1562 ошибка мазда

Описание P1562 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Верхний стоп-сигнал регулятора количества 

На английском языке:

Quantity Adjuster Upper Stop Value 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

EEC-V Mazda mpv ошибка p1562 завышенный ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

EEC-V Mazda mpv ошибка p1562 завышенный ХХ

  1. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Машина: Mazda mpv 2001 , эбу EEC-V, стабильная ошибка Р1562 , завышенные ХХ при заданных норма (750об)…. По сканеру висит сия ошибка стабильно, все работает, едет , обороты 1400-1500 на прогретую , значение периодически плавает от нормы до 1500 (в разные моменты времени), по сканеру напряжение питания и напряжение генератора в норме, все преды целые, замена блока на другой решает проблему, но нужен этот… Что в нем может быть ? Визуально цел , девственно чист внутри… Не много предистории (машина личная своя) : Версии шли под разныую экологию, машина моя под калифорнию, два ката, 4 лямбды все дела, но ничто не вечно, каты сдохли , мотор тоже, заменил мотор , заменил выхлоп на япу , там катов нет , прямой выпуск , минус 2 лямбды (двигатель V6 ), НО для адекватной работы всего этого соответственно нужен другой блок ЭБУ, либо прошивка старого, чем у нас этим никто не занимается, соответственно был приобретен с разборки другой эбу под нужную конфигурацию , в частности gy22 вместо gy01, все хорошо но он также обороты завышал, но в ошибку не выпадал, далее был приобретен другой эбу GY07 ( разновидности EEC-V) , вот он какое то время поработал, потом так же начал завышать ХХ и на днях выпал в стабильную ошибку Р1562 , вернул обратно родной gy01 ошибка ушла , но соответственно теперь проблема в двух отсутсвующих физически лямбдах … В Общем хочется починить GY07 или GY22 , возможно путем пуска на доноры GY01 или из трех собрать один…. Что вообще может вызвать такую ошибку ? Из-за чего может быть завышенные ХХ при живом драйвере клапана ? Смотрел осциллографом , драйвер не текет, именно шириной импульса столько и выставляет хотя заданная по сканеру нормальные 750об, с чего оно так может себя вести ? Руки есть, голова вроде не много тоже, оборудование кой какое есть, ИК паяльная станция, фен, и прочее , что заменить смогу без проблем или поменять местами, опыта ремонта ЭБУ ноль, посему прошу направить на путь истинный, не в коммерческих целях, автомобильный личный ….

    P/S в родном gy01 физически содержит деталей больше

    Мысли вслух : Програмные проблемы или аппаратные ?

    Добавлено через 1 час 14 минут

    Не много «покопался» , внутренние 5в есть , стабилизатор норм не «течет» , буферные 12в на плату доходят на вывод 22 микросхемы 70068fb ….. Что еще смотреть хз

    Последний раз редактировалось Tygra; 02.09.2022 в 16:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,844
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если проводка подходит, значит программные, логично поставить ЭБУ под приобретенный мотор, с ПО под него (если подходит проводка).

    P1562 MAZDA — Низкое напряжение резервного аккумулятора ECM
    Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

  3. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Блин …. это шибка на пропадание питания с 55 вывода , ОНО ЕСТЬ ! Как реально физически , так и через сканер в самом компе ! Проблема в ЭБУ , как будто глючит сама прога или какая то часть памяти не исправна и я не понимаю как оно такое может быть когда сам процессор питание видит, но все равно выдает ошибку, ровно и как оно может выдать шим сигнал с исполнительного устройства больше чем задано , при условии целостности драйвера и исполнительного устройства. Возврат на родной ЭБУ и нет этих ошибок, физически компы абсолютно одинаковы кроме чуть не достающих деталей в глючащем из-за меньшего количества контролирующих лямбд. Разница му блоками в прошивках, схемы электропроводки едентичны, изначально после замены все работало, но постепенно что то «уплыло» , сначала начал завышать обороты периодически , чем теплее на улице тем сильнее и в конце концов выпал в указанную выше ошибку и обороты хх не падают ( … т.к. опыт ремонта их отсутствует, то мне не понятно что происходит, опыт работы не большой с микроконтроллерами есть, но здесь логика мне совершенно не понятна ….. Искать следующий эбу по принципу «а может повезет» как то накладно и глупо, хотелось бы разобраться с тем что есть.

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,844
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну попробуй его прогреть.

  5. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    По Р1562 вопрос снят , нашел мертвый резистор на 10ком в обвязке контроллера 70068fb … по ХХ нужно понаблюдать, пока не понятно …

  6. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Да , вроде все нормально, ошибок нет , ХХ в норме, пока глюков не наблюдается эбу работает адекватно, резистор вот этот :

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +4.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1562 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 2

Электронный блок управления двигателем — низкое напряжение питания

Неисправность или отсутствие связи с модулем РСМ. В первую очередь надо проверить работу колодки 2Z, а также целостность проводки. Причина проблемы Р1562 может заключаться в перегорании предохранительного элемента, но также надо убедиться в качественном подключении «массы»

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MAZDA

  • U3000
  • U2616
  • U2510
  • U2516
  • U2300
  • U2202
  • U2195
  • U2021
  • U2023
  • U2017
  • U2011
  • U1900
  • U1451
  • U1243
  • U1262
  • U1147
  • U1039
  • U1041
  • U1073
  • U1075
  • U0423
  • U0401
  • U0184
  • U0151
  • U0140
  • U0131
  • U0121
  • U0114
  • U0101
  • U0100

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ошибка P1562 у автомобиля Mazda была обновлена 15:25. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1562 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1562

Неисправность или отсутствие связи с модулем РСМ. В первую очередь надо проверить работу колодки 2Z, а также целостность проводки. Причина проблемы Р1562 может заключаться в перегорании предохранительного элемента, но также надо убедиться в качественном подключении «массы».

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1562 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1562 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1562 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1562 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1562 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 2

Электронный блок управления двигателем — низкое напряжение питания

Неисправность или отсутствие связи с модулем РСМ. В первую очередь надо проверить работу колодки 2Z, а также целостность проводки. Причина проблемы Р1562 может заключаться в перегорании предохранительного элемента, но также надо убедиться в качественном подключении «массы»

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MAZDA

  • U3000
  • U2616
  • U2516
  • U2510
  • U2202
  • U2300
  • U2195
  • U2021
  • U2023
  • U2017
  • U2011
  • U1900
  • U1451
  • U1243
  • U1262
  • U1147
  • U1041
  • U1073
  • U1075
  • U1039
  • U0423
  • U0401
  • U0184
  • U0151
  • U0140
  • U0131
  • U0121
  • U0114
  • U0101
  • U0100

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание P1562 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Верхний стоп-сигнал регулятора количества 

На английском языке:

Quantity Adjuster Upper Stop Value 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

проблему решил оказался сгоревшим предохранитель ENG+B 10A

Проверить предохранители, проверить массы, проверить контакты клемм аккумулятора и генератора.

Понял! У меня плюсовая клемма просто накинута начну с клемм а там посмотрим

А вообще, проверь напряжение и почисти клеммы АКБ для начала. Потом сбрось ошибку.
У меня после попыток завестись при разряженной АКБ такая ошибка тоже выскакивала. Правда, «чек» при этом не горел.

Он переодически выскакивает АКБ не особо живой

Возможно, что в момент запуска двигателя напряжение просаживается до критического уровня и блок управления начинает ругаться. Мерить надо.

А критическое это сколько?

Не знаю. Поищи в мануалах.
У меня ошибка выскакивала когда пытался крутануть стартер, а в ответ — только щелкание релюшек и моргание лампочек на приборке.

Пониженное напряжение +BB блока PCM (P1562)
Блок PCM контролирует напряжение положительного вывода аккумулятора на выводе 2Z блока PCM. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение положительного вывода аккумулятора ниже 2,5 В в течение 2 с, то он считает, что резервная цепь напряжения имеет неисправность.

Смени название с MAZDASPEED на нормальное и «чек» погаснет. )))

Думаю это мало чем поможет)

А ты попробуй сначала … )))

EEC-V Mazda mpv ошибка p1562 завышенный ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

EEC-V Mazda mpv ошибка p1562 завышенный ХХ

  1. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Машина: Mazda mpv 2001 , эбу EEC-V, стабильная ошибка Р1562 , завышенные ХХ при заданных норма (750об)…. По сканеру висит сия ошибка стабильно, все работает, едет , обороты 1400-1500 на прогретую , значение периодически плавает от нормы до 1500 (в разные моменты времени), по сканеру напряжение питания и напряжение генератора в норме, все преды целые, замена блока на другой решает проблему, но нужен этот… Что в нем может быть ? Визуально цел , девственно чист внутри… Не много предистории (машина личная своя) : Версии шли под разныую экологию, машина моя под калифорнию, два ката, 4 лямбды все дела, но ничто не вечно, каты сдохли , мотор тоже, заменил мотор , заменил выхлоп на япу , там катов нет , прямой выпуск , минус 2 лямбды (двигатель V6 ), НО для адекватной работы всего этого соответственно нужен другой блок ЭБУ, либо прошивка старого, чем у нас этим никто не занимается, соответственно был приобретен с разборки другой эбу под нужную конфигурацию , в частности gy22 вместо gy01, все хорошо но он также обороты завышал, но в ошибку не выпадал, далее был приобретен другой эбу GY07 ( разновидности EEC-V) , вот он какое то время поработал, потом так же начал завышать ХХ и на днях выпал в стабильную ошибку Р1562 , вернул обратно родной gy01 ошибка ушла , но соответственно теперь проблема в двух отсутсвующих физически лямбдах … В Общем хочется починить GY07 или GY22 , возможно путем пуска на доноры GY01 или из трех собрать один…. Что вообще может вызвать такую ошибку ? Из-за чего может быть завышенные ХХ при живом драйвере клапана ? Смотрел осциллографом , драйвер не текет, именно шириной импульса столько и выставляет хотя заданная по сканеру нормальные 750об, с чего оно так может себя вести ? Руки есть, голова вроде не много тоже, оборудование кой какое есть, ИК паяльная станция, фен, и прочее , что заменить смогу без проблем или поменять местами, опыта ремонта ЭБУ ноль, посему прошу направить на путь истинный, не в коммерческих целях, автомобильный личный ….

    P/S в родном gy01 физически содержит деталей больше

    Мысли вслух : Програмные проблемы или аппаратные ?

    Добавлено через 1 час 14 минут

    Не много «покопался» , внутренние 5в есть , стабилизатор норм не «течет» , буферные 12в на плату доходят на вывод 22 микросхемы 70068fb ….. Что еще смотреть хз

    Последний раз редактировалось Tygra; 02.09.2022 в 16:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если проводка подходит, значит программные, логично поставить ЭБУ под приобретенный мотор, с ПО под него (если подходит проводка).

    P1562 MAZDA — Низкое напряжение резервного аккумулятора ECM
    Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

  3. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Блин …. это шибка на пропадание питания с 55 вывода , ОНО ЕСТЬ ! Как реально физически , так и через сканер в самом компе ! Проблема в ЭБУ , как будто глючит сама прога или какая то часть памяти не исправна и я не понимаю как оно такое может быть когда сам процессор питание видит, но все равно выдает ошибку, ровно и как оно может выдать шим сигнал с исполнительного устройства больше чем задано , при условии целостности драйвера и исполнительного устройства. Возврат на родной ЭБУ и нет этих ошибок, физически компы абсолютно одинаковы кроме чуть не достающих деталей в глючащем из-за меньшего количества контролирующих лямбд. Разница му блоками в прошивках, схемы электропроводки едентичны, изначально после замены все работало, но постепенно что то «уплыло» , сначала начал завышать обороты периодически , чем теплее на улице тем сильнее и в конце концов выпал в указанную выше ошибку и обороты хх не падают ( … т.к. опыт ремонта их отсутствует, то мне не понятно что происходит, опыт работы не большой с микроконтроллерами есть, но здесь логика мне совершенно не понятна ….. Искать следующий эбу по принципу «а может повезет» как то накладно и глупо, хотелось бы разобраться с тем что есть.

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну попробуй его прогреть.

  5. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    По Р1562 вопрос снят , нашел мертвый резистор на 10ком в обвязке контроллера 70068fb … по ХХ нужно понаблюдать, пока не понятно …

  6. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Да , вроде все нормально, ошибок нет , ХХ в норме, пока глюков не наблюдается эбу работает адекватно, резистор вот этот :

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.

  1. 12.02.2015 16:36

    #1

    Скачет напряжение

    Всем доброго времени суток, помогите разобраться с проблемой скачков напряжения и оборотов, mazda protege 1.5 AT, проблема заключается в том что пока температура не поднимется до рабочей скачут обороты и напряжение от 13в до 17в и после прогрева иногда скачет в основном когда включаю поворотники,генератор проверяли на стенде и он в порядке, как я понял генератор у меня P-D тоесть напряжение управляется ЭБУ если я конечно же все правильно понял , и плюс при диагностике выдает ошибку P1562 я так и не понял что это за ошибка но вроде должна быть связана с этой проблемой. Что посоветуете ? Кто с таким сталкивался ?


  2. 12.02.2015 16:40

    #2


  3. 12.02.2015 17:09

    #3

    Кто не скачет, тот москаль! ©


  4. 12.02.2015 17:22

    #4

    Там по ходу генератор S-L а у меня P-D «в нашем замечательном генераторе, который ставился на все поколение GF с 04/1997 (а так же 323 BJ с 05/1998, Premacy CP с 03/1999), РР как такого нет! В самом генераторе стоит, по сути своей, силовой коммутирующий элемент, который управляется по сигналу от блока управления двигателем.»


  5. 12.02.2015 17:27

    #5

    это условно называется реле регулятором. функцию регулятора выполняет эбу. я себе летом менял т.к. заряд пропадать стал периодически. можешь и диодный мост заодно махнуть


  6. 12.02.2015 17:28

    #6

    Сообщение от sersiem
    Посмотреть сообщение

    Кто не скачет, тот москаль! ©

    ага)))
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DyJytV0vnN4.jpg  Просмотров: 213  Размер: 50.4 Кб  ID: 4985200


  7. 12.02.2015 17:30

    #7

    кстате осенью на премаси пришлось менять сам эбу т.к. не регулировал заряд


  8. 12.02.2015 17:33

    #8

    Сообщение от Mirage 22
    Посмотреть сообщение

    это условно называется реле регулятором. функцию регулятора выполняет эбу. я себе летом менял т.к. заряд пропадать стал периодически. можешь и диодный мост заодно махнуть

    А такой вопрос, я проверял генератор в крупнейшей фирме в москве, на специализированном стенде и на стенде генератор идеально работал или это не показатель с этим типом генератора ?


  9. 12.02.2015 17:39

    #9

    Вот хз. Может в эбу транзистор заболел
    А может и как у меня была плавающая неисправность


  10. 12.02.2015 18:20

    #10

    Сообщение от Ravimb06
    Посмотреть сообщение

    А такой вопрос, я проверял генератор в крупнейшей фирме в москве, на специализированном стенде и на стенде генератор идеально работал или это не показатель с этим типом генератора ?

    если генератор, управляется ЭБУ, то идеальная работа на стенде ваще мимо кассы.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  11. 12.02.2015 18:32

    #11

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
    Посмотреть сообщение

    если генератор, управляется ЭБУ, то идеальная работа на стенде ваще мимо кассы.

    В таком случае как проверить проблема в генераторе или в мозгах ?


  12. 12.02.2015 18:37

    #12

    проще всего мозг подцепить нормальный и проверить имхо.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  13. 12.02.2015 18:46

    #13

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
    Посмотреть сообщение

    проще всего мозг подцепить нормальный и проверить имхо.

    Ну нихрена себе проще…. ну попробуй найди его:-)
    Смотреть распиновку и мерить на управляющем пине напряжение. Щас с планшета неудобно искать ссыль. На премаси так делал когда искал причину. Если на этом пине нет определенной напруги (порядка 1-1,5 вольта вроде) то косяк в мозгах


  14. 12.02.2015 18:57

    #14

    Сообщение от Mirage 22
    Посмотреть сообщение

    Ну нихрена себе проще…. ну попробуй найди его:-)
    Смотреть распиновку и мерить на управляющем пине напряжение. Щас с планшета неудобно искать ссыль. На премаси так делал когда искал причину. Если на этом пине нет определенной напруги (порядка 1-1,5 вольта вроде) то косяк в мозгах

    нашел друга, снял мозги это быстрее и проще чем снимать генератор тот же :)
    Ваще пусть Дядя Дима Старший расскажет, он у нас гуру электрики и повелитель электронов!

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  15. 12.02.2015 19:13

    #15

    Сообщение от Ravimb06
    Посмотреть сообщение

    А такой вопрос, я проверял генератор в крупнейшей фирме в москве, на специализированном стенде и на стенде генератор идеально работал или это не показатель с этим типом генератора ?

    Помогал как-то одному маздоводу с точно такой же проблемой. На холодную все норм. Только нагревается, напряжение подскакивает до 17-18 В. Он перед этим менял подшипники в одной известной конторе и они ему типа заменили регулятор. Он к ним приезжает, на стенде все норм. Я вскрыл генератор, регулятор родной. Никто ему ничего не менял, хотя денег взяли. Я ему поменял регулятор, все стало хорошо. А он потом ездил в ту фирму ругаться. Они ему в итоге отдали новый регулятор. Вот тебе и известная фирма.
    Меняй регулятор и проблема уйдет.

    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год


  16. 12.02.2015 19:33

    #16

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
    Посмотреть сообщение

    нашел друга, снял мозги это быстрее и проще чем снимать генератор тот же :)
    Ваще пусть Дядя Дима Старший расскажет, он у нас гуру электрики и повелитель электронов!

    А где этого Дяденьку найти ?)
    И еще вопрос о взаимозаменяемости мозгов у меня штатовская protege 1.5 88 л.с. AT 2001г. правда не знаю какой это двигатель


  17. 12.02.2015 19:36

    #17

    Сообщение от Ravimb06
    Посмотреть сообщение

    А где этого Дяденьку найти ?)
    И еще вопрос о взаимозаменяемости мозгов у меня штатовская protege 1.5 88 л.с. AT 2001г. правда не знаю какой это двигатель

    ZL если 1,5.
    Altrie его ник, в альманахе найдешь кучу тем в т.ч. про генератор.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  18. 12.02.2015 19:37

    #18

    Сообщение от Евген174
    Посмотреть сообщение

    Меняй регулятор и проблема уйдет.

    +31


  19. 12.02.2015 19:46

    #19

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
    Посмотреть сообщение

    ZL если 1,5.
    Altrie его ник, в альманахе найдешь кучу тем в т.ч. про генератор.

    А про взаимозаменяемость ? Мне нужен эбу именно для zl 1.5 и если американка у меня мне подойдут европейские мозги ?


  20. 12.02.2015 20:34

    #20

    Сообщение от Ravimb06
    Посмотреть сообщение

    А про взаимозаменяемость ? Мне нужен эбу именно для zl 1.5 и если американка у меня мне подойдут европейские мозги ?

    да поменяй ты регулятор, не смертельных денег стоит.
    если мозги то на твоем блоке номер, такой же и ищи


  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: HELP Ошибка Р1562  (Прочитано 2900 раз)

Всем доброго времени суток, в блоке управления двигателем висит и не удаляется ошибка Р1562 (пониженное напряжение (+) на блоке ТМС) при этом автомат ведет себя не понятно, то едет, то как будто пропала передача. Проверил все предохранители на целостность, при этой ошибке данные на сканере показывают что питание на РСМ такое же как и на аккуме. Вопрос- КУДА РЫТЬ??? Блок ТСМ — это и есть РСМ??? если нет то ткните носом где стоит :-[ И еще, может у кого нить схема есть РСМ, буду очень благодарен ::)  да двигатель 4.6

« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 17:46 от Besya »


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


Пониженное напряжение +BB блока PCM (P1562)
Блок PCM контролирует напряжение положительного вывода аккумулятора на выводе  блока PCM. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение положительного вывода аккумулятора ниже 2,5 В в течение 2 с, то он считает, что резервная цепь напряжения имеет неисправность. можно массы проверить судя по году жизни, а вот сх на ваш вин нужно смотреть, и батарею обслужить, замерить напряжение на выводе и на проводах

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 06:58 от KONSTANTIN »


Записан

try to taste  the port of the four oceans


Акуум у меня гелевый, обслужен совсем недавно импульсным зарядным, массы я тоже просмотрел возле PCM. Так где можно схему поискать?


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


Вы чем ошибки читали? Такого кода нет на Ваш год и модель автомобиля. Будете искать морковку в лесу под елью.


Записан


Фордовской прогой, лаунч х431, так дело в том что раньше её не было, я раньше еб..ся с егр и после не было ни одной ошибки, а всё началось с генератора, выгорели диоды и зарядка шла по малому проводу, повисла ошибка, заменил гену и поперло

« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2017, 21:51 от Besya »


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


Фордовской прогой,

Если это не IDS, то очень возможна ошибка чтения кода. Ещё раз обращу внимание, что такой код на Ваш автомобиль не предусмотрен, а посему поиск неисправности по нему может завести в тупик. Возьмите обычный елм и читайте форсканом, там ошибок чтения не будет.


Записан


Я понял надо другим сканером попробовать, если читать ОБД протоколом то он вооооще ниче не видит, и еще раз повторю что ошибок раньше не было, когда читали китайцем. на днях заскочу к знакомому посмотрим что он скажет(хотя китаец еще не разу не подводил)


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


Читать мультимарочником OBD протоколом бывает бессмысленно, как в Вашем случае. Все коды OBD он прочтёт, а специфичные коды производителя прочтет с ошибкой или не прочтет вовсе. Наши машины по заводскому протоколу читает IDS (естественно) и ForScan.


Записан


Спустя пару дней ошибка Р1562 пропала, видно все стало на свои места, но с АКПП вопросы остались :'(


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


И так, расскажу чем всё закончилось. Ошибка 1562 висела из-за сгоревшего диодного моста, а с акпп приключилась целая история которая просто произошла в этот же момент. Значит запускаешь двигун, качергу в драйв и газу, первая передача- полет нормальный, вторая- полет нормальный, трейтяя- двигун орет, а тачка не едет, отпускаю газ, слышу хруст в коробке который сопровождается пенком, снова газу и уже трейтяя- передача и дальше всё гуд, на холодную проявлялось чаще, на горячую реже. Ездил так месяца 4. В один прекрасный момент выхожу из магазина, драйв, а тачка стоит, реверс, опять стоит. Первая поехал, вторая едем, третья- нет передачи. Добрался до гаража, снял коробами, разбираю потроха делаю диффектофку, ПипеЦ обгонной муфте овердрайва Заказываю ремкомплект из Америки, муфту покупаю отдельно, собираю, естественно всё перемываю. Установка

И акпп ведёт себя неоднократно, пинки, задержки, удары на трейтей передаче были такие что казалось акпп сейчас вывалился на дорогу. Чистка, промывка соленоидов полная х@рня, помогла незначительно, поэтому были куплены новые с АлиЭкспресс. И наконец эти кошмары закончилось, сейчас акпп листает как молодая, я бы сказал как вариатор. Вот такая вот история. Делал всё сам, акпп разбирал в первые, кстати для справки АКПП 5R55W.


…и добавил:


Тему можно закрывать, вопросы можно в личку, очень много материала было изучено, помогу чем смогу.

« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 23:45 от Besya »


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


т.е. блок соленоидов заменил с Али? и пинок ушел


Записан

try to taste  the port of the four oceans


Да, всё верно. И хотелось бы ответить нашим ветеранам что лаунч  очень помог, всё он отлично показывает, голова к прибору нужна, неисправность соленоидов как раз он и помог вычислить.


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта



Записан

try to taste  the port of the four oceans


На что? И не забанят ли меня за рекламу?


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


хотелось бы ответить нашим ветеранам что лаунч  очень помог, всё он отлично показывает, голова к прибору нужна, неисправность соленоидов как раз он и помог вычислить.

Все верно, прибор без головы работать не будет.  ;)


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Тонеев Павлин

Таким методом и пятилетней пацан поменяет

Рим

По каталогу на мою машину только иридиевые, есть от NGK и от Denso. Ставил и те и те, разницы не заметил. По регламенту вроде раз 60 000 или 70 000 км меняются, старые на вид после такого пробега выглядят хорошо, не изношенные. Но регламент есть регламент, заменил и забыл.

Петруша

День добрый у меня вопрос. Перед тем как тронуться после запуска двигателя включив передачу не важно д, или R при начале движения из моторного отсека раздаётся неприятный звук типа пшшш или типо того будто воздух или жидкость. Что это может быть? Длится секунды 3 и появляется только после того как авто по стоит заглушенным. Стоит ли волноваться? Где смотреть?

Сия

Поменял я вчера термостат. Поставил Тама на 88°. Один фиг как у тебя не греет печка) помпу менял недавно. Может реально заслонку отрегулировать.

Ганди

Поменял болт и устранил толчок в коробке? Свежо предание, но верится с трудом)

Амантай

Иридиевые свечи у меня ходят по два года. Это 40-50 тысяч

Дюша

Граната … попробуй нормальную собирать так

Wazir

Прокладки менял а они в масле…шляпа какая то…неужели колечки?

Юрмала

ПРИВЕТ ЛЕША! ЗАЧЕТ ЗА РЕМОНТ! ЛК+++5++УДАЧИ!+++

Braden

добрый ночи подскажите плиз на соната 6 модель есть такой болт или нет спс заранеее

Elton

зеленым цветом горит? да хоть красным! на лампочки одеваются прозрачные разноцветные колпачки! стоят копейки.

Юнона

Как всё вроде сложно! Но если взятся то просто!!! Спасибо за видео!!!

Ягма Линовский

А с пежо не связывался

Базенин Йосип

Класс. Спасибо.

Garon

Это что за материал?

Васек Потай

Молодчина по Шурику разобрался

Acharya

На пишите адрес пожалуйста

Гегам

Как определять что люфтит снимать грм ремень? Возможно это как-то понять внешне?

Ame

Здравствуйте! Мне очень понравилась видео) у меня точно такая же машина и ситуация та же самая, я только что открыл капот посмотрел у меня там болт номер 4 написана, подскажите пожалуйста мне теперь номер 5 поставить??? заранее спасибо)

Стаффорд

Интересно а если подключить сканер диагностический, пробовал, может покажет в чем соль.

Прилепин Шахзод

В сервисах это делают не вскрывая голову но есть одно НО?, если коксует кольца, значит забиты каналы и посадочное, масло не стикает и начинает гореть. У этого мотора судьба повторится однозначно! Сделать можно что угодно вот только есть ли в этом смысл? Если коробка автомат то лучше отнять гидромуфту от пластины и открутить коробку. Опускается вал в низ и достается поршневая целиком. Лучше поршни варить для раскоксовки с химией и не в коем случае не царапать. А тут получается кот в мешке. Хотя это дело каждого.

Бульба

Иван, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня Ford Focus 1 идет перезанят, все проверили что может влиять на перезаряд, все в полном порядке, но есть один момент на скорости 120 температура двигателя уходит в перегрев и сама возвращается через пару секунд, вот я и думаю может все и завязано на этом датчике?

Написать комментарий

Ошибка P1562 у автомобиля Mazda была обновлена 16:19. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1562 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1562

Неисправность или отсутствие связи с модулем РСМ. В первую очередь надо проверить работу колодки 2Z, а также целостность проводки. Причина проблемы Р1562 может заключаться в перегорании предохранительного элемента, но также надо убедиться в качественном подключении «массы».

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1562 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1562 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1562 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1562 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 15202 ошибка шкода октавия а7
  • 15462 ошибка ауди
  • 1545 ошибка нива 21214
  • 15202 ошибка vag
  • 1545 ошибка лада ларгус