1532 ошибка рекстон

  1. 01.03.2019, 20:56


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    ошибки 1532, 1536 и 1542

    Случайно увидел ошибки программой хобдрайв. Р1532, Р1536 и Р1542. Приехал с работы. Заглушил двигатель сразу после остановки, спустя 10 минут завел и увидел эти ошибки. Чек не загорался. На улице мороз +1, в баке менее 20 литров, температура двигателя 83. Что за отопители и кондей тут причем?????

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 01.03.2019, 21:51


    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Случайно увидел ошибки программой хобдрайв. Р1532, Р1536 и Р1542. Приехал с работы. Заглушил двигатель сразу после остановки, спустя 10 минут завел и увидел эти ошибки. Чек не загорался. На улице мороз +1, в баке менее 20 литров, температура двигателя 83. Что за отопители и кондей тут причем?????

    Немного погуглил и на драйве нашёл инфо, что дело было в перегоревшем предохранителе https://www.drive2.ru/l/1335656/

    «..решение проблемы, оказалось в левом блоке предохранителей, что стоит в салоне, сгорель предохранитель на 10А, называется «Engine room» или по русски «Блок предохранителей и реле моторного отсека», третий сверху. Его поменял и все заработало.»»
    *****
    А вообще уже была такая тема на форуме:
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2606

    Если кратко- то это нормальное явление… ))

    Последний раз редактировалось LAVR; 01.03.2019 в 21:57.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 02.03.2019, 10:13


    #3

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Если кратко- то это нормальное явление… ))

    Спасибо, посмотрю. Припоминаю, что такие ошибки один раз выскакивали в прошлом году.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


#1

Rulezzz2

  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 29 Январь 2014 — 12:13

Добрый день!
3 раза за месяц загорался чек, первые 2 через какое то время пропадали, после третьего все таки доехал до официалов.
Прочитали ошибки: P1532, P1536, P0672
Проверили, говорят что надо заменить 1 и 4 свечу.
Но на сколько я понимаю что свечи накала используются только для запуска двигателя, а ошибки все три раза у меня появлялись уже на прогретом двигателе, когда при подъеме в гору увеличивал газ.


#2


didudd

didudd

  • ГородАрзамас
  • auto:
    SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Отправлено 29 Январь 2014 — 12:19

смени топливный фильтр и сепаратор


#3


Rulezzz2

Rulezzz2

  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 29 Январь 2014 — 12:51

топливный фильтр менял буквально 1000км назад, а вот сепаратор не менял, да и менять его положено раз 150000, еще рано.
А как это связано?


#4


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 29 Январь 2014 — 15:52

Никак не связано. Свечи меняйте комплектом, в двух неисправна контрольная спираль. Поэтому ошибки вылезают с прогревом.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#5


Rulezzz2

Rulezzz2

  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 30 Январь 2014 — 09:53

Спасибо Кирилл, а может подскажите номер свечей?


#6


Valeriy

Valeriy

  • ГородКарелия
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 30 Январь 2014 — 19:11

Не спеши. У тебя, когда холодную заводишь, контроль накала свечей загорается? Если да, то не спеши. У меня тоже чек загорается, в движении -38. Долго едешь, обороты одни и те же, примерно 1800. Педаль отпустил на спуске, загорелась, газу дал, погасла. Если так, двигатель в норме. Коробка холодная, по ходу клапана модулятора тормозят. Немного подлипают. Ошибки, не знаю. Прошлой зимой хотел, все испробовал, в итоге понял смысл. Не надо ничего. Все это барахло лежит почти новое — не надо.
Пока не износится, все будет работать. А перечисленные Вами ошибки — они каким сканером сняты?
На Рексе можно частично доверять только «сотке».

Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.


#7


Valeriy

Valeriy

  • ГородКарелия
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 30 Январь 2014 — 19:18

Это коробка аварию дает.
Какие свечи?
Все исправно, просто, по низкой температуре, масло липковатое. Поменять масло, фильтр коробки, проверить модулятор.
Как Ваше ТО-60 -?
Не надо экономить. Поехать, потребовать и заплатить по труду.

Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.


#8


Rulezzz2

Rulezzz2

  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 31 Январь 2014 — 11:31

У тебя, когда холодную заводишь, контроль накала свечей загорается?

У меня стоит автозапуск по температуре, поэтому видел только один раз когда он был отключен.

Коробка холодная, по ходу клапана модулятора тормозят.

Да в том то и дело, что ошибки всегда выскакивают на прогретой машине. Вот буквально вчера в четвертый раз высветилась, причем перед этим я ездил уже часа полтора, да и на улице было где то 12 градусов.

А перечисленные Вами ошибки — они каким сканером сняты?

Не знаю, у ОД делал.

На Рексе можно частично доверять только «сотке».

Что то не понял фразу :roll:

Это коробка аварию дает.
Какие свечи?
Все исправно, просто, по низкой температуре, масло липковатое. Поменять масло, фильтр коробки, проверить модулятор.
Как Ваше ТО-60 -?
Не надо экономить. Поехать, потребовать и заплатить по труду.

Так ТО-60 полностью сделал, еще и тысячи км не объездил, все масла новые, фильтра новые.


#9


Valeriy

Valeriy

  • ГородКарелия
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 04 Февраль 2014 — 18:55

Сканер 100. Скорее, машина исправна.

Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.


#10


Rulezzz2

Rulezzz2

  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 18 Февраль 2014 — 07:46

У ОД поменял все свечи накала, но проблемы на этом не закончились :(
В этот же день опять вылез чек. По мультитронику показывает 3 ошибки 1148, 1172, 1174.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4

Подскажите, форсунки чистят или лучше сразу менять?


#11


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 18 Февраль 2014 — 12:31

1. НЕ ЧИСТЯТ! Ну сколько можно… :twisted:
2. В Вашем случае — замена. Это не ремонтируется.

PS. Для любителей диспутов — по данной теме не будет. Вы — слышали, читали и догадываетесь, я — делал и знаю. :lol:

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#12


Rulezzz2

Rulezzz2

  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 19 Февраль 2014 — 11:19

Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?


#13


Беленький

Беленький

  • ГородМосква
  • auto:
    Peugeot 308 restyling

Отправлено 19 Февраль 2014 — 16:06

Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?

А в стс что написано? (евро3 или 4?)
если ЕГР электронный,то евро4.
Вот такой:
Изображение

Клубная карта № 3


#14


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 19 Февраль 2014 — 16:09

Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?

ЕВРО III.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


Один из вариантов решения проблемы с набором ошибок.

В моём случае проблема была в датчике наружной температуры, можно заменить целиком или перепаять термистор «ntc 2.2 КОМ».

Если меняете целиком обратите внимание на фишку питания, на датчик попадает вода и грязь, фишка окисляется и замыкает.

Конкретно в моем случае — перепаял термистор, купил новые фишки мама-папа, маму впаял в датчик, папу в жгут проводов на место старой фишки, набор ошибок ушел.

По ценам:
Датчик около 50$
Термистор 0,2$
Фишка мама/папа 2,5$

Всем добра!

Цена вопроса: 75 грн
Пробег: 152 850 км

Фото

09.07.2021, 11:19

Белгород

здравствуйте. может кто подсказать — ошибка 1542 на Кайроне — куда смотреть. сгорает предохранитель на 10 а. слева в панели приборов, вместе с этой ошибкой загорается на панели приборов лампочка влагоотделителя в фильтре, и лампочка свечей накаливания. разъем с влагоотделителя откидывал — не помогает

Фото

09.07.2021, 11:51


Челябинск

Если сгорает f26 на 10А, то на нем сидят: блок пред пускового подогрева, реле компрессора, реле ртс, датчик топливного фильтра, датчик скорости заднего правого колеса. Ищи в какой то цепи коротыш

Фото

09.07.2021, 11:57


Челябинск

P1542 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to Ground Кондиционер, Управляющий Неисправностью Цепи — Короткий, чтобы Основать Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу». И по совокупности видим, что указывает на кондиционер, либо муфта (сгорела катушка, провода оборвало около катушки),

Фото

09.07.2021, 12:00


Челябинск

Либо смотри датчик давления, если не ошибаюсь он должен быть в сборе с осушителем

Фото

09.07.2021, 12:26


Белгород

нет описания — из родного мануала — что смотреть по этим ошибкам и где именно в подкапотном пространстве?

Фото

09.07.2021, 12:45


Челябинск

Лучше запишись к электрику, пусть локализует проблему, просто любая цепь которая сидит на этом предохранителе будет выдавать замыкание на других блоках которые с ним сидят, вторая ошибка 1532, выдает замыкание на массу первого отопителя ртс, а по факту у тебя может датчик аbc на земле сидит, а не что-нибудь под капотом

Фото

09.07.2021, 15:56


Белгород

есть у кого руководство по ремонту с расписанными действиями по авариям?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P0201 Injector #1 Circuit Open #1 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 1 — обрыв в цепи

P0202 Injector #2 Circuit Open #2 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 2 — обрыв в цепи

P0203 Injector #3 Circuit Open #3 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 3 — обрыв в цепи

P0204 Injector #4 Circuit Open #4 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 4 — обрыв в цепи

P0205 Injector #5 Circuit Open #5 Схемное Отверстие инжектора
Форсунка № 5 — обрыв в цепи

P0215 Main Relay Fault — Stuck Главный Дефект Реле —
Придерживался Неисправность главного реле — залипание

P0219 Too Small Clearance of Crank Angle Sensor Слишком
Маленькая Очистка Датчика Угла Чудака Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор

P0220 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Supply Voltage
Fault #2 аварийный Режим Датчика Педали Акселератора — Гибко Дефект Напряжения Датчик № 2 положения педали акселератора -неисправность в цепи питания

P0222 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Open #2
аварийный Режим Датчика Педали Акселератора — Открытый Датчик № 2 положения педали акселератора -обрыв в цепи

P0223 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Short #2
аварийный Режим Датчика Педали Акселератора — Внезапно Датчик № 2 положения педали акселератора -замыкание в цепи

P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание
в цепи

P0245 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short Дефект
Кругооборота Привода Ускоренного Обвинителя — Внезапно Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание

P0246 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short to B+ Дефект
Кругооборота Привода Ускоренного Обвинителя — Внезапно к B+ Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ

P0251 IMV Driver Circuit Malfunction — Short IMV аварийный
Режим Кругооборота Водителя — Внезапно IMV-клапан — обрыв в цепи

P0253 IMV Driver Circuit Malfunction — Short to Ground IMV
аварийный Режим Кругооборота Водителя — Внезапно для Грунтовки IMV-клапан — замыкание на «массу»

P0255 IMV Driver Circuit Malfunction — Open IMV аварийный Режим
Кругооборота Водителя — Открытый IMV-клапан — обрыв в цепи

P0263 Injector #1 Balancing Fault Инжектор #1, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1

P0266 Injector #2 Balancing Fault Инжектор #2, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2

P0269 Injector #3 Balancing Fault Инжектор #3, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3

P0272 Injector #4 Balancing Fault Инжектор #4, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4

P0275 Injector #5 Balancing Fault Инжектор #5, Балансирующий
Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5

P0325 Accelerometer #1 (Knock Sensor) Malfunction #1 (Ударьте
чувствительный Элемент) аварийный Режим акселерометра Датчик детонации № 1 — неисправность

P0330 Accelerometer #2 (Knock Sensor) Malfunction #2 (Ударьте
чувствительный Элемент) аварийный Режим акселерометра

P0335 No Crank Signals Нет Сигналов Коленвала Датчик положения
коленчатого вала — отсутствует сигнал

P0336 Too Large Clearance of Crank Angle Sensor Слишком Большая
Очистка чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор

P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization)
Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала -неисправность (нарушение синхронизации)

P0344 Cam Position Sensor Malfunction Аварийный Режим
чувствительного Элемента Позиции Кулачка Датчик положения распределительного вала -неисправность

P0372 Crank Angle Sensor Malfunction Аварийный Режим
чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения распределительного вала -неисправность

P0400 EGR Control Valve Fault EGR Дефект Контрольного Клапана
Клапан системы EGR — неисправность

P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень
сигнала)

P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом
положении

P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом
состоянии

P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом
состоянии

P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого
положения

P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого
положения

P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи
(Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности))

P0481 Электровентилятор с импульсным управлением -замыкание на
«+» АКБ (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности))

P0482 Электровентилятор с импульсным управлением -замыкание на
«массу» (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности))

P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на
«массу» (на выходе электромотора)

P0484 Электровентилятор с импульсным управлением —
остановка

P0485 Электровентилятор с импульсным управлением —
перегрузка

P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного
закрытия

P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного
открытия

P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания

P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания

P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха

P0560 Battery Voltage Malfunction Аварийный Режим Напряжения Батарейки Неисправность бортовой сети

P0562 Low Battery Voltage Низкое Напряжение Батарейки Низкое напряжение бортовой сети

P0563 High Battery Voltage Высокое Напряжение Батарейки Высокое напряжение бортовой сети

P0571 Brake Pedal Switch Fault Дефект Выключателя Педали Тормоза Выключатель педали тормоза — неисправность

P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование

P0606 ECU Watchdog Fault Дефект сторожевого Пса ЭКЮ ECU — неисправность системы защиты

P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование

P0611 Отсутствуют коды форсунок C3I

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка

P0613 TCU — неверное кодирование

P0614 TCСU — неверное кодирование

P0618 Мультикалибровка — не выполнена

P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения

P062D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — низкий уровень напряжения

P062E (ранее P1618) Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — низкий уровень напряжения

P062F Мультикалибровка — ошибка выполнения

P0630 Не произведена запись вариантов кодирования

P0631 Ошибка записи вариантов кодирования

P0633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Ошибка Immobilizer (обращаются к immobilizer секции) Иммобилайзер — неисправность

P0641 ECU Supply Voltage 1 Fault (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 1 Ошибка (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)

P0642 ECU Supply Voltage 1 Fault — Low (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 1 Ошибка — Низко (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)

P0643 ECU Supply Voltage 1 Fault — High (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 1 Ошибка — Выше (5 V) ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В)

P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи

P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ

P0651 ECU Supply Voltage 2 Fault (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 2 Ошибки (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)

P0652 ECU Supply Voltage 2 Fault — Low (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 2 Ошибки — Низко (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)

P0653 ECU Supply Voltage 2 Fault — High (5 V) Напряжение Поставки ЭКЮ 2 Ошибки — Выше (5 V) ECU — неисправность в цепи питания 2 — высокий уровень (5 В)

P066A Управляющее устройство свечи накаливания № 1 — внутренняя неисправность

P066B Управляющее устройство свечи накаливания № 1 — внутреннее замыкание

P066C Управляющее устройство свечи накаливания № 1 — внутренняя неисправность

P066D Управляющее устройство свечи накаливания № 2 — внутреннее замыкание

P066E Управляющее устройство свечи накаливания № 3 — внутренняя неисправность

P066F Управляющее устройство свечи накаливания № 3 — внутреннее замыкание

P0670 Управляющее устройство свечи накаливания -неисправность в цепи питания

P0671 #1 Glow Plug Fault — Open #1 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи

P0672 #2 Glow Plug Fault — Open #2 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи

P0673 #3 Glow Plug Fault — Open #3 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи

P0674 #4 Glow Plug Fault — Open #4 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи

P0675 #5 Glow Plug Fault — Open #5 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи

P067A Управляющее устройство свечи накаливания № 4 — внутренняя неисправность

P067B Управляющее устройство свечи накаливания № 4 — внутреннее замыкание

P067C Управляющее устройство свечи накаливания № 5 — внутренняя неисправность

P067D Управляющее устройство свечи накаливания № 5 — внутреннее замыкание

P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN

P0685 Main Relay Malfunction Главный Сбой Реле Неисправность главного реле

P0697 ECU Supply Voltage Fault (2.5 V) Ошибка Напряжения Поставки ЭКЮ (2.5 V) ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)

P0698 ECU Supply Voltage Fault — Low (2.5 V) Ошибка Напряжения Поставки ЭКЮ — Низко (2.5 V) ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)

P0699 ECU Supply Voltage Fault — High (2.5 V) Ошибка Напряжения Поставки ЭКЮ — Выше (2.5 V) ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)

P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU

P0704 Clutch switch malfunction Сбой выключателя сцепления Датчик-выключатель сцепления — неисправность

P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал (Только модели с двигателем D27DT и МКПП)

P1102 Датчик HFM — слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)

P1103 Датчик HFM — слишком низкий уровень сигнала (только для модели D27DT)

P1105 Barometric Sensor Circuit Short Барометрический Короткий Кругооборот Датчика Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи..

P1106 Booster Pressure Sensor Malfunction Сбой Датчика Давления Ракеты-носителя Датчика давления наддува — неисправность в цепи …

P1107 Barometric Sensor Circuit Short/GND Short Барометрический Кругооборот Датчика Короткий Short/GND Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу»

P1108 Barometric Sensor Circuit Short Барометрический Короткий Кругооборот Датчика Замыкание в цепи датчика атмосферного давления

P1109 Booster Pressure Sensor Initial Check Fault Ошибка Проверки Начальной буквы Датчика Давления Ракеты-носителя Датчик давления наддува — неверная инициализация

P110A AMF OBD (система самодиагностики) — слишком высокий уровень сигнала

P110B AMF OBD (система самодиагностики) — слишком низкий уровень сигнала

P1115 Coolant Temperature Sensor Malfunction Сбой Датчика Температуры Хладагента Датчик температуры охлаждающей жидкости -неисправность

P1120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction Датчик Педали Акселератора #1 Сбой Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность

P1121 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction Датчик Педали Акселератора #2 Сбой Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность

P1122 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Limp Home Mode) Сбой Датчика Педали Акселератора (Мягкий Домашний Способ) Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность

P1123 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Torque Mode) Сбой Датчика Педали Акселератора (Способ Вращающего момента) Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности)
-yеисправность

P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction — Stuck Сбой Датчика Педали Акселератора — Прикрепленный Датчик № 1 положения педали акселератора -заклинивание

P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации — ошибка распознавания

P1149 Too High Water Level in Fuel Filter Уровень Паводка в Топливном Фильтре Топливный фильтр — высокий уровень воды

P1170 Torque Trim Fault — High Вращающий момент Аккуратная Ошибка — Высоко Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень

P1171 #1 Injector MDP Malfunction #1 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 1

P1172 #2 Injector MDP Malfunction #2 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 2

P1173 #3 Injector MDP Malfunction #3 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 3

P1174 #4 Injector MDP Malfunction #4 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 4

P1175 #5 Injector MDP Malfunction #5 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 5

P1190 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault Топливная Ошибка Сигнала Начальной буквы Датчика Давления Железной дороги Датчик давления топливной магистрали -неверный сигнал инициализации

P1191 Pressure Build Up — Too Slow Давление Растет — Слишком Медленный Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе

P1192 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — Low Топливная Начальная буква Датчика Давления Железной дороги Сигнализирует Неисправность — Низко Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (низкий уровень)

P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High Топливная Начальная буква Датчика Давления Железной дороги Сигнализирует Неисправность — Высоко Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (высокий уровень)

P1201 Injector #1 Circuit Short Инжектор #1 Короткая Цепь Форсунка № 1 — замыкание в цепи

P1202 Injector #2 Circuit Short Инжектор #2 Короткая Цепь Форсунка № 2 — замыкание в цепи

P1203 Injector #3 Circuit Short Инжектор #3 Короткая Цепь Форсунка № 3 — замыкание в цепи

P1204 Injector #4 Circuit Short Инжектор #4 Короткая Цепь Форсунка № 4 — замыкание в цепи

P1205 Injector #5 Circuit Short Инжектор #5 Короткая Цепь Форсунка № 5 — замыкание в цепи

P1234 Неисправность VGT — высокий уровень

P1235 VGT Operation Fault Неисправность Операции VGT Неисправность VGT — ошибка в работе системы

P1252 Too High IMV Pressure Слишком Высоко Давление IMV IMV — слишком высокое давление

P1253 Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Минимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения минимального давления в
топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в
топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

P1256 Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Маленькое Топливо Давления Передачи в Системе Давления Железной дороги Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль

P1257 Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Большое Топливо Давления Передачи в Системе Давления Железной дороги Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль

P1258 Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Маленькое Топливо Высокого давления в Системе Давления Железной дороги Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в
топливораспредельной магистрали

P1259 Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Большое Топливо Высокого давления в Системе Давления Железной дороги Слишком высокий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительной магистрали

P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока

P1286 Low Resistance for Injector #1 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #1 жгут проводов Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи

P1287 High Resistance for Injector #1 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #1 жгут проводов Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи

P1288 Low Resistance for Injector #2 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #2 жгут проводов Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи

P1289 High Resistance for Injector #2 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #2 жгут проводов Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи

P1290 Low Resistance for Injector #3 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #3 жгут проводов Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи

P1291 High Resistance for Injector #3 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #3 жгут проводов Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи

P1292 Low Resistance for Injector #4 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи

P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #4 жгут проводов Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи

P1294 Low Resistance for Injector #5 wiring harness Низкое сопротивление для Инжектора #5 жгут проводов Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи

P1295 High Resistance for Injector #5 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #5 жгут проводов Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи

P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short Соленоидный Клапан EGR Короткий Сбой — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»

P1406 EGR Solenoid Valve Malfunction — Short Соленоидный Сбой Клапана EGR — Короткий Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ

P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия

P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи

P1480 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Open Конденсаторный Вентилятор #1 Сбой Цепи — Открытый Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи

P1481 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short Конденсаторный Вентилятор #1 Сбой Цепи — Короткий Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи

P1482 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short to Ground Конденсаторный Вентилятор #1 Сбой Цепи — Короткий, чтобы Основать Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»

P1500 Vehicle Speed Fault Неисправность Скорости Транспортного средства Датчик скорости — неисправность

P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)

P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность

P1526 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Open Конденсаторный Вентилятор #2 Сбоя Цепи — Открытый Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи

P1527 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short Конденсаторный Вентилятор #2 Сбоя Цепи — Короткий Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи

P1528 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short to Ground Конденсаторный Вентилятор #2 Сбоя Цепи — Короткий, чтобы Основать Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»

P1530 #1 Heater operating circuit — Open #1 Нагреватель операционная цепь — Открытый Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи

P1531 #1 Heater operating circuit — Short #1 Нагреватель операционная цепь — Короткий Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи

P1532 #1 Heater operating circuit — Short to Ground #1 Нагреватель операционная цепь — Короткий, чтобы Основать Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу

P1534 #2 Heater operating circuit — Open #2 Нагревателя операционная цепь — Открытый Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи

P1535 #2 Heater operating circuit — Short #2 Нагревателя операционная цепь — Короткий Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи

P1536 #2 Heater operating circuit — Short to Ground DI10-48 #2 Нагревателя операционная цепь — Короткий, чтобы Основать DI10-48 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу»

P1540 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Open Кондиционер, Управляющий Неисправностью Цепи — Открытый Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи

P1541 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short Кондиционер, Управляющий Неисправностью Цепи — Короткий Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи

P1542 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to Ground Кондиционер, Управляющий Неисправностью Цепи — Короткий, чтобы Основать Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера
воздуха — замыкание на «массу»

P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)

P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)

P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)

P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)

P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)

P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление)

P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)

P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)

P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал)

P1571 Brake Lamp Signal Fault Неисправность Сигнала Лампы Тормоза Стоп-сигнал — неисправность

P1572 Brake Lamp Signal Fault Неисправность Сигнала Лампы Тормоза Стоп-сигнал — неисправность

P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)

P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание в цепи)

P1600 ECU Shut Down Fault ЭКЮ Закрытая Неисправность ECU — неисправность выключения

P1601 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1602 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1603 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1604 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1605 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1606 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1607 ECU Injector Cut Fault Неисправность Сокращения Инжектора ЭКЮ ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки

P1608 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1611 Injector Bank #1 Malfunction — Low Voltage Банк Инжектора #1 Сбой — Низкое напряжение

P1612 Injector Bank #1 Malfunction — High Voltage Банк Инжектора #1 Сбой — Высокое напряжение

P1614 ECU C2I/MDP Fault ECU C2I/MDP Ошибка ECU — неисправность (C2I/MDP)

P1615 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность (C2I/MDP)

P1616 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1618 Injector Bank #2 Malfunction — Low Voltage Банк Инжектора #2 Сбоя — Низкое напряжение

P1619 Injector Bank #2 Malfunction — High Voltage Банк Инжектора #2 Сбоя — Высокое напряжение

P1620 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1621 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P1622 ECU Fault Неисправность ЭКЮ ECU — неисправность

P162D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий уровень сигнала

P162E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала

P1630 Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Неправильный ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу
«Иммобилайзер»)

P1631 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1634 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Никакой ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)

P1636 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1650 AMF OBD (система самодиагностики) -замыкание на «массу»

P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи

P1658 Неисправность проводки управляющего устройства гидравлических опор двигателя -замыкание на «+» АКБ

P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу»

P1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+B) #1 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи

P1672 #2 Glow Plug Fault — Short (B+) #2 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 4 – замыкание в цепи

P1673 #3 Glow Plug Fault — Short (B+) #3 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 5 – замыкание в цепи

P1674 #4 Glow Plug Fault — Short (B+) #4 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 1 – замыкание в цепи

P1675 #5 Glow Plug Fault — Short (B+) #5 Неисправность Запальной свечи — Короткий (+B) Свеча накаливания № 2 – замыкание в цепи

P1676 Glow Plug Communication Fault Неисправность Коммуникации Запальной свечи Неисправность в цепи свечи накаливания

P1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания

P1678 Glow Plug Malfunction — Open Сбой Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи

P1679 Glow Plug Malfunction — Short Сбой Запальной свечи — Короткий Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи

P1680 Glow Plug Malfunction — Short to Ground Сбой Запальной свечи — Короткий, чтобы Основать Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»

P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN

P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи

P2101 P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»

P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи

P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ

P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев

P213B Неверное управление дроссельной заслонкой

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ

P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ

P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ

P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ

P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ

P3040 ECU — внутренняя неисправность

P3041 ECU — внутренняя неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 151 ошибка котла бакси
  • 153004 ошибка опель астра h
  • 150c14 бмв ошибка
  • 150c12 ошибка bmw
  • 150c11 ошибка bmw