-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
Ошибка P0171 всё работает нормально
#1
Добрый день!
Пытался найти похожие проблемы, но ничего конкретного не нашёл, поэтому задам свой вопрос.
Авто 2,4 AT 2012 г. Пробег 50 000 оригинал.
Заправляюсь всегда на одной заправке Neste 95 бензин.
На прошлой недели загорается чек двигателя, ничего при этом не меняется с машиной, едет нормально, двигатель работает ровно и т.д.
Подумал на топливо, прочитал,как сбросить чек самому, сбросил. Ездил ещё 4 дня, через 4 дня загорается опять, заезжаю на СТО, ошибка P0171 оба раза (недостаточная топливная смесь). Сбрасывают, езжу еще пару дней, загорается опять.
Заливаю на Несте уже 98 бензин полный бак,сбрасываю опять сам, езжу сутки, сегодня опять загорается.
С машиной всё нормально, тянет нормально, расход не увеличивается и т.д. Может залить 92? )))
Буду раз услышать ваши рекомендации или возможно у вас были схожие проблемы.
-
Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4847
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2
Сообщение Fishbed » 20 окт 2015, 18:47
jurec19831
Что пишет TIS
P0171
Примечание Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.
Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за параметром «Long Term FT» («Долгосрочная подстройка топлива») с помощью диагностического прибора. Показание должно находиться в диапазоне 0-20 %.
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить следующее:
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточно топлива в баке
• Низкое давление топлива — См. Диагностика топливной системы .
• Неверный состав топлива. См. Диагностика состава топлива .
• Топливо загрязнено — См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Неисправны топливные форсунки — См. Диагностика цепи топливной форсунки или Проверка соленоида топливной форсунки .
• Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед — См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Система вентиляции картера на утечку — См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LE5 или LE9 .
• Нарушение функционирования компонентов двигателя — См. Признаки неисправности — механические системы двигателя : LE5 или LE9 .
С уважением, Михаил
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#3
Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 19:19
Я так понимаю,теперь нужно ехать в СТО в любом случае.
-
AGrus
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург
#4
Сообщение AGrus » 20 окт 2015, 19:56
http://www.dtcsearch.com/P0171/
кривой перевод:
P0171 — GM
Тип
Силовой — топливо и воздух замер — ISO / SAE Controlled
Описание
Система корректировки топливоподачи Lean Условия
Место нахождения
Банк 1
причина
Нет коды PCM не установлен, ЭСТ вход от 176-230 ° F, скорость двигателя 1000-4000 оборотов в минуту (RPM 0-4000 на VIN 1), угол устойчивый дроссельной заслонки ниже 91%, VSS под 70 миль в час, рабочий цикл продувки ниже 80%, то РСМ обнаружил, что LONGFT был более 100, или что SHRTFT был ниже 94, либо состояние встретились более 25 секунд
Всем удачи. Не поминайте лихом.
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#5
Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 20:42
Спасибо за отклики.В любом случае теперь нужно диагностировать все связанные системы.Думал,может это встречается из-за топлива или были похожие рекламации.
-
Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5537
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Сообщение Тунк » 20 окт 2015, 20:54
jurec19831
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем , ну соответственно расход был увеличен…сначала с мелочевки начни а там видно будет
вот еще темку
нашел…
Тимофей
Если что-то потерял… радуйся, что немного
Если потерял много… радуйся, что не все
Если потерял все… радуйся, что терять больше нечего…
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#7
Сообщение jurec19831 » 21 окт 2015, 09:07
Тунк писал(а):jurec19831
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем, ну соответственно расход был увеличен…сначала с мелочевки начни а там видно будет
вот еще темку
нашел…
Спасибо! Посмотрим,что скажут на СТО теперь, может уже изменится код ошибки.
-
АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 434 раза
#8
Сообщение АндрейЛ » 21 окт 2015, 09:20
jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))
А лучше поменять заправку
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#9
Сообщение jurec19831 » 21 окт 2015, 10:03
АндрейЛ писал(а):
jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))
А лучше поменять заправку
Вот и я на неё грешу. Попробую ещё один бак залить полный на Газпроме или Лукойле и понаблюдать ещё.
-
pingvistyle
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#10
Сообщение pingvistyle » 23 ноя 2015, 20:46
Чем дело кончилось?
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#11
Сообщение jurec19831 » 24 ноя 2015, 21:08
pingvistyle писал(а):Чем дело кончилось?
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.
Несколько недель наблюдал,менял заправки Газпром,Лукойл,Несте,95,98 и т.д.переодически гасла и на след.день загоралась снова.
Сегодня был на СТО посмотрели воздушную систему,был сильно засран фильтр воздушный,поменял все жидкости,свечи,ошибка опять ушла.Ну думаю все,вечером загорелась опять.
На след.недели меняю колодки по кругу,заодно будем все проверять дальше.
Если у вас будет инфа раньше,буду признателен!
По факту отпишусь!
-
pingvistyle
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#12
Сообщение pingvistyle » 28 ноя 2015, 19:41
Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#13
Сообщение jurec19831 » 02 дек 2015, 17:07
pingvistyle писал(а):Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name
Да у меня таже хрень оказалась, и топливо здесь не причём
-
pingvistyle
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#14
Сообщение pingvistyle » 02 дек 2015, 21:10
jurec19831
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него
Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)
[ ссылка на изображение ]
видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по «Кратковременная балансировка топлива банк 1» и «Долговременная балансировка топлива банк 1» устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.
Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#15
Сообщение jurec19831 » 25 дек 2015, 09:01
pingvistyle писал(а):jurec19831
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из негоСамое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)
[ ссылка на изображение ]
видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по «Кратковременная балансировка топлива банк 1» и «Долговременная балансировка топлива банк 1» устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.
Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.
Спасибо, коллектор заменил в среду, сегодня ошибка вернулась.)))
Это рок!
Летом появилась ошибка — бедная смесь (171). Кроме горящего чека ничего не беспокоило. Машина работает отлично. Ездил по различным мастерам, толка нет. Купил новый расходометр воздуха UXCLENT 801-133-KQ01
оригинальный номер 15865791, не то, купил оригинальную лямбду, не то, мыл форсунки, не то, сменил воздушный фильтр, не то, сменял заправки, не то, заливал различные присадки к топливу, не то. Встретил кучу умников. В итоге мастер на СТО купил для такого случая дымокур, при помощи которого обнаружили легкий посос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Попрыскали ВДшкой на кольца, собрали и подсос пропал. Своим сканером вижу, что краткосрочная коррекция в пределах 0 (норма), а долгосрочная гуляет от 10 до 24%, что не вполне нормально, так как при 25 и более выскакивает ошибка.
В настоящий момент заказал комплект ACDelco 2172762 для замены уплотнений инжектора в США. Как итог проездил с горящим чеком с лета, победил фактически ошибку, докопавшись до истины в январе.
Пришли уплотнители и отправился к мастеру, все поменяли комплектом, уплотнители форсунок родные были грязные…
Запчасти на фото: 15865791
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 12602543
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
Ошибка P0171 всё работает нормально
#1
Добрый день!
Пытался найти похожие проблемы, но ничего конкретного не нашёл, поэтому задам свой вопрос.
Авто 2,4 AT 2012 г. Пробег 50 000 оригинал.
Заправляюсь всегда на одной заправке Neste 95 бензин.
На прошлой недели загорается чек двигателя, ничего при этом не меняется с машиной, едет нормально, двигатель работает ровно и т.д.
Подумал на топливо, прочитал,как сбросить чек самому, сбросил. Ездил ещё 4 дня, через 4 дня загорается опять, заезжаю на СТО, ошибка P0171 оба раза (недостаточная топливная смесь). Сбрасывают, езжу еще пару дней, загорается опять.
Заливаю на Несте уже 98 бензин полный бак,сбрасываю опять сам, езжу сутки, сегодня опять загорается.
С машиной всё нормально, тянет нормально, расход не увеличивается и т.д. Может залить 92? )))
Буду раз услышать ваши рекомендации или возможно у вас были схожие проблемы.
-
Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#2
Сообщение Fishbed » 20 окт 2015, 18:47
jurec19831
Что пишет TIS
P0171
Примечание Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.
Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за параметром «Long Term FT» («Долгосрочная подстройка топлива») с помощью диагностического прибора. Показание должно находиться в диапазоне 0-20 %.
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить следующее:
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточно топлива в баке
• Низкое давление топлива — См. Диагностика топливной системы .
• Неверный состав топлива. См. Диагностика состава топлива .
• Топливо загрязнено — См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Неисправны топливные форсунки — См. Диагностика цепи топливной форсунки или Проверка соленоида топливной форсунки .
• Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед — См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Система вентиляции картера на утечку — См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LE5 или LE9 .
• Нарушение функционирования компонентов двигателя — См. Признаки неисправности — механические системы двигателя : LE5 или LE9 .
С уважением, Михаил
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#3
Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 19:19
Я так понимаю,теперь нужно ехать в СТО в любом случае.
-
AGrus
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург
#4
Сообщение AGrus » 20 окт 2015, 19:56
http://www.dtcsearch.com/P0171/
кривой перевод:
P0171 — GM
Тип
Силовой — топливо и воздух замер — ISO / SAE Controlled
Описание
Система корректировки топливоподачи Lean Условия
Место нахождения
Банк 1
причина
Нет коды PCM не установлен, ЭСТ вход от 176-230 ° F, скорость двигателя 1000-4000 оборотов в минуту (RPM 0-4000 на VIN 1), угол устойчивый дроссельной заслонки ниже 91%, VSS под 70 миль в час, рабочий цикл продувки ниже 80%, то РСМ обнаружил, что LONGFT был более 100, или что SHRTFT был ниже 94, либо состояние встретились более 25 секунд
Всем удачи. Не поминайте лихом.
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#5
Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 20:42
Спасибо за отклики.В любом случае теперь нужно диагностировать все связанные системы.Думал,может это встречается из-за топлива или были похожие рекламации.
-
Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5518
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Сообщение Тунк » 20 окт 2015, 20:54
jurec19831
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем , ну соответственно расход был увеличен…сначала с мелочевки начни а там видно будет
вот еще темку
нашел…
Тимофей
Если что-то потерял… радуйся, что немного
Если потерял много… радуйся, что не все
Если потерял все… радуйся, что терять больше нечего…
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#7
Сообщение jurec19831 » 21 окт 2015, 09:07
Тунк писал(а):jurec19831
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем, ну соответственно расход был увеличен…сначала с мелочевки начни а там видно будет
вот еще темку
нашел…
Спасибо! Посмотрим,что скажут на СТО теперь, может уже изменится код ошибки.
-
АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16020
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 415 раз
#8
Сообщение АндрейЛ » 21 окт 2015, 09:20
jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))
А лучше поменять заправку
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#9
Сообщение jurec19831 » 21 окт 2015, 10:03
АндрейЛ писал(а):
jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))
А лучше поменять заправку
Вот и я на неё грешу. Попробую ещё один бак залить полный на Газпроме или Лукойле и понаблюдать ещё.
-
pingvistyle
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#10
Сообщение pingvistyle » 23 ноя 2015, 20:46
Чем дело кончилось?
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#11
Сообщение jurec19831 » 24 ноя 2015, 21:08
pingvistyle писал(а):Чем дело кончилось?
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.
Несколько недель наблюдал,менял заправки Газпром,Лукойл,Несте,95,98 и т.д.переодически гасла и на след.день загоралась снова.
Сегодня был на СТО посмотрели воздушную систему,был сильно засран фильтр воздушный,поменял все жидкости,свечи,ошибка опять ушла.Ну думаю все,вечером загорелась опять.
На след.недели меняю колодки по кругу,заодно будем все проверять дальше.
Если у вас будет инфа раньше,буду признателен!
По факту отпишусь!
-
pingvistyle
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#12
Сообщение pingvistyle » 28 ноя 2015, 19:41
Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#13
Сообщение jurec19831 » 02 дек 2015, 17:07
pingvistyle писал(а):Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name
Да у меня таже хрень оказалась, и топливо здесь не причём
-
pingvistyle
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
#14
Сообщение pingvistyle » 02 дек 2015, 21:10
jurec19831
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него
Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)
[ ссылка на изображение ]
видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по «Кратковременная балансировка топлива банк 1» и «Долговременная балансировка топлива банк 1» устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.
Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.
-
jurec19831
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
- Город: СПб
#15
Сообщение jurec19831 » 25 дек 2015, 09:01
pingvistyle писал(а):jurec19831
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из негоСамое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)
[ ссылка на изображение ]
видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по «Кратковременная балансировка топлива банк 1» и «Долговременная балансировка топлива банк 1» устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.
Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.
Спасибо, коллектор заменил в среду, сегодня ошибка вернулась.)))
Это рок!
Доброго времени суток всем читающим.
После плясок с дымогенератором, бензонасосм, устранения подсосов, замены лямбды, длительные топливные коррекции снизились, но не до нуля.
Покурив немного форумов — пришел к выводу, что остаётся только уплотнительные колечки на форсунки. Покупать оригинальный комплект слишком уж дорого за 12 резиночек. Поэтому был куплен аналог. Назвать аналогом его можно только условно, потому что там нижние резинки на саму форсунку не подходят, придется подбирать (с АвтоВАЗа зато как родные))) Зато стоит он копейки, и ждать заказа 2 дня всего.
Полный размер
Вот такой комплект, нижние резинки на форсунку не подходят! Остальное встаёт как родное
Процесс снятия/установки расписывать не буду, там делов на 5 минут, даже с учётом того что у меня на топливной рампой ещё и газовые шланги.
Вскрытие показало, что кто то раньше скидывал топливную рампу и когда ставил назад на одном из стаканчиков срезало приличный кусок резинки, отсюда и был подсос воздуха и длительные коррекции уползали в плюс.
После установки новых уплотнителей коррекции сразу стали падать.
Прокатился посмотрел — на холостых если долго стоять поднимаются до +5 (так и должно быть), в движении под нагрузкой 0 + 2.
Теперь можно ездить со спокойной душой 😁😂
Полный размер
А вот и виновник торжества, не стоит кривыми руками да без смазки пихать топливную рампу на свое место…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0171
- Диагностика и решение проблем
- Снижение давления топлива
- Блокировка клапана
- Выхлопные газы
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.
Причины возникновения ошибки
Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0171
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0171, проверьте загрязнение датчика MAF, которое может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
- Ravon (Равон Р4)
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, 409
С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).
Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.
Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливного насоса
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Утечка вакуума
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:
- Падение мощности двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)
Как механик диагностирует ошибку P0171?
- Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
- Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
- Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
- Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
- Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).
Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива
- Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Устранение присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0171?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой — для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.
Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
Отклонение обедненной стороны: P0171
Отклонение обогащенной стороны: P0172
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.
Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха…).
Условия появления кода DTC
Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
Двигатель работает
Угольный фильтр СУПБ и топливная система работают нормально.
Нет ошибок в датчике ЕСТ, IAT, MAP, CMP, CKP и TP.
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°С (68°F).
Условия установки кода неисправности.
Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс адаптивная корректировка топливоподачи выше 33% в течение 200 секунд из 450 секунд испытательного периода.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171.
Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
HEPL ME!!! p0171 (Бедная смесь) 1,4 америкос
Модератор:Модераторы
Вернуться в Chevrolet Cruze
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Re: HEPL ME!!! p0171 (Бедная смесь) 1,4 америкос
c0pycat » 25 май 2017, 09:39
Подсос воздуха обычно или из-под прокладки клапанной крышки, либо (что чаще и вероятнее) через абсорбирующий клапан на клапанной крышке — лечится заменой самой клапанной крышки (клапан не съемный, увы) ну и соответственно прокладки ))
Реже бывает из-за глюков датчика паров топлива, симптоматика — «детонация» при старте-остановке в районе топливного бака и всасывание воздуха во время открывания пробки заливной горловины.
- c0pycat
- Сообщений: 1348
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 17:06
- Борт. журнал: (18)
- Авто: Cruze
- Двигатель: 1.4 AT LTZ
- Авто из: Минск
- Клубная карта: 007
Re: HEPL ME!!! p0171 (Бедная смесь) 1,4 америкос
koral » 25 май 2017, 23:17
Для начала определи где подсос воздуха. Если крышка — там сразу слышно и видно. Клапан отдельно от крышки поменять можно. У меня получилось. Смотри борт журналы — там есть.
- koral
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:05
- Откуда: Витебск
- Борт. журнал: (1)
- Авто: Cruze
- Двигатель: 1,4 turbo
- Авто из: USA
Re: HEPL ME!!! p0171 (Бедная смесь) 1,4 америкос
Lasar » 26 май 2017, 00:35
koral писал(а):Для начала определи где подсос воздуха. Если крышка — там сразу слышно и видно. Клапан отдельно от крышки поменять можно. У меня получилось. Смотри борт журналы — там есть.
А сколько проехал после такой замены? На просторах инета нашел, что временная мера и много у кого срывало и по итогу меняли все равно целиком.
- Lasar
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:00
- Авто: Cruze USA
- Двигатель: 1.4 turbo
- Авто из: Минск
Re: HEPL ME!!! p0171 (Бедная смесь) 1,4 америкос
Lasar » 29 май 2017, 09:39
Поменял крышку, а джеки чан все равно вылез. Но двигатель после замены стал ровнее работать! Есть клапан |EGR… на него еще грешат…. Только что то я его обнаружить не могу)))) Где он стоит?+клапан адсорбера?
А еще нарыл, что ошибка р0171 может появиться и после не качественного топлива (наличия в нем воды). Я как раз за 2 часа до джеки чана заправлялся на белорусьнефти (та которая на съезде с МКАД на пр. Победителей) никогда там не заправлялся, и чуячка у меня, что это не совпадение
- Lasar
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:00
- Авто: Cruze USA
- Двигатель: 1.4 turbo
- Авто из: Минск
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
-
rewers22
- Мастер-класс
- Сообщения: 797
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 66 раз
#5 Re: ошибка 0171.0174 что это
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение rewers22 » 16.01.2017, 20:10
Сухов писал(а):…дроссельную чистить
не ясен ход мысли . Типа некогда объяснять — чисть заслонку…
driver135 писал(а):
GeorgiiYkt писал(а):Ошибки0171.0174 что это
Подробно о 0174, только вот не для Тахо, можно прочесть ЗДЕСЬ.
мимо . нет топливного фильтра. вааще.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
driver135
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02.10.2015, 16:13
- Автомобиль: Lacetti
#7 Re: ошибка 0171.0174 что это
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение driver135 » 27.02.2017, 17:44
rewers22 писал(а):мимо . нет топливного фильтра. вааще.
Так разве топливный фильтр здесь не был заменен? Или наоборот, что он тут нипричем? Понятно, что если «бедная смесь» то мимо…
-
Captiva-C140
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT
#8 Re: ошибка 0171.0174 что это
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Captiva-C140 » 15.03.2017, 17:38
driver135 писал(а):Так разве топливный фильтр здесь не был заменен? Или наоборот, что он тут нипричем? Понятно, что если «бедная смесь» то мимо…
Вот именно, что топливный фильтр причем, тем более в статье детально это описано. А в случаи бедной смеси понятно, что кроме топливника могут быть и форсунки, и тд.
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Проблема | Симптомы | Причины | Решения |
---|---|---|---|
Ошибка P0171 | Check Engine |
Жёсткий холостой ход или ускорение
Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ
Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)
Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)
Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)
Неисправный клапан EVAP
Неисправный клапан EGR
Неисправные датчики O2
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправная проводка датчиков
Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора
Устранить другие утечки на впуске
Заменить клапан PCV
Заменить клапан EGR
Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода
Заменить клапан EVAP
Заменить датчики кислорода
Устранить утечку выхлопных газов
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Ремонт неисправных проводов
Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Клапан PCV
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка P0171 всё работает нормально
Ошибка P0171 всё работает нормально
Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 18:01
Сообщение Fishbed » 20 окт 2015, 18:47
Примечание Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.
Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за параметром «Long Term FT» («Долгосрочная подстройка топлива») с помощью диагностического прибора. Показание должно находиться в диапазоне 0-20 %.
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить следующее:
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточно топлива в баке
• Низкое давление топлива — См. Диагностика топливной системы .
• Неверный состав топлива. См. Диагностика состава топлива .
• Топливо загрязнено — См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Неисправны топливные форсунки — См. Диагностика цепи топливной форсунки или Проверка соленоида топливной форсунки .
• Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед — См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Система вентиляции картера на утечку — См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LE5 или LE9 .
• Нарушение функционирования компонентов двигателя — См. Признаки неисправности — механические системы двигателя : LE5 или LE9 .
Источник
Всем доброго дня.
В параметрах ничего такого,единственное,нагрузка на х.х. 27%, длинная коррекция +12%,короткая +- 2-3%,зонды шевелятся,выскакивает ошибка ,по словам хозяина, после некоторого «подёргивания»,поймать в момент не удалось.
Скрипт Рх -нетипичные фазы, что нормально. Давление топлива 4кг.
Куда рыть?
Изменено 9 июня 2021 пользователем mixdiur