Описание неисправности
Не работает усилитель рулевого управления 3го поколения и на панели приборов горит контрольная лампа рулевого управления.
В накопителе неисправностей усилителя рулевого управления сохранены ошибки 16353, 16344 и 16355. Ошибки невозможно удалить.
В таблице Вы можете увидеть обзор прежних версий программного обеспечения, которые необходимо актуализировать:
Старая версия – необходимо актуализировать |
Новая версия |
||
Блок управления |
Программное обеспечение |
Блок управления |
Программное обеспечение |
1K0.909.144.C |
2301 |
1K0.909.144.J |
3001 |
1K0.909.144.E |
2501 |
||
1K0.909.144.H |
2901 |
Техническое обоснование
Внутренняя ошибка блока управления усилителя рулевого управления.
Ошибочная версия программного обеспечения 2301, 2501 и 2901.
Решение в условиях производства
Начиная с 46 календарной недели 2009 года, устанавливается новая версия с номером блока управления 1K0 909 144 J и программным обеспечением 3001.
Решение в условиях сервиса
Программное обеспечение блока управления усилителя рулевого управления необходимо актуализировать. Обновление проводится в режиме online.
Порядок действий:
1. |
Действовать на основе Технической информации Online-актуализация программного обеспечения блоков управления (8-07-001-0, Текущая информация 59/2008). Изменение при порядке действий заключается в пункте „Ввод адреса диагностики“, где Вам необходимо выбрать Адрес 44 – Рулевой механизм с усилителем и затем придерживаться указаний в Технической информации. В случае версии ПО 2301 или 2501 на первом этапе программное обеспечение будет только удалено, каталожный номер блока управления будет изменен при этом на 1К0 909 144 Z и программное обеспечение на 2901. |
2. |
После успешного удаления и обновления блока управления(1K0 909 144 Z, ПО 2901) полную актуализацию необходимо повторно выполнить, таким же образом, который указан в пункте 1. После второй актуализации блок управления будет иметь измененный каталожный номер 1К0 909 144 J с версией ПО 3001. Это окончательная и актуальная версия программного обеспечения. |
3. |
В случае версии ПО 2901 (блок управления 1К0 909 144 Н) , необходимо действовать в соответствии с первым шагом (пункт 1 – удаление блока управления), при котором блок управления будет обновлен к актуальной версии ПО 3001 (блок управления 1К0 909 144J). |
После успешной актуализации необходимо провести базовую установку и адаптацию:
A) |
Датчик угла поворота рулевого колеса G85, который в усилителе 3-го поколения интегрирован в блоке управления усилителя рулевого управления; |
B) |
Функция DSR(Driver Steering Recommendation – ассистент рулевого управления) ; |
C) |
Характеристики усиления сервоуправления. |
Порядок действий:
A) |
Порядок действия при адаптации датчика G85:
|
||||||||||||
B) |
Порядок действий при адаптации функции DSR:
|
||||||||||||
C) |
Порядок действия при адаптации характеристик усиления:
Важно: Так как актуальный Marken CD 17.39 не распознает блок управления с индексом„..144.J“ , необходимо корректные данные (для каждого типа автомобиля) скопировать в программу VAS, таким образом, блок управления усилителя рулевого управления сможет считать правильные данные характеристики усиления. Данные для адаптации характеристик усиления необходимо загрузить/скачать с портала B2B Škoda. Это должна обеспечить импортерская организация с дальнейшим распространением загруженных данных в сервисной сети. Порядок действий:
Инструкция: Начиная с Marken CD 18.41, будет изменено название в Ведомых функциях для адаптации характеристик усиления „J500 – Адаптация программного обеспечения, (Адаптация характеристик)“. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Добрый день, вчера друг попросил посмотреть данную машину так как перестала работать Webasto и раз в несколько недель влезала ошибка по гуру. После не долгой войны с авто были выявлены следующие ошибки по Webasto:
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Control Module Part Number: 1K0 815 071 T
Component and/or Version: Zuheizer 050 2504
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00196 935 95625
VCID: 366722EB3A87
3 Faults Found:
01415 — Recirculating Pump (V55)
010 — Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 7
Reset counter: 110
Mileage: 65971 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Locked
Temperature: 51.0°C
Temperature: 65.0°C
Voltage: 11.92 V
01414 — Combustion-Air Blower (V6)
003 — Mechanical Failure
Freeze Frame:
Fault Status: 01100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 110
Mileage: 65971 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Start
Temperature: 58.0°C
Temperature: 57.0°C
Voltage: 13.30 V
02251 — Heater Unit Locked
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Простое удаление вело к тому что при следующем включении зажигания они вновь вылезали. По ГУРу ошибки еще интереснее, толковых расшифровок не нашел.
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
Control Module Part Number: 1K0 909 144 C
Component and/or Version: EPS_ZFLS Kl. 71 2301
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
VCID: 2A5F069BFE3F
2 Faults Found:
16344 — Control Module — RAM Error
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 66008 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:36:29
Freeze Frame:
Voltage: 12.38 V
DD
Temperature: 21.0°C
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x9EF0
Count: 12
16355 — Control Module — Watchdog Timer
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 66008 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:36:29
Freeze Frame:
Voltage: 0.00 V
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Count: 0
Не уж то блок под замену? Прошу гуру ткнуть пальцем в какую сторону рыть.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
to svetamax
Сводка TPI
Учётный №: 2020182/2
Контрольная лампа усилителя руля горит, ошибки 16344, 16355 и 16353
Дата разрешения публикации: 17.06.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Усилитель рулевого управления 3 поколения не работает, а в комбинации приборов горит индикатор усилителя руля.
В памяти неисправностей усилителя руля зарегистрированы ошибки 16353, 16344 и 16355. Удалить ошибки не удаётся.
В таблице приведён перечень старых версий программного обеспечения, которые необходимо актуализировать до новейшей версии:
Старая версия, подлежащая обновлению Новая версия
Блок управления версия ПО Блок управления версия ПО
1K0.909.144.C 2301
1K0.909.144.H 2901 1K0.909.144.E 2501
Техническое обоснование
Внутренняя ошибка блока управления усилителя руля.
Неправильная версия ПО 2301 и 2501.
Решение в условиях производства
С календ. недели 22/09 внедрена новая версия, начиная с блока управления номер 1K0.909.144.H и версии SW 2901.
Решение в условиях сервиса
Обновить ПО блока управления усилителя руля до актуальной версии. Выполнить онлайн-обновление. Обновление необходимо проводить дважды одинаковым образом.
Порядок действий:
1.
Выполнить процедуру согласно Технической информации Онлайн-обновление программного обеспечения блоков управления(8-07-001-0).
Имеется изменение в процедуре на шаге ‘Ввод диагностического адреса’, где вместо адреса 01 нужно набрать адрес 44 — усилитель руля, а затем продолжить выполнение процедуры в последовательности, указанной в Технической информации. На этом первом шаге происходит только стирание информации о блоке управления усилителя руля, номер блока меняется на 1K0.909.144.Z, а номер версии ПО меняется на 2901.
2.
После успешного стирания и перезаписи блока управления (1K0.909.144.Z, SW 2901) всё обновление повторить тем же самым образом, как описано в пункте 1. После этого второго обновления будет переписан номер блока управления усилителя руля на 1K0.909.144.H с версией ПО 2901. Это финальная, новейшая версия ПО.
После успешного обновления необходимо провести базовую регулировку и адаптацию следующих узлов:
А)
датчика угла поворота руля G85, который начиная с 3 поколения встроен в блок управления усилителя руля;
B)
функции DSR(Driver Steering Recommendation — ассистент рулевого управления)
C)
характеристики усиления усилителя руля
Порядок действий:
А)
Процедура адаптации датчика G85:
Датчик G85 через Ведомый поиск неисправностей настроить таким же образом, как написано в пункте B), только на последнем шаге нужно набрать функцию ‘Адаптация — J500 встроенный датчик угла поворота руля’.
Примечание:
Если установлена более старая функция, чем базовый CD 15.33, то датчик G85 настраивается следующим образом:
•
Самодиагностика,
•
044-усилитель руля,
•
012-адаптация,
•
выбрать канал 9 и изменить значение с 1 (деактивация) на 0 (активно).
B)
Процедура адаптации функции DSR:
•
Ведомый поиск неисправностей
•
кнопкой ‘Переход’ переключиться на Выбор функции/компонента
•
+ Шасси
+ Электромеханический усилитель рулевого управления
+ 01-Система с возможностью самодиагностирования
+ Электромеханический усилитель рулевого управления
+ Функция
Адаптация — J500 с функцией усилителя руля (DSR)
C)
Процедура адаптации характеристики усиления:
Вновь пройти упомянутый выше пункт B), лишь на последнем шаге выбирается функция ‘Адаптация блока управления усилителя руля — J500, программное обеспечение’, а затем продолжать, выполняя указания Ведомого поиска неисправностей.Прибор VAS должен быть подключён к интернету. Обновление производится в режиме онлайн.
Указание:
На последнем шаге адаптации характеристики усиления ‘Обработка блоков измеряемых величин’ тестер пишет, что характеристика не была перенесена и не хочет ли пользователь повторить программирование обновления. Это сообщение игнорировать и выбрать НЕТ. Это ошибка программы VAS. В новой версии базового CD 15.33 эта проблема устранена.
Указания по расчётам
4835 2599
Усилитель руля, актуализация ПО блока управления
содержит операции:
— Ведомый поиск неисправностей
— Обновление блока управления
— Самодиагностирование
— Пробная поездка
70 ZE
есть еще сводка TPI (от 21.01.2010)о замене 2 поколения электроусилителя на 3 поколение
У 2 поколения датчик на рулевой колонке расположен, а у 3 поколения на рулевой рейке.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.