1525f3 ошибка рено логан

Добрый день, уважаемые читатели.

Появилась у меня не очень хорошая неисправность. Не хорошая, потому что она появлялась в очень специфических условиях. Кроме того, при ее проявлении, чек-энджин не загорался. А, зная, что толкового диагноста трудно найти, пришлось искать ее самому. Итак – начнем…

Проявление неисправности. Первоначально она начала себя проявлять при равномерном движении по трассе в диапазоне скоростей от 100 до 130 км/ч. (Кстати, в Краснодарском крае есть где ездить с такими скоростями, есть несколько магистралей, на которых ограничение стоит 110 км/ч. ) Неисправность представляла из себя периодическую дерготню машины, при равномерном движении. Очень похоже на пропуски зажигания.

Начал поиски – проверил ошибки. Светилось только P1525F «Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля». Вообще, какая-то гадость, ошибок зажигания нет. Сбросил, но не забыл.

Копаем дальше. Недавно поменял свечи, возможно они. Поставил свои древние Denso. Неисправность осталась, даже усугубилась. Кроме того, выявил, что неисправность зависит не от скорости, а скорее от оборотов. Т.е. на 5, 4, или 3 передаче, если держать равномерно обороты более 3500, машина начинала дёргаться. Более того, едешь ли на круизе, или педалью держишь скорость – толчки есть. Ну пропуски-же!

Копаем дальше. Снимаем катушки. Начинаем с умным видом их звонить и диагностировать. Первичная катушка звонится, а вторичная – нет! Пошевелил – звонится. Обрадовался – типа нашел неисправность. Но стал разбираться, оказалось, что от времени, немного окислился внутренний пятак на катушке зажигания.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Вон он, зеленоватый, щупы мультиметра, даже на максимальном пределе не могли пробиться сквозь зелень.

Пришлось снимать со всех катушек резинку, подчищать на шкурке пружинку, и очищать иглой пятак в катушке – места там мало – не подлезешь ничем.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Вон – пяточек светлее.

Собрал. Как итог – «низкая» у всех катушек 0,5 Ом, «высокая» от 6,9 до 6,85 кОм. В норме. Собираем. К сожалению, заказанные резинки уплотнения на катушки от Rosteco 21369 не пришли. Ставим – неисправность есть.

Потом пришли все-таки эти резинки, но устанавливать их смысла не видел.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Rosteco-вские резинки на катушки. Кстати, появилось еще 4 вида таких уплотнений, от других поставщиков.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Резинки, мягкие, но отличаются от оригинала по форме и материалу.

Плюнул, думал думал и заказал уплотнители все, дросселя, впускного коллектора. Уплотнение дросселя взял Rosteco 20182, а коллектора взял оригинальные. Подумал, что видимо есть подсос, и надо проверить дроссель.

И тут нарисовалась необходимость в недалеком будущем ехать далеко, очень далеко, на машине. Понимаю, что так ехать нельзя, пошел и записался к диагносту ОД.

Утром, при выезде от дома, машина не завелась. А точнее зажгла красную пилу, ЕСП, и при попытке заводится, обороты были крайне нестабильны. Прочитал ошибку – потеря сигнала от дроссельной заслонки. Машина таки показала – кто балуется. Пошатал разъем дросселя – сажусь – оп… ошибки нет машина завелась с полпинка. И как-раз Автодок привез все прокладки. Что уж тут уже ехать к ОД – все и так понятно. Дроссель сам показал, что ему плохо. Поэтому я не поехал к ОД, забрал прокладки, скинул дроссель. Почистил заслонку, протер еще раз контакты внутри. Посмотрел контакты, на которые одевается разъем, не особо они какие-то. Почистил их резинкой – окислов было довольно много. Сорбал все, поставил новые прокладки на дроссель, и пошел ставить в машину. Кстати, резинки от Rosteco более толстые, чем прошлые от АutoPROduct АР 1000 / АР8200068550, да и материал более жесткий – собиралось более тяжело все назад. На кольцах от АutoPROduct за более чем 20 тыс. износа нет. Но вот качество Rosteco ниже, чем у АutoPROduct. Есть облой и какие-то включения в резинку.

Запчасти на фото: 8200068583, 8200068566. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

С виду хорошо, но местами надо подтянутся. Включение — что-то типа тонкой волосинки, уходящей в глуби толстого кольца, как мне показалось. Я его выдернул, на подсос не должно сказаться.

Запчасти на фото: 3272302013. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Обратная сторона

Сбросил адаптацию заслонки – прокатился – оп… а неисправность больше не проявляется. Машина стабильно и аккуратно тянет, единственное, что показалось, что стала более вялая на разгон – возможно, все адаптации ЭБУ сбросились. Отлично. Прокатился 130 км по трассе – нет дергатни.

Раз пошла такая пьянка – заменил и уплотнения на катушках зажигания. Колечки хоть и не родные – но встали очень даже плотно на катушки. Да и сами катушки встали плотно в колодцах.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Вон как оно стоит. На катушке есть тоненьки выступ, на которое до которого одевались оригинальные колечки, надел эти на выступ — встали очень плотненько — как тут и стояли.

Но уплотнения коллектора я так и не заменил – ленивая морда.

Едем дальше. Посмотрим, как будет ездить. Возможно – окислы на контактах давали ошибку в ЭБУ и машина болтала заслонкой при слишком резко.

Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 11:01. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.

Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Из тех.ноты по sid305 для дастера

«Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-

ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или

ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.

Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на

время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения

отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:

– Включите зажигание.

– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).

– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора

скорости.

– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции

ограничителя скорости.

В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя

включаются автоматически.»


motorist98

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

motorist98

    • Поделиться

#1

Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold

Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

post-27605-0-33829200-1438601063_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#2

1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.


Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#3

Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

post-27605-0-72835700-1438604627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#4

А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.


Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#5

Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#7

Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».

Ссылка на сообщение

andy_ezhik

    • Поделиться

#8

а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#9

Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#10

Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#11

Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#12

помоему не в ту сторону капаешь.

залей сток и прокатись при таких же условиях.

Посмотри- будет ли передув.а то ты  много чего поменяешь , главное не за свой счет =)

егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня  при заглушеннном егр-е. 

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#13

Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#14

то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#15

Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#16

ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…

  • Миша


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

divan

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#18

Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.

Ссылка на сообщение

serg8001

    • Поделиться

#19

На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр  на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#20

Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.


Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98

Ссылка на сообщение

serg8001

    • Поделиться

#21

Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#22

Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#24

Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#25

Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО

post-27605-0-51265300-1439116406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#28

Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.


Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#30

Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ошибка P0638 и P1525 Renault Logan II

Загорается многофункциональная красная сигнальная лампа, обороты начинает держать в районе 1500 и едет тяжело, также загорелся «чек». Показывает ошибки Р 0638, р 0638 (77), р 1525 f3. Что может быть? Дроссельную заслонку снимали и прочищали, был не большой нагар.



  • Двигатель

  • Renault
  • Logan
  • II поколение 2014-2015
ChipTuner Forum
railgun3r 15.03.2019 11:19

Renault Scenic дизель. DTC145364, DTC145392, DTC1525F3
 

Автомобиль Renault Scenic дизель. ЭБУ SID307

не могу расшифровать ошибки. Скандок собака не расшифровывает.
Горят следующие:

0x145364 00
0x145392 00
0x1525F3 00

Как понимаю, это:
DTC145364
DTC145392
DTC1525F3

После сброса, DTC145364 и DTC1525F3 остались активные и не скидываются

Подскажите пожалуйста, что за ошибки и где можно найти расшифровку. рено кан клип у меня нету. пришлось сегодня заказать =)

Добавлено через 40 минут

Добавлю. По OBD2 горит P1454 и тоже не скидывается


Re: Renault Scenic дизель. DTC145364, DTC145392, DTC1525F3
 

вас что в гугле забанили:wowДобавлено через 4 минуты

Р1453 -отсутствие цепи датчика сажевого фильтра .две последние цифры убирай и ищи

railgun3r 15.03.2019 22:12

Re: Renault Scenic дизель. DTC145364, DTC145392, DTC1525F3
 

Да, уже в курсе. Спасибо. Ошибки кстати считал и расшифровал через PyRen, подключенным через ELS27 :be:

Кстати, кто нибудь может подскажет, что означают последние 2 цифры в кодах ошибок Renault?

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Маловато данных. Хоть сравнили напр. Дросселя с желаемым? Может дроссель уже отъехал?

В клипе не увидел таких параметров. Есть процент открытия дросселя общий и процент открытия по 1-й и по 2-й дорожке. На включенном зажигании показывает по 12% на ХХ по 14%. Бывает правда по 2-й дорожке 13% иногда вываливает (отличается от 1-й и общего показания на 1%). Может 2-я дорожка стерта?

Да смотрел по клипу условия возникновения своих ошибок- везде выскакивают при скорости 0 км/ч и нулевых оборотах, т.е. включил зажигание после поездки и они прописались. Что это, особенности записи ошибок ЭБУ? Потому что если сбросить ошибки и заводить глушить газовать авто на месте ошибки не появляются, только после заезда

Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 16:18. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.

Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем доброго времени суток!В общем случилась такая неприятность,при обгоне на трассе,пропала мощность и на панели приборов загорелась ошибка «Engine Failure hazard»,через пару секунд мощность восстановилась и машина поехала как и прежде но ошибка осталась на панели,до дома 200 км доехал без приключений,движок работал хорошо,не дымил,не троил,ехал отлично!Сегодня поехал на КЛИП,диагностика выявила ошибку 1525F3,только вот мастера не могут конкретно ответить что означает эта ошибка,поэтому и прошу вашей помощи,что же все таки произошло и в чем заключается неисправность,может кто то уже с этим сталкивался или знает ответ на этот вопрос,за любую инфу буду премного благодарен?!


Изменено 12 Августа 2017 пользователем pro100oleg67

Из тех.ноты по sid305 для дастера

«Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-

ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или

ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.

Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на

время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения

отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:

– Включите зажигание.

– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).

– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора

скорости.

– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции

ограничителя скорости.

В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя

включаются автоматически.»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 152208 ошибка bmw
  • 1521 ошибка мазда милления
  • 15206 ошибка ауди
  • 1589 ошибка порше кайен
  • 15888 ошибка ауди а6 с7