1610 ошибка киа спектра

KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить?


Закрытая тема.
  1. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Всем привет. Притащили аппарат киа спектра 2009 года. Киа FV2272. Не заводится, по обд даёт ошибку P1610, похоже на иммобилизатор. Что тут можно сделать, кто подскажет?

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,574
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    оно только похоже..обычно коды ИММО другие цыферы имеют — 1573(к примеру) , а это ошибка пропадания питания..
    Какого?
    ищите.

    Последний раз редактировалось tundra95; 04.07.2011 в 16:34.

  3. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Добавлю. это по протоколу обд 2 показало, а по протоколу киа нет ошибок вобще.Не заводится, сабака. А какой там может модуль стоять? И чем в случае чего можно епром перезалить? Павел, вы за мной наблюдаете?Я спиной чувствую ваше присутствие.
    Павел, НЕ УХОДИТЕ. Не подскажете, где блок ЭБУ стоит в машине вышеопписанной?

    Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 17:05.

  4. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

    Мозг находится в середине центральной консоли, на полу.

  5. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

    Вот дилерская документация по Вашей ошибке.

    Последний раз редактировалось Aktuator; 04.11.2012 в 20:02.

  6. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Спасибо вам всем. Мир не без добрых людей.Добавлено через 1 минуту

    как в тазуДобавлено через 3 часа 33 минуты

    А кто в Москве может епром перезалить и сколько стоить будет?

    Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 23:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Добрый день. Правильно ли я понял, можно ли комбилодырем от СМС перепрошить епром киа?Добавлено через 7 часов 13 минут

    Бог с ним с комбилодырем. Выяснилось вот что. До того как привезти машину к нам, она заводилась, но, с небольшим нажатием на педаль газа. Из трубы валит чёрный ванючий дым, больше 2000 тысяч раскрутить невозможно и слышно по работе двс что заливает свечи.Теперь вобще не заводится, только редкие вспышки в циллиндрах. Выкрутили свечи, они мокрые. Поставили другие результат тот же. Искра есть везде, топливо поступает, фазы в порядке. Ошибок как ни странно нет.Отключали все датчики по одному при прокрутке двс, ошибок опять нет. По протоколу киа при включёном зажигании карман скан видит датчики и их параметры, при последующей прокрутке пишит по всем датчикам отсутствие оных N/A и выпадает из протокола. Умные головы подскажите куда рыть. Вчера была ошибка по P1610, сегодня нет. И может ли иммо таким образом издеваться.

    Добавлено через 7 часов 33 минуты

    Блок ЭБУ не смотрел ещё. Стоит maf sensor.

    Последний раз редактировалось Troya; 05.07.2011 в 20:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

    Клапан продувки адсорбера заклинило в открытом положении. Если при этом полный бак, сосет бензин прямо во впускной коллектор. MAF сильно завышает показания. Датчик температуры охлаждающей жидкости покасывает минусовую температуру… .

  9. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Пойдём методом исключения. Температура по ДТОЖ +30 мотор холодный. Температура вход воздуха 29. Лямда зонд первый на середине стоит.

    Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 10:29.

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это где у вас машина стоит? У меня в боксе +25.

    Чем проверяли?

    В нужное время?
    Катализатор, выхлоп смотрели?

  11. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Машин стоит на улице, на солнце.

    Визуально.По меткам тюля в тюлю.

    Насчёт нужного времени есть непонятки. Сегодня стала заводится. Крутим стартером. хлопки куда попало, розгоняется вроде и опять тухнет. Ключем зажигания раз 20 вкл выкл поделаешь и на двадцатом разу запускается, больше двух тысяч не поднимает обороты и начинает сбиваться. Плавно отпустишь, работает на холостых но тяжело. Заглушишь, начинаешь заводит, опять хлопки. чих пых. трах бах и нифига.Ключом туда сюда раз 20 и заводится. На заведённом и прогретом читаем,показатели все в норме. Свечи заливает.

    Да, смотрели, всё в норме. из трубы дует хорошо, сопротивление перед катом 0,02 где то так.
    Блок ЭБУ стоит 2Х335 прошивка FBH3ID60.Добавлено через 4 минуты

    Такое ощющение что блок видит одно а мы читаем другое. Либо состав воздух топливо нарушается, либо углы УОЗ, либо всё вместе.

    Добавлено через 20 минут

    Пойду ка манометр к насосу прикручу всё таки

    Добавлено через 37 минут

    Переходничёк зараза делать нодо.

    Добавлено через 1 час 5 минут

    Снял на работающем двс шланг картерных газов с клапана EPC, двигатель получил подсос и немного оживился, при этом появились хлопки во впуск.заглох.Что же его душит? Давление пока не промерил.

    Добавлено через 3 часа 2 минуты

    Замерили давление в системе, 3.5 во всех режимах. Мотор так и не хочет раскручиваться.

    Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 16:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Карман скан, мультимарочный. ДМРВ в покое 1.0, на заведённой на холостых 1.5 стабильно.дроссель от 0% и выше при нажатии на педаль показывает адекватно. По АЦП ДДЗ от 0,4 до 5. Лямда первая от 0 до 1 баянит.пропусков нет. Противодавление перед катом 0,02 вроде. Давление топлива 3.5. Фазы на месте.Почемуто воняет сцеплением горелым. Мог ли датчик к/в пострадать и давать такой сбой? И почему заводится только после 20 поворотов ключём зажигания вкл-выкл и на 21 пуск, и он заводится, но немного надо педалькой помочь. Хлопки в воздухан иногда простреливают когда дроссель открываю на полную. Плохо быть деревянным.Добавлено через 3 часа 22 минуты

    Завтра снимем датчик к/в, сдаётся мне с ним физическая неисправность. Возможно в него что то попало. Так как воняет сцеплением постоянно, а машина при этом не двигается, то есть мы на ней ни разу ехать не пытались, стоит на одном месте. Думается что ошмётки чего то могли попасть в датчик.

    Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 21:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Радик16

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,107
    Адрес:
    Казань

    Расскажи как метки смотришь.Поршень наверх и смотрим низ-на Т должно смотреть,потом распреды точно на верх(краска шмотки один на верху другой внизу).Четко натянут ремень.
    Дмрв можешь подкинуть от таза для проверки.
    Дпкв тоже тема..особо если болтается и не докручен.
    Прошу глянуть на предмет кто баловался или нет.Частенько смотришь понакрутят такого ,что мама не горюй,и на фоне мертвого дк сразу все всплывает.

  14. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Проверить топливо на предмет солярки.

  15. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

  16. Аватар для Иоанн

    При включении зажигания на ЕСМ всегда поступает напряжение?
    Сигнализация не глючит?

  17. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    ну так вот. Сегодня сняли датчик коленвала. Вдареный чем то изнутри. Когда Двс заводили то всё время воняло сцеплением. Оказывается, что был удар в колесо при движении. Судя по всему порвало как минимум диск сцепления и ошмётками поколатило датчик. Новый ставить не стали, так как может тоже его повредить. Будем снимать МКПП и деффектовать корзину с диском и маховик со считывающим венцом.

  18. Аватар для айратос

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    россия магадан

    на кии притирает плюсовой провод иммо!под рул колонки!часто горели !!!

  19. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    А после ката? Если есть осциллограф с ДД , всунуть в первый цилиндр и смотреть давление на такте выпуска.Желательно в режиме самописца.

    Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 12.07.2011 в 12:27.

  20. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    это раз.

    это 2
    Устраним эти пункты и будем дальше смотреть.Добавлено через 4 часа 58 минут

    коробку почти сняли.

    Последний раз редактировалось Troya; 12.07.2011 в 19:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Ну вот что стало с диском и накладками (борода)
    Интересно, какая там была температура у маховика и мог ли венец сместится.На моховике есть круглая точка возле венца, а на венце риска и буквы возле риски МТ, думаю мертвая точка. Интересно просто, должны ли риска и та точка на моховике быть друг против друга? Короче будет ясно, если что сместим. Я так пологаю что скорее всего борода забила всё внутри и датчик нормально не видел и плюс ему тоже перепало.

    Изображения:

  22. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Обязательно с пристрастием проверьте маховик, где диск сцепления об него трется. Если не плоская — менять надо , — сцепление нормально работать не будет .
    Корзина — то же самое , нажимной башмак вполне может теперь криво стоять .
    Если перегретый маховик крутили стартером , — венец вполне мог сместиться , а задающие зубья тоже на венце ?

  23. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    На БМВ такая ситуация была. Тоже стекловата…

  24. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    А кто знает, какой зуб на считывающем, напротив ДПКВ должен быть при ВМТ 1-го цилиндра?Добавлено через 51 минуту

    Короче смерть считывающему диску на маховике. Проворачивается руками и слезает с маховика. Вот есть идея прихватить его попробовать.Знать бы только как совместить правильно.

    Последний раз редактировалось Troya; 13.07.2011 в 13:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Радик16

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,107
    Адрес:
    Казань

    Troya, 19-20 по идееДобавлено через 1 минуту

    Слушай,сфотай когда будешь собирать,как маркерный вращается не пойму относительно маховика..пиканто тут тоже похоже со схожей траблой.

    Последний раз редактировалось Радик16; 13.07.2011 в 20:32.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 02.06.2023

ошибка-р1610 (иммобилайзер систем) Montero,2000, 6G74.Авто не заводится!Причины?

Сработала штатная защита, после того как машину не заводили три дня, на сканере ошибка р1610 (иммобилайзер систем). Нет тока на форсунках, нет топливоподачи. Может кто сталкивался, хоть какая нибудь инфа как с энтим злом бороться и побороть.

Проблема решена. Кому рассказать смешно будет. Кому интересно, спрашивайте. MB615 Тебе огромный респект, и большое человеческое спасибо!

конечно расскажи. У меня подобная ерунда — не могу разобраться.
Кто сталкивался, знает, слышал — подскажите, буду рад любой информации.
Ситуация такая:
MMC Pajero 2002год правый руль двигатель 6G74GDI в России 5 лет решили произвести чистку мотора. Сняли отрицательную клемму разобрали весь мотор почистили заслонку,впускной коллектор,ГБЦ, клапана,форсунки почистили в ультрозвуке, заменили кольца,вкладыши,ГРМ,свечи. удалили катализаторы. Собрали,топливо прокачали через датчик давления топлива, двигатель запустить не можем проверили искра есть, а форсунки не открываются нет сигнала на фишке. Подключали сканер он показал ошибку иммобилайзер удалили она больше не появлялась вторая ошибка P1300 О чём она гласит не понятно. Проверили ГРМ всё по меткам. сегодня подключили другой сканер показал P0110, P1610, P0105 удалили сканер пишет нет кодов ошибок сигнала на форсунках всё равно нет и мотор не запускается.

В моем случае дело было так, у авто два ключа, когда перетрес всю топливную систему, всю электронику, утром проснулся, открываю форум с надеждой только на него, MB615 мне сказал про ключи, что мог размагнитится, и меня осенило, что надо делать, и я был прав, я нашел тот второй ключ от авто, с ним прилетаю к электронику, который себе уже всю голову сломал и начал меня морально готовить, мол скорее всего надо будет менять мозги в паре с иммобилком и т.п., я его не слушаю, сажусь за руль, вставляю ключ, и о, чудо, она запустилась, далее был истирический смех у обоих.Т.е. возможно и правда ключ размагнитился или что там еще с ним могло произойти, толи он изначально был предназначен только для открывания дверей. Т.е. сейчас с одного заводится, а второй так, только двери открывает. Прошу прощенья, что долго не выходил на связь, только с командировки приехал! Всем ни гвоздя, ни жезла.

По идее оба ключа должны быть с имобиком. С машиной вообще их 3 идет, плюс лентяйка может ещё прилагаться.

В моем случае дело было так, у авто два ключа, когда перетрес всю топливную систему, всю электронику, утром проснулся, открываю форум с надеждой только на него, MB615 мне сказал про ключи, что мог размагнитится, и меня осенило, что надо делать, и я был прав, я нашел тот второй ключ от авто, с ним прилетаю к электронику, который себе уже всю голову сломал и начал меня морально готовить, мол скорее всего надо будет менять мозги в паре с иммобилком и т.п., я его не слушаю, сажусь за руль, вставляю ключ, и о, чудо, она запустилась, далее был истирический смех у обоих.Т.е. возможно и правда ключ размагнитился или что там еще с ним могло произойти, толи он изначально был предназначен только для открывания дверей. Т.е. сейчас с одного заводится, а второй так, только двери открывает. Прошу прощенья, что долго не выходил на связь, только с командировки приехал! Всем ни гвоздя, ни жезла.

Может ещё кому поможет: у меня такая ошибка 1610 и отказ заводится произошли после того, как я вместо штатного резинового кольца наклеил пластиковое фосфорецирующее (для подсветки ночью) кольцо с али. Кольцо выбросил — машина завелась

Мужики нужна помощь:
История:Выходит год назад был лобовой удар, лонжероны загнуло, вытянули и поставили ноускат. Начал обратно ставить на свои места АКПП, ДВС и все остальное. Уже все собрал, после дтп решил перебрать двигатель, при дефектовке ничего криминального не выявлено и заменены вкладыши (коренные и шатунные), полукольца, кольца поршневые, сальники, прокладки ГБЦ и крышки. ГРМ с роликами и с помпой, свечи менял до дтп. Выставил по меткам ДВС и установил. В итоге при прокручивании стартер хорошо крутит, но не схватывает. Снял опять впуск, замерил компрессию везде по 4 очка ( подумал что скорее всего долго ДВС около года в гараже) залил в каждый цилиндр по 20 мг масла), компрессия поднялась до 11.5-12 во всех цилиндрах, поставил свечи и начал крутить опять двс, чихает во впускном коллекторе но не схватывает. Разобрал ГРМ, сверил все метки на коленвалу и на двух валах распределительных, все идеально, проверил шайбу с которой считывает данные ДПКВ, тоже норм, заменил обратно на старый дпкв, который тоже рабочий и лежал в резерве в гараже. Кручу, опять пытается но не может завестись ДВС. Начал проверять искру, искра есть, выглядит немного слабоваты, накинул другую свечу (новую) и такая же искра. Поставил на другой Паджеро , одинаковая искра. Прозвонил провода с коммутатора до катушек, все норм. Начал проверять импульс на форсунки через led лампу, тоже на все форсунки подаются сигналы. Проверил дпрв, думал в нем косяк, отсоединил, машина сразу дала ошибку и подсоединил обратно. Теперь иногда через раз выходит ошибка по иммобилайзеру р1610, убираю ее, завожу не схватывает, заливает свечи. В итоге картина сейчас такая: завожу, заливает свечи бензином, компрессия падает от того что масляная пленка вымывается и не может схватиться. Недавно решил замерить пальцем давление на подающем шланге топливо, зажал, крутит стартером, давление есть, но пальцем удержал. Сменил все же топливный насос, и на всякий случай слил бензин, за год простоя в баке бензин стал ближе к красному цвету. Залил свежий бензин, без изменений.

Может ещё кому поможет: у меня такая ошибка 1610 и отказ заводится произошли после того, как я вместо штатного резинового кольца наклеил пластиковое фосфорецирующее (для подсветки ночью) кольцо с али. Кольцо выбросил — машина завелась

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
6G72

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1610

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1610. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики

Описание ошибки P0116
Датчик ECTS измеряет температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя. Он расположен в головке блока цилиндров рядом с термостатом. Датчик ECTS представляет собой термистор (переменный резистор, сопротивление которого зависит от температуры ОЖ), подключаемый к блоку ЭБУД последовательно через внутренний постоянный резистор блока. Опорное напряжение +5 В подается на датчик ECTS в ЭБУД. Блок ЭБУД контролирует падение напряжения на датчике ECTS, преобразуемое в значение температуры. При холодном двигателе датчик ECTS имеет высокое сопротивление, при прогретом двигателе — низкое. Поэтому при холодном двигателе на вход PCM поступает высокое напряжение, а при прогретом двигателе — низкое. Сигнал датчика ECTS используется для управления впрыском, синхронизацией зажигания, оборотами ХХ и вентилятором охлаждения. При отсутствии изменений сигнала от датчика ECTS в ходе поездки ЭБУД регистрирует P0116.

Возможная причина ошибки P0116
Плохой контакт
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Хундай ix35.

Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]

Kia soul 3 2.0 AT.

Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]

Киа Рио 4.

Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Киа Спектра коды ошибок P1801, P1610, P1805, P0105: что они значат и решение

Ошибка P1801

Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.

Kia Spectra ошибка Р1801

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:

  • Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
  • На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
  • Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Kia Spectra Ошибка P1805

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Ошибка P1610

Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.

Kia Spectra ошибка P1610

Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:

  1. Перевести мультиметр в режим работы DC.
  2. Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
  3. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
  4. Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.

Ошибка P0105

Kia Spectra ошибка P0105

Необходимо проделать следующую работу:

  1. Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
  2. Вынуть корпус датчика из гнезда.
  3. Провести визуальный осмотр устройства.

Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.

Ошибка Р0340

Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.

Kia Spectra Ошибка Р0340

Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:

  1. Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
  2. Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
  3. Находим датчик распредвала.
  4. Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
  5. Устанавливаем новый экземпляр.

Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.

Читайте также:

      

  • Киа мохаве сажевый фильтр на схеме
  •   

  • P0172 ошибка мерседес w203
  •   

  • P0919 toyota corolla ошибка
  •   

  • Ошибка 24 на шевроле авео т300
  •   

  • Как проверить реле свечей накала рено мастер

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Привет всем! Вот сегодня заводя машину запищал мультитроникс. Смотрю пишет есть одна ошибка. Ну что делать взял ее и скинул, а машина как работала так и работает. И че мне интересно почему не загорелась лампочка чека на приборки.

Полазив в инете толковой информации не нашел. Ребят кому не сложно и кто разбирается в электронике авто. Подскажите пожалуста что означает эта ошибка. Зарание благодарен.

Кстати вспомнил накануне соседу машину прикуривали!

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 14.8к. Опубликовано 11.02.2018 Обновлено 12.06.2020

Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Киа Спектра коды ошибок P1801, P1610, P1805, P0105: что они значат и решение

Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?

Содержание

  1. Ошибка P1801
  2. Ошибка P1805
  3. Ошибка P1610
  4. Ошибка P0105
  5. Ошибка Р0340

Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.

Kia Spectra ошибка Р1801

Что делать в подобной ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить вышедший из строя иммобилайзер или же отправиться в сервисный центр для устранения поломки. Его неисправность может быть вызвана в силу механического повреждения или программного сбоя. Важно на первом этапе уяснить этот момент, чтобы подобрать наиболее эффективный способ устранения ошибки.

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:

  • Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
  • На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
  • Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Kia Spectra Ошибка P1805

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Ошибка P1610

Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.

Kia Spectra ошибка P1610

Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:

  1. Перевести мультиметр в режим работы DC.
  2. Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
  3. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
  4. Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.

В любом случае, направить необходимо все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших пробоев. Если решить проблему не удается, то можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, отправившись в сервисный центр.

Ошибка P0105

При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?

Kia Spectra ошибка P0105

Необходимо проделать следующую работу:

  1. Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
  2. Вынуть корпус датчика из гнезда.
  3. Провести визуальный осмотр устройства.

Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.

Ошибка Р0340

Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.

Kia Spectra Ошибка Р0340

Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.

Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:

  1. Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
  2. Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
  3. Находим датчик распредвала.
  4. Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
  5. Устанавливаем новый экземпляр.

Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Привет всем! Вот сегодня заводя машину запищал мультитроникс. Смотрю пишет есть одна ошибка. Ну что делать взял ее и скинул, а машина как работала так и работает. И че мне интересно почему не загорелась лампочка чека на приборки.

Полазив в инете толковой информации не нашел. Ребят кому не сложно и кто разбирается в электронике авто. Подскажите пожалуста что означает эта ошибка. Зарание благодарен.

Кстати вспомнил накануне соседу машину прикуривали!

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить?


Закрытая тема.
  1. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Всем привет. Притащили аппарат киа спектра 2009 года. Киа FV2272. Не заводится, по обд даёт ошибку P1610, похоже на иммобилизатор. Что тут можно сделать, кто подскажет?

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    оно только похоже..обычно коды ИММО другие цыферы имеют — 1573(к примеру) , а это ошибка пропадания питания..
    Какого?
    ищите.

    Последний раз редактировалось tundra95; 04.07.2011 в 16:34.

  3. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Добавлю. это по протоколу обд 2 показало, а по протоколу киа нет ошибок вобще.Не заводится, сабака. А какой там может модуль стоять? И чем в случае чего можно епром перезалить? Павел, вы за мной наблюдаете?Я спиной чувствую ваше присутствие.
    Павел, НЕ УХОДИТЕ. Не подскажете, где блок ЭБУ стоит в машине вышеопписанной?

    Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 17:05.

  4. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

    Мозг находится в середине центральной консоли, на полу.

  5. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

    Вот дилерская документация по Вашей ошибке.

    Последний раз редактировалось Aktuator; 04.11.2012 в 20:02.

  6. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Спасибо вам всем. Мир не без добрых людей.Добавлено через 1 минуту

    как в тазуДобавлено через 3 часа 33 минуты

    А кто в Москве может епром перезалить и сколько стоить будет?

    Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 23:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Добрый день. Правильно ли я понял, можно ли комбилодырем от СМС перепрошить епром киа?Добавлено через 7 часов 13 минут

    Бог с ним с комбилодырем. Выяснилось вот что. До того как привезти машину к нам, она заводилась, но, с небольшим нажатием на педаль газа. Из трубы валит чёрный ванючий дым, больше 2000 тысяч раскрутить невозможно и слышно по работе двс что заливает свечи.Теперь вобще не заводится, только редкие вспышки в циллиндрах. Выкрутили свечи, они мокрые. Поставили другие результат тот же. Искра есть везде, топливо поступает, фазы в порядке. Ошибок как ни странно нет.Отключали все датчики по одному при прокрутке двс, ошибок опять нет. По протоколу киа при включёном зажигании карман скан видит датчики и их параметры, при последующей прокрутке пишит по всем датчикам отсутствие оных N/A и выпадает из протокола. Умные головы подскажите куда рыть. Вчера была ошибка по P1610, сегодня нет. И может ли иммо таким образом издеваться.

    Добавлено через 7 часов 33 минуты

    Блок ЭБУ не смотрел ещё. Стоит maf sensor.

    Последний раз редактировалось Troya; 05.07.2011 в 20:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

    Клапан продувки адсорбера заклинило в открытом положении. Если при этом полный бак, сосет бензин прямо во впускной коллектор. MAF сильно завышает показания. Датчик температуры охлаждающей жидкости покасывает минусовую температуру… .

  9. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Пойдём методом исключения. Температура по ДТОЖ +30 мотор холодный. Температура вход воздуха 29. Лямда зонд первый на середине стоит.

    Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 10:29.

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это где у вас машина стоит? У меня в боксе +25.

    Чем проверяли?

    В нужное время?
    Катализатор, выхлоп смотрели?

  11. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Машин стоит на улице, на солнце.

    Визуально.По меткам тюля в тюлю.

    Насчёт нужного времени есть непонятки. Сегодня стала заводится. Крутим стартером. хлопки куда попало, розгоняется вроде и опять тухнет. Ключем зажигания раз 20 вкл выкл поделаешь и на двадцатом разу запускается, больше двух тысяч не поднимает обороты и начинает сбиваться. Плавно отпустишь, работает на холостых но тяжело. Заглушишь, начинаешь заводит, опять хлопки. чих пых. трах бах и нифига.Ключом туда сюда раз 20 и заводится. На заведённом и прогретом читаем,показатели все в норме. Свечи заливает.

    Да, смотрели, всё в норме. из трубы дует хорошо, сопротивление перед катом 0,02 где то так.
    Блок ЭБУ стоит 2Х335 прошивка FBH3ID60.Добавлено через 4 минуты

    Такое ощющение что блок видит одно а мы читаем другое. Либо состав воздух топливо нарушается, либо углы УОЗ, либо всё вместе.

    Добавлено через 20 минут

    Пойду ка манометр к насосу прикручу всё таки

    Добавлено через 37 минут

    Переходничёк зараза делать нодо.

    Добавлено через 1 час 5 минут

    Снял на работающем двс шланг картерных газов с клапана EPC, двигатель получил подсос и немного оживился, при этом появились хлопки во впуск.заглох.Что же его душит? Давление пока не промерил.

    Добавлено через 3 часа 2 минуты

    Замерили давление в системе, 3.5 во всех режимах. Мотор так и не хочет раскручиваться.

    Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 16:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Карман скан, мультимарочный. ДМРВ в покое 1.0, на заведённой на холостых 1.5 стабильно.дроссель от 0% и выше при нажатии на педаль показывает адекватно. По АЦП ДДЗ от 0,4 до 5. Лямда первая от 0 до 1 баянит.пропусков нет. Противодавление перед катом 0,02 вроде. Давление топлива 3.5. Фазы на месте.Почемуто воняет сцеплением горелым. Мог ли датчик к/в пострадать и давать такой сбой? И почему заводится только после 20 поворотов ключём зажигания вкл-выкл и на 21 пуск, и он заводится, но немного надо педалькой помочь. Хлопки в воздухан иногда простреливают когда дроссель открываю на полную. Плохо быть деревянным.Добавлено через 3 часа 22 минуты

    Завтра снимем датчик к/в, сдаётся мне с ним физическая неисправность. Возможно в него что то попало. Так как воняет сцеплением постоянно, а машина при этом не двигается, то есть мы на ней ни разу ехать не пытались, стоит на одном месте. Думается что ошмётки чего то могли попасть в датчик.

    Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 21:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,074
    Адрес:
    Казань

    Расскажи как метки смотришь.Поршень наверх и смотрим низ-на Т должно смотреть,потом распреды точно на верх(краска шмотки один на верху другой внизу).Четко натянут ремень.
    Дмрв можешь подкинуть от таза для проверки.
    Дпкв тоже тема..особо если болтается и не докручен.
    Прошу глянуть на предмет кто баловался или нет.Частенько смотришь понакрутят такого ,что мама не горюй,и на фоне мертвого дк сразу все всплывает.

  14. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Проверить топливо на предмет солярки.

  15. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?
  16. Аватар для Иоанн

    При включении зажигания на ЕСМ всегда поступает напряжение?
    Сигнализация не глючит?

  17. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    ну так вот. Сегодня сняли датчик коленвала. Вдареный чем то изнутри. Когда Двс заводили то всё время воняло сцеплением. Оказывается, что был удар в колесо при движении. Судя по всему порвало как минимум диск сцепления и ошмётками поколатило датчик. Новый ставить не стали, так как может тоже его повредить. Будем снимать МКПП и деффектовать корзину с диском и маховик со считывающим венцом.

  18. Аватар для айратос

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    россия магадан

    на кии притирает плюсовой провод иммо!под рул колонки!часто горели !!!

  19. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    А после ката? Если есть осциллограф с ДД , всунуть в первый цилиндр и смотреть давление на такте выпуска.Желательно в режиме самописца.

    Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 12.07.2011 в 12:27.

  20. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    это раз.

    это 2
    Устраним эти пункты и будем дальше смотреть.Добавлено через 4 часа 58 минут

    коробку почти сняли.

    Последний раз редактировалось Troya; 12.07.2011 в 19:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    Ну вот что стало с диском и накладками (борода)
    Интересно, какая там была температура у маховика и мог ли венец сместится.На моховике есть круглая точка возле венца, а на венце риска и буквы возле риски МТ, думаю мертвая точка. Интересно просто, должны ли риска и та точка на моховике быть друг против друга? Короче будет ясно, если что сместим. Я так пологаю что скорее всего борода забила всё внутри и датчик нормально не видел и плюс ему тоже перепало.

    Изображения:

  22. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Обязательно с пристрастием проверьте маховик, где диск сцепления об него трется. Если не плоская — менять надо , — сцепление нормально работать не будет .
    Корзина — то же самое , нажимной башмак вполне может теперь криво стоять .
    Если перегретый маховик крутили стартером , — венец вполне мог сместиться , а задающие зубья тоже на венце ?

  23. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    На БМВ такая ситуация была. Тоже стекловата…

  24. Аватар для Troya

    offline

    автослесарь, вроде…

    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Москва

    А кто знает, какой зуб на считывающем, напротив ДПКВ должен быть при ВМТ 1-го цилиндра?Добавлено через 51 минуту

    Короче смерть считывающему диску на маховике. Проворачивается руками и слезает с маховика. Вот есть идея прихватить его попробовать.Знать бы только как совместить правильно.

    Последний раз редактировалось Troya; 13.07.2011 в 13:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,074
    Адрес:
    Казань

    Troya, 19-20 по идееДобавлено через 1 минуту

    Слушай,сфотай когда будешь собирать,как маркерный вращается не пойму относительно маховика..пиканто тут тоже похоже со схожей траблой.

    Последний раз редактировалось Радик16; 13.07.2011 в 20:32.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1610 у автомобиля KIA была обновлена 11:47. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1610

Коды Р1610 или 1610 сообщают о том, что к управляющему модулю иммобилайзера подключен электронный блок управления двигателем без иммо. Это говорит о том, что блокировка силового агрегата срабатывать не будет, а также возможны сбои в функционировании мотора. В некоторых случаях двигатель вовсе может заблокироваться и не запускаться.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P1610
В систему иммобилайзера входит расположенный внутри брелока зажигания пассивный транспондер с аутентификацией типа «запрос/ответ» (взаимная аутентификация), кодированный блок SMARTRA3 с ключом и блок EMS, способный дешифровать секретный код, записанный в блоке SMARTRA3.
Блок EMS выполняет функции иммобилайзера, управления блоком SMATRA3 и управления ключами. Функция иммобилайзера заключается в разблокировании EMS только при условии обнаружения надлежащего ключа зажигания и блока SMATRA3, а также в блокировании EMS после останова двигателя. Блок EMS передает кодированные сообщения в блок SMARTRA3 по выделенной линии связи и подтверждает наличие надлежащего ключа с помощью блока SMARTRA3.
В связанном с иммобилайзером блоке EMS имеется три типа программного обеспечения. После первого перевода ключа зажигания в положение «ON» блок EMS, на основании полученных по каналам связи данных, принимает решение о программном обеспечении для данной конфигурации автомобиля (смарт-ключ, некодируемый блок SMARTRA3, кодируемый блок SMARTRA3). Это действие называют «автоопределением EMS». До настройки под каждый вариант EMS сохраняет предыдущий вариант (а изначально поставляется в нейтральном состоянии). Если на автомобиле с иммобилайзером установлен ЭБУД без функции иммобилайзера PCM/ЭБУД регистрирует код P1610.

Возможная причина ошибки P1610
Недопустимый PCM/ЭБУД.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На чтение 5 мин Просмотров 12.2к. Опубликовано 11.02.2018 Обновлено 12.06.2020

Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Киа Спектра коды ошибок P1801, P1610, P1805, P0105: что они значат и решение

Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?

Содержание

  1. Ошибка P1801
  2. Ошибка P1805
  3. Ошибка P1610
  4. Ошибка P0105
  5. Ошибка Р0340

Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.

Kia Spectra ошибка Р1801

Что делать в подобной ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить вышедший из строя иммобилайзер или же отправиться в сервисный центр для устранения поломки. Его неисправность может быть вызвана в силу механического повреждения или программного сбоя. Важно на первом этапе уяснить этот момент, чтобы подобрать наиболее эффективный способ устранения ошибки.

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:

  • Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
  • На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
  • Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Kia Spectra Ошибка P1805

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Ошибка P1610

Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.

Kia Spectra ошибка P1610

Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:

  1. Перевести мультиметр в режим работы DC.
  2. Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
  3. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
  4. Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.

В любом случае, направить необходимо все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших пробоев. Если решить проблему не удается, то можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, отправившись в сервисный центр.

Ошибка P0105

При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?

Kia Spectra ошибка P0105

Необходимо проделать следующую работу:

  1. Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
  2. Вынуть корпус датчика из гнезда.
  3. Провести визуальный осмотр устройства.

Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.

Ошибка Р0340

Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.

Kia Spectra Ошибка Р0340

Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.

Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:

  1. Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
  2. Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
  3. Находим датчик распредвала.
  4. Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
  5. Устанавливаем новый экземпляр.

Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1610:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1610. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1610 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Коды Р1610 или 1610 сообщают о том, что к управляющему модулю иммобилайзера подключен электронный блок управления двигателем без иммо. Это говорит о том, что блокировка силового агрегата срабатывать не будет, а также возможны сбои в функционировании мотора. В некоторых случаях двигатель вовсе может заблокироваться и не запускаться

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на KIA

  • U3FFF
  • U1111
  • U1112
  • U0416
  • U0155
  • U0122
  • U0106
  • U0101
  • U0019
  • U0001
  • P3000
  • P2704
  • P252F
  • P250B
  • P250F
  • P242F
  • P2264
  • P2191
  • P2192
  • P2188
  • P2159
  • P2127
  • P2119
  • P2118
  • P2110
  • P2096
  • P2020
  • P1832
  • P1830
  • P1822

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 161 real time clock power loss ошибка
  • 1602 ошибка ваз 2114 8 клапанов причины
  • 1601 ошибка калина
  • 1601 ошибка гранта
  • 1600 ошибка форд фокус 2 рестайлинг