-
19.04.2010, 17:59
#1
Pointer
0Ошибка АКПП 17116 P0732 ПОМОГИТЕ!!!
Предыстория:
на машине езжу год, с АКПП все было отлично, пробег реальный, прибл. 400 тыщ.
ездил весь день — все ок, вдруг внезапно с передачей происходит такое- как будто с 4-й на 2-ю передачу резко несколько раз туда-назад и машина стала тупо разгонятся.
еду дальше — опять и выбило дисплей переключения передач на мфд в оварийный режим (ну коробку всмысле).
почиталь ошибки — вот — 17116 P0732 2. передача: неправильное передаточное отношениепричем при разгоне на 4-ю переключается при 20км/ч и так потом всю дорогу на ней и едет ( назад при остановке на 1-ю не скидывает)
вопрос:
какой вердикт и что может быть?
реально ли отделаться малой кровью? или пипец коробке и я влетел на 2К баксов?— Добавлено чуть позже —
вот еще момент: при замене масла в коробке (уже после того как проблема возникла ) вывалилось из поддона вот это:
— Добавлено чуть позже —
— Добавлено чуть позже —
короче фотосов не видо но они тут вот:
https://passatworld.ru/album.php?albumid=121— Добавлено чуть позже —
короче металлические детальки размером с 1/3 спички в кол-ве 5 шткк
от чего то отломались
-
25.04.2010, 21:40
#2
Pointer
0
Здравствуйте.
Такая предыстория :
на машине езжу год, с АКПП все было отлично, пробег реальный, прибл. 400 тыщ.
ездил весь день — все ок, вдруг внезапно с передачей происходит такое- как будто с 4-й на 2-ю передачу резко перескочило несколько раз туда-назад и машина стала тупо (медленно) разгонятся.
еду дальше — опять тоже самое и выбило дисплей переключения передач на мфд в оварийный режим (ну коробку всмысле).
почиталь ошибки — вот — 17116 P0732 — 2. передача: неправильное передаточное отношениепричем при разгоне, на 4-ю переключается уже при 20км/ч и так потом всю дорогу на ней и едет ( назад при остановке на 1-ю не скидывает)
вопрос:
какой вердикт и что может быть?
реально ли отделаться малой кровью? или пипец коробке и я влетел на 2К баксов?
Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.
Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.
Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.
Вот столько пыли было на каждом магните…
Вид коробки с низу
Снимаем фильтр масла. Удивление… Если верить временной сетке даты производства то последний раз фильтр меняли в далеком 2006 году. Ещё в Штатах… Согласно карфаксу, мой ПАСС прибыл в россию в 2007 году с пробегом 87 000 км.
Вердикт: 1) мыть плиту 2) менять Электроклапан линейного давления eds-1 3) менять фильтр масла 4) замена мала на мобил LT
Первоначально моем поддон, снимаем фильтр.
Диагностика АКПП завершена, в дальнейшем материал моего бортжурнала будет посвящен ремонту двигателя и акпп. Ну а затем, само собой, покраска.
Ах да… Тест остальных систем прошел успешно. Никаких ошибок больше обнаружено не было. 8 рабочих аэрбегов радуют)
Продолжение Следует!
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
одинокая 17116
вчера ни с того, ни с сего стала пробуксовывать включение передач и толкаться, сегодня вылетела в аварийный режим, при сканировании одинокая ошибка 17116.
вопрос: обойдется ли все банальным доливом масла в АКПП.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: одинокая 17116
Сообщение
хатаб » Чт янв 19, 2012 6:25 pm
к сожалению нет. Скорее всего нужно будет делать бублик. Но как говорил товарищ Сталин:- Попытка не пытка.
89851657414
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: одинокая 17116
Сообщение
karakas » Чт янв 19, 2012 6:35 pm
делать бублик тоже не приятно, но гораздо приятнее чем полностью перебирать коробас
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: одинокая 17116
Сообщение
karakas » Пт янв 20, 2012 11:50 pm
сегодня смотрели уровень. при 40-45 град. масла не нашли. подтекала прокладка поддона, поменял вместе с фильтром, завтра масло заливать и проверять дальнейшую работу.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: одинокая 17116
Сообщение
karakas » Вт янв 24, 2012 12:29 pm
Вроде все обошлось, доливка масла до уровня (заодно и смена фильтра, прокладки, и 6 литров масла) поставила все на свои места. теперь летит как и раньше без проблем.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
-
andreus
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: одинокая 17116
Сообщение
andreus » Пт май 08, 2015 7:38 am
Доброго всем времени суток!Решил не создавать новую тему а написать сюда так как проблема один в один,после переборки 5hp24 ecy появляется только эта ошибка,коробка в аварию ну и т.д.После выключения зажигания ошибка пропадает и появляется только после езды.уровень масла выставил ошибка не уходит,что может быть?эбу,гидроблок,гидротрансформатор? Куда копать?? Обидно,столько трудов и усилий…
-
andreus
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: одинокая 17116
Сообщение
andreus » Сб май 09, 2015 12:01 am
Итак немного покатавшись выявил следующие симптомы в некорректной работе Акпп после переборки: коробка на всех скоростях работает идеально,даже не ощущаются переключения кроме одного Но: Вторая передача при равномерном нажатии педали газа резко включается,при движении резко повышаются обороты а если педаль газа чуть нажать то она так выстреливает как кайен наверное или w12)), также резко переключается на третью,последующие переключения на более высокие передачи плавные еле ощутимые и без резкого повышения оборотов.это происходит независимо от повышения температуры ATF,сопровождается периодическим впаданием в аварийный режим и появлением ошибки 17116 — p0732. Можно ли эксплуатировать с такой проблемой некоторое время?Жду ваших советов и заранее спасибо всем откликнувшимся.
Владимир доброго дня! Авто Пассат Б5 + Масло в коробке менял с фильтром залил SWAG 6 литров — до недавних пор был небольшой скачок при наборе оборотов на 1800-2000, туго набиралась скорость. Были пинки или толчки при резком торможении и наборе скорости но не всегда. Думал катушки , свечи — тоже заменил. Проблема ушла, но ненадолго. В один день что-то зашипело со стороны левого переднего колеса в районе двигателя — коробка встала в аварийный режим( загорелись все передачи) машина ехала обороты набирала стрелка скорости на 20ти и еле дотягивала до 40-60 . Диагностика через Ваг ком — показала 2 ошибки :
17114 Контроль передачи и передаточного отношения P0730 — 003 мех. повреждение — непостоянно
17116 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 — 003 мех. повреждение
масло проверяли на сервисе — уровень нормальный без видимых настораживающих изменений
Ошибки стер — при запуске все нормально, проехав несколько километров — коробка встает в аварийный режим снова. Обороты растут скорость набирает плохо.
проверил на ошибки снова : 17116 — 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 -003 мех. повреждение
17117 — 3 передача неправильное передаточное отношение отношение P0733 -003 мех. повреждение
Что это может быть к чему готовиться Слышал, возможно из-за АКб компьютер глючит или датчик Акпп менять
дайте пожалуйста совет как профессионал. спасибо заранее
Проблемы после ремонта 5HP19
#1 Сообщение sousa » Вс янв 29, 2017 3:24 pm
Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
— 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
Установил все обратно.
Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
При разборе обнаружилось:
— все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
— трещина у основания в барабане пакета Е;
— полностью разломленное основание двойного барабана D G.
Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
К масленому насосу так же нет претензий.
Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
— 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
— 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
Уровень в норме.
Проскальзывание фрикционов исключено.
Гидронтранс как новый.
Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть? wall.gif