1607 ошибка крайслер

#1

Bargut72

  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ячс

Отправлено 20 Февраль 2015 — 05:19

у же два раза (за десять дней) выскочила ошибка р1607 — нормального описания ни где ни нашел (может плохо искал)

ошибка выскакивает при авто запуске с сигнализации (сигналка установлена более 1,5 года назад — ошибок не было) при первом утреннем запуске, других ошибок нет , глючит климат — гаснет экран , иногда не верно показывает температуру за бортом.

авто едит бодро , расход — как обычно , ошибка сбрасывается клемой

подскажите что эта за ошибка и как её победить ?

  • Наверх


#2


MikeSilver

MikeSilver

  • Страна:Россия
  • Город:Москва Зеленоград
  • Карта № :110105

Отправлено 20 Февраль 2015 — 07:15

возможно из-за не совсем корректной установки автозапуска
P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY
When Monitored: During cold start.
Set Condition: Compares shut down time to coolant temperature.
POSSIBLE CAUSES
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (OFF-RUN-START)
PCM INTERNAL FAULURE
TEST ACTION APPLICABILITY
1 Turn the ignition off.
Disconnect the PCM harness connector.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMINALS
RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Turn the ignition to run.
Using a 12-volt test light connected to ground, probe the Fused Ignition Switch
Output (Off-Run-Start) cavity C1-12 circuit at the appropriate terminal of the special
tool #8815.
NOTE: If the test light illuminates, wiggle the wiring harness to ensure that
the problem is not an intermittent wiring problem.
Does the test light illuminate brightly?
All
Yes ! Replace the Powertrain Control Module in accordance with the
Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.
No ! Check all related fuses. Repair the Fused Ignition Switch Output
circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.

— www.otkazniki.ru —

  • Наверх


#3


Bargut72

Bargut72

  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ячс

Отправлено 20 Февраль 2015 — 07:56

P1607-PCM ВНУТРЕННЕЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТАЙМЕРА РАЦИОНАЛЬНОСТИ
Когда наблюдение: Во время запуска холодного двигателя.
Задать условие: Сравнивает закрыта время до температуры охлаждающей жидкости.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
РАСПЛАВЛЕННЫЙ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД (OFF-RUN-СТАРТ)
PCM ВНУТРЕННЕГО FAULURE
ТЕСТ ДЕЙСТВИЙ ПРИМЕНИМОСТЬ
1 выключить зажигание.
Отсоедините разъем проводов PCM.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ЗОНД PCM РАЗЪЕМАХ. ЗОНДИРОВАНИЕ
PCM РАЗЪЕМАХ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM ТЕРМИНАЛЫ
ПРИВОДИТ К ПЛОХОЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ PIN-КОД. УСТАНОВИТЬ
МИЛЛЕР СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ #8815 ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ.
Включение зажигания для запуска.
С помощью 12-вольтовой контрольной лампы подключен к земле, датчик зажигания наплавочные
Выходная цепь полость С1-12 (Off-Run-старт) на соответствующий терминал Специального
инструмент #8815.
Примечание: Если тест свет освещает, шевелить провода для обеспечения того, чтобы
Эта проблема не является проблемой прерывистой проводкой.
Контрольной лампы освещают ярко?
Все
Да! Заменить модуль управления трансмиссии в соответствии с
Служебная информация.
Выполните СИЛОВОЙ проверки тестирования VER — 1.
Нет! Проверьте все соответствующие предохранители. Ремонт плавленого зажигания Переключательный выход
цепь.
Выполните СИЛОВОЙ проверки тестирования VER — 1.

вот так смог перевести и не чего не понял
из того что смог догадаться из перевода:
— что то связанное с температурой охлаждающей жидкости ( возможно ошибка из-за того что у меня установлен эл.подогреватель антифриза )
— глючит сигналка (или релюшки включения зажигания и включения стартера в сигналке) , до этого 1,5 года работало все исправно
— проблема в проводке запускающей стартер

может у кого какие ещё варианты будут ?

будет теплее — буду разбираться

  • Наверх


#4


Владислав

Владислав

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 08:42

Абсолютно аналогичная ситуация,только на второй раз клемму не сбрасывал.через день джеки чан сам потух,и климат не глючит.Как у Вас ситуация разрешилась?Нашли причину?

Сообщение отредактировал Владислав: 07 Ноябрь 2015 — 08:45

  • Наверх


#5


Bargut72

Bargut72

  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:ячс

Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 15:29

по ошибке ничего ни делал , просто перестала выскакивать — зима кончилась :dolf_ru_889: , климат пропаял — работает отлично

Сообщение отредактировал Bargut72: 07 Ноябрь 2015 — 15:31

  • Наверх



Автор:

Monica Porter


Дата создания:

19 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1607 CHRYSLER - Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность - Авто-Коды

P1607 CHRYSLER — Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1607 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Низкое напряжение батареи
  • Неисправный генератор
  • Условия охлаждения двигателя, которые могут установить код
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическое время выключения с рассчитанным значением времени выключения. Расчетное значение времени выключения основано на количестве ECT должен упасть после того, как полностью прогретый двигатель выключится минимум на 8 часов. Если разница между фактическим временем выключения и рассчитанным временем выключения превышает максимальное значение, будет установлен сбой за одну поездку. Время отключения измеряется снова через 1 час после выключения зажигания после следующего цикла прогрева двигателя. PCM сравнивает время выключения с расчетным значением. Если разница превышает максимальное значение, загорается MIL и устанавливается код P1607.

  • Описание P1607 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии 

    На английском языке:

    Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Перейти к контенту

    Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

    На русском языке:

    Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

    На английском языке:

    Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1607 (Dodge) — Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность
    P1607 (Dodge) — Powertrain Control Module Internal Shutdown Timer Slow Rationality

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1607 DODGE — Внутренний таймер отключения модуля управления силовой установкой Медленная рациональность

    P1607 DODGE Возможные причины

    • Низкое напряжение батареи
    • Неисправный генератор
    • Условия охлаждения двигателя, которые могут установить код
    • Уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P1607 DODGE

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1607 DODGE Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1607 Dodge Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () сравнивает фактическое время отключения с рассчитанным значением времени отключения. Рассчитанное значение времени останова основано на величине, которую должно упасть после остановки полностью прогретого двигателя в течение минимум 8 часов. Если разница между фактическим временем выключения и рассчитанным временем выключения превышает максимальное значение, будет установлен сбой за одну поездку. Время выключения измеряется снова через 1 час после выключения зажигания после следующего цикла прогрева двигателя. Сравнение времени выключения с расчетным значением. Если разница превышает максимальное значение, загорается MIL и устанавливается код P1607.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1607 для других марок авто:

    #1

    Bargut72

    • Пользователи 4 уровень
    • 311 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:ячс

    Отправлено 20 Февраль 2015 — 05:19

    у же два раза (за десять дней) выскочила ошибка р1607 — нормального описания ни где ни нашел (может плохо искал)

    ошибка выскакивает при авто запуске с сигнализации (сигналка установлена более 1,5 года назад — ошибок не было) при первом утреннем запуске, других ошибок нет , глючит климат — гаснет экран , иногда не верно показывает температуру за бортом.

    авто едит бодро , расход — как обычно , ошибка сбрасывается клемой

    подскажите что эта за ошибка и как её победить ?

    • Наверх

    #2


    MikeSilver

    MikeSilver

    • Страна:Россия
    • Город:Москва Зеленоград
    • Карта № :110105

    Отправлено 20 Февраль 2015 — 07:15

    возможно из-за не совсем корректной установки автозапуска
    P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER RATIONALITY
    When Monitored: During cold start.
    Set Condition: Compares shut down time to coolant temperature.
    POSSIBLE CAUSES
    FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (OFF-RUN-START)
    PCM INTERNAL FAULURE
    TEST ACTION APPLICABILITY
    1 Turn the ignition off.
    Disconnect the PCM harness connector.
    CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
    THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMINALS
    RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
    MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
    Turn the ignition to run.
    Using a 12-volt test light connected to ground, probe the Fused Ignition Switch
    Output (Off-Run-Start) cavity C1-12 circuit at the appropriate terminal of the special
    tool #8815.
    NOTE: If the test light illuminates, wiggle the wiring harness to ensure that
    the problem is not an intermittent wiring problem.
    Does the test light illuminate brightly?
    All
    Yes ! Replace the Powertrain Control Module in accordance with the
    Service Information.
    Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.
    No ! Check all related fuses. Repair the Fused Ignition Switch Output
    circuit.
    Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.

    — www.otkazniki.ru —

    • Наверх

    #3


    Bargut72

    Bargut72

    • Пользователи 4 уровень
    • 311 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:ячс

    Отправлено 20 Февраль 2015 — 07:56

    P1607-PCM ВНУТРЕННЕЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТАЙМЕРА РАЦИОНАЛЬНОСТИ
    Когда наблюдение: Во время запуска холодного двигателя.
    Задать условие: Сравнивает закрыта время до температуры охлаждающей жидкости.
    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
    РАСПЛАВЛЕННЫЙ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД (OFF-RUN-СТАРТ)
    PCM ВНУТРЕННЕГО FAULURE
    ТЕСТ ДЕЙСТВИЙ ПРИМЕНИМОСТЬ
    1 выключить зажигание.
    Отсоедините разъем проводов PCM.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ЗОНД PCM РАЗЪЕМАХ. ЗОНДИРОВАНИЕ
    PCM РАЗЪЕМАХ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM ТЕРМИНАЛЫ
    ПРИВОДИТ К ПЛОХОЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ PIN-КОД. УСТАНОВИТЬ
    МИЛЛЕР СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ #8815 ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ.
    Включение зажигания для запуска.
    С помощью 12-вольтовой контрольной лампы подключен к земле, датчик зажигания наплавочные
    Выходная цепь полость С1-12 (Off-Run-старт) на соответствующий терминал Специального
    инструмент #8815.
    Примечание: Если тест свет освещает, шевелить провода для обеспечения того, чтобы
    Эта проблема не является проблемой прерывистой проводкой.
    Контрольной лампы освещают ярко?
    Все
    Да! Заменить модуль управления трансмиссии в соответствии с
    Служебная информация.
    Выполните СИЛОВОЙ проверки тестирования VER — 1.
    Нет! Проверьте все соответствующие предохранители. Ремонт плавленого зажигания Переключательный выход
    цепь.
    Выполните СИЛОВОЙ проверки тестирования VER — 1.

    вот так смог перевести и не чего не понял
    из того что смог догадаться из перевода:
    — что то связанное с температурой охлаждающей жидкости ( возможно ошибка из-за того что у меня установлен эл.подогреватель антифриза )
    — глючит сигналка (или релюшки включения зажигания и включения стартера в сигналке) , до этого 1,5 года работало все исправно
    — проблема в проводке запускающей стартер

    может у кого какие ещё варианты будут ?

    будет теплее — буду разбираться

    • Наверх

    #4


    Владислав

    Владислав

    • Пользователи
    • 8 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Ноябрьск

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 08:42

    Абсолютно аналогичная ситуация,только на второй раз клемму не сбрасывал.через день джеки чан сам потух,и климат не глючит.Как у Вас ситуация разрешилась?Нашли причину?

    Сообщение отредактировал Владислав: 07 Ноябрь 2015 — 08:45

    • Наверх

    #5


    Bargut72

    Bargut72

    • Пользователи 4 уровень
    • 311 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:ячс

    Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 15:29

    по ошибке ничего ни делал , просто перестала выскакивать — зима кончилась :dolf_ru_889: , климат пропаял — работает отлично

    Сообщение отредактировал Bargut72: 07 Ноябрь 2015 — 15:31

    • Наверх

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
      P1607 — Ограничитель скорости автомобиля, не характеризуется. Причина может быть в неисправности педали газа или в ЭБУ, стоит проверить их разъем и провода.
      Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же выдаст дальнейшие шаги для проверки. Так же официальный дилер может сделать запрос производителю, в случае затруднений в поиске неисправности.

      Россия, Subaru Legacy

    • Спасибо

      Свердловск, Dodge Caliber

    • Обращайтесь.
      Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

      Россия, Subaru Legacy

    09.11.2013 08:13

    #1

    Обнаружилась ошибка Р1607 кто что посоветует

    собственно ошибка внутренего блока управления трансмисией
    паралельно пропал круиз контроль
    машина вроде едет нечего не поменялось кроме расхода :))))
    почти 25 литров хряпает
    и еще вдруг мене показалось как будто за опу кто то держит


    02.12.2013 15:42

    #5

    Появилась недавно диагностика Honda HDS, поэтому эта проблема показалась очень интересной. Работы было мало, порыл интернет.

    По первой ошибке р1607 сложилась такая картинка:
    1. ECM собран по методу низкотемпературной пайки, проблемы с этим не только у Хонды, плата нагревается и остывает, соответственно расширяется и сужается. Припой слабенький трескается. На буржуйских сайтах много пишут, что когда салон прогреется, ошибку удается удалить, и она не появляется, пока машина полностью не остынет. Один даже грел ECM феном и ошибка удалилась.)
    2. Опять про внутренности ECM. Влага токопроводящие окисления. Один амер вылил из блока пол стакана жидкости (предположительно воды).) Почистил спиртом, собрал все ОК.
    3.Снаружи блока ситуация такая: плохой контакт массы, контакты разъемов ECM, скачки напряжения бортсети в нижнюю сторону.
    4.Что рекомендует Хонда, здесь уже описали.
    5.Вероятность ремонта ECM, больше 50% (почти невозможно, если микротрещины дорожек, особенно если плата многослойная, схем на блок не найти)

    Вторая кислородный датчик. Про него здесь на дроме все разжевано.

    Ksu & Co мы созванивались но так и не встретились.
    Консультацию уже дал, диагностику сделаю бесплатно.
    Будешь делать или так продавать, дело не мое, понимаю, сам гонял!
    Надумаешь звони(желательно с 10 до 19 и заблаговременно).

    И еще: на ебее блоков изобилие примерно от 4 до 7 кр.
    Ближайший американский в сибе за 10.
    Какой у тебя не знаю.
    Есть надежы, но есть сомнения, что мой китайский шнурок сможет привязать, его к иммо и обновить прошивку.

    PS: Сидел пил пиво, писал мимуары :))

    Последний раз редактировалось nesterov22; 02.12.2013 в 15:58.

    Доп. оборудование, автоэлектрика, ремонт ЭБУ, и т. п.
    89ноль950два573три


    Причины возникновения ошибки P1607 на CHRYSLER

    Найдено значений ошибки: 1

    Модуль управления двигателем [ECM] — ошибка таймера выключения

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 160504 bmw ошибка
  • 1604 ошибка тойота версо
  • 1603 ошибка тойота рав 4
  • 1603 ошибка тойота витц
  • 1603 ошибка гранта