16352 ошибка шкода октавия

Petran

Просто заглянул


  • #1

Доброго времени суток, пришел к Вам с дружественного форума SKODA.Собственно проблема…
Ехал отмечать Новый год к своим друзьям 31го, начался снегопад.Соответственно частенько срабатывала ASR и ABS на заснеженной дороге.Внезапно раздался длинный звуковой сигнал и на макси доте вылезли ошибки ,Тормоза,ABS и ESP.После перезаводки машины ошибка пропала.По сей день возникает ошибка,причем абсолютно внезапно.Могу целый день ездить и все нормально,а может в 5 метрах от гаража загореться.Машину не мыл после недавнего ледяного дождя,грешил на дачик АБС,думал почистить нужно и всех делов.
Сегодня было последней каплей ,когда при входе в поворот опять отключились все системы безопасности и машину понесло.Добрался до сервиса.Хорошо помыл машин.Вася пишет ошибку «16352 Блок АБС неисправность». Перепрошили самой последним апдейтом ошибка пропала.При выезде из сервиса на снегу опять резко нажал педаль тормоза и опять та же канитель .Заехал в сервис ,Вася пишет опять 16352. Говорят что нужно менять блок целиком,цена вопроса 83000р (которые я не готов отдать за кусок немецкой железячки).
После этого завел заново машину и накатал по городу 50 км,ошибки не вылезало. Парковал машину в нечищеном гараже. Специально там разогнался и резко придавил на снегу тормоз,после 5 щелчков вылезли ошибки(((.
Методом тыка определил,что такая оказия случается только под нагрузкой,т.е. когда задействована одна из систем безопасности.
Какие будут мысли???Как обойтись малой кровью??

P.S. Octavia A5 2008 г. BZB 1,8TSI МКПП из опций установлены противооткат и датчик давления в шинах.Пробег 48 000 км.Езжу круглой год на 2х комплектах оригинальных колес 205/55 р16.Езда агрессивная по настроению,обычно не вылезаю из общего потока. И самое главное гарантия совсем недавно закончилась .
Обзвонил куча разборок,нигде нет.За ремонт никто не хочет браться.Нашел 1 человека ,которой готов заняться по предоплате,вне зависимости от результата.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Для начала нужно знать какая модель АБС

МК60 или МК70

Эта ошибка никак не описана, поэтому нужно разбираться самому.
Возможно проблема в контактах разъема на блок АБС, такое может встречаться.

Менять скорее необходимо только электронную часть блока, БУ можно поискать на свалках, но опять нужно знать номер родной детали.

Petran

Просто заглянул


  • #3

Официалы разъемы и предохранитель отрицают.В данный момент номер детали не скажу.Свалки отпадают, т.к. далеко не каждая дорестайленговая A5 опционально дооснащалась противооткатом и датчиком давления в шинах.И движок этот выпускался года 1,5 максимум,щас его заменил CDA. Могу выложить ВИН.

VoWa

Оракул


  • #4

Petran написал(а):

Могу пробить попробовать.

Petran

Просто заглянул


VoWa

Оракул



ten70

ten70

Оракул


  • #7

Petran написал(а):

Официалы разъемы и предохранитель отрицают.В данный момент номер детали не скажу.Свалки отпадают, т.к. далеко не каждая дорестайленговая A5 опционально дооснащалась противооткатом и датчиком давления в шинах.И движок этот выпускался года 1,5 максимум,щас его заменил CDA. Могу выложить ВИН.

В диагностике номер блока АБС легко узнается, после этого ищется по свалкам. :blum:

Блок ЕСП у многих выходил из строя судя по отзывам в интернете на авто 2008г.в. и на гольфах и на сеатах с ауди тоже. Делюсь тем как решил проблему неисправного блока абс. Трабл был таков: при торможении на скользком покрытии а так же попыток сорвать машину в занос(проверка ESP) система абс срабатывала через раз а то и сразу выдавала ошибку в виде трех мигаюших символов на приборке- восклицательный знак, желтая машинка в заносе и знак ABS. При этом приборка пищит 3 раза. Ошибка была 16352- блок абс нет связи… Вывод: клиент скорее мёртв. Ходов решения проблемы виделось аж три штуки:
1- самый дорогой это замена электронной части блока абс на новую(сам гидроблок работал). Цена вопроса 22-28тыр без работы.
2- снять и отдать эл. часть на «перепайку». Ненадёжно как мне казалось, х.з что там напаяют). Цена 6-8тыр. Подумал я что это дорого и не надёжно.
3- взять блок на разборе, так и поступил. Цена 7000р всборе с гидрочастью(новый в сборе стоит тысяч 70 по слухам) . Нашел на форуме обьяву- разбор а5 1,4т. Блок 36 пинов, вроде подходящий, с ЕСП от елеганса, отличие в том что он 2012 модельного года. Номер моего старого блока 1ko614517bd — это на гидронасосе и 1ko907379ad на электронной части(пока не снимеш блок номер не видать ни как). Цифры на новых деталях те же, а вот бурвы нее))) ну чтож делать с номером и буквами точь в точь на найти… Ах да буквы сменились BD-DE, AD-BJ соответственно. Как позже выяснилось это плюс что блок BJ ). Поставил новый(т.е б.у) блок у официалов в Вентусе на Мосфильмовской. Прошить новый блок у них не получилось… хотя надежду давали… Их вердикт был таков: блок не от такой же машины… модель не та… Рекомендацию дали менять весь блок всборе))) тысяч так за 70-80 рублей примерную цену озвучили. Говорю что забираю машину как есть, т.е с установленным некодированым новым блоком(ну тем что с разбора). Спрашиваю тормоза то есть у машины Ответ: очень слабые, абс не работает, но аккуратно ехать вроде можно. Забираю машину. Еду весь в раздумьях аккуратно и вдруг метров через 500 педаль перестаёт быть ватной и что удивитело меня- абс заработал! ЕСП и антибукс с мониторингом давления воздуха в шинах не работает по прежнему((( три лампочки на панели о которых писал раньше продолжали мигать и приборка пищала три раза при заводке двигла(((. В итоге был найден хороший диагност-програмитст на КЛАШе под ником ANDREY_N_A (не помню точно, кому надо найти его легко) и он чудеснейшим образом перешил мне 16 битный блок под 18 бит, что не смог/захотел делать официал. Мало того активировали функции XDS и hill assist))). Блок с буквами BJ это позволяет. Так же сделали возможным полное отключение ЕСП и антабукса путум удерживания кнопки ЕСП. Как он сказал что теперь у меня одного такого дорестайл с новым типом блока BJ и функцией XDS. Рекомендую! В повороты на скользкой дороге входит как по сухой благодаря ЕСП и XDS. Зря ездил к официалам, сам бы мог блок перекинуть, знато было бы дело.Спасибо Андрею, если не он даж не знаю что делал бы.

Всем бобра!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Бобёр)))

Цена вопроса: 7 000 ₽


Ремонт блока
ABS SKODA OCTAVIA, VW CADDY, VW GOLF 2008+

    
На автомобилях
SKODA OCTAVIA
,
VW GOLF, VW CADDY
и других, платформы А5 по
VAG
, выпускаемых с 2008 года, устанавливался блок
ABS/ESP

производства концерна ATE с номерами 1K0 907
379AE, 1K0 907 379AD, 1K0 907 379AH. Так же на данном автомобиле можно
встретить блоки 1K0 907 379AJ, 1K0 907 379AM, 1K0 907 379AN, 1K0 907
379AP, 1K0 907 379AS, 1K0 907 379BE, 1K0 907 379BD, 1K0 907 379BH, 1K0
907 379BJ, 1K0 907 379BK, 1K0 907 379BL,1K0
907 379CE. Эти
блоки АБС ЕСП выпускались как на замену, так и как рестайлинговые.
Гидроблок АБС имеет номер 1K0 614 517 с различными буквами.

    Не имеет значения с
какими БУКВАМИ ИЗ ВЫШЕНАЗВАННЫХ блок у Вашей ШКОДА ОКТАВИЯ А5 или аналогичных соплатформенников с возрастом 5
лет и более. Электронный блок управления
ABS/ESP
выходит из строя на всех без исключения автомобилях. Обусловлено это
непродуманными инженерными решениями изготовителя блока.

    Неисправности
блока
ABS
1K0 907 379AE,
AD, AP
чаще всего
появляются и пропадают с прогревом, а затем перестают пропадать. При
этом загораются лампы
ABS
и ESP, АКПП начинает работать в
аварийном режиме, КПП DSG блокирует
переключение передач. Список неисправностей выглядит примерно так :
Ремонт блока ABS SKODA OCTAVIA 1K0 907 379AE, AD, AP

   
1.
При диагностике выявляется одна из ошибок — ошибка 00003 —
внутренняя неисправность блока, ошибка 01130 — режим АБС, ошибка 16352 или 16355 — блок управления АБС неисправен.

    2.
Блок теряет связь с колёсными датчиками, внутренними датчиками давления,
бокового ускорения и другими.

    3.
АКПП, DSG, полный привод работают в аварийном
режиме.

   
4.
Отключение спидометра.

    5.
При пробуксовке загорается лампа АБС и не гаснет при дальнейшем
движении.

   
 Ремонт блока
ABS ESP 1K0 907 379
со снятием и
установкой производится в течении 4 — 6 часов. Стоимость ремонта снятого
блока 12000 рублей. Стоимость снятия и установки блока АБС — 4000
рублей. По окончании ремонта блока
ABS SKODA OCTAVIA
производится
компьютерная диагностика автомобиля с удалением всех ошибок.
Гарантия на выполненный у нас ремонт составляет 12 месяцев без
ограничений по пробегу. Так же при необходимости производим обновление
программного обеспечения блока и перекодируем б.у. блоки под Ваш
автомобиль.октавия абс ошибка 16352 ремонт

     Приобретение б/у
блока вместо ремонта нецелесообразно, так как связано с высокой
вероятностью приобрести неисправный, или не той комплектации (
перекодировать возможно только блок подходящий по комплектации ).

      Так же мы
производим ремонт снятых блоков АБС SKODA OCTAVIA
1K0 907 379AE, AD, AP
, СЕ

— снимать блок нужно ТОЛЬКО
с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ
— 
велика вероятность повреждения внутреннего датчика давления или
клапанов.

Обновлено: 06.06.2023

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сегодня пережил очень неприятных 40 минут. Еду себе домой, останавливаюсь на светофоре, и тут вдруг на табло одновременно с очень неприятным писком, зажигается лампочка АБС, отключения ЕСП, управление руля, восклицательный знак в эмблемке тормозов, и на макидоте надпись срочно в сервис. я в шоке, все это мигает как новогодняя елка, я в потоке, свернуть к бровке никак, вобщим дождался зеленого света, и давай ехать, пробую крутить руль, а он стал тяжелый не провернуть, ну тронулся руль чуть легче закрутился, но крутить капут как тяжко, тормоза работают, но както рывками, машина больше третьей не переключается (автомат) и вся пищит и мигает.
вобщим добрался я до дома потихоньку, пошел взял ваг-ком, подсоединил, полно ошибок, но основная это потеля связи с блоком АБС.
короче, я сразу полез к этому блоку, разъм на месте, я его снял, посмотрел не попало ли в него чего, все вроде чисто, поставил на место, предварительно хорошо прижав его, опять подсоединил ваг-ком, сбровил все ошибки, и завел машину, все сигналы пропали, руль закрутился как надо, я проехал пару км, опять проверил, все чисто, ошибок нет.

Вобщим странная штука с разъемом произошла, он както сам отошел, я до сих пор не могу понять как, послежу еще пару дней, возможно на заводе не очень хорошо его присоединили т.к машина куплена в августе, и зимой было прохладно, а сейчас началась жара (сегодня 36 было) вот разъм и отошел.
вобщим написал в надежде что комуто пригодится.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

IMHO
Проблема с контактом.
Давно известный факт, — вся электроника это наука о контактах, либо его нет, либо он есть там где не нужно .
Я бы переконнектил предохранители.
У меня были глюки, то дворники отрубились, приборная панель иногда сбрасывалась, комп и часы, то омывайка.
Купил спецальный спрей очиститель контактов и последовательно вынимал все предохранители брызгал спреем на ламели контактов и выводы предохранителей и в ставлял обратно. Операцию провел в ящичке под капотом и салоне, после этого глюки пропали.
Рекомендую, хуже не будет от этой процедуры.

Буквально вчера. Заехал на BP, заправился как обычно, 98 Ultimate, проходит примерно минут 10 и авто начинает лихорадить — холостые обороты поднялиь до 1400 и машина очень сильно вибрирует, как будто сейчас заглохнет. я начинаю офигивать, в это время загарается EPC. Я глушу авто, жду полминуты, и снова завожу — такая же фигня, немного проезжаю вперед — обороты 2000, но машину уже не «трясет». Снова глушу врубаю аварийку и жду минуту. После этого машина стала нормально работать, и ECP погасла.. Насколько знаю — EPC — система подачи топлива, отсюда вывод — бензин? Или нет? Так как двишка — FSI прихожу к выводу что наверное все таки бензин. Что думаете?

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

DSCF9767.jpg

В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Блок управления может жаловаться на различные конструктивные элементы, например, клапана, насос, датчик скорости, недостоверный сигнал при включении, недостоверный сигнал давления, ошибки по датчикам поперечного, продольного ускорения, либо отсутствие связи с блоком.
На фото — блок АБС автомобиля Ауди А3 вместе с гидроблоком.

Чаще всего, начинается с зажигания лампочек ABS ESP на панели приборов, когда горит абс Шкода Октавия, ваш авто пищит, на skoda octavia мигает восклицательный знак, изменяется жёсткость руля. Или возникает неисправность, называемая «Режим ABS», которая проявлялась только на этой модификации. Так или иначе, при подобных проявлениях, требуется подключение любого диагностического прибора для считывания кодов ошибок. Так или иначе, неисправность сильно зависит от модификации блока, комплектации машины и типа дефекта.

Это не Мерседес, где подключение мультимарочных сканеров может обернуться проблемой для владельца, и здесь подойдёт любой obd2 адаптер.

Далее – более сложная ситуация, когда блок управления выходит на связь и присутствуют ошибки, например:

01542 — датчик скорости поворота-G202

16352 — блок управления неисправен

00778 — датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003

01423 — датчик поперечного ускорения-G200

01042 — блок управления не кодирован 000

01276 — гидравлический насос ABS-V64

$46A/01130 008 – Недостоверный сигнал и неисправность блока управления. Режим ABS (ошибка без индекса 1130)

053271 — Проверьте данные в контрольном модуле блока ABS

005715 — Неисправность блока управления ABS

049441 — Нет связи по блоку управления ABS

01316/004 — Блок управления тормозов— нет сигнала/связи

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает ошибка 16352 — блок управления неисправен, то дефект очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Эта ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

В кадре — электрическая и гидравлическая части блока АБС Шкоды Октавии, по отдельности.

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает эта ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

При возникновении кодов ошибок по датчику контроля угла, по датчику курсовой устойчивости – проблема, скорее всего в блоке абс, потому что датчики интегрированы в микросхемы блока управления, а сам блок управления и чипы – представляют собой твёрдотельные элементы, встроенные в блок. Данная ошибка говорит о неисправности самой электроники блока, сбое программного обеспечения и т.п. На этом диагностика заканчивается, и нужно везти блок управления в ремонт.

Если вышла ошибка 01276, это не значит, что проблема в гидравлическом насосе abs.

Это может быть, как сбой программного обеспечения в блоке, или например, невозможность управления самой электроникой. Также возможно отсутствие команд от электронного блока на насос. Данная ошибка не исключает также электрических и гидравлических проблем по самому мотору, таких, как заклинивание, проблем с обмотками, щётками, подшипниками, разгерметизации, износ, ржавение и т.п. Насос может работать, но эта ошибка появляется по несоответствию, например, тока управления насосом и соответствия его скорости заданной. Либо, если производительность блока низкая, блок понимает это по датчику давления и также записывает эту ошибку.

Ошибка 01042

Ошибка 0003

Ошибка 003 блока управления – отсутствует базовая настройка адаптации. Эта ошибка возникает из-за того, что блок не может произвести настройку и адаптацию клапанов. В процедуре обучения и кодирования требуется выполнить базовую настройку, которую ни в коем случае нельзя выполнять, если присутствуют какие-либо другие ошибки по блоку. Производя базовую настройку клапанов на неисправном блоке управления, при неустранённых ошибках, можно доломать сам блок, либо вызвать сбой программного обеспечения. Если же в соответствии с этой ошибкой присутствуют внутренние неисправности блока, проводить данную процедуру не рекомендуется. Перед устранением этой неисправности, обращайтесь за консультацией, т.к. существует много нюансов и способов действия.

Ошибка 16352

Блок управления неисправен. Исходя из названия ошибки понятно, что проблема в блоке управления. Вряд ли она связана с какими-то внешними цепями и сигналами, однако она может появиться из-за внешних причин, например, замыканий электропроводки, датчиков или исполнительного клапана рулевой рейки. То есть, данная ошибка говорит о том, что блок управления неисправен, но он мог выйти из строя из-за каких-то внешних воздействий.

Ошибка 03366

Данная ошибка связана как с интегрированным датчиком давления, так и с электроникой блока. Проблемы с завоздушиванием гидравлики, загрязнением или выходом её из строя, например, от механического износа трущихся частей, также нередки, без компетентной консультации здесь не обойтись, пожалуйста, обращайтесь! Ждём ваших звонков!

Как подобрать подходящий блок управления ABS ?

На фото — электронные части блоков АБС «Октавии», вверх клапанами.

шкод гольф5.jpg

Причина в том, что в блоке не то ПО, другая плата или попросту нет электронных компонентов под ваш тип системы. Плюс к этому адаптации записанные во внешней памяти имеют защиту от простого переноса в другой блок, при этом АБС так же выдает ошибку блока, из-за чего по незнанию самоучки переписывают эту память и, что еще хуже, пытаются пропаять блок, в итоге АБС купленный на разборке так же имеет ту же ошибку, данные опять видоизменяются и понять, что где уже крайне сложно. Плюс к этому наглухо запаянная плата не позволяет ее извлечь из блока и это еще более затрудняет ремонт.

Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене .

ВАЖНО: Не вскрывайте блоки управления, там вы ничего не увидите, для ремонта существует специальная технология вскрытия, сборки-разборки и дефектовки блока управления, требующая заказных запчастей и соответствующего оборудования.

Вскрытые блоки в ремонт не принимаются!

Не работает усилитель рулевого управления 3го поколения и на панели приборов горит контрольная лампа рулевого управления.

В накопителе неисправностей усилителя рулевого управления сохранены ошибки 16353, 16344 и 16355. Ошибки невозможно удалить.

В таблице Вы можете увидеть обзор прежних версий программного обеспечения, которые необходимо актуализировать:

Старая версия – необходимо актуализировать

Новая версия

Блок управления

Программное обеспечение

Блок управления

Программное обеспечение

Внутренняя ошибка блока управления усилителя рулевого управления.

Ошибочная версия программного обеспечения 2301, 2501 и 2901.

Начиная с 46 календарной недели 2009 года, устанавливается новая версия с номером блока управления 1K0 909 144 J и программным обеспечением 3001.

Программное обеспечение блока управления усилителя рулевого управления необходимо актуализировать. Обновление проводится в режиме online.

Порядок действий:

Изменение при порядке действий заключается в пункте „Ввод адреса диагностики“, где Вам необходимо выбрать Адрес 44 – Рулевой механизм с усилителем и затем придерживаться указаний в Технической информации.

В случае версии ПО 2301 или 2501 на первом этапе программное обеспечение будет только удалено, каталожный номер блока управления будет изменен при этом на 1К0 909 144 Z и программное обеспечение на 2901.

После успешного удаления и обновления блока управления(1K0 909 144 Z, ПО 2901) полную актуализацию необходимо повторно выполнить, таким же образом, который указан в пункте 1. После второй актуализации блок управления будет иметь измененный каталожный номер 1К0 909 144 J с версией ПО 3001. Это окончательная и актуальная версия программного обеспечения.

В случае версии ПО 2901 (блок управления 1К0 909 144 Н) , необходимо действовать в соответствии с первым шагом (пункт 1 – удаление блока управления), при котором блок управления будет обновлен к актуальной версии ПО 3001 (блок управления 1К0 909 144J).

После успешной актуализации необходимо провести базовую установку и адаптацию:

Датчик угла поворота рулевого колеса G85, который в усилителе 3-го поколения интегрирован в блоке управления усилителя рулевого управления;

Функция DSR (Driver Steering Recommendation – ассистент рулевого управления) ;

Характеристики усиления сервоуправления.

Порядок действий:

Порядок действия при адаптации датчика G85:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 — адаптация, внутренний датчик угла поворота

Порядок действий при адаптации функции DSR:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 – Адаптация функции усилителя рулевого управления (DSR)

Порядок действия при адаптации характеристик усиления:

Так как актуальный Marken CD 17.39 не распознает блок управления с индексом„..144.J“ , необходимо корректные данные (для каждого типа автомобиля) скопировать в программу VAS, таким образом, блок управления усилителя рулевого управления сможет считать правильные данные характеристики усиления.

Данные для адаптации характеристик усиления необходимо загрузить/скачать с портала B2B Škoda.

Это должна обеспечить импортерская организация с дальнейшим распространением загруженных данных в сервисной сети.

Порядок действий:

Данные для адаптации характеристик усиления:

Отличие dat.cze изменяется для каждого типа языковой версии (dat.de, dat.en….)

Octavia II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t7/testprog

Superb II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t10/testprog

Yeti C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t11/testprog

Инструкция:

Копированием этих данных в программу VAS частично изменилась языковая версия (например, некоторый текст отображается на немецком языке).

Начиная с версии Marken CD 18.40, необходимости в копировании этих данных нет. Блок управления с индексом „J“ будет обрабатываться с этим Marken CD.

Только теперь начать тест для адаптации характеристик усиления при помощи Ведомых функций. Диагностический прибор VAS должен быть подключен к сети питания. Адаптация проводится в режиме online.

Электромеханический усилитель рулевого управления

J500 – Адаптация блока управления рулевого управления — J500, Программное обеспечение

Инструкция:

Начиная с Marken CD 18.41, будет изменено название в Ведомых функциях для адаптации характеристик усиления „J500 – Адаптация программного обеспечения, (Адаптация характеристик)“.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Блок ЕСП у многих выходил из строя судя по отзывам в интернете на авто 2008г.в. и на гольфах и на сеатах с ауди тоже. Делюсь тем как решил проблему неисправного блока абс. Трабл был таков: при торможении на скользком покрытии а так же попыток сорвать машину в занос(проверка ESP) система абс срабатывала через раз а то и сразу выдавала ошибку в виде трех мигаюших символов на приборке- восклицательный знак, желтая машинка в заносе и знак ABS. При этом приборка пищит 3 раза. Ошибка была 16352- блок абс нет связи… Вывод: клиент скорее мёртв. Ходов решения проблемы виделось аж три штуки:
1- самый дорогой это замена электронной части блока абс на новую(сам гидроблок работал). Цена вопроса 22-28тыр без работы.
2- снять и отдать эл. часть на «перепайку». Ненадёжно как мне казалось, х.з что там напаяют). Цена 6-8тыр. Подумал я что это дорого и не надёжно.
3- взять блок на разборе, так и поступил. Цена 7000р всборе с гидрочастью(новый в сборе стоит тысяч 70 по слухам) . Нашел на форуме обьяву- разбор а5 1,4т. Блок 36 пинов, вроде подходящий, с ЕСП от елеганса, отличие в том что он 2012 модельного года. Номер моего старого блока 1ko614517bd — это на гидронасосе и 1ko907379ad на электронной части(пока не снимеш блок номер не видать ни как). Цифры на новых деталях те же, а вот бурвы нее))) ну чтож делать с номером и буквами точь в точь на найти… Ах да буквы сменились BD-DE, AD-BJ соответственно. Как позже выяснилось это плюс что блок BJ ). Поставил новый(т.е б.у) блок у официалов в Вентусе на Мосфильмовской. Прошить новый блок у них не получилось… хотя надежду давали… Их вердикт был таков: блок не от такой же машины… модель не та… Рекомендацию дали менять весь блок всборе))) тысяч так за 70-80 рублей примерную цену озвучили. Говорю что забираю машину как есть, т.е с установленным некодированым новым блоком(ну тем что с разбора). Спрашиваю тормоза то есть у машины Ответ: очень слабые, абс не работает, но аккуратно ехать вроде можно. Забираю машину. Еду весь в раздумьях аккуратно и вдруг метров через 500 педаль перестаёт быть ватной и что удивитело меня- абс заработал! ЕСП и антибукс с мониторингом давления воздуха в шинах не работает по прежнему((( три лампочки на панели о которых писал раньше продолжали мигать и приборка пищала три раза при заводке двигла(((. В итоге был найден хороший диагност-програмитст на КЛАШе под ником ANDREY_N_A (не помню точно, кому надо найти его легко) и он чудеснейшим образом перешил мне 16 битный блок под 18 бит, что не смог/захотел делать официал. Мало того активировали функции XDS и hill assist))). Блок с буквами BJ это позволяет. Так же сделали возможным полное отключение ЕСП и антабукса путум удерживания кнопки ЕСП. Как он сказал что теперь у меня одного такого дорестайл с новым типом блока BJ и функцией XDS. Рекомендую! В повороты на скользкой дороге входит как по сухой благодаря ЕСП и XDS. Зря ездил к официалам, сам бы мог блок перекинуть, знато было бы дело.Спасибо Андрею, если не он даж не знаю что делал бы.

Читайте также:

      

  • Как проверить стойки на ваз на работоспособность
  •   

  • Как проверить тормозные диски на износе лада гранта
  •   

  • Схема эбу мазда премаси
  •   

  • 1895 71 опель ошибка
  •   

  • Как проверить опорный подшипник на приоре

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Skoda-Vod писал(а):Совершенно аналогичная ситуация! Неужели никто никогда не устранял такую проблему?! Не верится, что надо меня блок…

Машина А5 дорестаил. Блок ЕСП у многих выходил из строя судя по отзывам в интернете на авто 2008г.в. и на гольфах и на сеатах тоже. Делюсь тем как решил проблему неисправного блока абс. Трабл был таков: при торможении на скользком покрытии а так же попыток сорвать машину в занос(проверка ESP) система абс срабатывала через раз а то и сразу выдавала ошибку в виде трех мигаюших символов на приборке- восклицательный знак, желтая машинка в заносе и знак ABS. При этом приборка пищит 3 раза. Ошибка была 16352- блок абс нет связи… Вывод: клиент скорее мёртв. Ходов решения проблемы виделось аж три штуки: 1- самый дорогой это замена электронной части блока абс на новую(сам гидроблок работал). Цена вопроса 22-28тыр без работы. 2- снять и отдать эл. часть на «перепайку». Ненадёжно как мне казалось, х.з что там напаяют). Цена 6-8тыр. Подумал я что это дорого и не надёжно. Вариант 3- взять блок на разборе, так и поступил. Цена 7000р всборе с гидрочастью(новый в сборе стоит тысяч 70 по слухам) . Нашел на этом форуме обьяву- разбор а5 1,4т. Блок 36 пинов, вроде подходящий, с ЕСП от елеганса, отличие в том что он 2012 модельного года. Номер моего старого блока 1ko614517bd — это на гидронасосе и 1ko907379ad на электронной части(пока не снимеш блок номер не видать ни как). Цифры на новых деталях те же, а вот бурвы нее))) ну чтож делать с номером и буквами точь в точь на найти… Ах да буквы сменились BD-DE, AD-BJ соответственно. Как позже выяснилось это плюс что блок BJ ). Поставил новый(т.е б.у) блок у официалов в Вентусе на Мосфильмовской. Прошить новый блок у них не получилось… хотя надежду давали… Их вердикт был таков: блок не от такой же машины… модель не та… Рекомендацию дали менять весь блок всборе))) тысяч так за 70-80 рублей примерную цену озвучили. Говорю что забираю машину как есть, т.е с установленным некодированым новым блоком(ну тем что с разбора). Спрашиваю тормоза то есть у машины??? Ответ: очень слабые, абс не работает, но аккуратно ехать вроде можно. Забираю машину, плачу 5000р за снятие/установку блока и прочие работы. Еду весь в раздумьях аккуратно и вдруг метров через 500 педаль перестаёт быть ватной и что удивитело меня- абс заработал! ЕСП и антибукс с мониторингом давления воздуха в шинах не работает по прежнему((( три лампочки на панели о которых писал раньше продолжали мигать и приборка пищала три раза при заводке двигла(((. В итоге был найден хороший диагност-програмитст на КЛАШе под ником ANDREY_N_A (не помню точно, кому надо найти его легко) и он чудеснейшим образом перешил мне 16 битный блок под 18 бит, что не смог/захотел делать официал. Мало того активировали функции XDS и hill assist))). Блок с буквами BJ это позволяет. Так же сделали возможным полное отключение ЕСП и антабукса путум удерживания кнопки ЕСП. Как он сказал что теперь у меня одного такого дорестайл с новым типом блока BJ и функцией XDS. Рекомендую! В повороты на скользкой дороге входит как по сухой благодаря ЕСП. XDS несовсем вдуплил как работает, сравнивать не с чем. Зря ездил к официалам, сам бы мог блок перекинуть, знато было бы дело.
Спасибо Андрею, если не он даж не знаю что делал бы.
Надеюсь столько букв и мой опыт станут кому то полезными.

Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Antonio726 » Пн, 11 фев 2013, 15:02

Skoda-Vod писал(а):Опять съездил к ОД…. Перекодировали блок, обнулили все показания, установили самую последнюю прошивку….Толку «0»….Ну почему блок ABS на Skoda Octavia стоит дороже, чем на W221 ?! Где же хваленая «народность» марки?! Больше 2000$ только за блок!! Уму непостижимо!а еще и работа по замене…

Работа по замене 5000 рублей у диллера. Целиком блок менять не надо 99% в вашей ситуации!!! выкручиваюстся 4 болтика и снимаются «мозги» блока, их цена тычяч 28 не более. Не забываем про то что если машина проходила все ТО у диллера то можно воспользоваться хорошей скидкой по программе «куланс».

Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение warangel » Вт, 26 мар 2013, 9:11

Добрый день, одноклубники. Столкнулся со следующей ситуацией:
Вечером припарковал Skoda Octavia A5, с пробуксовкой в небольшом сугробе. Утром завелся, начал выезжать, пошлифовал-побуксовал, но выехал. Включил коробку в Drive — загорелись значок ABS и значок стояночного тормоза и система 3 раза пропищала. Заглушил двигатель, завелся, ошибка пропала и на всем протяжении пути ее больше не возникало. Подскажите, что может быть?

warangel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 15:01

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Robbin » Вт, 26 мар 2013, 9:59

warangel писал(а): Подскажите, что может быть?

Вот что:

warangel писал(а): пошлифовал-побуксовал

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Antonio726 » Ср, 27 мар 2013, 18:59

Варангел, затормозите редко чтоб абс сработал, если опять знаки и звуки будут то абс блок капут! + читай мой пост выше+диагностика рулит

Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Skodavodd » Пт, 26 апр 2013, 10:58

Подскажите знающие люди как полностью снять жгут проводов дачика числа оборотов с левой стороны. АКБ надо снимать?

Skodavodd
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:53

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Skodavodd » Пт, 26 апр 2013, 13:04

Skodavodd писал(а):Подскажите знающие люди как полностью снять жгут проводов дачика числа оборотов с левой стороны. АКБ надо снимать?

Забыл указать что слева спереди :)

Skodavodd
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:53

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Алексей80 » Пт, 24 окт 2014, 9:32

При РЕЗКОМ торможении загораются ABS, ESP и звучит тройной сигнал, после перезапуска пропадает. Проверил уровень торм.жидкости, предохранители — все Ок. Проверял ваг-комом — имеется ошибка.
Знающие люди, подскажите, что значит данная ошибка? Есть ли надежда, что проблема НЕ в блоке АБС? Или по-любому его под замену?
Где сделать подробную диагностику и выяснить истинную причину неисправности?

(Гугл переводчик)

Четверг, 23 октября, 2014,21: 41: 22: 46 862
VCDS Версия: Beta 912.0
Версия данных: 20091201

                 Адрес 03: тормоза с АБС Этикетки: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Модуль управления Номер: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE
   Компонент и / или версия: ESP MK60EC1 H35 0106
            Программное обеспечение Кодирование: 113B401C0A2700FB881102ED501D0041AD00
             Работа Магазин Код: WSC 24800 785 00200
1 Неисправности:

16352 — Модуль управления — Электрическая Ошибка
             014 — Дефектный — кратковременный
              Стоп-кадр:
                     Статус неисправности: 00101110
                     Неисправность Приоритет: 1
                     Частота неисправности: 2
                     Сброс счетчика: 77
                     Пробег: 128 086 км
                     Отсчет времени: 0
                     Дата: 2000.14.07
                     Время: 21:51:15

              Стоп-кадр:
                     Кол-во: 17472
                     Кол-во: 0
                     Кол-во: 12800
                     Кол-во: 96
                     Кол-во: 48654
                     Кол-во: 3
                     Кол-во: 254
                     Кол-во: 10752

Алексей80
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Кост@ » Пт, 16 янв 2015, 15:13

Antonio726 писал(а):Работа по замене 5000 рублей у диллера. Целиком блок менять не надо 99% в вашей ситуации!!! выкручиваюстся 4 болтика и снимаются «мозги» блока, их цена тычяч 28 не более. Не забываем про то что если машина проходила все ТО у диллера то можно воспользоваться хорошей скидкой по программе «куланс».

Добрый день
Подскажите где находиться этот блок на 4х болтиках (доступ к нему)? может поможет проверка контактов в разъемах и прогрев платы «феном»???

Skoda A-5(II) 1,8tsi, МКПП, Elegance

Кост@
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:42
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Алексей80 » Пт, 16 янв 2015, 16:29

Antonio726 писал(а):Один в один как у меня было, менять блок(((

Вы были правы — поменял блок (целиком), проблема ушла.

Алексей80
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение Кост@ » Сб, 17 янв 2015, 6:40

Алексей80 писал(а): Вы были правы — поменял блок (целиком), проблема ушла.

подскажите, вы поменяли только электронику или электронику и гидроблок? Во сколько у вас вышел ремонт?

Skoda A-5(II) 1,8tsi, МКПП, Elegance

Кост@
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:42
Откуда: Пермь


  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение чемп » Сб, 17 янв 2015, 10:50

Починить не получится, менять в сборе.
Блок можно купить в районе 10 тыщ на ебее.
Цена примерно такие: снять старый-поставить новый — 2.500, адаптация 1600, прокачка тормозов 1800+тормозуха.
Работы на час, дерут деньги твари на ровном месте, россия матушка…

А5 2008 black 1,8 BZB МКПП

чемп
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 10:32
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Сообщение AID 030 » Пн, 19 янв 2015, 17:59

Привет, Друзья!

Возникла неприятность — сдох блок ABS.(((
Машинка ОКТАВИА 2008г.в.
Симптомы как у всех три лампочки и звуковой сигнал…
Блок дорогой, стал искать…
Нашел в продаже вот такой номер 4K0614117S, на фото в объявлении есть буквы BE, ниже этого номера.
Подскажите, кто разбирается, подойдет ли этот блок на машинку с ABS + ESP ???
На всякий случай VIN: XW8BK21Z39K150637
Спасайте, Друзья!!!
Заранее Большое Спасибо за помощь!!!

SKODA SUPERB II 1,8T

Аватара пользователя
AID 030
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 19 сен 2013, 11:59


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 26d000 bmw ошибка
  • 16352 ошибка фольксваген пассат б6
  • 26cf00 ошибка бмв
  • 16352 ошибка vag усилитель руля
  • 26cf00 ошибка bmw n57