17178 ошибка ауди q5

Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru

———————————————————————————
———————————————————————————

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Код ПО: 2A2A0032242601022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
5 ошибок найдено:

17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.753 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 132.25 °
RVC_AV: 158.89 °
RVCPWM: 34.998 %

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.855 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 125.50 °
RVC_AV: 125.97 °
RVCPWM: 0.000 %

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности

15202 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
Скорость автомобиля: 41 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.343 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
STATE_BPA[0]: OPM

Готовность: 0000 0001

После сброса ошибок, активными остаются только две

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.


  1. Neon-Jey

    Ошибки двигателя до сброса:
    17789 Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза
    15472 Двигателя датчик уровня охлаждающей жидкости/switcgh
    15462 Control Circuit for Coolant Bypass Valve. Цепь управления охлаждающей жидкости, перепускной Клапан
    15373 Sensor Reference Voltage A: Circuit
    17178 промежуточный вал датчика скорости
    15349
    15341
    14833
    14846
    14847
    15116
    15122
    15202
    15214
    15227

    После сброса ошибок до заводки двигателя:
    15373 — Sensor Reference Voltage A: Circuit
    P0642 00 [167] — Low
    MIL ON — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75639 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 16:05:58

    17178 — промежуточный вал датчика скорости
    U1123 00 [039] — Received Error Message
    Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75639 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 16:05:58
    С попыткой завестись:
    17789 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow. Недостаточное охлаждение двигателя / Нет циркуляции антифриза

    P00B7 00 [039] — —
    Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75639 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 16:05:59

    15373 — Sensor Reference Voltage A: Circuit
    P0642 00 [167] — Low
    MIL ON — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75639 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 16:05:58

    17178 — промежуточный вал датчика скорости
    U1123 00 [039] — Received Error Message
    Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75639 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 16:05:58

    14833 — Internal Control Module. внутренний контрольный модуль
    P0606 00 [167] — Processor Fault
    MIL ON — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75639 km
    Date: 2015.06.27
    Time: 16:06:01
    ABS:

    01314 — Engine Control Module Блок управления двигателя

    Срочно прошу помощи.


  2. 1968

    9 июл 2016
    7
    Грузия
    МЕРС С203

    у меня таже ошибка 17178 ты как решил её если да то может подскажешь буду благодарен


  3. KOKA

    27 апр 2014
    12.546
    Q5 3,0 TDI 2014

    А ничо, что сообщению уже 2 года?))


  4. 1968

    9 июл 2016
    7
    Грузия
    МЕРС С203

    а ошибка за 2 года меняется или остается тоже самой


  5. KOKA

    27 апр 2014
    12.546
    Q5 3,0 TDI 2014

    Может изменилась, может осталась, х.з.
    Тока, ТС тут уже 2 года не появлялся))


  6. 1968

    9 июл 2016
    7
    Грузия
    МЕРС С203

    какая разница щас ведь тут если знаешь ответ дай подсказку

Полный размер

Доброй ночи!

А4 В9 2016 2.0 бенз кватро.

Машина после легко ДТП. Стрельнут водительский ремень.

Реле стартера щелкает, но не заводится.

MMI не работает. Дисплей не включается никак. Радио не работает.

На приборке ошибки по тормозам, абс, есп.

Пиропатрон на АКБ проверить?

Как убрать ошибку P1609 по безопасности? Читал на форумах, нужно сбросить на заводские настройки с помощью какого кода, но как это сделать на А4 В9 не нашел((

Вот такие логи:
15282 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [167] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

23039 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

26386 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2

14923 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

15267 — Ряд 1; клапан регулировки фаз газораспределения вып. клап.-N318
P1050 00 [038] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 8W5-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8W5 920 890 B HW: 8W5 920 890 B
Компонент: FBenUSA H12 0275
Кодировка: 08E651C12888D7050223E9601800000000000000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_DashBoardAU736 001020
ROD: EV_DashBoardAU736.rod
VCID: 4280B611D5A70E5708-8016

3 Найдены неисправности:
9582602 — Видеокабель к электронике информирования 1
B13B9 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2

16776982 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1

197149 — Генератор
U1052 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 35598 km
Дата: 2017.09.19
Время: 06:10:43

8519683 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: Не найден
Part No SW: 8W0 909 144 F HW: 8W0 909 144 B
Компонент: EPS_MLBEVO_ZF H08 0407
Кодировка: 09000380008000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_EPSZFAU49X 002015
ROD: EV_EPSZFAU49X_002.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C471E-8014

3 Найдены неисправности:
17664 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

Заранее благодарен за помощь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
    Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
    Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
    Кодировка: 092500322326000B0000
    Код мастерской: WSC 78896 003 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
    ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odx

    Коды неисправностей были удалены

    2 Найдены неисправности:
    17178 — Шина данных
    U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 128382 km
    Дата: 2020.10.14
    Время: 02:54:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.640 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение EPB: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то: что координатор трансмиссии пассивен: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание трогания или остановки при скорости остановки не установлено: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Одновременно передаются желания трогания с места и остановки: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя активен ограничитель скорости: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль снова активируется после блокирования: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль передаёт неопределённые сигналы: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя главный выключатель ВЫКЛ.: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение водителем: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то что ESP/ASR выключены клавишей: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления недоступен: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Неисправность регулятора замедления: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Ошибка системы ESP: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: ошибка системы: вызванная неточностью моментов двигателя: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP сообщает об ошибке несоответствия сообщения координатора трансмиссии: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Координатор трансмиссии/ESP ошибка Handshake: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: принудительное включение: с ошибкой: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Стоп-сигнал недостоверен: Нет

    17801 — Насос системы охлаждения
    P194B 00 [039] — блокировка
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 128382 km
    Дата: 2020.10.14
    Время: 02:54:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.640 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: ES
    STATE_LS_SAE[1]: INI
    T_AST_SAE: 0 s
    MAP_MES_SAE: 100 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
    FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
    FUP_H_SAE: 7290.0 kPa

    Добавлено через 25 минут

    Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.

    Последний раз редактировалось sergoon; 15.10.2020 в 16:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Вы ремонт производите только при наличии ошибок?
    Обороты, искра, топливо… Что есть, чего нет?

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Я же написал, что сканер в последнюю очередь, похоже проблема в ЗЗ при подаче +12 на 50 провод в левой стойке заводится без ошибок, а по поводу искры принял как юмор.

  4. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Алтайский край

    sergoon, у вас стартер не включается, а вы пишете не заводится. Вы уж извиняйте невежду из сибири, но у нас говорят «не заводится» когда стартер крутит, а запуска нет

  5. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,363
    Адрес:
    Ярославль

    Сергей, да всё верно говоришь, поддерживаю.

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Стекольщики или оторвали что-нибудь или коротнули. Как говорят — где лазили, там и ищи.
    Может, это индекс забывания по OBD сбился?

  7. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    В лобовом стекле встроена антенна.

  8. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    и дальше что? ТС написал, что выгнали а утром не завелась. предполагаю что выгнали своим ходом.

  9. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    невнимательно читал. Значит стекло не является причиной незавода.

  10. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Причину нашёл. Извините за сумбурный первый пост с незапуском , торопился. Причина в подрулевом блоке, машина была битая и стрельнута подушка водителя (стоит резистор), в плате куда вставляется разъём ЗЗ маленькая трещина. Прижимаешь разъём и стартер запускается, пропаял, показал хозяину, он и офигел. Оказывается купил машину в салоне 4 дня назад, на учёт в ГАИ отказали ставить из-за битого стекла, вот и поменял… А по автотеке маленькое повреждение пассажирской двери.
    Сбили с толка эти ошибки, вот и полез в дебри, день дурной, одна рухлядь ехала, к вечеру было желание нажраться.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +4.

Кроилово ведёт к попадалову подумал я когда машина начала парить мне мозги, турбина то покупалась б/у и как подумал я она закончилась.

Проблема с актуатором началась сразу после прошивки ст1, напряжение актуатора вышло за допустимый диапазон и стала появляться ошибка, самостоятельно отрегулировать у меня не вышло, но дилер справился с этой проблемой, ошибка ушла и авто весь сезон стабильно ехала. К концу сезона опять стала появляться ошибка первое время иногда, потом она постоянно висела на панели в виде надписи EPS. Судя по отзывам на Д2 проблема могла быть в мёртвом актуаторе или в износе штока калитки актуатора. Смазка, продувка этого соединения никак не спасла ситуацию был куплен актуатор от is12 с небольшим пробегом и был план откатить машину на ст1 и воткнуть сток турбу на время ремонта is20. Кстати сток турба и актуатор в продаже.
В процессе разбора был обнаружен очень интересный момент актуатор был откручен от турбины т.е. оба болта на которые крепится актуатор просто отсутствовали и актуатор просто болтался на штоке и проводах, тут мы с кумом (hohol555) просто ахренели, причем этих болтов не видно пока не подразберешь половину навесного. После закрепления актуатора ошибка пропала и машина наконец то поехала!)
И как говорил дядюшка Фрейд «Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами».
Кроме того, поддавшись веяньям о замене расширительного бочка в связи с опасениями, что пакет с силикагелем может лопнуть и силикагель забьет всю систему охлаждения, просто вытащил пакет щипцами что бы заморачиваться с покупкой нового расширительного бочка.

Пробег: 91 000 км

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Потеря мощности и горит индикатор предварительного нагрева.

Заключение сервисного центра:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

— P256300 – Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал.

— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае такой претензии выполнить план проверок в Ведомом поиске неисправностей.

— Проверить напряжение питания датчика положения регулятора наддува – заданное значение около 5 вольт

— В измеряемой величине «IDE04268 – Регулятор турбонагнетателя, высокое давление, фактическое значение необработанного напряжения сигнала» проверить значение напряжения датчика положения регулятора наддува «Ход – ответное сообщение»:

— при отсутствии разрежения на вакуумном блоке привода – заданное значение от 3,3 до 4,4 вольт

— при разрежении до 800 мбар на вакуумном блоке привода (использовать вакуумный насос) – заданное значение от 0,55 до 0,95 вольт

— проверить подачу разрежения на турбонагнетатель – заданное значение >800 мбар

Если не обнаружено отклонений от указанных заданных значений, то заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува, номер детали 8K0906627, и электромагнитный клапан перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ, номер детали 1K0906283A,

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P00AF звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF

Сохраненный код неисправности P00AF указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» наддува двигателя.

Код ошибки P00AF – несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления "A" турбонагнетателя/нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Проблема с модулем контроля наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P00AF

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
  3. Проверьте соленоид управления наддувом.
  4. Протестируйте модуль контроля наддува.
  5. Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Титан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.

Видео

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка P00AF00

Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.

kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57

Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан…. :)

Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.

Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16

Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.

kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12

Привет! Официалы такую регулировку не делают…. :) Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?

Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.

Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41

Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.

kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02

Если люфт в калитке, то можешь это почитать

https://www.drive2.ru/l/10144064/

или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.

Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.

Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47

Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.

kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51

Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.

Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.

Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Доброго времени суток друзья на этот раз к нам в автосервис приехала audi Q5 2.0 TFSI с довольно распространенной ошибкой (загорелся чек и EPC). Так же на диагностике выявились следующие ошибки:
P256300 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя — недостоверный сигнал.
P226300 — Турбонагнетатель / компрессор система не работает / сбой в работе.
P004500 — Клапан регулировки давления наддува ряд цил. 1/ нагнетатель 1 — обрыв цепи.
P00AF00 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1 — задевает.
P006800 — Давление во впускном коллекторе / масса воздуха , угол поворота Д3.
00299 — Недостаток наддува турбокомпрессора.
В этом видео наши специалисты наглядно расскажут и покажут что именно привело к поломке турбины на данной модели авто.

Цена ремонта турбин:

Легковые автомобили:от 8000 до 16000 рублей*

*Взависимости от модели и года выпуска модели.

Спец. техника:от 11000 до 18600 рублей

Оставить заявку на ремонт

  1. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Это может закончится заменой турбины в сборе … Продается отдельно сам актуатор но нигде нет процедуры его адаптации с новья к ЭБУ .

    Для понимания надо проводить проверку приличную по контролю заданного и реального положений привода ,проводки от ЭБУ на привод .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    ОД замену компрессора пишет людям

  3. 2009 год, пробег 95к.
    Сегодня с утра, почти доехал до работы, вдруг началась слабая детонация, загорелся значок двигателя, потом замигала EPC. Остановился, выключил двигатель, снова завел, EPC со значком двигателя горят постоянно. Детонация сильная при разгоне, 40-50 км/ч доехал до работы. Накатом — детонация слабеет, но все равно есть. Я в панике, курю форумы. Понятно что надо ехать на сервис, но подскажите плиз, что это такое? Во сколько бабосов мне это выльется?
    Масло в двигателе с фильтром менял 3000 км назад, бензин на Татнефти залил полный бак позавчера.

  4. Возможно катушкa зажигания, это не дорого.

  5. да, оказалась катушка 1-го цилиндра))) всем спасибо.

  6. 19 ноя 2014
    64
    Москва
    A4/B8 1.8T 2014 г.

    После включения зажигания лампочки на приборной панели постепенно гаснут, но EPC и CheckEngine (желтый значок двигателя) остаются светиться. При запуске двигателя эти лампочки тоже гаснут и при работающем двигателе больше ничего не загорается и не мигает.

    Так и должно быть, или они все же должны гаснуть уже при включенном зажигании (до старта двигателя)?

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI

    Всем привет!
    Купил машину в сентябре, периодически (раз в 1-2 месяца) появлялась ошибка EPС, но ничего серьезного замечено не было.
    На днях случилось так, что съехал с дороги у несколько раз ударил днищем, после вылезла снова ошибка EPC. Появляется она если нажать сильно педаль газа, но не сразу, а через 2-3 секунды. При этом слышен шум воздуха, проходящего через турбину.
    Воткнули шнур и вот что выдала машина:

    Address 01: Engine (J623-CJEB) Labels: 06L-906-264-CJE.clb
    Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Component: 1.8l R4 TFSI H07 0009
    Revision: —H07—
    Coding: 0A030032230401022000
    Shop #: WSC 06208 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: 6ED5B87FB15833518C3-803B

    3 Faults Found
    14870 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 00 [096] — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 104825 km
    Date: 2016.03.23
    Time: 19:57:30

    15226 — Actuator Module for Turbocharger 1
    P00AF 00 [104] — Stuck
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 27
    Mileage: 97679 km
    Date: 2015.12.20
    Time: 15:59:51

    14914 — Boost Pressure Regulation
    P0299 00 [109] — Control Range Not Reached
    Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 105274 km
    Date: 2016.03.27
    Time: 23:40:55

    Readiness: 0000 0000

    Если кто-то сталкивался или знает в чем может быть проблема, отпишитесь пожалуйста :)

  9. 11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    у тебя вроде электронный актуатор турбины. так вот простится на замену.
    это ответ на вторую ошибку 15226 — Actuator Module for Turbocharger 1
    P00AF 00 [104] — Stuck

    третья ошибка выходит из второй.

    не знаю продается отдельно этот актуатор или нет. вроде где то проскакивала тема что есть.
    её поменяй.
    если отдельно нет то турбина в сборе.

  10. 11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    первая ошибка серьезная. забей номер в яндекс и читай

  11. 28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI

    Спасибо, завтра на сервис поеду, отпишусь

  12. 11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    так сервису и выноси мозг. чо тут паришься

  13. 12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t

    как раз то, что он пишет может быть полезно не только ему…
    вот сейчас ему не ответят, но потом после решения проблемы он опишет сам уже, что да как и по чем, возможно поможет кому то.

  14. 11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
  15. 28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI

    В общем, вчера был в сервисе, провели диагностику, провели опрессовку турбосистемы и выявили негерметичность в районе соединения интеркулера и патрубка. Беглый осмотр показал что я наехал то ли на камень, то ли на кочку, в результате чего пластик в нижней части бампера прогнулся и ударил интеркулер (на нем вмятины небольшие). Так как времени было уже много, дальше работы будем проводить в другой день, о чем дополнительно обязательно отпишусь! Всем мир!

  16. 28 авг 2015
    44
    A4 1.8TFSI

    Приехал на сервис, всё посмотрели более подробно, сняли защитные кожухи, пыльники, оказалось что удар сломал крепление интеркулера, монтажную панель и несколько пыльников. Всё это под замену. По деньгам насчитали около 30к материалы и где-то 10 работы.

  17. Помогите плиз!!! После заводки машины 2.0 TFSI (CAEB 211 л.с.) и после прогрева загорается EPC в движении на низких оборотах (около 1200). По Васе -Диагносту показывает ошибку недостоверного сигнала датчика распредвала G40. Может это проблема в фазорегуляторе?

  18. Ну так для начала проверить состояние цепи ГРМ.

  19. 26 апр 2016
    47
    a4/B8 2.0TF Q 10г


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

23 Сентябрь 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023

P00AF - Эффективность модуля управления турбонагнетателем / нагнетателем'A' - Авто-Коды

P00AF — Эффективность модуля управления турбонагнетателем / нагнетателем ‘A’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P00af Описание
  • P00AF Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный электронный турбо привод
  • Электронный жгут привода Turbo открыт или замкнут
  • Электронная схема привода Turbo плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) активируется электронным способом с помощью электронного привода Turbo. Электронный привод Turbo представляет собой интеллектуальное устройство и получает информацию от модуля управления двигателем (ECM). Электронный привод Turbo выполняет собственную диагностику и сообщает о сбоях обратно ECM, ECM затем декодирует сообщение об ошибке и преобразует его в код ошибки. Этот код неисправности регистрируется, когда электронный привод Turbo обнаружил внутреннюю ошибку в электронном приводе Turbo. Электронный привод Turbo прекратит управление турбонагнетателем, когда этот код неисправности активен. ECM загорается лампа MIL после выполнения диагностики и дает сбой в двух последовательных циклах движения. ECM выключает лампу MIL после диагностики и проходит в 4 последовательных циклах движения

    P00AF Информация для конкретных марок

  • P00AF DODGE Турбонагнетатель / Нагнетатель Повышение производительности Модуль управления A
  • Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
    AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
    AVTO Версия: 17.8.0.1
    Дата версии: 20170721 DS276.2
    www.avtoadapter.ru

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
    Код ПО: 2A2A0032242601022000
    Код СТО: WSC 06208 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
    VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
    5 ошибок найдено:

    17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 88170 km
    Дата: 2018.03.17
    Время: 02:13:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 46 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
    Температура воздуха на впуске: 7 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.753 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
    Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
    RVC_SP: 132.25 °
    RVC_AV: 158.89 °
    RVCPWM: 34.998 %

    15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
    P2681 00 [101] — обрыв цепи
    Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 88170 km
    Дата: 2018.03.17
    Время: 02:13:57

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
    Скорость автомобиля: 26 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
    Температура воздуха на впуске: 10 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.855 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
    Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
    Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
    RVC_SP: 125.50 °
    RVC_AV: 125.97 °
    RVCPWM: 0.000 %

    15373 — Опорное напряжение датчика «A»
    P0642 00 [032] — слишком мал
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 88170 km
    Дата: 2018.03.17
    Время: 02:13:06

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 50 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
    Температура воздуха на впуске: 6 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.531 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: ES
    STATE_LS_SAE[1]: INI
    T_AST_SAE: 136 s
    MAP_MES_SAE: 31 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
    FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
    FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

    17178 — Шина данных
    U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 88170 km
    Дата: 2018.03.17
    Время: 02:13:06

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
    Скорость автомобиля: 50 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
    Температура воздуха на впуске: 6 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.414 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
    Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности

    15202 — Расходомер воздуха 2
    P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 88170 km
    Дата: 2018.03.17
    Время: 02:13:10

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
    Скорость автомобиля: 41 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.343 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
    STATE_BPA[0]: OPM

    Готовность: 0000 0001

    После сброса ошибок, активными остаются только две

    15373 — Опорное напряжение датчика «A»
    P0642 00 [032] — слишком мал
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 88170 km
    Дата: 2018.03.17
    Время: 02:13:06

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 50 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
    Температура воздуха на впуске: 6 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.531 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: ES
    STATE_LS_SAE[1]: INI
    T_AST_SAE: 136 s
    MAP_MES_SAE: 31 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
    FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
    FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

    17178 — Шина данных
    U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 88170 km
    Дата: 2018.03.17
    Время: 02:13:06

    Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17178 ошибка vag
  • 17165 ошибка vag
  • 17158 ошибка шкода октавия а7
  • 17158 ошибка ваг

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии