1564 ошибка ниссан теана j32

Не работает круизконтроль.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Всех приветствую! Год назад отказал круиз по приезду с моря (ошибка 1564). При нажатии не загорается зелёный символ на панели. Менял кнопки на рабочие, заказал и поставил улитку, менял лягушку над педалью тормоза, смотрел предохранители — так к великому сожалению, ничего не вышло! Где нужно ещё смотреть проблему, кто-то с этим сталкивался?

Пробег: 117 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P1564 у автомобиля Nissan была обновлена 06:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1564

Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Всем 👋.
Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
Снял разобрал и ауел… 👌
Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
Прозвонил все дорожки. Всё целое.
Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.

Чо какие мысли?

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Цена вопроса: 600 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1564 (Nissan) — Круиз-контроль переключатель ведущий / селектор —
P1564 (Nissan) — Cruise control master/selector switch —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1564 NISSAN — ASCD Рулевой переключатель

P1564 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов выключателя рулевого управления ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Рулевой переключатель, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1564 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1564 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Система автоматического регулирования скорости (круиз-контроль) может перестать работать
  • P1564 Nissan Описание

    Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем () считывает изменение напряжения
    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1564 для других марок авто:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1564. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Как сбросить P1564?

    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    1. 03.06.2017 13:17

      #1

      P1564. Тряска Primera.

      Трясёт машину на холостых и в движении. Ошибка только Р1564 — ошибка работы круиз контроля. Заменены свечи, масло, промыты форсунки, катушки рабочие, компрессия в норме во всех цилиндрах. Что ещё делать? На ДМРВ напряжение 1.4 В.


    2. 04.06.2017 16:54

      #2

      Demige вне форума


      Двигатель при этом ровно работает? Обороты не плавают? Не троит? Давление топлива измеряли?

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    3. 04.06.2017 18:32

      #3

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      Двигатель при этом ровно работает? Обороты не плавают? Не троит? Давление топлива измеряли?

      Троит и на хх и в движении! Обороты скачут рывками. Давление в топливном насосе 3.5!


    4. 04.06.2017 18:36

      #4

      Demige вне форума


      Цилиндр не работает один и тот же? Когда катушки меняешь местами тот же цилиндр не работает? Сигнализация с автозапуском?

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    5. 04.06.2017 18:39

      #5

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      Цилиндр не работает один и тот же? Когда катушки меняешь местами тот же цилиндр не работает? Сигнализация с автозапуском?

      Все цилиндры работают! Сигналка нет.


    6. 04.06.2017 18:53

      #6

      Demige вне форума


      Если троит, значит не все :).

      Надо на работающем двигателе отключать по очереди катушки и выяснить при отключении которой работа двигателя не меняется. Если меняется в каждом отдельном случае, то уже дальше глядеть. Но тут надо уже оборудование. Смотреть сигналы ДПКВ ДПРВ.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    7. 04.06.2017 19:02

      #7

      На всех компрессия в порядке. Катушки дергал, все ровно! Троит только на холодную. У ДМРВ напряжение 1.4.


    8. 04.06.2017 21:46

      #8

      Demige вне форума


      Простите не совсем понял, что значит «катушки дергал, все ровно».

      Когда отключаете катушки по очереди каждого цилиндра, двигатель одинаково реагирует просадкой оборотов, или на каком-то цилиндре просадки не происходит. Это надо делать когда двигатель троит.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    9. 04.06.2017 21:57

      #9

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      Простите не совсем понял, что значит «катушки дергал, все

      Когда отключаете катушки по очереди каждого цилиндра, двигатель одинаково реагирует просадкой оборотов, или на каком-то цилиндре просадки не происходит. Это надо делать когда двигатель троит.

      Я имел ввиду, что на всех цилиндрах одинаковая реакция!;) отключал лямбду при включённом двигателе — обороты выравнились и двигатель не троил! Поставил обратно, скинул ошибку и вновь застроил. Также было и с ДМРВ!


    10. 04.06.2017 21:59

      #10

      Demige вне форума


      ДМРВ померяйте на ключенном зажигании, но незаведенном двигателе.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    11. 04.06.2017 22:25

      #11

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      ДМРВ померяйте на ключенном зажигании, но незаведенном двигателе.

      Так и мерил! Как вы думаете: может ли неисправность работы круиз контроля, так влиять на двигатель? Спасибо, что откликнулись!


    12. 05.06.2017 07:09

      #12

      Demige вне форума


      ДМРВ на незаведеную должен показывать около 1.00 В. По поводу круиз контроля не уверен. Но возможно проблемы связанные. Т.е. круиз не работает из-за того же, что и двигатель троит.

      Вот тема в помощь по круизу: http://www.clubqashqai.ru/forum/show…t=18282&page=2

      Последний раз редактировалось Demige; 05.06.2017 в 07:12.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    13. 05.06.2017 07:52

      #13

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      У меня сначала загорелся чек cruise, а примерно через неделю затроил двигатель!



    Автор:

    Louise Ward


    Дата создания:

    7 Февраль 2021


    Дата обновления:

    28 Январь 2023


    ⭐ 2003 Nissan Altima - 2.5 - P1564 - ASCD Steering Switch Fault

    Видео: ⭐ 2003 Nissan Altima — 2.5 — P1564 — ASCD Steering Switch Fault

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1564 Описание
    • P1564 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов переключателя ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем (ECM) читает изменение напряжения

    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

    P1564 Информация для конкретных марок

  • P1564 AUDI Регулятор холостого хода Низкое напряжение в положении дроссельной заслонки во время адаптации
  • P1564 Выбор модуля управления BMW
  • P1564 BUICK Система круиз-контроля Слишком высокое ускорение автомобиля
  • P1564 CADILLAC Система круиз-контроля Слишком большое ускорение автомобиля
  • P1564 CHEVROLET Слишком высокая скорость автомобиля
  • P1564 GMC Система круиз-контроля автомобиля Слишком высокое ускорение
  • P1564 INFINITI ASCD Рулевой переключатель
  • Выбор модуля управления P1564 MINI
  • P1564 MITSUBISHI Система автоматического круиз-контроля
  • P1564 NISSAN ASCD Рулевой переключатель
  • P1564 VOLKSWAGEN Регулятор холостого хода Положение дроссельной заслонки Низкое напряжение при адаптации
    • Здравствуйте, P1564 — Проблема контакта круиз-контроля или автоматического контроля скорости ASCD. Либо нет подачи питания или слишком высокое напряжение.
      Необходимо проверить коннекторы и контакты.
      B1086 — Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева (обрыв)/

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • * Ответ этого пользователя не является экспертным

      проверьте общее сопротивление при разомкнутых кнопках круиза

      Сургут, Hyundai Santa Fe

    • * Ответ этого пользователя не является экспертным

      проверьте общее сопротивление при разомкнутых кнопках круиза

      Сургут, Hyundai Santa Fe


    Как сбросить P1564?

    Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Ошибка P1564 у автомобиля Nissan была обновлена 16:19. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1564

    Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Обновлено: 02.06.2023

    Всем привет!
    Поступил к нам на диагностику и ремонт автомобиль Ниссан Теана J32 2008г, 2.5, 280+ тыс км пробег. Проблема в отсутствии движения, машина не едет ни вперед ни назад. Первое предположение было в разрыве ремня, но оно не подтвердилось, так как сняли поддон вариатора и гидроблок, но звеньев или кусков лент не было, но были видны следы от пробуксовок ремня. Согласовали демонтаж вариатора и дефектовку. Были ошибки по вариатору Р0720, Р0744, Р1723, Р0710.

    Гидроблок сильно изношен, 3 клапана под замену, комплект соленоидов и датчики давления. Заменим гидроблок в сборе.

    По итогу было сделано:
    -конуса восстановили в паре и усилили,
    -заменили ремень вариатора, поставили усиленный,
    -гидроблок заменили в сборе,
    -заменили барабан, входной вал и комплект поршней,
    -в насос установили износостойкий клапан фирмы Sonnax,
    -гидротрансформатор отремонтировали с усилением накладки блокировки,
    -заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра, прокладку поддона.

    Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 160 000р.

    Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие как:
    -посторонний шум, гул,
    -плавание оборотов на тахометре,
    -вибрации, дрожь,
    -рывки, пинки
    не стоит затягивать — обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
    Всем удачи!

    Продвинутый Теановод

    Не совсем понятно, что ваш мастер имеет ввиду под «соленоид давления контура А»

    CVT JF011E имеет 4 соленоида, три из них управляемых ШИМ (широтно-импульсной модуляцией): давления магистрали, давления вторичного шкива вариатора и гидротрансформатора. В добавок к ШИМ-управляемым электромагнитам, в CVT есть один соленоид с двумя рабочими положениями: «вкл» и «выкл» клапана блокировки гидротрансформатора.

    Предполагаю, что скорее всего речь идёт о соленоиде давления магистрали. Его типичное сопротивление находится в пределах 3-9 Ом. В случае любой его неисправности предусмотрен широкий список кодов диагностики (DTC): P0746, P0962, P0963. У вас как раз один из кодов.

    Прикрепленное изображение

    LE0N

    Новичок

    Я тоже думал про них, но нет !
    Он мне дал номер этой запчасти 319351 XF 01 — это датчик скорости вращения первичного вала.
    Но он его называет соленоидом.
    Стоит он по его словам почти 16000 р.
    По моему надо бежать от него.

    Сейчас нахожусь в Крыму, а сам с Краснодарского края.
    Отпуск заканчивается в первых числах августа!
    Что делать, не знаю .

    Реклама партнёров

    Marko

    Продвинутый Теановод

    Датчик скорости вращения первичного вала (Sensor Revolution) (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) относится не к соленоидам, он действительно часто вырабатывают свой ресурс после нескольких перегревов в жаркое лето.
    У меня несколько другие коды его только (для CVT JF011E) —

    В Москве они стоят 3000-4000 руб. Допускаю, что в Крыму всё дороже. И запчасти в том числе (санкции).

    Попробуйте заказать его с Москвы с доставкой (если действительно проблема в нем). Доставка будет рублей 500 в Крым стоить

    Прикрепленное изображение

    Прикрепленное изображение

    LE0N

    Новичок

    Неужели из-за этого датчика может полететь весь вариатор?
    Вернее так — неужели из-за замены этого датчика варик оживет.
    Еще раз опишу, что было:
    Задергалась как-будто пробивает свеча, сначала редко и только при равномерном движении.
    Потом чаще.
    При остановке немного задрожала и дальше перестала ехать (на педаль газа не реагировала).
    [b]CHECK [/b]показал ошибку 0746 и 1700.
    Ошибку сбросил на следующий день и поехал в ближайшее СТО в режиме SPORT.
    Километров 15-20 все нормально, а потом все повторилось.
    Компьютер ремонтника показал P0746.
    Посовещавшись он объявил приговор — менять соленоид давления контура А, но номер детали дал 319351 XF 01.
    И я стал сомневаться !

    LE0N

    Новичок

    Marko

    Продвинутый Теановод

    Дистанционо «диагноз по фотографии» трудно поставить.

    DOS

    Всем привет.
    Приключилась и у меня беда.
    Сегодня катаясь по городу, внезапно ощутил сильный гул и мелкую но сильную вибрацию. При чём вибрация и гул были именно под тягой, при лёгком нажатии на педаль. Жена тоже услышала и сразу спросила — Это что такое? Диапазон 1200-2000. Двигатель с трудом на торможении скидывал обороты меньше 1200. На диагностику съездил, результаты ниже.
    Пока возвращался с диагностики, гул не усилился, он перешёл в механический скрежет(похожий на сильную работу АБС) и повязгивание под дросселем в диапазоне 1200-2000 оборотов и на торможении добавляется к этим звукам хруст. Выше 2000 оборотов тишина. Тяга присутствует во всём диапазоне, как обычно, но именно при прохождении 1200-2000 какофония из механических звуков.

    Ошибки:
    -Р1700 CVT C/U Funct
    -P1574 ASCD Vehicle Speed Sensor
    -P0725 Engine Speed Signal
    -P1722 ESTM Vehicle Speed Signal
    -P0868 Secondary Pressure Down

    Реклама партнёров

    Egor365

    Добрый день! Интересует вопрос подойдет контрактный вариатор JF010E 310201XD14 c праворульной теаны на автомобиль с левым рулем?

    Egor365

    Добрый день! Ниссан теана J31 VQ35DE левый руль рестайлинг владею автомобилем 2 года. Пробег 260000. Проблема с вариатором, встал, вперед не едет совсем, задним ходом с трудом но едет.
    Проблемы с коробкой начали проявляться практически сразу после приобретения, это рывки при трогании с места. Судя по установленному фаркопу предыдущий владелец замучил коробку тасканием прицепа. После смены масла в коробке проблема ушла на месяц, потом снова начала дергаться. Дальше хуже в жаркую погоду при езде на дальние дистанции машина не переключается на повышенные скорости, едет со скоростью 40 км/ч и 4000 оборотов, после остановки и остывания в течении часа продолжала движения в нормальном режиме. Год назад проходил компьютерную диагностику выдавало ошибки: P1700, P0868.
    Встал вопрос о ремонте автомобиля, при осмотре коробки выявили что бирка с маркировкой отсутствует. видимо отклеилась. Судя по инфе из интернета у меня стоит JF010 310201XD14. Коробки данной модели в большом дифиците, есть предложения с Владика контрактный за 53 т.р. с праворульной теаны. но не уверен подойдет ли она на левый руль. Обратился к официалам в ниссан центр, предложили новую коробку за 250т.р. либо ремонт у них за 130 т.р. хотя диагностику они не проводили, там мне еще сказали что с правого руля не подойдет и контрактный вариатор установить нельзя т.к. автомобиль прошит на конкретную коробку, не знаю правда ли это или обманывают. В моем городе нет специалистов по вариаторам. Посоветуйте как оживить машину. установку контрактной или же ремонтировать

    Marko

    Продвинутый Теановод

    1. У вас вариатор JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Ниссан). Так вот, с праворульной Теаны вам вариатор действительно не подойдёт. Причина — разная подвеска у праворульных и леворульных Теанах. На левом руле — подрамник, на правом вместо подрамника — установлена так называемая «лыжа». Соответственно точки крепления вариатора к кузову — разные (и сами корпуса у вариаторов отличаются). И поэтому на праворульных и леворульных Теанах (в кузове J31) вариаторы хоть и одной модели, но разных(!) модификаций.

    2. Решение о том, ремонтировать ли свой вариатор на Теане или покупать контрактный (б/у) зависит от того, что вы хотите дальше делать с данным автомобилем. Если вам машина нравится и вы хотите ещё год-два спокойно на ней ездить — то тогда только(!) ремонт. Причина в том, что вариаторы модели 310201XD14 — очень старые. Самый молодой имеет 10 лет уже. Соответственно даже исходя из этого, мы с вами логически понимаем, что вероятность что там пробег за 300 000 — 400 000 км (и сам контрактный вариатор находится в прединфарктном состоянии) — очень велик. И да, пробег то на вариаторе не написан (хотя все продавцы будут вас уверять, что естественно он мизерный)

    Контрактный вариатор есть смысл покупать, если ему 2-3 года. Тогда остаточный ресурс его — больше 50 процентов. И покупка его — экономически целесообразна. А когда вариатор имеет пробег более 300 000 км и остаточный ресурс вариатора 10-15% — ну и смысл играть в эту рулетку? )))))
    Нет, если вы человек по жизни везучий и выигрываете в лотереи — то можете рискнуть конечно! )))))

    3. Обычно грамотные люди поступают следующим образом — снимают вариатор JF010e (он же RE0F09A/B) с Теаны и вскрывают его на специальном помывочном столе. И делается дефектовка (что конкретно в нем повреждено). А дальше уже на основании акта дефектовки считают затраты на ремонт и после этого только принимается решение — ремонт вариатора или покупка б/у. По статистике, в 90 процентов случаев внутри повреждается всего 2-3 детали и реально выгоднее их поменять(!), нежели покупать б/у вариатор.
    Кстати, так как вариатор JF010e достаточно старый, то многие детали в нем — недорогие. Да и сами сможете в случае всего цены нагуглить. ))) Клапан насоса (именно от отвечает за давление в вариаторе) стоит 1700-3500 руб, комплект фрикционов — 5000 руб и т д. Да, тот же гидроблок дорогой (но он редко выходит из строя и можно купить б/у). Конуса тоже в 90 процентов случав можно отполировать (если что, то конус б/у стоит 15 000 — 20 000 руб).

    tve

    тиана 31 3.5

    tve

    tvent

    Продвинутый Теановод

    tve

    Реклама партнёров

    тиана 31 3.5

    тиана 31 3.5

    тиана 31 3.5

    если свыше 2.5 -3.0 тыс оборотов не давать , можно ездить никаких признаков, не симптомов, НАЧИНАЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ газ в пол! и все !

    тиана 31 3.5

    скажите есть статья как самому коробку снять поставить ? а то достало уже ! сил нет ждать у моря погоды поставлю контрактный коробас и посмотрю!

    tvent

    Продвинутый Теановод

    tve

    !. Обучить дроссель;
    2. Проверить бензонасос, на производительность;
    3. Проверить катушки зажигания.
    4. Сделать диагностику.

    Реклама партнёров

    Народ помогите советом.Пропала «мощность» так сказать,машина едет но не так как раньше.Может кто сталкивался с такой ерундой!?Появился звук (рычание) при нажатие на газ как будто движку сложно набирать скорость.Промыл топливную (форсунки,дросель,заслонку) не помогло,свечи норм.

    У меня тоже возникла проблема с тягой. Вернее тяга есть но когда машина холодная, после 15-20 мин езды нехотя набирает обороты. Ехать начинает вроде после 3-4 тыс. оборотов. А до 2-2,5 прям тупит. Ошибок никаких не выдает. Такое ощущение как-будто что-то душит двигатель как например антибукс.

    У меня тоже возникла проблема с тягой. Вернее тяга есть но когда машина холодная, после 15-20 мин езды нехотя набирает обороты. Ехать начинает вроде после 3-4 тыс. оборотов. А до 2-2,5 прям тупит. Ошибок никаких не выдает. Такое ощущение как-будто что-то душит двигатель как например антибукс.

    Похоже на катализаторы и/или нижние, после катализаторов, датчики кислорода. Нижние датчики кислорода начинают «работать» после полного прогрева двигателя и оборотах свыше 2500.
    Можно попробовать заменить датчики, но если катализаторы забиты.
    Вопросы по «пробивки» катализаторов и установки «обманок», вместо датчиков — не ко мне.

    У меня тоже возникла проблема с тягой. Вернее тяга есть но когда машина холодная, после 15-20 мин езды нехотя набирает обороты. Ехать начинает вроде после 3-4 тыс. оборотов. А до 2-2,5 прям тупит. Ошибок никаких не выдает. Такое ощущение как-будто что-то душит двигатель как например антибукс.

    Да да именно такая проблема,на холодную и после 3 тыс. оборотов тяга есть.Заезжал на разные СТО диагностика не помогает (все отлично). Решение проблемы нашел?

    Похоже на катализаторы и/или нижние, после катализаторов, датчики кислорода. Нижние датчики кислорода начинают «работать» после полного прогрева двигателя и оборотах свыше 2500.
    Можно попробовать заменить датчики, но если катализаторы забиты.

    Про катализаторы на станции сказали с ними все норм , проблема ни в них , «было бы слышно»- сказал диагност.

    Стандартные коды неисправностей Ниссан Теана одинаковы для поколений J31, J32 и L33. Причина в том, что компания производит электронное оборудование и блоки с идентичным шифрованием для всех моделей.

    На указанном автомобиле имеется два способа определить наличие ошибок – самодиагностика и проверка сторонним оборудованием.

    Расшифровка неисправностей Теаны

    Ниссан Теана

    В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.

    Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.

    B2631 — ошибка Teana J32

    Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.

    B2604 — ошибка

    На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.

    U1000 — неисправность Теаны

    Отсутствие сигнала от CAN шины или ее повреждение.

    Ошибка U1001

    Аналогичная проблема с нарушением сигнала.

    U1243 — код

    Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.

    C1126 — неисправность Teana J31

    Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.

    Теана: ошибка P0011

    На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.

    P0021 — ошибка Teana

    ДПРВ вышел из строя или отказал его управляющий элемент.

    Код Р0075

    Электромагнитный впускной клапан 1 цилиндра поврежден.

    Code Р0138

    ДК2 повреждение элемента или нарушение целостности проводки.

    Code Р0300

    Обнаружены множественные пропуски в цилиндрах.

    P0340 — код

    Диагностирование

    Неправильное положение ДПРВ, также может указывать на обрыв цепи или окисление контактных групп.

    Ошибка Р0345 – J31

    Повреждение ДПРВ со стороны бампера. Неисправный элемент меняют целиком.

    P052B — код

    Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.

    Код P0603

    Модуль управления КАМ неисправен или поврежден. Выполните тщательную диагностику узла.

    Р0720 — неисправность

    Поврежден датчик спидометра. Замените изношенную деталь.

    P0725 — код

    Поломка в цепи входного датчика сигнала ЭБУ.

    P0746 — неисправность

    Кнопки на панели

    Контроллер давления в электромагнитной муфте сломан.

    Код Р0868

    Слишком низкое давление масла во вторичном контуре системы смазки вариатора. Если ошибка возникает — отправляйтесь в сервисную мастерскую. Ездить с неисправностью категорически недопустимо.

    Код Р1122

    Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.

    Р1564 — code

    Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.

    Код 1700

    Не удается установить нейтральную передачу.

    Р1701 — code

    Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.

    P1722 — ошибка

    Под капотом

    Неправильная информация поступает от датчика АБС. Если ошибка появилась — выполните проверку давления в колесах. Когда показатели в норме — проверьте датчик.

    Р1778 — код

    Стандартная ошибка степ-мотора. Проверьте устройство целиком и прозвоните все контактные выводы.

    Р1800 — код

    Трансмиссия автомобиля работает в аварийном режиме. Система сцепления заблокирована.

    P2A00 ошибка — J32

    Проблема возникает на Теана 2011 года. Ошибка указывает на повреждение цепи подогревателя датчика кислорода.

    Р2А03 — код

    Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.

    Теана J32 — ошибка P7046

    Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.

    Ошибки вариатора

    При наличии поломок вариаторной установки — обратитесь за помощью на СТО или к квалифицированному мастеру. Перед появлением ошибок машина может выдавать подсказки:

    • на разгоне авто дергается;
    • появляются вибрации и небольшая тряска;
    • провалы в разгоне.

    Приборка

    Ошибка TPMS

    Код ошибки датчика распредвала

    ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.

    Ошибка датчика коленвала

    Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.

    Ошибка АБС

    Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.

    Приборная доска

    Ошибки датчика давления масла

    При перебоях в элементе, потребуется аналогично продиагностировать проводку или заменить датчик.

    Коды неисправностей датчика дождя

    Как сбросить ошибки на Теане

    Можно воспользоваться несколькими процедурами.

    Стандартные коды поломок Теаны актуальны для большинства других автомобилей марки. Кодировки подробно указывают на конкретную поломку или неисправность.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Читайте также:

        

    • Схема предохранителей тойота спринтер
    •   

    • Среди участников парада были ветераны и москвичи ошибка
    •   

    • Задняя подвеска ока схема
    •   

    • Шкода октавия ошибка 00282
    •   

    • Гур киа спортейдж 2 схема

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1564 ошибка калина
  • 1562 ошибка мазда
  • 15600 ошибка мерседес
  • 15202 ошибка шкода октавия а7
  • 15462 ошибка ауди