Парни поднимем тему. Горит чек Показывает ошибку 1633. низкое напряжение и так далее . Через прогу FORScan Выдает вот что
===DTC P1633-C===
Код: P1633 — Датчик 2 положения педали газа
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик 2 положения педали газа
Напряжение TPS слишком мало.
===END DTC P1633-C===
===DTC P1633===
Код: P1633 — Датчик 2 положения педали газа
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик 2 положения педали газа
Напряжение TPS слишком мало.
===END DTC P1633===
Что может быть.? Преды на месте. Массы те что к коробке 2 штуки идут и те что под блоком предохранителей к кузову прикрученны тоже почистил. ДПДЗ менял.напряжение 13.5 с нагрузкой. без нагрузки 13.9
Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Tver69
Полный размер
Всем привет. При диагности обнаружили такую вот ошибку Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low.Первым делом протянул массы. Потом собирал опять инфу и на каком то форуме вычитал нужное мне. Нашел распиновку разьема мозгов. Нужный пин не прозвонился(колодка мозгов-колодка у воздухана)…пин 55 Keep Alive Power. Снял воздушный ресивер и распотрошил косу из чехла. Нашелся сгнивший проводок и два подходящих.Спаял заизолировал.Теперь есть связь с иммо(стал мигать), перестали проваливаться обороты после сброса газа и выжима сцепления, особенно с кондиционером. Я рад)). Ошибка актуальна для фордов.Может кому пригодиться
Полный размер
Пробег: 296 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вниз
Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low (Прочитано 7574 раз)
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски . Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB та же история.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.
…и добавил:
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски . Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB та же история.
Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »
Записан
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.
…и добавил:
Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.
Записан
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.
Записан
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.
Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.
Записан
Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.
Записан
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если 12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….
…и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
Записан
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если 12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….
…и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
Вот фото:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Все точно также только этот провод поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.
Записан
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.
…и добавил:
Врезка решила проблему
« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »
Записан
С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.
…и добавил:
Врезка решила проблему
Да, врезка рулит.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Федор, зелёная точка — последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ — натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вверх
Ребята, нужны советы!
На днях была машина Ford Escape 2000 г.в. двигатель Zetec 2.0L VIN: 1FMUU01B81KE85852
То постоянная то преиодическая ошибка: P1633- (PCM) — Цепь питания до предохранителя (KAM).
В IDS были рекомендации проверить массы автомобиля в том числе к блоку цилиндров.
Проверил, видимо кто то кроме меня то же самое смотрел, все массы затянуты.
На авось решил установить последнюю обновленную версию калибровки. Установилось все успешно. Проблема не исчезла, ошибка не стиралась. Снял клеммы АКБ, зачистил их и хорошо протянул, ошибка стерлась. С тех пор все было нормально до тех пор пока им не поменяли сцепление, это у них было запланированно. Поменяли сцепление и ошибка появилась снова, АКБ при замене сцепления отсоединяли.
С клиентом договорились на Понидельник, что приедет и будем смотреть.
Мне эта ошибка совсем не понятна, даже пока не представляю куда копать и почему она возникает?
К примеру, не может ли быть причина в АКБ, ну там банка закорочена, хотя зарядка идеальная и нагрузочной вилкой проверял, то же все хорошо.
Что за предохранитель КАМ? В расшифровке так же писалось о памяти, я так понимаю в PCM.
Форд Фокус ошибка P1633 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Форд Фокус ошибка P1633
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Ринатыч
Местный жительАвторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2007
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Рязань
#1
Ринатыч,22.05.2008 14:49
Здраствуйте. Приехал Форд Фокус. постоянно высвечивается ошибка P1633 (KAM Voltage Too Low) с компа не сбрасывается. Подскажите пожалуйста расшифровку ошибки (найти не получается, а при простом переводе понятно талько про пониженное напряжение где-то) и в каком направлении искать. двигатель16V Zetec-s ЭБУ — SAE J1850 PWM . Напряжение с генератора 14.0 В. Спасибо
МенюРинатыч
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от РинатычФайловый архивСкачиваний: (6) 1.76 Мб -
offline
Еlectric
CTTeamавтоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
#2
Еlectric,22.05.2008 15:27
Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low KAM — Keep Alive Memory [англ.]
энергонезависимая память
Инфа отсюда http://www.ardio.ru/ford.phpМенюЕlectric
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ЕlectricФайловый архивСкачиваний: (559) 1.57 ГбЗагрузок: (3) 31.73 Мб -
offline
Ринатыч
Местный жительАвторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2007
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Рязань
#3
Ринатыч,22.05.2008 17:37
Еlectric, Спасибо за ответ. По ссылке посмотрел, но так и не выяснил что можно сделать чтобы устранить неисправность. Хозяйка машины сказала что ошибка очень редко гаснет при длительной езде по трассе, но на недолго.
МенюРинатыч
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от РинатычФайловый архивСкачиваний: (6) 1.76 Мб
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Перейти к контенту
Всем привет. При диагности обнаружили такую вот ошибку Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low.Первым делом протянул массы. Потом собирал опять инфу и на каком то форуме вычитал нужное мне. Нашел распиновку разьема мозгов. Нужный пин не прозвонился(колодка мозгов-колодка у воздухана)…пин 55 Keep Alive Power. Снял воздушный ресивер и распотрошил косу из чехла. Нашелся сгнивший проводок и два подходящих.Спаял заизолировал.Теперь есть связь с иммо(стал мигать), перестали проваливаться обороты после сброса газа и выжима сцепления, особенно с кондиционером. Я рад)). Ошибка актуальна для фордов.Может кому пригодиться
Пробег: 296 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вниз
Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low (Прочитано 7082 раз)
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски . Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB та же история.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.
…и добавил:
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски . Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB та же история.
Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »
Записан
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.
…и добавил:
Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.
Записан
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.
Записан
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.
Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.
Записан
Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.
Записан
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если 12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….
…и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
Записан
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если 12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….
…и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
Вот фото:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Все точно также только этот провод поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.
Записан
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.
…и добавил:
Врезка решила проблему
« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »
Записан
С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.
…и добавил:
Врезка решила проблему
Да, врезка рулит.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Федор, зелёная точка — последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ — натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вверх
Найдена следующая информация по ошибке P1633 для автомобиля FORD MONDEO 2 (1996-1999):
На русском языке:
Сохраняйте напряжение питания слишком низким
На английском языке:
Keep Alive Power Voltage Too Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1633 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):
Возможные причины: Разомкнутая цепь поддержания живого питания (KAPWR); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Указывает на то, что в цепи Keep Alive Power (KAPWR) произошло прерывание питания.
-
04.05.2010 07:44
#1
привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги!!!
-
04.05.2010 09:12
#2
Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
Возможные причины:
Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
Генератор;
Блок управления.
И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
04.05.2010 14:31
#3
а причём тут датчик этот?ну вчера же мы прозвонили эти провода ,нет ни корота ни обрыва!!!
-
04.05.2010 16:00
#4
Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
04.05.2010 18:09
#5
BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.
-
04.05.2010 18:58
#6
Сообщение от VASILI
BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.
этот вопрос не выяснен…
схему вот :
если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще
Последний раз редактировалось BBOBAHH; 04.05.2010 в 19:01.
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
04.05.2010 20:55
#7
Мужики вытащил фишки с мозгов и гены,а на одном из проводов от гены напруга есть от 8 до 12 вольт в зависимости от положения ключа!вот где эта собака засела!ничем не запитанный провод откуда то берет напругу……
-
05.05.2010 07:36
#8
проверь разъемы от мозгов (на мамах и папах) на предмет ЗЕЛЕНЫХ ОКИСЛОВ. (у меня на папах, на ЭБУ были такие зеленые окислы)… и еще вариант — где-то переломалась изоляция у проводов и замыкают… (это неисправность трудноватая в поиске, так как может быть где угодно по всей длине жгута от ЭБУ до ГЕНЫ)
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
05.05.2010 13:11
#9
А ещё вопрос-мозги могут от етого сгореть опять!?
-
05.05.2010 13:38
#10
могут и сгореть… а могут и не сгореть
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
05.05.2010 23:09
#11
Заменили провод от мозгов до гены, который включает обмотку возбуждения. Все работает. Ура!
-
06.05.2010 07:35
#12
а искать КЗ сил нехватило ?
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
06.05.2010 17:21
#13
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
09.05.2010 11:30
#14
Сообщение от BBOBAHH
а искать КЗ сил нехватило ?
Жгут чтоли разматывать — смотреть провод? Проще тогда полностью все провода в жгуте поменять, чем каждый рассматривать. Да и чтоб до жгута добраться — нужно впускной коллектор снимать.
-
09.05.2010 11:38
#15
замыкать по идее должно где-то на краях жгута.. в местах сгиба, тряски, трения..
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
09.05.2010 11:45
#16
Это понятно, но там реально без разборки не подобраться. А если разбирать, то лучше полностью все поменять. Проводочки там дохленькие.
-
02.01.2017 13:09
#17
Такая же ошибка вылезла. С такой ошибкой коробка может в аварийном режиме работать?
Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г
-
02.01.2017 16:58
#18
Напряжение реально выше нормы?
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
02.01.2017 18:43
#19
Не замерял, жена сейчас ездит. Я на вахте за городом, приезжала самодиагностику только сделал. Думал по АКПП ошибки будут, при трогании трясет в районе коробки, плохо разгоняется и на 3-4 не всегда переключается. Иногда чувствуется запах бензина. Холд не горит. ошибок по АКПП нет, или на АКПП по другому самодиагностика делается?
Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г
-
03.01.2017 09:50
#20
Симптомы похожи на мертвую катушку зажигания. Двигатель всего на 2-х цилиндрах работает. Тряска дикая и коробка выше второй не включается, да и обороты обычно не выше 2000. Ну и естественно, запах несгоревшего бензина.
Последний раз редактировалось ВолК74; 03.01.2017 в 09:53.
Mazda Premacy, 2000г, 1,8, 2WD, пруль, 5 мест.->
Nissan Qashqai, 2008 г, 2,0, 4WD CVT, Tekna
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Автор
Гость kabakevichnv, 12 сентября, 2014
2 сообщения в этой теме
Опубликовано: 12 сентября, 2014
Подскажите, при диагностике ford mondeo 1999 г. выпуска, выдает код ошибки р1633 kam voltage too low, что это значит и как с этим бороться?
0
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2014
Слишком низкое бортовое напряжение.
0
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Перейти к списку тем
Иностранные автомобили
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вниз
Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low (Прочитано 7175 раз)
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски . Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB та же история.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.
…и добавил:
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски . Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай — она зеркальная. И на SJB та же история.
Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »
Записан
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.
…и добавил:
Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.
Записан
Ещё раз: ошибки там нет. Она — зеркальная.
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.
Записан
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.
Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.
Записан
Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.
Записан
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если 12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….
…и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
Записан
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если 12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто….
…и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
Вот фото:
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Все точно также только этот провод поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.
Записан
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.
…и добавил:
Врезка решила проблему
« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »
Записан
С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.
…и добавил:
Врезка решила проблему
Да, врезка рулит.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Записан
Федор, зелёная точка — последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ — натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вверх
Описание P1633 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сохраняйте напряжение питания слишком низким
На английском языке:
Keep Alive Power Voltage Too Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
04.05.2010 07:44
#1
привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги!!!
-
04.05.2010 09:12
#2
Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
Возможные причины:
Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
Генератор;
Блок управления.
И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
04.05.2010 14:31
#3
а причём тут датчик этот?ну вчера же мы прозвонили эти провода ,нет ни корота ни обрыва!!!
-
04.05.2010 16:00
#4
Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
04.05.2010 18:09
#5
BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.
-
04.05.2010 18:58
#6
Сообщение от VASILI
BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.
этот вопрос не выяснен…
схему вот :
если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще
Последний раз редактировалось BBOBAHH; 04.05.2010 в 19:01.
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
04.05.2010 20:55
#7
Мужики вытащил фишки с мозгов и гены,а на одном из проводов от гены напруга есть от 8 до 12 вольт в зависимости от положения ключа!вот где эта собака засела!ничем не запитанный провод откуда то берет напругу……
-
05.05.2010 07:36
#8
проверь разъемы от мозгов (на мамах и папах) на предмет ЗЕЛЕНЫХ ОКИСЛОВ. (у меня на папах, на ЭБУ были такие зеленые окислы)… и еще вариант — где-то переломалась изоляция у проводов и замыкают… (это неисправность трудноватая в поиске, так как может быть где угодно по всей длине жгута от ЭБУ до ГЕНЫ)
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
05.05.2010 13:11
#9
А ещё вопрос-мозги могут от етого сгореть опять!?
-
05.05.2010 13:38
#10
могут и сгореть… а могут и не сгореть
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
05.05.2010 23:09
#11
Заменили провод от мозгов до гены, который включает обмотку возбуждения. Все работает. Ура!
-
06.05.2010 07:35
#12
а искать КЗ сил нехватило ?
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
06.05.2010 17:21
#13
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
09.05.2010 11:30
#14
Сообщение от BBOBAHH
а искать КЗ сил нехватило ?
Жгут чтоли разматывать — смотреть провод? Проще тогда полностью все провода в жгуте поменять, чем каждый рассматривать. Да и чтоб до жгута добраться — нужно впускной коллектор снимать.
-
09.05.2010 11:38
#15
замыкать по идее должно где-то на краях жгута.. в местах сгиба, тряски, трения..
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
09.05.2010 11:45
#16
Это понятно, но там реально без разборки не подобраться. А если разбирать, то лучше полностью все поменять. Проводочки там дохленькие.
-
02.01.2017 13:09
#17
Такая же ошибка вылезла. С такой ошибкой коробка может в аварийном режиме работать?
Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г
-
02.01.2017 16:58
#18
Напряжение реально выше нормы?
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
02.01.2017 18:43
#19
Не замерял, жена сейчас ездит. Я на вахте за городом, приезжала самодиагностику только сделал. Думал по АКПП ошибки будут, при трогании трясет в районе коробки, плохо разгоняется и на 3-4 не всегда переключается. Иногда чувствуется запах бензина. Холд не горит. ошибок по АКПП нет, или на АКПП по другому самодиагностика делается?
Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г
-
03.01.2017 09:50
#20
Симптомы похожи на мертвую катушку зажигания. Двигатель всего на 2-х цилиндрах работает. Тряска дикая и коробка выше второй не включается, да и обороты обычно не выше 2000. Ну и естественно, запах несгоревшего бензина.
Последний раз редактировалось ВолК74; 03.01.2017 в 09:53.
Mazda Premacy, 2000г, 1,8, 2WD, пруль, 5 мест.->
Nissan Qashqai, 2008 г, 2,0, 4WD CVT, Tekna
Как сбросить P1633?
Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.