1611 ошибка ваз

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2112, 2004 г, 1,5 л, 16 кл. Периодически загорается лампа Check Engine. Потом гаснет. Считал код (ноутбук с K-Line адаптером и ПО (пробовал, ICD 1.2.0.1, Diagnostic Tool 1.3.1 и DiagnozNK 1.17)) — ошибка P1611. В списке ошибок для Bosch M1.5.4N ее нет. Поведение машины не меняется (расход — не могу сказать). Согласно наклейке ЭБУ версия прошивки M1V05I08. Залита же M1V05F05 (уж не знаю, правленная или нет). Тут, на форуме нашел про нее — Прошивка имеет заводской дефект, проявляющийся в спонтанном появлении ошибки низкого уровня напряжения ДК. Может это оно и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки 1611 нет таких может 1612 ошибка озу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что именно P1611. Все три программы выдают его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка M1V05F05 — серийка, никак не тюнинг.Особых глюков по ней не замечено.Ну а по Вашей ошибки — прочитайте НОРМАЛЬНЫМ сканером (типа Сканматик) — тогда будет предметный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатный совет Вам: сделайте диагностику у мастера и не заморачивайтесь с вашей чудо-ошибкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что именно P1611. Все три программы выдают его.

Все три программы бесплатные, так что никакой корректности от них ожидать не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать этой логике, то Мотортестер должен работать нормально. Верно?

Cканер Launch X-431 нормальный? Код ошибки считывает такой же.


Изменено 5 июня 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного порылся в инете и нашел код DTC P1611 Потери CVRTD Последовательных Данных .Судя по сему ошибка высветила после программирования ПЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три программы бесплатные, так что никакой корректности от них ожидать не следует.

Не о чём не говорит, ошибки посмотреть можно и бесплатной программой. :36_6_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера нашел человека с ДСТ-2М. Ошибка нагревателя датчика кислорода. Прозвонил цепь нагревателя самого датчика — обрыв.

Ну чтож, поменял ДК. Содержание СО упало с 2,2 до 0,6. Но ошибка не пропала — та же 1611. Заметил, что контрольная сумма прошивки какая-то непостоянная, плавающая. Может это и вызывает «левую» ошибку? Как-то это соотносится с сообщением от KOSTY.


Изменено 5 июня 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сброс ошибок то делал с инициализацией?Это бош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициализация=сброс контроллера=перезапуск ECU? Верно? Если да, то этого не делал. А просто сброс ошибок делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может замена программы на Россия 83, я считаю это идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сброс ошибок то делал с инициализацией?Это бош!

Погуглил на этот предмет. Это же 1.5.4 бош. Говорят, что на этот не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это действительно «лезет» ошибка по ДК. Есть на этой прошивке такой глюк. Когда захочет зажгет чек и сама его и вырубит. На счет инициализации — на этом блоке она не нужна. Актуально для бош 7.9.7 и м.7.3. и т.д.

Если сможете — меняйте прошивку, F05 — не лучший вариант, хотя кому-то все равно, горит чек или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, попробую сменить прошивку. Что выбрать-то? Чтобы был баланс экономия топлива-динамика, хорощий зимний запуск, не отключенный ДК (и вариант без оного).

Опять же, ошибки ДК лежат в диапазоне P0130-P0141. Не может ли это быть связано с плавающей контрольной суммой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте программу мотор-тестер 1.2.0.9. она бесплатная и отлично работает с этими блоками. имея сканматик все я5, вс5, бош 1.5.4, микас7 смотрю именно ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма спорное утверждение, что мотор-тестер 1.2.0.9 бесплатная :) Но и ей код ошибки считывается тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдение. Ошибка появляется, когда резко повысищ обороты двигателя. На обгоне, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей прошу от Ледокола,думаю с ней все будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ВАЗ 2112 Неизвестная ошибка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2112 Неизвестная ошибка


Закрытая тема.
  1. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11

    Недавно была приобретена машинка 2112 2001 гв.
    Двигатель 1,5 литра 16 клапанный.
    В чём может быть дело не понимаю.
    В некоторых случаях при повышении оборотов до 3200-3600 выскакивает ошибка 1611. Борт компьютер штат матрикс пишет «неизвестная ошибка»
    При подключении нбука программа ICD говорит то же самое.
    ЭБУ Bosh M1.5.4. Иммоб. активирован. На жестянке написано M1V05F05. Софт говорит M1D07TR1.
    При горящем CE с неизвестной ошибкой работа двигателя не изменяется, расход в норме…

  2. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Осциллом сигнал с ДПКВ поглядите, возможно ошибка оттуда идёт.
    А вааще-то прошивка неизвестного происхождения, шо там может быть, х.з.

    Последний раз редактировалось pioneer; 14.04.2007 в 18:21.

  3. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11

    Про прошивку в курсе. Буду шиться на штатную…
    Про ДПКВ уже думал. Спасибо, посмотрю.

  4. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии

    Не желательно, лучше Т02, ощутишь кайф…

  5. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Для начала перешиться бы на проверенную прошиву, я вот взглянул, 1611 нет, но все что по номеру выше и ниже, связано с проблемами самого ЭБУ.
    (1602-неисправность ЭСППЗУ;1612-ошибка сброса ЭБУ;1620-неисправность ПЗУ и т.д.)

  6. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11

    вот именно поэтому и хочется сначала уйти на заводскую прошивку.
    чёрт его знает кто и что накрутил в параметрах… заодно электрику претряхну.

    сначала надо понять откуда ошибка лезет. с кайфом и подождать можно 8)

  7. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11

    Появилась проблемка с 12ым вазом. Двигатель 1,5 16 клапанов. Блок Bosh M1.5.4N, прошивка M1V05i09, катализатор снят, лямбда на месте. прошивка менялась около года назад. с того момента машин ездил абсолютно адекватно. Но недавно начались непонятки.
    Холодный двигатель заводится хорошо, держит обороты на прогреве, нормально трогается с места. Пока торчишь в пробке начинаются проблемы с троганьем с места (tДТОЖ=90). Постоянно пытается заглохнуть, никакой тяги; приходится двиг перекручивать и трогаться с 2-2,5 т.об/мин.
    При сбросе оборотов на ХХ пытается заглохнуть. Если удержать дросселем — восстанавливает ХХ=840-820 об/м.
    При попытке завести горячий двиг (80-95 гр) приходится подпинывать дросселем. Иначе глохнет.
    При установившемся ХХ плавная раскутка до 2.5-3 т.об/м и резкий сброс приводят к 1-2 хлопкам в выпуске, затем двиг уходит на нормальный ХХ. Резкий однократный удар по педали газа (4-6% открытия ДЗ) приводит к вялому повышению оборотов и сваливанию на 720-580 об/м с попыткой заглохнуть.
    Что было сделано: диагностика показала дохлость дмрв.
    дмрв сменил (037). старый был 1.06, новый показал 0.996.
    рхх был немного засран. поменял на всякий случай на подменный GM.
    дроссельный узел снял, помыл.
    дпдз нормальный, при диагностике кривая ровная, без провалов.
    Давление топлива что-то около 2.7. При пережатой обратке не увидел, сказали РДТ в порядке.
    Свечи новые, зазор 1.
    провода ВВ новые.
    Явных подсосов нет.
    По БК Штат на ХХ: топливо 1.0-1.1 л., воздух 11-12 кг., РХХ = 44-46, Напряжение бортовой = 13,8 (все выключено).
    Несмотря на все проделанные манипуляции машинка продолжает болеть.Воть. Не бейте по голове сильно. Хочется понять в чём дело, а ездить по разнообразным диагностам просто нет времени (да и денег тож)…

    Последний раз редактировалось jspider; 14.03.2008 в 02:33.

  8. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    jspider, неправильно назвали тему.
    Это не «Неизвестная ошибка», а классическая ошибка.
    Нада не менять прошивки неизвестного происхождения одна на другую, а чинить машинку, ибо

    есть явные признаки неисправности авто.

  9. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11

    1 — а зачем объединять с темой годовалой давности? Там-то всё решилось. И бага поправилась и прошивку потом сменил.
    2 — машин с такими параметрами ездил абсолютно нормально. И диагностика показала выход ДМРВ из строя. Только таваищи диагносты похоже не полностью разобрались с исходниками проблемы. С ними то я свяжусь. Хотелось услышать мысли других диагностов. Может что прояснится.

  10. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11

    Бррр… А как же она перемещалась предыдущий год… Такие параметры по воздуху и топливу стали сразу после смены прошивки. Прошивка была взята с этого сайта (ссылки вставлять пока не могу, в тюнингованных лежит). При этом и расход (6.8 при поездке в мурманскую обл из питера и обратно, 8.7-9.4 по городу) и поведение были нормальные. И свечи чистые. И масло чистое и тяга была с низов.
    А тут что-то поломалось… 8(
    Но тем не менее. Пусть тема пока повисит, а я потрясу диагностов. 8)

  11. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Вам же сказали что надо стандартную ставить. На ней и тестить. А что там намешано в этой тюнинговой одному тюнеру известно.

  12. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11

    Дядько pioneer немного запутался и слил 2 темы в одну. Беда в том что 1 тема прошлогодняя. Да там была проблема. Она была успешно решена. После чего была сменена прошивка на i09. И !!после этого!! машина почти год ездила нормально. 8)

    Если машина откатала на этой прошивке более 15 ткм, а тут вдруг перестала ехать, при том, что диагностика не показала ничего акромя ДМРВ, который и был заменён на новый — нормальный расклад и надо шиться на сток???

  13. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11

    А может ли такая фигня быть из-за убитых форсунок. Одна из которых похоже травит неслабо.

  14. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    jspider, трудно делать выводы, не имея никаких данных диагностики.

  15. Аватар для jspider

    offline

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщений:
    11


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1611 у автомобиля ВАЗ была обновлена 16:21. Определить ошибку в автомобиле ВАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1611 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля ВАЗ.

C1611

Превышение времени ожидания связи с блоком электронной системы управления двигателем. При ошибке С1611 надо тестировать целостность CAN-шины.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1611 у автомобиля ВАЗ.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1611 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей ВАЗ Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1611 по автомобилю ВАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей ВАЗ

1118 Kalina (Калина); 2104; 21041; 2105; 2107; 21074; 2109; 21093; 21099; 2110; 21102; 21103; 2111; 2112; 2113; 2114; 21114; 21124; 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов; 21150; 21154; 2131; 2170 Priora (Приора); 2190 Granta (Гранта); 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Помогите, плиз.

Блок Бош154-40 прошивка спорт-н.

Если существенно могу выложить.

До этого в блок ставил винбонды, запрограммированные,

программатором чиппрог+, подключенным, к возможно, паленому параллельному порту.

Программатор всегда считывал то, что записывал правильно:o

При установке этих микросхем машина не запускалась.

«Чек двигатель» не загоралась.

После установки правильно запрограммированной микросхемы

машина завелась, но загорелась данная ошибка. Найти ее расшифровки не смог.


Изменено 15 апреля 2005 пользователем Tjur

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1611:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 161 real time clock power loss ошибка
  • 1602 ошибка ваз 2114 8 клапанов причины
  • 1601 ошибка калина
  • 1601 ошибка гранта
  • 1600 ошибка форд фокус 2 рестайлинг