбину.
    Воткнули шнур и вот что выдала машина:

    Address 01: Engine (J623-CJEB) Labels: 06L-906-264-CJE.clb
    Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Component: 1.8l R4 TFSI H07 0009
    Revision: —H07—
    Coding: 0A030032230401022000
    Shop #: WSC 06208 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: 6ED5B87FB15833518C3-803B

    3 Faults Found
    14870 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 00 [096] — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 104825 km
    Date: 2016.03.23
    Time: 19:57:30

    15226 — Actuator Module for Turbocharger 1
    P00AF 00 [104] — Stuck
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 27
    Mileage: 97679 km
    Date: 2015.12.20
    Time: 15:59:51

    14914 — Boost Pressure Regulation
    P0299 00 [109] — Control Range Not Reached
    Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 105274 km
    Date: 2016.03.27
    Time: 23:40:55

    Readiness: 0000 0000

    Если кто-то сталкивался или знает в чем может быть проблема, отпишитесь пожалуйста :)


  9. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    у тебя вроде электронный актуатор турбины. так вот простится на замену.
    это ответ на вторую ошибку 15226 — Actuator Module for Turbocharger 1
    P00AF 00 [104] — Stuck

    третья ошибка выходит из второй.

    не знаю продается отдельно этот актуатор или нет. вроде где то проскакивала тема что есть.
    её поменяй.
    если отдельно нет то турбина в сборе.


  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    первая ошибка серьезная. забей номер в яндекс и читай


  11. Sparky197

    28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI

    Спасибо, завтра на сервис поеду, отпишусь


  12. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    так сервису и выноси мозг. чо тут паришься


  13. S-lab

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t

    как раз то, что он пишет может быть полезно не только ему…
    вот сейчас ему не ответят, но потом после решения проблемы он опишет сам уже, что да как и по чем, возможно поможет кому то.


  14. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant


  15. Sparky197

    28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI

    В общем, вчера был в сервисе, провели диагностику, провели опрессовку турбосистемы и выявили негерметичность в районе соединения интеркулера и патрубка. Беглый осмотр показал что я наехал то ли на камень, то ли на кочку, в результате чего пластик в нижней части бампера прогнулся и ударил интеркулер (на нем вмятины небольшие). Так как времени было уже много, дальше работы будем проводить в другой день, о чем дополнительно обязательно отпишусь! Всем мир!


  16. Sparky197

    28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI

    Приехал на сервис, всё посмотрели более подробно, сняли защитные кожухи, пыльники, оказалось что удар сломал крепление интеркулера, монтажную панель и несколько пыльников. Всё это под замену. По деньгам насчитали около 30к материалы и где-то 10 работы.


  17. frostos1978

    Помогите плиз!!! После заводки машины 2.0 TFSI (CAEB 211 л.с.) и после прогрева загорается EPC в движении на низких оборотах (около 1200). По Васе -Диагносту показывает ошибку недостоверного сигнала датчика распредвала G40. Может это проблема в фазорегуляторе?

  18. Ну так для начала проверить состояние цепи ГРМ.


  19. Anando

    26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г

  1. 03.10.2016, 15:29


    #11

    fonarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    06K145725R — это номер актуатора? Какие ошибки были?

    Да, актуатор этот.
    Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
    Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
    Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
    Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
    15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [167] — заедает



  2. 03.10.2016, 15:41


    #12

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonarik
    Посмотреть сообщение

    Да, актуатор этот.
    Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
    Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
    Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
    Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
    15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [167] — заедает

    Ясно. Спасибо за ответ. А так на zzap за 5500 актуатор. На всякий


    Castrol FST Prof — 0W40


  3. 03.10.2016, 15:46


    #13

    fonarik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    Ясно. Спасибо за ответ. А так на zzap за 5500 актуатор. На всякий

    Ну, мне то надо было СРОЧНО (иначи бы по куланцу поменял бы всю турбу), а в наличии был только там.


  4. 08.10.2016, 00:08


    #14

    Александр427 вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Всем привет! Пока отрегулировали напряжение по вышеуказанному способу. Было 4.6. Пока проехал 300км все нормально. Буду наблюдать….


  5. 31.10.2016, 22:04


    #15

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    С недавнего времени начала появляться ошибка 15202. Соответственно турбину отрубает. Гарантия кончилась в конце мая, пробег 60500 км. Напряжение на актуаторе примерно 3.7, ни разу не регулировался. Вопрос к знатокам))) На сколько целесообразно ехать к ОД и расчитывать на куланс по замене турбины или же найти актуатор новый и его махнуть с адаптацией?

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  6. 31.10.2016, 22:06


    #16

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    С недавнего времени начала появляться ошибка 15202. Соответственно турбину отрубает. Гарантия кончилась в конце мая, пробег 60500 км. Напряжение на актуаторе примерно 3.7, ни разу не регулировался. Вопрос к знатокам))) На сколько целесообразно ехать к ОД и расчитывать на куланс по замене турбины или же найти актуатор новый и его махнуть с адаптацией?

    Актуатор около 5 стоит, дальше думай сам


    Castrol FST Prof — 0W40


  7. 31.10.2016, 22:14


    #17

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    Актуатор около 5 стоит, дальше думай сам

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  8. 31.10.2016, 22:20


    #18

    Resurs вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Resurs


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    ZZap.ru. По второму хз


    Castrol FST Prof — 0W40


  9. 31.10.2016, 22:28


    #19

    Fish вне форума


    Профессионал

    Аватар для Fish


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs
    Посмотреть сообщение

    ZZap.ru. По второму хз

    нет там таких цен. на zzap цифры то пишут, а зайдешь в конкретный магазин цены совершенно другие.

    Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.


  10. 31.10.2016, 22:36


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish
    Посмотреть сообщение

    не нашел я за 5 нигде. только по 10 нахожу. Тут вопрос скорей всего в другом с какой долей вероятности поставят новую турбину.

    В любом случае, проходил регулярно ТО у дилера или нет, стоит попробовать куланц, может на халяву целый узел поменяют… Отпишись потом по факту.


Комментарии к теме Устранить ошибку 15226 на Skoda Октавия А5

Тысячин Алесей

Скажите, а если что к Вам можно обращаться за советом?)

Сория

Привет.подскажи что за магнитики и где такие приобрести (очень интересно)

Брок

И как долго вам прослужили эти стойки и как они по жесткости?

Софина

Всём на злобу, кто говорит, что, только 3,14дерасты’ ездят, простите парни, но так говорят только они самые… Второй год с LEDами, ни разу не моргал 5и кто, сам лично, спрашивал неоднократно у встречных! Просто у тех, кто слепит, руки из жопы! Приколхозят и огонь, по самолётам’… На ваз 21099 стоят, винтами на min в низ (стоковая, не запилок) свет просто шикарен(ближний — дальний)

Коти

Пассат б6. Заранее спасибо

Цицеро Мышакин

А причина какая была почему поменял?

Nahar

Я уже задолбался со своим агрегатом. Не хочет заводится на холодную и всё тут… Поменял аккум, проверил свечи, отремонтировал стартер, установил подкачивающий насос. Всё без толку. Сегодня ещё масло поменял… Посмотрим что получится…

Пицерман Санто

Я тоже о частицах от наждачки подумал(блок зачищали которой)
Ну наверное промывали мотор, скорей всего

Тит

Неужели и вправду всем повально путают, у отца такая чешка, и тоже задержка?

Сендерова Мстислава

Ярослав — Молодец!

Батраз Круталин

Паш иформативно но проще без очков будь самим собой

Ленур

одно только шоломович, располагает к доверию :-)

Саня Гурашов

спасибо большое за такую хорошую инструкцию!

Улус

… он впаривает хлам

Терешева Ляйля

Спасибо!, интересно и в тему! С ув.Андрей.

Азим

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Поло 2014 г.в. пробег 95000км, коробка шумит и легкие рывки присутствуют при переключении с 1го на 2 и с2го на 3 передачи. В чем может быть причина?

Нокс

хорошо когда знаешь механизм крепления)

Алихан

Внимание: стойка стабилизатора в данном обзоре была откручена!!!

Jokin

Бла бла бла Бла бла бла Бла бла бла… что ещё покажешь,если чё ты приляж так удобно …

Аршак

стойки стаба с гайкой вместо Торкса это TRW. Очень часто там гайки болгаркой обрезают. 12— лучевая звезда срезается. Гайка там овальная.

Lorence

Скажите, а у вас сто? Если да, то где вы находитесь?

Севинч

У меня точно такая же ситуация сейчас, один в один прям. source=ig share sheet&igshid=1xhk8 7wy10nqd

Чужков Карлтон

а что делать с ошибкой, которая загорается после установки светодиодов?

Айбар

Я задолбался для трех машин в семье подбирать разные антифризы. реально по цвету уже стало не подобрать — кто во что горазд.. Тут ребята в сервисе подсоветовали мультифриз попробовать (от Синтека). Я удивился, но потом вспоминл, что читал про универсальные охлаждающие. Короче, мне понравилось — заменил во всех трех машинах, теперь голова болеть не будет, если что. Машинки новые сравнительно, поэтому заодно защиту системы надеюсь обеспечу этим составом.

Корчицкий Костецкий

Мужик ты и в этот сервис не заезжай больше, замена масла и … клапан давления, это разные вещи, жди на холодную опять удар. Ты хотя бы форум владельцев покурил, и тогда не спонсировал бы колхозников которые бутылкой масло меняют.
И 60 градусов, и положенные 45 тоже немного разные цыфры, хотя в колхозе и так сойдёт.

Написать комментарий

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H18— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366D28-803E

4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 111787 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.11
Время: 07:49:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1865 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 84
Индекс забывания: 255
Пробег: 111876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:20:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.29
Время: 16:24:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 779 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 255
Пробег: 111878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:30:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 852 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 66.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAACDE4-802A

1 неисправность:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 178
Пробег: 110896 km
Дата: 2016.04.27
Время: 14:30:29

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 011 0029
Ревизия: BC011001
Кодировка: 46180A3B90251AC0400800801000016047003088420D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C99713B09D42-8060

Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 10031 012 0203
Кодировка: 009795

4 Найдены неисправности:
02195 — Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 172
Пробег: 112412 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.25
Время: 11:56:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 112194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.21
Время: 21:03:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AF HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H17 0233
Ревизия: H17 Серийный номер: 1521J103120A47
Кодировка: FDA27F06000202006002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB54AAD2F6553-803E

2 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:13

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:14

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001618
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CBD26-8064

1 неисправность:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 178
Пробег: 110831 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.16
Время: 17:50:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.50 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 016 0049
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2K7040185
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB58AAD2F6553-803E

3 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10

01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10

03138 — Вход AUX IN
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 41
Пробег: 110738 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.12
Время: 18:03:57

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 152208 ошибка bmw
  • 1521 ошибка мазда милления
  • 15206 ошибка ауди
  • 1589 ошибка порше кайен
  • 15888 ошибка ауди а6 с7